Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Колеса свистят на поворотах... что это?
Adjoly
сообщение 13.10.2005, 7:28
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.4.2005
Из: Kazakhstan




У меня на поворотах колеса свистят так, буд-то я стартую с места сразу со скоростью 100 км в час....
в чем проблемма? кто знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 13.10.2005, 8:12
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 13.10.2005, 12:15
Сообщение #3











Цитата(Adjoly)
У меня на поворотах колеса свистят так, буд-то я стартую с места сразу со скоростью 100 км в час....
в чем проблемма? кто знает?

1. Проверить давление в шинах.
2. Ушли углы установки колес (может, влетал в яму недавно?). Проверить сход/развал.
3. Ну и личные особенности вождения, как верно подметил Aminazin - при входе в поворот на сотне без натяга свист будет, наверное, даже на Ф-1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
306
сообщение 13.10.2005, 12:18
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва Медведково




Цитата(Aminazin)
Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят


Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 13.10.2005, 12:43
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(306)
Цитата(Aminazin)
Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят


Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.


Согласен полностью.. Можно еще резину поменять...

P/S
Кстати Civica что то не вижу и гешу тоже....
Corsa какая то стояла....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 13.10.2005, 13:32
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Цитата(306)
Цитата(Aminazin)
Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят


Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.


Не согласен. При высокой скорости прохождения поворота, резина начинает скользить по асфальту(Сначала чуть-чуть), в следствие чего возникает резонанс(Ну попробуйте провести ластиком по стеклу, и будет вам писк). Выбор траектории не влияет на наличие или отсутствие писка. Писк говорит о том, что грань наступила, а за ней снос или занос(вылет в конце-концов). А если писка нет, то это говорит о том, что поворот можно пройти быстрее.
Конечно это в идеале, всё зависит от конкретной резины, давления, температуры и многих других факторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 13.10.2005, 13:46
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Банкир)
. Выбор траектории не влияет на наличие или отсутствие писка.


НЕ СОГЛАСЕН.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 13.10.2005, 13:58
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




:sad:
Не влияет в том смысле, что если траектория правильная, это не значит, что писка не будет, а если не правильная, то он появится раньше, будет более продолжительным(от момента начала сноса до момента потери контакта колеса с асфальтом) и оповистит о том, что вы делаете что то не правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 13.10.2005, 15:35
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Я согласен насчет факторов - знаю в Питере один и в области один поворот, на котором четко свистят шины (средняя скорость около 90 кмчас там обычно у потока). Причем можно встать там и послушать - практически у всех свистят!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adjoly
сообщение 18.10.2005, 6:26
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.4.2005
Из: Kazakhstan




да в том то все и дело, что не на 90 км поворачиваю... :sad:

Ну, в общем, на днях буду менять резину, съезжу на СТО, потом Вам раскажу, в чем дело было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
306
сообщение 18.10.2005, 7:47
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва Медведково




Цитата(Банкир)
Цитата(306)
Цитата(Aminazin)
Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят


Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.


Не согласен. При высокой скорости прохождения поворота, резина начинает скользить по асфальту(Сначала чуть-чуть)Резина всегда скользит по асфальту, даже когда машина едет прямо, в следствие чего возникает резонанс(Ну попробуйте провести ластиком по стеклу, и будет вам писк). Выбор траектории не влияет на наличие или отсутствие писка. Писк говорит о том, что грань наступила, а за ней снос или занос(вылет в конце-концов). Не всегда снос передней оси или занос задней приводит к вылету.А если писка нет, то это говорит о том, что поворот можно пройти быстрее. Если писка нет это не значит что можно ехать в повороте быстрее.
Конечно это в идеале, всё зависит от конкретной резины, давления, температуры и многих других факторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Экспериментатор
сообщение 18.10.2005, 8:38
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.9.2005
Из: Москва-Подольск,Подольск-Москва




Вы забываете ещё про коэффициент сцепления, т. е. шершавость асфальта. Очень не маловажный фактор!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
magura
сообщение 16.6.2007, 16:44
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва




это все схождение виновато
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 18.6.2007, 9:03
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(306)
Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.


Хотите сравнение? wink.gif Поставьте летнюю резину и пройдите поворот на 100 кмч. Потом сразу же поставьте зимнюю резину и пройдите тот же поворот на той же скорости (разумеется настройки подвески остаются прежними, колеса накачены нормально). Зимняя резина будет визжать как резаная. Не так ли? wink.gif На визг влияет и состав резины и рисунок протектора...

Теперь про траекторию. МАКСИМАЛЬНЫЙ коэфициент сцепления с покрытием в повороте у автомобиля тогда, когда угол увода с траектории составляет 7 градусов. Т.е. тогда, когда авто начинает помаленьку "соскальзывать" с траектории. И именно тогда может появиться свист.

Свист говорит лишь о том, что резина очень скоро выйдет на предельные режимы.. Т.е. стоит задуматься о покупке нормальной (хорошей качественной) резины smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:38