Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"?
ЛиСиЦин
сообщение 20.6.2008, 23:13
Сообщение #251


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




Да, подтупливает, но в городе я не вижу ничего смертельного. А на загруженной трассе мне хватает пары секунд, чтобы нажать 2 кнопки и выполнить обгон. А чего вы хотели от двигателя 1,4? Вас же насильно гетц никто не заставлял брать. Или вы его в слепую покупали и не знали что берете? :shock: В конце концов, купите себе Майбах, там все хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 21.6.2008, 7:20
Сообщение #252


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Damon)
А также узнают, что в момент "тапок в пол" кондей отключается. ;-)

Ух ты, а можно для общего развития узнать при каких условиях такого можно добиться, ну там обороты до скольки раскручивать или ещё что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 21.6.2008, 7:59
Сообщение #253


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




ЛиСиЦин
А что такое "все хорошо"?
На прошлой работе водитель главного... на A8L говорил, что разница в динамике между тем, когда он едет один и когда едет с шефом чувствуется. И это на 6 литрах, W12. Машина исправна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 21.6.2008, 8:11
Сообщение #254


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




Ян
А главный что на счет динамики говорил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 21.6.2008, 9:42
Сообщение #255


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




А главный мог сравнить, у ним или без него?
А тот, кто не нажимает педали может адекватно оценить падение динамики и необходимость нажимать на лишние кнопочки или необходимость держать обороты повыше?

ну и главное... на заднем комфортном сиденье боссу глубого пофиг. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2008, 9:51
Сообщение #256


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Katerina11)
Damon

FLOT
хм.. думала, у меня глюки. в последние дни несколько раз отключала кондей (на парковке) с отжатым тормозом - нога заментно уходила вниз.

С нажатым, наверное?
Ты попробуй просто (хоть с, хоть без кондея) удерживать нажатым тормоз. Через небольшой промежуток педаль немного продавиться вниз. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2008, 9:55
Сообщение #257


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алексий)
Цитата(Damon)
А также узнают, что в момент "тапок в пол" кондей отключается. ;-)

Ух ты, а можно для общего развития узнать при каких условиях такого можно добиться, ну там обороты до скольки раскручивать или ещё что?

Года три назад на авто.ру проводили эксперименты, с контролем сигналов в цепях. При резком нажатии на педаль газа для ускорения, муфта компрессора "отключается" от него.
Более подробную инфу нужно искать там.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2008, 9:58
Сообщение #258


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Эдем)
Такое ощущение, что те, у которых якобы не тупит и нет провалов с включенным кондеем, пишут здесь ради того, чтобы поспорить. Я не прав?

Про полное отсутствие подтупливания почти никто и не говорит, т.к. против физики не попрешь. :smile: А вот насчет провалов, как я уже говорил, или что-то неисправно или обно из двух. :smile: Ну неоткуда взяться провалам на исправной машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 21.6.2008, 10:32
Сообщение #259


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Damon)
Года три назад на авто.ру проводили эксперименты, с контролем сигналов в цепях. При резком нажатии на педаль газа для ускорения, муфта компрессора "отключается" от него.
Более подробную инфу нужно искать там.

Только на автомате. На ручке нет такого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2008, 10:45
Сообщение #260


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(The Chief)
Цитата(Damon)
Года три назад на авто.ру проводили эксперименты, с контролем сигналов в цепях. При резком нажатии на педаль газа для ускорения, муфта компрессора "отключается" от него.
Более подробную инфу нужно искать там.

Только на автомате. На ручке нет такого.

Тесты делались на МКПП 100%
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 21.6.2008, 10:58
Сообщение #261


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Damon)
Цитата(The Chief)
Цитата(Damon)
Года три назад на авто.ру проводили эксперименты, с контролем сигналов в цепях. При резком нажатии на педаль газа для ускорения, муфта компрессора "отключается" от него.

Только на автомате. На ручке нет такого.

Тесты делались на МКПП 100%

Эти тесты делались на дорестайле? На каком двигателе? Не 1.1, случаем? Потому что я ещё головой не болею, слава богу, и оценить динамику могу.

Ничего там не отключается. Стоим, включаем первую, тапку в пол - и ме-е-е-дленно начинаем ехать. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Велосипедист меня обойдёт.
При выключенном кондее тот же эксперимент приводит к прыжку до 60км/ч пулей.

Рестайл, февраль 2008г., 2500км пробега.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Atomic
сообщение 21.6.2008, 11:32
Сообщение #262


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 7.4.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Нижний или Питер



Цитата(Эдем)
Такое ощущение, что те, у которых якобы не тупит и нет провалов с включенным кондеем, пишут здесь ради того, чтобы поспорить. Я не прав?


А смысл спорить? Просто информирую - у меня не тупит. 1,4 МКПП. Езжу спокойно, может тупит начинает на высоких оборотах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikello
сообщение 21.6.2008, 11:41
Сообщение #263


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва




Я езжу с кондеем почти всегда на "1", никаких тормозом не заметил как не пытался. А трогаться с тапкой в пол - нафиг мне надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 21.6.2008, 12:40
Сообщение #264


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




Цитата(The Chief)
Эти тесты делались на дорестайле? На каком двигателе? Не 1.1, случаем? Потому что я ещё головой не болею, слава богу, и оценить динамику могу.

Ничего личного, но 1.1 на дорестайле не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 21.6.2008, 12:54
Сообщение #265


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Ян)
Ничего личного, но 1.1 на дорестайле не было.

Может быть. Но мне это неинтересно. Я не знаю, какие двигатели были на машинах, которые 3 года назад сняты с производства... но это уж точно не нынешний 1.4.

Вопрос в том, что на новом автомобиле климатика работает совершенно неудовлетворительно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2008, 19:22
Сообщение #266


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




The Chief
Цитата
Ничего там не отключается. Стоим, включаем первую, тапку в пол - и ме-е-е-дленно начинаем ехать. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Велосипедист меня обойдёт.
При выключенном кондее тот же эксперимент приводит к прыжку до 60км/ч пулей

Ты уже утверждал, что доп.нагрузка в виде кондея, не учитывается мозгами. Тебе указали на доки, где сказано, что учитывается.
Теперь ты утверждаешь, что не отключается. :smile: К сожалению искать ссылки в архивах авто.ру желания нет.
А вот то, что на машине на 1-й :!: скорости так заметен кондей :obm:.
С машиной явно что-то не то, особенно учитывая какие-то провалы. Или ты случайно не любитель трогаться с обортов ХХ без использование педали газа? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 21.6.2008, 19:38
Сообщение #267


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Вот многие приводят в качестве одного из параметров нагрузки фразу: "кондей на 1", "кондей на 2" и т.п. А какая разница в нагрузке для двигателя? Разве кондей не работает на постоянном режиме, а 1-2-3-4 это просто обороты вентилятора (объём прокаченного воздуха в единицу времени) и практически нет разницы на какую скорость включен вентилятор печки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2008, 19:53
Сообщение #268


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алексий)
Вот многие приводят в качестве одного из параметров нагрузки фразу: "кондей на 1", "кондей на 2" и т.п. А какая разница в нагрузке для двигателя? Разве кондей не работает на постоянном режиме, а 1-2-3-4 это просто обороты вентилятора (объём прокаченного воздуха в единицу времени) и практически нет разницы на какую скорость включен вентилятор печки?

Именно так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 21.6.2008, 20:12
Сообщение #269


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Damon)
Цитата(Katerina11)
Damon

FLOT
хм.. думала, у меня глюки. в последние дни несколько раз отключала кондей (на парковке) с отжатым тормозом - нога заментно уходила вниз.

С нажатым, наверное?
Ты попробуй просто (хоть с, хоть без кондея) удерживать нажатым тормоз. Через небольшой промежуток педаль немного продавиться вниз. ;-)

отжатый=нажатый ;-)
попробую завтра обязательно! но что-то подсказывает, что не могло так совпасть несколько раз- отключение кондея и продавливание педали тормоза.
кста, последний раз был только что.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 21.6.2008, 20:14
Сообщение #270


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Damon)
Цитата(Алексий)
Вот многие приводят в качестве одного из параметров нагрузки фразу: "кондей на 1", "кондей на 2" и т.п. А какая разница в нагрузке для двигателя? Разве кондей не работает на постоянном режиме, а 1-2-3-4 это просто обороты вентилятора (объём прокаченного воздуха в единицу времени) и практически нет разницы на какую скорость включен вентилятор печки?

Именно так.

а по поводу регулятора температуры. если к примеру, холод (синий) ставить не до упора, а так где-то на серединку между крайним "синим" положением и началом "красного"? Думается, тут нагрузку кондея и можно регулировать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2008, 20:21
Сообщение #271


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Katerina11)
а по поводу регулятора температуры. если к примеру, холод (синий) ставить не до упора, а так где-то на серединку между крайним "синим" положением и началом "красного"? Думается, тут нагрузку кондея и можно регулировать?

Нет. Перемещением этой ручки ты "указываешь" отопителю насколько нагревать, уже охлажденный кондеем воздух.

У Гетца, в отличии от, например, Астры, кондей не инверторный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 21.6.2008, 20:32
Сообщение #272


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Damon)
а в виде кондея, не учитывается мозгами. Тебе указали на доки, где сказано, что учитывается.

На ХХ? И что мне от того, что автоматически поддерживаются обороты ХХ? Это на любой машине так. Да и претензий к стабильности ХХ у меня нет. К повышенной вибрации, разве что.

Цитата
Теперь ты утверждаешь, что не отключается. :smile: К сожалению искать ссылки в архивах авто.ру желания нет.

Непонятно что искать за 2005-й год у меня тоже нет желания. Судя по году, это дорестайл? Так там 1.4 не было. Или дай нормальную ссылку, или не ссылайся вообще.

Цитата
А вот то, что на машине на 1-й :!: скорости так заметен кондей :obm:. С машиной явно что-то не то, особенно учитывая какие-то провалы. Или ты случайно не любитель трогаться с обортов ХХ без использование педали газа? ;-)

Или ты, случайно, не умеешь читать? :???: Я, кажется, вполне внятно описал всё, что происходит. Провал на малых оборотах, до 2000 rpm приблизительно. Могу ещё раз повторить:
1) Без кондея - ровный мощный старт, с подхватом после 3500-4000 rpm.
2) С кондеем - если отпустить сцепление, не раскрутив движок до 2500 rpm, то следует провал. От 1000 до 2000 rpm - очень нехотя и медленно, машина 3-4 секунды практически ползёт. После 2000-2200 уже более-менее нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2008, 20:53
Сообщение #273


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




The Chief
Можешь считать что угодно, что с ресталом произошло не только косметическое изменение машины и замена 1.3 на 1.4, а полная "перетряска" все машины.
Факт один. И он не только мой. На Гетце 1.3 кондей на первой скорости не ощущался вообще. Провалов и пр. не было. Единственное - чуть более долгий разгон на 3-й и 4-й. Ну и очень хорошо заметно было, если полениться включить понижающую и вытягивать двигатель на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й.
Производительность была отличная. 5-7 минут после стояния 8 часов под солнцем при температуре +30 - в салоне прекрасный климат (в районе +21, +22.
Для 1.6 все тоже, только ощущение кондея еще более размыто.

Цитата
От 1000 до 2000 rpm - очень нехотя и медленно, машина 3-4 секунды практически ползёт. После 2000-2200 уже более-менее нормально.

Попробуй всегда (с/без кондея) трогаться с ~1500 и чуть больше. Уже с первой секунды движения обороты уйдут в 2000-2500. Кондей ощущаться (так как тобой описано) не будет, если все исправно.
Вообще движение на 1000 оборотов - это исключительно дерганье в пробке. При (и для) нормальной езде стрелка тахометра не должна опускаться ниже 2000-2200. При более низких оборотах он вообще не едет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 21.6.2008, 22:36
Сообщение #274


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




Заданная температура и скорость вентилятора не влияют на потребляемую мощность кондеем. Но влияют на время, в течении которого включен компрессор, насколько я понимаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.6.2008, 22:51
Сообщение #275


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Damon
может стиль езды у тебя такой, но 1.6 на ручке с кондеем тупит! ваще кондей хавает по разным данным до 10 л/с, где-то просто говорят 10-15% мощности. учитывая, что до 2000 оборотов двигатель вырабатывает ваще никакие киловатты, то кондей просто душит машину на малых оборотах. Так что я не знаю, как не ощущался на 1.3 он, я на 1.6 чувствую, а что бы не чувствовать всё же с 3 тыщ трогаться не хочу.

и ваще зачем на автомате при кикдауне сделано отключение кондея, если он не ощущается =)))).

вот странные спорщики или гецов не видели давно, или ездят, как овощи и им пофик включен кондей или нет =))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dora H. Schwarz
сообщение 21.6.2008, 22:56
Сообщение #276


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва




С кондеем геша (у меня 1.4.) "тормозит" всегда, поэтому если надо резко разогнаться, обогнать - кандей выключаю. Кстати, на " рено-мегане" и "акценте" такая же фигня. Про другие не знаю, не ездила, но подозреваю, что и у других марок авто то же самое - мощность при включённом кондее резко снижается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2008, 23:15
Сообщение #277


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(bumbaka)
Damon
может стиль езды у тебя такой, но 1.6 на ручке с кондеем тупит! ваще кондей хавает по разным данным до 10 л/с, где-то просто говорят 10-15% мощности. учитывая, что до 2000 оборотов двигатель вырабатывает ваще никакие киловатты, то кондей просто душит машину на малых оборотах. Так что я не знаю, как не ощущался на 1.3 он, я на 1.6 чувствую, а что бы не чувствовать всё же с 3 тыщ трогаться не хочу.

и ваще зачем на автомате при кикдауне сделано отключение кондея, если он не ощущается =)))).

вот странные спорщики или гецов не видели давно, или ездят, как овощи и им пофик включен кондей или нет =))).

:wht:
Я не утверждал, что он не чуствуется, ибо это невозможно. Но крики тут "ужас-ужас" не имеют ничего общего с действительностью.
Если человек не может скомпенсировать стилем вождения влияние кондея, то это он скорей всего ездит как овощ, а не тот, кто вполне может себе позволить в нужные моменты придавить педать, чуть раньше понизить передачу и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 21.6.2008, 23:21
Сообщение #278


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



Damon
что-то типа того... спокойная манера езды и экономно-плавный разгон + включение кондея - "машина не едет", особенон по началу :eek:

PS зато бензин расходуется экономнее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
krasa
сообщение 21.6.2008, 23:25
Сообщение #279


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 1.1.2008
Из: Воронеж




Цитата(Dora H. Schwarz)
С кондеем геша (у меня 1.4.) "тормозит" всегда, поэтому если надо резко разогнаться, обогнать - кандей выключаю. Кстати, на " рено-мегане" и "акценте" такая же фигня. Про другие не знаю, не ездила, но подозреваю, что и у других марок авто то же самое - мощность при включённом кондее резко снижается.


Почитал все это муж и задумчиво так сказал - "а я даже не замечаю по поведению машины, когда климат работать начинает". Правда у него XG 3.0 ;-) Здоровая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 21.6.2008, 23:27
Сообщение #280


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



krasa
XG 3.0 - извини... эт кто? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.6.2008, 23:28
Сообщение #281


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Damon
отбор мощности есть, и на слабеньких движках он заметен с любым стилем. если ездил спокойно, то и простор для компенсации отбора мощности кондеем есть, а если простора особо не оставлял, что делать-то? )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.6.2008, 23:42
Сообщение #282


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Katerina11
юзай гугл что ли =). хундай это балшой такой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 21.6.2008, 23:46
Сообщение #283


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



хм... пошла в гугл, думала тут проще спросить :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 21.6.2008, 23:49
Сообщение #284


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



XG 3.0 - конь однако...
но неужто совсем не тормзит? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 22.6.2008, 0:00
Сообщение #285


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Хотите смейтесь, хотите нет, но на Гетце, также как и на многих других машин, установлен компрессор типа 10PA15C.
Похоже я что-то не понял, но потребляемая мощность (consumption power) везде указана в 45W или 0.06 лс. :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.6.2008, 0:21
Сообщение #286


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Может, имеется в виду ХХ? Или электрическая потребляемая power - на включение муфты, напр.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 22.6.2008, 0:58
Сообщение #287


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Damon)
Хотите смейтесь, хотите нет, но на Гетце, также как и на многих других машин, установлен компрессор типа 10PA15C.
Похоже я что-то не понял, но потребляемая мощность (consumption power) везде указана в 45W или 0.06 лс. :shock:

Это всего лишь тип компрессора, а не изготовитель. Такой тип много где используется: Тойота, Хонда, Форд... "родитель" этого типа компрессоров - Nippon Denso.

Для Хёндэ компрессоры делает Doowon Climate Control Co., Ltd., Корея.

Информации по потреблению в открытом доступе я не нашёл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
krasa
сообщение 22.6.2008, 8:51
Сообщение #288


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 1.1.2008
Из: Воронеж




Цитата(Katerina11)
XG 3.0 - конь однако...
но неужто совсем не тормзит? :shock:



не-а, дествительно работа климата незаметна.ездили недавно на 4 дня июньских на юг, 14 часов в дороге, муж ездит быстро (очень быстроsmile.gif. кондей работал все время, разницы в работе движка не ощущалось. а мне проще на геше окна по жаре открыть и все вентили на себя направить, чем включать кондей. ощущения от этого вибрирования, хоть и легкого, неприятны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.6.2008, 9:39
Сообщение #289


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Katerina11
регулятор температуры - перенаправляет (открывает - закрывает)
воздушные потоки через узел отопителя - - печка греев всегда !!!
- только возух может проходить через нее или не проходить- в обход !!!!

нагрузка на кондей не меняется !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 22.6.2008, 10:13
Сообщение #290


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




The Chief
+1000! Но и Дэмон прекрасно все выложил - респект ! Че за хрень с эти кондеем? У меня явный провал на низких, особенно при трогании... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 22.6.2008, 10:45
Сообщение #291


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Нет, тут можно только регулировать соотношение тёплого и холодного воздуха. Кондей работает постоянно с одной и той же температурой. Тосол в печке при установившемся режиме двигателя тоже имеет одну температуру. Грубо говоря, смешивая два потока тёплого и хлолдного воздуха мы и регулируем температуру. До упора влево- это просто пойдёт "чиста холодный" воздух, не смешанный с тёплым.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 22.6.2008, 15:22
Сообщение #292


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Мини-отчет.
Ездил постоянно на 95-м. Последний раз задушила жаба и залил 92-й. После этого прочувствовал в полной мере как машина тупит с кондиционером. Порой она и трогаться то не хотела, не то что обгоны. Искатал полный бак, и залил снова 95-й. Все вернулось на круги своя. smile.gif Включение, конечно, ощущается, но не так страшно как на 92-м. Да, кстати. Расход на 92-м возрос почи на литр на сотню!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.6.2008, 17:22
Сообщение #293


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Во прикол! Отсутствовал два дня. За это время накатали еще пять страниц. Результат НУЛEВОЙ! Вы не устали биться о бетонную стену, но с противоположных сторон? Все уже давно обсудили. 1. Да, тормозит, но не так уж критично. 2. Бороться с этим можно(правда, далеко не на 100%). 3. Технически ничего не изменить(разве что заменой машинки на какую-нибудь другую, желательно помощнее). По-моему, все. Остальное пустая болтовня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 22.6.2008, 17:46
Сообщение #294


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




ВОТ ДВА ДОСТОЙНЫХ ОТВЕТА

Цитата(dinamik)
Во прикол! Отсутствовал два дня. За это время накатали еще пять страниц. Результат НУЛEВОЙ! Вы не устали биться о бетонную стену, но с противоположных сторон? Все уже давно обсудили. 1. Да, тормозит, но не так уж критично. 2. Бороться с этим можно(правда, далеко не на 100%). 3. Технически ничего не изменить(разве что заменой машинки на какую-нибудь другую, желательно помощнее). По-моему, все. Остальное пустая болтовня.


Цитата(Damon)
:wht:
Я не утверждал, что он не чуствуется, ибо это невозможно. Но крики тут "ужас-ужас" не имеют ничего общего с действительностью.
Если человек не может скомпенсировать стилем вождения влияние кондея, то это он скорей всего ездит как овощ, а не тот, кто вполне может себе позволить в нужные моменты придавить педать, чуть раньше понизить передачу и т.п.


Порожает терпение Damonа. Я бы матом выругался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VovaXL
сообщение 22.6.2008, 18:07
Сообщение #295


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 112
Регистрация: 10.6.2008
Из: Нижний Новгород




Я ежжу на 1,4 с кондеем и без. Бензин 92. Да в пробках иногда глохнет при трогании, НО... Это бывает как с кондеем так и без. Лично я не ощющаю что именно кондей как то влияет на что либо в движении. И правильно товарищь сказал про то что если не овощ то данная тема не является проблеммой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кум Панас
сообщение 22.6.2008, 19:43
Сообщение #296


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 24.2.2008
Из: Тамбовский волк




У меня на 1.4 естественно как у всех - тормозит как будто сзади кто-то держит... При обгонах вырубаю иногда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 22.6.2008, 22:07
Сообщение #297


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Все по старому! Скоро обгоним ветку про" стук в багажнике! "
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.6.2008, 22:26
Сообщение #298


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




FLOT
Не подливай масла в огонь. Только все немного успокоились. Хотя. . . Там стало скучновато, а здесь веселуха!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 23.6.2008, 10:33
Сообщение #299


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Damon)
Хотите смейтесь, хотите нет, но на Гетце, также как и на многих других машин, установлен компрессор типа 10PA15C.
Похоже я что-то не понял, но потребляемая мощность (consumption power) везде указана в 45W или 0.06 лс. :shock:

А откуда сведения, если не секрет? :roll: :smile:
Вот то, что я нашел:
http://www.apairinc.com/technical/comptorque.pdf
В это табличке собраны некоторые характеристики популярных типов компрессоров.
В левой колоночке ищем "NIPPONDENSO 10P", и смотрим, далее, например на цифры во второй колоночке под названием "Torque Compressor to engine". Там стоит такая величина: 36 ft. lbs. Насколько я понимаю это фунты * на футы. Вобщем, по моим расчетам, получилось около 48 Н*м :smile:
Вопрос: где ошибка? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 23.6.2008, 13:54
Сообщение #300


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(FAnton)
В левой колоночке ищем "NIPPONDENSO 10P", и смотрим, далее, например на цифры во второй колоночке под названием "Torque Compressor to engine"

Это моменты затяжки болтов креплений. А также зазоры и типы шайб. :grin:

PS: значит, так. Абсолютно точная инфа: в гетце и в элантре (по крайней мере, 1.6) используется компрессор типа 10PA15C производства Doowon. ТТХ на них я найти не могу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 14:04