Замена ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена ремня ГРМ |
18.9.2009, 20:29
Сообщение
#291
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Мося
Цитата Вопрос такой: ремень ГУРа не стал регулировать, простол натянули и все. Ну уж он очень натянут он; при усилии в 10 кг уж точно 10мм прогиба нет. У кого как
Зубья ремня должны дойти до половины радиуса головки регулировочного болта натяжного ролика. |
|
|
20.9.2009, 17:53
Сообщение
#292
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза |
Ну вот и я поменял ремешки у своего Гешки.
Самое трудное было поставить на место шкив помпы, мучался около часа.Потом взял зеркальце и,глядя в него,совместил отверстия.Пять попыток и болт встал на место!!!Ура!!! 60000 км.Ремень ГРМ выглядит как новый, натяжной ролик в хорошем состоянии, обводной с небольшим люфтом (вот он-то и свистел при холодном движке), ремни кондея, ГУРа с трещинками,генератора проходил бы ещё. При работе очень пригодится ключ на 10 с трещёткой. Основная проблема-плотная компоновка агрегатов, сложно подлазить. Особое спасибо Шадову и АлексеюС!!! 6 часов работы.Помощь понадобилась при затягивании шкива коленвала - позвал соседа.Он сел за руль и нажал на тормоз. Нужны просто хорошие ключи и немного навыка. |
|
|
20.9.2009, 19:05
Сообщение
#293
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
Alex75
Поздравляю! На предыдущей странице я писал как легко поставить шкиф помпы, у тебя так не получилось? Ну ничего в следующий раз думаю за 2-3 часа уложишься |
|
|
20.9.2009, 19:22
Сообщение
#294
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза |
Алексей_С
Не получилось :sad: Снизу мне показалось хуже подлезать.Про 2-3 часа - точно, управлюсь :smile: Тем более, что сегодня, когда заводил машину, она что-то не сразу схватила...Я испугался (хотя перед этим всё проверил), снял крышку, проверил метки...всё отлично. Нятяжение ремня отличное, главное,чтоб ролик не перетянул (затягивал динамометрическим ключем). Да, очень пригодится ключ с ТРЕЩЁТКОЙ на 10 и 12. |
|
|
20.9.2009, 19:22
Сообщение
#295
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 19.10.2008 Из: Бор, Нижегородская обл. |
Alex75
Алексей_С Все равно мой способ проще. Достаточно поднять двигатель домкратом и болты спокойно закручиваются от руки за 2 минуты. Смотри на соответствующее фото на предыдущей странице. Там ключ с трещеткой, надетый на болт, лежит на лонжероне. |
|
|
20.9.2009, 19:51
Сообщение
#296
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
Цитата(Дмитрий0876) Все равно мой способ проще. Достаточно поднять двигатель домкратом и болты спокойно закручиваются от руки за 2 минуты.
Я если честно не представляю как поднимать двигатель домкратом и просто боюсь этим заниматься :smile: |
|
|
20.9.2009, 20:02
Сообщение
#297
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 19.10.2008 Из: Бор, Нижегородская обл. |
Цитата(Алексей_С) Цитата(Дмитрий0876) Все равно мой способ проще. Достаточно поднять двигатель домкратом и болты спокойно закручиваются от руки за 2 минуты.
Я если честно не представляю как поднимать двигатель домкратом и просто боюсь этим заниматься :smile: На Вашем двигателе этого собственно делать не обязательно, а вот на 1.3 без этого поменять ремни не получится. Снимается опора двигателя, домкрат через деревяшку упираем в поддон и ... Если крутить болт шкива коленвала, опускаем пониже, если болты шкива помпы, то повыше. |
|
|
21.9.2009, 13:00
Сообщение
#298
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк |
Цитата(Шадов) Цитата(Мося) Название ремня об ролик стирается
Если ремень не правильно натянут(( Значит на заводе неправильно нятянули!!! |
|
|
21.9.2009, 16:35
Сообщение
#299
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Мося) Цитата(Шадов) Цитата(Мося) Название ремня об ролик стирается
Если ремень не правильно натянут(( Значит на заводе неправильно нятянули!!! На заводе правильно натянули на 99%. Существуют рекомендации для натяжки НОВОГО ремня и ремня, уже поработавшего. Причем поработавшим считается ремень, который покрутился 5-10 минут. А официалы не разу не проверили и не откорректировали его натяжку -он скорее всего проскальзывал по роликам при пуске мотора- отсюда не читаемая маркировка з.ы. Надпись на ремне читается при его пробеге за 100000 км |
|
|
22.9.2009, 12:51
Сообщение
#300
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк |
Шадов
Ладно посмотрю получше на ремень, в гараже висит. Поменял на 56000км самостоятельно. Да, официалов ни разу не подпускал туда. Хорошо буду иметь ввиду. Прижимает пружина ролика ремень прилично при установке. Это ж какая технология покраски по резиновому покрытию должна быть, что столько циклов соприкосновиний выдерживает?(пуск при -30 бывал зимой в Ухте) Проскальзывание.... так ролик же вращается. А если существует проскальзывание, то и ремень, в первую очередь, должен болтаться, т.е натяжки нет в такой ситуации. У меня, когда я снимал ремень, натяжка была. Если нет натяжки ремня, то...... Еще люфт ролика после снятия наблюдался, мож это есть причина стирания надписи. А вот после процедуры перед снятием ремня ГРМ на 1.3, его установке, процедуры обратной сборки, 5-10 минут работы двигателя, а потом опять разбирать, чтобы подтянуть ролик- одуреешь? А на заводе, интересно, также подтягивают новый ремень? Это что, у меня одного надписи на ремне не обнаружилось? Может с завода такой шел, хотя наврядли. |
|
|
22.9.2009, 16:03
Сообщение
#301
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
23.9.2009, 8:29
Сообщение
#302
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк |
Значит я вовремя поменял.
|
|
|
23.9.2009, 21:48
Сообщение
#303
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 21.8.2007 Из: Москва |
Эх... ну и я отпишусь!
пробег 121 000 и решил менять сам ремень ГРМ, а заодно генератора и ГУРа (при замене ремня ГРМ на 60 000 км менялся тока ремень кондея :smile: ) ! друзей в помощь взял (у них опыт по таким делам, но... с ВАЗами) и вот пришла очередь шкива коленвала)))))))))))))))))))) и на тормоз давили, и шкив распредвала стопорили, и маховик... никак! болт очень сильно прикипел видимо! случилось даже ремень перескочил на 3 зуба и когда стал прокручивать коленвал (всмысле не стартером))), то услышал как поршни о клапана стукнулись!!! пришлось ремень на место возвращать! спустя 2 или 3 часа стараний стопор был найден!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это маленькое отверстие (около 8 мм) с другой стороны от маховика! вставили маленький вороток и застопорили коленвал сразу же!!!!!!!!! Кстати.... ролик новый оказался брачным - был маленький люфт, а при повороте на 1/4 оборота люфта небыло))))))) вообщем основание овальное! снятый ролик бил даже на глаз и также люфтил! пришлось найти снятый почти 2 года назад ролик, который устанавливали ещё на заводе и который прошёл 67 000 км!!! он не бил и не люфтил вааабще!!! поставил его на время, до замены брачного! итог: 8 часов ремонта! знал бы сразу как можно застопорить коленчатый, то времени потратил почти в 2 раза меньше! |
|
|
13.10.2009, 22:28
Сообщение
#304
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия |
Сегодня тоже надумал поменял ремешок ГРМ а заодно ремень ГУРа и ремень генератора, пробег 64500 км, в принципе ничего сложного, думал хуже будет, самое противное что произошло, это оторвал шпильку ступицы когда откручивал колесо (не думал что они так легко ломаются) теперь мороки ещё на пол дня, придётся ступицу снимать, чтобы вытащить остатки поломанной шпильки и запрессовать новую.
|
|
|
13.10.2009, 22:46
Сообщение
#305
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
K.S.A.VoRoN
Цитата теперь мороки ещё на пол дня, придётся ступицу снимать, чтобы вытащить остатки поломанной шпильки и запрессовать новую.
зачем ступицу снимать? http://strausru.narod.ru/shpilka.html |
|
|
13.10.2009, 23:10
Сообщение
#306
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия |
Шадов
На твоём изображении ступица по другому выглядит, видимо дорестайловый вариант. А как в моём случае быть? Допустим оборванную шпильку я вытащу, а новую каким макаром туда впихивать, она же длиннее будет.
|
|
|
13.10.2009, 23:26
Сообщение
#307
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
14.10.2009, 9:40
Сообщение
#308
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия |
Шадов
Спасибо помогло, отогнул пыльник как было рекомендовано, и сточил краешек шляпки болта, вошёл без проблем, но вот засада основание нового болта оказалось больше почти на 2 мм болт видимо с задней ступицы оказался, официалы-уроды шпильку другую подсунули, непонятно только нафига они VIN машины спрашивали :evil: |
|
|
14.10.2009, 11:48
Сообщение
#309
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2008 Из: МО г. Пущино |
Ребят, помогите плиз с номерочками деталек! На Экзисте всё перелопатил, найти не получается. Движочек у меня 1.6, надо менять ГРМ, а заодно и решил другие ремешки поменять.
Нуно: Ремень ГРМ, ролики, ремень ГУРа, ремень кондиционера и ремешок генератора. Заранее спасибо ;-) |
|
|
14.10.2009, 12:17
Сообщение
#310
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва, СВАО |
Цитата(Прохор) Ребят, помогите плиз с номерочками деталек! На Экзисте всё перелопатил, найти не получается. Движочек у меня 1.6, надо менять ГРМ, а заодно и решил другие ремешки поменять.
Нуно: Ремень ГРМ, ролики, ремень ГУРа, ремень кондиционера и ремешок генератора. Заранее спасибо ;-) 24312-26001 Ремень ГРМ 24410-26000 Ролик ГРМ натяжной 24810-26020 Ролик ГРМ обводной 25212-26000 Ремень генератора 97713-22260 Ремень кондиционера 57231-29100 Ремень приводной ГУР 97834-22100 Ролик ремня кондиционера |
|
|
14.10.2009, 13:05
Сообщение
#311
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2008 Из: МО г. Пущино |
Вот спасибище огромнющее!!! Оперативно и оч. понятно! Быстрее помчал заказывать и менять
|
|
|
14.10.2009, 22:05
Сообщение
#312
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия |
Цитата(Александр23) Цитата(Шадов) Отворачиваешь болт шкива коленвала - электро/пневмо гайковертом,заворачиваешь/ затягиваешь этот болт - в положении селектора Р динаметрическим ключом В сервисе отворачивают так: слегка приподняв машину, надевают головку на гайку шкива, упирают вороток в пол и - короткий рывок стартером. Закручивал - 5 передача, тормоза и динаметрический ключо.Цитата(ivtol) Шкив коленчатого вала снял следующим образом (двигатель 1.6 рестайл, лючка на картере сцепления, который можно снять и отверткой застопорить коленвал, нету и в помине): посадил помошника за руль, тот врубил 5-ю передачу (сначала попробовали 1-ю, но не получилось, - коленвал прокручивается, собака) и нажал на тормоз, а я в это время длинным ключем снизу с ямы, постукавая по нему молотком, открутил болт шкива коленвала. Затягивали обратно тем же способом.
Не понимаю, зачем так издеваться над автомобилем, я другим способом решил эту проблему, на скорую руку соорудил вот такой ключ, он должен попадать в прорези шкива коленвала, а рукоядку упираем в рычаг подвески или любое другое доступное место, шкив блокируется намертво, болт шкива коленвала откручивается и закручивается без проблем и без помощников.
|
|
|
14.10.2009, 22:32
Сообщение
#313
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
K.S.A.VoRoN
Цитата Не понимаю, зачем так издеваться над автомобилем
Сделал ключ - молодец)) У других - своя Метода, ибо отворачивать им приходится много, часто и разное, и на всех ключей не напасешься . И издевательством это никто не называет :smile: |
|
|
14.10.2009, 23:01
Сообщение
#314
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия |
Цитата(Шадов) K.S.A.VoRoN
Цитата Не понимаю, зачем так издеваться над автомобилем
Сделал ключ - молодец)) У других - своя Метода, ибо отворачивать им приходится много, часто и разное, и на всех ключей не напасешься . И издевательством это никто не называет :smile: Ну эт да, каждый д...т как сам хочет. ;-) |
|
|
16.10.2009, 10:42
Сообщение
#315
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2009 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Шадов) А официалы не разу не проверили и не откорректировали его натяжку -он скорее всего проскальзывал по роликам при пуске мотора- отсюда не читаемая маркировка
з.ы. Надпись на ремне читается при его пробеге за 100000 км Все меняется в Датском королевстве...Раньше при замене ремней пробежавших 60 т.км. действительно явственно читались маркировки.Теперь достаточно 2-3 т.км что бы надписи стерлись.Ради любопытства взял на складе новый оригинальный ремень ГРМ,помусолил пальцем маркировку.Стирается.... :cry: Пальцем... |
|
|
16.10.2009, 11:15
Сообщение
#316
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия |
Цитата(Alex78) Цитата(Шадов) А официалы не разу не проверили и не откорректировали его натяжку -он скорее всего проскальзывал по роликам при пуске мотора- отсюда не читаемая маркировка
з.ы. Надпись на ремне читается при его пробеге за 100000 км Все меняется в Датском королевстве...Раньше при замене ремней пробежавших 60 т.км. действительно явственно читались маркировки.Теперь достаточно 2-3 т.км что бы надписи стерлись.Ради любопытства взял на складе новый оригинальный ремень ГРМ,помусолил пальцем маркировку.Стирается.... :cry: Пальцем... Alex78 Поддерживаю, мой Гетц 64000 прошёл, ремень ни разу до этого не менялся, год выпуска 2007, надпись на ремне не то что прочитать, даже определить где она была нереально. |
|
|
16.10.2009, 12:59
Сообщение
#317
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата Все меняется в Датском королевстве...Раньше при замене ремней пробежавших 60 т.км. действительно явственно читались маркировки.Теперь достаточно 2-3 т.км что бы надписи стерлись.Ради любопытства взял на складе новый оригинальный ремень ГРМ,помусолил пальцем маркировку.Стирается.... Crying or Very sad Пальцем...
Мдяяяя... Скоро в целях экономии резинки от трусов будут ставить... |
|
|
16.10.2009, 13:25
Сообщение
#318
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2009 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Шадов) Мдяяяя...
Скоро в целях экономии резинки от трусов будут ставить... Не склонен драматизировать.Может менее стойкая к истеранию краска более экологична?! :grin: |
|
|
16.10.2009, 13:28
Сообщение
#319
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2009 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Alex78) Цитата(Шадов) Мдяяяя...
Скоро в целях экономии резинки от трусов будут ставить... Не склонен драматизировать.Может менее стойкая к истиранию краска более экологична?! :grin: Дьявол...ОФФ.А как можно отредактировать написанное сообщение?Печатаю быстро,иногда ошибаюсь... |
|
|
16.10.2009, 14:08
Сообщение
#320
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата Дьявол...ОФФ.А как можно отредактировать написанное сообщение?Печатаю быстро,иногда ошибаюсь...
(с) что написано пером.... з.ы. А "европейские" производители ремней разве меньше об экологии пекутся, чем всякие восточные мицубоши? |
|
|
16.10.2009, 14:39
Сообщение
#321
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Цитата(Alex78) Дьявол...ОФФ.А как можно отредактировать написанное сообщение?Печатаю быстро,иногда ошибаюсь... Нажимай на кнопку "!" и проси модератора :smile: Если ошибка не фатальна (в рамках Правил), просто исправят... и всё... :smile:
|
|
|
2.11.2009, 9:42
Сообщение
#322
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 31.3.2009 Из: Томск |
Подскажите а какой комплект расходных запчастей нужно чтобы поменять ремень ГРМ ;-)
|
|
|
2.11.2009, 9:53
Сообщение
#323
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
KenD@Rat
Процедура не самая приятная,поэтому,чтобы лишний раз не повторять,можно заменить все ремни и оба ролика,натяжной и обводной. |
|
|
2.11.2009, 19:08
Сообщение
#324
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 31.3.2009 Из: Томск |
А что конкретно покупать надо, чтобы на замену в сервис уже со всем приехать, заказав на экзисте запчасти?
|
|
|
3.11.2009, 17:17
Сообщение
#325
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул |
А я сегодня заехала в сервис менять масло КПП, мне сказали что впервую очередь по ТО надо заменить этот ремень ГРМ и выставили счет в 14000, я сказала что на данный момент таких денег нет счет понизили до 7000-капец какой-то...
|
|
|
5.11.2009, 14:19
Сообщение
#326
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва, ВАО |
Доброго всем времени суток!
Машина Getz 1.6 AT GLS 2005г./до рестайл. Пробег 60т. км, пришло время поменять ремень ГРМ и все сопутствующие элементы . Основательно изучив вопросы ценовой политики сервисов и находящихся при них к магазинов, пришел к выводу что необходимо: 1. запчасти нужно приобретать самому -оригинал или хорошо зарекомендовавшие себя не оригиналы. 2. Работы проводить в неофициальном сервисе, специализирующемся на Hyundai и обязательно следить за всеми операции при проведении работ. В existe были закуплены следующие запчасти: 1) Ремень кондиционера Gates 4PK823 – 238 руб. 2) Ремень ГРМ Gates 5479 XS- 652 руб. 3) Ролик паразитный ремня ГРМ GMB GT10170 – 552 руб. 4) Ролик натяжителя ремня ГРМ Hyundai 24410-26000 – 583 руб. 5) Ролик ремня кондиционера Pomax GPA-005 – 279 руб.
Примечание: Ремень генератора не приобретался, так как был заменён ранее. (Ремень генератора Gates 4PK850 – 250 руб./ работы по замене - самостоятельно). Ремень ГУР – отсутствует, так как не предусмотрен конструкцией Все ролики GMB, Hyundai, Pomax – оказались как я и ожидал с теснением GMB. То есть производитель один, только разные коробочки фасуют. Работы проводились в сервисе Элит (г.Москва, ВАО): 1) Снятие установка защиты - 280 руб. 2) Замена ремня ГРМ (сопутствующей заменой двух роликов ремня ГРМ и двух приводных раменей) – 2800 руб. 3) Замена ролика ремня кондиционера – 350 руб. Длительность проведения работ по замене 3 часа. Основную работу выполнял 1 человек. Особенности работы: 1) Для откручивания шкифта коленвала использовалась специальная приблуда в виде трубы длиной 1м на конце которой была приварена головка с выемками. Поскольку машина с АКП вставить отвертку для стопора коленвала не было возможности, поэтому просто в момент срывания гайки с места, подошел второй человек и прижал с торца шкифт деревянной рукояткой молотка. Гайка подалась в течении 2 минут. 2) Перед тем как снять ремень ГРМ была продублирована метка ВМТ распредвала с помощью обычного канцелярского корректора “замазки”, так как родную метку разглядывать просто издевательство. 3) Состояние снятых ремней: Ремень кондиционера весь “изранен” поперечными трещинами, удивительно как он вообще доходил до момента замены. При заводе на холодную именно он “пел песни” при уже замененном ремне генератора. Ремень ГРМ сухой с мелкими царапинами на внешней стороне, но без разрывов. Он конечно бы ещё и походил, но резина имеет свойство дубеть со временем, а нагрузка на него порядочная, поэтому замену считаю оправданной. (Кстати to Шадов: на ремне не сохранилась клеймо изготовителя, возможно не на всех ремнях ставиться клеймо или может быть краска не такая прочная к истиранию…)
Состояние роликов: Ролик натяжной ремня ГРМ - сухой и имеет люфт в поперечной плоскости. Ролик паразитный ремня ГРМ - тоже сухой и имеете люфт в поперечной и продольной плоскости (при вращении звенит). Ролик ремня кондиционера – в хорошем состоянии, без люфта, но очень грязный, было решено заменить его и оставить как запасной.
На данный момент 500км после замены ремней и роликов, нареканий нет. Считаю, что все работы и материалы стоили своих денег. |
|
|
5.11.2009, 14:27
Сообщение
#327
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул |
:shock: Обалдеть Антон, как Вы тщательно подготовились, у меня был пробег 85000км, а по правилам надо было в 60000 пройте это самое ТО, в итоге я поменяла ремень ГРМ и ремень гидроусилетля-ремень ГРМ был в отличном состоянии -можно было не менять-так мне сказал довоьно таки опытный автовладелец.., а ремень гидро усилитель был плох, и ролик тоже был в хорошем состоянии -не было необходимости замены, так что я теперь буду тщательнее относится к работам в сервисе.. а то получается потратилась зря..
|
|
|
6.11.2009, 8:53
Сообщение
#328
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
tatvall
Цитата ГРМ был в отличном состоянии -можно было не менять-так мне сказал довоьно таки опытный автовладелец.
ГРМ надо менять не зависимо от его отличного состояния т.к он имеет свойство растягиваться, как и все резиновые изделия, (меняется газораспределение, увеличивается расход и т.д и т.п) и вырабатываться ( появляет дёрганье ДВС) |
|
|
11.11.2009, 14:25
Сообщение
#329
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 17.8.2006 Из: Moscow City ЮЗАО Мой город: Москва |
Народ, у нас на форуме был парнишка (забыл ник) он работал на сервисе ниссана вроде и он в своем гараже менял ремни и тд... он мне как-то менял ремень в Балашихе.
Никто не помнит его ник или может телефон? Спасибо! |
|
|
11.11.2009, 14:45
Сообщение
#330
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск |
casha12345
Про влияние растянутого ремня ГРМ на фазы - это предположение или есть реальный пример, как после замены ремня пропало дёрганье и провалы при разгоне? |
|
|
11.11.2009, 15:47
Сообщение
#331
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Seregin
Перед заменой всегда выставляется всё по меткам, даже после пробега 30-40т.к коленвал( метки) не совподает с распредвалом( метки) на пол зуба, если говорить в градусах это 2- 2.5гр. должно быть всё точно т.к эти дела контролируются двумя датчиками, коленвала и распредвала и отставания коленвала не должно быть. Цитата как после замены ремня пропало дёрганье и провалы при разгоне?
Профиль зубьев ремня стирается,не по высоте, появляется боковой зазор, ремень дёргается в шкиве колена сильней чем в шкиве распредвала отсюда и провалы при сбрасывании газа и резком добавлении. |
|
|
12.11.2009, 0:53
Сообщение
#332
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2008 Из: СПБ Мой город: Санкт-Петербург |
Цитата(casha12345) Seregin
Профиль зубьев ремня стирается,не по высоте, появляется боковой зазор, ремень дёргается в шкиве колена сильней чем в шкиве распредвала отсюда и провалы при сбрасывании газа и резком добавлении. Там шкива нет, есть шестерня, старый ремень грм иномарки после 60000 пробега, выглядит почти как новый, жаба душит выбрасывать, а вот натяжной ролик нужно менять, доходяга. Шестерню на коленвале обычно, обычно после 4-5 ремней грм, но это уже далеко за 200000 пробега. Даже на калине 1,4, ремень 200000, ролики через 60000. |
|
|
12.11.2009, 2:04
Сообщение
#333
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата Даже на калине 1,4, ремень 200000,
можно и 300000 написАть - все равно никто никогда не узнает :grin: |
|
|
13.11.2009, 12:09
Сообщение
#334
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
vm1952
Цитата Там шкива нет, есть шестерня,
Шкив — фрикционное колесо с ободом или канавкой по окружности, которое передаёт движение приводному ремню или канату. Используется как одна из основных частей ременной передачи, также бывают шкивы на распредвалах механических блоков. Зубча́тое колесо́ (шестерня́) — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса |
|
|
13.11.2009, 12:27
Сообщение
#335
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Гм.. имхо в данном случае вида передачи определения "шкив" и "зубчатое колесо" одинаково верны. А то что по ходу износа ремня угол уходит это аксиома. Оценить внешне степень износа ремня действительно можно по боковым зазорам зубьев,особенно когда пробег уже перевалил интервал замены ,а внешне ремень выглядит нормально и натянут.
|
|
|
13.11.2009, 12:32
Сообщение
#336
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Jarlacks) Гм.. имхо в данном случае вида передачи определения "шкив" и "зубчатое колесо" одинаково верны. А то что по ходу износа ремня угол уходит это аксиома. Оценить внешне степень износа ремня действительно можно по боковым зазорам зубьев,особенно когда пробег уже перевалил интервал замены ,а внешне ремень выглядит нормально и натянут.
типа как тут
|
|
|
13.11.2009, 12:33
Сообщение
#337
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Ага! А ещё и не ясно что там с кордами внутри,все ли целы....
|
|
|
15.11.2009, 10:11
Сообщение
#338
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Jarlacks
Цитата А то что по ходу износа ремня угол уходит это аксиома.
Нет тут аксиомы, то что ремень тянется после пробега 30-40т.м. это факт, не совподают метки, износ ремня и растяжку можно сэммитировать на новом ремне, для сравнения работы ДВС. Растяжка, перекинь на один зуб назад ремень , всё буде нормально ДВС будет работать но большие обороты будет брать с трудом и повысится расход, Износ ремня, сделай натяжку ремня слабой появляется дёрганье ДВС. Всё это происходит от несовпадения углов газораспредиления и зажигания. |
|
|
15.11.2009, 10:58
Сообщение
#339
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва |
Если бы вы видели фазы открытия клапанов, то говори ли бы по другому.
отклонения на 5 градусов в ту или иную сторону ничего не даст. По теории вперёд - на мощность, назад - на момент. На зуб это уже много. И не надо экспериментировать, если по пробегу надо, то меняйте. И после замены ремня, надо кратковременно снять клемму с АКБ, для инициализации блока управления двигателем. Детали двигателя работают не равномерно. а импульсно. Это мы глазом не видим, а на самом деле, если есть зазор между зубьями и ремнём, то шкив вместе с валом будет отклоняться как в сторону вращения, так и обратно. Повышая тем самым износ и вызывая неравномерность работы двигателя. |
|
|
15.11.2009, 11:52
Сообщение
#340
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Начальник КТП
Цитата Если бы вы видели фазы открытия клапанов, то говори ли бы по другому.
Видел поэтому и говорю. Это хорошо видно на регулируемом шкиве распредвала. Цитата отклонения на 5 градусов в ту или иную сторону ничего не даст.
Даёт, и особенно на высоких оборотах. Цитата На зуб это уже много.
Я тож про это, но они и на больше тянутся. Цитата И не надо экспериментировать,
А не кто и не эксперемнирует до этих размеров и больше ремень сам доходит. Цитата Это мы глазом не видим, а на самом деле, если есть зазор между зубьями и ремнём, то шкив вместе с валом будет отклоняться как в сторону вращения так и обратно .
Конечно не видим это чувствуется на динамике разгона |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 10:40 |