АКБ разрядилась в ноль или что? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ разрядилась в ноль или что? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2012 Из: САО Мой город: 77RUS <-> 21RUS ![]() |
Всем доброго времени суток.
Машина простояла на улице примерно 2 суток. Открываю с брелка - не открывается, поменял на брелке батарейку (уже моргала), взял запасной брелок - не открывается. Открываю с ключа - сигналка не орет, как должна была. Смотрю на приборку - пустая, вроде как должна отображать пробег и время. Поворот ключа в ON ничего не дает естественно. АКБ покупал новую БОШ в феврале этого года, правда поездки короткие - дольше греюсь чем еду. Вопрос АКБ села в ноль или какой предохранитель сгорел? До этого даже на старой АКБ, когда не мог в мороз завести приборка никогда не гасла полностью (пробег и время на выключенном зажигании отображались). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Лампочкой контролькой посмотреть прям на аккуме есть ли питание, ну или тестером. Теоретически могла отвалиться полностью клемма внутри аккума, но это из области фантастики. Вероятнее всего что-то высадило акк в ноль за столь короткое время. Не помню, есть ли у нас общий предохранитель в сторону салона общий?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в подкапотном блоке - 120 Ампер вроде как общий для всего ...
но скорее всего клемма слетела , или акб фуфло ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2012 Из: САО Мой город: 77RUS <-> 21RUS ![]() |
... До этого даже на старой АКБ, когда не мог в мороз завести приборка никогда не гасла полностью (пробег и забортная температура на выключенном зажигании отображались). В общем замерил мультиметром установленный под капотом аккум, напруга - 0.2 В, снял и занес домой - 0.8 В. По выключателям проверил - габариты, проитвотуманки, салонная подсветка - выключено. Магнитола - проверить не реально. Что высадило его в ноль не знаю. Зарядил китайским чудо-зарядником, около 13 В показывает. Заряжал почти сутки. Посмотрим проживет ли долго мой "новый" аккум, БОШ - чудо немецкой электротехники. Сообщение отредактировал Cut2kill - 30.4.2017, 17:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
2 суток =48 часов ... акб в ноль - 60 а/час ... 2 ампера потребление за 30 часов ... нагрузка не менее 15 - 20 ватт
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 0:52 |