Подогрев двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подогрев двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Здравствуйте, может кто нибудь устанавливал самостоятельно электрический подогреватель как на ВАЗах ? Если да, то в какое место ? Мне думается, что кроме как в разрыв шланга на радиатор печки больше и не куда. Двиг. 1.3. А то скоро зима !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
senin
извиняюсь конечно... а зачем это надо вобще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.8.2006 Из: Серпухов ![]() |
он и так класно заводиться!!!
не надо мудрить с подогревателями! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Да я в сибири живу, и у нас это вроде как в порядке вещей. Между прочим пуск двигателя в мороз без предварительного подогрева сильно сокращает его ресурс ! И никто меня не убедит что подогреватель - это архитектурное излишество ! У меня "Матизка" до этого была и там просто его некуда было засунуть, так в -30 она уже не заводилась без подогрева извне. И не потому, что масло густое, а просто не заводилась и всё тут ! К тому же салон прогревается очень быстро, так как антифриз на момент заводки уже прогрет до температуры 60-80 градусов и в кабину сразу идёт тёплый воздух. Ещё плюс к этому немалая экономия бензина !
Недостаток только один - нужно наличие сети 220 В. Мы на работе вывели розетку на улицу и через тройники подключаем с утра свои авто на весь день, пока рабочий день не закончится. Зато в любой момент можно сесть в тёплую машину и уехать почти сразу . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
имхо, можно ещё в разрыв между печкой и толстым шлангом обратки радиатора (какбы впараллель печке получится) - смотря какой подогреватель. У некоторых ТАТЭ в комплекте идёт тройник с толстой трубы на тонкую.
А вообще, там можно воткнуть внутренний электроподогрев (импортный Defa или отечественные,помоему тотже ТАТЭ их и выпускает). Оно врезается в технологическую заглушку блока цилиндров, которая возле стартёра (аккурат между 2 и 3м цилиндром). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Благодарю ! Буду пробовать параллель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
там только засада может получиться при таком параллельном контуре: если у тебя толстая обратка через котёл будет продавливать малый круг (может в итоге салонная печка греть хуже). Опять-же от конкретного котла зависит.
Там всёже врезной кипятильник - самое простое по монтажу решение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Всё ! Поставил кипятильник ! Нашего Тюменского завода для переднеприводных жигулей. Там в комплекте шёл тройник для толстого шланга, я его вставил в разрыв нижнего шланга радиатора. Ещё один тройник под тонкий шланг ( куплен отдельно ) вставил в разрыв шланга подачи на радиатор печки. Благодаря тому что в подогревателе есть обратный клапан, никаких нарушений в рвботе печки не заметил. Греет быстро. Единственный минус, если подогреватель работает минут 15, то за это время в первую очередь нагревается шланг подачи отопителя и вместе с ним блок термостата с датчиком температуры ! Двигатель практически холодный , а контроллер получает сигнал от датчика температуры, что он горячий ! В итоге контроллер сразу устанавливает низкие обороты двигателя и он порой глохнет ! Т.е. надо просто включать подогреватель заблаговременно, чтобы время его работы было не менее часа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Маладца, поздравляю :smile:
Цитата Там в комплекте шёл тройник для толстого шланга, я его вставил в разрыв нижнего шланга радиатора. Ещё один тройник под тонкий шланг ( куплен отдельно ) вставил в разрыв шланга подачи на радиатор печки.
Нука поподробнее - это как жидкость цируклирует тогда? "Против шерсти" чтоли? Т.е. выход горячей тосолы из кипятильника идёт через тонкий шланг (подачу печки), а всос холодного в кипятильник - из толстой "обратки" радиатора двигателя? Цитата Двигатель практически холодный , а контроллер получает сигнал от датчика температуры, что он горячий ! В итоге контроллер сразу устанавливает низкие обороты двигателя и он порой глохнет ! Т.е. надо просто включать подогреватель заблаговременно, чтобы время его работы было не менее часа.
А это стандартная беда всех подогревов. На автономниках ещё хуже получается, там в сильный мороз при горячем двигле и толком не оттаившей КПП мало того что плохо заводится, дык еще и батарейка к кноцу прогрева полудохлая - холостой ход бывает нестабильный, вплоть до заглохания при попытке тронуться с места :smile: [/code] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
да, неплохо-бы фотоотчёт - как там оно всё под капотом скомпоновано. Особо интересует вопрос укладки бухты кабеля в моторном отсеке :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Да без проблем! Завтра сфотографирую, а то сейчас уже темно ! Всё получилось довольно аккуратно. Насчёт циркуляции- забор происходит снизу, с толстого шланга т.е. с обратки , а подаётся в канал подачи на печку со стороны термостата.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(senin) Двигатель практически холодный , а контроллер получает сигнал от датчика температуры, что он горячий ! В итоге контроллер сразу устанавливает низкие обороты двигателя и он порой глохнет !
За что боролся - на то и напоролся :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Всё же лучше ,чем без подогрева. Лишь бы была циркуляция, а в какую сторону... какая разница ?! У меня на работе у двух товарищей Нексии. Оба отьездили по зиме и у обеих, как известно, проблемы с отоплением. Так вот, оба они поставили в разрыв шланга подачи на радиатор печки по электронасосу от газели (по многочисленным рекомендациям). И один из них при установке насоса перепутал на нём шланги. Т.е. он стал качать назад. И каково же было удивление, когда у этого друга печка стала греть лучше, чем у другого , который шланги установил правильно( у него ,практически, больших изменений не произошло ) !? Парадокс однако .... :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Вовка
Ну што вы над людьми смеетесь. Человек из Тюмени!! У них там холода. Другие климатические условия. И seninу и другим Тюменцам уважение и почет за то, что теплолюбивые машины в таких условиях эксплуатируют, фантазию включают. Не то что у нас: "я грею минуту", "а я три". А там вон кумекать надо, чтоб просто завестись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 19.6.2007 Из: СПб, Кронштадт ![]() |
У меня на прежней машине стоял электрический подогреватель фирмы DEFA. Кипятильник устанавливается вместо штатной заглушки рубашки охлаждения двигателя прямо на блоке. Кабель выносится в любое удобное место, у меня он был проложен под бампером а розетка была прямо врезана в бампер. Включал подогрев часа за два до выезда, в любой мороз двигатель пускался с полоборота. У нас в Питере установку такого подогрева делают несколько фирм.
А на моем Мерседесе Спринтер стоит автономный подогреватель, это самое лучшее решение для любого автомобиля, все -двигатель и салон прогревается за 15 минут. Но один недостаток - установка стоит 1000 USD |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата забор происходит снизу, с толстого шланга т.е. с обратки , а подаётся в канал подачи на печку со стороны термостата.
Там смотри какая беда получается: у тебя при выключенном двигателе циркуляция антифриза через кипятильник идёт по двум ветвям: 1) кипятильник => тройник => радиатор печки => толстая обратка => толстый тройник => кипятильник. 2) кипятильник => тройник => термостат (против шерсти) => блок (против шерсти) => толстая обратка (против шерсти) => тройник => кипятильник. Гидравлика у этих двух контуров разная, и очень может быть что большинство тепла будет гнать через салонную печку, а не через блок (там контур длиннее получается). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Вот обещаные фотки : http://fotki.yandex.ru/users/senin2/album/15355/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Цитата забор происходит снизу, с толстого шланга т.е. с обратки , а подаётся в канал подачи на печку со стороны термостата.
Там смотри какая беда получается: у тебя при выключенном двигателе циркуляция антифриза через кипятильник идёт по двум ветвям: 1) кипятильник => тройник => радиатор печки => толстая обратка => толстый тройник => кипятильник. 2) кипятильник => тройник => термостат (против шерсти) => блок (против шерсти) => толстая обратка (против шерсти) => тройник => кипятильник. Гидравлика у этих двух контуров разная, и очень может быть что большинство тепла будет гнать через салонную печку, а не через блок (там контур длиннее получается). Мне кажется, на Getz 1.3 иначе никак подогрев не поставить. Из доступных есть у нас только три варианта: 1. Тот что Вы видите. Преимущества- простота установки, регулятор температуры. Недостатки см. выше. 2. Подогреватель, который устанавливается в блок вместо заглушки. Преимущества-не надо резать шланги и придумывать место для установки. К недостаткам отношу трудоёмкость работ (и я бы не рисковал выковыривать заглушку из нормально работющего мотора) и отсутствие регулятора температуры. 3. Подогреватель встраиваемый в разрыв толстого шланга. Преимущества- простота установки (минут 15 работы), не нужно искать место для установки. Недостатки- как раз места для его установки в Гётце просто нет ! Его можно врезать только в большой круг, а он, как известно, перекрыт термостатом ! И тоже нет регулятора температуры. ;-) Я не рассматриваю сложные системы с обогревом салона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
посмотрел фотоотчёт, неплохо получилось :smile:
По п.2. - побалакал с местным установщиком врезных кипятильников: говорит, бывают они либо Defa (дорого, но практически вечное, ставится в дырку заглушки блока и само себя расклинивает намертво). Либо отечественные аналоги (чтото около 2000-2500рэ), там цанговый зажим с "лапками", т.е. вытащить обратно можно (но говорит они бывает самопроизвольно сдыхают иногда). Только мощности у них слабоваты, гдето 0.5 квт - этого мало в серьёзные морозы, блок прогревается еле-еле (нужно всю ночь его топить), коробка вообще плохо. Есть еще один "продвинутый способ" - последовательно с кипятильником воткнуть электропомпу 12в (и приколхозить блок питания 220/12), тогда кипятильник можно ставить одуренной мощности 2.5-3квт и прогреваться будет куда лучше и равномернее. Только это не дёшево (хорошая нетекучая бошевская помпа сама около 3тыс.рэ стоит). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2007 Из: ЯНАО ![]() |
Цитата(senin) Здравствуйте, может кто нибудь устанавливал самостоятельно электрический подогреватель как на ВАЗах ? Если да, то в какое место ? Мне думается, что кроме как в разрыв шланга на радиатор печки больше и не куда. Двиг. 1.3. А то скоро зима !
У меня есть ответ на твой вопрос!!!!Правда у меня движок 1.4 Установка очень проста Подачу на котёл взял с обратки печки а выход в верхний патрубок. Только есть один ньюанс. Перед запуском двигателя надо отключать котёл минут за 10. Чтобы дать верхнему патрубку остынуть немного. Иначе завести с первого раза неуда..... Ну я и это решил . Врезал водяную помпочку со старой webasti и врезал на подачу в котёл. Питание на моторчик зделал через пульсовой блочок питания 12в (от сотового) и подсоеденил паралельно котлу Результат! при -25 включаю в розетку и вуаля через 40 минут движка горячая и заводится с пол пинка. Правда котёл 2 кв ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
У стоит Webasto, раньше в Республике Коми жил мой Гешка, теперь по Черноземью ездит. Но даже здесь с работы сажусь в теплую машину, 1 минуту жду и поехал.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:56 |