Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена ремня ГРМ
ГётцОднако
сообщение 14.8.2007, 7:14
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




да, забыл. Крайне желателен динамометрический ключ на этапе затяжки болтов (особенно ролика). Иначе, с учётом того что двигатель люминиевый - наверное можно сорвать сдуру какуюнить резьбу. Вообще имхо, если любишь гайки покрутить самостоятельно - динаму надо обязательно в гараже иметь, они не так дорого стоят.

Фотки нужно? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КРСК
сообщение 14.8.2007, 11:46
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2007
Из: г.Красноярск




Цитата(ГётцОднако)
да, забыл. Крайне желателен динамометрический ключ на этапе затяжки болтов (особенно ролика). Иначе, с учётом того что двигатель люминиевый - наверное можно сорвать сдуру какуюнить резьбу. Вообще имхо, если любишь гайки покрутить самостоятельно - динаму надо обязательно в гараже иметь, они не так дорого стоят.

Фотки нужно? ;-)

Фотки не надо спасибо. Я остановился на попытки снять маховик коленвала, 2 часа зажать толком не льзя вдруг еще лопнет. Короче поставил все ремни обратно. Поеду в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 22.8.2007, 20:51
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Если вы для замены ремня ГРМ снимаете маховик ?!! То уж лучше правда в сервис .... ! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 23.8.2007, 6:00
Сообщение #44


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Если вы для замены ремня ГРМ снимаете маховик ?!!


Да ладно прикалываться :smile:
Там явно имеется в виду зубчатый шкив колена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КРСК
сообщение 25.8.2007, 3:41
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2007
Из: г.Красноярск




Господа ПОБЕДА за теми кто все же хочет ездить на своем авто с наименьшими затратами. Пусть не ВСЕ сам, но тогда уж по разумным ценам. Работа по замене ремня обошлась в сервисе 1200 р. Конечно сервис был не фирменный, но качество работ радует. Машинка стала отзывчивей :-). Не знаю конечно почему, старый ремень был в хорошем состоянии. Правда требовал подтяжки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 26.8.2007, 19:53
Сообщение #46


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



КРСК
Цитата
Машинка стала отзывчивей . Не знаю конечно почему, старый ремень был в хорошем состоянии.

Когда хорошо помоешь - тоже обычно лучше едет :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 6.9.2007, 21:21
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Недавно сам менял передний сальник коленвала и соответственно снимал ремень ГРМ. Всё фотографировал. Сейчас жду, когда подцепят к ADSL и потом всю информацию сюда выложу с картинками. Ничего там заумного нет, хотя есть несколько специфических моментов, связанных в основном с плотной компановкой. Кто менял ремень на восьмёрках и им подобных, справится без особого напряга ! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.9.2007, 12:41
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




поделись тогда чтоли опытом - как откручивал/закручивал те 4 болта, которые шкив помпы крепят. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 12.9.2007, 14:00
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Я делал специальный ключ. К маленькой головке на 10 из китайского набора приварил под углом почти 90 град. отрезок проволоки шестёрки длиной около 10 мм. Но всё равно нужно отворачивать переднюю опору двигателя и его приподнимать. Иначе даже этим ключём не отвернуть. Думаю, что таких проблем нет у кого машина без ГУРа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 19.12.2007, 14:19
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




Цитата(FAnton)
КРСК
Цитата
Машинка стала отзывчивей . Не знаю конечно почему, старый ремень был в хорошем состоянии.

Когда хорошо помоешь - тоже обычно лучше едет :smile:


Вот у меня таже ситуация.... :cool: радует что не один такой!
Поменяли ГРМ - работа 1500 рэ! ролик с ремнём аналогично!
Гешка прям такой резвый стал! очнь заметно! при трогании с места тож заметно - динамичнее и плавнее! Правда появилось непонятное ПОДСТУКИВАНИЕ в двигле! ... мне может и кажется, но вроде не было такого ;-) !! .... гарантия на работы есть хорошо!
я вот думаю, не ошиблись ли мне с метками в какую нибудь сторону, что прибавило в мощности и проявилось в подстукивании в движке и что может негативно в итоге отразится на моторе в целом?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
He_Master
сообщение 29.4.2008, 16:41
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2007
Из: От туда




Где находится и как выглядит? Двиг 1,3 SOHC. Сегодня купил у дилера, но паренек мне не внушил доверия, хотелось бы проверить то или нет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp_
сообщение 29.4.2008, 16:51
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




Снимай кожух пластиковый! И сверяйся ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
He_Master
сообщение 29.4.2008, 16:53
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2007
Из: От туда




Спс. А вот еще вопрос: слева от двига тоже какие-то ремни- это чего?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 29.4.2008, 16:57
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



подозреваю что слева кондей и генератор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.4.2008, 19:54
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Цитата(Ashikh)
подозреваю что слева кондей и генератор

и ещо гур laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.4.2008, 5:48
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Автор, скачай вот эту книжку-раскраску - там картинки есть :smile:
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/EMA.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Миха Банкир
сообщение 30.4.2008, 8:57
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




:shock: :shocked: :shocked:
ИМХО: Если человек не может отличить ремень ГРМ от ремня генератора, и не знает, что и где находится, то лучше вообще никуда не лезть, а поехать в сервис и доверить дело профессионалам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 30.4.2008, 9:39
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Venik
ну у меня его нет =) так что не знаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
He_Master
сообщение 30.4.2008, 18:13
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2007
Из: От туда




Да я и не лезу никуда, просто нужно было перед заменой убедиться то или нет) Все норм)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Пилот=
сообщение 30.4.2008, 18:52
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 331
Регистрация: 1.3.2005
Из: Москва, ЮВАО




Напишите номера - станет понятно то или нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
He_Master
сообщение 1.5.2008, 13:16
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2007
Из: От туда




Ремень 24312-22613
Ролик 24410-26000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
He_Master
сообщение 2.5.2008, 18:32
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2007
Из: От туда




Вот если порвеся ремнь, то загнет клапана. А если ролик натяжной развалится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 3.5.2008, 7:25
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Ролик если развалится ремень соскочит клапана погнуться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 18.6.2008, 10:39
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Вчера поменял сам все ремни а также ролики натяжителя ремня ГРМ и обводной (мотор 1,4). Делал впервые, руководствовался ЕМ и столкнулся с такими сложностями:
1. При снятии верхней половины крышки ГРМ она попала одним ухом между шкивом ГУРа и его креплением из-за того, что поторопился и не отвел ГУР в положение максимум от двигателя. Начал помогать отверткой и отломил ухо :-( Если будете прилагать усилия к крышке, то делайте это просто руками и не со всей силы, она хрупкая! (ухо приклеил эпоксидкой, всё встало как родное)
2. На этапе откручивания болта шкива коленвала нужен помощник, который будет давить на тормоз при включенной 5 передаче, чтобы сорвать этот болт. При сборке - соответственно, затянуть усилием 150 Нм.
3. При замене ремня ГРМ снимать зубчатые шкивы с распред- и коленвала, как написано в ЕМ, нет никакой необходимости.
4. Очень долго не мог завести на места концы пружины натяжителя при установленном ремне ГРМ. Зря снимал, советую обходиться без этого.
5. Метка на зубчатом шкиве коленвала выполнена в виде треугольника, выбита на одном из зубьев. Для контроля можно надеть шкив коленвала, при этом риска между ручьями будет показывать на метку "Т" на нижней части крышки ремня ГРМ.
6. После установки меток и натяжки ремня надо прокрутить коленвал вручную на 4-6 оборотов и вновь проверить метки.

Общее впечатление - посложнее чем на зубиле, тесно. Особенно неудобно снимать/ставить шкив помпы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 17.7.2008, 21:01
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Люди, а на скольки т.километров надо его ментяь? у меня дело подходит к 60 000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 18.7.2008, 13:24
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




jorik84
Аккурат в 60 тык менять и надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 18.7.2008, 16:27
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




уже сегодня поменял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 13.10.2008, 20:30
Сообщение #68


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



На 1,6 кто-нибудь менял ремни?
И вообще, я чего-то так и не понял, на 60тыс надо менять тока сам ремень ГРМ или лучше для навесных тоже поменять? Кто-то, помню, пугал (на форуме) что надо еще и цепь между распред и балансирным валом менять... :roll: Неужели цепь на 60тыс тоже менять?
Кстати, кто менял в сервисе, ролики тоже меняют на это пробеге?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 14.10.2008, 14:16
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ролики лучше поменять - они к 60тыс. по крайней мере жужжать уже будут (смазка вподшипниках повысыхает, к бабке не ходи). А там уже и до люфта недалеко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Guliver
сообщение 14.10.2008, 15:49
Сообщение #70


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2008
Из: Волжский




после 60 тыс. км менять нужно ремни? просто я наездил уже 63 и думаю самому поменять или в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DmitSar
сообщение 14.10.2008, 15:54
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 8.1.2008
Из: Челябинск




Цитата(Guliver)
после 60 тыс. км менять нужно ремни? просто я наездил уже 63 и думаю самому поменять или в сервис.

По регламенту надо менять на 60000, но я по незнанию проездил до 76000 :shock: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 14.10.2008, 16:26
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




у меня сейчас пробег 73 000 - ремень еще не менял, благо машина по пробкам мало толкается так что я не парюсь.
а второй ролик обязательно менять? он вроде и не обводной, :roll: а какой то типа успокоителя.
и сколько стоит сейчас эта операция у неофициалов, кто знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 14.10.2008, 16:51
Сообщение #73


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Народ, кто что посоветует посмотреть/поменять профилактически вместе с заменой ГРМ на 120 тысячах?

Высказали мнение, что можно совместно:
- поменять гирокомпенсаторы, если постукивают
- поменять маслоотражательные колпачки, если свечи немного засраны, особенно в крайнем цилиндре
- поменять помпу (типа, до 180 тык вряд ли дотянет)
- само собой - ролики ГРМ

Что еще посмотреть/поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 14.10.2008, 19:27
Сообщение #74


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Цитата
ролики лучше поменять - они к 60тыс. по крайней мере жужжать уже будут (смазка вподшипниках повысыхает, к бабке не ходи).

Интересно, официалы их меняют?
МаZZай
Цитата
Что еще посмотреть/поменять?

Ну вот цепь например?

Вообще, я так понял, что в корее ремень ГРМ (и иже с ним) меняют на 90тыс, но в РФ вроде как тяжелые условия эксплуатации и поэтому эту цифру снизили до 60тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 15.10.2008, 10:53
Сообщение #75


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(FAnton)
Цитата
Что еще посмотреть/поменять?

Ну вот цепь например?

Как я понимаю, цепь есть только в 1,4 и 1,6.
В 1,3 цепи нет - там все 12 клапанов на одном валу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 15.10.2008, 12:30
Сообщение #76


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Народ, не хочу размножать темы...у меня проблема немного другого характера.
есть ощущение что шумит ремень ГРМ...
что с этим делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 15.10.2008, 13:43
Сообщение #77


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Berry
Цитата
есть ощущение что шумит ремень ГРМ...

эт как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 15.10.2008, 15:56
Сообщение #78


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



FAnton
ну это есть шум, на холодном двигателе...
ощущение что какой то ремень плохо натянут..
не знаю как описать!

может какой другой ремень...что там еще есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike350
сообщение 15.10.2008, 21:21
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 21.10.2007
Из: Воронеж




Вот я тоже думаю-а может не менять ремень ГРМ на 60 тыщах,а дотянуть хотя бы до 80-85.
Рекордсмены пробега,отпишитесь,кто сколько перепробежал,плиз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 15.10.2008, 23:12
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




в мировой практике ресурс ремня ГРМ 100 тыщ, только у нас 60, чтоб бабла драть побольше :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.10.2008, 23:58
Сообщение #81


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



mike350! Описана куча способов как визуально определить состояние ремня,но это дело сугубо индивидуальное и основанное на собственном опыте диагноста. Но это крайний случай. Лучше с заменой ремня ГРМ не затягивать и следовать регламенту. Так спокойнее и ещё кстати зависит от производителя ремня. Бывает и новые рвёт. У меня к примеру на одной машине сорвало не ремень,а шкив рвала. В итоге получил "поганки"))) со всеми вытекающими. Я при каждой возможности осматриваю ремень ,проверяю натяжение и уже сам решаю когда его менять ,особенно если подошло время по пробегу,а мне лениво. Бывало что и перехаживало тыщ на 20ть.. но это риск! Поэтому если нет рук и условий,то строго регламент! Да и гарантия ещё...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 16.10.2008, 0:08
Сообщение #82


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



mike350
вот клапана тебе погнёт когда он порвется, тогда поймеш что лучше не экономить...

а вобще вопрос такой же как и у Маззая
скоро 120 тыщ, надо менять ремень, собсвтенно его самого и ролик купил уже, вопрос что ещё можно поменять чтоб стало офигенно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.10.2008, 8:33
Сообщение #83


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(mega1)
в мировой практике ресурс ремня ГРМ 100 тыщ, только у нас 60, чтоб бабла драть побольше :evil:

А у Лады Приоры 150тыс! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.10.2008, 8:38
Сообщение #84


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(mike350)
Вот я тоже думаю-а может не менять ремень ГРМ на 60 тыщах,а дотянуть хотя бы до 80-85.
Рекордсмены пробега,отпишитесь,кто сколько перепробежал,плиз

Не советовал бы я с этим играться. Всякое может случиться. Лучше сейчас заказать ремень с роликами в Экзисте за 1500р + заплатить за работу 2500, чем потом угробить двигатель, скажем, на сильном морозе (ремень стареет в т.ч. и из-за температурных перепадов).
Нет?
Кстати, на ТАГаЗовских Сонатах ремень ГРМ стали менять вообще на 50тыс, т.к. у некоторых он не выхаживал положенных 60ти. Правда про Гетц я такого не слышал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.10.2008, 8:41
Сообщение #85


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Ashikh
Цитата
скоро 120 тыщ, надо менять ремень, собсвтенно его самого и ролик купил уже, вопрос что ещё можно поменять чтоб стало офигенно...

ну про цепь надо еще раз повторить? smile.gif
Интересно мнение людей про эту цепь, т.к. в похожей ветке эту тему затронули, но как-то не довели до конца. В регламенте работ, в сервисной книжке, про эту цепь вообще ничего не сказано.
Но раз она есть, то наверно можно было бы ее и поменять раз в 120тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.10.2008, 12:31
Сообщение #86


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



вообще то цепь как правило расчитана на весь срок службы двигателя. Меняется она как правило во время капитального ремонта. Если она не гремит,не изношена то какой смысл её менять? Быстрее ам от этого не поедет,а нарваться на "оригинал" какого нибудь заводского смежника легко. Ну и проблемы потом.Все таки не забывайте,на заводе хоть какой то гарантированный контроль того,что в мотор ставится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 16.10.2008, 16:51
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



вот вот... по поводу цепи не думаю, она вечная практически... меняют обычно в 300-350 тыщ когда делают капиталку... меня волнуют компенсаторы... есть у кого нибуть их код?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 16.10.2008, 18:26
Сообщение #88


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Ashikh)
меня волнуют компенсаторы... есть у кого нибуть их код?

Если у тебя 1,3 движок - смотри здесь: http://www.accent-club.ru/hands/default.as...amp;id_rask=103
Там и коды, и метода замены.


Кстати, там упомянут еще сальник распредвала. Может его тоже сменить? ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 16.10.2008, 18:56
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




Цитата
вообще то цепь как правило расчитана на весь срок службы двигателя. Меняется она как правило во время капитального ремонта. Если она не гремит,не изношена то какой смысл её менять? Быстрее ам от этого не поедет,а нарваться на "оригинал" какого нибудь заводского смежника легко. Ну и проблемы потом.Все таки не забывайте,на заводе хоть какой то гарантированный контроль того,что в мотор ставится.

+100 абсолютно правильно! (и не оспаривается всякими слюнтяями)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
azot168
сообщение 23.10.2008, 10:47
Сообщение #90


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.10.2008
Из: Аткарск




Подскажите пожалуйста гнет ли клапана при обрыве ремня на двиге 1,3 12-клап?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

23 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 16:17