Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Режим OverDrive
jan
сообщение 22.4.2005, 23:29
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 31.3.2005
Из: Питер, Озерки

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Bazilllio)
3. Нафига выключать OD ели то же самое можно сделать кикдауном?
4. И процитировать мануал кто нибудь может? (нет под рукой).
Добрался до мануала и цитирую:
"При включении режима "Overdrive" (повышающая передача) коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и четвертой (повышающей) передач. Если переключатель режима "Overdrive" отключен, то коробка передач не повысит передачу до четвертой (повышающей). В нормальных условиях вождения селектор должен быть в позиции "D" и включен переключатель режима "Overdrive".
Если вам необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу, в зависимости от скорости и нагрузки двигателя."


Отличия кикдауна и OD понятно описаны, а вот что такое НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ я как-то в мануале не нашел. И можно ли город считать нормальными условиями я так и не разобрался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 22.4.2005, 23:37
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




Скажу по Матриксу, думаю Геша аналогичен.
Топишь тапку на автомате... идет "набор высоты".... на 2000 и на 3000. Далее уже от 100 км/ч. Машинка уходит резво на перекрестке относительно механики, но в процессе работы АКПП нуждается в сбалансированной выжимке педалей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bicor
сообщение 27.4.2005, 17:13
Сообщение #23


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва




Автомат -- замечательно при медленной езде/дерготне, механика -- при быстрой езде. Даже с отключенном овердрайвом нельзя двигаться активно. Все равно приходится скорость набирать относительно плавно, даже с тапкой в пол (как же движок натужно орет при этом!). А обгон лучше делать без расчета, что удастся ускориться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Малявин
сообщение 19.11.2007, 23:35
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2007




А если на панели значок overdrive вообще не отображется где искать проблему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eliseev
сообщение 22.8.2008, 9:36
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 24.4.2008
Из: Дмитроv




Заметил что с выключенным овердрайвом машинка разгоняется гораздо лучше и резвее. Даже на 1 и 2 передаче.

Так ли это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.8.2008, 9:38
Сообщение #26


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



eliseev
Нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aguka
сообщение 27.8.2008, 8:30
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 22.7.2008
Из: Уфа




А можно в процессе езды на автомате переставить из "D" в "2"? ,без остановки?
И кнопку O/D отжимать при движении можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 27.8.2008, 8:42
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




О/Д при движении точно можно, и из 2 в Д тоже, но если вы скорости 140 перерведешь в 2 то думаю хорошего ничего не будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 27.8.2008, 20:38
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Aguka)
А можно в процессе езды на автомате переставить из "D" в "2"? ,без остановки?
И кнопку O/D отжимать при движении можно?

Читаем мануал. Из положения D можно переключать в положение 2 и 1 без дополнительных действий ногой в случае если скорость не превышает соответственно 80 и 40 км/ч.
Лично я давно уже для себя отметил, что кикдаун с 3-ей и торчёк ручкой на 2 ээто не одно и то-же. Кик даун заметно тупее. Из 2 ряда двигаясь примерно на 50-60 я торкнув ручку на 2 вполне резво прыгаю в левый ряд и не особо геморроюсь по поводу успею-не успею. Успеваю. двигло ревёт - это да, но если очень нужно, то пользуюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АндрейСПб
сообщение 4.9.2008, 8:25
Сообщение #30


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.2.2008
Из: Санкт-Петербург




"а то тут в выходные гоняла маминого гетца (ТВ11 1.3 МКПП ) колеса менять прям обзавидовалась, такой резвый малыш."
вообще разгон до сотки 1,3 на ручке - 11,5с, 1,6 на автомате 11,9с

кстати на 1,3 нет ни гидрака, ни кондея, ну по крайней мере у меня, поэтому и резвый малыш )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lesnik
сообщение 8.9.2008, 13:01
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва




Цитата(Aguka)
И кнопку O/D отжимать при движении можно?


Ну так все-таки? Предположим я еду со скоростью 100 км/ч с включенным О/Д (то есть явно включена в этот момент 4я передача) и мне надо резко ускориться для обгона. Могу ли я при этом (на момент обгона) отключить О/Д? Ведь при этом коробка принудительно скакнет на одну передачу вниз, с 4й до 3й (а скорость у меня уже 100) ... АКПП переживет такие маневры, как падание в передаче при явно высокой скорости?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 8.9.2008, 13:18
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




А инструкцию не судьба почитать? Там есть ответ на ваш вопрос. Достловно сейчас не вспомню, поэтому цитировать не буду. Кнопочкой можно баловаться если скорость не более 98 км/ч, если мне память не изменяет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 12.9.2008, 12:07
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Кнопочкой можно баловаться на любой скорости. 98 это для переключения в положение 2 и ниже.

При разгоне на OD OFF - передачи растягиваются и двигатель быстрее разгоняет машину. Езда на оффе динамичнее.

По городу можно ездить и с отключенным и с включенным ОД. Помните одно, 1 2 3 4 передачи на автомате это не тоже самое как на механике. И принцип работы коробки другой. На 3 передачи автомата можно развивать гораздо большую скорость, чем на 3 механике без вреда для коробки или двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.9.2008, 13:28
Сообщение #34


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Ulfzart)
При разгоне на OD OFF - передачи растягиваются и двигатель быстрее разгоняет машину. Езда на оффе динамичнее.


Страницу в мануале (сайте, тырнете) :!: :!: :evil: :evil: :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 15.9.2008, 11:29
Сообщение #35


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Интересует-таки, можно использовать режим O/D Off для постоянной езды по трассе, допустим, на скорости 110 км?
Я на днях случайно ехал в этом режиме, и меня теперь мучают угрызения совести, что я жестоко поиздевался над движком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 15.9.2008, 11:31
Сообщение #36


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Varan
единственное последствие езды на высоких оборотах -- более высокий расход топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 16.9.2008, 6:49
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Хм, чета я видимо не понимаю запарок, при 110 км/ч можно и с драйвом и без - и не надо тут париться, нихера с движком и коробкой не будет. Посмотрите просто на тахометр и успокойтесь, даже при 110 на третьей скорости примерно 4000 оборотов +-. При езде "тапка в пол" (кикдаун) двиган раскручивается до предельных 6000-6500 оборотов, потом переключается и опять же все О.К.
Поэтому я считаю все переживания по поводу использования О/Д пустыми. Лично я его использую при подъеме в горку, чтоб порезвее машина шла, а при обгоне педаль в пол и попер и черт с ним с бензином.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 16.9.2008, 7:13
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




если я ошибаюсь то с удовольствием выслушаю критические замечания.
Кстати про режим коробки 2, его я использую тоже частенько, например для резвой езды по городу и для торможения двигателем, при этом абсольтно не парюсь об износе деталей коробки.
Вообще считаю, что можно и иногда нужно поактивнее использовать все возможности нашего автомата.
Режим 1 использовал только зимой пытаясь вылезти из снежной каши во дворе, поскольку при пробуксовке и при этом наборе оборотов коробка переходила на 2 скорость совсем не в нужный момент.
Вобщем, экспериментируйте и не заморачивайтесь, ГЛАВНОЕ при движении не втыкайте Р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DefCom
сообщение 16.9.2008, 7:23
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 1.7.2008
Из: Ивантеевка

Мой город: Ивантеевка



Максим Андреевич
+1
Так же не парюсь :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dibo
сообщение 16.9.2008, 7:44
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.6.2008

Мой город: Химки



Почитав рекомендации, поездил пару недель по городу O/D OFF.
По моим впечатлениям езда стала более динамичнее, но и расход увеличился с 10 до 10.5 (по показаниям борт. компьютера). Из чего сделал вывод, что при обычных условиях по городу вполне устраивает O/D ON, при включенном кондее или хорошей загрузке автомобиля O/D OFF.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 16.9.2008, 10:50
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



dibo
при обычных условиях по городу основная проблема для коробки с OD ON - частые блокировки гидротрансформатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fiesta
сообщение 28.9.2008, 22:11
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.5.2007
Из: Азербайджан




а я заметил что при отключенном од офф каробка быстрее стала переключать скорости и расход топлива стал уменьшаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 28.9.2008, 22:38
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(fiesta)
а я заметил что при отключенном од офф каробка быстрее стала переключать скорости и расход топлива стал уменьшаться.

Расход будет уменьшаться когда катишь более 70 км/ч ;-) :eek:
Быстрота переключения скоростей остаётся прежней, а вот частота переключений 3-4 и 4-3 заметно увеличится. Вывод сами сделаете ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmy
сообщение 28.9.2008, 23:07
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва




по моим впечатлениям (9 тыщ на счетчике) разница в работе коробки в режимах OD ON и OD OFF весьма существенна. по москве всегда езжу OD OFF (исключения - свободное перемещение по МКАД и ТТК) и чувствую себя человеком, в смысле того, что машинка обычно в состоянии исполнить задуманный мною маневр :-) OD ON сильно убивает динамику, по крайней мере на движке 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Loststylus
сообщение 2.10.2009, 0:42
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 19.3.2009
Из: оттуда

Мой город: Москва



Что ж, будем тестить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 2.10.2009, 8:53
Сообщение #46


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(lemmy)
по моим впечатлениям (9 тыщ на счетчике) разница в работе коробки в режимах OD ON и OD OFF весьма существенна. по москве всегда езжу OD OFF (исключения - свободное перемещение по МКАД и ТТК) и чувствую себя человеком, в смысле того, что машинка обычно в состоянии исполнить задуманный мною маневр :-) OD ON сильно убивает динамику, по крайней мере на движке 1.4


83тыщ на счотчике, и могу сказать, что разница чувствуется только после 80км/ч...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 2.10.2009, 10:56
Сообщение #47


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Ulfzart)
При разгоне на OD OFF - передачи растягиваются и двигатель быстрее разгоняет машину. Езда на оффе динамичнее.
.
Абсолютно то же самое и ещё при этом бенза жрать начинает ощутимо больше. Потому ОД пользуюсь редко,на 1.6 и так хватает и обогнать ,и разогнаться. Смысл этой кнопки вижу только в том,что при езде плотном потоке с короткими участками разгона можно исключить не нужные переключения на 4ю и тем самым не мучить движок натягом. Впрочем это уже писали.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Parcer
сообщение 2.10.2009, 22:19
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.3.2008
Из: Москва




подтверждаю , бензин начинает есть как голодный мамонт .
Но я пользуюсь ОД только по трассе при обгоне фур . Разго норм , в смысле достаточный . Алгоритм действий -Кнопка ,тапка в пол скорость набираем отлично обогнали и далее ровненько стабилизируем скорость откл кнопку и идем 110 дальше по трассе .
PS
Ну по крайней мере я так пользую кнопку , а по городу никогда ее не жму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 2.10.2009, 22:54
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



Редко пользуюсь кнопкой, даже для обгона фур - нет проблемы включить нужную передачу просто поддав сколько надо газу, и оставаться на третьей могу максимально долго, просто дожимая газ. Кнопка нужна для большей предсказуемости что ли, но без нее интереснее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmy
сообщение 2.10.2009, 23:57
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва




Вовка
Цитата
83тыщ на счотчике, и могу сказать, что разница чувствуется только после 80км/ч...

То ли прошивка у тебя очень классная то ли еще чего :smile: После 80 км/ч еще бы не ощущалось - на 3-й ты едешь или на 4-й, маторчег то проявляет себя :smile: Не хочу бодаться в бессмысленных спорах, скажу лишь одно - на моей конкретной машинке (возможно уникальной в своем роде :smile: ) разница между режимами OD ON и OD OFF ощущается прямо таки с начального нажатия на педаль газа после покидания стоянки: в первом случае реакции на педаль туповатые и заторможенные, во втором - чуткие и приятные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mymrik
сообщение 26.10.2009, 12:40
Сообщение #51


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 1.10.2009
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Всем доброго дня!
Внимательно прочитал все страницы по этой теме, но так до конца и не понял (простите может быть за тупизну :oops: )
Езжу преимущественно в городском режиме, не гоняю.
Режим тогда лучше выбирать o/d onn, т.е. кнопка на селекторе АКПП отжата, индикация "о/d off" на приб.панели отсутствует??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.10.2009, 12:43
Сообщение #52


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Mymrik
Если скорость движения не превышает 70-80км/ч, то можно кататься с включеной лампой (кнопка ОТжата)... Обороты двигателя будут в р-не 3-х тысяч.. Часто так катаюсь в городском потоке, помогает экономить топливо...
Если выходите из потока, можно кнопочку утопить ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mymrik
сообщение 26.10.2009, 13:25
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 1.10.2009
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Вовка)
Mymrik
Если скорость движения не превышает 70-80км/ч, то можно кататься с включеной лампой (кнопка ОТжата)... Обороты двигателя будут в р-не 3-х тысяч.. Часто так катаюсь в городском потоке, помогает экономить топливо...
Если выходите из потока, можно кнопочку утопить ;-)

Спасибо за ответ, токо у меня так (если я правильно понял)- кнопка отжата- режим включен, лампа на панели не горит, нажимаю- режим отключен, лампа на панели горит :?: Так ведь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 26.10.2009, 13:27
Сообщение #54


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



Mymrik
Все ровно наоборот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mymrik
сообщение 26.10.2009, 14:08
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 1.10.2009
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(dogman)
Mymrik
Все ровно наоборот.

Короче, я понял, что корейцы опять нахимичили с "понятками" для водителей. :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.10.2009, 15:18
Сообщение #56


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Mymrik
Корейцы не причом...

Режим OverDrive означает "высшая" передача, т.е. 4-я...
Соответственно когда режим включен, то работает 1-2-3-4 передачи..
По поводу кнопки...
Т.к. режим 1-2-3-4 это нормальный режим работы коробки, то он должен быть по умолчанию, и незаметен для водятла :roll: Соответственно, когда режим OverDrive отключен, это не естественно для КПП, и как то это надо показать.. А ничто иное, как лампа в глаз и мешающая торчащая кнопка, не укажит на неправильный режим))) ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mymrik
сообщение 26.10.2009, 15:36
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 1.10.2009
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Вовка)
Mymrik
Корейцы не причом...

Режим OverDrive означает "высшая" передача, т.е. 4-я...
Соответственно когда режим включен, то работает 1-2-3-4 передачи..
По поводу кнопки...
Т.к. режим 1-2-3-4 это нормальный режим работы коробки, то он должен быть по умолчанию, и незаметен для водятла :roll: Соответственно, когда режим OverDrive отключен, это не естественно для КПП, и как то это надо показать.. А ничто иное, как лампа в глаз и мешающая торчащая кнопка, не укажит на неправильный режим))) ;-)

Короче, езжу с отжатой кнопкой и соответственно без горящей лампы на панели "о/d off". :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.10.2009, 15:37
Сообщение #58


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mymrik
сообщение 26.10.2009, 15:48
Сообщение #59


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 1.10.2009
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Вовка)
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!

Хоть убейте меня, у меня все наоборот :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 26.10.2009, 16:01
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Вовка


неправда ВАША!

Кнопка должна быть отжата, а надпись горит только при нажатой кнопочке!

Сразу видно давно ентой кнопочкой не пользовалси.... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 26.10.2009, 16:11
Сообщение #61


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Anna)
Вовка


неправда ВАША!

Кнопка должна быть отжата, а надпись горит только при нажатой кнопочке!

Сразу видно давно ентой кнопочкой не пользовалси.... :cool:

Да Вы че попутались совсем.Вовка все правильно пишет.Кнопка нажата(утоплена) овердрайв включен-на панели ничего не горит.Кнопка отжата(торчит) овердрайв отключен,о чем на панели загорается соответствующая лампочка значка O/D OFF.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mymrik
сообщение 26.10.2009, 16:14
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 1.10.2009
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Anna
Во, во и я про то же
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 26.10.2009, 16:19
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!



dogman

Читаем внимательно......кнопка нажата, а теперь идем к машине и тренируемся..... :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 26.10.2009, 16:19
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!



dogman

Читаем внимательно......кнопка нажата, а теперь идем к машине и тренируемся..... :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 26.10.2009, 16:29
Сообщение #65


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



Anna
Я не понял Вашего высказывания.Че я не так написал? Если кнопка нажата,т.е. не торчит,то надпись не горит.
А тренироваться в чем? У меня сейчас кнопка находится именно в этом положении(нажатом) на приборке ничего не горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 26.10.2009, 16:35
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




dogman


эт когда же при нажатой (утопленной) кнопке надпись не горит?

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем внимательно пост Вовки......а потом пытаемся защищать его правоту....


Еще раз: если кнопка нажата(утоплена) - должна горет надпись!

Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mymrik
сообщение 26.10.2009, 17:02
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 1.10.2009
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Anna)
dogman


эт когда же при нажатой (утопленной) кнопке надпись не горит?

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем внимательно пост Вовки......а потом пытаемся защищать его правоту....


Еще раз: если кнопка нажата(утоплена) - должна горет надпись!

Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool:

Все как я и писал :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.10.2009, 17:13
Сообщение #68


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Anna
Прежде чем спорить - идите сами в машину, и смотрите!!!
Я 2 года на кнопке езжу, и пользуюсь ей так же часто, как вы косметикой ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.10.2009, 17:14
Сообщение #69


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Anna)
Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool:


Мне смешно до Вас!!!!!!!!!!!! Поздравляю и Вас - учите матчасть, и положите мануал под подушку!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Люка
сообщение 26.10.2009, 17:16
Сообщение #70


Рога в чехле
**

Сообщений: 57
Регистрация: 16.8.2007
Из: 7-ая палата

Мой город: Москвва



Anna
Вы не правы. Лампочка загорается при отжатой кнопке. Когда кнопка "вдавлена" в ручку переключения - надпись не горит. Это нормальное положение для коробки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 17:32