Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Защита картера
OHHCHCBHRU
сообщение 22.2.2006, 8:04
Сообщение #101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Из личного опыта.
Раньше была ВАЗ2111 с защитой. Едешь так спокойно, залазишь на бордюр и такой родной и близкий духу скрежет, не нервничаешь, едешь дальше спокойно - значит защита еще на месте :razz:
При моей неаккуратной манере езды, защита срабатывала каждую неделю по разу - точно. Только с ней тоже надо аккуратно, у меня, например, ушко отвалилилось от защиты, пришлось переваривать и факин сервисмены поставили на утолщенную конструкцию старый болт, завернув на два витка. А особеность конструкции ТАЗов в том, что этот же болт держит рычаг подвески. И получилось, что у меня на 30км/ч слетела гайка (шайбу конечно же не поставили на сервисе) и метров через 100, после нулевой управляемости, я остановился и констатировал: вылетела полуось. Мне просто повезло: 1. в тот день я делал 160 по МКАДу не раз 2. Сломался в 200 м от дома.
После этого заправляли с отцом вдвоем железной 2-х метровой трубой обратно полуось. Убили 4 часа. Из коробки вытекло недешовое синтетик масло (залил за 2 тыс. до этого). В итоге все прикрутил как надо и через неделю продал машину.
А все началось с защиты картера... Она обязательно должна стоять, но надо принять меры к сохранению клиренса и время от времени следить за ней. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 22.2.2006, 9:00
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




OHHC[HCBH]RU: "А все началось с защиты картера... Она обязательно должна стоять, но надо принять меры к сохранению клиренса и время от времени следить за ней :grin: ".
Ваша шутка не вполне понятна.
То есть, "защиты" не должно быть, потому что потребуются специальные меры по сохранению клиренса (подкладки, пружинки, большие колеса) и необходимо будет эту самую "защиту" постоянно проверять"? А сейчас на Геце у Вас есть "защита"?
Тут выше писали, что если ставить защиту, то "прочную", с "ребрами жесткости". Но если защита прочная и не деформируется, то при встрече с серьезным препятствием (бетон, сталь и т.д) все усилие будет передаваться через ребра на картер, который будет пробит (продавлен) на пару см, причем при отсутствии "защиты" картер только продавится на 2 мм, еще больше вероятность, что защиту зацепит, вывернет и пробьет острыми кромками "защищаемый" картер.
Поэтому, если ставить "защиту", то самую простую -плоский стальной лист толщиной не более 1 мм (чтобы не возить дополнительного "пассажира"). По существу, это будет увеличение толщины стенки картера и защита от царапин (если это так важно сервисменам). Сколько будет стоить такая защита ( простой лист) с установкой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 26.2.2006, 8:34
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Если "защита" находится ниже уровня бампера, то такую "защиту" необходимо однозначно снять. Может у кого-нить есть опыт выполнения замеров? И еще вес "защиты" интересен. Для себя твердо решил снять (если ниже бампера), хотя меня уже развели на 4000 р (причем на 2000 р просто обман, что уже соответственно характеризует сервисменов). Интересно также, сохранится ли гарантия, если при наличии "защиты картера" картер будет поврежден "защитой"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 26.2.2006, 8:34
Сообщение #104


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Vic_Getz
Придерживаюсь мнения, что защита - вещь необходимая. Но предостерегаю, что с ней можно ездить хоть и более спокойно, чем без оной, но в зависимости от стиля вождения проставки делать и проверять ее, скажем, раз в месяц (визуально) не помешает.
ИМХО, защита должна быть выбрана по соотношению вес/прочность/цена (то есть должна хорошо защищать именно картер, быть максимально "облегченной" и прочно крепиться, чтобы не допускать прогибов).
У меня Геши пока нет, защитки соответственно. Но как только приобрету сразу поставлю :smile:


ЗЫ: Еще один случай из жизни:
Знакомый ехал по Рублевке на легковой (иномарочка) и от джипа впереди что-то массивное отвалилось. Ну знакомый сначала ничего не заметил, доехал до дома, а потом на подъемнике увидел, что все днище распорото вдоль, причем сквозную щель под ногами только коврик закрывал. Мораль: моторный отсек спас лист 1.5 мм толщиной (хотя его тоже помяло чуток).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 26.2.2006, 9:32
Сообщение #105


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Какова площадь дна картера?
Дно плоское, или есть изгиб(ы)?
Если взять 1.5 мм лист, то при площади 1 кв.м его вес составит 12 кг, а уменьшение клиренса, соответственно 1,5 мм.
Каковы размеры штатных отверстий под защиту?
Почему нельзя найти болты с потайными головками?
В принципе, от дополнительного листа хуже не будет, только неплохо было бы еще и прихватить болты.
Что касается прочности как критерия выбора, то тут все понятно и ежу (см. посты выше) :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
booch
сообщение 26.2.2006, 10:25
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 31.5.2005
Из: Москва




Цитата(OHHC[HCBH)
RU]Vic_Getz
Придерживаюсь мнения, что защита - вещь необходимая. Но предостерегаю, что с ней можно ездить хоть и более спокойно, чем без оной, но в зависимости от стиля вождения проставки делать и проверять ее, скажем, раз в месяц (визуально) не помешает.
ИМХО, защита должна быть выбрана по соотношению вес/прочность/цена (то есть должна хорошо защищать именно картер, быть максимально "облегченной" и прочно крепиться, чтобы не допускать прогибов).
У меня Геши пока нет, защитки соответственно. Но как только приобрету сразу поставлю :smile:


ЗЫ: Еще один случай из жизни:
Знакомый ехал по Рублевке на легковой (иномарочка) и от джипа впереди что-то массивное отвалилось. Ну знакомый сначала ничего не заметил, доехал до дома, а потом на подъемнике увидел, что все днище распорото вдоль, причем сквозную щель под ногами только коврик закрывал. Мораль: моторный отсек спас лист 1.5 мм толщиной (хотя его тоже помяло чуток).



Да да у человека нет гейца НО ОН УЖЕ ЗНАЕТ ЧТО ЗАЩИТА НЕОБХОДИМА! laugh.gif
ЗЫ...По поводу товарища с распоротым днищем
Вероятность такого попадалова в несколько миллионов раз меньше чем попасть в авиакатастрофу!
НО!
Возить Выгребную лопату из стали 1.5 мм (Да чего уж там потолще с запасом!)
Однозначно стоит! laugh.gif
ЗАЧЁЁЁЁТ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ovx21
сообщение 26.2.2006, 20:54
Сообщение #107


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2006
Из: Уфа




Сейчас езжу на 2109 2002г. 67000км.
Защиту не ставил, подкрылки тоже. За все время несколько раз задевал брюхом.
Мое мнение:Если бы это было нужно, то ставили бы на заводе.
По поводу подкрылок или подкрылков - при установке кузов страдает гораздо больше: гниют дырки от саморезов(неоднократно ловил эти вывалившиеся саморезы колесами).
Жду заказанный Getz. Защиту ставить не буду!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cергей
сообщение 26.2.2006, 21:30
Сообщение #108


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




Превосходно обхожусь без защиты картера! По танковым полям ездить не собираюсь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yeger
сообщение 26.2.2006, 22:15
Сообщение #109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2006
Из: Жуковский МО




Если взять 1.5 мм лист, то при площади 1 кв.м его вес составит 12 кг, а уменьшение клиренса, соответственно 1,5 мм.

Получится, что защита касается картера, а этого быть не должно. миллиметров 5 должно оставаться, иначе греметь будет однако.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 26.2.2006, 22:44
Сообщение #110


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Как усреднённый вариант(чисто теоретически) хорошо бы прикрыть сам картер (он вплотную к правому колесу установлен) просто полосой толстой стали или даже треугольной косынкой , чтоб просвет посередине заводской оставался, мне вот как то так кааца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ОлегМик
сообщение 27.2.2006, 1:58
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 30.11.2005
Из: Москва СВАО




У Геши нов до черной юбки бампера- 170мм- сам мерил......
ИМХО......Защита нужна......
Там внизу справа и слева есть 2 пластиковых кожуха (зачем не знаю ).......Оторвуться......
И от грязи защищает........ laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 27.2.2006, 7:10
Сообщение #112


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Yeger писал:
Получится, что защита касается картера, а этого быть не должно. миллиметров 5 должно оставаться, иначе греметь будет однако.

Она по-любому касается картера в местах крепления и у многих гремит, а они потом темы создают: что-то гремит снизу и сзади :grin:
Придется взять лист пожестче - 3 мм, но тогда вес увеличится до 24 кг. Может быть установить лист с прокладкой?

Насколько опасна грязь и царапины на дне картера?
И сколько будет стоить замена картера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 27.2.2006, 9:50
Сообщение #113


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(ОлегМик)
У Геши нов до черной юбки бампера- 170мм- сам мерил......
ИМХО......Защита нужна......
Там внизу справа и слева есть 2 пластиковых кожуха (зачем не знаю ).......Оторвуться......
И от грязи защищает........ laugh.gif


Ага, чтобы защитить юбку точно не надо!
Только вот незадача, дальше - ниже!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 27.2.2006, 11:40
Сообщение #114


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1592
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(ОлегМик)
У Геши нов до черной юбки бампера- 170мм- сам мерил......
ИМХО......Защита нужна......
Там внизу справа и слева есть 2 пластиковых кожуха (зачем не знаю ).......Оторвуться......
И от грязи защищает........ laugh.gif
Еще бы до картера померить. Дно-то картера - не сама нижняя точка нашего авто. Есть и пониже ... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 27.2.2006, 11:55
Сообщение #115


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(AlexJP)
Цитата(ОлегМик)
У Геши нов до черной юбки бампера- 170мм- сам мерил......
ИМХО......Защита нужна......
Там внизу справа и слева есть 2 пластиковых кожуха (зачем не знаю ).......Оторвуться......
И от грязи защищает........ laugh.gif
Еще бы до картера померить. Дно-то картера - не сама нижняя точка нашего авто. Есть и пониже ... ;-)


Это все понятно, но мне уже приходилось за неимением места для маневра, пропускать между колес ледяные глыбы, отвалившиеся от машин. И лучше их таранить стальным листом, чем деталями автомобиля.
Плюс, 12 кг стали снизу понижают центр тяжести, что, несомненно, положительно сказывается на устойчивости! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kotanna
сообщение 11.4.2006, 21:59
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург




Имеет ли смысл ставить защиту картера сразу в салоне? или я переплачу?
Можно ли ездить по городу без защиты весьма енопытному водителю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 11.4.2006, 22:10
Сообщение #117


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




В ростове на базере за железку просят 2600 руб. , вот сам ни как не решусь, думаю надо, особенно для зимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Сергеевич
сообщение 11.4.2006, 22:12
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Думаю что скорее переплатите...
Эксплуатировать авто без защиты картера при наличии здравого смысла вполне допустимо, тем более временно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 12.4.2006, 8:09
Сообщение #119


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



не стоит неопытному без защиты sad.gif. я вроде уже не совсем чайник, а чиркал за месяц уже три раза. причем не выезжая за пределы мкада.
лучше переплатить, как мне кажется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aster
сообщение 12.4.2006, 8:27
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



ставить.
почитай это: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7492
если б не было защиты - ремонт был дороже раза в два-три - коробка и картер двигателя стоят дороже задней балки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kotanna
сообщение 12.4.2006, 9:58
Сообщение #121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург




Но ведь наверное можно поставить защиту сразу после выезда из салона, но не у них?

Они на мне и так заработают - сигнализацию ставят только свою, и механическую защиту тоже. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aster
сообщение 12.4.2006, 10:16
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



да, конечно можно и в сервисе "за углом". на гарантию это никак не повлияет smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Настена
сообщение 12.4.2006, 22:51
Сообщение #123


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2006
Из: Москва




Ну денег-то жалко... :cry: Лучше их на другое для машинки потратить. Я вот тоже думаю - мне завтра ДОПы выбирать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aster
сообщение 13.4.2006, 13:34
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



Цитата(Настена)
Ну денег-то жалко...

а вы прикиньте по времени сколько займёт вызвать гаи, страховщика, получить документы, съездить в страховую, опять в гаи, снова в страховую за направлением на ремонт, на станцию на осмотр, затем ждать пока пройдёт согласование и машину заберут в ремонт, затем сколько дней займёт ремонт....

а теперь посчитайте количество дней и умножьте на вашу зарплату в день. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 13.4.2006, 23:15
Сообщение #125


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(aster)
ставить.
почитай это: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7492
если б не было защиты - ремонт был дороже раза в два-три - коробка и картер двигателя стоят дороже задней балки.
А с другой стороны не было б у вас защиты , щас может , ездили на новом авто. В некоторых случаях ремонт нерентабелен.А так пока никто на Гетце картер или двигатель не разбивал, только в сослагательном склонении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 13.4.2006, 23:37
Сообщение #126


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Летучий_Кот)
я вроде уже не совсем чайник, а чиркал за месяц уже три раза. причем не выезжая за пределы мкада.

и что? на ближайшем ТО посмотри на днище (если нет защиты), если ты там найдешь хоть одну отметку, тогда утверждай о необходимости защиты. я с себя ничего не нашел.
а по поводу ситуации ранее описанной на форуме, я чё, зря такие деньги на страховку отдаю?
а 100 $ то не лишние (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 14.4.2006, 2:57
Сообщение #127


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




:roll: ИМХО защиту надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить непосредственно при покупке у официального дилера до выезда за ворота, тем более если опыта в вождении еще не очень много, а к новой машине еще придется привыкать (кстати - у Гетца очень резкий тормоз - АККУРАТНО С ПЕДАЛЬКОЙ!!!!) :idea: да и вообще слишком плохие еще дороги у нас чтобы без защиты ездить (сколько бы она не стоила - на этом не экономят! :!: если нет денег лучше поставить магнитолу попозже да и первое время лучше ездить без музыки чтобы привыкнуть) а то ямы одни на дорогах и люки открытые =( :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aster
сообщение 14.4.2006, 8:19
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



Цитата(EhProkachu)
А с другой стороны не было б у вас защиты , щас может , ездили на новом авто. В некоторых случаях ремонт нерентабелен.А так пока никто на Гетце картер или двигатель не разбивал, только в сослагательном склонении.

хм, тогда надо было бы тоталить её - а это всегда убыток, поскольку стоимость с учетом аммортизации по СК всегда меньше реальной стоимостьи авто на рынке (18% за первый год).
иначе что бы через полгода купить новую - нужно было бы доплатить 1100$
и это без учёта допов, регистрации, новой страховки, и тд.

если машина ещё и крелитная - то плюс ещё проценты банку.

итого на круг выйдет около 2-4тыс$

такая вот арифметика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aster
сообщение 14.4.2006, 8:22
Сообщение #129


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



Цитата(Grom)
а по поводу ситуации ранее описанной на форуме, я чё, зря такие деньги на страховку отдаю?
а 100 $ то не лишние (с)


если ущерб будет слишком большим (а он будет большим, если например коробка разбита) - то страховая предложит вам два варианта: 1 - тоталить (во что это выльется читайте постом выше); 2 - ремонтировать не у офиц. дилера, а там где дешевле (там где СК скажет) - а это чревато некачественными работами и потерей гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
comandors
сообщение 14.4.2006, 16:48
Сообщение #130


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.2.2006
Из: Москва




Я поставил защиту! Даже особо не думал. И подкрылки поставил. Без них тоже не стоит ездить. Все-таки не в Европе живем. Дороги плохие, зимой гадостью всякой поливают. Да и всякое может на дороге случится. Булыжники всякие из грузовиков вываливаются и т.д.
Я поставил сразу у дилера (Рольф-Восток). Ну не сумашедшая переплата получается 2 - 2,5 тысячи максимум. Но время экономишь. Никуда больше специально ехать не надо, чтобы там поставить подешевле. Да и гарантию дают в салоле! Если что разболтается, они подкрутят. Хотя им это не выгодно и они сразы хорошо ставят :grin: !
Я ничуть не жалею, что поставил. Буквально через 2 дня хорошо долбанулся об ледяной кусок. И то с непревычки: ну не думал я что долбонусь об него, т.к. ездил до этого на 2108. А она бы без проблем проехала этот кусок льда, даже не задев! :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
comandors
сообщение 17.4.2006, 8:27
Сообщение #131


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.2.2006
Из: Москва




Уважаемый EhProkachu, ваше замечание "Думать никога не повреит" оставте при себе. Похоже это совсем не я не дружу с физикой. Я прекрасно знаю, что юбка у Гетца - самая нижняя точка, на то она и юбка smile.gif Просто когда едешь по дороге изрытой ямами, юбка ни за что не зацепляется, т.к. машину постоянно раскачивает, а свесы у нее маленькие. Но когда вы перезжаете через препятствие, за которым валяется кусок льда, то нос у машины сначала поднимется и уже проедет эту глыбу, а вот потом машина всем весом навалится по энерции на этот кусочек как раз в районе днища картера (амортизаторы то сдемфируют раскачку). Да еще проскребет им по асфальту. Естественно, скорость не большая, но удар есть удар. Пусть лучше он придется на защиту, чем на картер!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Videogroove
сообщение 31.5.2006, 17:25
Сообщение #132


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2006
Из: Moscow




Надеюсь скоро прийдет Гетц, если надумаем сигналку ставить, я знаю где это сделать качественно-недорого и сертификат дадут. Музыку сам вставлю. А вот по защите и подкрылкам вопросы.

В Рольфе просят за 2 подкрылки 54$ и за их установку 33$, а за защиту 72$ и за её установку 55$, то есть всё вместе 214$.

В Волне тоже самое примерно, только там оборзевшие вообще, не разрешают пустую машину забирать.

Поиск ничего не дал конкретного. Пишут, что в сторонних сервисах/магазинах в 1.5, 2 раза дешевле. Никаких конкретных цен, адресов, названий не нашёл. Смотрел тут и на гетц.ру

Где сейчас дешевле всего поставить защиту картера и задние подкрылки на Гетц?

Поделитесь инфой!

Всем заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
I.Sergey
сообщение 31.5.2006, 17:47
Сообщение #133


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2006
Из: Moscow




Защиту сам покупал на Кунцевском авторынке - 1800 руб . Поставил тоже сам , на мойке подняли машину на подъемнике , это стоило 100 руб . Сложность было только с прикручиванием передней части защиты , но разобраться не сложно на самом деле . На форуме эту тему уже обсасывали и не единожды .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dusha
сообщение 31.5.2006, 17:53
Сообщение #134


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 4.5.2005
Из: Москва-Химки




Да и подкрылки можно поставить самому.

Если же отдать это автосервисам, то все же официальным ИМХО, т.к. много все равно не сэкономишь...

Список официальных дилеров тут:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 1.6.2006, 9:55
Сообщение #135


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Да, честно говоря они действительно оборзели.
Мало того что очереди 3-4 месяца, так еще "голую машину не разрешают забирать. Я думаю, что это решается просто:
У вас есть договор на машину, в котором ничего не написано про то, что вы обязаны ставить, что-то из дополнительного оборудования.
Я думаю, что просто до получения машины не обязательно вообще ставить в известность кого-либо из сотрудников магазина, о том что вы не собираетесь ничего ставить из допов. А а когда сроки подойдут уже "козырять" догором, я думаю, что без проблем всё продадут.
Просто видите какие они хитрые:
ПРИМЕР: поставите сигналку не в Оффдилерах, "минус" гаранитя на электрику, даже если проблема с "зажиганием", а у вас стоит сигналка поставленная даже в отличном сервисном центре, но не в официальном, то они могут "ничего не делать", сославшись на то, что это с сигналкой, даже если не так ! ( политика такая )

Я для себя буду делать:
коврики, защита картера, установка магнитоллы, + сигналка и каска.
всего получится 2300$ на допы, потому что выбора особенного нет :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
I.Sergey
сообщение 1.6.2006, 10:17
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2006
Из: Moscow




Цитата(fs0l)
Да,
Я для себя буду делать:
коврики, защита картера, установка магнитоллы, + сигналка и каска.
всего получится 2300$ на допы, потому что выбора особенного нет :sad:


http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=8585

на установке ковриков кстати вполне реально сэкономить, положить из все таки самому smile.gif если уж и это в лом сделать , то хоть за ранее посмотри чего тебе ставить будут , т. к. вполне реально что потом те же самые коврики окажутся отстойные , будут ползать по полу и не закрывать выпуклые его части .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 1.6.2006, 10:24
Сообщение #137


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



подкрылки покупай в рольфе и сам ставь, пол часа неспешной работы
Там делов то снять 2-а колеса да открутить прикрутить 6 болтов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 1.6.2006, 12:13
Сообщение #138


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Вместо защиты картера можешь за 2 000р. приобресть в Логан -клубе резину 165/80 р14 + доп. бонус - плавный ход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 1.6.2006, 12:37
Сообщение #139


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



В магазине Москва в Орехово , прям на каширке в нижнем этаже большой выбор ковриков , больше , чем в Кунцево. Советую текстильные корытца на резиновой основе , комплект за 1 200 можно сторговаться . Защита и в области не нужна - сразу прижмётся к двигателю - будет дребезжать и кроме грязи она ни от чего не защищает. Гнутые пороги были , ПРОБИТЫЕ КАРТЕРЫ - НЕТ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Multipassion
сообщение 1.6.2006, 17:29
Сообщение #140


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.5.2006
Из: МО Жуковский




EhProkachu
А нет ли точного адреса магазина, где эти текстильные коврики приобрести можно? Был бы весьма признателен за точное местоположение сего заведения ;-)

sasch23
Подкрылки - да. Насколько я понимаю - открутить колёса задние и на саморезы посадить подкрылки - вот и вся работа. Или я что-то упустил? Где лучше купить?
Насчет сигналки свой голос можно считать я уже отдал за АВТО-АСС. К тому же, что в этой уважаемой компании судя по всему нет проблем с урегулированием возможных вопросов, если таковые возникнут у официалов по какой-либо причине...smile.gif

Инквизитор
Мегаспасибо отдельное за разъяснение вопроса по гарантии! :smile:
Про защиту мегатему прочитав: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%C0%D9%C8%D2%C0 понял для себя, что она мне всё-таки пригодится. Живу в области - у нас в Жуковском чищенными дорогами зимой горожан власти не особо часто радуют - колеи ледяные порядочные каждую зиму возникают. Да и в Подмосковье на доске катаюсь зимой - тоже аргумент "за". Хотя - для таких поездок в семье есть УАЗик wink.gif

Огромное спасибо всем за сверх-полезные советы и высказывания! Getz Club Forum - The Best! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Videogroove
сообщение 4.6.2006, 1:09
Сообщение #141


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2006
Из: Moscow




Может пригодиться кому нибудь.

Вот переписывался с фирмой www.novline.com (подкрылки, брызговики, защиты картера и т.д. на разные машинки в т.ч. и на Гетц)

Моё письмо:

"Здравствуйте! Сколько у вас в розницу стоит пара задних подкрылок и защита картера на Hyndai Getz (последняя модификация)? Жду вашего ответа. С уважением ваш потенциальный клиент."

Их ответ:

"Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику по работе с розницей.
Анатолий, моб.тел. 8-926-217-49-74.
С уважением,
Компания «НОВЛАЙН»"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 5.6.2006, 8:20
Сообщение #142


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Videogroove)
Может пригодиться кому нибудь.

Вот переписывался с фирмой www.novline.com (подкрылки, брызговики, защиты картера и т.д. на разные машинки в т.ч. и на Гетц)

Моё письмо:

"Здравствуйте! Сколько у вас в розницу стоит пара задних подкрылок и защита картера на Hyndai Getz (последняя модификация)? Жду вашего ответа. С уважением ваш потенциальный клиент."

Их ответ:

"Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику по работе с розницей.
Анатолий, моб.тел. 8-926-217-49-74.
С уважением,
Компания «НОВЛАЙН»"

Я ему звонил подкрылки стоят 1600, коврики в салон 1300 в багажник 1100 с розницей он не работает.

В субботу ставил подкрылки в Nova ставили 40 минут стоит 1800 у них можно и коврики прикупить по этим ценам только надо предварительно звонить они их закажут.
Видел я коврики Novline бортик см. 3-3.5 Сделаны хорошо из мягкой резины. Рекомендую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 21.12.2006, 10:53
Сообщение #143


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




Цитата(Tanta)
Я наверно что-то не поняла: при чем здесь резина вместо картера?

80% (165/80) против 65% (175/65) даёт больший диаметр колеса, и соотв. больший дорожный просвет. Насколько это является альтернативой защите картера - совсем другой вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 21.12.2006, 10:57
Сообщение #144


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




А освети, пожалуйста, этот "другой вопрос"! Я просто сейчас перед выбором. Моя подруга на Матизе сделала защиту картера, но у нее,по моему, выше посадка и соответственно больше зазор.
и еще такой момент - зимой-то наверное не стоит ставить колеса с большим диаметром??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 21.12.2006, 10:58
Сообщение #145


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




А освети, пожалуйста, этот "другой вопрос"! Я просто сейчас перед выбором. Моя подруга на Матизе сделала защиту картера, но у нее,по моему, выше посадка и соответственно больше зазор.
и еще такой момент - зимой-то наверное не стоит ставить колеса с большим диаметром??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 21.12.2006, 11:49
Сообщение #146


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Tanta Защита уберегает картер в случае удара, больший клиренс уменьшает вероятность что либо зацепить этим картером. Ставить или нет решайте сами. От себя могу добавить, что себе поставил, проблем нет, 90% случаев если и цепляю чемто (редко бывает) так это болтом подрамника о бортовой камень при парковки с частичным заездом на тротуар.

Зимой ставьте колеса стандартной размерности и не заморачивайтесь.. 175/65/14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 21.12.2006, 18:32
Сообщение #147


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



От себя скажу , стоит зимняя 165/80 р13 без защиты и ничего не достаёт до брюха , хотя прибавка к клиренсу всего 0.5 см, но можно поставить 175/70 р14 , её сложно , но можно найти в интернет магазинах , там тогда более см. будет прибавка , что к добавленному ,уже в базе, сантиметра на всех рестайлах делает защиту вообще не нужной . По любому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тагир
сообщение 21.12.2006, 20:28
Сообщение #148


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.11.2006
Из: Уфа




EhProkachu
р14 или р 13 зимняя

в уфе защиту надо ставить laugh.gif

В ТТСе (дилер Уфа) коврики просто ацтой, когда мне их вынесли я подумал это программа розыгрыш
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 21.12.2006, 22:17
Сообщение #149


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



ТагирУ меня р13 , но она всё равно выше р14 со штатной резиной , но такой пазмер на р14 и даже больше (175/80р14) тоже влезает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeorgeG
сообщение 13.2.2007, 10:39
Сообщение #150


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 26.1.2007




Поставил на днях защиту, питерскую Шериф. Ставил на кунцевском рынке. Стоит 2000 плюс 500 установка.
Рестайл 2006.

Два вопроса.
1. На холодной машине почему -то дребезжит иногда при троганьи на первой скорости, потом перестает. У кого-нить было так?
2. При установке сняли 2 пластиковых уголка (пыльника?). Так и должно быть?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 5:00