Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Режим OverDrive
Gtzdrvr
сообщение 24.10.2011, 18:15
Сообщение #121


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



А как тогда люди здесь пишут, что переходит на такую-то передачу или не переходит, как они определяют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NiKoLa_N
сообщение 28.11.2011, 23:09
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.10.2011

Мой город: Владимир



Цитата(Йохан @ 30.5.2011, 18:40) *
Шурик71, спасибо! я уже прочитал про это здесь

но всё равно не понял в чём моя трабла. при осчередном отключении O/D машину так дёрнуло, как будто в зад кто то въехал. сначала думал ппц коробке, потом "не надо было заправляться на газпромнефти", потом ещё много чего передумал. регулярно читаю форум,Ю в том числе про траблы с акпп. в основном толчки были у одноклубников при переключении селектора, но у меня то при нажатии кнопки!

теперь боюсь эту маленькую кнопку трогать. omni ignotum pro magnifico. может кто успокоит в этом плане? ;)



Тоже 1 раз такое произошло. Обгонял камаз с прицепом, понял, что встречный слишком быстро приближается и мне не хватит мощности на 4 передаче, чтобы успеть завершить обгон. Нажал по-сильнее на газ и нажал OD, в результате получил переключение, но у с ударом.
Когда нажимаю кнопку без лишнего нажатия на газ, ударов нет.
Решил, что электроника не смогла синхронизировать обороты движка с коробкой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 28.11.2011, 23:21
Сообщение #123


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Gtzdrvr @ 24.10.2011, 19:15) *
А как тогда люди здесь пишут, что переходит на такую-то передачу или не переходит, как они определяют?


Хотя бы падением стрелки тахометра примерно на 1000 об при каждом переключении на скорость вверх...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 28.11.2011, 23:52
Сообщение #124


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(NiKoLa_N @ 29.11.2011, 0:09) *
Тоже 1 раз такое произошло. Обгонял камаз с прицепом, понял, что встречный слишком быстро приближается и мне не хватит мощности на 4 передаче, чтобы успеть завершить обгон. Нажал по-сильнее на газ и нажал OD, в результате получил переключение, но у с ударом.
Когда нажимаю кнопку без лишнего нажатия на газ, ударов нет.
Решил, что электроника не смогла синхронизировать обороты движка с коробкой.


просто электроника не поняла - что же вы хотите : не понижать передачу или понизить ???
- в результате понизила ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paul30
сообщение 1.1.2012, 22:28
Сообщение #125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва




Что-то странное у меня происходит с режимом O/D. Машине 3 года, 1.4. Началось все с того, что заметил как при скорости 110 км/ч обороты были почти 5000 RPM. Раньше такого не замечал. Подумалось, что нажата кнопка O/D, проверил - нет, не нажата. На светофоре решил ее нажать, проверить. Жму в положении коробки D - лампа не загорается. Меняю положения на P, N и иные - лампа загорается, а в D - нет.
Поехал дальше. В пути продолжил щелкать кнопкой O/D. В какой-то момент обнаружил, что в режиме D кнопка сработала и лампа O/D зажглась. В итоге спустя два дня поездок могу сделать вывод, что во всех режимах коробки лампа загорается всегда, а в DRIVE это происходит бессистемно: один раз может загореться, в другой - нет. Причем, как правило, если при запуске двигателя лампа не загорелась, значит и дальше не загорится; если же сразу удалось O/D задействовать, то и дальше (до остановки движка) им можно будет пользоваться.
Прошу подсказать в какую сторону копать?
Спасибо!

Сообщение отредактировал paul30 - 1.1.2012, 22:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 1.1.2012, 22:31
Сообщение #126


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Или кнопка сама барахлит, или провода от нее перетерлись, и периодически замыкаются, имитируя нажатие кнопки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViDoCQ
сообщение 21.2.2012, 17:18
Сообщение #127


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2011
Из: Томск

Мой город: Томск



Здравствуйте.
Машин 2004 г.в. ЖЛС. Автомат.
Есть вопрос.
Сегодня ехал за городом. Скорость около 100-120 км/ч при этом обороты достигали 4000 рпм. Режим ОД включен (лампа не горит).
Это вообще как, нормально? Или стоит обратиться к специалистам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vorobiev
сообщение 12.6.2012, 14:50
Сообщение #128


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2009
Из: Москва




У меня сегодня был казус - приехали смотреть моего гетса, все понравилось, оставили предоплату, еду домой и чувствую что передач то стало 3 и обороты при 80 и выше как на овердрайве - 3100-3500 и выше. Заехал в сервис, на компе ноль ошибок, лампочка овердрайва загорается, сервисмены начали разводить на замену соленоидов и дефектовку коробки...., думал звонить и возвращать предоплату, но решил сам снять тоннель и посмотреть. Снимаю тоннель - 1 провод в косе как будто срезало ножом, остальные в порядке, кто-то их стяжками стянул внатяг. В общем поменял все три провода и теперь все как раньше - 120км/ч и 2100 оборотов. Завтра еду снимать с учета и отправится мой геша в Красноярск)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 12.6.2012, 23:47
Сообщение #129


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



Vorobiev, мужик! А во сколько бы развод обошелся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.6.2012, 0:09
Сообщение #130


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 29.11.2011, 0:52) *
просто электроника не поняла - что же вы хотите : не понижать передачу или понизить ???
- в результате понизила ...



Не , тут электроника не поняла что ей все таки предложили - кикдаун и овердрайв . И скорее всего сбросила на 2 передачи , отсюда и рывок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vorobiev
сообщение 13.6.2012, 18:09
Сообщение #131


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2009
Из: Москва




Цитата(AntoNN @ 13.6.2012, 1:47) *
Vorobiev, мужик! А во сколько бы развод обошелся?

Разводили на замену соленоидов - от 10тыс, дефектовка коробки от 2тыс, ремонт гидроклапанов 40тыс)))
При этом ни один не соглашался просто прозвонить кнопку...
Больше всего порадовал Bosh Service - сначала сказали: так у вас трехступенчатый автомат!
Потом что стоит вариатор))) Потом что коробка не включает пониженные), я говорю - правильно, коробка же в режиме овердрайва - видимо провод перебит. Сразу уехал от них.
В общем то ли они все сразу поняли что провод и тупо разводили, то ли они совсем не поняли что это и им было лень звонить провод за 500р., а не менять коробку целиком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 13.6.2012, 18:12
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



Афигеть) Я бы жене сказал что нать тыр 20 на коробку, а сам чего нить к геше прикупил))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caartoon
сообщение 9.7.2012, 8:24
Сообщение #133


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2010




Кто нибудь сталкивался с проблемой. На прогретой АКПП (проявляется только летом в жару) после движения при полной остановке авто, коробка с толчками с ударами переключает передачи на пониженные. Вверх переключает идеально. На сканере ошибок нет. Официалы сказали что все нормально.

Сообщение отредактировал caartoon - 9.7.2012, 8:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 9.7.2012, 9:26
Сообщение #134


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




caartoon,
для начала проверьте уровень и состояние масла
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caartoon
сообщение 9.7.2012, 9:39
Сообщение #135


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2010




уровень и состояние в норме. дело в том что это у него с новья. в первое лето проявилось. на автоматах ездил. такое впервые. жена в шоке (это ее машина) пробег 15 тыс. км.

Сообщение отредактировал caartoon - 9.7.2012, 9:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caartoon
сообщение 10.7.2012, 7:57
Сообщение #136


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2010




Заметил, что когда овердрайв выключаешь все работает идеально. На форуме обсуждалась тема по установке радиатора охлаждения масла АКПП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.7.2012, 8:57
Сообщение #137


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caartoon
сообщение 13.7.2012, 9:09
Сообщение #138


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2010




Цитата(Шурик71 @ 10.7.2012, 10:57) *
а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок.

Непонятно о чем вы? Кто кого ограничивает непонятно. Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах. Никого не ограничиваю. Думал найду товарищей по несчастью. Но видать беда только на отдельно взятом Гетц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.7.2012, 9:14
Сообщение #139


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Шурик71 @ 13.7.2012, 10:09) *
Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах.

вот я собственно и хотел узнать зачем ездить постоянно на 3-х передачах. у машины 4 передачи. в чем смысл не использовать всегда 4-ю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 13.7.2012, 9:18
Сообщение #140


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Я на Овере по горным дорогам ездил. Иногда правда приходилось на 2 или на L переходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.7.2012, 9:24
Сообщение #141


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Glom @ 13.7.2012, 10:18) *
Я на Овере по горным дорогам ездил. Иногда правда приходилось на 2 или на L переходить.

так я и говорю что он конечно нужен, но для определенных условий. горы, много груза, ускорения и т.д. но не надо его использовать всегда в обычной жизни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caartoon
сообщение 17.7.2012, 15:32
Сообщение #142


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2010




Цитата(Шурик71 @ 13.7.2012, 11:14) *
вот я собственно и хотел узнать зачем ездить постоянно на 3-х передачах. у машины 4 передачи. в чем смысл не использовать всегда 4-ю.

Смысл в том что когда овердрайф выключен (лампа горит) при торможении не дергает. Включаю овердрайв (лампа не горит) при торможении под зад дергает при самой остановке (как будто в зад кто-то приехал). Остановился а АКПП еще передачи переключает. Беда.

Сообщение отредактировал caartoon - 17.7.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GiGaMrEternity
сообщение 17.7.2012, 15:38
Сообщение #143


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2010
Из: Москва,ЮАО Зябликово

Мой город: Москва



Цитата(caartoon @ 17.7.2012, 17:32) *
Смысл в том что когда овердрайф выключен (лампа горит) при торможении не дергает. Включаю овердрайв (лампа не горит) при торможении под зад дергает при самой остановке (как будто в зад кто-то приехал). Остановился а АКПП еще передачи переключает. Беда.


Ничего такого не замечал , при наборе скорости особенно с 1 на 2 ощущаю переключение , далее почти не заметно - а при торможении ... все тихо , никаких толчков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
caartoon
сообщение 17.7.2012, 15:47
Сообщение #144


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2010




Цитата(GiGaMrEternity @ 17.7.2012, 17:38) *
Ничего такого не замечал , при наборе скорости особенно с 1 на 2 ощущаю переключение , далее почти не заметно - а при торможении ... все тихо , никаких толчков.

Зимой все прекрасно. Летом БЕДА. Официалы ничего не могут сказать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 25.7.2012, 8:15
Сообщение #145


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Шурик71 @ 10.7.2012, 9:57) *
Цитата
Непонятно о чем вы? Кто кого ограничивает непонятно. Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах. Никого не ограничиваю. Думал найду товарищей по несчастью. Но видать беда только на отдельно взятом Гетц.

а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок.

:-)
Режим надо грамотно юзать, тогда когда это надо, а не просто тупо ездить с горящим желтым индикатором.
Т.е. переключать АКПП тогда, когда она в принципе сама а автоматическом режиме переключиться не может, т.к. зрением не обладает.
Например, можно притормаживать с 90 до 60 км\ч и т.п
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*MARLEN*
сообщение 27.4.2013, 19:58
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2013
Из: Ярославское шоссе

Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ



Цитата(Ulfzart @ 23.9.2010, 17:53) *

* лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится

У меня лампочка перегорела(( Какую нужно лампочку поставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
timmy07
сообщение 19.7.2013, 18:44
Сообщение #147


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.7.2013

Мой город: Уфа



Цитата(*MARLEN* @ 27.4.2013, 22:58) *
У меня лампочка перегорела(( Какую нужно лампочку поставить?

Конкретно Overdrive в приборке - светодиод, впаянный в плату. По идее, вообще перегорать не должен. В любом случае, поменять светодиод очень проблема, куда сложнее, чем лампу. Вы уверены, что дело именно в нём?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*MARLEN*
сообщение 19.7.2013, 19:05
Сообщение #148


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2013
Из: Ярославское шоссе

Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ



Цитата(timmy07 @ 19.7.2013, 19:44) *
Конкретно Overdrive в приборке - светодиод, впаянный в плату. По идее, вообще перегорать не должен. В любом случае, поменять светодиод очень проблема, куда сложнее, чем лампу. Вы уверены, что дело именно в нём?


При включение зажигания Overdrive на приборке тоже не загорается. Проблем с коробкой не было.Думаю, что проблема в лампочке.А в чём ещё может быть? Если перегорел светодиод наверное были бы проблемы с коробкой.

Сообщение отредактировал *MARLEN* - 19.7.2013, 19:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
timmy07
сообщение 19.7.2013, 20:11
Сообщение #149


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.7.2013

Мой город: Уфа



Цитата(*MARLEN* @ 19.7.2013, 22:05) *
При включение зажигания Overdrive на приборке тоже не загорается.


У меня тоже. Собственно, первая мысль и была, что лампочка кончилась. Залез в приборку - а там и лампочки-то нет, только светодиод на плате. Полез сюда искать варианты дальнейших действий.

Цитата(*MARLEN* @ 19.7.2013, 22:05) *
А в чём ещё может быть?

Тут на форуме наткнулся на сведения, что бывают проблемы с проводкой у самой кнопки на селекторе. Вот буду завтра пытаться смотреть там

Цитата(*MARLEN* @ 19.7.2013, 22:05) *
Если перегорел светодиод наверное были бы проблемы с коробкой.

Светодиод - электрика приборной панели. АКПП - другой агрегат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*MARLEN*
сообщение 19.7.2013, 20:28
Сообщение #150


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2013
Из: Ярославское шоссе

Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ



[quote name='timmy07' date='19.7.2013, 21:11' post='1555493'Тут на форуме наткнулся на сведения, что бывают проблемы с проводкой у самой кнопки на селекторе. Вот буду завтра пытаться смотреть там [/quote]
Потом расскажите что найдёте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
timmy07
сообщение 20.7.2013, 17:28
Сообщение #151


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.7.2013

Мой город: Уфа



Цитата(*MARLEN* @ 19.7.2013, 23:28) *
Потом расскажите что найдёте.

Рассказываю.

На селекторе АКПП спереди есть три отверстия.

(Снято против хода движения автомобиля)
Два нижних - это винты, а верхнее - я сначала подумал, что это просто заглушка и начал вытаскивать её. Не тут-то было, это не просто заглушка, это штифт, который удерживает на месте кнопку O/D On/Off. После того, как вытащить этот штифт, кнопка прекрасно вынимается из селектора. В моём случае - вытащилась не только сама, но и вылезли провода. Полностью.

Как кто-то уже здесь говорил, выглядит так, будто кто кусачками срезал.
Что делать, куда денешься - надо разбирать.

Схема от МКПП, но нам тоже подойдёт вполне.
В отсеке подбутыльника под резиновой прокладочкой - болт М6, под головку на 10 мм (1125KC на схеме). В ногах водителя гайка М6, под головку на 10 мм (87216). Со стороны пассажира тоже искал гайку - а её там и нет, там просто клипса (84339).
Задираем ручник по максимуму, и начинаем мучить себя и консольку. Совершенно невероятно мешает водительский подлокотник. Каких только слов он от меня не услышал сегодня, пока я его снимал... diablo.gif И только сняв, сообразил, что можно-то было просто сиденье водителя разложить - и он с траектории съёма консоли благополучно уходит.. blush.gif
Отстёгиваем проводку прикуривателя и розетки, и консоль всё равно не снимается...

Очень тугой момент с этими защёлками вокруг накладки указателя режима передач. Но победили и их. Следующие - разъёмы подогрева мягкого места водителя и пассажира. Там же, на консоли снизу висит ещё и большой белый разъём. Все отстёгиваем.

(Снято против хода движения автомобиля)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
timmy07
сообщение 20.7.2013, 17:32
Сообщение #152


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.7.2013

Мой город: Уфа



Что-то не даёт мне форум вторую часть повесить... О_о

UPD. А вот, получилось...

Сообщение отредактировал timmy07 - 20.7.2013, 17:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
timmy07
сообщение 20.7.2013, 17:36
Сообщение #153


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.7.2013

Мой город: Уфа



Наконец победив всё, сняв консоль, имеем вид вот на такую красоту:



Под селектором со стороны водителя проложен жгутик проводов подсветки выбора передач, со стороны пассажира - искомые остатки жгутика проводов кнопки O/D.

Дальнейшее - дело техники. Кнопку на место вставить, провода вывести, соединить, заизолировать. Я наращивать не стал, так соединил.

Собирать обратным порядком, с одним исключением - вставка консоли под прикуриватель и розетку стоит на защёлках. Куда удобнее снять её, сначала установить консоль, а потом уже законнектить прикуриватель и розетку и только после этого вставку защёлкнуть в консоль на место.

Цель достигнута.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*MARLEN*
сообщение 21.7.2013, 17:41
Сообщение #154


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2013
Из: Ярославское шоссе

Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ



Цитата(timmy07 @ 20.7.2013, 18:36) *



Большущее спасибо за подробный ответ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Braginets
сообщение 9.8.2013, 11:14
Сообщение #155


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2013

Мой город: Москва



Народ помогите, кнопки овердрайва нет,совсем нет просто дырка...
приподнял тоннель, там лежит какой то черный провод, все это время ездил на трех передачах..
как подключить своими силами???
или может кнопку куда то другую вывести??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 9.8.2013, 12:54
Сообщение #156


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Цитата(Braginets @ 9.8.2013, 12:14) *
все это время ездил на трех передачах..

На приборке желтый значок (OD) горит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 9.8.2013, 13:32
Сообщение #157


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



купить/найти на разборе кнопку. можно перенести ее в другое место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Braginets
сообщение 9.8.2013, 13:38
Сообщение #158


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2013

Мой город: Москва



на приборке ничего не горит, но и считал передачи при переключении, их три..
какие провода там подсоединять? По идеи там должен быть плюс/минус/масса.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 9.8.2013, 13:39
Сообщение #159


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Braginets @ 9.8.2013, 14:38) *
на приборке ничего не горит, но и считал передачи при переключении, их три..
какие провода там подсоединять? По идеи там должен быть плюс/минус/масса.......


На кнопке 2 провода, если я не ошибаюсь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Braginets
сообщение 9.8.2013, 14:01
Сообщение #160


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2013

Мой город: Москва



и как подсоединить их,если я кнопку куплю обычную...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 9.8.2013, 14:27
Сообщение #161


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Braginets,
исходя из сообщений timmy07 чуть выше в этой теме:
сообщение 151
сообщение 153
я так понимаю, там три провода;
автомобиль какого года? объём двигатель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Braginets
сообщение 9.8.2013, 14:37
Сообщение #162


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2013

Мой город: Москва



2007 года, 1.4 АТ (97л.с.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 9.8.2013, 15:01
Сообщение #163


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Braginets,
что же мешает родную кнопку поставить?
найти на разборах деталь, к примеру,
или вот номерок детали для автомобилей до 2006 года выпуска (для дорестайл, но подойдёт и для рестайла, кмк):
467621C700
правда, в Exist её нет, но можно заказать у других поставщиков;
если всё же цель поставить другую кнопку, то "курить" электрические схемы по автомобилю Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Braginets
сообщение 9.8.2013, 15:03
Сообщение #164


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2013

Мой город: Москва



да цели нет, просто хотел сделать побыстрее и самому..
спасибо...
буду искать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Braginets
сообщение 12.8.2013, 9:43
Сообщение #165


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2013

Мой город: Москва



Купил на разборе с праворукого гетс целую коробку с рычагом и кнопкой за 500рублей..
все сделал, все работает..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikon7
сообщение 18.11.2013, 16:42
Сообщение #166


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.11.2013

Мой город: Астрахань



Здравствуйте уважаемые форумчане, может кто-нибудь поможет мне определиться с проводами на кнопке "О/Д" , у меня они оборваны в самой кнопке и я затрудняюсь какой куда подпаять. На кнопке три контакта один общий, два других замыкаются с ним при переключениях. На разьеме жгута звонятся так: один провод "масса", другой "+" при включении зажигания, третий незвонится никак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikon7
сообщение 18.11.2013, 19:10
Сообщение #167


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.11.2013

Мой город: Астрахань



все разобрался общий провод "+".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Endy
сообщение 25.1.2014, 19:05
Сообщение #168


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.10.2010
Из: Новокузнецк

Мой город: Novokuznetsk



Столкнулся с такой проблемой: Перетёрлись провода кнопки овердрайв, эту проблему я вылечил но при более детальном осмотре вскрылась другая проблема обломились контакты в самой кнопке. Итог кнопка под замену. Ктонибуть подскажет каталожный номер этой кнопки, оригинальный каталог проштудировал, найти не смог. Может искал не там??

Сообщение отредактировал Endy - 25.1.2014, 19:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 25.1.2014, 20:41
Сообщение #169


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Endy, тема объединена с основной.
По вопросу смотрим тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1559450 (это чуть выше, на этой странице)
Добавлю, что на рестайл номеров нет. Только рукоятки в сборе, на сколько я понял.

И потрудитесь не дублировать темы в будущем! angry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jujik
сообщение 14.3.2014, 17:03
Сообщение #170


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 23.9.2012

Мой город: Спб



Спасибо timmy07 за наглядную инструкцию, все получилос, правда пришлось помучаться, чтобы отсоединить консоль от серебристой панельки акпп. Снять получилось с помощью двух березовых щепочек, загнал их в щель со стороны пассажира напротив букв P и L, образовался зазор, надавил сверху на панель одной рукой, второй потянул консоль вверх со стороны ручника, все!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 15:44