Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
86H и 86V, плюсы и минусы
Vladez
сообщение 7.3.2007, 17:24
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




Собрался заказывать летнюю резину, но оказалось что есть два варианта при нужных мне параметрах - 86H и 86V.

Естественно, V-шка дороже (2500 vs 3200) и это первый её минус.
Плюс - резина пожёстче и следовательно менее подвержена износу.
Вопрос - есть ли ещё минусы у более скоростной резины кроме более высокой цены ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 7.3.2007, 17:57
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Vladez)
Собрался заказывать летнюю резину, но оказалось что есть два варианта при нужных мне параметрах - 86H и 86V.

Естественно, V-шка дороже (2500 vs 3200) и это первый её минус.
Плюс - резина пожёстче и следовательно менее подвержена износу.
Вопрос - есть ли ещё минусы у более скоростной резины кроме более высокой цены ?


Я не уверен что Вы резину с индексом V будете эксплуатировать таким образом, что ваша скорость будет очень высокая! А смысл переплачивать за более скоростной и жесткий вариант нет смысла!
А про изностостойкость это уже вопрос вашего стиля управления, так что при нормальной эксплуатации индекса Н вполне хватит ка минимум на 2 сезона, что я думаю вполне нормально!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 7.3.2007, 18:03
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




Avanturist-
Я тоже склоняюсь в пользу H-ки, но ... мои познания в резинах не столь высоки, чтобы брезговать мнением знающих людей. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 7.3.2007, 18:08
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Vladez)
Avanturist-
Я тоже склоняюсь в пользу H-ки, но ... мои познания в резинах не столь высоки, чтобы брезговать мнением знающих людей. ;-)


А что за марка резины и размерность кот. собираетесь приобретать?
И каков по вашему мнению, стиль езды у Вас?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 7.3.2007, 18:14
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




Conti Premium Contact (не 2), 14 дюймов (такие диски достались), 195 на 60.
Стиль езды в 90% случаев агрессивный (не считая пробок), т.е. колодки служат всего лишь от ТО до ТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 7.3.2007, 18:24
Сообщение #6


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Vladez)
Conti Premium Contact (не 2), 14 дюймов (такие диски достались), 195 на 60.
Стиль езды в 90% случаев агрессивный (не считая пробок), т.е. колодки служат всего лишь от ТО до ТО.


Ну если стиль езды агрессивный с пробуксовкой и вхождением в повороты на пределе, то тут тем более нет смысла идти на более жесткую резину-по износу будет минимальная разница, так как тут идет свойство больше на нагрев резины и дальшейшие ее сцепные свойства на скорости! Так что, не задумываясь брать H!Тем более резина не очень низкая и Conti имеют ассиметричный рисунок, без направленности и боковые канавки резины у нее менее воздейственны на стирание!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 7.3.2007, 18:32
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




Пасиб wink.gif Значит сэкономлю почти сотню "евреев" wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 7.3.2007, 18:49
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Vladez
Не понимаю зачем тебе 86-я резина :shock: у тебя Гетц тяжелей своих сородичей на 220кг?
Для любого Гетца(1.3/1.4/1.6) достаточно иметь резину 82Т,
ну максимум 82Н(для горячих парней :grin: )
"V" просто нет смысла ставить, ненужная переплата.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 7.3.2007, 19:20
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Резина с большими скоростными характеристиками имеет большую стабильность при высоких температурах. Она дольше прогревается, но не снижает свои показатели при перегреве. Плюс выдерживает большие нагрузки как в продольном, так и в поперечном направлении, что снижает риск разрушения при резком повороте или при езде с высокой скоростью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 7.3.2007, 20:22
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




ViKiMi
Других нету ;( т.е. "в прайсе" они есть, а вот "в поставке" - нету, есть только 86H и 86V

Банкир
Если макс скорость 140 (2-3% километража), и 160 - 0.5-1%, имеет смысл тратиться на V или нет ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 8.3.2007, 15:41
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Это вам решать исходя из советов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 8.3.2007, 20:40
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




ДимсУн, извините... Вы хоть раз можете не вспоминать свою старушку-бочку и прочесть тему? Я не вижу ответа на вопрос про индекс скорости в Вашем сообщении...

Владез, я бы брал H. ЧТо и зделал. Переплачивать за V больно много приходится, а плюсов на практике никто толком описать не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DrakonTeam
сообщение 11.3.2007, 22:06
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва-Коломна




Есть мнение, что мягкая резина изнашивается (остается микрослоем на асфальте) не только при быстрой езде, но и при спокойной, просто "размазывается" при поворотах, перестроениях и вообще при трении качения. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 11.3.2007, 22:11
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




Всем пасиб, взял H-ку, по рекомендациям лучших собаководов wink.gif
Теперь вот в раздумьях ... сейчас на новые диски новую резину одеть и отбалансировать, а колёся перекинуть уже в конце марта или всё вместе в конце марта делать, вот задачку повесил на свою голову ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 16:49