Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выхлопная приемная труба
i_garrik
сообщение 7.9.2007, 15:24
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




Не знаю что делать: у меня прогорел компенсатор( гофра или гибкая часть выхлопной системы), которая находится перед вторым датчиком, или менять эту трубу, которая стоит от 3 до 5 тыс.руб, или все же купить похожий компенсатор и попытаться его туда вварить.
Кто нибудь занимался этим неприятным делом?
Из за этого и check загорается и машинка урчит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IGWT
сообщение 27.5.2025, 16:21
Сообщение #102


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



при замене приёмной трубы при откручивании второй лямбды она не открутилась и разрушилась

поставили болт-заглушку вместо неё

работать авто стал тихо , но чек загорелся почти сразу,погасил чек клеммой,потом почти сразу он снова загорелся. ну и хорошо ,индикатор исправен и указывает на отсутствие датчика.

сказали можно какое то время поездить с заглушкой вместо второй лямбды без ограничений но рекомендовали установить новый датчик на место


фланец пришлось долго поискать такой который подошёл ,тоже от трубы босал но в итоге обошлось без сварочных работ


кто ездил с заглушкой вместо второй лямбды ,какие впечатления?

кому интересно с фланцем в комплекте шли прокладки и болты с гайками и шайбами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 28.5.2025, 12:53
Сообщение #103


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2128
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 27.5.2025, 17:21) *
при замене приёмной трубы при откручивании второй лямбды она не открутилась и разрушилась

поставили болт-заглушку вместо неё

работать авто стал тихо , но чек загорелся почти сразу,погасил чек клеммой,потом почти сразу он снова загорелся. ну и хорошо ,индикатор исправен и указывает на отсутствие датчика.

сказали можно какое то время поездить с заглушкой вместо второй лямбды без ограничений но рекомендовали установить новый датчик на место


фланец пришлось долго поискать такой который подошёл ,тоже от трубы босал но в итоге обошлось без сварочных работ


кто ездил с заглушкой вместо второй лямбды ,какие впечатления?

кому интересно с фланцем в комплекте шли прокладки и болты с гайками и шайбами

Чисто ИМХО, и это реально "Чисто ИМХО".

Вторая лямбда - контрольная, для определения исправности катализатора. При частичном разрушении гофры её показания начинают чудить, и не учитываются. Равно, что её просто нет.
Никаких ощутимых изменений в работе двигателя не происходит.

Поставить её и подключить необходимо для того, чтобы за уже горящим "чеком" не проглядеть появление новых неисправностей.

Можно залезть в программу, и там отключить лямбду, но, ИМХО, это не очень правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:35