Восстановление ЛКП, Там где место под домкрат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Восстановление ЛКП, Там где место под домкрат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
Форумчане, буду благодарен за практический совет.
Приключилось вот, что: загнал машину на подъемник, масло/фильтр поменять, заодно осмотрел "чо там как ваще снизу"... увидел, что в месте установки домкрата (буквально на самом ребре) краска отошла от металла. Повреждение длиной сантиметров 5. Сначала ход мысли был панический - светит покраска целого элемента ![]() Подскажите как грамотно это сделать? На сколько я понимаю нужно отколупать все, что отколупывается. Если оцинковка жива, то не шкурим, обезжириваем, грунтуем, красим в цвет. Если есть ржавчина, то сошкуриваем, обрабатываем преобразователем ржавчины, дальше грунтовка и окраска. Все правильно или есть подводные камни? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
Новую тему решил не плодить...
Собираюсь сделать до холодов антикор днища. Подскажите пожалуйста на, что нужно обратить внимание? Дренажные отверстия или еще что-то? Соглашаться на состав, который предложат в мастерской или морочиться и покупать Тектил Цинк? Ну и совсем наглею :) может есть проверенное место на севере города? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:58 |