Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выхлопная приемная труба
i_garrik
сообщение 7.9.2007, 15:24
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




Не знаю что делать: у меня прогорел компенсатор( гофра или гибкая часть выхлопной системы), которая находится перед вторым датчиком, или менять эту трубу, которая стоит от 3 до 5 тыс.руб, или все же купить похожий компенсатор и попытаться его туда вварить.
Кто нибудь занимался этим неприятным делом?
Из за этого и check загорается и машинка урчит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 7.9.2007, 17:01
Сообщение #2


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




А автомобиль уже не на гарантии? Это гарантийный случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_garrik
сообщение 11.9.2007, 9:14
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




Автомобиль уже не на гарантии, не захотелось мне проходить ТО 60 тыс, показалось очень дорого.
А проблему решил, купил новую гофру в магазине Автозапчасти на Юго-Западной размером 45*205, снял приемную часть глушителя ( она очень легко снимается, может быть только проблема разжать хомут).
Старую гофру срезал ( ее длинна 180 мм), новою возле датчика приварил, поставил на машину, и прихватил возле другого конца. Далее снял, заварил до конца, и поставил. На все ушло 2 часа и 400 рублей ( цена гофры).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 15.9.2007, 13:11
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Молодец !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 26.4.2008, 0:21
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Цитата(i_garrik)
А проблему решил, купил новую гофру в магазине Автозапчасти на Юго-Западной размером 45*205, снял приемную часть глушителя ( она очень легко снимается, может быть только проблема разжать хомут).
Старую гофру срезал ( ее длинна 180 мм), новою возле датчика приварил, поставил на машину, и прихватил возле другого конца. Далее снял, заварил до конца, и поставил. На все ушло 2 часа и 400 рублей ( цена гофры).

Есть три вопроса:
1) гофру покупал двухслойную?
2) уровень шума вернулся в прежнюю норму?
3) можно ли просто на хомуты посадить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 26.4.2008, 2:08
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Вот еще нашел на http://www.megway.ru/?mi=news&smi=1
если кому полезно будет:
31.01.08: ГОФРЫ JOINFLEX !!!
Под заказ стали доступны гофры производства JOINFLEX. Пример поиска: номер для поиска 51X10202, где 51 - диаметр, 102 - длина (+/- 5мм), 02 - количество оплеток (в зависимости от условий эксплуатации -02,-03, чем больше оплеток, тем больше срок службы).

Рекомендации по выбору и монтажу компенсатора выхлопной системы.
1. Исходя из слишком большого модельного ряда автомобилей и определенного затруднения в составлении каталога соответствия гофр определенной модели легкового автомобиля, размер компенсатора следует определять по наружному диаметру выхлопной трубы и габаритной длине гибкого элемента.
2. Тип гофры следует выбирать исходя из желаемого ресурса, а также исходя из мощности двигателя. Для мощных двигателей и спортивных автомобилей мы не рекомендуем устанавливать гофры с одинарной наружной оплеткой, так как при больших скоростях потоков отработанных газов, из-за колебания гофр, могут возникать эффекты свиста.
3. Гофра должна устанавливается на место отработавшей не изменяя геометрии выхлопной системы. Если гофра не предусмотрена конструкцией выхлопной системы автомобиля, для выбора места ее установки следует обратиться к специалистам. Ни в коем случае не производить установку гофры с ее предварительным монтажным изгибом. Установку производить только на прямом участке.
4. Перед установкой гофры обязательна проверка всех подушек крепления двигателя.
5. Приварку гофры осуществлять сварочным полуавтоматом с подачей проволоки в среде инертных газов. Ни в коем случае не осуществлять приварку компенсаторов электросваркой.
6. После сварки необходимо убедиться в качественной проварке всех слоев гофры: оплетки, наружного стакана, сильфона и в случае наличия вальцованного рукава, для избежания разрушения компенсатора во время эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 21.8.2008, 9:21
Сообщение #7


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



а то звук кайфовый, мож так и оставить, не менять по гарантии? :roll:

зы: как сказал один товарищ, "о, как бмв с четырьмя трубами!" (а я ответил "ага, 4.8is, по 2.4 под капотом и в багажнике" :grin: )

ззы: я всерьёз интересуюсь, есичо. мне то-60 предстоит в субботу, думаю вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 21.8.2008, 9:29
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




ЕМНИП после прогорания гофры в нее начинает попадать воздух с улицы и лямбда зонд начинает офигевать от этого, что приводит к возгоранию :grin: чек энж.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 21.8.2008, 9:31
Сообщение #9


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



чек не горит и не горел.
т.е. при прогорании гофры может умереть лямбда-зонд? если да, то буду менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.8.2008, 9:38
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(cold)
чек не горит и не горел.
т.е. при прогорании гофры может умереть лямбда-зонд? если да, то буду менять.


Товарисчь, катаюсь я с ним уже почти 10 тыщ км... ну ничем не гразит это... по моим ощущением пережирает... буду менять как раз на 60;) правда у мя гарантии нет поэтому самостийно буду это делать...

кстати а мне друг сказал что звучит как американский смол блокsmile.gif ну да у меня реально смол блокsmile.gif))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.8.2008, 9:39
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




cold
у меня передняя часть выхлопной трубы была сбита немного при спрыгивании с какого-то бордюра или лазаньи по недорогам. в сервисе так и сказали, ничего супер плохого не будет, но лямбда-зонд может умереть, лучше менять. как раз на ТО-60 и поменял переднюю часть выхлопной трубы этой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 21.8.2008, 9:40
Сообщение #12


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



MAXIM(SONATA-CLUB)
пережирает -- расход увеличился?
смол блок -- эт чо?

bumbaka
знач будем менять. звук -- это хорошо, но умереть лямбда-зонду не дам. зачем он нужен, кста? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 21.8.2008, 9:43
Сообщение #13


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




ничего не перегорает, меняется по гарантии(если нет механических повреждений) сам менял два раза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.8.2008, 9:50
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(cold)
MAXIM(SONATA-CLUB)
пережирает -- расход увеличился?
смол блок -- эт чо?


ун мне кажеца что расход увеличился, может это стиль движение... х его з честно... субъективно увеличился... на сколько сказать не могу... умею замерять расход тока по бортовому компуsmile.gif чек ксати горит...

смол блок это название двигателей американских v 8... ну там типа как у камаро или корветаsmile.gif)))))))) ревет пипец.... у меня теперь гудок не на руле а на полуsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.8.2008, 9:57
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




cold
мозгу нужен, меряет выхлоп, это для евро 4 ещё одно средство снижения грязности выхлопа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 21.8.2008, 10:20
Сообщение #16


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(cold)
чек не горит и не горел.
т.е. при прогорании гофры может умереть лямбда-зонд? если да, то буду менять.

Ты же вроде чипованый. Тогда даже при отсутсвии лямбда-зонда не будет гореть чек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 21.8.2008, 10:36
Сообщение #17


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Step
вон оно чо... понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luna1733
сообщение 21.8.2008, 11:58
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мытищи-СВАО




На 1,3 при прогорании гофры расход увеличился практически сразу с 8,5 до 12 л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДАЛЬНОБОЙЩИК
сообщение 21.8.2008, 12:11
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 27.4.2007
Из: РОССИЯ




Ездил месяц с прогоревшей гофрой. Увеличения расхода не заметил, хотя в сервисе утверждали, что должно увеличится. А вот лямбда-зонд пришлось менять. Замена гофры обощлось в 2700р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 21.8.2008, 12:50
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




Цитата(ДАЛЬНОБОЙЩИК)
Замена гофры обощлось в 2700р.

Без лямбда-зонда?
Официал?
Работы + сама гофра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДАЛЬНОБОЙЩИК
сообщение 21.8.2008, 13:10
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 27.4.2007
Из: РОССИЯ




Bobr
Официалы меняют сразу половину глушителя и стоит это в разы дороже. А зонд менял в официальном за 3000р. Меняли дольше часа - не могли говорят открутить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.8.2008, 13:26
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ваще не хило 2700 за смену гофры... там делов то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДАЛЬНОБОЙЩИК
сообщение 21.8.2008, 14:34
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 27.4.2007
Из: РОССИЯ




Делов на 10минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдарка
сообщение 21.8.2008, 15:29
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 13.4.2008
Из: Сочи




У меня на 85 тыс . прогорела ,поехал в магазин,купил гофру по размеру,поехал в сервис где сварщик есть и сделал(срезается старая и приваривается новая- это метод для тех у кого машина не на гарантии) 1 час работы и 2000 руб. за всё про всё ;-) (гофра 1000 руб + работа 1000 руб ) :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Счумачер
сообщение 21.8.2008, 15:50
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




За 90тыс. км прогорала два раза. Оба раз загорается чек и увеличивается расход с 9 до 11-12 литров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 21.8.2008, 15:51
Сообщение #26


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



расход был (пока мониторил) не выше 9. потом пошли беспорядочные заправки и мониторить стало проблематично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 22.8.2008, 1:23
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




Сегодня заменил как раз гофру, ездил на секущей месяц. Так что лучше менять, потому что было замечено:ухудшение тяги и динамики, повышение аппетита с 8 до 10 литров, звук меня этот уже начал доставать если честно (хотя по началу было прикольно, не спорю), может настать кирдык не только лямбда-зонду но и дорогостоящему катализатору :!: Чек соответственно у меня горел, но загорелся где-то через 3 недели после того, как я заметил, что гофра сечёт.

Теперь всё нормально ( 3х тьфу! ) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eugeneer
сообщение 23.8.2008, 16:20
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



тоже менял гофру недавно. там есть один нюанс: родные корейские они 3-х слойные, соответственно быстрее прогорают и их легче повредить. мне поставили немецкую тюнинговую 6-ти слойную. обошлось 2400 р. контора занимается только системой выхлопа. по городу несколько филиалов. т. 782-35-95
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Наталика
сообщение 25.8.2008, 12:28
Сообщение #29


V.I.P.
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 9.4.2008
Из: Россия,Москва

Мой город: Москва



мне тоже гофру на днях меняли за 2800 руб... честно сказать не замечала что бензина больше ела... вроде б также...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 25.8.2008, 12:31
Сообщение #30


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Наталика
менял официал или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 1.9.2008, 8:42
Сообщение #31


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



а если прохудившуюся гофру до ремонта замотать металлизированным скотчем, долго он продержится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 1.9.2008, 12:13
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




мне как раз of ее меняют
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 1.9.2008, 17:53
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Цитата(cold)
а то звук кайфовый, мож так и оставить, не менять по гарантии? :roll:

зы: как сказал один товарищ, "о, как бмв с четырьмя трубами!" (а я ответил "ага, 4.8is, по 2.4 под капотом и в багажнике" :grin: )

ззы: я всерьёз интересуюсь, есичо. мне то-60 предстоит в субботу, думаю вот.


у меня была такая штука,
по словам мастера черевато все более и более "прикольным" звуком,
сносом понимания ситуации у кислородного датчика, как следствие предложение от БК выкинуть двигателей, работой мозгов по обходной схеме, что вырастает в повышенный расход топлива. ;-)

при чем я ждал пока деталька эта придет неделю, за это время звучок от еле слышимого поменялся на вполне отчетливый рык...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 1.9.2008, 18:19
Сообщение #34


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Будет простая цепочка: прогорела гофра => лямбда начинает давать неверные показания => мозги зажигают чек и начинают переливать бензин => переобогащенная смесь приводит к повышенному расходу топлива и не успевает сгорать в двигателе => очень скоро засираем/спекаем в хлам нейтрализатор :cry: Так что лечить надо скоренько
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 1.9.2008, 20:44
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




cold
Официалы отдельно гофру не меняют, а только в сборе со всей приемной трубой (с работой это выйдет порядка 6000 руб), так что официалы идут в сад :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 2.9.2008, 8:08
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Цитата(Bosko)
cold
Официалы отдельно гофру не меняют, а только в сборе со всей приемной трубой (с работой это выйдет порядка 6000 руб), так что официалы идут в сад :grin:


вот только зачем гнать... :roll:
мне меняли вообще по гарантии, т.е. даром.
кроме того, в заказ-наряде была указана именно гофра плюс прокладка, т.что , имхо, ты не прав. Или у тебя странный оф.сервис...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 2.9.2008, 8:27
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Чеширский Кот)
Цитата(Bosko)
cold
Официалы отдельно гофру не меняют, а только в сборе со всей приемной трубой (с работой это выйдет порядка 6000 руб), так что официалы идут в сад :grin:


вот только зачем гнать... :roll:
мне меняли вообще по гарантии, т.е. даром.
кроме того, в заказ-наряде была указана именно гофра плюс прокладка, т.что , имхо, ты не прав. Или у тебя странный оф.сервис...


Судя по подписи уверен почти на все 100 что боско меняли в блокмоторсеwink.gif по идеи должны менять отдельно... запчасть же отдельно продаеца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BzZz
сообщение 2.9.2008, 21:48
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2008
Из: Москва




Только сегодня поменял гофру.
Объездил много сервисов, цены на сварочные работы варьируются от 1500 до 3000. Сам купил гофру (45x203) за 500р и поставили ее за 40 минут. А приемная труба в разных местах стоит от 2700 до 4300р. Так что каждый выбирае то, что ему нравится.
И чек у меня стабильно загорался, не сразу как сбросишь, а через пару дней.
По поводу расхода и.т.д: У меня вроде ничего не менялось, и расход был такой же, и тянула вроде так же, вот только шум раздражал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 3.9.2008, 0:13
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




Чеширский Кот
MAXIM(SONATA-CLUB)

Я купил б/у машину (3 года) и она уже была не на гарантии, поэтому смысла менять гофру у официалов не было - менял в Хёндай Сервисе в Люблино (неплохой гаражный сервис с умеренными ценами) - гофра + работа по замене обошлись в 2300 руб.

Насчёт официалов ничего конкретного сказать не могу - но везде куда я звонил (Рольф, Блок, Волна, Автомир, Корея Моторс и др) мне ответили что гофру отдельно не меняют (надо ведь бабла срубить), поэтому для меня этот вариант отпал сразу. К тому же сама приемная труба у меня пока в нормальном состоянии. А вообще если авто на гарантии должны менять бесплатно, причём полностью приемную трубу, а не только гофру.
По поводу того что гофра продается отдельно, интересно было бы увидеть каталожный номер детали "гофра" для Хёндай Гетц (не знаю никого кто покупал гофру именно под Гетц, все кто менял её отдельно покупали просто подходящую по размерам).

MAXIM(SONATA-CLUB)

Не понял насчёт подписи - ты по поводу чего? Причём тут Блок? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 22.9.2008, 11:04
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Проблема после замены трубы с гофрой.
Подскажите, кто знает: Поменял у официалов гофру с трубой, перед этим сделали диагностику, которая показала, что все остальные параметры в идеале. С трубой теперь всё в порядке, но двигатель стал запускаться, только если стартер крутишь секунды 2-3, и то не всегда с первого раза. Это вроде бы нормально, если не считать, что до этого он всегда запускался с пол-тычка. А так, как сейчас, напоминает запуск при очень низких Т. Что там мне могли накосячить, ума не приложу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.9.2008, 11:11
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Bosko)
MAXIM(SONATA-CLUB)

Не понял насчёт подписи - ты по поводу чего? Причём тут Блок? :shock:


живешь просто рядом с ним ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 23.9.2008, 0:42
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




MAXIM(SONATA-CLUB)

А, ну это да - недалеко тут :smile:

Fobos

Я бы с таким вопросом обратился в тот сервис, где тебе трубу меняли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 23.9.2008, 22:12
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Цитата(Fobos)
Что там мне могли накосячить, ума не приложу.


Скорее всего посадили аккумулятор. Советую отдать на полную профилактику с зарядкой. Иначе в холода можно незавестись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 23.9.2008, 23:35
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Rad&K писал:
Скорее всего посадили аккумулятор. Советую отдать на полную профилактику с зарядкой. Иначе в холода можно незавестись.


Благодарю за совет. Скоро ТО-90, попрошу проверить аккумулятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psychedelic-4um
сообщение 30.6.2014, 0:40
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Москва



Народ,привет! На движке 1.4 97 кобыл,какой размер компенсатора? буду признателен за ответ. У меня 1.4, АКПП,2006 года рестайл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стройбат-2
сообщение 1.7.2014, 14:54
Сообщение #46


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Psychedelic-4um @ 30.6.2014, 2:40) *
Народ,привет! На движке 1.4 97 кобыл,какой размер компенсатора? буду признателен за ответ. У меня 1.4, АКПП,2006 года рестайл

Гофры?
45/200. Сегодня утром менял. С работой обошлось в 3500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psychedelic-4um
сообщение 10.7.2014, 17:33
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Москва



Цитата(Стройбат-2 @ 1.7.2014, 15:54) *
Гофры?
45/200. Сегодня утром менял. С работой обошлось в 3500.


Спасибо,уже поменял. Тоже 45\200 вварил,но это много,трубы подпиливать пришлось,чтоб внутри гофры сетку не терло. Реальный ее размер где-то 180
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 27.8.2014, 15:56
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Недавно поменял приемку, купил аналог от KLARIUS арт. 130471 обошлось в 2060р. + две новые прокладки металические арт. 2875125000 по 69р.
Встала как влитая, без подрезок и подгибов.
Есть мелкие ньюансы:
1.отсутствуют шпильки крепления к резонатору (использовал 2 обычных болта на 10 под 17-й ключ и 2-ве обыкновенные гайки)
2.не удалось открутить 2-ю лямбду со старой трубы, но т.к. прошит под E2, просто подобрал болт и заглушил эту дырку
3.очень тяжело найти положение, чтобы вытянуть старую трубу из подрамника (тянуть нужно по направлению к катализатору под определенным углом), как нестранно новая труба вошла как по маслу)
4.Болты крепления к резонатору прикипели намертво на старой трубе, без болгарки не обошлось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 1:05