Замена ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена ремня ГРМ |
21.4.2010, 7:39
Сообщение
#391
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 14.8.2008 Из: Электросталь |
Да всё возможно... "с дури можно и {Censored} сломать" (с)
Что за ролик фирмы Febi - незнаю, ставил обычный оригинал и даже на название не смотрел. Когда разобирал первый раз на ролике было так же наплавлено немного резины от ремня, но при этом ничего не стучало и не стрекотало. Ремень натягивал при отпущенном полностью ролике прокручивая движок именно за коленвал, дабы ослабленная часть ремня как раз приходилась на зону ремня, куда упирается ролик. Если хотите узнать перетянут ремень или нет, то после регулировки и фиксации ролика прокрутите немного коленвал, возьмите обычный домашний безмен (рабочий), зацепите за ремень посредине на длинном участке и замерийте перемещение ремня при помощи линейки, прикладывая усилие по безмену. Если не ошибаюсь, то в мануале есть параметры перемещения ремня, в зависимости от прикладываемой нагрузки. Когда я сам лично поменял первый раз ремень ГРМ - так же напрягало какое то стрекотание, но не в районе 800-1100об/мин, а скорее 2000-2500. Т.к. времени перебирать особо не было прокатался так довольнотаки долго и в итоге стрекот пропал, но мысль, что я собрал что то не так или бракованные запчасти осталась. Разобрал повторно, на ролике так же были небольшие наплавления резины, счистил, протёр, собрал - опять появились стрекотания в том же диапазоне. Забил, само прошло через несколько сот километров. |
|
|
14.5.2010, 14:42
Сообщение
#392
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк |
Перетянуть ремень походу возможно!!! Поработавший ремень нужно натягивать проварачивая коленвал совсем чуть-чуть при незатянутом ролике. В первый и во второй раз при прокручании коленвла(после затягивания ролика, для правилной посадки ремня на зубчатые шкивы) был характерный скрип ремня. Поставил тот же ролик с ремнем. При прокручивании скрипа не было. Сегодня доехал до работы(20км) - гула-рокота вроде нет тьфу*3 - тук*3. Короче, как был этот звук, так и остался. А может камешек, где дребезжит? |
|
|
18.5.2010, 12:39
Сообщение
#393
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 2.11.2007 Из: Лен.область |
Добрый день. Сегодня вскрыл кожух где ремень ГРМ посмотреть его состояние, так как пробег уже 55000км, и скоро в отпуск Мурманск-Питер-Псковская обл. и обратно. Бывалые мотористы подскажите по состоянию ремня, видемых трещин и котда нет. Хочу его заменить после приезда из отпуска.
![]() ![]()
|
|
|
18.5.2010, 16:23
Сообщение
#394
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Zevs,
- ремень - как новый !!! |
|
|
18.5.2010, 16:46
Сообщение
#395
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
|
|
|
18.5.2010, 18:39
Сообщение
#396
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Zevs
Этот ремень своё отходил, и больше чем уверен дёрганьё при переключении в натяг у тебя есть. |
|
|
18.5.2010, 18:47
Сообщение
#397
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 2.11.2007 Из: Лен.область |
Zevs Этот ремень своё отходил, и больше чем уверен дёрганьё при переключении в натяг у тебя есть. Дёрганья нет, в натяг идёт уверенно это точно(местность у нас не ровная, много сопок). Из всего пробега приблизительно 70% режим трасса 30% город. Провалов при резком ускорении тоже нет(чип,иридиевые свечи, нулевик). |
|
|
18.5.2010, 19:31
Сообщение
#398
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Zevs
Дёрганье понимается так, переходим на 3-ю или 4-ю передачу отпускаем газ а затем медленно добавляем и в момент медленного добавления появляется небольшой провал это и есть ремень, иридиевые свечи это очень хорошо, чип это каждому своё, нулевик эффективен только на высоких оборотах на низах от него толку нет. |
|
|
19.5.2010, 15:39
Сообщение
#399
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
casha12345,
- а с чего такое уверенное -- свое отходил ??? - чел спрашивал - срочно менять ??? -- читаем перечень работ ТО 60000 км - замена ремня ГРМ ! - ну пыльный ... и что дальше ????? походит еще 5 тыс км .... Сообщение отредактировал WADIE - 19.5.2010, 15:47 |
|
|
19.5.2010, 16:59
Сообщение
#400
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
casha12345, - а с чего такое уверенное -- свое отходил ??? - чел спрашивал - срочно менять ??? -- читаем перечень работ ТО 60000 км - замена ремня ГРМ ! - ну пыльный ... и что дальше ????? походит еще 5 тыс км .... Да ты на картинки внимательно посмотри, ТО 60000км даёт гарантию на то что ремень не порвётся и всё, а как двигатель работает,на сколько ремень растянулся, как ушол угол зажигания и т.д. их воще не чухает. Я сегодня поменял ремень и ролики, двигатель как подменили, маленький провал пропал, с места намного шустрей, греться от 86гр до 96гр. стал дольше, при закрытом капоте двигателя вообще не слышно, пробег 40000тыс. |
|
|
19.5.2010, 20:20
Сообщение
#401
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Тоже решил поменять и ремень,и ролики. До 60тык еще далеко-далеко,но 1300р-не деньги. Зато и машинке легче,и мне спокойнее.
|
|
|
19.5.2010, 20:34
Сообщение
#402
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
|
|
|
19.5.2010, 21:56
Сообщение
#403
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
casha12345, а что с ним не так? Хотел брать именно его.
|
|
|
20.5.2010, 9:24
Сообщение
#404
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
casha12345, - а с чего такое уверенное -- свое отходил ??? - чел спрашивал - срочно менять ??? -- читаем перечень работ ТО 60000 км - замена ремня ГРМ ! - ну пыльный ... и что дальше ????? походит еще 5 тыс км .... Да ты на картинки внимательно посмотри, ТО 60000км даёт гарантию на то что ремень не порвётся и всё, а как двигатель работает,на сколько ремень растянулся, как ушол угол зажигания и т.д. их воще не чухает. Я сегодня поменял ремень и ролики, двигатель как подменили, маленький провал пропал, с места намного шустрей, греться от 86гр до 96гр. стал дольше, при закрытом капоте двигателя вообще не слышно, пробег 40000тыс. - таки я с этим не спорю !!! но ремень-то походит ... = а угол зажигания не по-ремню ставится ... а по коленвалу ... а распред-вал мощу дает ... - ну потеряет 3-7 лошадок и то при перескоке на 2 зуба ...да и момент на 10-15 % -таки это тока до замены ... ----------------- главное не порвется ! ( у некоторых на 40 тыс ремень потрескавшийся ) Сообщение отредактировал WADIE - 20.5.2010, 9:27 |
|
|
20.5.2010, 10:42
Сообщение
#405
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 2.11.2007 Из: Лен.область |
Спасибо всем кто ответил! В отпуске в Питере куплю ремень и ролики, поменяю после приезда. К тому моменту как раз 60000км. уже и будет.
|
|
|
20.5.2010, 12:20
Сообщение
#406
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 9.8.2009 Из: Москва |
|
|
|
20.5.2010, 17:43
Сообщение
#407
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
casha12345, а что с ним не так? Хотел брать именно его. За 20тыщ пробега сильно высох, дубовым стал и соответственно скрипит, метки не совпадали, поставил http://primer-auto.ucoz.ua/_ph/1/504050433.jpg Сообщение отредактировал casha12345 - 20.5.2010, 17:44 |
|
|
20.5.2010, 17:55
Сообщение
#408
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
WADIE
Цитата а угол зажигания не по-ремню ставится ... а по коленвалу ... а распред-вал мощу дает . Если можно то по подробней об ентом пожалуйста. |
|
|
20.5.2010, 20:44
Сообщение
#409
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
casha12345, а что с ним не так? Хотел брать именно его. За 20тыщ пробега сильно высох, дубовым стал и соответственно скрипит, метки не совпадали, поставил http://primer-auto.ucoz.ua/_ph/1/504050433.jpg Блинство! Я его уже заказал. Думал,что немчура лучше делает. Ладно,поставлю его пока(не выбрасывать же). Если что,поменяю через годик-потрачу еще часок своего драгоценного времени. |
|
|
21.5.2010, 15:04
Сообщение
#410
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
WADIE Цитата а угол зажигания не по-ремню ставится ... а по коленвалу ... а распред-вал мощу дает . Если можно то по подробней об ентом пожалуйста. -момент зажигания определяется по импульсам идущим от датчика коленвала .. а датчики распредвала - хоть и учитываются но косвенно ... - несовпадение меток на распред-вале относит коленвала ... на 1 зуб = потеряешь мощу ....и соотв. экономичность ... а машин ехать будет ...... |
|
|
23.5.2010, 20:54
Сообщение
#411
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2008 Из: Тверь |
Вчера самостоятельно заменил ремень ГРМ. Машинка 1,6 АКПП. Тоже долго искал способ застопорить коленвал. В результате помог дедовский метод, накидной ключ на гайку коленвала упираешь в подложенную чурку. Дальше ключ на стартер. НО с первого раза ничего не получилось. Подумав, накидной ключ отвел от чурки повыше для разгона :-) , и вот тут то дело пошло. Обратно болт закрутил с помощью все того же ключа и молотка.
|
|
|
24.5.2010, 9:15
Сообщение
#412
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
И на старуху бывает проруха. Вот такая же ситуация и со мной. Возникла проблема с ГРМ. Появился посторонний звук. При увеличении оборотов(на 1000-1200)подвывающий,на сбросе,в этом же диапазоне,такой же,но еще с рокотом. Решил поменять ролики. Результат нулевой. Делал все автоматически. Ну,думаю,накосячил. Решил до кучи и ремень поменять,хотя старый был в полном порядке. Снова все разобрал. Собирал уже не спеша-все четко,аккуратно. Завел-тишина. Обрадовался. Проехал немного-снова та же история. Уже не знаю на что и подумать. Вот решил подключить коллективный разум. Может кто сталкивался с подобной ситуацией и сможет дать дельный совет?
|
|
|
24.5.2010, 18:58
Сообщение
#413
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Ни кто помочь не может? Терпения нет,голова только этим и занята. Даже ощущаю себя плохо,когда что-нибудь понять не могу.
|
|
|
24.5.2010, 19:10
Сообщение
#414
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
|
|
|
24.5.2010, 19:18
Сообщение
#415
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Опору не снимал. Подбирался так. Тесновато,но реально.
|
|
|
24.5.2010, 20:37
Сообщение
#416
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
dinamik, сам езжу с подвыванием
|
|
|
24.5.2010, 20:50
Сообщение
#417
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 15.5.2009 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород |
И на старуху бывает проруха. Вот такая же ситуация и со мной. Возникла проблема с ГРМ. Появился посторонний звук. При увеличении оборотов(на 1000-1200)подвывающий,на сбросе,в этом же диапазоне,такой же,но еще с рокотом. Решил поменять ролики. Результат нулевой. Делал все автоматически. Ну,думаю,накосячил. Решил до кучи и ремень поменять,хотя старый был в полном порядке. Снова все разобрал. Собирал уже не спеша-все четко,аккуратно. Завел-тишина. Обрадовался. Проехал немного-снова та же история. Уже не знаю на что и подумать. Вот решил подключить коллективный разум. Может кто сталкивался с подобной ситуацией и сможет дать дельный совет? Была ситуация один в один. Гул в том же диапазоне оборотов. Проехал после замены более 1000км, звук не уходил. Причина-один из роликов, может оба. Подлечил старые, поставил на место и звук пропал. Видимо ролики плохие попались. |
|
|
24.5.2010, 20:51
Сообщение
#418
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Я так понял,это достаточно распространенная проблема? И все с ней смирились? Может кто-нибудь ее все же решил? Терпеть не могу посторонние шумы. Особенно напрягает,когда не могу понять в чем проблема. Опыт общения с моторами достаточный. Но тут...
|
|
|
24.5.2010, 20:55
Сообщение
#419
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
VovaNN, поменял уже два комплекта роликов. Проблема осталась. Не может быть,чтоб все были плохие.
|
|
|
25.5.2010, 5:38
Сообщение
#420
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 15.5.2009 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород |
dinamik, а если все старые детали обратно поставить? Еще может посмотреть в сторону силы натяжения ремня, вдруг перетянут. И как вариант однозначно определить источник шума: снять все приводные ремни(гур, генератор, кондиционер, если есть) и завести движок ненадолго и слушать. Я бы делал все так.
|
|
|
25.5.2010, 8:07
Сообщение
#421
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
VovaNN, опыт как бы есть. Естественно заводил на несколько секунд только с ремнем ГРМ. Звук остался. Причина однозначно кроется именно здесь. По поводу перетянутого ремня. Говорю же,что второй раз все делал основательно и не спеша,так что этот вариант тоже исключается. Именно поэтому хочу услышать какие либо не стандартные решения данной проблемы.
|
|
|
25.5.2010, 18:08
Сообщение
#422
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 15.5.2009 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород |
dinamik, я вижу только один вариант: откатиться на все старые детали, менять по одной и ждать появления звука.
|
|
|
27.5.2010, 22:44
Сообщение
#423
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково |
Сегодня поменял ремень ГРМ с роликами,на все про все ушло около 4х часов,т.к. делал эту операцию в первый раз и боялся накосячить,плюс ко всему и масло с фильтрами,лампочками менялись,поэтому так долго.Ничего сложного нет.Если руки растут из плеч и есть необходимый минимум инструмента и навыка рекомендовал бы проводить эту операцию самостоятельно.
ЗЫ:1.4 мкпп,делал без помошника |
|
|
28.5.2010, 19:37
Сообщение
#424
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 9.5.2010 Из: Карелия. Мой город: Костомукша |
Заменили ремень и ролик в понедельник. Неделю отъездила по городу, вроде все тихо было. А сегодня сгоняла на дачу, 100 км намотала, на средненькой такой скорости, в районе 90-95 км в час и Мых "рычать" начал. Ощущение, что на дизеле едешь
|
|
|
28.5.2010, 20:46
Сообщение
#425
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Радужная Ящерица, скорее всего не правильный натяг ремня. Описание не очень точное,поэтому и состояние точно назвать не могу.
1. Ремни бывают разные. Некоторые в процессе эксплуатации могут растягиваться. Если это произошло,то он вполне может барабанить по защитному кожуху. 2. Ремень перетянут. На холодной машине все кажется ОК, но во время работы двигатель нагревается. Нагреваются и все узлы и детали. Как известно,при нагреве предметы расширяются,поэтому ремень становится перетянут. При этом может слышаться визг или рокот. И в первом,и во втором случае натяжение ремня нужно регулировать,чтобы сохранить долговечность привода ГРМ. |
|
|
28.5.2010, 21:08
Сообщение
#426
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 9.5.2010 Из: Карелия. Мой город: Костомукша |
1 - не поняла немного. Ремень ГРМ вроде меняли только. Больше никаких. Ну и ролик само собой.
2 - мне показалось, что шумно стало. На машине неделю ездила (на работу, за ребенкой в садик, по магазинам), в пределах города, короче. Соответственно прогреваться машина успевала. Звука не было. Все так же тихо было, как и раньше. Движок трясется на холостых. Звук работы как у дизеля (точнее описать не получится, у нас так старый дизельный мерс работал). Началось после того, как на более высокой скорости по трассе прокатилась. От дома отъезжали все еще тихо было, а вот с дачи когда уже в город возвращалась уже трясло. Может конечно и не в ремне вообще дело, из меня механик, как из бегемота балерина. |
|
|
28.5.2010, 21:59
Сообщение
#427
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
1. Ремень,если он растянулся в процессе эксплуатации,может задевать за крышку,которая закрывает привод ГРМ.
Вибрация? Дизельный звук? На дачу по грунтовке не ездили? Может выхлоп повредили? Типа гофру. Может стоит обратиться к какому-нибудь опытному водителю? Многие смогут поставить диагноз по звуку. А по такому описанию,поверь,очень сложно. Открой хотя бы капот и послушай,из какого места доносится звук. Так уже будет легче что-либо предположить. |
|
|
29.5.2010, 9:14
Сообщение
#428
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 9.5.2010 Из: Карелия. Мой город: Костомукша |
Пасибо. Сегодня послушаем еще. Мож это у меня глюк был.
Гофра ведь (если я правильно понимаю) под защитой где-то находится? |
|
|
29.5.2010, 11:55
Сообщение
#429
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Радужная Ящерица, мы уже ушли от темы. Во избежание неприятностей,если возникнут вопросы,обращайся в личку. Постараюсь помочь - соседи как-никак.
|
|
|
5.6.2010, 15:28
Сообщение
#430
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2009 Из: почти уже Москва |
Менял недавно ремни все, ролики ГРМ, и помпу. По времени 5,5 часов. Двигатель не вывешивал. Ролики и помпа ВСЕ имели люфт. Пробег 46000. После замены свист из под капота изчез.
|
|
|
18.6.2010, 6:58
Сообщение
#431
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 23.8.2008 Из: Пермь |
В EMA.PDF впринципе всё подробно расписано. Выставляешь движок в ВМТ, поддомкрачиваешь снизу, снимаешь опору двигателя, и поднимаешь движок повыше домкратом (так крутить удобнее). Пыльник ессно снимать, иначе не подлезешь к ремням. 4 болта на шкиве помпы впринципе можно сорвать сразу (до снятия ремня), иначе чемто стопорить шкив придётся. Нижнее зубчатое колесо (коленвальное) тоже есть смысл снять, иначе пружину ролика неудобно будет на место ставить (заодно - состояние сальника колена увидишь). Засад там особых впринципе нету (ну разве что - ГРМ оборвёт потом и клапана позагибает ;-) ). Если проблем с откручиванием болтов не возникнет, то всё достаточно просто, хоть и муторно (компоновка очень уж плотная...тесно). Но при наличии инструмента и слесарных навыков - вполне выполнимо. Главное, соблюдать заводскую технологию и внимательно проверять метки (кстати, метку нижнего шкива плохо видно под углом, там уместно будет зеркальце). Жёсткость пружины ролика там похоже подобрана на заводе так, что она после отпускания сама правильно натягивает ремень (т.е. таких ГРМных извращений, как к примеру на ВАЗовских 16клапанниках - нету ... перетянуть сдуру сложно, недотянуть тоже). Главное - метки не сбить. Спасибо! Всё понятненько. Вчера поменял ремень ГРМ в связи с чем пару дополнений или советов. -двигатель поддомкрачивал за поддон через дощечку. поддон цел и невридим. перед одеванием ремня двигатель опустил пониже, чтобы было удобно с прижимным возиться. -я сначала одел ремень, потом поставил ролик и не смог натянуть пружину. снял ремень, поставил ролик, законтарил пружину, отжал ролик в крайнее положение и затянул, одел ремень, ослабил ролик и после натяжки ремня снова затянул (если не затянуть ролик то при проворачивании валов ремень может перескочить). -срывал болт с коленвала, как и описано выше, на 5 передаче с нажатым тормозом. так же затягивал. стоял на яме, без неё хреново. -надумайте менять ремень, берите остальные сразу. я потерял часа 4 для поездки за остальными ремнями (им был близок цепип). и запомните откуда какой ремень, а то мы с другом пол часа соображали как их поставить. пришлось гнать до дома за рук. по эксплуатации. -опору двигателя снимал полностью, чтоб не мешалась По ремню ГРМ такой прикол: купил год назад в эксисте ремень DONGIL почти самый дешевый ( гдето 300 р.), а оригинал стоил 1200 р. переживал конечно, что сэкономил. но при снятии старого ремня успокоился: тот же DONGIL один в один,только с эмблемкой хундая. счас его почему то на эксисте нет. |
|
|
18.6.2010, 20:36
Сообщение
#432
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Moskow |
ОФФ авто 1.4 АКПП
Поскольку все меняют все сразу - Ролик натяжения ремня компрессора кондиционера 97834-22100 - в экзисте стоит около ... дорого короче :) Вопрос - посоветуйте подходящие и хорошо ходящие на вашем авто аналоги(желательно по экзисту - рядом магаз этот). из этой темы вариант - Ролик ремня кондиционера Pomax GPA-005(в экзисте нету, но есть его Хендай-аналоги на Элантру и Туксон ) - подоидет? Заранее спасибо. |
|
|
3.7.2010, 21:43
Сообщение
#433
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар |
Сегодня прошел ТО-60000 в гараже знакомого мастера.
Здесь про ремень ГРМ и его номер скажу. Заказал ремень Gates, как тут рекомендовали, но в экзисте эту позицию сняли, как и ермень гура. В итоге по очень сильным наставлениям продавца был куплен ремень ГРМ Sun, а ремень гура Mitsuboshi. По ременю грм продавец говорил что все авто на Дальнем востоке ездят с такими ремнями. В Екзисте он показывается только как аналог номера 24312-26000. Скажу, что встал он как родной. Так что получается номера ремней грм 24312-26000, 24312-26001 и 24312-26050 идентичны (для двига 1,4) Фото ремней ![]() менял я не сам. Но по моим ощущениям на десятке 8клапанной сложнее. Здесь гемор только чтоб поставить шкифы помпы, очень неудобно попадать болты, зато натяжение само регулируется. Болт шкифа коленвала был откручен за 2 сек с помощью пневмогайковерта, намного дольше искали головку под болт. Двигатель не домкратили и опору не трогали, тесновато но залезли без особых трудностей. Надписей на старом ремне никаких не осталось. Сообщение отредактировал kanevs - 3.7.2010, 21:49 |
|
|
3.7.2010, 21:46
Сообщение
#434
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар |
ОФФ авто 1.4 АКПП Поскольку все меняют все сразу - Ролик натяжения ремня компрессора кондиционера 97834-22100 - в экзисте стоит около ... дорого короче :) Вопрос - посоветуйте подходящие и хорошо ходящие на вашем авто аналоги(желательно по экзисту - рядом магаз этот). из этой темы вариант - Ролик ремня кондиционера Pomax GPA-005(в экзисте нету, но есть его Хендай-аналоги на Элантру и Туксон ) - подоидет? Заранее спасибо. Ролик ремня кондера был вполне здоров, и даже если его сразу не поменять, потом его можно поменять без проблем, он там открыто стоит и подступится к нему никаких сложностей, ничего снимать не надо. |
|
|
22.7.2010, 22:13
Сообщение
#435
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2007 Из: В.Новгород |
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста,если машина на гарантии.замена натежного подшибника это гарантийный случай или нет.
|
|
|
6.8.2010, 8:00
Сообщение
#436
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула |
Подскажите возможно ли на двигателе 1.1 как-то оценить состояние ремня ГРМ без съема опоры двигателя?
|
|
|
18.8.2010, 13:26
Сообщение
#437
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2010 Мой город: Сибирь |
Привет недавно купил Getz с чем себя и поздравляю!)
пришло время менять ГРМ в сто 2500 запросили это нормуль? или несложно самому? |
|
|
18.8.2010, 14:15
Сообщение
#438
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
|
|
|
18.8.2010, 14:19
Сообщение
#439
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Привет недавно купил Getz с чем себя и поздравляю!) пришло время менять ГРМ в сто 2500 запросили это нормуль? или несложно самому? Ценник высоковат. Может стоит поискать счастья в другом месте? Самому? Если приходилось раньше заниматься,то труда не составит. Если нет,то лучше не соваться. |
|
|
18.8.2010, 15:57
Сообщение
#440
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 9:13 |