Колеса свистят на поворотах... что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Колеса свистят на поворотах... что это? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.4.2005 Из: Kazakhstan ![]() |
У меня на поворотах колеса свистят так, буд-то я стартую с места сразу со скоростью 100 км в час....
в чем проблемма? кто знает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
Цитата(Adjoly) У меня на поворотах колеса свистят так, буд-то я стартую с места сразу со скоростью 100 км в час....
в чем проблемма? кто знает? 1. Проверить давление в шинах. 2. Ушли углы установки колес (может, влетал в яму недавно?). Проверить сход/развал. 3. Ну и личные особенности вождения, как верно подметил Aminazin - при входе в поворот на сотне без натяга свист будет, наверное, даже на Ф-1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково ![]() |
Цитата(Aminazin) Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(306) Цитата(Aminazin) Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте. Согласен полностью.. Можно еще резину поменять... P/S Кстати Civica что то не вижу и гешу тоже.... Corsa какая то стояла.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(306) Цитата(Aminazin) Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте. Не согласен. При высокой скорости прохождения поворота, резина начинает скользить по асфальту(Сначала чуть-чуть), в следствие чего возникает резонанс(Ну попробуйте провести ластиком по стеклу, и будет вам писк). Выбор траектории не влияет на наличие или отсутствие писка. Писк говорит о том, что грань наступила, а за ней снос или занос(вылет в конце-концов). А если писка нет, то это говорит о том, что поворот можно пройти быстрее. Конечно это в идеале, всё зависит от конкретной резины, давления, температуры и многих других факторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Банкир) . Выбор траектории не влияет на наличие или отсутствие писка.
НЕ СОГЛАСЕН. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
:sad:
Не влияет в том смысле, что если траектория правильная, это не значит, что писка не будет, а если не правильная, то он появится раньше, будет более продолжительным(от момента начала сноса до момента потери контакта колеса с асфальтом) и оповистит о том, что вы делаете что то не правильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
Я согласен насчет факторов - знаю в Питере один и в области один поворот, на котором четко свистят шины (средняя скорость около 90 кмчас там обычно у потока). Причем можно встать там и послушать - практически у всех свистят!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.4.2005 Из: Kazakhstan ![]() |
да в том то все и дело, что не на 90 км поворачиваю... :sad:
Ну, в общем, на днях буду менять резину, съезжу на СТО, потом Вам раскажу, в чем дело было |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково ![]() |
Цитата(Банкир) Цитата(306) Цитата(Aminazin) Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте. Не согласен. При высокой скорости прохождения поворота, резина начинает скользить по асфальту(Сначала чуть-чуть)Резина всегда скользит по асфальту, даже когда машина едет прямо, в следствие чего возникает резонанс(Ну попробуйте провести ластиком по стеклу, и будет вам писк). Выбор траектории не влияет на наличие или отсутствие писка. Писк говорит о том, что грань наступила, а за ней снос или занос(вылет в конце-концов). Не всегда снос передней оси или занос задней приводит к вылету.А если писка нет, то это говорит о том, что поворот можно пройти быстрее. Если писка нет это не значит что можно ехать в повороте быстрее. Конечно это в идеале, всё зависит от конкретной резины, давления, температуры и многих других факторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 20.9.2005 Из: Москва-Подольск,Подольск-Москва ![]() |
Вы забываете ещё про коэффициент сцепления, т. е. шершавость асфальта. Очень не маловажный фактор!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва ![]() |
это все схождение виновато
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(306) Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.
Хотите сравнение? ![]() ![]() Теперь про траекторию. МАКСИМАЛЬНЫЙ коэфициент сцепления с покрытием в повороте у автомобиля тогда, когда угол увода с траектории составляет 7 градусов. Т.е. тогда, когда авто начинает помаленьку "соскальзывать" с траектории. И именно тогда может появиться свист. Свист говорит лишь о том, что резина очень скоро выйдет на предельные режимы.. Т.е. стоит задуматься о покупке нормальной (хорошей качественной) резины ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:38 |