Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"?
drop
сообщение 24.8.2007, 11:29
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
ваша галогеновая передняя лампа 60 ватт,ток потребления соответственно 5 ампер,нельзя сравнивать разные вещи проводку вквартире и машине
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.8.2007, 11:34
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




и ещё......
http://www2.autotoronto.ca:81/FUDforum2/in...5&mid=48922
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.8.2007, 11:41
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
может я конечно и ошиваюсь,но вроде так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эсме
сообщение 28.8.2007, 7:33
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва




я дрыгаюсь :-), когда кондей включен при трогании.... видимо это то, о чем здесь говорят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 28.8.2007, 8:13
Сообщение #55


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



не, ну конечно машина чуть тупее с кондеем, чем без него. но до такого, чтоб в горку не ехала, дрыгалась при трогании...
может прокладка виновата?
динамики и на трассе хватает и в городе. ничто никуда не дергается. в тульской области на трассе горки приличные - нормально влетает. педаль придавить потуже и обороты от трех тысяч держать. и никто никуда не тупит. едет все более чем пристойно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2007, 12:10
Сообщение #56


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




drop
Во-первых, мощность не зависит от напряжения и тока так, как Вы себе это представляете. Всё совсем наоборот. Ток зависит от мощности и напряжения. А потребляемая мощность зависит только от той работы, которую надо выполнить и от КПД. Поэтому магнитола где угодно будет потреблять свои ватты. А вот сколько это будет в амперах (что такое "ампер в час" ?) зависит уже исключительно от напряжения питания. То есть при питании от 220В аналогичная магнитола тоже будет потреблять те же 120Вт при тех же условиях. Но это будет уже не 10А, а 0.5А. Аналогично и с кондиционером. Он потребляет ровно столько мощности, сколько нужно для охлаждения заданного объема. Роль здесь играет только сам объем и количество и мощность источников тепла. Всё.

Конечно, правы те, кто говорит, что на малых оборотах мощность двигателя меньше, а кондиционер ест всё те же свои 500Вт. Но, во-первых, это компенсируется мозгами, которые увеличивают подачу топлива, а во-вторых, кто заставляет вас насиловать двигатель и пытаться разгоняться на 1500-2000 оборотов? Конечно, машина не едет при таком раскладе. Что с кондеем, что без. А при оборотах в области от максимального крутящего момента (3200) до максимальной мощности (5700) работа кондиционера не ощущается ВООБЩЕ.

Мало того, последнюю неделю я специально провожу эксперименты, включая и выключая кондиционер при разгоне. Разницы не ощущаю абсолютно. Если она и есть, то на уровне самовнушения, не больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Liza
сообщение 28.8.2007, 12:50
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2006
Из: Москва (Ломоносовски

Мой город: Москва



WinTick

Когда сидит пассажир и удивленно смотрит - чего это я кнопку какую то при обгоне нажимаю, то делаю загадочное лицо и говорю что это включение турбо-скорости

Во-во! Спортивный режим ))) :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glazur'ka
сообщение 28.8.2007, 13:21
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2007
Из: Москва, ЮЗАО, Университет




Недавно брала тест-драйв Мазды 3 1,6 АТ с климат контролем. Так вот, этот самый климат никак не влияет на мощность!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Д.
сообщение 28.8.2007, 20:57
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.7.2007
Из: Город-Герой Мурманск




Недавно взал ноый Getz 1.6 в Питере. гнал в Мурманск -1300км. часто включал и выключал кондей, особенн в самом Питере. Никакой заторможенности с включенным кондеем не заметил, особенно в Питере, везде пробки более 30 кмчас не разогнаться!!!!! Зато выявил несколько недостатков другого плана при езде на дальние расстояния!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евгений Н.Н.
сообщение 28.8.2007, 21:18
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 31.10.2006
Из: Нижний Новгород




У меня после перепрошивки моего Гешундера все намеки на «тупость» прекратились, расход не изменился, скорей всего даже уменьшился - точно не скажу - тестирую, но самое главное ни какой разницы что с кондеем, что без него
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.8.2007, 13:19
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
есть потребитель статической системы,а есть потребитель динамической.Любая небольшая горка или встречный ветер сразу отразится на вашей динамике и максимальной скорости.Кондиционер нагружает двигатель,при этом растёт расход топлива и это просто не может сказаться на динамике,а расход топлива возрастает по анологии с ездой в горку,возрасла нагрузка,возрос расход,едете с горки,расход упадёт....Если не чувствуете разницу при кондиционере и без,то разгонитесь до 40 км.ч перейдите на 3 передачу и поиграйте газом так,чтобы машина перестала разгоняться,после этого включите кондиционер....Машина начнёт сбавлять скорость!!!!!!потом выключите,и она вновь наберёт те же 40....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗАЯ
сообщение 29.8.2007, 13:20
Сообщение #62


Блонда
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, Соколинка




Цитата(glazur'ka)
Недавно брала тест-драйв Мазды 3 1,6 АТ с климат контролем. Так вот, этот самый климат никак не влияет на мощность!

Мазда 3 1,6 на автомате в принципе тормозит-хоть с кондеем, хоть без него по-моему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 29.8.2007, 13:36
Сообщение #63


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(drop)
Spirit
Если не чувствуете разницу при кондиционере и без,то разгонитесь до 40 км.ч перейдите на 3 передачу и поиграйте газом так,чтобы машина перестала разгоняться,после этого включите кондиционер....Машина начнёт сбавлять скорость!!!!!!


Я бы с радостью провёл этот бессмысленный эксперимент по издевательству над двигателем, но у меня АКПП, поэтому "переходить на 3 передачу" и "играть газом, чтобы перестала разгоняться" мне не дано. smile.gif АКПП не даёт насиловать двигатель малыми оборотами под нагрузкой так, как это могут делать владельцы МКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Маришенька
сообщение 29.8.2007, 13:39
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2007
Из: Москва




Я езжу всего месяц, всю жару с кондиционером, последнюю неделю без... Разницы не чувствую smile.gif Но я начинающий водитель wink.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.8.2007, 13:41
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
жаль,но не думаю,что 40 для 3 передачи это уж так ужасно :smile: кстати думаю на 1.3 АТ,действительно кондиционер почти не чувствуется,т.к +1 секунда к 14.7 не заметна,а вот между 9.3 сек и 10.3 сек пропасть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.8.2007, 13:42
Сообщение #66


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
сорри,не посмотрел,что 1.6 :oops: :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 29.8.2007, 14:01
Сообщение #67


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Spirit
Цитата
Конечно, правы те, кто говорит, что на малых оборотах мощность двигателя меньше, а кондиционер ест всё те же свои 500Вт.

Вы правда думаете, что 500Вт способны охладить разогретый на пекле салон, особенно при условии езды по этому пеклу..??? :smile:
Цитата
Но, во-первых, это компенсируется мозгами, которые увеличивают подачу топлива, а во-вторых, кто заставляет вас насиловать двигатель и пытаться разгоняться на 1500-2000 оборотов? Конечно, машина не едет при таком раскладе. Что с кондеем, что без.

1.6 Едет. С кондеем - не едет :smile:
Цитата
А при оборотах в области от максимального крутящего момента (3200) до максимальной мощности (5700) работа кондиционера не ощущается ВООБЩЕ.

На 1.6 ощущается :smile: Причем очченно явно ощущается. Далеко не на подсознании, к сожалению.
Так что, какой смысл убеждать, что кодей отнимает мало мощности - непонятно.
Возможно и правда на автомате это гораздо меннее заметно, т.к. нет жесткой связи с двигателем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.8.2007, 14:05
Сообщение #68


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




FAnton
ну наконец то меня кто-то поддержал!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 30.8.2007, 15:29
Сообщение #69


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(drop)
FAnton
ну наконец то меня кто-то поддержал!!!!
"
Вообще-то я это уже писал, просто все, видимо, принимают меня за форумного бота и никто не обращает внимание на мои посты :cry:
:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 31.8.2007, 6:54
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Машине 2 дня, 1,4 МТ, безусловно, кондиционер влияет на динамику, но в городе этим можно пренебречь. За городом на обгонах этот эффект надо обязательно учитывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A_L_E_N_A
сообщение 31.8.2007, 7:55
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 28.6.2007
Из: Москва, ЗАО, Солнцево




Раньше не обращала как-то на это внимание, но вчера ехала по пробке на Ленинском, ну как всегда газ-тормоз, потом мне стало жарко и я включила кондей, после этого нажимаю тихонько газ, как до этого пока толкалась и...машина не едет :-) Я даже сначала испугалась, пришлось газ посильней притопить. Выключила кондей, тихонечко нажимаю газ и машинка снова срывается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
itsme
сообщение 31.8.2007, 9:05
Сообщение #72


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва




Spirit

Добавлено: Чт Авг 23, 2007 15:54 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ваще нифига не понимаю. Три года езжу - что с кондеем, что без кондея, однофигственно.

Я вообще не понимаю, как эти несчастные 500 Вт (ну, может, 1кВт) мощности могут вам ТАК ощутимо что-то там тормозить. Имхо, это из области фантазий.


на самом деле все элементарно там не тока компресор начинает напрягать мотор при включении кондея...
когда включается кондей, идет сразу нагрузка на генератор да и не слабая, к этому плюс компресор, вот там и набегает совсем другой уровень нагрузки...
а то что говорят купи больше мотор, фигня просто у большого мотора динамика гараздо выше и незамечают, на самом деле тоже тормозит, будет заметно если стать на старт с одинаковыми машинами один с кондеем другой без...
ни чип ни полный тюнинг не поможет....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 31.8.2007, 9:12
Сообщение #73


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



itsme
Цитата
идет сразу нагрузка на генератор да и не слабая

И с чего она, вдруг, туда идет? :smile: Да еще и неслабая...
Поясните чтоли ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 31.8.2007, 10:37
Сообщение #74


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




дык - с чего ей туда не идти? При включении кондея включаются: муфта компрессора (8 ампер), вентилятор радиатора на полную катушку (15 ампер), и салонный вентилятор (если по минимуму на первой скорости - около 5 ампер). Итого, с учётом КПД генератора (ну грубо 80%) только вся кондейная электрика даёт около 0.5 квт/0.7 кобылы.

Нагрузку, которой догружает движок сам компрессор, можно примерно оценить вот по этому графику, там не-хундайский кондей, но очень близкий по производительности - 140см3 (против нашего 155см3, если верить тому что в pdf-ках написано):
http://www.sanden.com/support/pdf/SD5_brake_curve.pdf

Можно смело брать самую верхнюю кривую (с учётом того что компрессор крутится медленнее, чем коленвал - там у ременной передачи гдето около 0.8 коэффициент). Т.е. даже при средних оборотах двигателя гдето от 4 до 6 кобыл кушает сам компрессор.

И это всё в статике. В динамике (при разгоне) будет ещё печальнее, что вобщемто закономерно. Чудес не бывает - на кондицинирование салона нужна туева хуча энергии, а двигатель не резиновый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 3.9.2007, 9:53
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Цитата
дык - с чего ей туда не идти? При включении кондея включаются: муфта компрессора (8 ампер), вентилятор радиатора на полную катушку (15 ампер), и салонный вентилятор (если по минимуму на первой скорости - около 5 ампер). Итого, с учётом КПД генератора (ну грубо 80%) только вся кондейная электрика даёт около 0.5 квт/0.7 кобылы.

Ок. Только все, кроме муфты компрессора "не считается", т.к. может использоваться и без кондея :smile:
Цитата
Можно смело брать самую верхнюю кривую (с учётом того что компрессор крутится медленнее, чем коленвал - там у ременной передачи гдето около 0.8 коэффициент). Т.е. даже при средних оборотах двигателя гдето от 4 до 6 кобыл кушает сам компрессор.

А какого типа там компрессор, интересно..? Получается, что его приводной вал работает на оборотах двигателя*0,8 ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 3.9.2007, 10:45
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Только все, кроме муфты компрессора "не считается", т.к. может использоваться и без кондея


Ну вентилятор салона - может быть. А пропеллер радиатора без кондея работает похоже только на половинной мощности (через балласт, 8-10 ампер гдето). Так что электрика всёравно хоть полкобылки, но откушает.

Цитата
А какого типа там компрессор, интересно..? Получается, что его приводной вал работает на оборотах двигателя*0,8 ??

Ну похоже пятипоршневой постоянной производительности (самый примитивный видимо, без наворотов). Передаточное гдето навскидку 0.8, точнее надо димаетры шкивов померять.

В любом случае, прилично получается. Я думал гдето в киловатт уложится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 3.9.2007, 11:51
Сообщение #77


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WinTick
сообщение 3.9.2007, 14:18
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 16.10.2006
Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором..




Цитата(ВКВ)
Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять laugh.gif

А почему на других авто тож с 1.4 не так работа кондея сказывается? Это кондей фуфловый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 3.9.2007, 14:44
Сообщение #79


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата(WinTick)
Цитата(ВКВ)
Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять laugh.gif

А почему на других авто тож с 1.4 не так работа кондея сказывается? Это кондей фуфловый?
Это на каких? Логан с 1.4 и кондеем тоже тормозит, киа спектра с кандеем тормозит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 3.9.2007, 15:51
Сообщение #80


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.9.2007, 15:55
Сообщение #81


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



fs0l
Видимо, у Сида есть изначально спрятанный внутренний резерв мощности, который отдаётся при включении кондея. Специально для тех, кому надо, чтобы не было разницы - с кондеем или без smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 3.9.2007, 16:00
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




fs0l
Цитата
ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"

ну ооооооооченнь странно,не верю :smile: :smile: не в обиду естественно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 16:25
Сообщение #83


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем, а тут про сид 1,4 пишут, что не тормозит! Наверно потому, что и без кондея не едет! :-) Ну или на крайняк корейцы нашли способ обмануть физику!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 3.9.2007, 17:16
Сообщение #84


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата(fs0l)
ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"
Вот растрояться кто купит, а от от кондея станет притормаживать laugh.gif А все вопросы к fs0l ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.9.2007, 17:19
Сообщение #85


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Bat)
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем

Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile:
Поставь "Авто" не мучай климат. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 18:51
Сообщение #86


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(Damon)
Цитата(Bat)
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем

Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile:
Поставь "Авто" не мучай климат. ;-)


А я разве предлагаю ездить без него? Я написал про реакцию достаточно мощной машины на включение кондея.
А "Авто" понимает, когда влажность в салоне растет и нужно включить кондей? Просто я как правило езжу в полностью задраенной машине на рециркуляции. И если выключить кондей надолго, то начинают потеть окна.

Наверно только дизелям пофиг кондей, бензотурбам и просто здоровым моторам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.9.2007, 18:57
Сообщение #87


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.9.2007, 19:03
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Bat)
Цитата(Damon)
Цитата(Bat)
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем

Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile:
Поставь "Авто" не мучай климат. ;-)


А я разве предлагаю ездить без него? Я написал про реакцию достаточно мощной машины на включение кондея.
А "Авто" понимает, когда влажность в салоне растет и нужно включить кондей? Просто я как правило езжу в полностью задраенной машине на рециркуляции. И если выключить кондей надолго, то начинают потеть окна.

Наверно только дизелям пофиг кондей, бензотурбам и просто здоровым моторам.

Всегда (10 мес.) "Авто". Что такое запотевшие стекла не знаю. ;-) Но климат явно реагирует на включенную рециркуляцию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 19:05
Сообщение #89


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(Rainman)
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)


Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin:
Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 19:06
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Damon

Надо попробовать... :roll:
А у тя полное "авто" или частичное?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.9.2007, 19:17
Сообщение #91


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Bat)
Damon

Надо попробовать... :roll:
А у тя полное "авто" или частичное?

Это как?
У меня кнопка "Авто" "нажата", я регулирую только температуру, если нужно. Ну еще кнопка рециркуляции используется частенько. Ну вот, что касается климата, все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.9.2007, 19:17
Сообщение #92


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Bat
Пешком по улицам перемещаешься исключительно в противогазе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.9.2007, 19:21
Сообщение #93


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Rainman)
Bat
Пешком по улицам перемещаешься исключительно в противогазе?

:smile:
пешком немного сложно оказаться в непоследственной близости от выхлопных труб чадящих машин. Точнее, когда выхлоп идет прямо с твой воздухозабор, без разбавления окружающим воздухом.

Последнее время замечаю, что если движение более-менее плотное, то приходится включать рециркуляцию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 3.9.2007, 19:27
Сообщение #94


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата(Bat)
Цитата(Rainman)
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)


Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin:
Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство!
Хороша методика :shock: но рециркуляцию есть смысл включать только при движение за грузовиком либо для быстрого охлождения при использовании кондея
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 21:06
Сообщение #95


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(ВКВ)
Цитата(Bat)
Цитата(Rainman)
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)


Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin:
Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство!
Хороша методика :shock: но рециркуляцию есть смысл включать только при движение за грузовиком либо для быстрого охлождения при использовании кондея


Если кто-то сможет предоставить газоанализатор и сможет поработать на нем оператором, можно провести объективные замеры загрязненности воздуха в салоне при использовании двух методик передвижения по городу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.9.2007, 22:34
Сообщение #96


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Bat
А мож тогда дистанционная работа рулит? Ну, чтоб Маськву ваще не затрагиваь с ея выхлапными газами? wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 22:40
Сообщение #97


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




120-130 км до забора свежего воздуха - легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 22:52
Сообщение #98


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Но надо ли? На больших дистанциях за городом больше шансов зачерпнуть свежего воздуха. А вот в пробках рециркуляция - меньшее из зол!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 4.9.2007, 9:40
Сообщение #99


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Цитата
Ну похоже пятипоршневой постоянной производительности (самый примитивный видимо, без наворотов). Передаточное гдето навскидку 0.8, точнее надо димаетры шкивов померять.

А почему тогда, когда обороты выше, то холодит сильнее? Только из-за того что авто начинает двигаться быстрее и радиатор обдувается интенсивнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 4.9.2007, 10:07
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва, СВАО, Останкино




Corolla 1.6 что с кондеем, что без разницы почти никакой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:07