Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
стеклоподьемники автоматом
vidoq
сообщение 17.8.2007, 13:23
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




как сделать чтобы вместо 3х стеклоподьемников поставить автоматы,как у водителя?? т.е. я хачу на водительской консоле заменить кнопки опуская стекол пассажиров, на 2х позиционные кнопки, чтобы был режим авто.... кто нить делал такое? где кнопки взять, может еще чего менять нужно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 17.8.2007, 13:58
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Я бы предпочел, чтобы был автомат на закрывание на всех стеклах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 17.8.2007, 13:59
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




на закрывание не будет, т.к. в целях безопастности его ни на какие машины не ставят. (как я помню, хотя могу ошибаться)
мне автомат на открывание нужен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.8.2007, 14:01
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(vidoq)
на закрывание не будет, т.к. в целях безопастности его ни на какие машины не ставят. (как я помню, хотя могу ошибаться)
мне автомат на открывание нужен!

Ошибаешься. ;-) У меня сейча на обе двери в обе стороны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 17.8.2007, 14:22
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Ну для этого надо или колхохзить блок управления стеклоподъемниками (быстро но криво) или менять все кнопки в водительской и пассажирских дверях и устроить гимор с тем же блоком в каждой двери...
при первом варианте
+ быстрая установка, используется все штатное.
- появятся проблемы с приоткрыть небольшую щелку...
- автомат будет только с водительской двери
при втором варианте
+ нормальная доводка стеклоподъемников как вниз так и вверх с водительской и своей двери
+ правильное поведение кнопок (5 положений - авто вниз, вниз, нейтраль, вверх, авто вверх). у геши сейчас такого нету. на водительской и то всего 4.. нету авто вверх
- нужно будет придумывать и колхозить. Не рекомендуется без большой теоретической подготовки. Скорей всего менять проводку или как то ее дорабатывать... точно менять кнопки на неродные. Искать блок управления с какой нибудь машинки. ( вроде с таким поведением в магазинах допов блоки не лежат)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 17.8.2007, 14:24
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




)))
ну мне вверх не обязательно, главное чтобы вниз!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 17.8.2007, 14:26
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




т.е. просто заменив кнопки на 4х позиционные, этим мы ничего не добьемся, так? а если подключиться к блоку который управляет водительской дверью? можно будет сделать автооткрывание?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 17.8.2007, 14:34
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




просто заменить не выйдет - их не поставляют в ЗЧ...
В водительской двери в блок кнопок встроен автомат на одно стекло вниз. но там именно блок кнопок который идет в сборе
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=F52000B2
Так что если хочется автомат то надо покупать доводчик в водительскую дверь или в каждую из дверей. и потом подключать в разрыв согласно приложенной схеме.
Алгоритм у них обычно простой - реагирует на короткое нажатие как на автомат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 17.8.2007, 15:10
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




я как думал, купить еще таких 3 блока, и выдрать оттуда кнопки с автоматом которые идут на водительскую дверь.
вставить их в свой блок под замен старых, и попробывать опустить стекло)))
неужели не поможет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 17.8.2007, 15:34
Сообщение #10


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Damon)
Цитата(vidoq)
на закрывание не будет, т.к. в целях безопастности его ни на какие машины не ставят. (как я помню, хотя могу ошибаться)
мне автомат на открывание нужен!

Ошибаешься. ;-) У меня сейча на обе двери в обе стороны.


А у меня на все 4 на пежо. smile.gif

Поставьте модуль управления стеклоподъемниками MS-MILAN и всё будет ок в обе стороны от штатных кнопок.

http://www.magicsys.spb.ru/production/addd...isers/_msmilan/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 17.8.2007, 15:42
Сообщение #11


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(vidoq)
я как думал, купить еще таких 3 блока, и выдрать оттуда кнопки с автоматом которые идут на водительскую дверь.
вставить их в свой блок под замен старых, и попробывать опустить стекло)))
неужели не поможет?


Цену-то видел? wink.gif Платиновые (даже не золотые) кнопочки получатся. Подсказка:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8273...e=03A&sr=54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 17.8.2007, 15:43
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Цитата(vidoq)
я как думал, купить еще таких 3 блока, и выдрать оттуда кнопки с автоматом которые идут на водительскую дверь.
вставить их в свой блок под замен старых, и попробывать опустить стекло)))
неужели не поможет?

Колхоз страшный... А с учетом ценника - еще и золотой выйдет ( 1 блок 5-6тыщь стоит)
Так что проще как и Spirit сказал - блок управления вколхозить.
Единственное но - если вколхозить его в водительскую дверь, то и работать он будет только с водительской двери. Чтоб и самой двери работал - надо 3 штуки брать и в каждую дверь ставить или проводку перекладывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 17.8.2007, 15:44
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




хм... видно штатными средствами тут не обойтисьsad.gif а жальsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 17.8.2007, 15:50
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Короче все делается проще- приезжаешь к установщикам и они за скромное вознаграждение тебе все сделают... Только о гарантии на стеклоподъемники забудь. 100%
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 17.8.2007, 15:57
Сообщение #15


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(observer)
Единственное но - если вколхозить его в водительскую дверь, то и работать он будет только с водительской двери. Чтоб и самой двери работал - надо 3 штуки брать и в каждую дверь ставить или проводку перекладывать.


Уверен? Я не смотрел, как там оно сделано, но логично было бы предположить, что кнопки тупо запараллелены. Косвенно это подтверждается тем, что кнопка блокировки пассажирских ЭСП блокирует и управление ими с водительской двери.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 17.8.2007, 16:09
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Уверен. Там сначала идет водительская дверь, оттуда 2 провода в пассажирскую на кнопку и туда же +12, уже с кнопки в двери идет на мотор. Земля в водительской двери рвется.
Когда кнопки в водительской двери отпущены но обеих проводах должна быть земля, а в пассажирской при отпущенной кнопке оба провода идут на мотор. соответственно нажатие какой либо из кнопок вызывает появление +12 на одном из проводов и мотор крутится. В ПДФке есть схема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 17.8.2007, 16:31
Сообщение #17


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Если честно-это очень напрягает, т.к. на моем ГП также автомат закрывания-открывания всех стекол и приоткрыть просто немного иногда не получается, забываю остановить стекло.
Так что радуйтесь, что такие стоят!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 17.8.2007, 16:38
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




вот поэтому у правильного автомата должна быть специально обученная кнопка. Нажал слегка - скока жмешь, столько получишь. Надо автомат? додави ее до конца. На ФФ такое есть - очень удобно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 17.8.2007, 17:53
Сообщение #19


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(observer)
вот поэтому у правильного автомата должна быть специально обученная кнопка. Нажал слегка - скока жмешь, столько получишь. Надо автомат? додави ее до конца. На ФФ такое есть - очень удобно...


Что значит правильный автомат?-на то он и автомат нажал опустилось до конца-при необходимости остановил! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 17.8.2007, 18:46
Сообщение #20


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Avanturist-
Правильный автомат - это как у гетца на водительской двери. Жаль только, что только вниз sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 19.8.2007, 11:39
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(Rainman)
Жаль только, что только вниз sad.gif

Кстати да. Наоборот мне вверх автомат больше нужен чем вниз =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.8.2007, 1:14
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Rainman
Ну так у меня вверх и вниз и на оба стекла, тока я так и не понял, чем у меня не правильный автомат!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 20.8.2007, 8:44
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




нет, какой то левый блок я ставить не буду, тем более он управляется нажатием однопозиционной клавишой, а мне хотя бы двух нужны (т.е. как на водительской). Где бы такие кнопки нарыть, а...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 20.8.2007, 11:29
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(vidoq)
нет, какой то левый блок я ставить не буду, тем более он управляется нажатием однопозиционной клавишой, а мне хотя бы двух нужны (т.е. как на водительской). Где бы такие кнопки нарыть, а...


Ну и правильна, поэтому забей на придумки и езди так как есть. Правого блока для такой хитромудрости не бывает smile.gif Да же если купить 4 кнопки и попробывать из них сделать полный многопозиционный блок - обломаешься сразу, потому как эти 4 кнопки - единый целый блок с печатной платой и схемой контроля остановки стекла. А вообще, этот вопрос поднимался уже раз эдак 10, поиском легко должно быть найти. Почему админы не закрыли - загадка smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vidoq
сообщение 20.8.2007, 11:42
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2006
Из: Ижевск




админам видно самим интересноsmile.gif
ладно, спасибо, фигней страдать не будуsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.8.2007, 15:34
Сообщение #26


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



observer
Про блок в каждой двери - это вы пургу нагнали! Блок ставица в водительскую дверь, и подключается к проводке там же...
И автомат срабатывает не на позиции, а на время нажатия - кратковременное - щелочка открывается, более 1 с - полностью... В зависимости от фирмы блока автомат может быть и вверх и вниз... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 20.8.2007, 15:57
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Цитата(Вовка)
observer
Про блок в каждой двери - это вы пургу нагнали! Блок ставица в водительскую дверь, и подключается к проводке там же...
И автомат срабатывает не на позиции, а на время нажатия - кратковременное - щелочка открывается, более 1 с - полностью... В зависимости от фирмы блока автомат может быть и вверх и вниз... ;-)


Ок. Я дам 100$ не считая цены блока за такую установку. Только чтоб с самой двери тож автоматом можно было поднять/опустить стекло и проводку штатную не трогать(рвем только разъем в водительской двери около клавиш стеклоподъемников). Ага?
Ессно блок ценой больше 100$ идет в баню.
Могу даже поучаствовать с паяльником или отверткой в действе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 20.8.2007, 16:10
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




ПС - повнимательней читаем..
У геши и у феди как раз на позицию. Другое дело что сколхозить такое сложно, а потому никто и не берется. Зато удобно.

а подключив блок в водительской двери мы сразу получим как минимум 2 проблемы... 1я это собственно пассажир, которому тоже удобств хочется. 2я - он же. Вы закрываете стеклышко, а он туда голову сунул... и естественно дернет кнопку стеклоподъемника и как результат потеряем все стеклоподъемники до замены предохранителя... при монтаже в дверь 1я проблема решается сама, вероятность второй уменьшается на порядок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.8.2007, 16:18
Сообщение #29


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



observer
При чём тут разъёмы? Проводку херить придёца в любых случаях, ибо это ДОП! Я о том, что если внимательно пересмотреть эл схему подключения блока (у которого 4 выхода), то можно увидеть, что подключица можно только в водительской двери. В таких блоках и ф-ция выключения С/П тоже есть! И ничё никада не сгорит... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 20.8.2007, 16:19
Сообщение #30


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Вовка
У гетца - не на продолжительность нажатия, а на позицию. Понажимай водительскую и пассажирскую кнопки - и прочувствуй это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.8.2007, 16:20
Сообщение #31


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Если ставить блок - полюбому штатную ф-цию позиции придёца отрубать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 20.8.2007, 16:41
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Цитата(Вовка)
observer
При чём тут разъёмы? Проводку херить придёца в любых случаях, ибо это ДОП! Я о том, что если внимательно пересмотреть эл схему подключения блока (у которого 4 выхода), то можно увидеть, что подключица можно только в водительской двери. В таких блоках и ф-ция выключения С/П тоже есть! И ничё никада не сгорит... ;-)


Я лично готов подключить блок в водительской двери. Ничего не разрезав. Просто разъединив 1 разъем и включив в разрыв БУС с подключенными разъемами аналогичными разъединенному.
А после этого продемонстрировать на машине добровольца как хорошо горят предохранители когда водитель и пассажир одновременно пытаются двинуть стекло в разные стороны. причем гореть предохранители обязаны по определению. Точней по схеме подключения. И единственный путь этого избежать - перевести цепь с силовой на низкоточную с защитой по току. Коротить будет, но предохранители не сгорят.

И причем самое сложное в этом - найти добровольца, разъем и время... Даже дверь разбирать не понадобится smile.gif

А штатную функцию что трогать? она мешать вроде не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.8.2007, 16:44
Сообщение #33


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
лично готов подключить блок в водительской двери. Ничего не разрезав. Просто разъединив 1 разъем и включив в разрыв БУС с подключенными разъемами аналогичными разъединенному.

Ну если смотреть с этой стороны - то да... Неудобно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 20.8.2007, 16:44
Сообщение #34


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



observer
В мануале прям так и написано: "не нажимать кнопки управления стеклоподъемниками на водительской и пассажирской дверях в разных направлениях".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 20.8.2007, 16:51
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Все правильно сказанно про продолжительность. Если нет возможности менять кнопки на многопозиционные используют именно такой алгоритм. Короткое нажатие запускает движение, второе короткое останавливает, либо длинное нажатие приводит стекло в движение до отпускания кнопки. И еще оченно правильно про проводку замеченно, для таких хитрых блоков контроля нужно как минимум два провода от кнопки в двери тянуть к блоку, то есть в водительскую дверь нихрена не получится, то есть водительский блок будет работать как хочется нам, а вот отдельные кнопки в дверях будут мешать. Насчет замыкания и сноса головы пассажиру - ерунда, контролер контролирует и кз и шум мотора - посему ничего не произойдет, просто встанет стекло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 20.8.2007, 17:03
Сообщение #36


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Цитата(Brokly)
И еще оченно правильно про проводку замеченно, для таких хитрых блоков контроля нужно как минимум два провода от кнопки в двери тянуть к блоку, то есть в водительскую дверь нихрена не получится, то есть водительский блок будет работать как хочется нам, а вот отдельные кнопки в дверях будут мешать. Насчет замыкания и сноса головы пассажиру - ерунда, контролер контролирует и кз и шум мотора - посему ничего не произойдет, просто встанет стекло.


Не, если пассажир дергаться не будет, а спокойно дождется пока сработает защита - то ниче не будет, ну прищемит там но эт ладно... Ток эти сволочи кнопки давить начинают. Вот тут и начинается шоу с предохранителями... А кнопки в дверях не мешают. Пока ее не трогают она абсолютно прозрачно проводит сигнал с водительской двери.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 21.8.2007, 11:49
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Счаз у всех доводчиков контроль по шуму + контроль по току, благо уже наработок навалом, но нужно честно сказать, при казе дорожки в доводчике от альтоники например, перегорели smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkR18
сообщение 5.9.2007, 8:11
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2005
Из: Izhevsk




Подсмотрел на Митсу Лансере (теперь уже предыдущем), там все кнопки 5-ти позиционные. Может их приколхозить? Померять штангелем возможности не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 5.9.2007, 8:23
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(DarkR18)
Подсмотрел на Митсу Лансере (теперь уже предыдущем), там все кнопки 5-ти позиционные. Может их приколхозить? Померять штангелем возможности не было.


Ну возьмись, потом всем расскажешь wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.9.2007, 20:18
Сообщение #40


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Парни, не могу найти тему про замену переделанного рэле, с задержкой... Купил рэлюшки... а чё-та там начинка не такая, как на фото было... :shock: И какие элементы менять - не наю... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.9.2007, 8:14
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Ищи самый большой по номиналу конденсатор, ЕГО И МЕНЯЙ. Или шлепни фотку платы, можно попробывать по фотке порекомендовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.9.2007, 10:01
Сообщение #42


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 17.9.2007, 10:20
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Видишь такую черную бочку, вот это и есть конденсатор. По фотке видно, что он на 50 вольт, но его номинал (емкость в микрофарадах) не видно. Так или иначе нужно менять его. Покупаешь несколько штук, разных, номиналом больше, напряжением от 16 вольт (включительно), то есть допустим если тот что на плате 20мкф, ты берешь 50мкф, 100мкф, 200мкф, 500мкф, 1000 мкф (но смотри и на размер, что бы в корпус влез) итд, таких, что бы их напряжение было не ниже 16 вольт. И тупо меняешь на плате этот на вновь купленный. Подключаешь реле и видишь, что задержка велика, значит ставишь меньшего номинала, мала - большего, пока не получишь нужный. обращай внимание на полярность, у некоторых конденсаторов обозначен +, такм же знаком "+", а у некоторых белая полоса по всему корпусу , это минус. Полярность не путай. При необходимости можно подключать параллельно два и более конденсаторов, в этом случае их номинал суммируется, но и тут полярность путать низя. Паралельно это значит минус к минусу, а плюс к плюсу. Могу предположить , что при слишком большой емкости кондея схема перестанет работать, тут уж ничего не попишешь, получается - нипалучиттца smile.gif Хотя если еще побаловаться резисторами, то может быть... Вощем дерзай, сложнгого ничего нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.9.2007, 10:40
Сообщение #44


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Brokly
Ну ты это.... Я ж не совсем ламер... Всё-таки закончил МТУСИ ;-)
Поменял кондёр штатный, номинал такой же как в прошлой теме на 50В 360мкФ. Что-то ваще перестало работать.. сдаёца мне рэле было бракованное :sad: Перепаял сё взад - тож не работает :sad:
Меня смущает другое - какой резистор менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 17.9.2007, 12:09
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Ты посмотри, может соплю где прилепил. Там еще есть один момент, оно без нагрузки может не работать ! Прилепи на него небольшую лампочку в качестве нагрузки... Или ты как это дело проверяешь ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 17.9.2007, 13:03
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




К вопросу о реализации автоматического подъёма вместо опускания у водителя.
А просто банальная переплюсовка не поможет?
Будет идти питание не на опускание а на подъём. Просто кнопка будет работать зеркально нежели сейчас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.9.2007, 14:22
Сообщение #47


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Делаю это дело дома, на эмитаторе аккумулятора... Другое рэле работает без нагрузки, но оно от 2112 и с таймером РАБОТЫ на 5 сек, причём неизменяемым. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashtet_L
сообщение 17.9.2007, 15:27
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 2.6.2005
Из: Москва, Тушино




Brokly, день добрый
Решил я тут тоже паузу на отключение сделать, но вот реле немного другое подвернулось 09.3747 - (аналог 454.3747) от фирмы LAX (Россия)
внутри сделано очень четко, но что-то я засомневался, какой кондер и резюк менять.
Не взглянете на фотку?
Лицо и афедрон реле. Что тут менять надо?
А то паяльник держу уверенно, но в схемотехнике ни бум-бум.
Все больше по электротехнике...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashtet_L
сообщение 17.9.2007, 15:42
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 2.6.2005
Из: Москва, Тушино




Собственно, это реле омывателя заднего стекла с ВАЗ 2109.

А кто там не мог тему прошлого года найти - так вот она:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=90

Только по названию темы и в самом деле не ищется :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashtet_L
сообщение 17.9.2007, 15:48
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 2.6.2005
Из: Москва, Тушино




http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=161025#161025
Вот тут andrejchik объясняет как все надо делать, но на примере реле другого производителя.
Просто мне не хватает совета, какие элементы надо менять.
а сам andrejchik уже год тут не показывается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:13