Режим OverDrive |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Режим OverDrive |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
А как тогда люди здесь пишут, что переходит на такую-то передачу или не переходит, как они определяют?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 30.10.2011 Мой город: Владимир ![]() |
Шурик71, спасибо! я уже прочитал про это здесь но всё равно не понял в чём моя трабла. при осчередном отключении O/D машину так дёрнуло, как будто в зад кто то въехал. сначала думал ппц коробке, потом "не надо было заправляться на газпромнефти", потом ещё много чего передумал. регулярно читаю форум,Ю в том числе про траблы с акпп. в основном толчки были у одноклубников при переключении селектора, но у меня то при нажатии кнопки! теперь боюсь эту маленькую кнопку трогать. omni ignotum pro magnifico. может кто успокоит в этом плане? ;) Тоже 1 раз такое произошло. Обгонял камаз с прицепом, понял, что встречный слишком быстро приближается и мне не хватит мощности на 4 передаче, чтобы успеть завершить обгон. Нажал по-сильнее на газ и нажал OD, в результате получил переключение, но у с ударом. Когда нажимаю кнопку без лишнего нажатия на газ, ударов нет. Решил, что электроника не смогла синхронизировать обороты движка с коробкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Тоже 1 раз такое произошло. Обгонял камаз с прицепом, понял, что встречный слишком быстро приближается и мне не хватит мощности на 4 передаче, чтобы успеть завершить обгон. Нажал по-сильнее на газ и нажал OD, в результате получил переключение, но у с ударом. Когда нажимаю кнопку без лишнего нажатия на газ, ударов нет. Решил, что электроника не смогла синхронизировать обороты движка с коробкой. просто электроника не поняла - что же вы хотите : не понижать передачу или понизить ??? - в результате понизила ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва ![]() |
Что-то странное у меня происходит с режимом O/D. Машине 3 года, 1.4. Началось все с того, что заметил как при скорости 110 км/ч обороты были почти 5000 RPM. Раньше такого не замечал. Подумалось, что нажата кнопка O/D, проверил - нет, не нажата. На светофоре решил ее нажать, проверить. Жму в положении коробки D - лампа не загорается. Меняю положения на P, N и иные - лампа загорается, а в D - нет.
Поехал дальше. В пути продолжил щелкать кнопкой O/D. В какой-то момент обнаружил, что в режиме D кнопка сработала и лампа O/D зажглась. В итоге спустя два дня поездок могу сделать вывод, что во всех режимах коробки лампа загорается всегда, а в DRIVE это происходит бессистемно: один раз может загореться, в другой - нет. Причем, как правило, если при запуске двигателя лампа не загорелась, значит и дальше не загорится; если же сразу удалось O/D задействовать, то и дальше (до остановки движка) им можно будет пользоваться. Прошу подсказать в какую сторону копать? Спасибо! Сообщение отредактировал paul30 - 1.1.2012, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Или кнопка сама барахлит, или провода от нее перетерлись, и периодически замыкаются, имитируя нажатие кнопки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.8.2011 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
Здравствуйте.
Машин 2004 г.в. ЖЛС. Автомат. Есть вопрос. Сегодня ехал за городом. Скорость около 100-120 км/ч при этом обороты достигали 4000 рпм. Режим ОД включен (лампа не горит). Это вообще как, нормально? Или стоит обратиться к специалистам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2009 Из: Москва ![]() |
У меня сегодня был казус - приехали смотреть моего гетса, все понравилось, оставили предоплату, еду домой и чувствую что передач то стало 3 и обороты при 80 и выше как на овердрайве - 3100-3500 и выше. Заехал в сервис, на компе ноль ошибок, лампочка овердрайва загорается, сервисмены начали разводить на замену соленоидов и дефектовку коробки...., думал звонить и возвращать предоплату, но решил сам снять тоннель и посмотреть. Снимаю тоннель - 1 провод в косе как будто срезало ножом, остальные в порядке, кто-то их стяжками стянул внатяг. В общем поменял все три провода и теперь все как раньше - 120км/ч и 2100 оборотов. Завтра еду снимать с учета и отправится мой геша в Красноярск)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Vorobiev, мужик! А во сколько бы развод обошелся?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2009 Из: Москва ![]() |
Vorobiev, мужик! А во сколько бы развод обошелся? Разводили на замену соленоидов - от 10тыс, дефектовка коробки от 2тыс, ремонт гидроклапанов 40тыс))) При этом ни один не соглашался просто прозвонить кнопку... Больше всего порадовал Bosh Service - сначала сказали: так у вас трехступенчатый автомат! Потом что стоит вариатор))) Потом что коробка не включает пониженные), я говорю - правильно, коробка же в режиме овердрайва - видимо провод перебит. Сразу уехал от них. В общем то ли они все сразу поняли что провод и тупо разводили, то ли они совсем не поняли что это и им было лень звонить провод за 500р., а не менять коробку целиком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Афигеть) Я бы жене сказал что нать тыр 20 на коробку, а сам чего нить к геше прикупил))))))))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 ![]() |
Кто нибудь сталкивался с проблемой. На прогретой АКПП (проявляется только летом в жару) после движения при полной остановке авто, коробка с толчками с ударами переключает передачи на пониженные. Вверх переключает идеально. На сканере ошибок нет. Официалы сказали что все нормально.
Сообщение отредактировал caartoon - 9.7.2012, 8:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
caartoon,
для начала проверьте уровень и состояние масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 ![]() |
уровень и состояние в норме. дело в том что это у него с новья. в первое лето проявилось. на автоматах ездил. такое впервые. жена в шоке (это ее машина) пробег 15 тыс. км.
Сообщение отредактировал caartoon - 9.7.2012, 9:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 ![]() |
Заметил, что когда овердрайв выключаешь все работает идеально. На форуме обсуждалась тема по установке радиатора охлаждения масла АКПП?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 ![]() |
а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок. Непонятно о чем вы? Кто кого ограничивает непонятно. Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах. Никого не ограничиваю. Думал найду товарищей по несчастью. Но видать беда только на отдельно взятом Гетц. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Я на Овере по горным дорогам ездил. Иногда правда приходилось на 2 или на L переходить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 ![]() |
вот я собственно и хотел узнать зачем ездить постоянно на 3-х передачах. у машины 4 передачи. в чем смысл не использовать всегда 4-ю. Смысл в том что когда овердрайф выключен (лампа горит) при торможении не дергает. Включаю овердрайв (лампа не горит) при торможении под зад дергает при самой остановке (как будто в зад кто-то приехал). Остановился а АКПП еще передачи переключает. Беда. Сообщение отредактировал caartoon - 17.7.2012, 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
Смысл в том что когда овердрайф выключен (лампа горит) при торможении не дергает. Включаю овердрайв (лампа не горит) при торможении под зад дергает при самой остановке (как будто в зад кто-то приехал). Остановился а АКПП еще передачи переключает. Беда. Ничего такого не замечал , при наборе скорости особенно с 1 на 2 ощущаю переключение , далее почти не заметно - а при торможении ... все тихо , никаких толчков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Цитата Непонятно о чем вы? Кто кого ограничивает непонятно. Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах. Никого не ограничиваю. Думал найду товарищей по несчастью. Но видать беда только на отдельно взятом Гетц. а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок. :-) Режим надо грамотно юзать, тогда когда это надо, а не просто тупо ездить с горящим желтым индикатором. Т.е. переключать АКПП тогда, когда она в принципе сама а автоматическом режиме переключиться не может, т.к. зрением не обладает. Например, можно притормаживать с 90 до 60 км\ч и т.п |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.7.2013 Мой город: Уфа ![]() |
У меня лампочка перегорела(( Какую нужно лампочку поставить? Конкретно Overdrive в приборке - светодиод, впаянный в плату. По идее, вообще перегорать не должен. В любом случае, поменять светодиод очень проблема, куда сложнее, чем лампу. Вы уверены, что дело именно в нём? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ ![]() |
Конкретно Overdrive в приборке - светодиод, впаянный в плату. По идее, вообще перегорать не должен. В любом случае, поменять светодиод очень проблема, куда сложнее, чем лампу. Вы уверены, что дело именно в нём? При включение зажигания Overdrive на приборке тоже не загорается. Проблем с коробкой не было.Думаю, что проблема в лампочке.А в чём ещё может быть? Если перегорел светодиод наверное были бы проблемы с коробкой. Сообщение отредактировал *MARLEN* - 19.7.2013, 19:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.7.2013 Мой город: Уфа ![]() |
При включение зажигания Overdrive на приборке тоже не загорается. У меня тоже. Собственно, первая мысль и была, что лампочка кончилась. Залез в приборку - а там и лампочки-то нет, только светодиод на плате. Полез сюда искать варианты дальнейших действий. А в чём ещё может быть? Тут на форуме наткнулся на сведения, что бывают проблемы с проводкой у самой кнопки на селекторе. Вот буду завтра пытаться смотреть там Если перегорел светодиод наверное были бы проблемы с коробкой. Светодиод - электрика приборной панели. АКПП - другой агрегат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ ![]() |
[quote name='timmy07' date='19.7.2013, 21:11' post='1555493'Тут на форуме наткнулся на сведения, что бывают проблемы с проводкой у самой кнопки на селекторе. Вот буду завтра пытаться смотреть там [/quote]
Потом расскажите что найдёте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.7.2013 Мой город: Уфа ![]() |
Потом расскажите что найдёте. Рассказываю. На селекторе АКПП спереди есть три отверстия. ![]() (Снято против хода движения автомобиля) Два нижних - это винты, а верхнее - я сначала подумал, что это просто заглушка и начал вытаскивать её. Не тут-то было, это не просто заглушка, это штифт, который удерживает на месте кнопку O/D On/Off. После того, как вытащить этот штифт, кнопка прекрасно вынимается из селектора. В моём случае - вытащилась не только сама, но и вылезли провода. Полностью. ![]() Как кто-то уже здесь говорил, выглядит так, будто кто кусачками срезал. Что делать, куда денешься - надо разбирать. ![]() Схема от МКПП, но нам тоже подойдёт вполне. В отсеке подбутыльника под резиновой прокладочкой - болт М6, под головку на 10 мм (1125KC на схеме). В ногах водителя гайка М6, под головку на 10 мм (87216). Со стороны пассажира тоже искал гайку - а её там и нет, там просто клипса (84339). Задираем ручник по максимуму, и начинаем мучить себя и консольку. Совершенно невероятно мешает водительский подлокотник. Каких только слов он от меня не услышал сегодня, пока я его снимал... ![]() ![]() Отстёгиваем проводку прикуривателя и розетки, и консоль всё равно не снимается... ![]() Очень тугой момент с этими защёлками вокруг накладки указателя режима передач. Но победили и их. Следующие - разъёмы подогрева мягкого места водителя и пассажира. Там же, на консоли снизу висит ещё и большой белый разъём. Все отстёгиваем. ![]() (Снято против хода движения автомобиля) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.7.2013 Мой город: Уфа ![]() |
Что-то не даёт мне форум вторую часть повесить... О_о
UPD. А вот, получилось... Сообщение отредактировал timmy07 - 20.7.2013, 17:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.7.2013 Мой город: Уфа ![]() |
Наконец победив всё, сняв консоль, имеем вид вот на такую красоту:
![]() ![]() Под селектором со стороны водителя проложен жгутик проводов подсветки выбора передач, со стороны пассажира - искомые остатки жгутика проводов кнопки O/D. ![]() Дальнейшее - дело техники. Кнопку на место вставить, провода вывести, соединить, заизолировать. Я наращивать не стал, так соединил. Собирать обратным порядком, с одним исключением - вставка консоли под прикуриватель и розетку стоит на защёлках. Куда удобнее снять её, сначала установить консоль, а потом уже законнектить прикуриватель и розетку и только после этого вставку защёлкнуть в консоль на место. ![]() Цель достигнута. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2013 Мой город: Москва ![]() |
Народ помогите, кнопки овердрайва нет,совсем нет просто дырка...
приподнял тоннель, там лежит какой то черный провод, все это время ездил на трех передачах.. как подключить своими силами??? или может кнопку куда то другую вывести?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
купить/найти на разборе кнопку. можно перенести ее в другое место.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2013 Мой город: Москва ![]() |
на приборке ничего не горит, но и считал передачи при переключении, их три..
какие провода там подсоединять? По идеи там должен быть плюс/минус/масса....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2013 Мой город: Москва ![]() |
и как подсоединить их,если я кнопку куплю обычную...?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Braginets,
исходя из сообщений timmy07 чуть выше в этой теме: сообщение 151 сообщение 153 я так понимаю, там три провода; автомобиль какого года? объём двигатель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2013 Мой город: Москва ![]() |
2007 года, 1.4 АТ (97л.с.)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Braginets,
что же мешает родную кнопку поставить? найти на разборах деталь, к примеру, или вот номерок детали для автомобилей до 2006 года выпуска (для дорестайл, но подойдёт и для рестайла, кмк): 467621C700 правда, в Exist её нет, но можно заказать у других поставщиков; если всё же цель поставить другую кнопку, то "курить" электрические схемы по автомобилю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2013 Мой город: Москва ![]() |
да цели нет, просто хотел сделать побыстрее и самому..
спасибо... буду искать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2013 Мой город: Москва ![]() |
Купил на разборе с праворукого гетс целую коробку с рычагом и кнопкой за 500рублей..
все сделал, все работает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.11.2013 Мой город: Астрахань ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане, может кто-нибудь поможет мне определиться с проводами на кнопке "О/Д" , у меня они оборваны в самой кнопке и я затрудняюсь какой куда подпаять. На кнопке три контакта один общий, два других замыкаются с ним при переключениях. На разьеме жгута звонятся так: один провод "масса", другой "+" при включении зажигания, третий незвонится никак.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.11.2013 Мой город: Астрахань ![]() |
все разобрался общий провод "+".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.10.2010 Из: Новокузнецк Мой город: Novokuznetsk ![]() |
Столкнулся с такой проблемой: Перетёрлись провода кнопки овердрайв, эту проблему я вылечил но при более детальном осмотре вскрылась другая проблема обломились контакты в самой кнопке. Итог кнопка под замену. Ктонибуть подскажет каталожный номер этой кнопки, оригинальный каталог проштудировал, найти не смог. Может искал не там??
Сообщение отредактировал Endy - 25.1.2014, 19:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Endy, тема объединена с основной.
По вопросу смотрим тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1559450 (это чуть выше, на этой странице) Добавлю, что на рестайл номеров нет. Только рукоятки в сборе, на сколько я понял. И потрудитесь не дублировать темы в будущем! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 23.9.2012 Мой город: Спб ![]() |
Спасибо timmy07 за наглядную инструкцию, все получилос, правда пришлось помучаться, чтобы отсоединить консоль от серебристой панельки акпп. Снять получилось с помощью двух березовых щепочек, загнал их в щель со стороны пассажира напротив букв P и L, образовался зазор, надавил сверху на панель одной рукой, второй потянул консоль вверх со стороны ручника, все!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 15:44 |