Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Режим OverDrive
Loi
сообщение 26.10.2009, 17:26
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2008
Из: Питер, ЮЗ




Товарисчи, вы чё??

Торчит-OFF (горит), НЕ торчит -ON (не горит)!

Все сомневающиеся могут проверить этот ФАКТ опытным путем....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.11.2009, 11:32
Сообщение #72


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Darkmoor писал:
Цитата
Вовка
Ага, тока уже без кикдауна.


И тут ты опять не прав.... С 3-й Гетц запросто уходит на Кикдаун...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.11.2009, 21:00
Сообщение #73


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Mymrik
Anna

Ну так что, специалисты? Как там проверка то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mymrik
сообщение 5.11.2009, 8:59
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 1.10.2009
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(Вовка)
Mymrik
Anna

Ну так что, специалисты? Как там проверка то?

Каюсь, был не прав, кладу голову на плаху :oops: :oops:
Мне простительно, как новичку :oops: :oops:
Все так, как писал Вовка, кнопка нажата- режим включен, индикации на приборке нет, и соответственно наоборот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volodia
сообщение 6.11.2009, 14:09
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 5.6.2009
Из: м.о. чеховский р-он




не понимаю зачем отключать o/d при обгоне, если можно посильнее нажать на газ и корбка сама переключит передачи на пониженые???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 6.11.2009, 14:10
Сообщение #76


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(volodia)
не понимаю зачем отключать o/d при обгоне, если можно посильнее нажать на газ и корбка сама переключит передачи на пониженые???


Просто есть люди, которые насоветуют хрени, а потом не появляются на форуме...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 8.11.2009, 18:28
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 8.11.2009, 18:34
Сообщение #78


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Это Я!!)
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.


Разница в том, что иногда кнопка и лампа не связаны.. вот и начинают выяснять что и как...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 8.11.2009, 18:48
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Вовка)
Цитата(Это Я!!)
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.


Разница в том, что иногда кнопка и лампа не связаны.. вот и начинают выяснять что и как...

------------------------------------------------------------------------------------
согласен,можно определить по оборотам при движении примерно от 40 до 100 вкл кнопку и если обороты поднимутся то овер включен,ну а если не то это вопрос сервисмену
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 25.11.2009, 10:07
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(Вовка)
Просто есть люди, которые насоветуют хрени, а потом не появляются на форуме...

прочитал методично все 8 страниц темы...бесконечные споры на самом деле только путают! sad.gif
машина у меня не так давно, но езжу всегда с включенным ОД, не лихачу, а теперь поправьте меня пожалуйста или подтвердите, если я уже сам не запутался-ездим с отключенным ОД по городу, в пробках и не очень, где нет возможности, скажем, лететь с крейсерской 110-120, как по трассе, и вот именно в таком режиме езды по городу, не задействуя 4 передачу экономим топливо. так ? :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.11.2009, 12:32
Сообщение #81


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Fess
так точно... сам так же езжу, по методу "O/D до 80км/ч" :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 27.11.2009, 12:50
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Вовка
вчера поездил в отключенным ОД...может это и чисто субъективно-психологически, но как-то непривычно и не так ездилось :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 27.11.2009, 16:13
Сообщение #83


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Fess
конкретика???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 27.11.2009, 16:50
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Вовка
ерунду писать не хочу, а сформулировать затрудгяюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 27.11.2009, 17:18
Сообщение #85


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Цитата(Это Я!!)
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.

Если горит, значит вЫключен. Значит не вышей 3-ей передачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmy
сообщение 28.11.2009, 1:02
Сообщение #86


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва




Rainman

Опасайся, тут за сермяжную правду иногда чморят :smile:
Просто убивает эта ветка - хочется от радующих глаз гешманов держаться подальше на просторах дорожных, ибо непонимание базовых терминов/навыков определенными слоями аудитории сурово шокирует :sad: :sad: :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4wheel
сообщение 3.6.2010, 16:54
Сообщение #87


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2009
Из: Краснодар




...по ощущениям ничего не меняется. Когда кнопка отжата, на приборной панели высвечивается O/D. В мануале написано туманно и рекомендуют ездить с нажатой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 3.6.2010, 20:14
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(4wheel @ 3.6.2010, 17:54) *
...по ощущениям ничего не меняется. Когда кнопка отжата, на приборной панели высвечивается O/D. В мануале написано туманно и рекомендуют ездить с нажатой.

Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.)))))

Сообщение отредактировал titanik - 3.6.2010, 20:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 13.6.2010, 12:57
Сообщение #89


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



прочитал всю тему так и не понял до конца, на машине три дня езжу)
вчера проехал 200 км по трассе, кнопка все время нажата была
пример, еду 80-90 км\ч, нужно обогнать грузовик, как нужно в этой ситуации поступить? просто газ в пол или выключить od и газ в пол? как быстрее разгонять авто в таких условиях?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.6.2010, 14:14
Сообщение #90


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Fixius @ 13.6.2010, 13:57) *
прочитал всю тему так и не понял до конца, на машине три дня езжу)
вчера проехал 200 км по трассе, кнопка все время нажата была
пример, еду 80-90 км\ч, нужно обогнать грузовик, как нужно в этой ситуации поступить? просто газ в пол или выключить od и газ в пол? как быстрее разгонять авто в таких условиях?

с 90 и выше в движении желательно не отключать овер. Будет слишком резкое скидывание на третью. просто тапку в пол и всё. Если не в пол, то машина сама скинет на третью, но уже более плавно.
По трассе вообще нужно ехать с включённым овером, т.е на 4-й передаче. И двиглу легче и расход топлива меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 13.6.2010, 14:55
Сообщение #91


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



titanik, собственно так и ехал, спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sветуля
сообщение 13.7.2010, 12:10
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.2.2010
Из: Москва, Отрадное

Мой город: Москва



Цитата(titanik @ 3.6.2010, 21:14) *
Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.)))))

titanik, езжу на хорошем бензине, значит "вообще ничего не чувствую" (2 недели за рулем) - какая должна быть разница?

И еще, с работающим кондиционером машинка очень неохотно трогается/разгоняется со светофора (дв. 1,4) - поможет в таком случае отключение ОD?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.7.2010, 12:44
Сообщение #93


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.7.2010, 20:49
Сообщение #94


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Sветуля @ 13.7.2010, 13:10) *
Цитата(titanik @ 3.6.2010, 21:14) *
Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.)))))

titanik, езжу на хорошем бензине, значит "вообще ничего не чувствую" (2 недели за рулем) - какая должна быть разница?

И еще, с работающим кондиционером машинка очень неохотно трогается/разгоняется со светофора (дв. 1,4) - поможет в таком случае отключение ОD?

Разница простая и тут даже чувствовать ничего не надо по большому счёту. С выключенной 4-й передачей вы разгоняетесь на третьей. Разгоняетесь хоть до отсечки, а не до 3000 на которых автомат переключится на 4-ю передачу. 4 передача в разгоне никакая. как можно не чувствовать разницы в динамике разгона при 4500-5000 об и 2800-3000 я не понимаю. to_become_senile.gif
С кондеем, если машинка не чипована, однозначно будет тупить потому как известно , что кондей съедает порядка 4-5 лошадей и кучу момента.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.7.2010, 21:18
Сообщение #95


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(titanik @ 13.7.2010, 21:49) *
Разгоняетесь хоть до отсечки, а не до 3000 на которых автомат переключится на 4-ю передачу.

Необоснованное заявление
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sona28
сообщение 10.8.2010, 13:47
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 26.7.2010

Мой город: moscow



еще раз для блондинок можно? вот допустим еду я за грузовиком 60 км.ч появилась возможность обогнать я нажимаю кнопочку овердрайв газку побольше обогнала а дальше овердрайв отключать или нет?и если од отключить она нормально скорость набирает или тупит а то просто пробывать на дороге страшновато .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.8.2010, 14:50
Сообщение #97


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ничего нажимать не надо. или просто добавляете газа и она разгоняется или если этого не хватает нажимаете газ в пол, коробка сама понижает передачу и машина пуляет вперед. потом горобка опять переключит на нужную передачу.
это автомат. ничего думать не надо. жмете на газ и всё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 10.8.2010, 14:55
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



ИМХО, польза от этого режима (точнее от его выключения) то, что можно движком тормозить. Все не дождусь зимы, что бы пользоваться сием благом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sona28
сообщение 10.8.2010, 21:23
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 26.7.2010

Мой город: moscow



если просто газом както медленно очень разгоняется и у меня постоянный страх что я не успею.(я водитель новичек у меня стаж еще неделями считается )без нужды не обгоняю но тащиться за трактором километров 10 занятие малоприятное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vanoN
сообщение 8.9.2010, 21:41
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010

Мой город: г.Нижний Новгород



пользуюсь од когда так называемый "тягун"(несколько сот метров подъем вверх) В этом случае все легковушки обгоняют грузовики (если несколько полос) но не у всех мощи хватает и если едешь не на од то машина часто переключается с 3 на 4, с 4 на 3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 8.9.2010, 22:05
Сообщение #101


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



В городе не пользуюсь. На трассе ... мотался на юг заметил что пользовался овердрайвом только на серпантинах для торможения движком. Для обгонов кикдауна хватало, а то и просто мощности движка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kalyambra
сообщение 23.9.2010, 16:01
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 21.9.2010
Из: Купчино

Мой город: 812-е мы ;)



Друзья, запутался я в формулировках и положениях sad.gif
Имеем 1,4 97 л.с. AT.
Попробовал поездить с горящим значком O/D Off - машина разгоняется резвее, обороты держатся в районе 2000-2500, скорость 60-80 кмч. Расход по БК сменился с 9,8 на 10,5. Когда значок O/D Off не горит, машина становится более "ленивой", разгоняется плавнее и медленнее, обороты при скорости 60-80 кмч 1500-1700, увеличиваются до ~2500 при переключении на сл передачу. БК показывает расход 8,8 - 9,8 литров/100 км.

Из чего делаю вывод, что режим O/D включен, т.е. возможно переключение на повышенную передачу, когда значок не горит. И когда горит, выключен.

Поправьте меня, если я заблуждаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 23.9.2010, 16:53
Сообщение #103


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Сколько же можно это мусолить??? Надо просить закрыть эту тему.

Горящая лампочка говорит о том, что Вы можете ездить только на 1-2-3 передачах.

Если лампочка не горит* - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв).


Кнопка на ручке автомата переключает эти режимы.

В режиме Овердрайв (лампа не горит) машина едет плавнее.

* лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kalyambra
сообщение 23.9.2010, 17:09
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 21.9.2010
Из: Купчино

Мой город: 812-е мы ;)



Цитата(Ulfzart @ 23.9.2010, 17:53) *
Сколько же можно это мусолить??? Надо просить закрыть эту тему.

Горящая лампочка говорит о том, что Вы можете ездить только на 1-2-3 передачах.

Если лампочка не горит* - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв).


Кнопка на ручке автомата переключает эти режимы.

В режиме Овердрайв (лампа не горит) машина едет плавнее.

* лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится


Спасибо, все лаконично и понятно. Предлагаю поставить ответ в шапку темы и тему прикрыть, дабы не вводить в заблуждение новичков - автоматиков :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
J90
сообщение 6.10.2010, 11:29
Сообщение #105


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2010

Мой город: Ростов-на-Дону



Привет всем! Пришлось несколько дней ездить на Гетсе жены(пока у моего Тура лобовое меняли по каске). Заметил на трассе что нет 4 скорости. Спасибо за наводку на кнопку и то что могут перетираться провода. Разобрал ручку, так и оказалось. Провода были как-будто срезаны. Отогнал на сервис, там все прикрутили, продиагностировали заодно. И все работает!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хельга
сообщение 11.11.2010, 16:21
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.2.2009
Из: Москва-Кубинка

Мой город: Москва



У меня недавно история была. Заметила, что передача не переключается.. И, главное, на тахометре цифры безумные и бензин стала есть ведрами. Ну, думаю, все, коробка полетела. И так обидно стало: машине только 2 года, недели не прошло, как плановое ТО-2 делала, сказала ведь мастеру, что реветь машина начала... Думаю-и не смотрели вовсе, а деньги взяли как надо.. Позвонила в СТО. Объяснила ситуацию. Записали на повторный осмотр..
Часа через 2 я вспоминаю, что ребенок месяца 1,5 назад в машине нажал на какую-то кнопку. И, главное, я не успела посмотреть, на какую. Стала подозревать, что нажал все-таки на овердрайв. Села в машину-так и есть. ОД выключен. Вот, думаю, как бы мастера надо мной прикалывались, если бы я приехала к ним))) rofl.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karamboo
сообщение 31.3.2011, 14:36
Сообщение #107


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 12.2.2011

Мой город: КЛЯЗЬМА )))



Цитата(J90 @ 6.10.2010, 12:29) *
Привет всем! Пришлось несколько дней ездить на Гетсе жены(пока у моего Тура лобовое меняли по каске). Заметил на трассе что нет 4 скорости. Спасибо за наводку на кнопку и то что могут перетираться провода. Разобрал ручку, так и оказалось. Провода были как-будто срезаны. Отогнал на сервис, там все прикрутили, продиагностировали заодно. И все работает!



Сам лично совсем недавно провода от OVERDRIVE менял в рукояти переключения. Как кусачками отрезали... Спасибо форумчанам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 30.5.2011, 15:36
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




кто нибудь в курсе, что происходит с коробкой и двигателем (впрыском), а проще говоря какую команду "мозги" дают машине во время включения "O/D OFF"?

вопрос возник в связи с неожиданным резким толчком при выключении O/D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.5.2011, 15:56
Сообщение #109


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Йохан, http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=49488
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 30.5.2011, 16:08
Сообщение #110


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Та тема ЗАКРЫТА со сцылой СЮДА. Самому про мозги интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.5.2011, 16:19
Сообщение #111


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




отключая Овердрайв автомат скидывает 4 передачу.
например При двищении 90 км/ч обороты ~2000 (мягкая блокировка гидротрансформатора), при отключении ~3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты ~5000 в режиме KickDown
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 30.5.2011, 16:40
Сообщение #112


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Шурик71, спасибо! я уже прочитал про это здесь

но всё равно не понял в чём моя трабла. при осчередном отключении O/D машину так дёрнуло, как будто в зад кто то въехал. сначала думал ппц коробке, потом "не надо было заправляться на газпромнефти", потом ещё много чего передумал. регулярно читаю форум,Ю в том числе про траблы с акпп. в основном толчки были у одноклубников при переключении селектора, но у меня то при нажатии кнопки!

теперь боюсь эту маленькую кнопку трогать. omni ignotum pro magnifico. может кто успокоит в этом плане? ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.5.2011, 16:43
Сообщение #113


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Йохан,
да не должно быть ничего такого в виде сильных толчков, ударов и т.д. я бы начал с масла. уровень, внешне. давно менял?

Сообщение отредактировал Шурик71 - 30.5.2011, 16:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 30.5.2011, 16:55
Сообщение #114


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Шурик71 @ 30.5.2011, 17:43) *
Йохан,
да не должно быть ничего такого в виде сильных толчков, ударов и т.д. я бы начал с масла. уровень, внешне. давно менял?


"внешне" что, не понял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.5.2011, 16:56
Сообщение #115


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




внешне какое масло. цвет, запахи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 31.5.2011, 13:18
Сообщение #116


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Шурик71 @ 30.5.2011, 17:56) *
внешне какое масло. цвет, запахи


пока ещё не проверял и не менял с покупки.
проверю, отпишусь. пока кнопку не трогаю, мало ли чего? толчок был настолько сильный, что даже при резком педалировании (K/D) не почувствуешь. кмк включались планетарные механизмы..может сорвать что нибудь внутри акпп?

Сообщение отредактировал Йохан - 31.5.2011, 13:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 2.6.2011, 8:43
Сообщение #117


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




доп ворпос: режим K/D и O/D OFF как то связаны между собой?
кмк после трабла с O/D OFF, K/D не работает. может частое использование K/D сыграть отрицательную роль?

Сообщение отредактировал Йохан - 2.6.2011, 8:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Loststylus
сообщение 12.9.2011, 22:58
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 19.3.2009
Из: оттуда

Мой город: Москва



Цитата(Йохан @ 2.6.2011, 9:43) *
доп ворпос: режим K/D и O/D OFF как то связаны между собой?
кмк после трабла с O/D OFF, K/D не работает. может частое использование K/D сыграть отрицательную роль?


Никак не связаны, кикдаун явно скидывает на вторую передачу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 24.10.2011, 12:27
Сообщение #119


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



А как Вы определяете какая передача в настоящий момент включена?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 24.10.2011, 13:32
Сообщение #120


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Gtzdrvr,
иногда никак. а зачем? автомат для того и создан чтобы водитель не заморачивался всякими глупостями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 17:33