Режим OverDrive |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Режим OverDrive |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 29.3.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
ребят, у меня сломалась кнопка овердрайва на ручке. Подскажите, пожалуйста, артикул, чтоб заказать на экзисте. А то я читаю элкат и не могу понять что выбрать (http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=f63e6e20-2808-4d31-8796-35a74f57753e&Unit=7f2fabdb-95c7-49ed-b7e9-c74da3b1d292&Title=)
я так подозреваю, что придется заказывать полностью всю ручку переключения. Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
ky4k0b,
на авторазборах поищите, дешевле выйдет (детальки эти не пользуются спросом). п.с. ручки у рестайла и дорестайла вроде одинаковые, а номерок кнопки дорестайла вот: 467621C700 Сообщение отредактировал alexlex - 3.6.2014, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2010 Из: СПб Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ребят, у меня сломалась кнопка овердрайва на ручке. Подскажите, пожалуйста, артикул, чтоб заказать на экзисте. А то я читаю элкат и не могу понять что выбрать (http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=f63e6e20-2808-4d31-8796-35a74f57753e&Unit=7f2fabdb-95c7-49ed-b7e9-c74da3b1d292&Title=) я так подозреваю, что придется заказывать полностью всю ручку переключения. Спасибо В Кореане http://koreanaparts.ru/partsearch/467621C700 365р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.7.2014 Мой город: Kazan' ![]() |
ky4k0b, на авторазборах поищите, дешевле выйдет (детальки эти не пользуются спросом). п.с. ручки у рестайла и дорестайла вроде одинаковые, а номерок кнопки дорестайла вот: 467621C700 Народ, всем здрасьте! Смотрю многие столкнулись с проблемой поиска и установки кнопки вкл/выкл овердрайва на рестайл (с 2006 года). Рукоятка АКПП судя по фоткам на Авито и др. сайтах продаж авто несколько отличаются у рестайла от дорестайла. А вот скажите, кто сталкивался, сама кнопка подходит от дорестайла (кат№ 467621C700) к рестайлу? Прошу ответить точно, кто ставил и уверен. Ответы типа "вроде", "кажется" и т.д. не дают ясной картины. Заранее благодарен)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.7.2014 Мой город: Kazan' ![]() |
Спасибо всем за ответы )))
Тем не менее, размещу свой, для тех, кто может столкнуться с проблемой. В-общем, кнопки для Гетцей до 2005 года и после НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!. НО! Если разрушилась начинка или потерялись какие либо мелкие деталюшки из кнопки, то вся начинка из кнопки для дорестайла подходит к кнопке для рестайла. Лично у меня отломились пружинные контактики на ползунке и потерялась одна деталька из белого пластика, с помощью которой непосредственно происходит переключение кнопки из режима ON в OFF и обратно. До авторазборок руки не дошли, заказал на экзисте кнопку от дорестайла. Взял из нее начинку и поставил на свою родную кнопку. Причем, у кого разрушены проводки, то они идут в комплекте с кнопкой. Ничего скручивать или спаивать не нужно, надо лишь из разъема аккуратно изъять старые белый черный зеленый и в том же порядке вставить новые. Для изъятия проводков нужно из разъема вынуть колодку, блокирующую контакты, которую вставить после вставки новых контактов. Все собираем, в обратной последовательности, прикручивать проводок хомутом к опоре селектора передач я не стал, т.к он и явился причиной разрушения проводков в силу многократного изгиба в этом месте. Теперь, О ЧУДО!, все функционирует: коробка работает на всех 4 передачах (после обрыва проводков было лишь 3), на щитке приборов при переключении кнопки загорается и гаснет лампочка OD OFF. Расход упал с 7,6 в загородном режиме причем на скоростях до 110 км/ч до 6,8 на скоростях до 140 км/ч. Всем удачи ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2014 Мой город: Челябинск ![]() |
Всем привет. Уже сломал голову, что может быть...
Гетц дорестайл 1.4 АКПП, не переключается на 4ю (овердрайв), если селектором режима работы салонного вентилятора ("скорость печки") выбран 0й или 4й (вентилятор выключен или установлен на макс. скорость). Если выбран режим 1, 2 или 3, всё работает, как надо (включая кнопку O/D). Была мысля, что провод управления вентилятором (который от режима "4" идёт в обход резисторов) замкнуло с проводом управления режимом o/d (который идёт в блок управления), но тогда непонятно, как режим "0" вентилятора приводит к тому же эффекту?.. У кого какие идеи/мысли, куда копать? Сообщение отредактировал mad_biker - 13.8.2014, 15:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2014 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Кто подскажет (пока я сам ещё не разобрал) кнока O/D на замыкание-размыкание как работает?
в нажатом положении (овердрайв включен) контакты замкнуты или разомкнуты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2014 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
получается +12 (относительно массы) либо подаётся на какой-обработчик, либо на зажигание контрольной лампы O/D OFF на панели, т.е. кнопка перекидная
значит если провод перебит, то по умолчанию OD будет выключен. ясн, пасиб. видимо это мой случай - O/D кнопка работает только на P, во всех остальных режимах не восприимчива, и расход конский, и оборотов 3500 на 100 кмч бум разбирать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2014 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Наладил
![]() В двух местах порвано было. Поменял провод, проложил в гофротрубке с запасом на изгиб. Заодно до кучи подсветку кнопок сделал и посмотрел как usb гнезда ставить для зарядки передних и задних пассажиров Теперь на 100 кмч 2400 оборотов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.6.2015 Мой город: Екатеринбург ![]() |
СЛАВА ИНТЕРНЕТУ!!! И особенно пользователям данного форума! Уже чуть ни коробку покупать собирались, а оказалось проводок перекушен! Теперь переключает на 4 передачу!
Спасибо! Спасибо! Спасибо! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2015 Мой город: Новосибирск ![]() |
Спасибо за отчёт! Всё быстро получилось. До ремонта кнопки 80км/ч-3000об/мин, 100км/ч-4000об/мин соответственно, после ремонта проводов заработала лампочка на щитке приборов, изменения с оборотами при 80км/ч-2000об/мин, при 100км/ч-2200об/мин, расход ощутимо упал, но есть куда приложить руки, следующий этап кольца бензонасоса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
ToxaBiysk,
ясно дело расход упадет вместе с падением оборотов. ты получается в овердрайве постоянно ездил на 3 передаче. теперь появилась 4 передача. Сообщение отредактировал Brodilis - 14.12.2015, 17:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
подскажИте пжлст режим Овердрайв можно и безопасно ли включать и выключать в любой момент хоть авто едет на любой передаче ,хоть остановился, хоть в положении Р, хоть заведённый двиг хоть заглушенный,ну то есть в любой момент и при любой ситуации при включенном зажигании безопасно вкл и выкл этот режим Овердрайв? и нет ли необходимости обязательно полностью останавливаться и включать какую-то конкретную передачу если едешь чтоб безопасно менять тоесть вкл/выкл этот режим?
и с целью более сильной подзарядки аккума при езде по трассе выключенный Овердрайв то есть езда с 1 до максимум 3 передачи чтоб повысить обороты ,сильно ли помогает или почти не влияет? скажем для примера моя ситуация,если проехать по трассе где максимум разрешено 110км /с,расстояние 20 км ,для подзарядки аккума от штатного гены ,выключенный Овердрайв поможет улучшить подзарядку? или почти не улучшится подзарядка? просто аккум еле еле запустил двиг и вот думаю если столько проехать без овердрайва то есть на более высоких оборотах это зарядит норм аккум от гены или лучше аккум зарядником зарядить полностью? а включенный штатный ближний свет сильно ли уменьшает подзарядку аккума от гены при езде по трассе? Сообщение отредактировал IGWT - 22.8.2024, 17:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ну так когда точно, можно и нужно включать и выключать режим Овердрайв? авто заведен/ заглушен,движется/ остановился, при какой передаче?
конкретно интересует обязательно ли останавливаться и переводить селектор в какое-то конкретное положение или в любой ситуации можно и безопасно вкл и выкл режим Овердрайв? в мануале про это не нашёл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
И если нужно получше и побыстрее подзарядить аккум от гены езда по трассе с выкл о/д то есть максимум на 3 передаче сильно поможет?или без разницы и можно оставить включенным Овердрайв?
Тему только сейчас осилил, но четких ответов до сих пор не получил А при какой примерно скорости 1,4 АКПП стоковый при разгоне и поддержании скорости обычно переходит на 4 передачу? Я так понимаю режим о/д вкл или выкл это для играния оборотами двига при начальном разгоне. А при необходимом ускорении ужЕ при движении там кикдаун сам переключит на нужную передачу на 3-ю или 2-ю или 1-ю в зависимости от силы и продолжительности нажатия на газ,правильно? И кикдаун на любом гетце АКПП должен присутствовать и работать и при од офф и при од он,правильно? Сообщение отредактировал IGWT - 23.8.2024, 4:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.7.2021 Мой город: Москва ![]() |
OD можно безопасно включать и выключать в любое время. Зарядке аккума не думаю, что поможет (насколько помню, зимой при всех включенных электроприборах нормальное напряжение было уже при оборотах около 1200). Кикдаун у меня был вообще какой-то непонятный, то срабатывал, то нет, поэтому в случае обгона я сам отключал OD, чтобы побыстоее ускориться. На 4 передачу переключения идут на разной скорости в зависимости от того, как сильно газ нажат, у меня и на 60, и на 80, и на 100 переключалось
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Ну то есть у любой АКПП гетцевской обязательно есть и од и кикдаун? Режимом од можно управлять а кикдаун только автоматически включается если исправно?
Если кикдаун не срабатывает это очень неудобно,наверное Ещё никогда не пробовал выключать Овердрайв для обгонов,всегда помогает кикдаун Ну а то что о/д можно и безопасно включать и выключать в любой ситуации в любое время и в любом режиме это инфа 100% ? да,клубни гетцеводы?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
Ну то есть у любой АКПП гетцевской обязательно есть и од и кикдаун? Режимом од можно управлять а кикдаун только автоматически включается если исправно? Если кикдаун не срабатывает это очень неудобно,наверное Ещё никогда не пробовал выключать Овердрайв для обгонов,всегда помогает кикдаун Ну а то что о/д можно и безопасно включать и выключать в любой ситуации в любое время и в любом режиме это инфа 100% ? да,клубни гетцеводы?) Я включал в любое время и в любой ситуации, катаю дальше... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 17:34 |