Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками)
Kompik
сообщение 25.4.2007, 19:24
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 24.1.2005
Из: Екатеринбург




Доброго времени суток господа, кто то менял самостоятельно топливный фильтр? если да то есть сложность замены своими силами и можно ли описать это действиями, можно без фото, но тоже не плохо было бы, если бы их выложи. Я просто по машине сам все меняю но вот с топливным что то задумался. Может кто что подскажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 7.5.2007, 11:11
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Фильтр поменять практически никаких проблем. Главное запомнить что где было. Я когда менял, поставил белую заглушку не в то место. В итоге не мог завести машину. И ещё непонятка: я еле снял топливный шланг. Там какой то странный зажим, чтобы шланг не слетал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kompik
сообщение 22.5.2007, 17:31
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 24.1.2005
Из: Екатеринбург




а фильтр меняется с низу авто? кто нибудь расскажет процедуру смены, раз уже кто то менял его
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 22.5.2007, 17:48
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Kompik
Нет не снизу, изнутри салона. Под задним сидением лючок с 8-ю гайками. А процедрура там проста. Всё достать, раскрутить, расскрепить, запомнить что где стояло, собрать и поставить на место. Практически никаких подводных камней. Я делал сам без инструкций.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 23.5.2007, 6:25
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




не, подводные камни всётаки есть :smile:

Перед началом процедуры нужно заземлить корпус, и заземлиться самому (чтобы убрать заряд статического электричества с кузова). Всётаки работа в бензобаке, где бензин пристутствует и в ждком и в газообразном виде - крайне взрывопожароопасная, и пренебрегать техникой безопасности тут не стОит: шибанёт искра - даже выскочить не успеешь из салона.
Ну и соответственно - убрать подальше шерстяные носки, бусы из янтаря, эбонитовые палочки и проч.

А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны).

Ну а после того как бензонасос всборе вытащен из бака - неплохо накрыть оставшееся отверстие тряпочкой, чтобы пары бензина не летели в салон (опятьже - пожаробезопасность). И еще - когда разбираешь насос на верстаке, надо помнить, что как его не вытряхивай, из него дохрена бензина выльется при разборе. Т.е. на верстаке ничего искрящего и пожароопасного быть тоже не должно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 23.5.2007, 10:00
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(ГётцОднако)
не, подводные камни всётаки есть :smile:

А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны).


посредством попыток завести авто с отключенным бензонасосом.
либо фишкой на насосе либо со снятым предохранителем бензонасоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 23.5.2007, 12:11
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




Менял в сервисе, отдал 1000 рублей, меняли при мне, поэтому в следующий раз буду делать это самостоятельно.
одно только но, когда подняли седенье и открыли крышку для досптупа к бензобаку там столько пыли было, продували всё под давлением сжатым воздухом, при замене самостоятельно надо будет всю пыль самому сдувать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.6.2007, 8:00
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Ну вот, поменял таки вчерась (47 тыс. 3 года). Конструктивчик млин тот ещё - корпус фильтра похоже Сальвадор Дали проектировал :smile: Инженерное извращение какоето, направленное на максимальное усложнение (и соответственно удорожание) процедуры замены. Чего там покурили проектировщики, непонятно - есть ведь проверенные десятилетиями простые и удобные конструкции фильтров.

Фактически - это не "погружной бензонасос всборе с фильтром", а скорее "фильтр с воткнутым внутрь него бензонасосом и всякой пластиковой хренью по бокам" ... Млин, чтобы заменить нужно отщёлкнуть целых десять!!! защёлок на корпусе фильтра, да ещё резиновые кольца не забыть переставить (понял я теперь, чего там Hgeorge сотворил со своим фильтром :smile:).

На той неделе готовили десятку к техосмотру - там замена топливного фильтра просто песня: на яму загнал, две защёлки от штуцеров отстегнул, и всё. Хорошо хоть автоваз до таких фильтров не додумался пока :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.6.2007, 14:33
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




грузятся долго :smile:

В последнее время, всвязи с наличием цифровика, любое раскурочивание любой техники обычно сопровождаю тотальным фотодокументированием. Бывает иногда сдуру какуюнить мелочь при разборе упустишь, а потом репу чешешь "какже оно там было то" :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.6.2007, 9:10
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Дык грязи много было или нет?

Не очень. Ну'c, начнём'с... :smile:

Вот тут для сравнения (пробег 47тыс.км/3 года). Впринципе, сетка не очень грязная и дуется нормально. До ТО-60 думаю доходила-бы.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/setka1.jpg

Поочерёдно отстёгиваем три защёлки (довольно тугие, очень помогают плоские отвёртки разной ширины)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor1.jpg

Здесь по уму на было-бы сразу снять датчик топлива вместе с поплавком, но я чтото не сообразил - снял его потом
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor2.jpg

После отстёгивания защёлок вся конструция снимается довольно туго, плюс сливной штуцер обратки (зелёная стрелка) выходит струдом. Нужно помогать широкой плоской отвёрткой - но без фанатизма.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor3.jpg

Снятая нижняя крышка. Внутри неё резиновая подпорка (своего рода ножки бензонасоса). Сам моторчик насоса торчит из середины фильтра (зелёная стрелка). Сетка выкручивается из крышки поворотом на 45 градусов в любую сторону
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor4.jpg

Собснно сеточка
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/setka2.jpg

Далее, отстёгиваем два разъёма под крышкой (трёхконтактный - к поплавку, двухконтактный - к моторчику)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor5.jpg

И отстёгиваем пластиковые уши, которыми вся эта байда крепится к крышке
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor6.jpg

Снимаем поплавковый датчик, отщёлкнув одну защёлку (правильнее было-бы начать разбор именно с этого пункта, чтобы нечаянно не погнуть тягу поплавка...конструкция очень хлипкая)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/poplawok1.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.6.2007, 10:57
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Вот тут собсно виден полёт фантазии корейского дизайнера. По сути фильтр является "несущим кузовом" для всей остальной фигни. Т.е. чтобы его заменить нужно раскурочить узел до последней детальки (спасибо, хоть моторчик располовинивать не надо). Очень нетехнологично
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/...differences.jpg

Теперь о кольцах. Стыки фильтра со всем остальным уплотняются чёрными резиновыми колечками, которые на фоне чорного корпуса не то чтобы очень заметны - их легко забыть. Стрелками показано, где сидят кольца. Два из трёх колец нужно аккуратно выколупать из посадочных мест отвёрткой, третье сидит на корпусе регулятора давления и снимется вместе с ним.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings1.jpg

Одно из двух колец сидит на обратной (верхней) стороне фильтра (зелёная стрелка). Демонтаж разъёма моторчика (красная стрелка) связан с определёнными моральными и физическими извращениями - поэтому его можно не трогать.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings2.jpg

Вместо извращений, для демонтажа насоса отстёгиваем от корпуса контакт электростатической защиты.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos1.jpg

Затем вытаскиваем вниз насос вместе с проводами (1). После чего поворачиваем белый сливной штуцер и снимаем его с регулятора давления (2)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos2.jpg

Собственно сам насос известной корейской фирмы "noname" - никаких опознавательных знаков на корпусе не наблюдается. Стрелкой показан уплотняющий копачок, который втыкается в корпус фильтра. Под колпачком сидит обратный клапан, не дающий бензину на стоянках вылиться из рампы обратно в бак. Можно в него дунуть посильнее - если клапан неисправен, то он будет дуться...Если исправен - скорее у вас глаза из черепа вылезут :smile:
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos3.jpg

Сливной штуцер регулятора давления, который мы сняли два фото тому назад - вид снизу
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt1.jpg

Собственно регулятор давления. Сидит в корпусе фильтра очень плотно, нужно вытаскивать аккуратно покачивая и поворачивая его из стороны в сторону. Крутить отвёрткой то что находится в корпусе регулятора - не рекомендуется, собъёте настройки давления.
После демонтажа РДТ нужно отщёлкнуть две защёлки вверху и снять белую пластиковую затычку (не забыть выковырять кольцо под ним) - непонятный толи upgrade для будущих версий бензонасосов, толи наоборот атавизьм, оставшийся от творчества прошлого дизайнера.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt2.jpg

Если всё сделано правильно, то разбор вцелом завершён, можно менять старый фильтр на новый. Если нет - то обратно пазл не сложится. Обратите внимание на количество колец - одно мёртво сидит на корпусе РДТ, два мы не забыли выковырять из корпуса фильтра и надеть на белые пластмаски.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings3.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.6.2007, 12:27
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Теперь осталась самая малость - собрать всё как было.

Вставляем новую сеточку. Резиновую нахлобучку пока не ставим.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka1.jpg

Отвёрткой запихиваем одно уплотнительное кольцо и защёлкиваем белую рудиментарную заглушку (1). Вставляем регулятор (2) - будет туго идти, это нормально. Накручиваем на него сливной штуцер (3) и поворачиваем его вокруг своей оси. Вставляем моторчик бензонасоса (4) до упора (вровень с нижней кромкой фильтра), и надеваем на него резиновую нахлобучку (5)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka2.jpg

Аккуратно напяливаем сеточку всборе с пластмаской так, чтобы горловина сеточки (стальное кольцо) оделось на круглое всасывающее отверстие моторчика. Следим, чтобы сливной штуцер оделся куда надо (слева на фото), а резиновые "ножки" на резиновой нахлобучке вылезли в овальные отверстия под сеточкой.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka3.jpg

Вот так вот
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka4.jpg

Вставляем второе уплотнительное кольцо сверху, и пристёгиваем к фильтру верхнюю крышку (1). Пристёгиваем поплавковый механизм (2) и втыкаем разъёмы в их посадочне места в крышке (перепутать невозможно)
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka5.jpg

Важно!!! - не забываем пристегнуть к фильтру проводочек электростатической защиты (иначе всё взорвёццо при первом же запуске мотора :smile: )
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka6.jpg

Вот и всё. Узел собран, можно аккуратно запихивать его обратно в бак, подключать шланги/провода - и ехать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.6.2007, 12:32
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Эпилог :smile:
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/happy.jpg

Впринципе, фильтр довольно таки живучий. Фильтрующая бумага очень и очень грязная на вид (сновья она практически белоснежная).
Менять пораньше, или ездить до рекомендованных 60тыс. - решать Вам. Впринципе,если не лить гудрон в бак, фильтрик опередлённо своё отходит. Но особо жмотиться тоже смысла не вижу - с учётом транспортных расходов в нашу глухомань, цена вопроса получилась: 950 руб. фильтр + 200 сеточка. Не так уж и дорого.

Субьективно - машина стала лучше ездить, хотя скорее всего это просто кажется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_garrik
сообщение 27.1.2008, 13:51
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




Начитался здесь как менять фильтр и решился. Как никак машинка прошла 80 тыс, а на ТО 60 тыс подзабил.
И вот сегодня вся замена заняла 1.5 часа, проблем никаких не было, здесь все описано. Самое главное стравить давление, что у меня не очень получилось))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 14.2.2008, 13:24
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Прошёл ТО-60 000

Cравниваю выпоенные работы с рекомендуемыми, и не нахожу в списке работ связанных с заменой топливного фильтра, хотя в инструкции к машине, как на английском, так и эстонском языке предусмотрена замена на 60 тыс. Оборотился с этим вопрос к мастеру. Мастер сказал, что предписаний по замене фильтра у них нет, и усомнился в наличии самого фильтра.

Позвонил в главную контору, где мне тоже сказали, что топливный фильтр не меняется.

Причины, по которым топливный фильтр не меняется, выяснить не удалось.

Вопрос адресован в первую очередь прибалтийским Гетцеводам, так как поставляемые в Прибалтику машины, в принципе должны быть одинаковыми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 14.2.2008, 13:26
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




1,3 ручка 2004 год
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.2.2008, 13:39
Сообщение #17


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



3r
Пишите напрямую в НМС... Диллер должен ответить за базар!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 14.2.2008, 16:33
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Под задним сидением тряпичная обшивка на клипсах. Клипсы надо вынимать или они одноразовые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
He_Master
сообщение 14.2.2008, 17:51
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2007
Из: От туда




Надо вынимать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Walk-in
сообщение 28.2.2008, 17:55
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.2.2008
Из: Otradny




Приветствую Вас!
А кто-нибудь может что-либо сказать про топливный фильтр нового поколения - SuperActivator? Уж больно нахваливали его продавцы при покупке машины! Кто-нибудь может что слышал хорошее или плохое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Walk-in
сообщение 28.2.2008, 17:56
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.2.2008
Из: Otradny




Приветствую Вас!
А кто-нибудь может что-либо сказать про топливный фильтр нового поколения - SuperActivator? Уж больно нахваливали его продавцы при покупке машины! Кто-нибудь может что слышал хорошее или плохое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 2.3.2008, 22:00
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
топливный фильтр нового поколения
И в чём-же там интересно "новизна поколения"? Он по корпусу то хоть совместим с родным?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Walk-in
сообщение 3.3.2008, 18:14
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.2.2008
Из: Otradny




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
топливный фильтр нового поколения
И в чём-же там интересно "новизна поколения"? Он по корпусу то хоть совместим с родным?

Подключю сканер, отсканирую и выложу материал. Долго описывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kiska
сообщение 4.3.2008, 19:56
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.1.2008
Из: Новокузнецк




Много чего прочитала, интересно и поучительно. А есть ли какая то марка этого самого фильтра? Мне нужно его покупать срочно. Боюсь как бы не втюхали какое нибудь г...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 24.3.2008, 12:13
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




i_garrik
ну и как состояние фильтра после 80 тыков?

ГётцОднако
По идее замена на качество езды не влияет, а это только для безопасности двигателя! чтоб дрянь всякая в него не попадала!

И вообще он у кого то засорялся и сказывалось ли это на работе мотора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_garrik
сообщение 30.3.2008, 19:01
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




трудно сказать какое было состояние фильтра, я его не разбирал, но так через дырочку там тряпочка видна, так в новом идеально белая laugh.gif , а в старом серенькая))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 23.4.2008, 21:18
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




А кто подскажет, для всех моторов код запчасти одинаковый, 31112-1C000 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
D1k1y
сообщение 29.5.2008, 0:20
Сообщение #28


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2008
Из: Санкт-Петербург, м. Академическая




Замучился я с установкой фильтра: рядом с уполотняющим кольцом на топливном насосе есть белая шайба (или что это? и зачем она нужна?). В процессе замены обнаружил, что края отверстия куда втыкается насос на новом фильтре выступают на 5мм дальше чем на старом. В итоге если вешать эту белую шайбу, то насос выступает из корпуса фильтра и не надеть сетку sad.gif
Думал думал, надел без шайбы. Работает. Но как-то стремно, что так сказать одна деталька оказалось лишней smile.gif
номер фильтра 31112-1CA00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy
сообщение 11.6.2008, 21:53
Сообщение #29


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Один раз меняли в сервисе, два раза сам (машина прошла 200000). Осмелился после книги, где было показано, как добраться до фильтра, а дальше написано: "Вынуть топливный фильтр и заменить его". Знал бы, что меня ждёт - не полез бы, хотя руки торчат откуда надо. Когда вынул из бака всю эту хренотень, не знал, как к ней подступиться. В итоге сломал одну защёлку, но это оказалось не критично. Сложно и разобрать, и собрать, а сфотографировать хотя бы до разборки не догадался. По описанию в этой теме, конечно, легче. Сеточку не менял ни разу - не додумался, что её продают. Когда менял на 180000 км, она уже вся "засалилась", хотя движок работал. Промыл её под горячей водой с помощью кухонного очистителя и зубной щётки и поставил на место.
Совет практика: на лючке с насосом скапливается несметное количество грязи и пыли, поэтому нужно самым тщательным образом это отчистить щёткой и пропылесосить или сдуть сжатым воздухом, иначе что-то попадёт в бак. Перед установкой лючка на место промазать его по периметру невысыхающим герметиком.
Не боги, конечно, горшки обжигают, но работёнка противная, да ещё бензин этот...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
beer 6L
сообщение 26.6.2008, 21:45
Сообщение #30


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2007
Из: Санкт-Петербург




Сегодня менял этот фильтр дурной, в коеране купил 31112 1CA00
он не подходит по посадочному месту насоса, до конца не встает и не защелнуть всю конструкцию.
Съехдил в кореану -показал, посмотрели. -на все гетцы всех годов один фильтр 31112 1CA00, съездил к официалам - таже песня, тоже торчит лишний буртик 5мм, в дакаре ехидно улыбнулись и согласились, что я не первый с этой проблемой и они сами первое время не знали как менять фильтр(в апреля 2008 новые пошли фильтра), но якобы что-то придумали и сказали -мол, запишитесь к нам на сервис сделаем.
вернулся в гараж - еще раз покрутил - ну без снятия этого брутика ну никак не поставить его, короче поставил назад старый и все.
тут увидле что на фотках номер фильтра 31112 1C000, такого не нашел. такие дела...
зато все то-60 обошлось 4500 работа+4500 запчасти вместо предложенных в дакаре 26000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 26.6.2008, 22:13
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




31112 1CA00 и 31112 1C000 можно заказать в Exist.
Второй (31112 1C000) дешевле, есть неоригинал в районе 400 руб. и судя по сайту подходит к Гетцу, про 31112 1CA00 неизвестно, только упоминание о Хендэ.
Оригинальный код 31090-17000 - это сеточка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RighaJ
сообщение 3.7.2008, 19:50
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 12.5.2008
Из: Москва




Народ, подскажите! :!: На днях поменяли топливный фильтр. Может как-то сказаться на машине, если что-то не так сделать, напутать и т.п.? Например, снизиться мощность авто, увеличиться расход топлива ну или еще чего-нибудь???
А то я прям места себе не нахожу из-за того, что съэкономила на сервисе. :sad:
Кстати, что будет, если в бак попадет грязь при замене?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 8.7.2008, 23:36
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(RighaJ)
Народ, подскажите! :!: На днях поменяли топливный фильтр. Может как-то сказаться на машине, если что-то не так сделать, напутать и т.п.? Например, снизиться мощность авто, увеличиться расход топлива ну или еще чего-нибудь???
А то я прям места себе не нахожу из-за того, что съэкономила на сервисе. :sad:
Кстати, что будет, если в бак попадет грязь при замене?


Судя по личному опыты на своем предыдущем автомобиле (мазда), если сеточка очень грязная, то при низком уровне топлива в баке в повороте машина как бы немного "задыхаеться" - на газ жмешь, а машина не едет.

з.ы. Но такое было один раз когда заправился на трассе Москва-Питер, там вообще дорога смерти, мало того что после заправки на Мега-Оил пришлось промывать всю топливную систему с заменой сеточки, фильтра, бензонасоса(умер он после того бензина)!!!! и свечей (красенькие такие стали - красивые), так еще и все подвеску разбил о колдоё... колдобины. С тех пор в Питер - только на поезде или самолете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 25.9.2008, 13:40
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




ба... теперь я точно понимаю с чего корейские конструкторы рисовали Гетц. Митсубиси Спейс Стар - еще один узел под копирку. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zeka81
сообщение 9.11.2008, 19:07
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2006
Из: Уфа




Купил неоригинальный фильтр-с ним авто отказалось заводиться. Когда поставил старый фильтр - авто завелось как молодое. В чем причина?
Оригинальный фильтр через корпус проводит электричество, а неоригинал не проводит. Может в этом дело?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
itsvet
сообщение 19.11.2008, 11:18
Сообщение #36


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2006
Из: Екатеринбург




кто-нибудь разобрался в чем отличия в установке топливного фильтра с номером 31112 1CA00? кто его самостоятельно поставил?

Мне в Exist привезли его вместо 31112 1C000, сказали, что это полный аналог только для внутреннего рынка :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 21.11.2008, 7:10
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Когда поставил старый фильтр - авто завелось как молодое. В чем причина?


Может - забыли уплотнительное колечко из старого выколупать (Hgeorge тут рассказывал както про эту засаду)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 29.11.2008, 21:23
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Вообще кто нибудь знает какие ещё аналоги данного фильтра 31112-1С000 есть кроме 31112-1СА00 ? Я вот наткнулся что ещё есть какой то FRL-0504 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arahis
сообщение 3.12.2008, 21:47
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 2.11.2008
Из: Калининград




Люди кто ставил этот CA00? поясните как делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexzar
сообщение 24.12.2008, 19:01
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва




Была такая же беда с буртиком. После 0,5часа колупания самый крупногабаритный сервисмен срезал его ножом и все встало. После замены машина пошла лучше, мощней, ровней, к разному бензину относится стала менее критично. Раньше разница в заправках чувствовалась сильно, хороший бензин-плохой, сейчас заправляюсь где приспичит, в тяге практически не ощущается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 29.12.2008, 19:44
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Сегодня поменял фильтр. Ничего слишком сложного не заметил. Машина прошла 60 т.км.То есть замена плановая. Но обнаружил в процессе замены один косяк. Поплавок на датчике уровня топлива с трудом доходил до положения "полный бак" ! Я и раньше замечал, что прибор на щитке никогда полного бака не показывал, хотя иногда заправлялся под завязку ! Причина оказалась в пружинке, навитой на ось ползунка (она же выполняет роль проводника на движущийся контакт). Пружинка довольно жестковата и, как бы, навивается на ось при перемещении ползунка в зону полного бака. Причём навита довольно плотно и не даёт ползунку занять крайнее верхнее положение. Вышел из положения следующим образом : 1. Удалил нафиг совсем эту пружину ! 2. Нашёл отрезок тонкого многожильного провода во фторопластовой изоляции и, мотнув свободно пару витков вокруг оси ползунка, припаял.
Поплавок стал свободно, без заеданий, перемещаться во всём диапазоне !
Насчёт замены фильтра ещё скажу пару слов. Сетку мне купить не удалось и я оставил старую, промыв её средством для очистки карбюраторов. Отличная вещь ! Сетка как новая ! Спрашивается, зачем менять сетку, если она не порвана !?
После замены почти не стало слышно бензонасоса ! До этого было довольно хорошо слышно при повороте ключа. Теперь же я его услышал с трудом ! Двигатель на малых оборотах стал работать ровнее и , по ощущениям, шустрее при разгоне.
Больше пока ничего сказать не могу, т.к. только сегодня заменил и ездил мало. Но в следующий раз буду менять тысяч через 40. 60 с нашим бензином, это много !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artyomSP
сообщение 26.1.2009, 11:02
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Из: Orel




ребят посоветуйте, когда вбаке около 8-10 литров бензина загорается контр. лампа engin-неиспр двиготеля, заливаю до полного погасает, ездил в сервис "мастер" слушал смотрел чтото в баке крутил с т насос, вообщем сказал все Ок работает твой Геша равномерно, взял 600р за осмотр, я спросил про сканер у него, "мастер" ответил что у него нет прошивки на мою машину,"Вообщем не переживай!!!!!- ездий!". Я и поехал но проблема через 30 литров появилась что посоветуете. Я думаю на норь. диагность поехать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 26.1.2009, 16:55
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Сначала я бы конечно съездил к нормальному диагносту. Если всё вроде как ОК, но всё равно не ОК, то перепрошивка. Если не помогло, менять датчик. Можно пункты 2 и 3 поменять местами. Кому что проще !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 1.2.2009, 23:30
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Насколько мне известно у рестайла 1,4 код запчасти 31112-1CА00. Знаю, т.к. имел опыт неприятный заказа не той модели и соответсвенно оплаты процедуры су фильтра без замены оного в итоге. Причем дважды (на ТО 60000 у них не нашлось, а когда приехал с фильтром, купленным в магазине, по причине - "не подходит!" Покупал неоригинал-аналог 31112-1CА00). Вот заказал в existe 31112-1С000. Поеду - проверю, подходит ли на мой рестайл. На всякий случай написал им ВИН, пусть проверят и отвечают они, если ошибутся.
Может стоит навести ясность у специалистов и прикрепить ветку, как с подрулевыми или в Ча.Во. поместить? Коды всех фильтров, сеточек..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex574
сообщение 9.2.2009, 19:51
Сообщение #45


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2009
Из: Ростов-на-Дону




спасибо за отличный и подробный отчет !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 9.2.2009, 20:35
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Цитата(Kompik)
Доброго времени суток господа, кто то менял самостоятельно топливный фильтр? если да то есть сложность замены своими силами и можно ли описать это действиями, можно без фото, но тоже не плохо было бы, если бы их выложи. Я просто по машине сам все меняю но вот с топливным что то задумался. Может кто что подскажет.


Да вот тут всё отлично рассказано и показано laugh.gif
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=14152
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lib
сообщение 11.2.2009, 11:50
Сообщение #47


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2009
Из: Минск




Привет всем. Нашол подробную документацию кому надо налетай http://depositfiles.com/folders/7C99DE6DI
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 28.2.2009, 0:17
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 11.11.2008
Из: Краснотурьинск




в экзисте заказал фильтр погружной 31112 1С000 а что пришло можно посмотреть на этой фотке (обратите внимание на правую наклейку это основной заказ)

http://img-fotki.yandex.ru/get/3211/taraso..._c3790248_L.jpg

моторчик на место не встал из за буртика как уже обсуждалось выше проблему решил кординально выкинул пластмасску которая не известно зачем вообще там стоит фото тут

http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/taraso..._b55ee0cd_L.jpg

слева колечко от старого фильтра которое вообще не нужно на новом, а справа деталька лежавшая вместе с фильтром и резиновым кольцом куда ее ставить так и не придумал, мож кто знает))

вот тут посмотрел бумагу в фильтре

http://img-fotki.yandex.ru/get/3314/taraso..._902cd61a_L.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 23.3.2009, 21:45
Сообщение #49


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Цитата
А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны)

Вот тут поподробнее можно?
Как правильно выполняется процедура стравливания? Просто вынимается предохранитель насоса и заводится двигатель до "пока не заглохнет" ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 23.3.2009, 22:07
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



И тогда уж до кучи (тема вроде бы смежная): кто-нибудь адсорбер топливных паров менял? В мануале про это ничего нет, а вот в "ЗР" пишут что надо каждые 45тыс :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 1:21