Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разболталась подвесочка
FAnton
сообщение 9.8.2007, 14:31
Сообщение #111


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(МаZZай)
Цитата(Freeman)
Чем стойка стабилизатора ПРАВАЯ отличается от ЛЕВОЙ, кто может сказать?

:shock: Стойки имеют по одному подвижному и по одному неподвижному шарниру. Если совместить чашки неподвижных шарниров так, чтобы оси шарниров было соосны, то чашки неподвижных шарниров будут развернуты в разные стороны.

И что дальше? :roll: Как то непонятно Вы объяснили...
Скажите лучше куда должен крепиться подвижный, а куда неподвижный шарнир? И вообще - что такое неподвижный шарнир? :roll: Может они все-таки оба подвижные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 9.8.2007, 15:54
Сообщение #112


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(FAnton)
Цитата(МаZZай)
Цитата(Freeman)
Чем стойка стабилизатора ПРАВАЯ отличается от ЛЕВОЙ, кто может сказать?

:shock: Стойки имеют по одному подвижному и по одному неподвижному шарниру. Если совместить чашки неподвижных шарниров так, чтобы оси шарниров было соосны, то чашки неподвижных шарниров будут развернуты в разные стороны.

И что дальше? :roll: Как то непонятно Вы объяснили...
Скажите лучше куда должен крепиться подвижный, а куда неподвижный шарнир? И вообще - что такое неподвижный шарнир? :roll: Может они все-таки оба подвижные?

Наверное да, непонятно. В общем они - зеркальное отражение друг друга - так понятнее?
Стойка представляет собой железный пруток с двумя чашками под шарниры на концах. Все это прикрыто аккуратными чехольчиками и снаружи кажется, что шарниры одинаковые, а на самом деле - нет. Одн шарнир впрессован намертво - его ось не двигается (далее - неподвижный), ось другого - отклоняется (подвижный). Маркировка шарниров - на чашке - описана здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=305334

Крепятся стойки стаба следующим образом:
неподвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "4") крепится к тяге стабилизатора
подвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "3") - прикручивается к стойке амортизатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 9.8.2007, 16:10
Сообщение #113


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



МаZZай
Цитата
Наверное да, непонятно. В общем они - зеркальное отражение друг друга - так понятнее?
Стойка представляет собой железный пруток с двумя чашками под шарниры на концах. Все это прикрыто аккуратными чехольчиками и снаружи кажется, что шарниры одинаковые, а на самом деле - нет. Одн шарнир впрессован намертво - его ось не двигается (далее - неподвижный), ось другого - отклоняется (подвижный).
Крепятся стойки стаба следующим образом:
неподвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "4") крепится к тяге стабилизатора
подвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "3") - прикручивается к стойке амортизатора

Хорошо. Это все ясно. Спасибо :smile: Мне только одно непонятно. Зачем делать "неподвижный шарнир с чехольчиком", если можно сделать эту часть стойки литой?
У меня в гараже где валялась старая стойка, потом приду поковыряю :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 9.8.2007, 16:18
Сообщение #114


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(FAnton)
Хорошо. Это все ясно. Спасибо :smile: Мне только одно непонятно. Зачем делать "неподвижный шарнир с чехольчиком", если можно сделать эту часть стойки литой?
У меня в гараже где валялась старая стойка, потом приду поковыряю :smile:

А вам не приходило в голову, что неподвижный шарнир (у которого ось не отклоняется вправо-влево) может быть сделан для того, чтобы ось имела возможность вращаться ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение 11.8.2007, 5:32
Сообщение #115


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2005
Из: Surgut




неподвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "4") крепится к тяге стабилизатора
подвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "3") - прикручивается к стойке амортизатора

To МаZZай
вот за это спасибо.
только... у меня оба шарнира подвижные.
Стойки приобретал в Exist'е.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 20.8.2007, 11:58
Сообщение #116


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Freeman)
To МаZZай
вот за это спасибо.
только... у меня оба шарнира подвижные.
Стойки приобретал в Exist'е.

Странно. Я тоже laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.8.2007, 15:54
Сообщение #117


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Elvis
1. А как вы хотели, чтобы соклубники по интернету может ещё и двигатель продиагностировали? Вам предложили варианты, из-за чего может стучать, выбор за вами... Рад за Вас, что обошлось малой кровью... (в каком сервисе так бюджетно меняют втулки?)

2. Рольф и другие оффициалы здесь не причём - гарантия гарантией, а музыку большинство сами ставят... И потом, кроме офф негде больше музыку поставить?
Оффициалы работают на "белые ручки" которые знают только куда незамерзайку лить, и ничего зазорного здесь нет - есть деньги, зачем им руки пачкать... не надо громогласно осуждениями занимаца, ибо каждый решает для себя сам, где и как обслуживаца...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KIT
сообщение 30.8.2007, 18:45
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2007
Из: москва




Стойки стабилизатора стоят копейки - 150-250р.(оригинал с завода)/за каждую. меняются элементарно. Достаточно двух домкратов по мощнее , и набора ключей. Проверить тоже очень просто. Вывешиваеться перед машины на домкратах и вручную шевелится стойка. Если это получается легко, то пора менять. Если их пошевлить невозможно, то дело не в них. Как правило если слышно громыхание подвески на мелких кочках, то это либо стойки стабилизатора, либо ссальники стабилизатора, либо и то и другое. Вообще ресурс стоек на наших дорогах (особенно если ездить по трамвайным путям) не более 10000км, т.е. замена при каждом ТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KIT
сообщение 31.8.2007, 16:05
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2007
Из: москва




либо ссальники стабилизатора - т.е. втулки стабилизатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stropikov
сообщение 1.9.2007, 19:31
Сообщение #120


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2007
Из: Пермь




а никто не пробывал менять подшипник коробки передач, мне кажется, что из-за него стук, причем именно с левой стороны?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stropikov
сообщение 8.9.2007, 14:08
Сообщение #121


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2007
Из: Пермь




Конец стуку! я от него избавился! поменял наконечник рулевой тяги!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.10.2007, 9:48
Сообщение #122


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Хороший метод диагностики стуков - колесо сняли, глянули на втулку стабилизатора - если отверстие яйцом, менять.
Вчера купил себе 2 штуки :eek: Вот как бы теперь поменять :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
viktor82
сообщение 8.10.2007, 20:21
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 29.12.2006
Из: Зеленоград




Цитата(Вовка)
Хороший метод диагностики стуков - колесо сняли, глянули на втулку стабилизатора - если отверстие яйцом, менять.
Вчера купил себе 2 штуки :eek: Вот как бы теперь поменять :grin:


тоже долго вокруг них ходил))))
поменял за сам 2 часа
зато теперь непривычная тишина :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.10.2007, 9:47
Сообщение #124


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Их сбоку запихивать под "ухо", или снимать скобу полностью?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
viktor82
сообщение 12.10.2007, 12:13
Сообщение #125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 29.12.2006
Из: Зеленоград




снимать....хотя если сил немерянно то можно и так запихнуть...ток болты отпустить немного :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 12.10.2007, 12:32
Сообщение #126


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Вовка
вроде как с машинами где стоит абс проблемы возникают,очень неудобно подлезать.....у официалов можно поменять за 1000 вместе с 2 втулками...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.10.2007, 10:18
Сообщение #127


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



У оффициалов каждый может ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 18.10.2007, 13:29
Сообщение #128


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



drop
Цитата
вроде как с машинами где стоит абс проблемы возникают,очень неудобно подлезать.....

Не то что "неудобно", а вообще нереально открутить левое, по направлению движения, "ухо"... Над ним стоит коробка с АБС. Ее надо демонтировать. Либо опускать подрамник. Итак и эдак - гемор приличный. Мне кажется - лучше уже заплатить... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 18.10.2007, 13:41
Сообщение #129


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




FAnton
я об этом и говорю :smile: мне в леон ателье именно с левым мучались 1.5 часа и это на подьёмнике....мне потом на мастера жалко было смотреть,был чёрный как туча,вот я и сделал вывод,что занятие не из приятных :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 17.11.2007, 16:46
Сообщение #130


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




расскажу свою историю
у меня тоже начало погремывать на небольшой скорости на неровностях с отдачей в педаль сцепления где-то на 35000. чем дальше, тем больше. осенью съездил в неофициальный сервис, подняли, подергали, пощупали, понюхали - говорят: это у тебя передние амортизаторы при отработке "побухивают", но сами амортизаторы целы. вердикт: забей.
забил.
на то-45 в июле пожаловался на это громыхание (автомир-фили). мастер сказал - "у вас немного открутилась защита картера, поэтому на кочках громыхала по подрамнику, типа он подвижный. :shock: теперь мы защиту подкрутили и все нормально будет..." я немного офигел от такого диагноза, но, как ни странно, в течение 2 недель после этого стуки пропали. однако они вернулись через три недели, и теперь гремит даже на средней скорости.
короче, меня это все достало, я купил сайлентблоки за 142 рубля пара и поехал сегодня в другой сервис (неоф.). там меня тоже обсмеяли - типа у вас сайлентблоки целые, у вас опорные подшипники стоек накрылись. причем оба. на мой вопрос "почему тогда отдает в ноги", получил ответ "но машина же железная, вот и отдает". забейте и ездите так. сайлентблоки даже не снимали, "так" определили, что они целые.
опорные подшипники я и сам могу поменять, тем более они стоят копейки, но чо то мне не очень верится, что это они.
в общем, мне это все уже осто3,14здело, был бы подъемник или яма, сам бы давно все поменял.
так и езжу - гремлю...
:???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lionline
сообщение 11.12.2007, 0:34
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2007
Из: Великий Новгород




din
Та же беда, пойду в магаз заказывать.Если не трудно, повторите для дорестайла 2005г какой номер сайлентблоков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lionline
сообщение 11.12.2007, 0:37
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2007
Из: Великий Новгород




54812-1C000
??? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andretz
сообщение 12.12.2007, 12:19
Сообщение #133


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва




54812-1C000 втулки для рестайла, но у меня оказалось что стучит левая стойка, так что пришлось менять обе
54830-1C000 левая
54840-1C000 правая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lionline
сообщение 12.12.2007, 22:27
Сообщение #134


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2007
Из: Великий Новгород




andretz
БЛагодарю. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andretz
сообщение 13.12.2007, 11:37
Сообщение #135


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва




Сорри, хотел написать для дорестайла.
54812-1C000 втулки для дорестайла. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
feskin
сообщение 27.12.2007, 13:45
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Серов




В субботу понял эти самые сайленблоки, достал скрип повески при нырках. Менял сам. Пришлось откручивать подрамник. С откручиванием АВС сложновато-всеравно АВС мешает. После снятия замерил внутренние диаметры новых и старых разница 1,5-2 мм. И отверстие яйцом. После замены на самом деле машина стала собранней. И самое главное прошли скрипы. Пробег 22000 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 27.12.2007, 14:26
Сообщение #137


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
С откручиванием АВС сложновато-всеравно АВС мешает

А левый там откуда откручивается - из арки левого крыла, или сверху со стороны воздушного фильтра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 27.12.2007, 14:46
Сообщение #138


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Цитата
А левый там откуда откручивается - из арки левого крыла, или сверху со стороны воздушного фильтра?

С арки не подлезешь, мешает коробка АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
feskin
сообщение 28.12.2007, 14:16
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Серов




Левый откручивается снизу. Когда открутишь подрамник. Я его полностью откручивал. Не бойтесь двигатель не упадет. Все опереции проделывались на смотровой яме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myagkoff
сообщение 5.1.2008, 12:59
Сообщение #140


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2008
Из: Архангельск




Подвеска у этой машины, я считаю, отличная... У меня пробег уже 93 тыс. км. Дорог у нас в Архангельской области, можно сказать, нет совсем... Несмотря на их отсутствие и большой пробег за 2,5 года, за всё это время я поменял:
1. Втулки стабилизатора - на 25000, 45000 и вот сейчас надо менять, на 93000. Обычно об их замене вспоминаешь в начале зимы, видимо перепады температур всего сильнее влияют на проявление их износа...
2. Стойки стабилизатора (или "косточки") на 45000. Хотя, как потом выясилось при замене, менять их совсем не надо было. ( К сожалению провести грамотную и точную диагностику подвески в наших сервисах моло кто может... Обычно страхуются или навяливают. Можно было бы отдельно рассказать, как наш официальный дистрибутор не мог выявить втулки стабилизатора и предлагал мне исправить стук заменой рулевой рейки :shock: просто пипец...
3. И наконец сегодня поменял задний правый аморт (ударил мороз - ну и как следствие...) на 93000.
Вообще собираюсь поменять и все остальные амортизаторы, т.к. время всё-таки пришло. А по поводу всех мелких стуков, думаю, они не существенны... если уж выйдет из строя амортизатор, поверьте, вы это услышите, ни с чем не сравнимый грохот, причём постоянный... Втулки стабилизатора изношенные дают о себе знать на неровностях (намёрзлости на дороге) и проявляются в оттепели, а когда примораживает этот стук пропадает. Стоят они 300-400 руб. за пару, ну и замена не больше 1000, помоему...
Аморты задние от 1900 до 2600 ( у нас в Архаре) - лучше брать оригинальные, они как я уже говорил, отходили у меня 93000 по бездорожью полному ( если учесть, что на кияшках гарантия на аморты всего пол-года и как правило они через пол-года и меняются у них, я считаю - показатель для амортов хундая отличный)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 6.1.2008, 12:01
Сообщение #141


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




короче, я решил проблему стуков/буханий при проезде неровностей радикально: поменял все.
:grin: шутка
пробег 52000
получив один свободный день, заехал в гаражный сервис неподалеку, получить 4-ое диагностическое мнение от наших "авторемонтников".
диагноз, озвученный при диагностике, гласил - стойки стабилизаторов. втулки - возможно, но "точно будет понятно только тогда, когда поменяем" :smile: поскольку диагноз лично мне виделся вполне адекватным и логичным с учетом моих предыдущих мытарств и мнений "корифеев", решил поменять и втулки и стойки. втулки у меня уже были, стойки купил на ближайшем рынке за 460 р/шт. (в 2 раза дороже, чем в экзисте), но ждать 2 дня и 2 раза ездить из-за этого в офис экзиста мне показалось дороже 460 рублей.
поменяли втулки и стойки - стало тихо как на новой :smile:
вот только есть один интересный момент: слесарь (нормальный мужик оказался) приметил, что между подрамником и рычагом (как мне помнится) справа подложен такой резиновый брусочек толщиной около 1 см, который исключает их соприкосновение, которое может вполне вызывать определенные звуки. слева этого бруска не было. откуда он вообще там взялся и для чего предназначен, не понимаю, но по взаимному согласию, мы решили подложить сходной толщины резиновый шланг и слева. :grin:
вот и думай теперь, нужно ли было менять стойки и втулки ;-) хотя, небольшие люфты в снятых стойках присутствовали, а втулки были основательно заезжены, потеряв форму и цилиндричность в месте прохождения стабилизатора
все работы и запчасти мне обошлись в 2400 руб. и это учитывая, что переплатил почти 500 руб. за стойки стаба
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marvie
сообщение 7.1.2008, 19:34
Сообщение #142


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2008




А у нас вот такая ситуация: недавно мы с женой стали счастливыми обладателями Геши (2004г, 45тыс пробег). Проездили чуть больше недели, вдруг застучало правое заднее колесо. Я сам не автомобилист, так что поизучав часок-другой форум, полез щупать амортизатор, и с удивлением обнаружил там куски развалившейся резинки. Прикинув по схемеке я решил что это 'был' отбойник амортизатора. У кого-нибудь случались подобные вещи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 7.1.2008, 19:58
Сообщение #143


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



din
Вы меня канешна простите, но что такое СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 10.1.2008, 23:15
Сообщение #144


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Вовка
Цитата
Hyundai 54830-1C000 Стойка переднего стабилизатора левая

ну например это :smile:
а в чем подвох вопроса? :shock: ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 10.1.2008, 23:22
Сообщение #145


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Вовка
выглядит вот так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jec
сообщение 26.1.2008, 12:02
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 24.12.2007
Из: Новомосковск




Напомню Гешику с этого года 4 куплен в 2005году ,в моих руках второй месяц пробег 49400 тыш.
Итак то что меня начало удивлять это стук с правой стороны (сзади),но порывшись в темах получил комплексный ответ и причины и соответствующего ремонта-замены.ОТСЮДА ВОПРОС можно ли заменить задние стойки где нить не у официалов и как это распространяется на гарантию,на сколько я понимаю у мну осталось только гарантия на дигатель ,коробку и электрику?

Продолжаю последние несколько дней попер снег,техника по уборке в нашем городишке спит и на дорогах как известно образовались наледи.
1. Проезжаю через переезд и явный глухой (несильный стук в рулевую справа).сначала просто не обратил внимания счел на облединение подвески и т.д зимний период.
2.Неровности в виде неболиших бугорков тотже стук,уже насторожился .
3.При медленном повороте в право тоже самое.но не всегда.


И что опять смешно пока не проехал хотя бы 10 км не стучит.
Но интересно ямы различной глубины лежачие полицейские тишина!!!!!
(быть может я предвзято отношусь к авто-как говорят многие музыку погромче и .......,но это моя первая иномарка до нее ВАЗ 21083 там то стук сразу на лицо ).

Что по вашему может быть и могу ли я это починить не у официалов.
жду отзывов а завтра 26.01.08 еду на диагностику авто.

Ну раз для когото это баян ,то продолжу был аж в дву сервисах --факт не втулки стабилизаторов,не яйца,не косточки "ответ спецов у вас все отлично и не где не стучит и не люфтит" ,и на подъемнике смотрели и на яме.И вот интересный факт на не заведеной при резком подергивании руля слышен какойто короткий и глухой стук -но не всегда.
По словам мастера Нужно подригулировать рулевую рейку в ней причина,но чего то слабо верится.
Только выехал из сервиса и снова отдает стук в левой стороне в руль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShuMmi
сообщение 26.1.2008, 12:34
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ижевск




на йаме или подъёмнике не так то просто определить люфт,йа сам долго не мог поверить что у меня втулки стаба навернулись, но после замены тишина и покой как в новой smile.gif
ЗЫ на мелких кочках глухой звук-втулки стаба ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jec
сообщение 26.1.2008, 13:20
Сообщение #148


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 24.12.2007
Из: Новомосковск




так всеже смотрю и есть темы про стук в рулевой рейке ,я слышал что и с ними проблемы бывают да еще какие :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jec
сообщение 31.1.2008, 10:40
Сообщение #149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 24.12.2007
Из: Новомосковск




И все же почти все здесь правы ,втулки стаба 120 рубшт работа 1200 р. Но определили только на раскачке авто.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ!! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 31.1.2008, 16:29
Сообщение #150


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



фигасе... по 65р купил втулки... :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_garrik
сообщение 14.2.2008, 14:22
Сообщение #151


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




Немного разболталась подвесочка, как здесь было описано. Решил поменять втулки стабилизатора, как здесь было описано ( что причина в них). Приехал на сервис, сказал менять их, хотя они посмотрев уверяли меня что стучать они не могут, максимум скрипеть, и вообще они мол у вас еще целые, но я настоял.
Меняли они долго, опускали подрамник, ругались матом, и злились на то что цену мне заявили 600 руб замена плюс 118 руб/шт втулки.
После замены все стуки пропали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.2.2008, 14:31
Сообщение #152


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



:shock: Они 65р стоят...
Но хорошо, что перестало стучать.. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 29.2.2008, 9:46
Сообщение #153


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




вот и у меня давно подстукивали, а по наледи на сегодняшних дорогах вообще грохот и в педаль выжатого сцепления отдает!
прочитав данный форум вчера же поехал и купил по 75р/шт в авалюксе на ТТК втулки (пока... стойки стаба позже да и в наличии не было)! завтра попробую поменять если время выкрою!
НО вот другой вопрос.....
при отпущенном сцеплении если ехать на 1-оу или 2-ой передаче и слегка нажать на педаль сцепления отчётливо чувствуется стук по педали.... и от чем сильнее нажатие на педаль газа, тем сильнее стучит по левой ноге! правда если выжать сцепление полностью, то стук пропадает!
Наблюдается ли у кого то ещё такой эффект и нормально ли это????
сам как одну из возможных причин вижу в затяжке креплений двигателя!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikoff
сообщение 29.2.2008, 10:07
Сообщение #154


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 22.10.2006
Из: Калужская обл.




Изучил тему, хочу теперь тоже поменять втулки стабилизатора. Пошл в местный магаз, попросил найти эти втулки, говорю Гетц рестайл - после 2005 года, они в ответ - подвеска не менялась. Еще продавцы утверждают, что часто бывает, что коды деталей немного отичаются, но сами они одинаковые. Чутье подсказывает, что это не так, пока ищу где у нас продают эти 54813-1С010.
Я прав или 54812-1C000 тоже подойдут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 29.2.2008, 11:18
Сообщение #155


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




а я зная про различие в кодах в попыхах забыл спросить именно на дорестайл, а они и уточнений по втулкам не спрашивали! ща позвонил... в Авалюксе сказали что они одинаковые!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 29.2.2008, 13:38
Сообщение #156


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




посмотрел... мне продали по тому коду как мне и нужно! 54812! :grin:
терь смело менять!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit_m
сообщение 5.3.2008, 11:46
Сообщение #157


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.4.2007
Из: Волгоград




Машине около года, пробег 10 с копейками.
Те же симптомы.
Было у кого на ранних сроках?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 9.3.2008, 14:51
Сообщение #158


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Был в Блоке на ТО и задал вопрос о стоимости замены втулок стаба.
- Машина с АБС?
- Да
- В этом случае все сложно и много работы. Примерная стоимость 2500 руб.
- ... :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.3.2008, 14:56
Сообщение #159


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



AChiller
Они правы - слевой стороны разположен блок с АБС, тк что снимать там много чего нада, чтобы подлезть к втулке...
Мне в Рольфе поменяли за 2008,80р ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.3.2008, 14:57
Сообщение #160


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Втулки свои привёз - по 65р/шт :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 12:01