Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Небольшая модернизация печки
ГётцОднако
сообщение 15.2.2007, 17:30
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Всвязи с тем, что к концу сравнтельно тёплой зимы 2006-2007 вдруг всплыли темы колхозных фанерок/картонок :smile: - представляю Вам еще одну нехитрую доработку, несколько улучшающую отопление салона (и особенно водителя и переднего пассажира) и частично решающую проблему запотевания "передней полусферы".

Доработка и фотки - чуть позже (грузятся медленно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.2.2007, 17:49
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




имхо, все проблемы с с салоном у гетца растут из одного места - у него изначально неудачный алгоритм управления заслонками печки (правой ручкой отопителя). Там есть несколько моментов, отрицательно влияющих на обдув стёкол (т.е. запотевание) и обдув водителя и пассажира (т.е. холодно и некомфортно):

Во первых - у гетца обдувом лобового стекла и обувом боковых стёкол заведует одна единственная верхняя заслонка отопителя, т.е. получается что как только мы уменьшаем обдув на стекла, сразу махом запотевают/обмерзают и всё лобовое и углы боковушек (в результате водитель нифига не видит ни вперёд ни вбок ни в зеркала заднего обзора, что весьма грустно и даже опасно).

Во вторых (следствие первого) - кинематика управления заслонками сделана так, что в положениях "ноги" и "руки-ноги", в которых в сторону водителя и пассажира хорошо дует тёплый воздух - верхняя заслонка практически наглухо закрыта. Т.е. захотев погреться вы махом запотеете/обмёрзнете и ехать будет весьма и весьма проблематично. А в положениях ручки отопителя, дующих на стёкла - очень слабо дует в центральные и особенно боковые дефлекторы (которые должны отсекать струёй тёплого водуха холодные сквозняки от рамок стёкол и дверных уплотнителей). Т.е. запотевание по замыслам конструкторов печки лечится ценой замораживания водителя :???: При температурах уже ниже -15 в положениях "стекло-ноги" и "стекло" заметно маловато тепла в центре салона. А положение "всё в морду" вообще годится к использованию только летом совместно с кондеем.

В третьих - у гетца (покрайней мере дорестайлового) какието странные дефлекторы в передних ногах. Каждый дефлектор состоит из двух дырок, одна из который дует кудато подиагонали-вверх под торпеду (мимо педалей), вторая - также подагонали гдето за пятками ног в коврик. Т.е. ноги (какраз в том месте где им больше всего надо тепла - ступни и щиколотки) непосредственно струёй холодного воздуха нифига толком не обдуваются. Наверное это оправдано летом при работе кондея (чтобы ревматизьм не заработать) - но зимой (нашей отечественной зимой, а не корейской :smile: ) врядли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 15.2.2007, 20:59
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




ГётцОднако
На самом деле схожим образом обдув организован почти во всех относительно свежих и бюджетных иномарках.. Просто у гетса запотевание очень ярко выражено! Тазики почти не потеют из-за чудовищного качества исполнения механизма открытия/закрытия заслонок.. Там как не направляй, будет по-немногу дуть даже оттуда, откуда не просили.. К тому же у них уплотнители довольно условные!!!
Мне комфортно ездить с обдувом стекла и в ноги даже в -20 без верхней одежды...
Про обдув ног - +++10000
Вобще заинтриговал не по-детски.. :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.2.2007, 22:45
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




извинитя - на ночь на работе оказывается инет всётаки отключают :razz:

Теперь собственно о доработке. Т.к. основным на мой взгляд является неудачный "задатчик" - такая круглая вертелка управляющая заслонками (она находится в районе педали газа, на боковой стенке отопителя), возникла мысль вправить ему мозги так, чтобы при любом положении заслонок - верхняя из них никогда полностью не перекрывалась-бы.
Попробовал сначала тупо отсоединить её тягу - но оказалось что при этом заслонка под своим весом уходит в положение "полностью открыто", в результате во всех положениях ручки дует в основном на стекло. Практика показала что до -5...-10 этого может быть и хватит, но ниже - никуда не годится, холодно (хотя стёкла ессно не запотевают).

Тогда, чтобы не заниматься серьёзными переделками, решил побыстрому сколхозить вот что:

Если внимательно посмотреть на задатчик - видно что там просто профилированные канавки задают алгоритм (точнее угол открытия) трёх заслонок - верхней (дующей на стёкла и в верхние-боковые дефлекторы на боковые стёкла), передней (определяющей обдув водителя) и нижней (открывающей воздуху путь в ноги и под сиденья).

Тяги заслонок скользят по канавкам и приоткрывают их на опредлённый угол в разных положениях ручки. Чтобы верхняя заслонка не перекрывалась в положениях "ноги" и "руки-ноги" - нужно менять профиль левой канавки как минимум.
Самым правильным вариантом было-бы изготовление нового альтернативного (чип-тюнинг :smile: ) задатчика, с другим профилем канавок. Но т.к. хотелось всё побыстрому - решил просто вывести тягу из левой канавы, и заставить ее ездить вдоль наружней кромки (по бортику). А чтобы заслонка не уезжала от бортика под собственным весом - дожимать ее небольшой пружиной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.2.2007, 22:55
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Вот так выглядя тяги верхней заслонки, уже демонтированные. Левая имеет штырёк, который собственно и ездиет внутри канавки задатчика. Она в свою очередь пихает маленькую среднюю тягу, которая вращается на валу заслонки печки. У маленькой хитрая застёжка - снимать оказалось не очень удобно (педали мешают).


Т.к. лепить обычную пружину там некуда (да и не удобно, тесно) - попалась в гараже кольцевая стальная пружина (непомню от чего... помоему в личинке замка ВАЗовской классики такая применяется). Кольцевая она очень компактная и достаточно упругая - хорощо влезает по габаритам прямо под тяги и ничему не мешает.

В маленькой тяге сверлится тонкое отверстие, куда будет вставлен один конец пружины - другой конец упрётся в корпус отопителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.2.2007, 23:02
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Пружина будет стоять вот так. Второй конец должен быть достаточно длинным (иначе пружина может выскочить), но злоуппотреблять не стоит - внутри корпуса отопителя движется заслонка, и пружина не должна упираться в подвижные детали печки


Здесь само посадочное место для тяги и пружины.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.2.2007, 23:14
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Вал (или если хотите - ось) верхней заслонки. Возле неё что называется "по месту" проделывается отверстие для второго конца пружины. Отверстие нужно проделать так, чтобы вставленная сюда пружина была чуток напряжена и давила тягу и эту ось против часовой стрелки - иначе ось под весом заслонки пойдёт в противоположную сторону, а этого то какраз и не надо.


Правильно собранная тяга всборе с пружиной выглядит так.

Здесь видно, что пружина пихнула тягу в положение "закрыто". Если-бы пружины не было, то тяга ушла-бы влево-вниз в положение "открыто полностью". Длинная дяга будет пихать короткую влево, преодолевая сопротивление пружины.
В центре фото - измазюканный белой смазкой (чтото вроде отечественого ЦИАТИМа, судя по консистенции) круг, на котором будет стоять задатчик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.2.2007, 23:32
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Тут установлена длинная тяга. Т.е. получается - кинематика привода не изменилась, просто добавилась лишняя дожимная пружинка. Всё готово к установке задатчика.


А вот собственно то, ради чего всё и делалось.

Теперь штырёк тяги движется не внутри канавки, а вне её - по кромке задачика. Пружина обеспечивает прижим тяги и штырька к кромке.

Получается - относительно своего штатного заводского положения, тяга верхней заслонки сдвинулась всего-то на толщину бортика (4-5мм) влево (в сторону приоткрытия верхней заслонки - т.е. в сторону лучшего обдува лобового и боковушек). Вроде-бы немного, но этого достаточно чтобы в самых тёплых для водителя и пассажира положениях ручки "ноги" и "ноги-руки" обеспечить небольшой поддув лобового и боковушек - в результате значительно уменьшилось запотевание (об этом и побочных эффектах чуть ниже)

Здесь в деталях, для тех кто не понял суть.

Здесь видно, что кромка немного сошлифована напильником (иначе бортик очень толстый, и в некоторых положениях ручки отопителя заслонка будет подклинивать - т.к. подвижность тяг небесконечна, а излишне толстый бортик будет пытаться пихать их за крайнее положение). В то-же время - оригинальная заводская канавка осталась целой, т.е. если не нравится, конструкцию можно быстро разобрать и "вернуть всё взад" :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.2.2007, 23:52
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Теперь вкратце о результатах.
Доработка была сделана год тому назад, прошла проверку морозами (до -42 включительно). Монтаж занял чтото совсем недолго, в пределах часа (плюс на следующий день дошлифовывал бортик).

Положительный эффект однозначно есть - теперь спокойно можно ездить в положении "руки-ноги" когда мороз, если очень жарко то просто "ноги". Полностью проблема запотевания ессно не устранена - в частности если долго ехать в положении "руки-ноги", то частично (примерно от верха до 2/3 высоты лобового стекла) запотевает лобовое (но всёже не так брутально, как на заводских настройках...и самое главное далеко не всегда), и боковушки - но не в районе задних зеркал а дальше (выше и ближе к центральной стойке). Самое главное, что обзор зеркал остаётся. Иногда всёже переключаться в положение "ноги" приходится.

Т.к. в режиме "руки-ноги" имеем мощный обдув рук (на руле особенно) и хороший поток тёплого воздуха из боковых нижних дефлекторов вдоль двери (достреливает аж до спинки сиденья) - рулить в такой машине гораздо теплее, особенно когда на улице -20..-25. Правда некоторые пассажиры пищат что у них "глаза сохнут" - есть такая "беда" (просто из центральных дефлекторов дует слишком сильно) :smile: Есть мысли по этой проблеме - но там надо центральную консоль снимать...неохота, м.б. когданить руки дойдут.

А вот с ногами впринципе так-же неважно что и на штатных режимах. :cry: На ощщупь, из дефлекторов передних ног впринципе дует неплохо. Но - дует кудато не туда. Дефлекторы ног нужно определённо переделывать (подрезать чтоли, чтобы изменить направление обдува...и желательно чтобы летом можно было вернуть всё обратно - иначе при включённом на полную кондее ногам будет грустно). Так-же смущают небольшие сквознячки чтоли откудато прямо из динамиков передних дверей - думаю в холод в ногах и они свою лепту вносят. Еще - очень не нравится корявый корпус кондиционера в ногах переднего пассажира :???: . Он стоит так, что дефлектор ног дует слева от него (но там ногам тесно), а справа какбы под бардачёк - он недостреливает. Вобщем - с ногами надо чтото тоже колхозить, чтобы получить нормальные комфортные условия. Пока не придумал что. :???:

Вот такая вот нехитрая доработка (писанины много, но на самом деле делов-то). Хотя было-бы здорово, если корейцы додумались-бы выпускать задатчики с другой формой канавок (копеечная ведь деталь) - специально под Россию. Тогда не пришлось-бы пружины колхозить.

Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Счумачер
сообщение 16.2.2007, 8:27
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




ГётцОднако
Респект за доступность и подробность изложения!
Этой зимой вроде проблем особых в Мск нет, да и руки у меня недостаточно прямые, чтобы так сразу решиться на переделку laugh.gif , но качество изложения заслуживает уважения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.2.2007, 14:33
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Цитата
Так-же смущают небольшие сквознячки чтоли откудато прямо из динамиков передних дверей - думаю в холод в ногах и они свою лепту вносят.

А там же дырки в двери есть для слива воды. Обшивка-то негерметичная, тем более в месте динамика.
Хотя мне ничего не дует...
Цитата
Хотя было-бы здорово, если корейцы додумались-бы выпускать задатчики с другой формой канавок (копеечная ведь деталь) - специально под Россию.

Да корейцы даже не слышали про морозы -42 laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 16.2.2007, 15:25
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Да корейцы даже не слышали про морозы -42

Думаю, всёже слышали. У них там вроде пустыня какаято присутствует на границе с Китаем - фильм какойто видел исторический типа, как корейцы долго лазили по пустыне, там в итоге мужик с огромной хлеборезкой выжил только...и принцесса еще. :cool: А в пустнях ночью я так понимаю бывают приличные заморозки.

И потом - очень похожий такой "странный" алгоритм работы отопителя наблюдаю на других бюджетных иномарках. Вполне м.б. отопитель им всем какойнить один китайский завод клепает. :???: Вполне возможно задатчики только разные (м.б. даже неродной какой подойдёт, х.з.)

Проблемы похоже тоже у всех бюджетных новоделов одинаковы: сходные симптомы у Акцентов, у некоторых Киа (кстати - даже минивэн-сарай Киа-Карнавал при более чем двухлитровом движке обладает таеойже дрянной запотевающей и плохо греющей печкой...лично опрашивал владельцев). Тут у нас пару Ниссанов-Микра пучеглазых вышивают, дык у них боковушки затягивает так, что водителя не видно практически, только возле зеркал полоска прозрачного стекла.
На днях родственник приехал, катался он на Фокусе с движком 1.8 - жаловался что в любом положении ручек нихрена в ноги не дует (хотя я всегда почемуто думал, что у Фокусов только с маленькими движками 1.4/1.6 печки хреновастые).

Такое ощущение - или эти некий заговор мировых автопроизводителей :smile:, или с появлением дешёвых кондиционеров в базе, постепенно утрачивается "искусство" делать правильные печки (похоже только на немцев и японцев надежда...может быть Volvo еще?). Т.е. лепят отопители абы-как по принципу - "а пущай пользователи если что, кондей втыкают почаще"

Цитата
Обшивка-то негерметичная, тем более в месте динамика.
Хотя мне ничего не дует...

Оно не то чтобы дует - но если приложить руку к дырочкам решетки, чуствуется холод, особенно когда за -20. Видимо надо както динамики утеплять :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.2.2007, 16:55
Сообщение #13


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



LexLi
Цитата
да и не в африку машины продают, знать то должны

Должны, а не знают... :cry:
Цитата
А в пустнях ночью я так понимаю бывают приличные заморозки.

В пустынях, зато, Гетцев не бывает... :smile:
Цитата
Видимо надо както динамики утеплять

Угу. Ждем следующую мега-переделку :smile:

А вообще, корейцы делают под наш ГОСТ. Им плевать на то, что у нас бывает или не бывает. ГОСТом эксплуатация при -40 предусмотрена, разве что, для военной техники. А обычные легковушки под такой мороз никто никогда не делал и, наверно, и не будет (я имею ввиду массовые). Остается только колхозить всякие приспособы и использовать автономные подогреватели для двигателя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.2.2007, 9:59
Сообщение #14


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ваще мега респект за доработку! laugh.gif
Тока я не понял - чтобы глаза не сохли, колёсико передних центральных сопел низя повернуть, чтобы поток воздуха убавить? :shock:

Вик
Думаеца мне, что намного теплее не станет, т.к. вмешательство тока в принцип открытия заслонок. Но запотевать окна хоть не будут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 19.2.2007, 0:35
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




ГётцОднако
Даж бюджетные климаты работают отвратно!!!
ИМХО слово Климат-контроль это ещё не панацея... Алгоритм у многих ужасный.. А заслонки корявые дык это сплошь и рядом почти на всех бюджетных ино.. Так что если бы не запотевание то корейцам можно было бы поставить твёрдую 5 тк в условиях Московского климата я не замёрз ни разу, а кондей для таких объёмов двигателя работает отлично!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 19.2.2007, 7:40
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
чтобы глаза не сохли, колёсико передних центральных сопел низя повернуть, чтобы поток воздуха убавить?


Можно конечно. Но там при верчении колёсика дефлектор сначала поднимается вверх - т.е. опять возвращаемся к первоначальному: при таком "укручивании" тепло будет дуть не в пассажира а вверх в потолок.

Там имхо надо чуток (ну скажем наполовину сечения центральной трубы) придушить поток воздуха внутри центрального дефлектора (в его глубне, там где труба центральной консоли стыкуется непосредственно с отопителем). Тогда больше воздуха пойдёт по всем остальным направлениям - деваться то ему некуда.

Такой способ очень хорошо работает например на зубильных печках (т.н.высокая панель). В своё время переделывал отопление на своей девятке - там отопитель идейно близкий по конструкции: горизонтальнй радиатор, воздух через него продувается вниз, заворачивает у пола вверх, потом раздаётся заслонками сначала на стёкла, потом вперёд, а что осталось - в ноги. И там тоже проблема изначально в том, что хорошо дует в харю, и плохо в ноги (ну несчитая отвратительно качества сборки и щелей в палец). Дык вот там частичное либо полное глушение центрального дефлектора на стыке торпеды и отопителя даёт просто отличные результаты по обдуву ног.

Кстати, есть один интересный момент там - у зубильного отопителя верхние-боковые дефлекторы (решётки) которые отвечают за обдув передней части боковушек (т.е. зеркал заднего вида) и углов лобового, никогда не перекрываются - они к отопителю подключены через отдельные воздуховоды, которые никогда не перекрываются заслонками. А у гетца - наоборот: верхняя заслонка одновременно открывает/закрывает поток и на лобовое и на боковушки (поэтому передняя полусфера у гешки запотевает сразу вся и покругу). Хоть блин вскрывай отопитель и дырки в заслонке сверли :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.2.2007, 8:40
Сообщение #17


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Вот честно - проблема запотевания у меня лично возникает только после пользования кондеем после дождя и иногда без кондея во время дождя. Все. Зимой, в сильный мороз (но не -42 :smile: ) все нормально отмерзает, если замерзло от дыхания...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 19.2.2007, 10:48
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




FAnton
У меня так же. Я даже не очень понимаю обсуждающуюся проблему. Мож у нас система отпления какая другая? Или я просто после матрехи зажрался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 19.2.2007, 10:52
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Вот чего не хватает, реально, так это режима "тепло в ноги, прохлада наверх". В М2141 офигенно удобно было, особенно осень-весна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.2.2007, 12:02
Сообщение #20


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



KVN
Да вряд ли. У меня-то 2004 года...
Климаты наверно сильно разные. Или я даже не знаю чего придумать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.2.2007, 13:48
Сообщение #21


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(ГётцОднако)
там отопитель идейно близкий по конструкции: горизонтальнй радиатор, воздух через него продувается вниз


Вот это даа.... Вытаскивал собственноручно радиатор у зубилы с высокой панелью... Ни разу не видел горизонтальные радиатор...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 22.2.2007, 6:53
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




видимо, тебе попалась зубила со старым (т.н. восьмёрочным отопителем) - там радиатор наклонен под 45 градусов примерно. А на "новых" зубильных печках он почти горизонтально лежит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 22.2.2007, 9:53
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а есть-ли автокондиционеры, способные работать хотябы при -15 градусах за бортом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkR18
сообщение 25.5.2009, 14:00
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2005
Из: Izhevsk




А как вы смотрите на такой вариант - переставить металлический штырек на поводке (темно серый на фото), чтобы он в прорезь попал.
Тогда с пружиной мудрить ничего не нужно и смещение нужное получится...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 22.10.2009, 19:56
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




ГётцОднако, приветствую

у меня небольшая проблемка
под передними сиденьями есть воздуховоды в ноги задних пасажиров
недавно обнаружил что от туда ничего не дует :sad:
хотя помню что раньше дуло!!!! а теперь холодно :shock:

в чем может быть дело?
в каких положениях регулятора отопителя должно дуть, ноги?
перепробовал все, шиш
может я что накосячил, когда снимал тяги с задающего колеса для снятия консоли :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 28.10.2009, 13:19
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
воздуховоды в ноги задних пасажиров
недавно обнаружил что от туда ничего не дует


А из боковых нижних дует? Там просто дырка в нижней части печки, через боковой дефлектор видна большая дырка которая дует в центральный тоннель.
Если из боковых дует, значит скорее всего дефлеторы под сиденьями заткнуты ковриками (обычное дело, если коврики резиновые с высокими бортиками).
Если не дует в ноги вообще никуда - значит надо снимать нижнюю полку (под рулём) и глядеть на эту белую "вертелку" (см.фото), как двигается тяга верхней заслонки (которая открывает воздуху путь от верхних дефлекторов вниз, к передним и задним ногам...см файло HA.PDF стр.38 в дорестайловом шопмануале).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 28.10.2009, 21:35
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




в том то и дело что в ноги передних дует, а назад нет :sad:
ковриками ничего не закрывают, шупал сам раструб под сиденьями

в каком положении регулятора отопителя должно дуть в заднюю часть салона :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 28.10.2009, 21:50
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1854
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(preda)
в том то и дело что в ноги передних дует, а назад нет :sad:
ковриками ничего не закрывают, шупал сам раструб под сиденьями

в каком положении регулятора отопителя должно дуть в заднюю часть салона :?:

Там нет отдельного регулятора - ноги передних....ноги задних. Для принципиальной проверки заткни чем-нибудь раструбы воздуховодов впереди. Если и в этом случае дуть сзади не будет, то не знаю. Надо смотреть уже в сами задние воздуховоды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АКДС
сообщение 29.10.2009, 17:51
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 26.8.2009
Из: г.Омск




А в Гетсе есть кран регулирующий циркуляцию антифриза через печку? Если есть, то где он находится? Прошу прощения что вопрос немного не в тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.10.2009, 18:16
Сообщение #30


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



АКДС
Нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 30.10.2009, 0:58
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Цитата(titanik)
Для принципиальной проверки заткни чем-нибудь раструбы воздуховодов впереди

впереди в положении в ноги?
попробую... поставлю на 4ку может и продую воздуховоды
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fidelio
сообщение 8.12.2009, 2:15
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Простите за не в тему....а что у Гетца в положении обдув в ноги дует и задним пассажирам :shock:
Разве у нас такое есть? Есть воздуховоды на ноги задних??? Задние пассажиры по моему вообще обделены теплом smile.gif

(рестайл GLS)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.12.2009, 2:33
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Fidelio
загляни под передние сиденья на пол. Примерно по центру сиденья...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 15.12.2009, 13:33
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Сделаю такую вещь! Хорошая тема! Автору спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр Казань
сообщение 14.7.2010, 23:41
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 8.10.2008
Из: Казань




А я озадачился другой проблемой.
После замены лампочек в сервисе при включенном кондее и направлении воздуха на стекло дует и в ноги (мне не нравится, ноги мерзнут; а когда на стекло, воздух чуть нагревается об стекло и хорошо - в общем, я считаю что в ноги холодным постоянно не должно дуть). Полез смотреть логику управления заслонками и обратил внимание, что
ВСЕЙ длины перемещения тросика не хватает для перемещения металлических стержней управляющих заслонок в канавках ДО КОНЦА, что приводит к неполному выполниению функций "на стекло" или в "в лицо" - в зависимости от крепления тросика в том или ином положении будет все равно поддувать в ноги(((
То есть:
1. Если тросик закреплен в положении "вытащен до конца", то в положении "на стекло" стержни доходят до конца и воздух идет только на стекло, при этом в противоположном положении "в лицо" стержни до конца канавки не доходят, и воздух дует и в ноги.
2. Обратный случай - если тросик закрепить в положении "максимально задвинут": в положеннии "в лицо" стержень доходит до конца и в ноги ничего не дует, в положении "на стекло" стержень до конца не доходит и воздух дует также и в ноги.

В моем случае был вариант 2, я переделал в вариант 1 (просто вынул тросик из крепления, вытащил его до конца и снова засунул в крепление). И теперь дует только на стекло, мне так нравится).
Огорчила эта глупость, что корейцы не сделали нормально - в стекло значит в стекло, в лицо значит в лицо, без всяких там поддуваний в ноги в зависимости от положения каких-то там тросиков(((
Фото:
Положение "стекло" - видно что стержень дошел до конца и воздух будет дуть только на стекло.


Положение промежуточное "стекло+ноги"


Положение промежуточное "ноги"


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 14.7.2010, 23:48
Сообщение #36


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Александр Казань, Проложи нормально тросики привода. Видимо криво их поставили после снятия центр. консоли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр Казань
сообщение 14.7.2010, 23:55
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 8.10.2008
Из: Казань




Положение промежуточное "ноги+лицо"


Положение конечное "лицо" - видно, что стержень не дошел до конца, как бы находитя в предыдущем положении "ноги+лицо" и значит будет поддувать в ноги. Такое ощущение что там еще одно положение должно быть!


Крепление тросика - в данном случае кажется максималльно задвинут (вариант 2). Я его отцепил на себя, максимально вытащил и снова зацепил, сделав вариант 1.


Крепление тросика находится под рулем, я ложился спиной на порог, согнутые в коленях ноги на улице, голова возле педалей.
Переделать не сложно-сложнее занять позицию и еще сложнее выбраться)))

Также немного не нравится что переключатель направления воздуха (правый) переключается с трудом и четко не фиксируется в положениях (нужно провести чуть дальше, а потом "вернуть" в нужное положение). Вроде все смазано, тросик не перекручен. В общем, как лечить, я не придумал. Если кто знает, поделитесь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 15.7.2010, 0:08
Сообщение #38


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



До сервиса было всё нормально же ведь. Вот пускай горе сервисмены и решают эту проблему. Опять же - снять консоль и проложить тросик заново. Стопудов его проложили по другому и он стал естественно короче чем был.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2010, 5:59
Сообщение #39


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



•JuveliR•,
Нет, не так. Вылетел. зажим рубашки в районе ручки, и она имеет свободный ход. Ключевые слова: После замены лампочек в сервисе. Вчера этим занимался, как не старался, повылетали, пришлось все разбирать и возвращать на место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.7.2010, 8:24
Сообщение #40


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
Крепление тросика находится под рулем, я ложился спиной на порог, согнутые в коленях ноги на улице, голова возле педалей.
Переделать не сложно-сложнее занять позицию и еще сложнее выбраться)))


На самом деле нинада никуда перегибаца - достаточно полочку под рулем снять..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр Казань
сообщение 15.7.2010, 13:18
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 8.10.2008
Из: Казань




Ну я сам точно не помню, было ли все точно до замены лампочек, просто обратил внимание на это после. Ребят, а кто-нибудь может у себя посмотреть, действительно ли доходит тросик до конца туда и обратно? Если так, то действительно будем разбирать заново в сервисе с распечаткой этой станицы в руках))) Ну и пойду сам кого-нить найду на геше чтобы под педали залечь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2010, 15:26
Сообщение #42


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Доходит. Остается по паре мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.7.2010, 22:31
Сообщение #43


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Александр23 @ 15.7.2010, 6:59) *
•JuveliR•,
Нет, не так. Вылетел. зажим рубашки в районе ручки, и она имеет свободный ход. Ключевые слова: После замены лампочек в сервисе. Вчера этим занимался, как не старался, повылетали, пришлось все разбирать и возвращать на место.
А вот фото. На левом как раз нет фиксатора. На правом уже слетает.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр Казань
сообщение 17.7.2010, 12:22
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 8.10.2008
Из: Казань




Фото бы покрупнее, я не разобрал(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.7.2010, 13:28
Сообщение #45


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Александр Казань,
Другого нет. Делал на телефон и по другому поводу (расположение подсветки ручек).Слева виден трос и рубашка в держателе. А фиксатора рубашки нет. Справа он блестит (квадратик) и уже почти вылетел. По форме похож на фиксатор троса газа под капотом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетс1.4акпп
сообщение 19.2.2012, 20:18
Сообщение #46


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2012

Мой город: электросталь



Цитата(Александр Казань @ 15.7.2010, 0:55) *
Положение промежуточное "ноги+лицо"


Положение конечное "лицо" - видно, что стержень не дошел до конца, как бы находитя в предыдущем положении "ноги+лицо" и значит будет поддувать в ноги. Такое ощущение что там еще одно положение должно быть!


Крепление тросика - в данном случае кажется максималльно задвинут (вариант 2). Я его отцепил на себя, максимально вытащил и снова зацепил, сделав вариант 1.


Крепление тросика находится под рулем, я ложился спиной на порог, согнутые в коленях ноги на улице, голова возле педалей.
Переделать не сложно-сложнее занять позицию и еще сложнее выбраться)))

Также немного не нравится что переключатель направления воздуха (правый) переключается с трудом и четко не фиксируется в положениях (нужно провести чуть дальше, а потом "вернуть" в нужное положение). Вроде все смазано, тросик не перекручен. В общем, как лечить, я не придумал. Если кто знает, поделитесь)

привет всем. 1.недавно разбирал центральную панель (http://avto-maniac.ru/category/electrics/page/3) , тем самым можно поправить тросики, заодно решаешь проблему треска передней панели( проклеить). В остальном не вижу минусов в печке , всегда чистый обзор,и комфортно( лобовое / ноги)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:22