Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про номер двигателя
ko
сообщение 8.4.2008, 9:23
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




Народ очень надо срочно узнать где находится номер двигателя у рейстала? машинку жена поехала щас снимать с учета а там докапаются точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 8.4.2008, 9:25
Сообщение #52


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



под правым сиденьем в коврике есть дырочка, там он и есть :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 8.4.2008, 9:27
Сообщение #53


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Цитата(Berry)
под правым сиденьем в коврике есть дырочка, там он и есть :grin:
у меня рестайл правда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko
сообщение 8.4.2008, 9:27
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




Berry
Там VIN номер, а номер двигателя гдето под капотом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko
сообщение 8.4.2008, 9:28
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




Berry
у меня тоже рестайл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 8.4.2008, 9:45
Сообщение #56


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




на передней понеле двигателя, слева внизу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunter843
сообщение 8.4.2008, 9:50
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 26.2.2008
Из: USSR

Мой город: МСК



Где-то в справа на боковине. Гаец туда с зеркальцем заглядывал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko
сообщение 8.4.2008, 9:50
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




Цитата(MagNeTo)
на передней понеле двигателя, слева внизу!

Ближе к ремням чтоль?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko
сообщение 8.4.2008, 9:51
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




Народ так справа или слева??? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 8.4.2008, 9:57
Сообщение #60


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




если смотреть на двигатель через "решотку радиатора"(мысленно) то прям на против левого глаза!!!))) там овал и на нем выбит номер!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko
сообщение 8.4.2008, 10:33
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




MagNeTo
Окей позвоню скажу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 8.4.2008, 10:35
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Рестайл 1,4: Справа!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko
сообщение 8.4.2008, 10:48
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




:shock: :shock: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 8.4.2008, 10:50
Сообщение #64


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




ko$$$
я парюсь))) я про до рестайл пишу)) чет сразу не сообразил)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko
сообщение 8.4.2008, 10:51
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




машина в сервисе номер двигателя найти не могут, ищут и справа и слева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko
сообщение 8.4.2008, 10:53
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




MagNeTo
ничего страшного тогда будем искать сначала справа, ну а потом слева. Двигло у меня 1.4, MONO Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 8.4.2008, 10:55
Сообщение #67


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




короче есть на гешках такая же проблема что и на рено симбол!!! номер ставится лазером и глубина точек небольшая, короче номер может съесть ржавчина)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 8.4.2008, 10:58
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




на рестале, номер: лицом к двиглу, справа, сверху, овальная часть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 8.4.2008, 10:59
Сообщение #69


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




а вообщее можно описание к гетцу посмотреть, там расположение номера 100% есть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FirstVision
сообщение 8.4.2008, 11:00
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО




ko$$$
Не волнуйся, не докопаются. Я снимал с учета без проблем. Гайцы все прекрасно про гетц знают, благо машинка не редкая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 8.4.2008, 11:17
Сообщение #71


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Да, искать номер гайцы не заставят, они сами знают где он, а вот сказать что он грязный и не читается, мол чистите, это они могут и скорее всего так и сделают. Тут опять же не нужно паниковать, так как рядом ходит пара парней, слесарного вида, которые рублей за 200 вам все почистят так, что гаец все сразу увидит - проверено!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 8.4.2008, 11:21
Сообщение #72


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



я когда на учёт ставил, гаец поискал его немного... сказал что понятья не имеет где он... посмотрели инструкцию, показали ему картинку... он зеркалом порылся, сказал ладна хрен с вами, всё нормально и послал получать номера =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko
сообщение 8.4.2008, 13:22
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




Ура! Номер найден и очищен, немного заржавел правда, но ничего все нормально читаемо. Правда за тонировку они денех запросили :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andretz
сообщение 8.4.2008, 18:33
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва




На дорестайле 1,3 номер нереально подлезть почистить, мне гаец сначала заставил почистить, я поковырялся, говорю нереально, он грит ну ладно. Скока за тонировку просят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Jonni_*
сообщение 8.4.2008, 18:38
Сообщение #75











Цитата(ko$$$)
Ура! Номер найден и очищен, немного заржавел правда, но ничего все нормально читаемо. Правда за тонировку они денех запросили :sad:


сфотай для инфы.. что бы потом не искали. может ещё кому нить понадобится....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko
сообщение 8.4.2008, 19:01
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва




andretz
за тонировку и скорость 4000 тыс отдали.
Jonni
Сфотать не получится, т.к. жена с учета снимала, а щас машина на стоянке стоит и жде завтрашнего дня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 9.4.2008, 9:04
Сообщение #77


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




andretz
К сожалению не все гайцы такие сговорчивые...все руки исцарапал, пока пытался подлезть почистить - это и правда нереально сделать без "специнструмента" laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAL1982
сообщение 19.1.2009, 10:48
Сообщение #78


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2008
Из: Санкт-Петербург




Подскажите пожалуйста где находится Номер двигателя На Getz 1.6 GLS 2006г.в. А то никак не найти чтобы с учета машинку снять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 19.1.2009, 12:13
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Смотришь документацию на этом сайте. Файл GI.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 19.1.2009, 12:20
Сообщение #80


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Или посмотреть картинки в мануале, если есть такой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAL1982
сообщение 20.1.2009, 10:44
Сообщение #81


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2008
Из: Санкт-Петербург




[img]http://rubeg.localprivateUserDocskrivonosovDesktop[img]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.1.2009, 11:02
Сообщение #82


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(VAL1982)
Подскажите пожалуйста где находится Номер двигателя На Getz 1.6 GLS 2006г.в..


Точно там же, где и 1,4 GL 2008 г.в...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex76
сообщение 28.1.2009, 8:38
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2005
Из: Моск.обл. г. Королёв




Здравствуйте.
Вот такая ситуация: хотел снять с учёта гетца своего но не смог т.к. инспектор не смог разглядеть номер двигателя. Почистиь на месте не получилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста как и чем почистить номер? В Блок моторсе сказали что можно цена вопроса 3500 р и ждать часа четыри пока они будут разбирать пути к номеру.
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 28.1.2009, 9:03
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




alex76

Не слабо у нас Блок Моторс разводит на бабло :twisted:
Делов то на минут 10. Очистить можно тряпочкой с керосинчиком, уайт-спиритиком, вэдэшкой на крайняк. Если сильно джарджавелло, то можно и шкуркой, но только!!! нулевочкой. Царапать площадку с выбитым номером не советую. Гайцы могут придраться и послать на экспертизу на предмет перебивания номера. Процедура долгая.
На 1,4 и 1,6 реально доступ очень не удобен. Мне приходилось отсоединять датчик, который мешал доступу.
Удачи под капотом laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 28.1.2009, 9:24
Сообщение #85


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(alex76)
Здравствуйте.
Вот такая ситуация: хотел снять с учёта гетца своего но не смог т.к. инспектор не смог разглядеть номер двигателя. Почистиь на месте не получилось. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Я снимал с учета 1,6 рестайл. Номер отскабливал шлицевой отверткой, как стамеской. Добираться непросто, особенно когда не знаешь в какое точно место лезть. Но снимать ничего не надо. У меня был с собой фотик, я его поставил на макро режим и засовывал вглубь сплетений мотора, чтобы контролировать результат: менты угорали - до такого у нас еще никто не додумался.

Обычно на площадках ошивается "дядя Вася", который за 200р шкурит номер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex76
сообщение 28.1.2009, 9:28
Сообщение #86


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2005
Из: Моск.обл. г. Королёв




У на в Королёве нету "дяди Васи" :smile:
У меня гетц 2004 г. 1,3 двигатель
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 28.1.2009, 9:36
Сообщение #87


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(alex76)
У на в Королёве нету "дяди Васи" :smile:
У меня гетц 2004 г. 1,3 двигатель
Спасибо

Одновременно со мной на проверке номеров стоял бывший клубный 1,3. Он номер почистил за несколько минут и доступ на 1,3 был удобнее.

У меня даже фотка есть 2-х рядом стоящих Гетцев с наклейками ГК в очереди к криминалисту. :roll: Йэх, как я по своему красному красавцу скучаю... :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 28.1.2009, 10:41
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Цитата(alex76)
У меня гетц 2004 г. 1,3 двигатель

Ну, тогда вообще очистить номер проще пареной репы. Доступ у 1,3 вообще идеальный. Проблемы не вижу. А вообще на эту тему уже было несколько постов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей ВСЮ
сообщение 29.1.2009, 9:32
Сообщение #89


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 14.1.2009
Из: Москва




alex76
Чтобы очистить номер на 1.3GLS 2002г пришлось снимать верхнее крепление генератора,отводить его в перёд,снимать трубку масл. щупа, ничего простого там нет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.1.2009, 11:27
Сообщение #90


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну, можно и не снимая всего этого подлезть к площадке номера сверху (просто сам процесс придётся делать на ощщупь). Там действительно площадка находится какбы за изгибом трубки маслощупа, но тряпчкой подлезть можно.
Контролировать процесс можно зеркальцем, или фотоаппаратом :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей ВСЮ
сообщение 29.1.2009, 12:09
Сообщение #91


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 14.1.2009
Из: Москва




ГётцОднако
Когда машине 6 лет,пробег 100тыс. с тряпочкой и зеркальцем там
делать нечего !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей ВСЮ
сообщение 29.1.2009, 12:16
Сообщение #92


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 14.1.2009
Из: Москва




ГётцОднако
А главное что в Югорске нет Лужкова и его дорожных-коктэлей зимой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sacha_don
сообщение 29.1.2009, 19:43
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 27.7.2008
Из: Украина, Донецк




а где расположен номер у 1,3 - ато собираюсь тех осмотр сейчас пройти (ато у нас собираются создавать базу по неоплаченным штрафам и без оплаты всех долгов-штрафов тех-осмотр не пройти (вот пока нет базы - и хочу пройти))!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergei411
сообщение 29.1.2009, 23:14
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 1.9.2008
Из: Самара




А у меня при постановке на учет, гаишники долго искали номер, но похоже так и не нашли. Сделали умный вид и всё таки подписали бумажку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 30.1.2009, 0:50
Сообщение #95


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Эх.. писал уже где то.. все просто,если тряпка не помогла берем мел ,натираем им номерную площадку после слегка стираем тряпкой. Всё. Так как номер выбит,то мел остаётся в цифрах и его становится видно невооруженным глазом даже если там до этого была ржавчина. Я как то раз за неимением мела вообще натер куском кирпича и все прочиталось))) Добавлю,если на номерной площадке была мазута или грязь,то сперва протереть с бензинчиком,а потом мелом. И не надо ничего там никакой стамеской тереть или чего то откручивать,можно испортить все и создать себе дополнительных проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genuzzz
сообщение 30.1.2009, 9:47
Сообщение #96


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2009
Из: Тюмень




Вот недавно столкнулся с этим!Снять снял без проблем с учеита, даже не смотрели! Но поставить...Официалы в кургане попросили 4 штуки за работу и очередь через неделю...заехал в первый попавшийся сто! Паренек шприцем залил на табличку вэдэшки, ржавчина слезла. Затем нехитрым корнцангом с кусочком нулевки за 20 минут мне очистил до блеска. Взяли 120 рублей в кассу.)Чуть не упал. Парень час ковырялся. дал ему на пивоsmile.gif В принципе как я понял никакого гемора. Это официалы готовы и щуп снять и коллектор чтоб добраться. :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 30.1.2009, 21:39
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Jarlacks)
...берем мел ,натираем им номерную площадку после слегка стираем тряпкой. Всё. Так как номер выбит,то мел остаётся в цифрах...


Данный способ помогает только примерно в 10% случаев - когда коррозия незначительная. Вообще, если помогло с мелом, то значит при высокой квалификации инспектора, осматривающего ТС, "прокатило" бы и без мела. wink.gif

Цитата(Jarlacks)
...не надо ничего там никакой стамеской тереть или чего то откручивать,можно испортить все и создать себе дополнительных проблем.


Вот это правильно! Вообще порядок действий должен быть таким:
1. Обезжириваем площадку ацетоном.
2. Осматриваем. Если что-то чуть-чуть видно, то можно АККУРАТНО, некрупной (зачёркнуто) мелкой наждачной бумагой убрать продукты корозии.
3. Обезжириваем площадку ацетоном, любуемся.

...Не любуемся?!? Тогда -
4. Не жадничаем и идём "договариваться" к экспертам, они данным операциям обучены. Данный пункт нужен, чтобы не дать гайцам очередного повода поржать над "клоуном", наделавшим на ровном месте себе мешок проблем в виде направления экспертизу с её не гуманными сроками и неясным результатом.

ЗЫ: т.н. ВэДэшка (керосин с отдушками) здесь поможет так же, как протирание лобового стекла. wink.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 15.2.2009, 21:59
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Всем привет !!! ну немогу я найти этот номер двигателя, сегодня все облазил , и с зеркальцем , и с фонарем . может кто знает , где можно приобрести, такое зеркальце как у гаишников,
да, вижу тока номер коробки а дальше куда смотреть ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Федот
сообщение 15.2.2009, 22:07
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 15.7.2008
Из: Черемушки




Cнимал с учета, машине 3 года, без проблем. Номер читался хор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.2.2009, 22:16
Сообщение #100


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Domovoy06)
Цитата(Jarlacks)
...берем мел ,натираем им номерную площадку после слегка стираем тряпкой. Всё. Так как номер выбит,то мел остаётся в цифрах...


Данный способ помогает только примерно в 10% случаев - когда коррозия незначительная. Вообще, если помогло с мелом, то значит при высокой квалификации инспектора, осматривающего ТС, "прокатило" бы и без мела. wink.gif

Ну собственно меня сами гаишники и научили этому способу,думаю что их опыту можно доверять))) Так что с 10ю процентами ты мягко говоря загнул Этот способ хорош тогда,когда тебя врасплох застали на осмотре авто и дает почти полную гарантию,что инспектор номер сумеет прочесть. Чтоб скородирровала площадка где выбиты цифры надо очень постараться ведь даже на 15-20 летних авто номер читается(мой опыт), а так конечно надо заранее все очистить и подготовить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 23:58