Небольшая модернизация печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшая модернизация печки |
15.2.2007, 17:30
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Всвязи с тем, что к концу сравнтельно тёплой зимы 2006-2007 вдруг всплыли темы колхозных фанерок/картонок :smile: - представляю Вам еще одну нехитрую доработку, несколько улучшающую отопление салона (и особенно водителя и переднего пассажира) и частично решающую проблему запотевания "передней полусферы".
Доработка и фотки - чуть позже (грузятся медленно) |
|
|
15.2.2007, 17:49
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
имхо, все проблемы с с салоном у гетца растут из одного места - у него изначально неудачный алгоритм управления заслонками печки (правой ручкой отопителя). Там есть несколько моментов, отрицательно влияющих на обдув стёкол (т.е. запотевание) и обдув водителя и пассажира (т.е. холодно и некомфортно):
Во первых - у гетца обдувом лобового стекла и обувом боковых стёкол заведует одна единственная верхняя заслонка отопителя, т.е. получается что как только мы уменьшаем обдув на стекла, сразу махом запотевают/обмерзают и всё лобовое и углы боковушек (в результате водитель нифига не видит ни вперёд ни вбок ни в зеркала заднего обзора, что весьма грустно и даже опасно). Во вторых (следствие первого) - кинематика управления заслонками сделана так, что в положениях "ноги" и "руки-ноги", в которых в сторону водителя и пассажира хорошо дует тёплый воздух - верхняя заслонка практически наглухо закрыта. Т.е. захотев погреться вы махом запотеете/обмёрзнете и ехать будет весьма и весьма проблематично. А в положениях ручки отопителя, дующих на стёкла - очень слабо дует в центральные и особенно боковые дефлекторы (которые должны отсекать струёй тёплого водуха холодные сквозняки от рамок стёкол и дверных уплотнителей). Т.е. запотевание по замыслам конструкторов печки лечится ценой замораживания водителя :???: При температурах уже ниже -15 в положениях "стекло-ноги" и "стекло" заметно маловато тепла в центре салона. А положение "всё в морду" вообще годится к использованию только летом совместно с кондеем. В третьих - у гетца (покрайней мере дорестайлового) какието странные дефлекторы в передних ногах. Каждый дефлектор состоит из двух дырок, одна из который дует кудато подиагонали-вверх под торпеду (мимо педалей), вторая - также подагонали гдето за пятками ног в коврик. Т.е. ноги (какраз в том месте где им больше всего надо тепла - ступни и щиколотки) непосредственно струёй холодного воздуха нифига толком не обдуваются. Наверное это оправдано летом при работе кондея (чтобы ревматизьм не заработать) - но зимой (нашей отечественной зимой, а не корейской :smile: ) врядли. |
|
|
15.2.2007, 20:59
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО |
ГётцОднако
На самом деле схожим образом обдув организован почти во всех относительно свежих и бюджетных иномарках.. Просто у гетса запотевание очень ярко выражено! Тазики почти не потеют из-за чудовищного качества исполнения механизма открытия/закрытия заслонок.. Там как не направляй, будет по-немногу дуть даже оттуда, откуда не просили.. К тому же у них уплотнители довольно условные!!! Мне комфортно ездить с обдувом стекла и в ноги даже в -20 без верхней одежды... Про обдув ног - +++10000 Вобще заинтриговал не по-детски.. :shock: |
|
|
15.2.2007, 22:45
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
извинитя - на ночь на работе оказывается инет всётаки отключают :razz:
Теперь собственно о доработке. Т.к. основным на мой взгляд является неудачный "задатчик" - такая круглая вертелка управляющая заслонками (она находится в районе педали газа, на боковой стенке отопителя), возникла мысль вправить ему мозги так, чтобы при любом положении заслонок - верхняя из них никогда полностью не перекрывалась-бы. Попробовал сначала тупо отсоединить её тягу - но оказалось что при этом заслонка под своим весом уходит в положение "полностью открыто", в результате во всех положениях ручки дует в основном на стекло. Практика показала что до -5...-10 этого может быть и хватит, но ниже - никуда не годится, холодно (хотя стёкла ессно не запотевают). Тогда, чтобы не заниматься серьёзными переделками, решил побыстрому сколхозить вот что: Если внимательно посмотреть на задатчик - видно что там просто профилированные канавки задают алгоритм (точнее угол открытия) трёх заслонок - верхней (дующей на стёкла и в верхние-боковые дефлекторы на боковые стёкла), передней (определяющей обдув водителя) и нижней (открывающей воздуху путь в ноги и под сиденья). Тяги заслонок скользят по канавкам и приоткрывают их на опредлённый угол в разных положениях ручки. Чтобы верхняя заслонка не перекрывалась в положениях "ноги" и "руки-ноги" - нужно менять профиль левой канавки как минимум. Самым правильным вариантом было-бы изготовление нового альтернативного (чип-тюнинг :smile: ) задатчика, с другим профилем канавок. Но т.к. хотелось всё побыстрому - решил просто вывести тягу из левой канавы, и заставить ее ездить вдоль наружней кромки (по бортику). А чтобы заслонка не уезжала от бортика под собственным весом - дожимать ее небольшой пружиной. |
|
|
15.2.2007, 22:55
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Вот так выглядя тяги верхней заслонки, уже демонтированные. Левая имеет штырёк, который собственно и ездиет внутри канавки задатчика. Она в свою очередь пихает маленькую среднюю тягу, которая вращается на валу заслонки печки. У маленькой хитрая застёжка - снимать оказалось не очень удобно (педали мешают).
Т.к. лепить обычную пружину там некуда (да и не удобно, тесно) - попалась в гараже кольцевая стальная пружина (непомню от чего... помоему в личинке замка ВАЗовской классики такая применяется). Кольцевая она очень компактная и достаточно упругая - хорощо влезает по габаритам прямо под тяги и ничему не мешает. В маленькой тяге сверлится тонкое отверстие, куда будет вставлен один конец пружины - другой конец упрётся в корпус отопителя. |
|
|
15.2.2007, 23:02
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Пружина будет стоять вот так. Второй конец должен быть достаточно длинным (иначе пружина может выскочить), но злоуппотреблять не стоит - внутри корпуса отопителя движется заслонка, и пружина не должна упираться в подвижные детали печки
Здесь само посадочное место для тяги и пружины. |
|
|
15.2.2007, 23:14
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Вал (или если хотите - ось) верхней заслонки. Возле неё что называется "по месту" проделывается отверстие для второго конца пружины. Отверстие нужно проделать так, чтобы вставленная сюда пружина была чуток напряжена и давила тягу и эту ось против часовой стрелки - иначе ось под весом заслонки пойдёт в противоположную сторону, а этого то какраз и не надо.
Правильно собранная тяга всборе с пружиной выглядит так. Здесь видно, что пружина пихнула тягу в положение "закрыто". Если-бы пружины не было, то тяга ушла-бы влево-вниз в положение "открыто полностью". Длинная дяга будет пихать короткую влево, преодолевая сопротивление пружины. В центре фото - измазюканный белой смазкой (чтото вроде отечественого ЦИАТИМа, судя по консистенции) круг, на котором будет стоять задатчик. |
|
|
15.2.2007, 23:32
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Тут установлена длинная тяга. Т.е. получается - кинематика привода не изменилась, просто добавилась лишняя дожимная пружинка. Всё готово к установке задатчика.
А вот собственно то, ради чего всё и делалось. Теперь штырёк тяги движется не внутри канавки, а вне её - по кромке задачика. Пружина обеспечивает прижим тяги и штырька к кромке. Получается - относительно своего штатного заводского положения, тяга верхней заслонки сдвинулась всего-то на толщину бортика (4-5мм) влево (в сторону приоткрытия верхней заслонки - т.е. в сторону лучшего обдува лобового и боковушек). Вроде-бы немного, но этого достаточно чтобы в самых тёплых для водителя и пассажира положениях ручки "ноги" и "ноги-руки" обеспечить небольшой поддув лобового и боковушек - в результате значительно уменьшилось запотевание (об этом и побочных эффектах чуть ниже) Здесь в деталях, для тех кто не понял суть. Здесь видно, что кромка немного сошлифована напильником (иначе бортик очень толстый, и в некоторых положениях ручки отопителя заслонка будет подклинивать - т.к. подвижность тяг небесконечна, а излишне толстый бортик будет пытаться пихать их за крайнее положение). В то-же время - оригинальная заводская канавка осталась целой, т.е. если не нравится, конструкцию можно быстро разобрать и "вернуть всё взад" :smile: |
|
|
15.2.2007, 23:52
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Теперь вкратце о результатах.
Доработка была сделана год тому назад, прошла проверку морозами (до -42 включительно). Монтаж занял чтото совсем недолго, в пределах часа (плюс на следующий день дошлифовывал бортик). Положительный эффект однозначно есть - теперь спокойно можно ездить в положении "руки-ноги" когда мороз, если очень жарко то просто "ноги". Полностью проблема запотевания ессно не устранена - в частности если долго ехать в положении "руки-ноги", то частично (примерно от верха до 2/3 высоты лобового стекла) запотевает лобовое (но всёже не так брутально, как на заводских настройках...и самое главное далеко не всегда), и боковушки - но не в районе задних зеркал а дальше (выше и ближе к центральной стойке). Самое главное, что обзор зеркал остаётся. Иногда всёже переключаться в положение "ноги" приходится. Т.к. в режиме "руки-ноги" имеем мощный обдув рук (на руле особенно) и хороший поток тёплого воздуха из боковых нижних дефлекторов вдоль двери (достреливает аж до спинки сиденья) - рулить в такой машине гораздо теплее, особенно когда на улице -20..-25. Правда некоторые пассажиры пищат что у них "глаза сохнут" - есть такая "беда" (просто из центральных дефлекторов дует слишком сильно) :smile: Есть мысли по этой проблеме - но там надо центральную консоль снимать...неохота, м.б. когданить руки дойдут. А вот с ногами впринципе так-же неважно что и на штатных режимах. :cry: На ощщупь, из дефлекторов передних ног впринципе дует неплохо. Но - дует кудато не туда. Дефлекторы ног нужно определённо переделывать (подрезать чтоли, чтобы изменить направление обдува...и желательно чтобы летом можно было вернуть всё обратно - иначе при включённом на полную кондее ногам будет грустно). Так-же смущают небольшие сквознячки чтоли откудато прямо из динамиков передних дверей - думаю в холод в ногах и они свою лепту вносят. Еще - очень не нравится корявый корпус кондиционера в ногах переднего пассажира :???: . Он стоит так, что дефлектор ног дует слева от него (но там ногам тесно), а справа какбы под бардачёк - он недостреливает. Вобщем - с ногами надо чтото тоже колхозить, чтобы получить нормальные комфортные условия. Пока не придумал что. :???: Вот такая вот нехитрая доработка (писанины много, но на самом деле делов-то). Хотя было-бы здорово, если корейцы додумались-бы выпускать задатчики с другой формой канавок (копеечная ведь деталь) - специально под Россию. Тогда не пришлось-бы пружины колхозить. Спасибо за внимание. |
|
|
16.2.2007, 8:27
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 69 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва |
ГётцОднако
Респект за доступность и подробность изложения! Этой зимой вроде проблем особых в Мск нет, да и руки у меня недостаточно прямые, чтобы так сразу решиться на переделку , но качество изложения заслуживает уважения. |
|
|
16.2.2007, 14:33
Сообщение
#11
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
ГётцОднако
Цитата Так-же смущают небольшие сквознячки чтоли откудато прямо из динамиков передних дверей - думаю в холод в ногах и они свою лепту вносят.
А там же дырки в двери есть для слива воды. Обшивка-то негерметичная, тем более в месте динамика. Хотя мне ничего не дует... Цитата Хотя было-бы здорово, если корейцы додумались-бы выпускать задатчики с другой формой канавок (копеечная ведь деталь) - специально под Россию.
Да корейцы даже не слышали про морозы -42 |
|
|
16.2.2007, 15:25
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата Да корейцы даже не слышали про морозы -42
Думаю, всёже слышали. У них там вроде пустыня какаято присутствует на границе с Китаем - фильм какойто видел исторический типа, как корейцы долго лазили по пустыне, там в итоге мужик с огромной хлеборезкой выжил только...и принцесса еще. :cool: А в пустнях ночью я так понимаю бывают приличные заморозки. И потом - очень похожий такой "странный" алгоритм работы отопителя наблюдаю на других бюджетных иномарках. Вполне м.б. отопитель им всем какойнить один китайский завод клепает. :???: Вполне возможно задатчики только разные (м.б. даже неродной какой подойдёт, х.з.) Проблемы похоже тоже у всех бюджетных новоделов одинаковы: сходные симптомы у Акцентов, у некоторых Киа (кстати - даже минивэн-сарай Киа-Карнавал при более чем двухлитровом движке обладает таеойже дрянной запотевающей и плохо греющей печкой...лично опрашивал владельцев). Тут у нас пару Ниссанов-Микра пучеглазых вышивают, дык у них боковушки затягивает так, что водителя не видно практически, только возле зеркал полоска прозрачного стекла. На днях родственник приехал, катался он на Фокусе с движком 1.8 - жаловался что в любом положении ручек нихрена в ноги не дует (хотя я всегда почемуто думал, что у Фокусов только с маленькими движками 1.4/1.6 печки хреновастые). Такое ощущение - или эти некий заговор мировых автопроизводителей :smile:, или с появлением дешёвых кондиционеров в базе, постепенно утрачивается "искусство" делать правильные печки (похоже только на немцев и японцев надежда...может быть Volvo еще?). Т.е. лепят отопители абы-как по принципу - "а пущай пользователи если что, кондей втыкают почаще" Цитата Обшивка-то негерметичная, тем более в месте динамика.
Хотя мне ничего не дует... Оно не то чтобы дует - но если приложить руку к дырочкам решетки, чуствуется холод, особенно когда за -20. Видимо надо както динамики утеплять :smile: |
|
|
16.2.2007, 16:55
Сообщение
#13
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
LexLi
Цитата да и не в африку машины продают, знать то должны
Должны, а не знают... :cry: Цитата А в пустнях ночью я так понимаю бывают приличные заморозки.
В пустынях, зато, Гетцев не бывает... :smile: Цитата Видимо надо както динамики утеплять
Угу. Ждем следующую мега-переделку :smile: А вообще, корейцы делают под наш ГОСТ. Им плевать на то, что у нас бывает или не бывает. ГОСТом эксплуатация при -40 предусмотрена, разве что, для военной техники. А обычные легковушки под такой мороз никто никогда не делал и, наверно, и не будет (я имею ввиду массовые). Остается только колхозить всякие приспособы и использовать автономные подогреватели для двигателя... |
|
|
17.2.2007, 9:59
Сообщение
#14
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Ваще мега респект за доработку!
Тока я не понял - чтобы глаза не сохли, колёсико передних центральных сопел низя повернуть, чтобы поток воздуха убавить? :shock: Вик Думаеца мне, что намного теплее не станет, т.к. вмешательство тока в принцип открытия заслонок. Но запотевать окна хоть не будут... |
|
|
19.2.2007, 0:35
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО |
ГётцОднако
Даж бюджетные климаты работают отвратно!!! ИМХО слово Климат-контроль это ещё не панацея... Алгоритм у многих ужасный.. А заслонки корявые дык это сплошь и рядом почти на всех бюджетных ино.. Так что если бы не запотевание то корейцам можно было бы поставить твёрдую 5 тк в условиях Московского климата я не замёрз ни разу, а кондей для таких объёмов двигателя работает отлично!!! |
|
|
19.2.2007, 7:40
Сообщение
#16
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата чтобы глаза не сохли, колёсико передних центральных сопел низя повернуть, чтобы поток воздуха убавить?
Можно конечно. Но там при верчении колёсика дефлектор сначала поднимается вверх - т.е. опять возвращаемся к первоначальному: при таком "укручивании" тепло будет дуть не в пассажира а вверх в потолок. Там имхо надо чуток (ну скажем наполовину сечения центральной трубы) придушить поток воздуха внутри центрального дефлектора (в его глубне, там где труба центральной консоли стыкуется непосредственно с отопителем). Тогда больше воздуха пойдёт по всем остальным направлениям - деваться то ему некуда. Такой способ очень хорошо работает например на зубильных печках (т.н.высокая панель). В своё время переделывал отопление на своей девятке - там отопитель идейно близкий по конструкции: горизонтальнй радиатор, воздух через него продувается вниз, заворачивает у пола вверх, потом раздаётся заслонками сначала на стёкла, потом вперёд, а что осталось - в ноги. И там тоже проблема изначально в том, что хорошо дует в харю, и плохо в ноги (ну несчитая отвратительно качества сборки и щелей в палец). Дык вот там частичное либо полное глушение центрального дефлектора на стыке торпеды и отопителя даёт просто отличные результаты по обдуву ног. Кстати, есть один интересный момент там - у зубильного отопителя верхние-боковые дефлекторы (решётки) которые отвечают за обдув передней части боковушек (т.е. зеркал заднего вида) и углов лобового, никогда не перекрываются - они к отопителю подключены через отдельные воздуховоды, которые никогда не перекрываются заслонками. А у гетца - наоборот: верхняя заслонка одновременно открывает/закрывает поток и на лобовое и на боковушки (поэтому передняя полусфера у гешки запотевает сразу вся и покругу). Хоть блин вскрывай отопитель и дырки в заслонке сверли :???: |
|
|
19.2.2007, 8:40
Сообщение
#17
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Вот честно - проблема запотевания у меня лично возникает только после пользования кондеем после дождя и иногда без кондея во время дождя. Все. Зимой, в сильный мороз (но не -42 :smile: ) все нормально отмерзает, если замерзло от дыхания...
|
|
|
19.2.2007, 10:48
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж |
FAnton
У меня так же. Я даже не очень понимаю обсуждающуюся проблему. Мож у нас система отпления какая другая? Или я просто после матрехи зажрался? |
|
|
19.2.2007, 10:52
Сообщение
#19
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск |
Вот чего не хватает, реально, так это режима "тепло в ноги, прохлада наверх". В М2141 офигенно удобно было, особенно осень-весна.
|
|
|
19.2.2007, 12:02
Сообщение
#20
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
KVN
Да вряд ли. У меня-то 2004 года... Климаты наверно сильно разные. Или я даже не знаю чего придумать... |
|
|
21.2.2007, 13:48
Сообщение
#21
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата(ГётцОднако) там отопитель идейно близкий по конструкции: горизонтальнй радиатор, воздух через него продувается вниз
Вот это даа.... Вытаскивал собственноручно радиатор у зубилы с высокой панелью... Ни разу не видел горизонтальные радиатор... |
|
|
22.2.2007, 6:53
Сообщение
#22
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
видимо, тебе попалась зубила со старым (т.н. восьмёрочным отопителем) - там радиатор наклонен под 45 градусов примерно. А на "новых" зубильных печках он почти горизонтально лежит.
|
|
|
22.2.2007, 9:53
Сообщение
#23
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
а есть-ли автокондиционеры, способные работать хотябы при -15 градусах за бортом?
|
|
|
25.5.2009, 14:00
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2005 Из: Izhevsk |
А как вы смотрите на такой вариант - переставить металлический штырек на поводке (темно серый на фото), чтобы он в прорезь попал.
Тогда с пружиной мудрить ничего не нужно и смещение нужное получится...? |
|
|
22.10.2009, 19:56
Сообщение
#25
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград |
ГётцОднако, приветствую
у меня небольшая проблемка под передними сиденьями есть воздуховоды в ноги задних пасажиров недавно обнаружил что от туда ничего не дует :sad: хотя помню что раньше дуло!!!! а теперь холодно :shock: в чем может быть дело? в каких положениях регулятора отопителя должно дуть, ноги? перепробовал все, шиш может я что накосячил, когда снимал тяги с задающего колеса для снятия консоли :roll: |
|
|
28.10.2009, 13:19
Сообщение
#26
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата воздуховоды в ноги задних пасажиров
недавно обнаружил что от туда ничего не дует А из боковых нижних дует? Там просто дырка в нижней части печки, через боковой дефлектор видна большая дырка которая дует в центральный тоннель. Если из боковых дует, значит скорее всего дефлеторы под сиденьями заткнуты ковриками (обычное дело, если коврики резиновые с высокими бортиками). Если не дует в ноги вообще никуда - значит надо снимать нижнюю полку (под рулём) и глядеть на эту белую "вертелку" (см.фото), как двигается тяга верхней заслонки (которая открывает воздуху путь от верхних дефлекторов вниз, к передним и задним ногам...см файло HA.PDF стр.38 в дорестайловом шопмануале). |
|
|
28.10.2009, 21:35
Сообщение
#27
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград |
в том то и дело что в ноги передних дует, а назад нет :sad:
ковриками ничего не закрывают, шупал сам раструб под сиденьями в каком положении регулятора отопителя должно дуть в заднюю часть салона :?: |
|
|
28.10.2009, 21:50
Сообщение
#28
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1854 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Цитата(preda) в том то и дело что в ноги передних дует, а назад нет :sad:
ковриками ничего не закрывают, шупал сам раструб под сиденьями в каком положении регулятора отопителя должно дуть в заднюю часть салона :?: Там нет отдельного регулятора - ноги передних....ноги задних. Для принципиальной проверки заткни чем-нибудь раструбы воздуховодов впереди. Если и в этом случае дуть сзади не будет, то не знаю. Надо смотреть уже в сами задние воздуховоды. |
|
|
29.10.2009, 17:51
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 36 Регистрация: 26.8.2009 Из: г.Омск |
А в Гетсе есть кран регулирующий циркуляцию антифриза через печку? Если есть, то где он находится? Прошу прощения что вопрос немного не в тему.
|
|
|
29.10.2009, 18:16
Сообщение
#30
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
АКДС
Нет. |
|
|
30.10.2009, 0:58
Сообщение
#31
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград |
Цитата(titanik) Для принципиальной проверки заткни чем-нибудь раструбы воздуховодов впереди
впереди в положении в ноги? попробую... поставлю на 4ку может и продую воздуховоды |
|
|
8.12.2009, 2:15
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 43 Регистрация: 23.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
Простите за не в тему....а что у Гетца в положении обдув в ноги дует и задним пассажирам :shock:
Разве у нас такое есть? Есть воздуховоды на ноги задних??? Задние пассажиры по моему вообще обделены теплом (рестайл GLS) |
|
|
8.12.2009, 2:33
Сообщение
#33
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка |
Fidelio
загляни под передние сиденья на пол. Примерно по центру сиденья... |
|
|
15.12.2009, 13:33
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk |
Сделаю такую вещь! Хорошая тема! Автору спасибо!
|
|
|
14.7.2010, 23:41
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 8.10.2008 Из: Казань |
А я озадачился другой проблемой.
После замены лампочек в сервисе при включенном кондее и направлении воздуха на стекло дует и в ноги (мне не нравится, ноги мерзнут; а когда на стекло, воздух чуть нагревается об стекло и хорошо - в общем, я считаю что в ноги холодным постоянно не должно дуть). Полез смотреть логику управления заслонками и обратил внимание, что ВСЕЙ длины перемещения тросика не хватает для перемещения металлических стержней управляющих заслонок в канавках ДО КОНЦА, что приводит к неполному выполниению функций "на стекло" или в "в лицо" - в зависимости от крепления тросика в том или ином положении будет все равно поддувать в ноги((( То есть: 1. Если тросик закреплен в положении "вытащен до конца", то в положении "на стекло" стержни доходят до конца и воздух идет только на стекло, при этом в противоположном положении "в лицо" стержни до конца канавки не доходят, и воздух дует и в ноги. 2. Обратный случай - если тросик закрепить в положении "максимально задвинут": в положеннии "в лицо" стержень доходит до конца и в ноги ничего не дует, в положении "на стекло" стержень до конца не доходит и воздух дует также и в ноги. В моем случае был вариант 2, я переделал в вариант 1 (просто вынул тросик из крепления, вытащил его до конца и снова засунул в крепление). И теперь дует только на стекло, мне так нравится). Огорчила эта глупость, что корейцы не сделали нормально - в стекло значит в стекло, в лицо значит в лицо, без всяких там поддуваний в ноги в зависимости от положения каких-то там тросиков((( Фото: Положение "стекло" - видно что стержень дошел до конца и воздух будет дуть только на стекло. Положение промежуточное "стекло+ноги" Положение промежуточное "ноги" |
|
|
14.7.2010, 23:48
Сообщение
#36
|
|
Я те кричу... Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk |
Александр Казань, Проложи нормально тросики привода. Видимо криво их поставили после снятия центр. консоли.
|
|
|
14.7.2010, 23:55
Сообщение
#37
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 8.10.2008 Из: Казань |
Положение промежуточное "ноги+лицо"
Положение конечное "лицо" - видно, что стержень не дошел до конца, как бы находитя в предыдущем положении "ноги+лицо" и значит будет поддувать в ноги. Такое ощущение что там еще одно положение должно быть! Крепление тросика - в данном случае кажется максималльно задвинут (вариант 2). Я его отцепил на себя, максимально вытащил и снова зацепил, сделав вариант 1. Крепление тросика находится под рулем, я ложился спиной на порог, согнутые в коленях ноги на улице, голова возле педалей. Переделать не сложно-сложнее занять позицию и еще сложнее выбраться))) Также немного не нравится что переключатель направления воздуха (правый) переключается с трудом и четко не фиксируется в положениях (нужно провести чуть дальше, а потом "вернуть" в нужное положение). Вроде все смазано, тросик не перекручен. В общем, как лечить, я не придумал. Если кто знает, поделитесь) |
|
|
15.7.2010, 0:08
Сообщение
#38
|
|
Я те кричу... Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk |
До сервиса было всё нормально же ведь. Вот пускай горе сервисмены и решают эту проблему. Опять же - снять консоль и проложить тросик заново. Стопудов его проложили по другому и он стал естественно короче чем был.
|
|
|
15.7.2010, 5:59
Сообщение
#39
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
•JuveliR•,
Нет, не так. Вылетел. зажим рубашки в районе ручки, и она имеет свободный ход. Ключевые слова: После замены лампочек в сервисе. Вчера этим занимался, как не старался, повылетали, пришлось все разбирать и возвращать на место. |
|
|
15.7.2010, 8:24
Сообщение
#40
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата Крепление тросика находится под рулем, я ложился спиной на порог, согнутые в коленях ноги на улице, голова возле педалей. Переделать не сложно-сложнее занять позицию и еще сложнее выбраться))) На самом деле нинада никуда перегибаца - достаточно полочку под рулем снять.. |
|
|
15.7.2010, 13:18
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 8.10.2008 Из: Казань |
Ну я сам точно не помню, было ли все точно до замены лампочек, просто обратил внимание на это после. Ребят, а кто-нибудь может у себя посмотреть, действительно ли доходит тросик до конца туда и обратно? Если так, то действительно будем разбирать заново в сервисе с распечаткой этой станицы в руках))) Ну и пойду сам кого-нить найду на геше чтобы под педали залечь)
|
|
|
15.7.2010, 15:26
Сообщение
#42
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Доходит. Остается по паре мм.
|
|
|
16.7.2010, 22:31
Сообщение
#43
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
•JuveliR•, А вот фото. На левом как раз нет фиксатора. На правом уже слетает.Нет, не так. Вылетел. зажим рубашки в районе ручки, и она имеет свободный ход. Ключевые слова: После замены лампочек в сервисе. Вчера этим занимался, как не старался, повылетали, пришлось все разбирать и возвращать на место. |
|
|
17.7.2010, 12:22
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 8.10.2008 Из: Казань |
Фото бы покрупнее, я не разобрал(((
|
|
|
17.7.2010, 13:28
Сообщение
#45
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Александр Казань,
Другого нет. Делал на телефон и по другому поводу (расположение подсветки ручек).Слева виден трос и рубашка в держателе. А фиксатора рубашки нет. Справа он блестит (квадратик) и уже почти вылетел. По форме похож на фиксатор троса газа под капотом. |
|
|
19.2.2012, 20:18
Сообщение
#46
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2012 Мой город: электросталь |
Положение промежуточное "ноги+лицо" Положение конечное "лицо" - видно, что стержень не дошел до конца, как бы находитя в предыдущем положении "ноги+лицо" и значит будет поддувать в ноги. Такое ощущение что там еще одно положение должно быть! Крепление тросика - в данном случае кажется максималльно задвинут (вариант 2). Я его отцепил на себя, максимально вытащил и снова зацепил, сделав вариант 1. Крепление тросика находится под рулем, я ложился спиной на порог, согнутые в коленях ноги на улице, голова возле педалей. Переделать не сложно-сложнее занять позицию и еще сложнее выбраться))) Также немного не нравится что переключатель направления воздуха (правый) переключается с трудом и четко не фиксируется в положениях (нужно провести чуть дальше, а потом "вернуть" в нужное положение). Вроде все смазано, тросик не перекручен. В общем, как лечить, я не придумал. Если кто знает, поделитесь) привет всем. 1.недавно разбирал центральную панель (http://avto-maniac.ru/category/electrics/page/3) , тем самым можно поправить тросики, заодно решаешь проблему треска передней панели( проклеить). В остальном не вижу минусов в печке , всегда чистый обзор,и комфортно( лобовое / ноги) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 11:22 |