Замена ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена ремня ГРМ |
23.10.2008, 10:54
Сообщение
#91
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
на всех современных хундайских - гнёт...И не только хундайских, сейчас врядли найдёшь серийную иномарку, у которой не гнёт.
|
|
|
23.10.2008, 11:23
Сообщение
#92
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб |
МаZZай
ну вродеж в подписи написано... =) |
|
|
4.11.2008, 15:00
Сообщение
#93
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург |
На выходных ездил в Вологду! На второй день прибытия там, я поехал в магазин. И не доехал. Машина заглохла на ходу. Умерла. После недолгих поисков обнаружилось, что нет искры. В итоге меня отбуксировали в ближайший местный сервис. Дело было вечером и машину оставил там на ночь. Утром мне позвонили с сервиса и сообщили, что сорвало зубья на ремне ГРМ. И скорей еще загнуло клапана. На машине пробег 105000. Ремень менялся в 61000. На эти работы есть документы от "Восток-авто". Я приехал в сервис и мастер мне там сказал, что ремень ГРМ и натяжитель не менялся. Это видно по состоянию ремня и ролика. На ремне не было ни каких маркировок. А если бы менялся, то на ремне уже бы была маркировка (стрелки направления, значки, циферки и т.д.). Ремень и ролик мне заменили. Слава богу, что не загнуло клапана. Вот у меня и возник вопрос: менялся ли на моей машине на ТО-60000 ремень ГРМ? Или только написали, что меняли? Машина куплена в "Восток-авто". ТО 15,30,45,60 делались тоже там. Дальнейшие ТО не проводились.
|
|
|
5.11.2008, 9:22
Сообщение
#94
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2008 Из: Ханты-Мансийск |
И еще интересно, на сколько в среднем хватает ресурса ремня?
|
|
|
6.11.2008, 11:15
Сообщение
#95
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива |
Цитата(Ashikh) МаZZай
ну вродеж в подписи написано... =) Ступил |
|
|
6.11.2008, 14:54
Сообщение
#96
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва |
Цитата(ГётцОднако) на всех современных хундайских - гнёт...И не только хундайских, сейчас врядли найдёшь серийную иномарку, у которой не гнёт.
Наоборот обычно не гнет, сколько привозили к нам машин с оборваными ремнями клапана еще никому не меняли, такое ощущение что это просто развод официалов. вот так вот. |
|
|
6.11.2008, 15:07
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва |
за 44 тысячи там уже ни буковок ни циферок не остается, так что определить на таком пробеге менялся ли в предыдущий рекомендуемый к замене срок ремень практически невозможно. Можно лишь сказать о необходимости его замены и примерно через какой срок.
Тагаз уже давно поменял гарантийную политику и замена ремня ГРМ прописано в ТО-50 и далее через 50 тысяч км и это не просто так, много случаев обрыва на пробеге от 50 до 60000 км. Про замену ролика также не возможно ничего сказать на таком пробеге, можно только наслух определить его работу - она должна быть беззвучной, но проверить это можно только скинув ремень ГРМ, а это уже работа по его замене и поэтому смысла не имеет - проще менять. |
|
|
6.11.2008, 20:15
Сообщение
#98
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург |
Я думаю, что ремень, поменянный 44 000 км. назад, не мог сточиться!!!!!! И хотя бы отходить свой положенный срок!
|
|
|
6.11.2008, 21:03
Сообщение
#99
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Цитата(SUZAN) Я думаю, что ремень, поменянный 44 000 км. назад, не мог сточиться!!!!!! И хотя бы отходить свой положенный срок!
Если ремень не говно :smile: У меня случай был когда ремень порвался на следующий день ;-) |
|
|
7.11.2008, 3:28
Сообщение
#100
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Академическая |
Менял ремень на 125 тыс. До этого менялся на 60-ти. Ремень целехенький - ни трещинок ни царапинок. А вот ролики оба свистели и с люфтом.
|
|
|
7.11.2008, 8:59
Сообщение
#101
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
TuXaMaT
Цитата Тагаз уже давно поменял гарантийную политику и замена ремня ГРМ прописано в ТО-50 и далее через 50 тысяч км и это не просто так, много случаев обрыва на пробеге от 50 до 60000 км.
Вот непонятно это как-то. Двигатели вроде бы почти что одинаковые (небось и ремень один и тот же - не проверял), а служат по-разному. Просто у вас на форуме описаны случаи обрыва до 60тыс, а у нас я такого что-то не припомню... Ремни стали плохие делать чтоли? Кстати, интересно, в Гетцах успокоитель цепи между распредвалами уже тоже убрали? :???: |
|
|
9.11.2008, 19:33
Сообщение
#102
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.6.2008 Из: Подольск |
:cry: подскажите плиииз
1.6 поставил сам ремень ГРМ, проехал 20 тыщ и тю тю порвался !!! Вопрос загнуло ли там клапана или все обойдется ещё одним ремнем??? |
|
|
10.11.2008, 12:04
Сообщение
#103
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 1.4.2008 Из: Москва |
Народ, а никто не подскажет недорогой сервис, чтобы поменять все ремни. Масло сам поменяю, а вот ремни уже сложнее. Желательно юг москвы, но вообще конечно если надо поеду и на север, главное бюджетный вариант. И где купить эти все ремни. Заранее спс
|
|
|
14.11.2008, 20:13
Сообщение
#104
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2008 Из: СПБ Мой город: Санкт-Петербург |
Как открутить болт шкива коленвала? Очень просто. Одеваем ключ на болт, а второй конец ключа упираем в лонжерон. Включаем стартер на секунду. Болт ваш. Это еще с опеля, на гетце тоже работает, менял грм на 60000 сам.
|
|
|
16.11.2008, 19:02
Сообщение
#105
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань |
[quote="mike350"]Вот я тоже думаю-а может не менять ремень ГРМ на 60 тыщах,а дотянуть хотя бы до 80-85.
Рекордсмены пробега,отпишитесь,кто сколько перепробежал,плиз[/quote добежал до 92 тыщ, соответственно заглох, сорвало несколько зубьев на ремне. После долгих поисков, - 4 впускных клапана-по 150 рублев, 4 выпускных-200 рублев каждый, первоначальная диагностика-500 рублей, замена ремня грм в сервисе-1 100, разводка на замену всех клапанов-7000р работа+6000 клапана+ 1500 прокладка гбц+1000- мск, +дофига по всяким прокладкам и поиску по всему городу+ время+ бензин+ обратная замена из за ошибки+ ХОЖДЕНИЕ ПЕШКОМ, ПОЕЗДКА НА АВТОБУСАХ, УМАЛИВАНИЕ ДРУГА И ЗАПРВКА ЧУЖОЙ МАШИНЫ ЛУЧШЕ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ |
|
|
16.12.2008, 12:45
Сообщение
#106
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Цитата(FAnton) TuXaMaT
Цитата Тагаз уже давно поменял гарантийную политику и замена ремня ГРМ прописано в ТО-50 и далее через 50 тысяч км и это не просто так, много случаев обрыва на пробеге от 50 до 60000 км.
Вот непонятно это как-то. Двигатели вроде бы почти что одинаковые (небось и ремень один и тот же - не проверял), а служат по-разному. Просто у вас на форуме описаны случаи обрыва до 60тыс, а у нас я такого что-то не припомню... Ремни стали плохие делать чтоли? Кстати, интересно, в Гетцах успокоитель цепи между распредвалами уже тоже убрали? :???: Тихо сам с собою... веду я разговор по теме http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=29620 |
|
|
16.12.2008, 12:46
Сообщение
#107
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Можераторам: Последний пост можно даже перенести в тему "Замена ремня ГРМ" :roll:
|
|
|
17.12.2008, 12:09
Сообщение
#108
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2008 Из: Краснотурьинск |
привет всем!!! ну вот наконец дошли руки поменять ремень грм, а заодно и ролик, свечи пробег машины 67000км. все прошло на первый взгляд удачно, если бы не одно но припервом же пуске после 5мин. работя загорелась лампа неиспр.двиг. диагностика показала неисправность датчика распредвала(это из-за неправильной установки ремня) пришлось все разобрать снова и выставить метки поточнее
вот такая история друзья!!! кстати состояние ремня почти идеальное ну на вид по крайней мере. ролик натяжителя был чуть живой. |
|
|
18.12.2008, 9:51
Сообщение
#109
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
GT
Цитата ролик натяжителя был чуть живой.
Вот тут, если можно, подробнее. Что это означает "чуть живой"? Смазки уже не было или что? |
|
|
18.12.2008, 13:20
Сообщение
#110
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2008 Из: Краснотурьинск |
да смазки внутри точно не было а снаружи невесть что и сам подшипник на оси очень сильно болтался. щяс ссылку сделаю на фотки еси интересно. :cool:
|
|
|
18.12.2008, 13:57
Сообщение
#111
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2008 Из: Краснотурьинск |
http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/taraso..._af5d14f4_L.jpg
вот фотка ролика :arrow: |
|
|
18.12.2008, 14:23
Сообщение
#112
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск |
FAnton Про ТАГАЗовские авто - тоже слышал, что оф.дилеры меняют ремень теперь на 50 тыс.км.
TuXaMaT Про обрыв ремня не скажу, но мне сервисмены при замене ролика шкив коленвала забыли на шпонку посадить и при пробном запуске несколько клапанов навернули. Заменили за свой счёт, есстественно. Но гнёт - это точно. (ДВС 1,3). |
|
|
20.12.2008, 19:56
Сообщение
#113
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(GT) кстати состояние ремня почти идеальное ну на вид по крайней мере.
ролик натяжителя был чуть живой. Вот этот ролик, когда заклинит, и кончит хороший ремень,а вместе с ним возможно и мотор.! +1 менять при пробеге, который предписан производителем, со всеми роликами: сами же себе потом не простите. Незнание, ЛЕНЬ или ЖАДНОСТЬ :grin: владельца губит машины. При второй замене есть смысл заменить помпу и передний сальник колена. Но это уже от другой разновидности ЛЕНИ - чтобы больше не лазить :grin: . Компенсаторы - не думаю. Если катаетесь на масле класса качества SG ( а для моторов с компенсаторами допускаются масла начиная только с этого класса) то смотреть по состоянию, а если теперешние SL...SM, то видимо про них можно забыть. И вообще не экономьте на хорошем масле, дешевле выйдет. Сальники клапанов- тоже забыть, обычно их меняют до кучи в случае катастрофы с ремнем, перегреве и т.д. т.е при работах, когда надо снимать голову. А так должны дожить до капиталки, если конечно кататься на нормальном бензине ( что, конечно, лотерея, но надо стремиться ) и масле. Про цепь писали: лучше тогда , когда ее услышите. Про помпу писали. А больше там и нет ничего :grin: Встречал один раз проблему - залегание маслосъемных колец на моторе 1.6. при пробеге 110000км. При этом машина не дымила :?: и нормально ехала, компрессия была, как у молодой, только масла хавала до 1,5 литров на 10000км. Версии были две: манера вождения ( мотор не крутили выше 2000 оборотов-70-летняя бабуля за рулем )- кольца тупо закоксовались потому-что не имели возможности спокойно жить своей жизнью, и вторая версия -бабулю разводили на масло не чистоплотные механики. Про задний сальник коленвала не спрашивали, но уж "до кучи": если меняете сцепление при пробеге за 100-120 тыс.- однозначно ИМХО. Сальники приводов - тоже. Детали копеечные, опять же из-за лени залезать еще раз. Вот вроде и все. А вообще, если доверяете своему знакомому механику , то прислушивайтесь к тому, что он Вам советует |
|
|
22.12.2008, 12:30
Сообщение
#114
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Шадов
Вы че, в хундайском сервисе работаете? |
|
|
22.12.2008, 19:22
Сообщение
#115
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(FAnton) Шадов
Вы че, в хундайском сервисе работаете? FAnton, да нет, это ИМХО общий подход. :smile: Возможны нюансы для конкретных моторов. А про 1.6 - это про Гетцевский :roll: |
|
|
22.12.2008, 20:51
Сообщение
#116
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Шадов) Цитата(FAnton) Шадов
Вы че, в хундайском сервисе работаете? FAnton, да нет, это ИМХО общий подход. :smile: Возможны нюансы для конкретных моторов. А про 1.6 - это про Гетцевский :roll: FAnton, кто же это Вам будет ЭТО в сервисе делать? Вы к ним тогда долго не приедете :grin: . И они с Вас долго денежки не получат :grin:. А так за отдельную замену, скажем заднего сальника они получат с Вас, как за замену сцепления. И т.д. :twisted: |
|
|
22.12.2008, 22:37
Сообщение
#117
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
По своему только опыту могу сказать,если осмотр показывает что все ок,я имею ввиду детали которые можно поменять до кучи "чтоб потом не лазить" ,если они нормальные-то и нефиг трогать! При условии что им уже срок по времени не подошел. Или с таким подходом меняйте всю движку на новую,чтоб вообще не лазить или машину :grin: Я эт к тому,что какой нибудь "сальник" вставишь неправильно,если навыка нету ,то потом опять полезешь заново :grin: Да и детали стоящие с завода хоть какой то контроль проходят,а что вы магазине купите-ещё вопрос. Если сами меняете ремень ГРМ,то и с ним до кучи ролик и то что по мануалу положено.. а про всякие сальники это в сервисах разводят,им пофигу,а вам ездить.
|
|
|
22.12.2008, 23:18
Сообщение
#118
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата Я эт к тому,что какой нибудь "сальник" вставишь неправильно,если навыка нету ,то потом опять полезешь заново Да и детали стоящие с завода хоть какой то контроль проходят,а что вы магазине купите-ещё вопрос. Если сами меняете ремень ГРМ,то и с ним до кучи ролик и то что по мануалу положено..
+100 сальники лучше покупать не на лотках и развалах на рынке, а у официалов, или можно в специализированных магазинах по маркам авто. Как правило, там торгуют и оригиналом, и аналогами. А без навыков конечно не стоит подходить ни к сальникам, ни тем более к ГРМ Цитата А вообще, если доверяете своему знакомому механику , то прислушивайтесь к тому, что он Вам советует :smile:
|
|
|
23.12.2008, 12:34
Сообщение
#119
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Цитата(Шадов) Цитата(Шадов) Цитата(FAnton) Шадов
Вы че, в хундайском сервисе работаете? FAnton, да нет, это ИМХО общий подход. :smile: Возможны нюансы для конкретных моторов. А про 1.6 - это про Гетцевский :roll: FAnton, кто же это Вам будет ЭТО в сервисе делать? Вы к ним тогда долго не приедете :grin: . И они с Вас долго денежки не получат :grin:. А так за отдельную замену, скажем заднего сальника они получат с Вас, как за замену сцепления. И т.д. :twisted: Вот не удалось вас разоблачить! :twisted: |
|
|
23.12.2008, 15:42
Сообщение
#120
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
FAnton, :grin:
|
|
|
15.1.2009, 18:43
Сообщение
#121
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Господа, а ткните пожалуйста носом где написано 60тык срок замены и 90тык срок замены?
Я что-то не нашел в мануалах, извиняюсь если проглядел :oops: |
|
|
15.1.2009, 18:53
Сообщение
#122
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
slasla, ищите в разделе "периодичность технического обслуживания" в той из книжек, куда официалы шлепают толкушки о прохождении очередного ТО
|
|
|
15.1.2009, 19:02
Сообщение
#123
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Шадов
Сорри, но я имел ввиду англоязычные первоисточники |
|
|
15.1.2009, 19:50
Сообщение
#124
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
slasla
Для каждого рынка разрабатываются свои, с учетом специфики, конкретные сроки проведения ТО и его объем. Поэтому если катаетесь у НАС, то и программа ТО соответствующая :smile: |
|
|
15.1.2009, 20:03
Сообщение
#125
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Жду ответа на свой вопрос
Шадов Вы хоть знаете как в Корее Getz называется? Не несите чушь пожалуйста, если вы думаете что при переводе-разработке сервисной книжки для условий России собирают комиссию автоэкспертов и редакторат в лице НАМИ или еще кого то вы ошибаетесь. У нас просто зарабатывают деньги |
|
|
15.1.2009, 20:09
Сообщение
#126
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
slasla, на подобную х даже отвечать не хочется. :smile: Ждите ответа на свой вопрос до второго пришествия. У вас в городе есть много любителей задавать вопрос типа а вы там были?
|
|
|
15.1.2009, 20:25
Сообщение
#127
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Шадов
У вас что, форум тоже "официальный" как и диллеры-разводилы? Видимо и вы оттуда. Я подожду ответа, не от вас. В вашу голову ведь никогда не приходила мысль откуда взял периодичность в 60000км в сервисной книжке тот, кто ее туда записал |
|
|
15.1.2009, 20:41
Сообщение
#128
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Очень странно что никто не знает ответа на такой простой вопрос. Уже час потратил лазая по заграничным форумам, что-то там тоже никто не пишет... в пендосии гетс не продается но на елантре 60000миль(!) например а не километров.
Вопрос-то не спроста, на маздах например российские сервисы рекомендуют на 100тысяч менять ремень, а он как новый и ролики тоже и легко ходит 150тысяч о чем и свидетельствуют иностранные мануалы где написан срок 160 000 |
|
|
15.1.2009, 23:37
Сообщение
#129
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Шибко продвинутые могут зайти на корейский сайт и посмотреть инфу на языке оригинала.
Там сказано, что такие умные могут ваще ничего никогда не менять |
|
|
16.1.2009, 10:23
Сообщение
#130
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Шадов
Где именно сказано? Нет, я серьезно, ссылку пожалуйста, не будьте голословны :evil: |
|
|
16.1.2009, 17:18
Сообщение
#131
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата в пендосии гетс не продается но на елантре 60000миль
Там (не считая Аляски) климат куда как мягче, чем в РФ даже на широте Краснодара. Поэтому, к пиндосскому пробегу нужно подходить очень осторожно - бо износ резиновых деталей (в т.ч. ремней ГРМ) катастрофически увеличивается при сильно-отрицательных температурах, который нету в пиндосии, но есть в РФ. |
|
|
16.1.2009, 17:56
Сообщение
#132
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
|
|
|
16.1.2009, 18:35
Сообщение
#133
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
AlexJP,
slasla требует ссылку на подлинник на иносранном языке. Когда ему говорили про русскоязычные документы, то в ответ получали Цитата Вы хоть знаете как в Корее Getz называется? Не несите чушь пожалуйста, если вы думаете что при переводе-разработке сервисной книжки для условий России собирают комиссию автоэкспертов и редакторат в лице НАМИ или еще кого то вы ошибаетесь. У нас просто зарабатывают деньги
:?: Бесполезно |
|
|
16.1.2009, 23:15
Сообщение
#134
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва |
Все люди разные. Где- то на форуме парень вообще статистику собирал- кто сколько протянул не меняя грм- хотел середину вычислить, а потом рассказывал, как плохо без машины... Кстати ссылка должна быть на корейском сайте?
|
|
|
16.1.2009, 23:23
Сообщение
#135
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Грувик
Цитата Кстати ссылка должна быть на корейском сайте?
Кто же ее знает?
|
|
|
18.1.2009, 19:45
Сообщение
#136
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
AlexJP
Да, спасибо. Кстати через Hyundai.com можно выйти сайт любой страны где продается гетс. Для России периодичность ТО выложена: http://www.hyundai.ru/ru/service/to/ Для Украины табличка удобная в экселе. А для стран Европы эту инфу не выкладывают, видимо это то ли в сервисных книжках должно быть то ли по сервисной лампочке на панели они ездят на сервис как все европейцы Ничего больше не найти. Но вот вначале ветки называли 90 - откуда ее взяли? Шадов На заборе Х.. написано а в нем дрова лежат. Вы не понимаете зачем нужно сравнивать различные цифры и выяснять их происхождение. Такие темы не для вас, молитесь на свою русскую книжечку |
|
|
18.1.2009, 20:03
Сообщение
#137
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата На заборе Х.. написано а в нем дрова лежат
slasla, никогда не встречал предлог В применительно к забору Это обычно пишут для подобных Вам недоверчивых и сомневающихся эксперементаторов. И чем http://www.hyundai.ru/ru/service/to/ отличается от русскоязычной книжечки? Задачка для пытливых юношей - найдите 10 отличий ;-) |
|
|
21.1.2009, 10:44
Сообщение
#138
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
А правда говорят 1.4 двигатель от Рено? Там тоже срок замены регламентируется 60тык. Как на жигулях, блин!
На KIA например сроки замены нормальные - в районе 100-150 тык. Про японцев не говорю вообще, но и на VW и Audi тоже ообычно 90тык - минимум. |
|
|
21.1.2009, 20:24
Сообщение
#139
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата регламентируется 60тык. Как на жигулях, блин!
Ужо рассмешил :grin: :grin: :grin: . Там цепь. Учить матчасть |
|
|
22.1.2009, 9:21
Сообщение
#140
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 3.12.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург |
Шадов
Не смеши народ своим невежеством. На жиге довольно широкая гамма двигателей, есть цепные, есть на ремне. Те что на ремне, там срок замены как раз 45-60тык. Таких горлопанов как ты на любом форуме хватает, хоть бы что по делу сказал :cool: |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 17:44 |