Разболталась подвесочка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Разболталась подвесочка |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 21.11.2008 Из: НН ![]() |
Всем привет. Вчера появился странный стук в районе заднего левого колеса. Стук пока не постоянный, но довольно громкий. Характер проявления пока не ясен. Пробовал раскачивать машины из стороны в стороны, стук периодически возникает. Если вверх вних качать, то гораздо меньше.
Машина прошла 25 тыс. Помогите, плз, решить проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Цитата(tt.ula) купил я эти втулки стабилизатора(после диагностики подвески) и поехал в сервис на Вавилова 13а,он был ближайшим,на замену энтих резинок.Дальше было смешно.Перец со сросшимися наглухо бровями ремонтировал жигу в тот момент.Объяснил ему со второго раза что нужно сделать,говорит 200 рублей за подъем машины,а там он посмотрит,сможет или нет.Мракобес.Подняли и он говорит:18 тысяч будет стоить поменять две резинки.Вот так.Поехал за деньгаме,гы.Подскажите где поменять,там же сложного ничего нет,АБС нет.
А куда конкретно подъезжал, там сервисов в этом доме куча. Я был на втором этаже контора называется помоему ист- там чегото специализируются на корейцах. Масло и свечи менял за 425р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Достал этот стук ! Пробег 58 т.км. В прошедьшие выходные выкинул нафиг этот стабилизатор совсем !! Кстати, гемор ещё тот ! Кое как открутил эти стойки стабилизатора , т.к. при отворачивании гайки проворачивается палец, а чтоб его удержать , нужно с обратной стороны держать рожковым ключём. Так вот шестигранник ни на 14 ни на 13 ! Что то среднее между этими двумя размерами. То есть ключ на 13 надо немного расточить и предварительно побрызгать на резьбу чем нибудь типа WD-40. Кронштейны стабилизатора тоже отворачивать не фонтан, но терпимо. Но когда всё открутил, столкнулся с проблемой, как этот стабилизатор вытащить ! Он ведь загнут с двух сторон ! Подрамник отворачивать мне жутко не хотелось, потому что уже у нас довольно прохладно, а гараж у меня не отапливается. Ну, короче взял болгарку и .... ломать, как говорится не строить ;-) !
А сейчас о впечатлениях и плюсах , так сказать, после усовершенствования конструкции : 1. Абсолютно пропали все стуки при езде по неровностям ! 2. При проезде поворотов никакого дополнительного крена не ощутил ! 3. Подвеска стала, по моим ощущениям, мягче работать. 4. И , как никак, я облегчил переднюю часть машинки, гилограмм на 10 ! 5. Навсегда избавил себя от покупки и замены этих самых резинок ! P.S. У меня была "Таврия-Славута" (покупал новую) , так вот на ней вообще конструкцией не предусмотрен этот самый стабилизатор, хотя эта машина выше и длиннее Гётца ! Но в поворотах она кренилась не больше, чем, скажем, девятка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
seninсмело и кардинально,да еще и болгарка поучаствовала
:shock: .Я вот по совету одноклубников поменял эти резинки в автомире за 742 рубля,втулки покупал отдельно,140 р. за пару.Результат безусловно есть,громыхание пропало,работа задней подвески стала слышней. Теперь задумываюсь о втулках амортизатора сзаду,а может нужно просто подтянуть гаечки в вещевом кармане багажника,а может и за болгарку возьмусь :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
кстати,старые резинки внешне не отличались от новых,в плане изношенности,резинки как резинки,а на ощупь гораздо мягче новых.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
У меня резинки были изношены конкретно ! Всё таки почитай за почти 60 т.км. ни разу не менялись. ;-) . А болгарка-очень штука хорошая !!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
мои отъездили 82 тыщи,правда по Москве.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Я в селе живу, а рядом Сибирский тракт. Т.е. трасса Москва-Владивосток. По ней сутками фуры идут, дорожники не успевают заплаты лепить ! Так что постоянно от этих выбоин приходится уворачиваться, иногда не получается...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Хочу добавить ещё один плюс связанный с удалением с машины тяги поперечной устойчивости. В Гоше стало тише ! Видимо потому что исчез один из проводников шума от колёс на кузов. И , чисто субьективно, даже двигателя после 3000 оборотов стало меньше слышно. Может тяга входила в какой то резонанс !?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2007 Из: Пермь ![]() |
+1 человек,который поменял втулки и бряканье исчезло)форум реально выручает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2007 Из: Тюмень ![]() |
Брякоток при перекатах либо проезде полицейских, это однозначно втулки стабилизатора. Проверяется просто, раскачиваем автомобиль из стороны в сторону и рукой держим на втулке, ощущается хождение то на замену. Почти аналогично стойки стабилизатора проверить.Если при осмотре стойки в шариках легко поворачиваются либо вообще заклинены, то на замену Стук стоек стабилизатора хорошо слышен на мелкой ряби, кочках или шебенке.Ресурс втулок 20-40 тыс км. Стоек по идее 40-60 тыс. НО столько по нашим дорогам они не выбегают. Задние амортизаторы на Гешу пошли модифицированные(у официалов) при замене уже не брякают как прежде.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 19.2.2008 Из: Донецк, Украина ![]() |
Так а что же все таки стучит, если после замены старые втулки выглядят как новые? Стуки явно "железные". На моей прежней Нубире втулки стабилизатора застучали тысяч через 200, - когда их разорвало "в хлам" и стабилизатор начал стучать по железу. А вот стойки стабилизатора были расходной деталью - со сроком замены 30-35 тысяч, бывало и меньше. На Вектре было то же самое, да и друзья на японцах и немцах говорят то-же самое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.8.2008 ![]() |
У меня тоже стучит, втулки не менял, так как видно, что они в норме стук идёт по тяге.
Я думаю что стук идёт из-за сухарика про него я узнал из этой темы «Вопросец по рулевой рейке(стучит зараза)» http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 19.2.2008 Из: Донецк, Украина ![]() |
Всем привет из Донецка! Микроотчет:
Столкнулся со стуком, точно таким-же, как и у автора темы примерно 1500 км. назад - стук визуально и при помощи инструмента не определялся, поэтому решено было поездить,-как говорится. хороший стук себя покажет :smile: - но все же не верилось, что стучат втулки, а не стойки стабилизатора. После того, как с потеплением загрохотало с удвоенной силой, была вновь произведена диагностика, которая и показала разбитые втулки стабилизатора и причину их стука! На стабе возле втулок стоят ограничители, препятствующие его перемещению в поперечном направлении. Когда отверстия во втулках разбиваются, стаб начинает шататься влево-вправо и эти самые ограничители начинают стучать по хомуту втулки - вот поэтому и проявлялся стук лучше всего при "косом" переезде лежачего.... Вот фотки, на них отчетливо и не вооруженным глазом видно, насколько больше отверстие в старой втулке, хотя с виду она вполне работоспособна: ![]() ![]() И еще : удобнее будет одевать хомут на втулку с разрезом снизу, как на "родной", а не сбоку, как на "новой" втулке - хомут упирается в этот самый разрез и не идет..., хотя обильная смазка маслом помогает. Удачи всем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 19.2.2008 Из: Донецк, Украина ![]() |
Добавлю, что пробег на момент замены составил 35010 км. Кто столкнулся с похожими стуками-грюками при похожем пробеге посоветую в первую очередь обратить внимание именно на втулки стабилизатора - сам не верил, а вот теперь доволен... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
autolion
Цитата .... 35010 км....
Дороги плохонькие иль еще чего? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 19.2.2008 Из: Донецк, Украина ![]() |
Дороги в Донецке одни из лучших на Украине, причина столь ранней (да и ранней ли?) замены скорее в стиле вождения - не экстремальный, но довольно агрессивный,- в пределах, разрешенных ПДД, разумеется ;-), но...
Высокий центр тяжести диктует условия и средствам пассивной без-ти, в том числе и переднему стаб-ту поперечной устойчивости и его втулкам...Когда я увидел материал, из которого сделаны втулки, то был удивлен, - не привычный податливый каучук, а(не рискну правильно назвать материал, из которого они сделаны), скорее пластмасса, очень жесткая. Очевидно, что такие втулки, обеспечивающие Геше не с самым низким центром тяжести не самую "низкую" управляемость, просто не могут быть "неубиваемыми", - на стабилизатор и его втулки приходится значительная часть нагрузки при движении! П.С. Хотя более дешевая, по сравнению со стойками стаб-ра, цена втулок, к сожалению, компенсируется более высокой платой за их замену.... Всем удачи!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
autolion, похоже на Гетце все резинки пластмассовые :twisted: Начиная с опор двигателя :evil:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Пробег 38200км так же замена втулок помогла избавиться от стуков, втулки были изношены как у autolion.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Шадов) autolion
Цитата .... 35010 км....
Дороги плохонькие иль еще чего? У меня застучало где-то в 22-23тыс ![]() Справедливости ради, на Гольфе 4ом втулки - тоже расходник (в ЗР последнем, кстати, об этом написано) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
autolion
Цитата удобнее будет одевать хомут на втулку с разрезом снизу, как на "родной", а не сбоку, как на "новой" втулке
Интересно, а эта новая втулка дольше будет ходить? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 19.2.2008 Из: Донецк, Украина ![]() |
Хотелось-бы, но, как правило, неоригинальные расходники служат меньше оригинальных... :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
autolion
а я думал ресь про оригинал оригинал-то тоже новые есть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 19.2.2008 Из: Донецк, Украина ![]() |
Никогда не гонялся и не буду за оригинальными запчастями, по крайней мере, деталями ходовой - не настолько они дольше ходят, насколько дороже стоят. Бывает, что и неоригинал лучше - амортизаторы Каяба, например....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 23.12.2008 Из: Астрахань ![]() |
:!: Подскажите Что за стук впереди глухой железный на маленькой скорости...И руль на месте резко влево вправо то стук в обе стороны!Говорят люфт, а как его самому исправить? :!:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Подскажите! Едешь по кочкам или небольшим ухабам или съезжаешь откуда нибудь, когда машина раскачивается, присутствует железный звук "несмазанного" чего то при раскачке машины.
Что может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Цитата(dj_style) ... присутствует железный звук "несмазанного" чего то при раскачке машины.
- чем-то похожий на скрип.
Что может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула ![]() |
Добрый день(ночь)!
Тема старая (уже 17 страниц) и вроде расписано довольно подробно. Но у меня вопрос по диагностике. Запомнилось предложение KIT на 8 странице - руками выявить люфт и Вовки на 9 странице -визуально посля снятия колеса определить, что отвестия во втулках яйцом. У себя не обнаружил ни люфта в стойке стабилизатора (может просто силы не хватает), ни сильного износа втулки. А стук есть такой: тук-тук вместе с ходом переднего колеса вверх-вниз, даже если неровности небольшие и машина идет плавно. А уж на трамвайных путях! Причем когда еду на водительском месте слышу его явно справа со стороны опоры. Если перемещаю голову ближе к центру салона, то "тук-тук" не так явно выражен и больше слышно "бу-бух" по всему передку. А если сижу на пассажирском месте, то воще кажется, что подвеска тише работает ![]() пробег 16тыс, езжу аккуратно, только что после ТО. Думаю, если бы наконечники рулевых накрылись, на ТО бы заметили. ну что еще? рейка? пробовал при выкл.двигателе покачивать руль - тихо. при заведенном двигле на стоящей машине при покачивании руля слабенькие стуки есть. Короче, как малой кровью определить что виновато? Да, и что там с диагностикой с выжатым сцеплением? не очень понятно как это связано со стабилизатором устойчивости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула ![]() |
Сегодня в целях диагностики стука, описанного постом выше, отцепил стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стуков не убавилось
![]() Кстати! Мягкости (как писал кто-то ранее) после исключения стабилизатора не добавилось, зато валкость очень высокая. Нет, кренов огромных нет, но уже на 80 км/ч приличный поворот проходить страшно - уходит в занос. Новичкам и неуверенным в себе не повоторять!!! Сегодня вечером поставлю все на место. Лазая под машиной, покачал и подергал за всё, что увидел. Люфтов и стуков не обнаружил. Кроме одного - есть люфт как по радиальному так и по осевому направлениям у вала привода колеса, и причем по звуку получается стук весьма похожий на тот, что меня раздражает. Как думаете, может осевое и радиальное перемещение вала привода давать стуки на пологих неровностях? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
007
Цитата пробег 16тыс, езжу аккуратно, только что после ТО. Думаю, если бы наконечники рулевых накрылись, на ТО бы заметили.
Пока клиент не упомянет - ничего замечать и менять не будут... Наддо чотко говорить на ТО все симптомы и требовать диагностику подвески. Дистанционно через нэт мы ещё не научились диагностировать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 19.2.2008 Из: Донецк, Украина ![]() |
007: меняй втулки стаба - 100% они стучат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
007
Цитата Как думаете, может осевое и радиальное перемещение вала привода давать стуки на пологих неровностях?
Какие-то стуки наверняка это дает. Только вряд ли они ощутимы. Осевой и радиальный зазор - это нормально, так и должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(FAnton) autolion
Цитата удобнее будет одевать хомут на втулку с разрезом снизу, как на "родной", а не сбоку, как на "новой" втулке
Интересно, а эта новая втулка дольше будет ходить? :roll: Еще раз насчет втулок. Вот почему такая втулка (2005-... год) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54813-1C510&caid=58&sr=54 стоит дороже, чем более "ранняя" втулка (2002-2005) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54812...id=58&sr=54 ?? Причем в 2,5 раза дороже. Может она лучче? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 4.8.2008 ![]() |
Народ. Моему гетцу 4 года, двиг 1,3. Сейчас с дорог сошел снег, появились ямы, рытвины, выбоины и т.д. Я заметил, что гетц жутко колбасит, когда проезжаешь по ним. В салоне не слабо так трясет водителя и пассажиров. С жена в положении, на такой "трясучке" ездить опасно. Сегодня видел как Шкода проезжала по ямам, салон не качнулся ни разу, все неровности схавала подвеска. Вопрос: это у всех Гетцев так или мне пора в ремонт? Сразу скажу, что вожу аккуратно, машину берегу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
padizar
Цитата Сегодня видел как Шкода проезжала по ямам, салон не качнулся ни разу, все неровности схавала подвеска.
А Шкода думала: "Сегодня видела как Гетц проезжал по ямам, салон не качнулся ни разу, все неровности схавала подвеска." :grin: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 4.8.2008 ![]() |
FAnton, а по теме можете что-нибудь сказать или вы только шутить горазд?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(padizar) FAnton, а по теме можете что-нибудь сказать или вы только шутить горазд?
А вы посмотрите. Я по теме уже не раз писал :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2009 Из: украина ![]() |
Обрати внимание что после мойки эти стуки уходят тогда явно это нестойки.Послушай свою машину со стороны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 26.5.2008 Из: Ижевск ![]() |
Так, тоже постукивает передняя подвеска. Пробег 37 т.к., думаю на втулки стабилизатора. Просмотрел всю тему и решил уточниться по следующим вопросам:
54813-1C010 - Втулка переднего стабилизатора на Getz2 54812-1C000 - Втулка переднего стабилизатора на Getz1. Сколько втулок идёт в одном комплекте (1 или 2 шт)? Если одна, то подразделяюятся ли они на правую/левую? Как я понял 54812-1C000 можно поставить на Getz2. 54830-1C000 - Стойка стабилизатора переднего левая 54840-1C000 - Стойка стабилизатора переднего правая |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
Уважаемые! Вопрос есть. При замене втулок нужно ли внутреннюю часть смазывать какой-нибудь смазкой, ну там Литолом или еще чем...? :???: Для меньшего износа...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Если кто заказывал по экзисту, то прошу выложить каталожные номера втулок и стоек стабилизаторов... гетц дорестайл! Спасибо! просто не совсем понял, хочу заказать, но не понял сколько и чего брать, если разжуете, то буду благодарен
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ohrenet
Цитата Сколько втулок идёт в одном комплекте (1 или 2 шт)? Если одна, то подразделяюятся ли они на правую/левую?
1. Одна. 2. Нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Кудрявый
54812-1C000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Fanat
Цитата При замене втулок нужно ли внутреннюю часть смазывать какой-нибудь смазкой, ну там Литолом или еще чем...? Для меньшего износа...
Скорее уж бензином, чтобы со штангой стабилизатора хоть какая-то адгезия произошла. А литолом - это же открытое соединение. Туда песку с дороги понабьется и будет еще хуже. Лучше не смазывать ![]() Кстати, в сервисном мануале про смазку втулок тоже ничего не сказано ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2008 Из: Электросталь ![]() |
У меня побег 49000. Машину потряс сразу стало ясно , что стучат только втулки стабилизатора.Это легко сделать когда 1 или 2 чела машину трясут, ну а ты на коробочку ложишься и ручками(точнее пальцами) за втулочку возьмешься. сразу почевствуешь люфток стабилизатора во втулке.Не спеши менять яйца, может дело не вних совсем)Ну а если не уверен ,что стучат только втулки,то потряси машину после их замены.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2008 Из: Электросталь ![]() |
.ShamaNУ меня побег 49000. Машину потряс сразу стало ясно , что стучат только втулки стабилизатора.Это легко сделать когда 1 или 2 чела машину трясут, ну а ты на коробочку ложишься и ручками(точнее пальцами) за втулочку возьмешься. сразу почевствуешь люфток стабилизатора во втулке.Не спеши менять яйца, может дело не вних совсем)Ну а если не уверен ,что стучат только втулки,то потряси машину после их замены
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2008 Из: Кировская область ![]() |
Ребята нужен совет. машина пробежала 9тысяч,заметил,что сейчас её стало немного уводить вправо.Наровной дороге всё время подруливаю.Что может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 13.5.2008 Из: Коммунар(СПб) ![]() |
ВАХЛАК
развал,или проверь давление в шинах :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2008 Из: СПБ Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Пробег 75000. Сам поменял втулки переднего стабилизатора. Стук пропал. Муторное дело и неудобно это делать. Заняло часа три-четыре.
Заодно помыл колесные ниши и все что там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Вот еще бы кто-нибудь написал как менял эти втулки на Гетце с АБС
![]() Я недавно взялся было их поменять путем сдвига в сторону этой коробки АБС, которая и закрывает болты крпежа втулки с одной стороны, но оказалось, что без отсоединения тормозных трубок - это дело бесполезное. Прикинув потери времени, сил и нервов, я решил что лучше пусть это сделают специальные люди в специальном месте :grin: с помощью опускания подрамника. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:05 |