Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена ремня ГРМ
~SazN~
сообщение 21.4.2010, 7:39
Сообщение #391


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




Да всё возможно... "с дури можно и {Censored} сломать" (с)
Что за ролик фирмы Febi - незнаю, ставил обычный оригинал и даже на название не смотрел.
Когда разобирал первый раз на ролике было так же наплавлено немного резины от ремня, но при этом ничего не стучало и не стрекотало.
Ремень натягивал при отпущенном полностью ролике прокручивая движок именно за коленвал, дабы ослабленная часть ремня как раз приходилась на зону ремня, куда упирается ролик.
Если хотите узнать перетянут ремень или нет, то после регулировки и фиксации ролика прокрутите немного коленвал, возьмите обычный домашний безмен (рабочий), зацепите за ремень посредине на длинном участке и замерийте перемещение ремня при помощи линейки, прикладывая усилие по безмену. Если не ошибаюсь, то в мануале есть параметры перемещения ремня, в зависимости от прикладываемой нагрузки.
Когда я сам лично поменял первый раз ремень ГРМ - так же напрягало какое то стрекотание, но не в районе 800-1100об/мин, а скорее 2000-2500. Т.к. времени перебирать особо не было прокатался так довольнотаки долго и в итоге стрекот пропал, но мысль, что я собрал что то не так или бракованные запчасти осталась. Разобрал повторно, на ролике так же были небольшие наплавления резины, счистил, протёр, собрал - опять появились стрекотания в том же диапазоне. Забил, само прошло через несколько сот километров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мося
сообщение 14.5.2010, 14:42
Сообщение #392


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2005
Из: Липецк




Цитата(Мося @ 21.4.2010, 8:15) *
Перетянуть ремень походу возможно!!! Поработавший ремень нужно натягивать проварачивая коленвал совсем чуть-чуть при незатянутом ролике. В первый и во второй раз при прокручании коленвла(после затягивания ролика, для правилной посадки ремня на зубчатые шкивы) был характерный скрип ремня. Поставил тот же ролик с ремнем. При прокручивании скрипа не было. Сегодня доехал до работы(20км) - гула-рокота вроде нет тьфу*3 - тук*3.


Короче, как был этот звук, так и остался. А может камешек, где дребезжит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zevs
сообщение 18.5.2010, 12:39
Сообщение #393


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 2.11.2007
Из: Лен.область




Добрый день. Сегодня вскрыл кожух где ремень ГРМ посмотреть его состояние, так как пробег уже 55000км, и скоро в отпуск Мурманск-Питер-Псковская обл. и обратно. Бывалые мотористы подскажите по состоянию ремня, видемых трещин и котда нет. Хочу его заменить после приезда из отпуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.5.2010, 16:23
Сообщение #394


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Zevs,
- ремень - как новый !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 18.5.2010, 16:46
Сообщение #395


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Мося @ 19.4.2010, 14:20) *
Все молчат...... Ролик ГРМ фирмы Febi кто-нибудь, ставил? И вообще какая альтернатива оригинальным ролику и ремню? А то вот думаю может придется ролик поменять.



Отличная контора, феби-бильштайн;) второй их бренд знаю лучше... емнип к ним еще относица валео!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.5.2010, 18:39
Сообщение #396


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Zevs
Этот ремень своё отходил, и больше чем уверен дёрганьё при переключении в натяг у тебя есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zevs
сообщение 18.5.2010, 18:47
Сообщение #397


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 2.11.2007
Из: Лен.область




Цитата(casha12345 @ 18.5.2010, 19:39) *
Zevs
Этот ремень своё отходил, и больше чем уверен дёрганьё при переключении в натяг у тебя есть.

Дёрганья нет, в натяг идёт уверенно это точно(местность у нас не ровная, много сопок). Из всего пробега приблизительно 70% режим трасса 30% город. Провалов при резком ускорении тоже нет(чип,иридиевые свечи, нулевик).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.5.2010, 19:31
Сообщение #398


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Zevs
Дёрганье понимается так, переходим на 3-ю или 4-ю передачу отпускаем газ а затем медленно добавляем и в момент медленного добавления появляется небольшой провал это и есть ремень, иридиевые свечи это очень хорошо, чип это каждому своё, нулевик эффективен только на высоких оборотах на низах от него толку нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.5.2010, 15:39
Сообщение #399


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



casha12345,
- а с чего такое уверенное -- свое отходил ???
- чел спрашивал - срочно менять ??? -- читаем перечень работ ТО 60000 км - замена ремня ГРМ !
- ну пыльный ... и что дальше ????? походит еще 5 тыс км ....



Сообщение отредактировал WADIE - 19.5.2010, 15:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 19.5.2010, 16:59
Сообщение #400


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(WADIE @ 19.5.2010, 16:39) *
casha12345,
- а с чего такое уверенное -- свое отходил ???
- чел спрашивал - срочно менять ??? -- читаем перечень работ ТО 60000 км - замена ремня ГРМ !
- ну пыльный ... и что дальше ????? походит еще 5 тыс км ....

Да ты на картинки внимательно посмотри, ТО 60000км даёт гарантию на то что ремень не порвётся и всё, а как двигатель работает,на сколько ремень растянулся, как ушол угол зажигания и т.д. их воще не чухает. Я сегодня поменял ремень и ролики, двигатель как подменили, маленький провал пропал, с места намного шустрей, греться от 86гр до 96гр. стал дольше, при закрытом капоте двигателя вообще не слышно, пробег 40000тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.5.2010, 20:20
Сообщение #401


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Тоже решил поменять и ремень,и ролики. До 60тык еще далеко-далеко,но 1300р-не деньги. Зато и машинке легче,и мне спокойнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 19.5.2010, 20:34
Сообщение #402


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(dinamik @ 19.5.2010, 21:20) *
Тоже решил поменять и ремень,и ролики. До 60тык еще далеко-далеко,но 1300р-не деньги. Зато и машинке легче,и мне спокойнее.

Contitech не бери, поищи корейский направленный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.5.2010, 21:56
Сообщение #403


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




casha12345, а что с ним не так? Хотел брать именно его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.5.2010, 9:24
Сообщение #404


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(casha12345 @ 19.5.2010, 17:59) *
Цитата(WADIE @ 19.5.2010, 16:39) *
casha12345,
- а с чего такое уверенное -- свое отходил ???
- чел спрашивал - срочно менять ??? -- читаем перечень работ ТО 60000 км - замена ремня ГРМ !
- ну пыльный ... и что дальше ????? походит еще 5 тыс км ....

Да ты на картинки внимательно посмотри, ТО 60000км даёт гарантию на то что ремень не порвётся и всё, а как двигатель работает,на сколько ремень растянулся, как ушол угол зажигания и т.д. их воще не чухает. Я сегодня поменял ремень и ролики, двигатель как подменили, маленький провал пропал, с места намного шустрей, греться от 86гр до 96гр. стал дольше, при закрытом капоте двигателя вообще не слышно, пробег 40000тыс.

- таки я с этим не спорю !!! но ремень-то походит ...
= а угол зажигания не по-ремню ставится ... а по коленвалу ... а распред-вал мощу дает ...
- ну потеряет 3-7 лошадок и то при перескоке на 2 зуба ...да и момент на 10-15 % -таки это тока до замены ...

-----------------
главное не порвется !
( у некоторых на 40 тыс ремень потрескавшийся )


Сообщение отредактировал WADIE - 20.5.2010, 9:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zevs
сообщение 20.5.2010, 10:42
Сообщение #405


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 2.11.2007
Из: Лен.область




Спасибо всем кто ответил! В отпуске в Питере куплю ремень и ролики, поменяю после приезда. К тому моменту как раз 60000км. уже и будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
adam76
сообщение 20.5.2010, 12:20
Сообщение #406


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 9.8.2009
Из: Москва




Цитата(casha12345 @ 19.5.2010, 21:34) *
Цитата(dinamik @ 19.5.2010, 21:20) *
Тоже решил поменять и ремень,и ролики. До 60тык еще далеко-далеко,но 1300р-не деньги. Зато и машинке легче,и мне спокойнее.

Contitech не бери, поищи корейский направленный.

Contitech чем не понравился?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 20.5.2010, 17:43
Сообщение #407


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(dinamik @ 19.5.2010, 22:56) *
casha12345, а что с ним не так? Хотел брать именно его.

За 20тыщ пробега сильно высох, дубовым стал и соответственно скрипит, метки не совпадали, поставил http://primer-auto.ucoz.ua/_ph/1/504050433.jpg

Сообщение отредактировал casha12345 - 20.5.2010, 17:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 20.5.2010, 17:55
Сообщение #408


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




WADIE
Цитата
а угол зажигания не по-ремню ставится ... а по коленвалу ... а распред-вал мощу дает .

Если можно то по подробней об ентом пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.5.2010, 20:44
Сообщение #409


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(casha12345 @ 20.5.2010, 18:43) *
Цитата(dinamik @ 19.5.2010, 22:56) *
casha12345, а что с ним не так? Хотел брать именно его.

За 20тыщ пробега сильно высох, дубовым стал и соответственно скрипит, метки не совпадали, поставил http://primer-auto.ucoz.ua/_ph/1/504050433.jpg

Блинство! Я его уже заказал. Думал,что немчура лучше делает. Ладно,поставлю его пока(не выбрасывать же). Если что,поменяю через годик-потрачу еще часок своего драгоценного времени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.5.2010, 15:04
Сообщение #410


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(casha12345 @ 20.5.2010, 18:55) *
WADIE
Цитата
а угол зажигания не по-ремню ставится ... а по коленвалу ... а распред-вал мощу дает .

Если можно то по подробней об ентом пожалуйста.

-момент зажигания определяется по импульсам идущим от датчика коленвала .. а датчики распредвала - хоть и учитываются но косвенно ...
- несовпадение меток на распред-вале относит коленвала ... на 1 зуб = потеряешь мощу ....и соотв. экономичность ... а машин ехать будет ......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex69
сообщение 23.5.2010, 20:54
Сообщение #411


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2008
Из: Тверь




Вчера самостоятельно заменил ремень ГРМ. Машинка 1,6 АКПП. Тоже долго искал способ застопорить коленвал. В результате помог дедовский метод, накидной ключ на гайку коленвала упираешь в подложенную чурку. Дальше ключ на стартер. НО с первого раза ничего не получилось. Подумав, накидной ключ отвел от чурки повыше для разгона :-) , и вот тут то дело пошло. Обратно болт закрутил с помощью все того же ключа и молотка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.5.2010, 9:15
Сообщение #412


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




И на старуху бывает проруха. Вот такая же ситуация и со мной. Возникла проблема с ГРМ. Появился посторонний звук. При увеличении оборотов(на 1000-1200)подвывающий,на сбросе,в этом же диапазоне,такой же,но еще с рокотом. Решил поменять ролики. Результат нулевой. Делал все автоматически. Ну,думаю,накосячил. Решил до кучи и ремень поменять,хотя старый был в полном порядке. Снова все разобрал. Собирал уже не спеша-все четко,аккуратно. Завел-тишина. Обрадовался. Проехал немного-снова та же история. Уже не знаю на что и подумать. Вот решил подключить коллективный разум. Может кто сталкивался с подобной ситуацией и сможет дать дельный совет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.5.2010, 18:58
Сообщение #413


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Ни кто помочь не может? Терпения нет,голова только этим и занята. Даже ощущаю себя плохо,когда что-нибудь понять не могу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 24.5.2010, 19:10
Сообщение #414


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Цитата(dinamik @ 24.5.2010, 19:58) *
Ни кто помочь не может? Терпения нет,голова только этим и занята. Даже ощущаю себя плохо,когда что-нибудь понять не могу.

а не могло при сняти опоры и опускании двигателя повредить выпускной тракт ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.5.2010, 19:18
Сообщение #415


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Опору не снимал. Подбирался так. Тесновато,но реально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 24.5.2010, 20:37
Сообщение #416


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




dinamik, сам езжу с подвыванием
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VovaNN
сообщение 24.5.2010, 20:50
Сообщение #417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 15.5.2009
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(dinamik @ 24.5.2010, 10:15) *
И на старуху бывает проруха. Вот такая же ситуация и со мной. Возникла проблема с ГРМ. Появился посторонний звук. При увеличении оборотов(на 1000-1200)подвывающий,на сбросе,в этом же диапазоне,такой же,но еще с рокотом. Решил поменять ролики. Результат нулевой. Делал все автоматически. Ну,думаю,накосячил. Решил до кучи и ремень поменять,хотя старый был в полном порядке. Снова все разобрал. Собирал уже не спеша-все четко,аккуратно. Завел-тишина. Обрадовался. Проехал немного-снова та же история. Уже не знаю на что и подумать. Вот решил подключить коллективный разум. Может кто сталкивался с подобной ситуацией и сможет дать дельный совет?

Была ситуация один в один. Гул в том же диапазоне оборотов. Проехал после замены более 1000км, звук не уходил. Причина-один из роликов, может оба. Подлечил старые, поставил на место и звук пропал. Видимо ролики плохие попались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.5.2010, 20:51
Сообщение #418


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Я так понял,это достаточно распространенная проблема? И все с ней смирились? Может кто-нибудь ее все же решил? Терпеть не могу посторонние шумы. Особенно напрягает,когда не могу понять в чем проблема. Опыт общения с моторами достаточный. Но тут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.5.2010, 20:55
Сообщение #419


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




VovaNN, поменял уже два комплекта роликов. Проблема осталась. Не может быть,чтоб все были плохие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VovaNN
сообщение 25.5.2010, 5:38
Сообщение #420


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 15.5.2009
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



dinamik, а если все старые детали обратно поставить? Еще может посмотреть в сторону силы натяжения ремня, вдруг перетянут. И как вариант однозначно определить источник шума: снять все приводные ремни(гур, генератор, кондиционер, если есть) и завести движок ненадолго и слушать. Я бы делал все так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.5.2010, 8:07
Сообщение #421


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




VovaNN, опыт как бы есть. Естественно заводил на несколько секунд только с ремнем ГРМ. Звук остался. Причина однозначно кроется именно здесь. По поводу перетянутого ремня. Говорю же,что второй раз все делал основательно и не спеша,так что этот вариант тоже исключается. Именно поэтому хочу услышать какие либо не стандартные решения данной проблемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VovaNN
сообщение 25.5.2010, 18:08
Сообщение #422


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 15.5.2009
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



dinamik, я вижу только один вариант: откатиться на все старые детали, менять по одной и ждать появления звука.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 27.5.2010, 22:44
Сообщение #423


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Сегодня поменял ремень ГРМ с роликами,на все про все ушло около 4х часов,т.к. делал эту операцию в первый раз и боялся накосячить,плюс ко всему и масло с фильтрами,лампочками менялись,поэтому так долго.Ничего сложного нет.Если руки растут из плеч и есть необходимый минимум инструмента и навыка рекомендовал бы проводить эту операцию самостоятельно.
ЗЫ:1.4 мкпп,делал без помошника
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Радужная Ящерица
сообщение 28.5.2010, 19:37
Сообщение #424


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2010
Из: Карелия.

Мой город: Костомукша



Заменили ремень и ролик в понедельник. Неделю отъездила по городу, вроде все тихо было. А сегодня сгоняла на дачу, 100 км намотала, на средненькой такой скорости, в районе 90-95 км в час и Мых "рычать" начал. Ощущение, что на дизеле едешь huh.gif З/ч оригиналы, меняли сами. Расстроилась я чего-то... Мож чего не так сделали? Подскажите, может у кого такое было, и чего тогда делали sad.gif (Двиг. 1,3)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.5.2010, 20:46
Сообщение #425


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Радужная Ящерица, скорее всего не правильный натяг ремня. Описание не очень точное,поэтому и состояние точно назвать не могу.
1. Ремни бывают разные. Некоторые в процессе эксплуатации могут растягиваться. Если это произошло,то он вполне может барабанить по защитному кожуху.
2. Ремень перетянут. На холодной машине все кажется ОК, но во время работы двигатель нагревается. Нагреваются и все узлы и детали. Как известно,при нагреве предметы расширяются,поэтому ремень становится перетянут. При этом может слышаться визг или рокот.
И в первом,и во втором случае натяжение ремня нужно регулировать,чтобы сохранить долговечность привода ГРМ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Радужная Ящерица
сообщение 28.5.2010, 21:08
Сообщение #426


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2010
Из: Карелия.

Мой город: Костомукша



1 - не поняла немного. Ремень ГРМ вроде меняли только. Больше никаких. Ну и ролик само собой.
2 - мне показалось, что шумно стало. На машине неделю ездила (на работу, за ребенкой в садик, по магазинам), в пределах города, короче. Соответственно прогреваться машина успевала. Звука не было. Все так же тихо было, как и раньше.
Движок трясется на холостых. Звук работы как у дизеля (точнее описать не получится, у нас так старый дизельный мерс работал). Началось после того, как на более высокой скорости по трассе прокатилась. От дома отъезжали все еще тихо было, а вот с дачи когда уже в город возвращалась уже трясло.

Может конечно и не в ремне вообще дело, из меня механик, как из бегемота балерина. happy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.5.2010, 21:59
Сообщение #427


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




1. Ремень,если он растянулся в процессе эксплуатации,может задевать за крышку,которая закрывает привод ГРМ.
Вибрация? Дизельный звук? На дачу по грунтовке не ездили? Может выхлоп повредили? Типа гофру. Может стоит обратиться к какому-нибудь опытному водителю? Многие смогут поставить диагноз по звуку. А по такому описанию,поверь,очень сложно. Открой хотя бы капот и послушай,из какого места доносится звук. Так уже будет легче что-либо предположить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Радужная Ящерица
сообщение 29.5.2010, 9:14
Сообщение #428


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2010
Из: Карелия.

Мой город: Костомукша



Пасибо. Сегодня послушаем еще. Мож это у меня глюк был. blush.gif По грунтовке постоянно ездим. Но вчерашняя грунтовка хорошая была, прям как в Финляндии дорога rolleyes.gif
Гофра ведь (если я правильно понимаю) под защитой где-то находится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.5.2010, 11:55
Сообщение #429


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Радужная Ящерица, мы уже ушли от темы. Во избежание неприятностей,если возникнут вопросы,обращайся в личку. Постараюсь помочь - соседи как-никак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начсклада
сообщение 5.6.2010, 15:28
Сообщение #430


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2009
Из: почти уже Москва




Менял недавно ремни все, ролики ГРМ, и помпу. По времени 5,5 часов. Двигатель не вывешивал. Ролики и помпа ВСЕ имели люфт. Пробег 46000. После замены свист из под капота изчез.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edd
сообщение 18.6.2010, 6:58
Сообщение #431


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2008
Из: Пермь




Цитата(ГётцОднако @ 14.8.2007, 9:52) *
В EMA.PDF впринципе всё подробно расписано. Выставляешь движок в ВМТ, поддомкрачиваешь снизу, снимаешь опору двигателя, и поднимаешь движок повыше домкратом (так крутить удобнее).
Пыльник ессно снимать, иначе не подлезешь к ремням. 4 болта на шкиве помпы впринципе можно сорвать сразу (до снятия ремня), иначе чемто стопорить шкив придётся. Нижнее зубчатое колесо (коленвальное) тоже есть смысл снять, иначе пружину ролика неудобно будет на место ставить (заодно - состояние сальника колена увидишь).

Засад там особых впринципе нету (ну разве что - ГРМ оборвёт потом и клапана позагибает ;-) ). Если проблем с откручиванием болтов не возникнет, то всё достаточно просто, хоть и муторно (компоновка очень уж плотная...тесно). Но при наличии инструмента и слесарных навыков - вполне выполнимо. Главное, соблюдать заводскую технологию и внимательно проверять метки (кстати, метку нижнего шкива плохо видно под углом, там уместно будет зеркальце).

Жёсткость пружины ролика там похоже подобрана на заводе так, что она после отпускания сама правильно натягивает ремень (т.е. таких ГРМных извращений, как к примеру на ВАЗовских 16клапанниках - нету ... перетянуть сдуру сложно, недотянуть тоже). Главное - метки не сбить.


Спасибо! Всё понятненько. Вчера поменял ремень ГРМ в связи с чем пару дополнений или советов.
-двигатель поддомкрачивал за поддон через дощечку. поддон цел и невридим. перед одеванием ремня двигатель опустил пониже, чтобы было удобно с прижимным возиться.
-я сначала одел ремень, потом поставил ролик и не смог натянуть пружину. снял ремень, поставил ролик, законтарил пружину, отжал ролик в крайнее положение и затянул, одел ремень, ослабил ролик и после натяжки ремня снова затянул (если не затянуть ролик то при проворачивании валов ремень может перескочить).
-срывал болт с коленвала, как и описано выше, на 5 передаче с нажатым тормозом. так же затягивал. стоял на яме, без неё хреново.
-надумайте менять ремень, берите остальные сразу. я потерял часа 4 для поездки за остальными ремнями (им был близок цепип). и запомните откуда какой ремень, а то мы с другом пол часа соображали как их поставить. пришлось гнать до дома за рук. по эксплуатации.
-опору двигателя снимал полностью, чтоб не мешалась

По ремню ГРМ такой прикол: купил год назад в эксисте ремень DONGIL почти самый дешевый ( гдето 300 р.), а оригинал стоил 1200 р. переживал конечно, что сэкономил.
но при снятии старого ремня успокоился: тот же DONGIL один в один,только с эмблемкой хундая. счас его почему то на эксисте нет.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skruber
сообщение 18.6.2010, 20:36
Сообщение #432


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Moskow



ОФФ авто 1.4 АКПП

Поскольку все меняют все сразу -

Ролик натяжения ремня компрессора кондиционера 97834-22100 - в экзисте стоит около ... дорого короче :)

Вопрос - посоветуйте подходящие и хорошо ходящие на вашем авто аналоги(желательно по экзисту - рядом магаз этот).

из этой темы вариант -

Ролик ремня кондиционера Pomax GPA-005(в экзисте нету, но есть его Хендай-аналоги на Элантру и Туксон ) - подоидет?

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanevs
сообщение 3.7.2010, 21:43
Сообщение #433


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 163
Регистрация: 3.5.2008
Из: Сыктывкар




Сегодня прошел ТО-60000 в гараже знакомого мастера.
Здесь про ремень ГРМ и его номер скажу. Заказал ремень Gates, как тут рекомендовали, но в экзисте эту позицию сняли, как и ермень гура. В итоге по очень сильным наставлениям продавца был куплен ремень ГРМ Sun, а ремень гура Mitsuboshi. По ременю грм продавец говорил что все авто на Дальнем востоке ездят с такими ремнями.
В Екзисте он показывается только как аналог номера 24312-26000.
Скажу, что встал он как родной.
Так что получается номера ремней грм 24312-26000, 24312-26001 и 24312-26050 идентичны (для двига 1,4)
Фото ремней


менял я не сам. Но по моим ощущениям на десятке 8клапанной сложнее. Здесь гемор только чтоб поставить шкифы помпы, очень неудобно попадать болты, зато натяжение само регулируется. Болт шкифа коленвала был откручен за 2 сек с помощью пневмогайковерта, намного дольше искали головку под болт. Двигатель не домкратили и опору не трогали, тесновато но залезли без особых трудностей. Надписей на старом ремне никаких не осталось.

Сообщение отредактировал kanevs - 3.7.2010, 21:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanevs
сообщение 3.7.2010, 21:46
Сообщение #434


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 163
Регистрация: 3.5.2008
Из: Сыктывкар




Цитата(skruber @ 18.6.2010, 21:36) *
ОФФ авто 1.4 АКПП

Поскольку все меняют все сразу -

Ролик натяжения ремня компрессора кондиционера 97834-22100 - в экзисте стоит около ... дорого короче :)

Вопрос - посоветуйте подходящие и хорошо ходящие на вашем авто аналоги(желательно по экзисту - рядом магаз этот).

из этой темы вариант -

Ролик ремня кондиционера Pomax GPA-005(в экзисте нету, но есть его Хендай-аналоги на Элантру и Туксон ) - подоидет?

Заранее спасибо.

Ролик ремня кондера был вполне здоров, и даже если его сразу не поменять, потом его можно поменять без проблем, он там открыто стоит и подступится к нему никаких сложностей, ничего снимать не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr_Nik
сообщение 22.7.2010, 22:13
Сообщение #435


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2007
Из: В.Новгород




Доброе время суток.Подскажите пожалуйста,если машина на гарантии.замена натежного подшибника это гарантийный случай или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 6.8.2010, 8:00
Сообщение #436


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Подскажите возможно ли на двигателе 1.1 как-то оценить состояние ремня ГРМ без съема опоры двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garod82
сообщение 18.8.2010, 13:26
Сообщение #437


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2010

Мой город: Сибирь



Привет недавно купил Getz с чем себя и поздравляю!)
пришло время менять ГРМ в сто 2500 запросили это нормуль?
или несложно самому?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.8.2010, 14:15
Сообщение #438


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(DemchevVN @ 6.8.2010, 9:00) *
Подскажите возможно ли на двигателе 1.1 как-то оценить состояние ремня ГРМ без съема опоры двигателя?

Можно,просто сняв верхний кожух,но оценка будет субъективной. Ремень,как правило,60тык ходит,а дальше лучше не рисковать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.8.2010, 14:19
Сообщение #439


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(garod82 @ 18.8.2010, 14:26) *
Привет недавно купил Getz с чем себя и поздравляю!)
пришло время менять ГРМ в сто 2500 запросили это нормуль?
или несложно самому?

Ценник высоковат. Может стоит поискать счастья в другом месте?
Самому? Если приходилось раньше заниматься,то труда не составит. Если нет,то лучше не соваться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 18.8.2010, 15:57
Сообщение #440


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



Цитата(mr_Nik @ 22.7.2010, 23:13) *
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста,если машина на гарантии.замена натежного подшибника это гарантийный случай или нет.

Лучше позвонить в сервис. А что, шумит? Или уже клапана загнуло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 9:13