Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 22.5.2007, 16:29
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stom
сообщение 29.11.2007, 0:03
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2006
Из: г.Воскресенск




Необходимо улучшить контроль за качеством закручивания винтелей и пробок (сорвало резбу у сливной пробки радиатора, двигатель ререгрелся, что могло быть потом...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afina
сообщение 18.12.2007, 19:27
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2007




1. Кассы. При покупке машины мне пришлось ожидать возможность оплатить минут 40. При этом очереди как будто нету - менеджеры формируют ее сами. Т.е. приходит типа "главный" менеджер и говорит - мой клиент в кассу первый. Или несколько менеджеров параллельно как то пытаются организовать своих клиентов, пропихнуть их вперед...
Была суббота, но работала почему то только одна касса. И в одной очереди толклись несчастный человек, который ОСАГО оформил и хотел свои 3 тык. рублей заплатить. И я со своими 17 тыщев долларов. Не понравилось.

2. Купила машину. Обещали оформить vip карту какую-то. Обещали позвонить, чтобы я подъехала забрала. Не позвонили. Прошло уже два месяца. То ли забыли, то ли делают столько времени...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaynik1
сообщение 15.12.2009, 11:53
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2008
Из: Столица

Мой город: Москва



Чему быть - того не миновать. Во время вчерашнего ТО-1 меня помыли. Чистая машинка - это здорово. Но сегодня открыть машину не смог. Оценил все прелести поездки на работу на двух промерзших насквозь автобусах. Вспомнил былые времена. :grin: При открытии машины с сигнализации, вместо четкого срабатывания ЦЗ, разносится какой-то еле различимый звук, личинки замков не прокручиваются - замерзли. Попробую их незамерзайкой или спиртиком смочить.
P/S Попросите своих мастеров при мойке прикрывать личинки замков скотчем, чтобы люди не попались как я. Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton.PL
сообщение 18.12.2009, 10:53
Сообщение #5


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 21.11.2007
Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка"




Цитата(Chaynik1)
Чему быть - того не миновать. Во время вчерашнего ТО-1 меня помыли. Чистая машинка - это здорово. Но сегодня открыть машину не смог. Оценил все прелести поездки на работу на двух промерзших насквозь автобусах. Вспомнил былые времена. :grin: При открытии машины с сигнализации, вместо четкого срабатывания ЦЗ, разносится какой-то еле различимый звук, личинки замков не прокручиваются - замерзли. Попробую их незамерзайкой или спиртиком смочить.
P/S Попросите своих мастеров при мойке прикрывать личинки замков скотчем, чтобы люди не попались как я. Удачи.


Доброе утро, Chaynik1.
Бесспорно, неприятный случай, и Ваши замечания будут приняты к сведению.
В связи сильными морозами, я Вам рекомендую приобрести жидкость для размораживания замков дверей, так как небольшое количество конденсата, в любом случае, попадает в замочные скважины, и этого будет достаточно для замерзания замков дверей.
Я Вам не рекомендую использовать для размораживания замков дверей незамерзающую жидкость или какие-либо спирты. Для размораживания замков дверей используются только специальные для этого предназначенные жидкости.

С уважением, тех. эксперт ТСК «Новорязанка» Платицин Антон, конт. номер тел.: +7-495-995-22-24, доб. 4611.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 19.4.2010, 17:36
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Предлагаю поставить кофеавтомат, так как после 21:00 бар закрыт, а кофе совсем бы не помешал, когда машинку из ТО ждешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton.PL
сообщение 20.4.2010, 9:36
Сообщение #7


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 21.11.2007
Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка"




Цитата(fortunovich @ 19.4.2010, 18:36) *
Предлагаю поставить кофеавтомат, так как после 21:00 бар закрыт, а кофе совсем бы не помешал, когда машинку из ТО ждешь.


Добрый день, Fortunovich.

Ваше предложение передам своему руковдству.

С уважением, тех. эксперт ТСК «Новорязанка» Платицин Антон, конт. номер тел.: +7-495-995-22-24, доб. 4611.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 27.5.2010, 8:56
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Был у вас на ТО-1. Практически все время находился в ремзоне и смотрел на свою машинку.
В прошлый раз, на ТО-0, мастер (Украинцев Игорь) с удовольствием отвечал на мои вопросы, да и вобще по ходу обслуживания комментировал, что делает. В этот раз, мастер изначально осадил фразой "Вы стойте там, что бы мне не мешать". Все таки мне, как клиенту, было бы очень приятно, когда с тобой общаются и объясняют что и как в твоей машинке.
Пример: там же, на ТО-1, мастер по сходу-развалу очень порадовал: объяснил и показал как на гетце все эти углы корректируются.
Клиентоориентированность у мастеров нужно развивать.

Сообщение отредактировал fortunovich - 27.5.2010, 8:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton.PL
сообщение 28.5.2010, 8:35
Сообщение #9


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 21.11.2007
Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка"




Цитата(fortunovich @ 27.5.2010, 9:56) *
Был у вас на ТО-1. Практически все время находился в ремзоне и смотрел на свою машинку.
В прошлый раз, на ТО-0, мастер (Украинцев Игорь) с удовольствием отвечал на мои вопросы, да и вобще по ходу обслуживания комментировал, что делает. В этот раз, мастер изначально осадил фразой "Вы стойте там, что бы мне не мешать". Все таки мне, как клиенту, было бы очень приятно, когда с тобой общаются и объясняют что и как в твоей машинке.
Пример: там же, на ТО-1, мастер по сходу-развалу очень порадовал: объяснил и показал как на гетце все эти углы корректируются.
Клиентоориентированность у мастеров нужно развивать.



Добрый день Fortunovich.
Ваши замечания приняты, и уже сделаны соответствующие мероприятия по данному случаю.
От лица нашего СЦ приношу Вам свои извинения за предоставленные вам неудобства.
Так же хотелось Вам сказать, что данный механик, который проводил ТО вашего а/м, ни в коем образом не хотел вам нагрубить. Большая просьба к Вам, не стойте во время приведения ТО под а/м, так это опасно, и запрещается по технике безопасности, если есть неисправность в подвеске а/м, механик сообщит об этом и обязательно кажет её вам.

С уважением, технический эксперт ТСК "Новорязанка" Платицин Антон Владимирович, конт. номер тел.: +7-495-995-22-24, 4622.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кулич
сообщение 18.3.2013, 12:47
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 28.11.2012

Мой город: Москва



Хотелось бы все таки, чтобы ОД выполняли часть перечня проводимых работ при обслуживании авто и не вписывали работы, которых не проводили, ну а потом уже можно будет и о качестве поговорить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019, 5:18