Режим OverDrive |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Режим OverDrive |
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2008 Из: Питер, ЮЗ ![]() |
Товарисчи, вы чё??
Торчит-OFF (горит), НЕ торчит -ON (не горит)! Все сомневающиеся могут проверить этот ФАКТ опытным путем.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Darkmoor писал:
Цитата Вовка
Ага, тока уже без кикдауна. И тут ты опять не прав.... С 3-й Гетц запросто уходит на Кикдаун... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Mymrik
Anna Ну так что, специалисты? Как там проверка то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Цитата(Вовка) Mymrik
Anna Ну так что, специалисты? Как там проверка то? Каюсь, был не прав, кладу голову на плаху :oops: :oops: Мне простительно, как новичку :oops: :oops: Все так, как писал Вовка, кнопка нажата- режим включен, индикации на приборке нет, и соответственно наоборот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он ![]() |
не понимаю зачем отключать o/d при обгоне, если можно посильнее нажать на газ и корбка сама переключит передачи на пониженые???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(volodia) не понимаю зачем отключать o/d при обгоне, если можно посильнее нажать на газ и корбка сама переключит передачи на пониженые???
Просто есть люди, которые насоветуют хрени, а потом не появляются на форуме... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Это Я!!) какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.
Разница в том, что иногда кнопка и лампа не связаны.. вот и начинают выяснять что и как... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата(Это Я!!) какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.
Разница в том, что иногда кнопка и лампа не связаны.. вот и начинают выяснять что и как... ------------------------------------------------------------------------------------ согласен,можно определить по оборотам при движении примерно от 40 до 100 вкл кнопку и если обороты поднимутся то овер включен,ну а если не то это вопрос сервисмену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
Цитата(Вовка) Просто есть люди, которые насоветуют хрени, а потом не появляются на форуме...
прочитал методично все 8 страниц темы...бесконечные споры на самом деле только путают! ![]() машина у меня не так давно, но езжу всегда с включенным ОД, не лихачу, а теперь поправьте меня пожалуйста или подтвердите, если я уже сам не запутался-ездим с отключенным ОД по городу, в пробках и не очень, где нет возможности, скажем, лететь с крейсерской 110-120, как по трассе, и вот именно в таком режиме езды по городу, не задействуя 4 передачу экономим топливо. так ? :razz: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Fess
так точно... сам так же езжу, по методу "O/D до 80км/ч" :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
Вовка
вчера поездил в отключенным ОД...может это и чисто субъективно-психологически, но как-то непривычно и не так ездилось :razz: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Fess
конкретика??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
Вовка
ерунду писать не хочу, а сформулировать затрудгяюсь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Цитата(Это Я!!) какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.
Если горит, значит вЫключен. Значит не вышей 3-ей передачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Rainman
Опасайся, тут за сермяжную правду иногда чморят :smile: Просто убивает эта ветка - хочется от радующих глаз гешманов держаться подальше на просторах дорожных, ибо непонимание базовых терминов/навыков определенными слоями аудитории сурово шокирует :sad: :sad: :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2009 Из: Краснодар ![]() |
...по ощущениям ничего не меняется. Когда кнопка отжата, на приборной панели высвечивается O/D. В мануале написано туманно и рекомендуют ездить с нажатой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
...по ощущениям ничего не меняется. Когда кнопка отжата, на приборной панели высвечивается O/D. В мануале написано туманно и рекомендуют ездить с нажатой. Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.))))) Сообщение отредактировал titanik - 3.6.2010, 20:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
прочитал всю тему так и не понял до конца, на машине три дня езжу)
вчера проехал 200 км по трассе, кнопка все время нажата была пример, еду 80-90 км\ч, нужно обогнать грузовик, как нужно в этой ситуации поступить? просто газ в пол или выключить od и газ в пол? как быстрее разгонять авто в таких условиях? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
прочитал всю тему так и не понял до конца, на машине три дня езжу) вчера проехал 200 км по трассе, кнопка все время нажата была пример, еду 80-90 км\ч, нужно обогнать грузовик, как нужно в этой ситуации поступить? просто газ в пол или выключить od и газ в пол? как быстрее разгонять авто в таких условиях? с 90 и выше в движении желательно не отключать овер. Будет слишком резкое скидывание на третью. просто тапку в пол и всё. Если не в пол, то машина сама скинет на третью, но уже более плавно. По трассе вообще нужно ехать с включённым овером, т.е на 4-й передаче. И двиглу легче и расход топлива меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 19.3.2010 Из: г.Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
titanik, собственно так и ехал, спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.))))) titanik, езжу на хорошем бензине, значит "вообще ничего не чувствую" (2 недели за рулем) - какая должна быть разница? И еще, с работающим кондиционером машинка очень неохотно трогается/разгоняется со светофора (дв. 1,4) - поможет в таком случае отключение ОD? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.))))) titanik, езжу на хорошем бензине, значит "вообще ничего не чувствую" (2 недели за рулем) - какая должна быть разница? И еще, с работающим кондиционером машинка очень неохотно трогается/разгоняется со светофора (дв. 1,4) - поможет в таком случае отключение ОD? Разница простая и тут даже чувствовать ничего не надо по большому счёту. С выключенной 4-й передачей вы разгоняетесь на третьей. Разгоняетесь хоть до отсечки, а не до 3000 на которых автомат переключится на 4-ю передачу. 4 передача в разгоне никакая. как можно не чувствовать разницы в динамике разгона при 4500-5000 об и 2800-3000 я не понимаю. ![]() С кондеем, если машинка не чипована, однозначно будет тупить потому как известно , что кондей съедает порядка 4-5 лошадей и кучу момента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 26.7.2010 Мой город: moscow ![]() |
еще раз для блондинок можно? вот допустим еду я за грузовиком 60 км.ч появилась возможность обогнать я нажимаю кнопочку овердрайв газку побольше обогнала а дальше овердрайв отключать или нет?и если од отключить она нормально скорость набирает или тупит а то просто пробывать на дороге страшновато .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
ничего нажимать не надо. или просто добавляете газа и она разгоняется или если этого не хватает нажимаете газ в пол, коробка сама понижает передачу и машина пуляет вперед. потом горобка опять переключит на нужную передачу.
это автомат. ничего думать не надо. жмете на газ и всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
ИМХО, польза от этого режима (точнее от его выключения) то, что можно движком тормозить. Все не дождусь зимы, что бы пользоваться сием благом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 26.7.2010 Мой город: moscow ![]() |
если просто газом както медленно очень разгоняется и у меня постоянный страх что я не успею.(я водитель новичек у меня стаж еще неделями считается )без нужды не обгоняю но тащиться за трактором километров 10 занятие малоприятное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Мой город: г.Нижний Новгород ![]() |
пользуюсь од когда так называемый "тягун"(несколько сот метров подъем вверх) В этом случае все легковушки обгоняют грузовики (если несколько полос) но не у всех мощи хватает и если едешь не на од то машина часто переключается с 3 на 4, с 4 на 3
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
В городе не пользуюсь. На трассе ... мотался на юг заметил что пользовался овердрайвом только на серпантинах для торможения движком. Для обгонов кикдауна хватало, а то и просто мощности движка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2010 Из: Купчино Мой город: 812-е мы ;) ![]() |
Друзья, запутался я в формулировках и положениях
![]() Имеем 1,4 97 л.с. AT. Попробовал поездить с горящим значком O/D Off - машина разгоняется резвее, обороты держатся в районе 2000-2500, скорость 60-80 кмч. Расход по БК сменился с 9,8 на 10,5. Когда значок O/D Off не горит, машина становится более "ленивой", разгоняется плавнее и медленнее, обороты при скорости 60-80 кмч 1500-1700, увеличиваются до ~2500 при переключении на сл передачу. БК показывает расход 8,8 - 9,8 литров/100 км. Из чего делаю вывод, что режим O/D включен, т.е. возможно переключение на повышенную передачу, когда значок не горит. И когда горит, выключен. Поправьте меня, если я заблуждаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Сколько же можно это мусолить??? Надо просить закрыть эту тему.
Горящая лампочка говорит о том, что Вы можете ездить только на 1-2-3 передачах. Если лампочка не горит* - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв). Кнопка на ручке автомата переключает эти режимы. В режиме Овердрайв (лампа не горит) машина едет плавнее. * лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2010 Из: Купчино Мой город: 812-е мы ;) ![]() |
Сколько же можно это мусолить??? Надо просить закрыть эту тему. Горящая лампочка говорит о том, что Вы можете ездить только на 1-2-3 передачах. Если лампочка не горит* - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв). Кнопка на ручке автомата переключает эти режимы. В режиме Овердрайв (лампа не горит) машина едет плавнее. * лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится Спасибо, все лаконично и понятно. Предлагаю поставить ответ в шапку темы и тему прикрыть, дабы не вводить в заблуждение новичков - автоматиков :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2010 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Привет всем! Пришлось несколько дней ездить на Гетсе жены(пока у моего Тура лобовое меняли по каске). Заметил на трассе что нет 4 скорости. Спасибо за наводку на кнопку и то что могут перетираться провода. Разобрал ручку, так и оказалось. Провода были как-будто срезаны. Отогнал на сервис, там все прикрутили, продиагностировали заодно. И все работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.2.2009 Из: Москва-Кубинка Мой город: Москва ![]() |
У меня недавно история была. Заметила, что передача не переключается.. И, главное, на тахометре цифры безумные и бензин стала есть ведрами. Ну, думаю, все, коробка полетела. И так обидно стало: машине только 2 года, недели не прошло, как плановое ТО-2 делала, сказала ведь мастеру, что реветь машина начала... Думаю-и не смотрели вовсе, а деньги взяли как надо.. Позвонила в СТО. Объяснила ситуацию. Записали на повторный осмотр..
Часа через 2 я вспоминаю, что ребенок месяца 1,5 назад в машине нажал на какую-то кнопку. И, главное, я не успела посмотреть, на какую. Стала подозревать, что нажал все-таки на овердрайв. Села в машину-так и есть. ОД выключен. Вот, думаю, как бы мастера надо мной прикалывались, если бы я приехала к ним))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 12.2.2011 Мой город: КЛЯЗЬМА ))) ![]() |
Привет всем! Пришлось несколько дней ездить на Гетсе жены(пока у моего Тура лобовое меняли по каске). Заметил на трассе что нет 4 скорости. Спасибо за наводку на кнопку и то что могут перетираться провода. Разобрал ручку, так и оказалось. Провода были как-будто срезаны. Отогнал на сервис, там все прикрутили, продиагностировали заодно. И все работает! Сам лично совсем недавно провода от OVERDRIVE менял в рукояти переключения. Как кусачками отрезали... Спасибо форумчанам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
кто нибудь в курсе, что происходит с коробкой и двигателем (впрыском), а проще говоря какую команду "мозги" дают машине во время включения "O/D OFF"?
вопрос возник в связи с неожиданным резким толчком при выключении O/D |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Та тема ЗАКРЫТА со сцылой СЮДА. Самому про мозги интересно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
отключая Овердрайв автомат скидывает 4 передачу.
например При двищении 90 км/ч обороты ~2000 (мягкая блокировка гидротрансформатора), при отключении ~3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты ~5000 в режиме KickDown |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Шурик71, спасибо! я уже прочитал про это здесь
но всё равно не понял в чём моя трабла. при осчередном отключении O/D машину так дёрнуло, как будто в зад кто то въехал. сначала думал ппц коробке, потом "не надо было заправляться на газпромнефти", потом ещё много чего передумал. регулярно читаю форум,Ю в том числе про траблы с акпп. в основном толчки были у одноклубников при переключении селектора, но у меня то при нажатии кнопки! теперь боюсь эту маленькую кнопку трогать. omni ignotum pro magnifico. может кто успокоит в этом плане? ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Йохан,
да не должно быть ничего такого в виде сильных толчков, ударов и т.д. я бы начал с масла. уровень, внешне. давно менял? Сообщение отредактировал Шурик71 - 30.5.2011, 16:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
внешне какое масло. цвет, запахи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
внешне какое масло. цвет, запахи пока ещё не проверял и не менял с покупки. проверю, отпишусь. пока кнопку не трогаю, мало ли чего? толчок был настолько сильный, что даже при резком педалировании (K/D) не почувствуешь. кмк включались планетарные механизмы..может сорвать что нибудь внутри акпп? Сообщение отредактировал Йохан - 31.5.2011, 13:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
доп ворпос: режим K/D и O/D OFF как то связаны между собой?
кмк после трабла с O/D OFF, K/D не работает. может частое использование K/D сыграть отрицательную роль? Сообщение отредактировал Йохан - 2.6.2011, 8:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 19.3.2009 Из: оттуда Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
А как Вы определяете какая передача в настоящий момент включена?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Gtzdrvr,
иногда никак. а зачем? автомат для того и создан чтобы водитель не заморачивался всякими глупостями. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 17:33 |