Режим OverDrive |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Режим OverDrive |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 31.3.2005 Из: Питер, Озерки Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Bazilllio) 3. Нафига выключать OD ели то же самое можно сделать кикдауном?
Добрался до мануала и цитирую:
4. И процитировать мануал кто нибудь может? (нет под рукой). "При включении режима "Overdrive" (повышающая передача) коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и четвертой (повышающей) передач. Если переключатель режима "Overdrive" отключен, то коробка передач не повысит передачу до четвертой (повышающей). В нормальных условиях вождения селектор должен быть в позиции "D" и включен переключатель режима "Overdrive". Если вам необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу, в зависимости от скорости и нагрузки двигателя." Отличия кикдауна и OD понятно описаны, а вот что такое НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ я как-то в мануале не нашел. И можно ли город считать нормальными условиями я так и не разобрался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Скажу по Матриксу, думаю Геша аналогичен.
Топишь тапку на автомате... идет "набор высоты".... на 2000 и на 3000. Далее уже от 100 км/ч. Машинка уходит резво на перекрестке относительно механики, но в процессе работы АКПП нуждается в сбалансированной выжимке педалей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2005 Из: Москва ![]() |
Автомат -- замечательно при медленной езде/дерготне, механика -- при быстрой езде. Даже с отключенном овердрайвом нельзя двигаться активно. Все равно приходится скорость набирать относительно плавно, даже с тапкой в пол (как же движок натужно орет при этом!). А обгон лучше делать без расчета, что удастся ускориться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.11.2007 ![]() |
А если на панели значок overdrive вообще не отображется где искать проблему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 24.4.2008 Из: Дмитроv ![]() |
Заметил что с выключенным овердрайвом машинка разгоняется гораздо лучше и резвее. Даже на 1 и 2 передаче.
Так ли это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
eliseev
Нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 22.7.2008 Из: Уфа ![]() |
А можно в процессе езды на автомате переставить из "D" в "2"? ,без остановки?
И кнопку O/D отжимать при движении можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
О/Д при движении точно можно, и из 2 в Д тоже, но если вы скорости 140 перерведешь в 2 то думаю хорошего ничего не будет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Aguka) А можно в процессе езды на автомате переставить из "D" в "2"? ,без остановки?
И кнопку O/D отжимать при движении можно? Читаем мануал. Из положения D можно переключать в положение 2 и 1 без дополнительных действий ногой в случае если скорость не превышает соответственно 80 и 40 км/ч. Лично я давно уже для себя отметил, что кикдаун с 3-ей и торчёк ручкой на 2 ээто не одно и то-же. Кик даун заметно тупее. Из 2 ряда двигаясь примерно на 50-60 я торкнув ручку на 2 вполне резво прыгаю в левый ряд и не особо геморроюсь по поводу успею-не успею. Успеваю. двигло ревёт - это да, но если очень нужно, то пользуюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 19.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
"а то тут в выходные гоняла маминого гетца (ТВ11 1.3 МКПП ) колеса менять прям обзавидовалась, такой резвый малыш."
вообще разгон до сотки 1,3 на ручке - 11,5с, 1,6 на автомате 11,9с кстати на 1,3 нет ни гидрака, ни кондея, ну по крайней мере у меня, поэтому и резвый малыш ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 28.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Aguka) И кнопку O/D отжимать при движении можно?
Ну так все-таки? Предположим я еду со скоростью 100 км/ч с включенным О/Д (то есть явно включена в этот момент 4я передача) и мне надо резко ускориться для обгона. Могу ли я при этом (на момент обгона) отключить О/Д? Ведь при этом коробка принудительно скакнет на одну передачу вниз, с 4й до 3й (а скорость у меня уже 100) ... АКПП переживет такие маневры, как падание в передаче при явно высокой скорости? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
А инструкцию не судьба почитать? Там есть ответ на ваш вопрос. Достловно сейчас не вспомню, поэтому цитировать не буду. Кнопочкой можно баловаться если скорость не более 98 км/ч, если мне память не изменяет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Кнопочкой можно баловаться на любой скорости. 98 это для переключения в положение 2 и ниже.
При разгоне на OD OFF - передачи растягиваются и двигатель быстрее разгоняет машину. Езда на оффе динамичнее. По городу можно ездить и с отключенным и с включенным ОД. Помните одно, 1 2 3 4 передачи на автомате это не тоже самое как на механике. И принцип работы коробки другой. На 3 передачи автомата можно развивать гораздо большую скорость, чем на 3 механике без вреда для коробки или двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Ulfzart) При разгоне на OD OFF - передачи растягиваются и двигатель быстрее разгоняет машину. Езда на оффе динамичнее.
Страницу в мануале (сайте, тырнете) :!: :!: :evil: :evil: :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Интересует-таки, можно использовать режим O/D Off для постоянной езды по трассе, допустим, на скорости 110 км?
Я на днях случайно ехал в этом режиме, и меня теперь мучают угрызения совести, что я жестоко поиздевался над движком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
Varan
единственное последствие езды на высоких оборотах -- более высокий расход топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Хм, чета я видимо не понимаю запарок, при 110 км/ч можно и с драйвом и без - и не надо тут париться, нихера с движком и коробкой не будет. Посмотрите просто на тахометр и успокойтесь, даже при 110 на третьей скорости примерно 4000 оборотов +-. При езде "тапка в пол" (кикдаун) двиган раскручивается до предельных 6000-6500 оборотов, потом переключается и опять же все О.К.
Поэтому я считаю все переживания по поводу использования О/Д пустыми. Лично я его использую при подъеме в горку, чтоб порезвее машина шла, а при обгоне педаль в пол и попер и черт с ним с бензином. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
если я ошибаюсь то с удовольствием выслушаю критические замечания.
Кстати про режим коробки 2, его я использую тоже частенько, например для резвой езды по городу и для торможения двигателем, при этом абсольтно не парюсь об износе деталей коробки. Вообще считаю, что можно и иногда нужно поактивнее использовать все возможности нашего автомата. Режим 1 использовал только зимой пытаясь вылезти из снежной каши во дворе, поскольку при пробуксовке и при этом наборе оборотов коробка переходила на 2 скорость совсем не в нужный момент. Вобщем, экспериментируйте и не заморачивайтесь, ГЛАВНОЕ при движении не втыкайте Р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 1.7.2008 Из: Ивантеевка Мой город: Ивантеевка ![]() |
Максим Андреевич
+1 Так же не парюсь :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 7.6.2008 Мой город: Химки ![]() |
Почитав рекомендации, поездил пару недель по городу O/D OFF.
По моим впечатлениям езда стала более динамичнее, но и расход увеличился с 10 до 10.5 (по показаниям борт. компьютера). Из чего сделал вывод, что при обычных условиях по городу вполне устраивает O/D ON, при включенном кондее или хорошей загрузке автомобиля O/D OFF. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
dibo
при обычных условиях по городу основная проблема для коробки с OD ON - частые блокировки гидротрансформатора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2007 Из: Азербайджан ![]() |
а я заметил что при отключенном од офф каробка быстрее стала переключать скорости и расход топлива стал уменьшаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Цитата(fiesta) а я заметил что при отключенном од офф каробка быстрее стала переключать скорости и расход топлива стал уменьшаться.
Расход будет уменьшаться когда катишь более 70 км/ч ;-) :eek: Быстрота переключения скоростей остаётся прежней, а вот частота переключений 3-4 и 4-3 заметно увеличится. Вывод сами сделаете ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
по моим впечатлениям (9 тыщ на счетчике) разница в работе коробки в режимах OD ON и OD OFF весьма существенна. по москве всегда езжу OD OFF (исключения - свободное перемещение по МКАД и ТТК) и чувствую себя человеком, в смысле того, что машинка обычно в состоянии исполнить задуманный мною маневр :-) OD ON сильно убивает динамику, по крайней мере на движке 1.4
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 19.3.2009 Из: оттуда Мой город: Москва ![]() |
Что ж, будем тестить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(lemmy) по моим впечатлениям (9 тыщ на счетчике) разница в работе коробки в режимах OD ON и OD OFF весьма существенна. по москве всегда езжу OD OFF (исключения - свободное перемещение по МКАД и ТТК) и чувствую себя человеком, в смысле того, что машинка обычно в состоянии исполнить задуманный мною маневр :-) OD ON сильно убивает динамику, по крайней мере на движке 1.4
83тыщ на счотчике, и могу сказать, что разница чувствуется только после 80км/ч... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Ulfzart) При разгоне на OD OFF - передачи растягиваются и двигатель быстрее разгоняет машину. Езда на оффе динамичнее.
Абсолютно то же самое и ещё при этом бенза жрать начинает ощутимо больше. Потому ОД пользуюсь редко,на 1.6 и так хватает и обогнать ,и разогнаться. Смысл этой кнопки вижу только в том,что при езде плотном потоке с короткими участками разгона можно исключить не нужные переключения на 4ю и тем самым не мучить движок натягом. Впрочем это уже писали.)))
. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 20.3.2008 Из: Москва ![]() |
подтверждаю , бензин начинает есть как голодный мамонт .
Но я пользуюсь ОД только по трассе при обгоне фур . Разго норм , в смысле достаточный . Алгоритм действий -Кнопка ,тапка в пол скорость набираем отлично обогнали и далее ровненько стабилизируем скорость откл кнопку и идем 110 дальше по трассе . PS Ну по крайней мере я так пользую кнопку , а по городу никогда ее не жму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Редко пользуюсь кнопкой, даже для обгона фур - нет проблемы включить нужную передачу просто поддав сколько надо газу, и оставаться на третьей могу максимально долго, просто дожимая газ. Кнопка нужна для большей предсказуемости что ли, но без нее интереснее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Вовка
Цитата 83тыщ на счотчике, и могу сказать, что разница чувствуется только после 80км/ч...
То ли прошивка у тебя очень классная то ли еще чего :smile: После 80 км/ч еще бы не ощущалось - на 3-й ты едешь или на 4-й, маторчег то проявляет себя :smile: Не хочу бодаться в бессмысленных спорах, скажу лишь одно - на моей конкретной машинке (возможно уникальной в своем роде :smile: ) разница между режимами OD ON и OD OFF ощущается прямо таки с начального нажатия на педаль газа после покидания стоянки: в первом случае реакции на педаль туповатые и заторможенные, во втором - чуткие и приятные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Всем доброго дня!
Внимательно прочитал все страницы по этой теме, но так до конца и не понял (простите может быть за тупизну :oops: ) Езжу преимущественно в городском режиме, не гоняю. Режим тогда лучше выбирать o/d onn, т.е. кнопка на селекторе АКПП отжата, индикация "о/d off" на приб.панели отсутствует?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Mymrik
Если скорость движения не превышает 70-80км/ч, то можно кататься с включеной лампой (кнопка ОТжата)... Обороты двигателя будут в р-не 3-х тысяч.. Часто так катаюсь в городском потоке, помогает экономить топливо... Если выходите из потока, можно кнопочку утопить ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Цитата(Вовка) Mymrik
Если скорость движения не превышает 70-80км/ч, то можно кататься с включеной лампой (кнопка ОТжата)... Обороты двигателя будут в р-не 3-х тысяч.. Часто так катаюсь в городском потоке, помогает экономить топливо... Если выходите из потока, можно кнопочку утопить ;-) Спасибо за ответ, токо у меня так (если я правильно понял)- кнопка отжата- режим включен, лампа на панели не горит, нажимаю- режим отключен, лампа на панели горит :?: Так ведь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Mymrik
Все ровно наоборот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Цитата(dogman) Mymrik
Все ровно наоборот. Короче, я понял, что корейцы опять нахимичили с "понятками" для водителей. :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Mymrik
Корейцы не причом... Режим OverDrive означает "высшая" передача, т.е. 4-я... Соответственно когда режим включен, то работает 1-2-3-4 передачи.. По поводу кнопки... Т.к. режим 1-2-3-4 это нормальный режим работы коробки, то он должен быть по умолчанию, и незаметен для водятла :roll: Соответственно, когда режим OverDrive отключен, это не естественно для КПП, и как то это надо показать.. А ничто иное, как лампа в глаз и мешающая торчащая кнопка, не укажит на неправильный режим))) ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Цитата(Вовка) Mymrik
Корейцы не причом... Режим OverDrive означает "высшая" передача, т.е. 4-я... Соответственно когда режим включен, то работает 1-2-3-4 передачи.. По поводу кнопки... Т.к. режим 1-2-3-4 это нормальный режим работы коробки, то он должен быть по умолчанию, и незаметен для водятла :roll: Соответственно, когда режим OverDrive отключен, это не естественно для КПП, и как то это надо показать.. А ничто иное, как лампа в глаз и мешающая торчащая кнопка, не укажит на неправильный режим))) ;-) Короче, езжу с отжатой кнопкой и соответственно без горящей лампы на панели "о/d off". :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Цитата(Вовка) Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!
Хоть убейте меня, у меня все наоборот :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Вовка
неправда ВАША! Кнопка должна быть отжата, а надпись горит только при нажатой кнопочке! Сразу видно давно ентой кнопочкой не пользовалси.... :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Anna) Вовка
неправда ВАША! Кнопка должна быть отжата, а надпись горит только при нажатой кнопочке! Сразу видно давно ентой кнопочкой не пользовалси.... :cool: Да Вы че попутались совсем.Вовка все правильно пишет.Кнопка нажата(утоплена) овердрайв включен-на панели ничего не горит.Кнопка отжата(торчит) овердрайв отключен,о чем на панели загорается соответствующая лампочка значка O/D OFF. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Anna
Во, во и я про то же |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!
dogman Читаем внимательно......кнопка нажата, а теперь идем к машине и тренируемся..... :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!
dogman Читаем внимательно......кнопка нажата, а теперь идем к машине и тренируемся..... :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Anna
Я не понял Вашего высказывания.Че я не так написал? Если кнопка нажата,т.е. не торчит,то надпись не горит. А тренироваться в чем? У меня сейчас кнопка находится именно в этом положении(нажатом) на приборке ничего не горит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
dogman
эт когда же при нажатой (утопленной) кнопке надпись не горит? Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем внимательно пост Вовки......а потом пытаемся защищать его правоту.... Еще раз: если кнопка нажата(утоплена) - должна горет надпись! Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Цитата(Anna) dogman
эт когда же при нажатой (утопленной) кнопке надпись не горит? Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем внимательно пост Вовки......а потом пытаемся защищать его правоту.... Еще раз: если кнопка нажата(утоплена) - должна горет надпись! Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool: Все как я и писал :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Anna
Прежде чем спорить - идите сами в машину, и смотрите!!! Я 2 года на кнопке езжу, и пользуюсь ей так же часто, как вы косметикой ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Anna) Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool:
Мне смешно до Вас!!!!!!!!!!!! Поздравляю и Вас - учите матчасть, и положите мануал под подушку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Рога в чехле ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 16.8.2007 Из: 7-ая палата Мой город: Москвва ![]() |
Anna
Вы не правы. Лампочка загорается при отжатой кнопке. Когда кнопка "вдавлена" в ручку переключения - надпись не горит. Это нормальное положение для коробки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 17:32 |