Выхлопная приемная труба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выхлопная приемная труба |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 22.6.2007 Из: Москва ![]() |
Не знаю что делать: у меня прогорел компенсатор( гофра или гибкая часть выхлопной системы), которая находится перед вторым датчиком, или менять эту трубу, которая стоит от 3 до 5 тыс.руб, или все же купить похожий компенсатор и попытаться его туда вварить.
Кто нибудь занимался этим неприятным делом? Из за этого и check загорается и машинка урчит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
при замене приёмной трубы при откручивании второй лямбды она не открутилась и разрушилась
поставили болт-заглушку вместо неё работать авто стал тихо , но чек загорелся почти сразу,погасил чек клеммой,потом почти сразу он снова загорелся. ну и хорошо ,индикатор исправен и указывает на отсутствие датчика. сказали можно какое то время поездить с заглушкой вместо второй лямбды без ограничений но рекомендовали установить новый датчик на место фланец пришлось долго поискать такой который подошёл ,тоже от трубы босал но в итоге обошлось без сварочных работ кто ездил с заглушкой вместо второй лямбды ,какие впечатления? кому интересно с фланцем в комплекте шли прокладки и болты с гайками и шайбами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
при замене приёмной трубы при откручивании второй лямбды она не открутилась и разрушилась поставили болт-заглушку вместо неё работать авто стал тихо , но чек загорелся почти сразу,погасил чек клеммой,потом почти сразу он снова загорелся. ну и хорошо ,индикатор исправен и указывает на отсутствие датчика. сказали можно какое то время поездить с заглушкой вместо второй лямбды без ограничений но рекомендовали установить новый датчик на место фланец пришлось долго поискать такой который подошёл ,тоже от трубы босал но в итоге обошлось без сварочных работ кто ездил с заглушкой вместо второй лямбды ,какие впечатления? кому интересно с фланцем в комплекте шли прокладки и болты с гайками и шайбами Чисто ИМХО, и это реально "Чисто ИМХО". Вторая лямбда - контрольная, для определения исправности катализатора. При частичном разрушении гофры её показания начинают чудить, и не учитываются. Равно, что её просто нет. Никаких ощутимых изменений в работе двигателя не происходит. Поставить её и подключить необходимо для того, чтобы за уже горящим "чеком" не проглядеть появление новых неисправностей. Можно залезть в программу, и там отключить лямбду, но, ИМХО, это не очень правильно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:35 |