Замена ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена ремня ГРМ |
![]()
Сообщение
#591
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.9.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
так мне и надо выставлять в ручную...... ремни хочу поменять вот и думаю о всех ньюансов которые могут возникнуть
пример вроде понятный......смотрим на верхний шкиб распредвала.....отметка на шкифе стоит правее отметки чем на блоке....берем крутим по часовой....то есть делаем почти полный оборот распредвала.........смотрим на нижний коленвала.....там отметка стоит тоже правее чем на блоке......берем крутим по часовой.......... ВОТ тут то и возникает вопрос.....на сколько оборотов крутить.........диаметр шкифов разный......и что такт поршней совпал с тактом клапанов....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 18.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
2werty1636
У вас что, фазы газораспределения сбиты? Зачем вручную то выставлять? Ставите отметку коленвала на метку. Если на распредвалу не совпало, то делаете еще один полный оборот коленвала. Если и тогда не совпадет, то тогда надо снимать ремень ГРМ и с помощью воротка отдельно ставить по меткам. Но это уже крайний случай, такое бывает исключительно редко и о замене ГРМ в таких случаях не задумываются) Тоесть ставите все по меткам (Не снимая ремня ГРМ!), если на 2-3 зуба кудато отходит то это не страшно, просто воротком выставляете как надо и все. Насчет такта поршней не заморачивайтесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2011 Мой город: Ближайшее Замкадье ![]() |
Прошу не пинать... в 30 страницах заблудился.
Предыдущий хозяин (ка) - сообщила, что все ремни, включая ГРМ менялись. Машине 4 года - пробег 55 тысяч на момент покупки мной. Навесные ремни вижу, что вполне свежие (состояние внешнее + четкие надписи) На крышке видно, что болты откручивали (верхние два). Скажите, как проверить, свежий ремень ГРМ стоит или нет? Крышка только на двух болтах держится? или еще где есть? Лишний раз просто менять не хочется, но также есть сомнение на счет того, что меняли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Прошу не пинать... в 30 страницах заблудился. Предыдущий хозяин (ка) - сообщила, что все ремни, включая ГРМ менялись. Машине 4 года - пробег 55 тысяч на момент покупки мной. Навесные ремни вижу, что вполне свежие (состояние внешнее + четкие надписи) На крышке видно, что болты откручивали (верхние два). Скажите, как проверить, свежий ремень ГРМ стоит или нет? Крышка только на двух болтах держится? или еще где есть? Лишний раз просто менять не хочется, но также есть сомнение на счет того, что меняли. Знаю что на гешах ремни 60т.км. ходят, у самого такая проблема взял на 60т.км, щас 76т.км. Все говорят, меняй его, даже если визуально он как новый, т.к. он весь в кожухах может очень долго внешне хорошо выглядеть. Короче Ремень+ролики=2000р., Работа=1200р. Самому лучше нелазить. Сообщение отредактировал rusyam - 29.7.2011, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2011 Мой город: Ближайшее Замкадье ![]() |
Просто видно, что крышку уже снимали (болты чуть стисаны на гранях - ключом работали)
Вот и подумал, что все таки его меняли, И для пущего убеждения не знаю как проверить. По запчастям да, выходит около 2000. Но за работу попросили 3000 . Лучше бы пятерку в виброизоляцию вложить )) Хотя, правда Ваша... для спокойствия проще все поменять и не ломать голову |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Просто видно, что крышку уже снимали (болты чуть стисаны на гранях - ключом работали) Вот и подумал, что все таки его меняли, И для пущего убеждения не знаю как проверить. По запчастям да, выходит около 2000. Но за работу попросили 3000 . Лучше бы пятерку в виброизоляцию вложить )) Хотя, правда Ваша... для спокойствия проще все поменять и не ломать голову Ну Москва как никак, оттуда и цена. У нас на юге поскромнее и з.п. и цены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Напишу свой отчет по замене ремня ГРМ, роликов, всех ремней + подшипника ролика кондиционера на своем Hyundai Getz 1.4.
Я приобрел машину в мае этого года. Пробег 44 тыс. км. Машина 2006 года. Старый хозяин проходил все ТО, кроме одного. Одно пропустил, т.к. уезжал из страны и машина вообще год стояла. Ремень ГРМ не менялся, хотя машине и 5 лет. Хозяин сам сказал, что лучше поменять на 50 тыс. км. Я, впринципе, был такого же мнения. Купив машину, постепенно делал все работы, как на ТО-4 (60 тыс. км), но ГРМ до сегодняшнего дня не менял. На 49 тыс. км. приезжал в сервис к знакомому, он подтянул ремни все и проверили ГРМ, сказал, что ремень "усталый" и пора бы его поменять. Я решил судьбу не испытывать и в тот же день все заказал в Exist.ru. Вскоре, все привезли, кроме ремня ГУР-а, его потеряли при доставке, должны привезти другой. К слову, я очень долго думал, что же заказать: оригинал или неоригинал. Номера оригинальных запчастей найти не составило проблем, но хотелось узнать, чем же все-таки является оригинал. Почитал украинский форум, порылся в их магазине и нашел такие номера: GATES PowerGrip 5479XS (ремень ГРМ для двигателей 1.4, 1.6), GMB GT10022 (ролик натяжителя ремня ГРМ для двигателей 1.3, 1.4, 1.6) и GMB GT10170 (ролик обводной ремня ГРМ для двигателей 1.4, 1.6). Именно этот ремень с роликами и поставляют на конвейер Hyundai, только предварительно на них ставят фирменный логотип Hyundai/KIA. Дак стоит ли переплачивать за "логотип", учитывая что гарантии на автомобиль все равно никакой, гарантии на работы (кроме слов пускай и хорошего, но всего лишь знакомого "не переживай, все будет отлично") никакой. В общем, недолго думая я заказал ремень ГРМ GATES PowerGrip 5479XS. Разница с оригиналом была существенная: 1270 рублей оригинальный ремень против 509,33 рублей за "просто" GATES. Ролики GMB возможность заказать была, но их, видимо из-за поставщика, нужно было ждать дней 10, а оригинальные пришли бы на день позже ремня. Да и разница с оригиналом была всего 100 рублей за оба ролика, поэтому заказал их. Итак, сегодня ролики были заменены. Заменили их очень вовремя. Обводной ролик неплохо люфтил, а у ремня два зуба уже были конкретно надорваны и остальные зубья с хорошими вкраплениями. Фото будут ниже. Помимо ремкомплекта ГРМ менялся еще подшипник ролика кондиционера, а также все ремни, кроме ГУР-а (выше написано почему). По ремням - особых замечаний нет. Кат.номера тех, что я заказывал следующие: 4PK820 (ремень кондиционера) - стоял DONGIL 4PK815, 4PK845 (ремень генератора). Оба фирмы SUN (Япония). Захотелось попробывать. Позже узнаю, как они в работе. По ГУР-у отпишусь тоже позже, т.к. этот ремень остался старый. По ролику кондиционера, если честно, мне стало смешно. Начитавшись нашего форума я принял решение, что его нужно тоже менял. Тем более, во время подтягивания ремней знакомый обратил внимание на него и сказал, что люфт небольшой имеется, лучше поменять, причем только подшипник. Я долго думал заказать все разом в Экзисте и не париться, цены были от 300 рублей за HSC и до 2300 за SKF, либо же поискать по городу подшипник отдельно, а потом его перепрессовать. В итоге, заказывать не стал, нашел в городе магазинчик профессионализирующийся на подшипниках, приобрел там 6301 подшипник производства Япония фирмы NSK за 160 рублей. Были еще отечественные за 50 рублей (я их сразу исключил) и какой-то немецкий, но гораздо дороже - за 280 рублей. Здесь уже проснулась жаба и я, не задумываясь, купил фирмы NSK. К чему же я все это писал? А вот к чему - никогда не вздумайте покупать цельный ролик кондиционера для нашего Гетца из-за навернувшегося в нем подшипника! Эта работа того не стоит. Подшипник перепрессовывается ровно две минуты. Сначала одной головкой небольшого диаметра и парой ударов молотка выбивается, а затем впрессовывается головкой по-больше в диаметре и такими же несколькими ударами молотка, только сначала аккуратнее, чтобы наметить, а затем по-сильнее, чтоб окончательно впрессовать. Так что всем советую только перепрессовывать подшипник ролика, не переплачивать за запчасть целиком! Еще добавлю, что в магазине, где приобретался подшипник для ролика кондиционера я интересно пообщался с продавцом. Им оказался достаточно грамотный молодой человек, который сходу мне сказал, что у нас в роликах кондиционера стоят подшипники KBC, а в роликах ГРМ подшипники GMB. И те, и те - корейские. Но, к сожалению, подшипники корейские не такие надежные, как японские или немецкие. Дак вот вердикт в том, что если захотите действительно не менять ГРМ 90 тысяч, как это делают при том же двигателе на KIA Rio - покупайте немецкие/японские. Я никого ни к чему не призываю, просто, признаться по правде, я сначала вообще хотел купить ремкомплект ГРМ Bilstein (два ролика и ремень в одной упаковке), потом меня смутило то, что многие ставят оригинал. Теперь же я еще раз убедился, что необязательно ставить оригинал, если Ваша гарантия истекла! Задумайтесь :) Надеюсь, кому-то мой отчет поможет. Фото ремня ГРМ, как и обещал ниже. Вкрапления: ![]() Ломающийся зуб: ![]() Сообщение отредактировал Just Drol - 30.8.2011, 21:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2011 Мой город: Казань ![]() |
Всем добрый вечер. Хотелось бы узнать у знающих людей, соит ли ставить не оригинальный ремень грм. Недавно стал обладателем гетз 1,3 2004 года вот для себя решил поменять ремень с роликами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Всем добрый вечер. Хотелось бы узнать у знающих людей, соит ли ставить не оригинальный ремень грм. Недавно стал обладателем гетз 1,3 2004 года вот для себя решил поменять ремень с роликами. Собственно, мое предыдущее сообщение в этой теме именно об этом и говорит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 13.7.2011 Из: Самара Мой город: Samara ![]() |
А если менять ГРМ методом приподнятия домкратом двигателя - как сильно его надо поднимать? Кроме опор - нужно еще че-то откручивать/ослаблять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
При первой замене ГРМ (60 т.км) стоит ли менять цепь валов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Если гремит, то можно и поменять вместе с нижним успокоителем и установить верхний (если не стоит). А вообще можно ограничиться установкой верхнего успокоителя.
Если же хочется звук работы нового двигателя, то смело меняйте. Заодно и помпу махните, чтоб "поставить и забыть". Сообщение отредактировал Just Drol - 1.10.2011, 20:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
от верхнего успокоителя толку ноль. если цепь вытянулась, то её надо менять, а не успокаивать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
что и требовалось доказать )))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Вот помпу как раз не хотел трогать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
я так понимаю, речь о 16-ти клапанных 1,6, а то тоже хочется тишины под капотом (1,3л. 85 лс.)
Сообщение отредактировал Fanat - 1.10.2011, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Fanat, на 1.3 цепи нет. Там тишина за счет гидриков новых достигается и более частой заменой масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2011 Мой город: Самара ![]() |
Подскажите номерок верхнего успокоителя, а то на схеме я только нижний нашёл
Тоже гремит цепь, самому реально поменять? кто-нибудь менял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
Подскажите номерок верхнего успокоителя, а то на схеме я только нижний нашёл Тоже гремит цепь, самому реально поменять? кто-нибудь менял? номер где-то на акцент-клубе. поменять самому реально, делов на час. в верхнем успокоителе смысла нет. когда цепь новую поставите , сами поймете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 13.8.2009 Из: Муром ![]() |
Всем привет. Я на днях записывался на ТО 60000 и инженер по гарантии и ТО меня огорошил, сказав, что у корейцев вышел новый регламент ТО и ремень ГРМ теперь менять в 90000... А на вопрос , что будет , когда после 60000 ремень порвется и погнутся клапана, ответил, что все гарантировано и ничего не случится... И что теперь делать. Кто нибудь знает о новом регламенте? У меня Гетц 2007года рестайл двигатель 1.6. С одной стороны и не менять еще 2 года, но в то же время езжу далеко и быстро и в любое время суток и года, вдруг где то у черта на куличках встану...Кто что скажет? Техцентр Грант во Владимире.Вроде всегда все там было без обмана и правильно , а теперь такой странный ответ.
Сообщение отредактировал @lf - 10.10.2011, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Всем привет. Я на днях записывался на ТО 60000 и инженер по гарантии и ТО меня огорошил, сказав, что у корейцев вышел новый регламент ТО и ремень ГРМ теперь менять в 90000... А на вопрос , что будет , когда после 600000 ремень порвется и погнутся клапана, ответил, что все гарантировано и ничего не случится... И что теперь делать. Кто нибудь знает о новом регламенте? У меня Гетц 2007года рестайл двигатель 1.6. С одной стороны и не менять еще 2 года, но в то же время езжу далеко и быстро и в любое время суток и года, вдруг где то у черта на куличках встану...Кто что скажет? Техцентр Грант во Владимире.Вроде всегда все там было без обмана и правильно , а теперь такой странный ответ. У мамы моей есть геша,уже не на гарантии. Так вот,на 60 тыс. стали менять у частного мастера(не у дилера). Мастер этот(дядька с опытом)мне сказал,что у хундаев ремень ГРМ спокойно отхаживает 100 тыс. Старый ремень нам отдал и разъяснил,что он еще очень хороший и прослужил бы еще долго. Это все я к тому,что прав скорее всего инженер по гарантии и ТО) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 13.8.2009 Из: Муром ![]() |
Авокот, спасибо. А вообще кто нибудь слышал об измененном регламенте ТО. Посмотреть бы ссылку на документ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
у меня тоже 2007 года машина, пробег сейчас 47 тыщ, в книжке "руководство по эксплуатации" написано что замена в 90000 км., но я посмотрел на приводные ремни - все в трещинах, родные стоят данжил, буду в ближайшее время планирую замену, 4 ремня и два ролика вышли 1612 р., работа будет 1700 р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 13.8.2009 Из: Муром ![]() |
у меня тоже 2007 года машина, пробег сейчас 47 тыщ, в книжке "руководство по эксплуатации" написано что замена в 90000 км., но я посмотрел на приводные ремни - все в трещинах, родные стоят данжил, буду в ближайшее время планирую замену, 4 ремня и два ролика вышли 1612 р., работа будет 1700 р. Мне то же на ТО 45000 поменяли ремень гидроусилителя - было несколько трещин, но на эти ремни летит вся грязь и сырость, а ремень ГРМ под крышкой как бы в более "комфортных" условиях. А в руководстве по эксплуатации у меня написано- замена в 60000 хотя машина сделана в ноябре 2007г.Про 90000 я только теперь узнал. Сообщение отредактировал vld2411 - 11.10.2011, 7:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Всем привет. Я на днях записывался на ТО 60000 и инженер по гарантии и ТО меня огорошил, сказав, что у корейцев вышел новый регламент ТО и ремень ГРМ теперь менять в 90000... А на вопрос , что будет , когда после 60000 ремень порвется и погнутся клапана, ответил, что все гарантировано и ничего не случится... И что теперь делать. Кто нибудь знает о новом регламенте? У меня Гетц 2007года рестайл двигатель 1.6. С одной стороны и не менять еще 2 года, но в то же время езжу далеко и быстро и в любое время суток и года, вдруг где то у черта на куличках встану...Кто что скажет? Техцентр Грант во Владимире.Вроде всегда все там было без обмана и правильно , а теперь такой странный ответ. этот вопрос уже поднимался кстати http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...52261&st=20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.8.2008 Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток, коллеги. В этой теме неоднократно обсуждался вопрос, как стопорить коленвал при откручивании его болта. Предлагаю собственный опыт, думаю из пикчей будет понятно. Я использовал отвертку из гешкиного зипа, но лучше взять вороток из углеродистой стали, ибо отвертку потом пришлось выправлять. Кстати, этот метод подходит как для механики, так и для автомата.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2011 Из: ханты-мансийск Мой город: ханты-мансийск ![]() |
[quote name='FoboFob' post='1355587' date='23.10.2011, 9:05']Доброго времени суток, коллеги. В этой теме неоднократно обсуждался вопрос, как стопорить коленвал при откручивании его болта. Предлагаю собственный опыт, думаю из пикчей будет понятно. Я использовал отвертку из гешкиного зипа, но лучше взять вороток из углеродистой стали, ибо отвертку потом пришлось выправлять. Кстати, этот метод подходит как для механики, так и для автомата.
отломишь когда-нибудь кусок. самый лучший вариант 5-я передача+ тормоз, а если не помогает можно добавить ещё ремень. http://files.mail.ru/UI4SM4?t=1 Сообщение отредактировал ilya86 - 23.10.2011, 15:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
Мне то же на ТО 45000 поменяли ремень гидроусилителя - было несколько трещин, но на эти ремни летит вся грязь и сырость, а ремень ГРМ под крышкой как бы в более "комфортных" условиях. А в руководстве по эксплуатации у меня написано- замена в 60000 хотя машина сделана в ноябре 2007г.Про 90000 я только теперь узнал. действительно, рассохлись только кондейный и ремень ГУР, ГРМ бы в порядке, и до 60 тыщ доходил бы без проблем, да и до 90 возможно дотянул бы, машине 5 лет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
посоветуите производителя ремней
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
я только вчера все заводские ремни скинул - все были данжил, хорошие ремни это гейтс и континенталь по моему опыту
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2011 Мой город: Сочи ![]() |
Скажите пожалуйста, а можно ли как нибудь определить менялся ли ремень ГРМ (ГУРа, генератора) визуально или еще как то? У Гетца жены пробег 79000, покупали с пробегом около 73000 и менял ли прошлый хозяин ремень на 60000 неизвестно, тк брали у перекупа. На ТО судя по книжке машинку не гоняли, вот я и думаю, может на всякий случай поменять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Континенталь хорошие? Ну-ну... Удачи на дорогах!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
Континенталь хорошие? Ну-ну... Удачи на дорогах! я стал ставить их после того, как один мой знакомый отъездил на нём 60 тыщ, в таком режиме, что просто ахтунг, как скинул ремень он был в полном порядке, товарищ этот машину не то что бы не жалел, а я бы сказал что намеренно убивал, до отсечки на холодную крутил, постоянные пробуксовки и т.п., ямы не замечал, ни одна грунтовка его не пугала, ремень всё сдюжил тоже континенталь взял на пробу (для гура) немного не в тему, а ролики какие лучше? gmb или ina? если вы снимите заводские ролики, то они будут GMB, а если достанете ролики из коробки INA, то они тоже будут GMB |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
По роликам-да,почти у всех стоят подшипники GMB.
По ремням. Режим работы практически не влияет на срок их службы. Скорее условия. Континенталь-это китайский ширпотреб уже несколько лет. На ГРМ их давно не ставлю. Даже клиентам отказываю,чтоб ко мне претензий не было. А с недавних пор и на навесное. После того,как на ГУРе он за 10тык задубел и скукожился так,что еле стащил со шкивов. А так ремни крепкие,как обувь «Скороход»,если кто помнит такую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
так задубеть он может от срока изготовления, я в последний раз брал - ремни мексиканские были и дата стояла, по которую использовать нужно было, на гейтс сейчас многие жалуются что китайский пошёл фиговый, а бош много подделок стало, в общем в этот раз я данжил поставил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Бош-это отдельная история.Лепят все,кому не лень,как Адидас. Дейко не плохая контора-серьезная,не разрекламированная,поэтому не известная в широких кругах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2011 Мой город: НН ![]() |
Мужчины подскажите, сегодня поменяли ремень грм на литровом движке,все работает только вот звук какайто звенящий появился вроде как с нижних валов.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2009 ![]() |
Мужчины подскажите, сегодня поменяли ремень грм на литровом движке,все работает только вот звук какайто звенящий появился вроде как с нижних валов. ![]() С каких еще нижних валов? Можно поробовать ремни генератора и гура снять и послушать если посторонние звуки останутся, то возможно натяжной ролик, шкив КВ , также стоит проверить затяжку всех болтов генератора, гура , защитного кожуха грм и опоры двигателя. Сообщение отредактировал xp1989 - 3.11.2011, 8:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 30.7.2011 Мой город: Казань ![]() |
не подскажите, должна ли быть крышка ремней??? они у меня все на виду... GLS 1.4 AT 2006 рестайл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.3.2010 Из: Солнечногорск ![]() |
Крышка только у ремня ГРМ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 2.9.2008 Из: Иваново ![]() |
Всем привет. Появился у меня свист при нажатии на газ, грешу на ремень ГРМ, т.к все остальные ремни новые. Вопрос: для замены потребуется ремень, ролик и все? И сколько стоит работа и запчасти?
Если можно сылочку на Exist! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Всем привет. Появился у меня свист при нажатии на газ, грешу на ремень ГРМ, т.к все остальные ремни новые. Вопрос: для замены потребуется ремень, ролик и все? И сколько стоит работа и запчасти? Если можно сылочку на Exist! Почему сразу замена? Может достаточно будет подтянуть? PS: До замены, родной, отходил 58 тык - не скрипел ни капли. После ТО 60 тык и замены всех ремней и роликов появился свист на 64 тык, подтянул, теперь тишина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 2.9.2008 Из: Иваново ![]() |
У меня пробег сейчас 56000 км. Рано еще менять? Чтобы подтянуть, только в сервисе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
свистит наверняка ремень генератора, подтяните, почему грм не меняли? 2раза за съем ремней платить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 2.9.2008 Из: Иваново ![]() |
gremlyn3, Т.е как почему, его же на 60 тыс меняют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 6.12.2011 Из: Златоуст Мой город: Златоуст ![]() |
Всем привет. Как я понял, почитав форум, при замене ремня ГРМ на 60000 км, есть смысл поменять и ролики. Подскажите а пружину натяжителя надо менять. Кто менял, в каком она состоянии наблюдалась?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 16:16 |