Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
"Реформа-моторс". Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 12.9.2007, 15:28
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NiKe26
сообщение 23.10.2007, 20:42
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.10.2007
Из: СПб




Заказ-наряд № 0000000423
Видимо, буду первым недовольным, оставившим свой отзыв здесь. Обслуживался в “Реформе-моторс” два раза, первый раз приехал, и всё очень понравилось, чего не скажешь о повторном посещении: сделав контрольный осмотр тормозной системы (из-за неравномерного торможения на стенде), мне сказали, что срочно надо менять задние тормозные колодки в барабанах, т.к. их почти не осталось. Решил сделать это сам, и какое было моё удивление, когда я обнаружил практически новые колодки. Приехав домой, обнаружил ещё одну неприятность, на машине красовались номерные рамки с логотипом “Реформа-моторс” (до этого были Hyundai, которые, между прочим, мне даже обратно в багажник не положили), всё это было сделано без моего ведома и без предупреждений, но даже это было сделано некачественно - после процедуры замены рамки, в обшивке задней двери осталась гайка, которая теперь катается туда-сюда. По телефону мне объяснили, что, видите ли, замена рамки – это такая политика и, если мне что-то не нравится, то я могу приехать ещё раз и поменять их обратно, а услышав от меня, что в выходной я предполагал хоть чуть-чуть отдохнуть, мне было сказано: “И что вы предлагаете мне самому приехать???”. Вот и думаешь теперь, стоит ли вообще обслуживаться у официальных дилеров?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LAMANTIIN
сообщение 25.10.2007, 7:30
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 16.2.2005
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург, г.Ломоносов



Маслобойщиков Юрий Владимирович
8(921)933-36-37
В 714 ОО 98
24.10.2007 обзвонил всех официальных дилеров СПб на предмет преобретения стальных колёсных дисков для Hyundai Elantra New. В наличии есть только в Реформа-Моторс. Хорошо. Договорился, приехал, оплатил. Менеджер отдела зап.частей и аксессуаров Дмитрий вынес четыре диска и ВСЕ поцарапанные, подбитые друг об друга при перемещении на складе. Раньше, мол их привозили каждый диск в своей коробке, а сейчас возят без коробок, на "полетах. " :evil: Прошу вынести мне не царапанные и не битые диски. Ответ: "Да, конечно!". Через какое-то время выносит диски, которые при ближайшем рассмотрении оказались теми же побитыми, но покрашенными черным маркером. И это стальные диски цена которых почти 3000 рублей. Отношение к клиенту не корректное! :bur:
Всё таки спасибо начальнику отдела запасных частей. Предложил компенсацию в виде скидки и поиск дисков не имеющих сколов. Что и было сделано в течении двух часов (по взаимной договорённости). :!:
Несмотря на наличие скидки, наверняка не поеду туда ещё. :end:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ledukov
сообщение 6.8.2008, 17:07
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб




Заказ-наряд №0000003087 от 21.05.2008
Сделал ТО-60, заплатил 15967.60 руб, жена на Гешке уехала на дачу. В очередной приезд пожаловалась на свист ремня - сегодня наконец добрался до сервиса (дача в Новгородской области) - обратился в "Дакар" и... свистел, как оказалось, единственный ремень, который мастера из "Реформы" заменили - от кондиционера! Они умудрились неправильно устновить шкиф для него. А вот остальные ремни (включая ГРМ) они вообще НЕ МЕНЯЛИ!!!
Ездить со старым ремнем чревато (может привести к "капиталке"), попросил заменить - ориентировочная цена получилась около 14 тысяч рублей...
Да, наездили на Гешке за это время 600 км (до дачи и обратно) + еще пару сотен.
Вот такой СЕРВИС... блин. :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergNW
сообщение 8.8.2008, 9:33
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.7.2008
Из: СПб




Замена ремня ГРМ - 14000 руб??? :shock: Или я чего-то не понял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ledukov
сообщение 8.8.2008, 15:45
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб




там перед ним слова "в том числе" - т.е. менять пришлось 3 ремня: ГРМ, генератора и кондиционера (вместе с работой они обошлись в 8200) + ролики ГРМ (вместе с работой - почти 3000) + не был заменен топливный фильтр (его не нашлось на Реформе-моторс и денег за его замену они не брали) - 2 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил З.
сообщение 17.9.2008, 22:09
Сообщение #7


Третий
*****

Сообщений: 315
Регистрация: 27.1.2008
Из: Северная группировка




ledukov

Так они хоть сказали, о том, что НЕ сделано или каких деталей у них нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ledukov
сообщение 18.9.2008, 9:16
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб




Мне выдали заказ-наряд (со всеми надлежащими подписями и печатями), в котором перечислены все выполненные работы и установленные детали - упомянутые ремни там присутствуют вместе с работами по их замене. А про фильтр - и сказали и сделали отметку об отсутствии и необходимости замены в заказ-наряде в графе "Рекомендации".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adorea
сообщение 30.9.2008, 8:33
Сообщение #9


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 29.9.2008
Из: Санкт-Петербург, Финляндский

Мой город: любимый Петербург



заказ-наряд 0000008256

Гетц - как новая машина у меня первая :roll: поэтому очень трепетно относились к её покупке. пришли в Реформу. она недалеко от нашего дома и отзывы о ней прочитали хорошие. и достался нам менеджер по имени Антон. и в дальнейшем, всё, что было с ним связано, всё не слава Богу. как ни придём - его нет. договорились, созвонились - "будете?" - "буду!" приезжаем (первоначальный взнос и подготовка док-тов в банк) - нет его! "а он был в первую смену..." (а должен был быть во вторую). ну ладно, попросили другого менеджера, Катю нам дали. всё хорошо, но к моменту выдачи машины Катя уходит в отпуск. звонит наш Антон - "машина готова, можете забирать". приезжаем... угадайте дальше! - нет Антона :evil: "будет минут через 10-15". (договаривались на 9-9.30, мы пришли в 9.20). дождались. пока ждали, обнаружили, что нам не сделали тонировку. мы: "а где тоинровка?" - Антон: "ой, забыли... а давайте, вы когда на ТО0 приедете, мы вам сделаем?" - мы ругаемся с ним спокойно в цивилизованной форме типа "а почему позвонили, что готова?" и т.п. в общем, сказали, что без тонировки машину забирать не будем. с грехом пополам получили машину с тонировкой на следующий день.
в общем, не очень у нас приятные воспоминания от этого менеджера. а в остальном - всё супер! и Катя, и девочки по кредитам-страховкам, и сроки тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NoNTower
сообщение 1.12.2008, 18:34
Сообщение #10


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 1.12.2008




Михайлов Андрей Николаевич
+79612450441
М952ОУ 37
Приобрел В Вашем Ярославском салоне Гетц 1.4 с коробкой автомат.
После покупки почти сразу заметил что плохо работает кондиционер (в салоне при работающем кондишине на 2 жарко при температуре за бортом +25). Обратился на сервис. Они начали заправлять кондиционер - заправляли около часа. Слилось 140 грамм газа. В течении часа было заправлено 400 грамм газа. Запускаем - вообще перестал работать.
Начали они заправлять заново. При разгрузке было выкачено 700 гр.!!! газа. Заправилось 450 гр. за 3 минуты.
Вакуум в порядке. При пуске ничего не изменилось - воздух на выдуве не особо холодный.
Поехал отдыхать на юг - там вообщем было жалко бензин и я открывал окна - так кондиционер при +35 за бортом ваще не охлаждал салон.
Уже 4 раза обращался с письменными претензиями на сервис но все сводится только к заправке кондиционера.
Последний раз приезжал какой-то мастер с Санкт-Петербурга. Все посмотрел - сказал все ок.
Но этоо не так сажусь в Гетц для тест драйва - в салоне холодно через минуту работы кондиционера....
Что мне делать????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keks
сообщение 4.1.2009, 1:27
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 6.12.2008
Из: Сосновый Бор




89140213006 Сергей Николаевич!(при покупке номер т.был другой)
Покупал в декабре 2008г.Что мне не понравилось в Реформа-Моторс:
1.Приехал, ждал, кофе и скрасить мой досуг,пока дойдет до меня очередь, ничего не предложили.
2.Жидкости в омывателе стекла,как кот наплакал, пришлось прям там и покупать (нельзя быть такими жадными!)
3.Продовец-консультант, к сожелению, ничего не мог мне расказать, что залито в обслуживающие механизмы, хотя кичился, что 2 года уже там работает.Когда стали сравнивать номер двигателя, они нас еще больше удивил, он не знал где смотреть! полез в инструкцию!
4.Скидок нашего клуба НЕТ!Я как умная Маша распечатал купон ,но там мне сказали, что у них ничего такого нет!

Брал там по одной причинне:Геши которого я выбрал в других не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slavach
сообщение 26.1.2009, 22:42
Сообщение #12


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2007
Из: Санкт-Петербург, Юго-Запад




Заказ-наряд 0000007739. 25 января 2009, воскресенье.
Замена амортизатора по результатам ТО 30000, развал-схождение, замена по гарантии переключателя дворников.
Отдавая машину в ремонт, я снял её с сигнализации, брелок оставил у себя. Сигнализация была исправна. Машину принимал менеджер Белов.
...
Всё готово, расписываюсь, оплачиваю, забираю ключи, иду к машине, осматриваю. Видимых повреждений нет. Жму кнопку брелка на закрытие. Машина мигает габаритами, щёлкает замками, но звук не издаёт, хотя должна. Как на открытие, так и на закрытие. На открытие двери ключом при включённой сигнализации отреагировала - заорала. После чего, звуки при закрытии открытии издавать начала.
На удары и толчки сигнализация теперь не реагирует. При снятии с охраны, независимо от того, тревожили машину или нет, всегда пищит 4 раза - считает что машину били.
Возвращаюсь. Объясняю проблему менеджеру Белову. На что получаю ответ, что сигнализацию при приёме машины не проверяли и это мои проблемы. Прошу книгу жалоб, таковой нет. Администратор салона выходной, так-что "я за него".
В итоге, уехал я с неисправной сигнализацией. И испорченным настроением.
По приезде домой, сигналка почему-то перестала пищать четыре раза, пищит положенные два. На удары не реагирует.
Сегодня (на следующий день), сигналка опять работает беззвучно.
Какой можно сделать вывод. Отдавая машину в Реформу Моторс, надо непременно быть готовым к тому, что вам что-нибудь сломают (сигналку, магнитолу, или ещё какое устройство), претензий не примут, пошлют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slavach
сообщение 29.1.2009, 1:40
Сообщение #13


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2007
Из: Санкт-Петербург, Юго-Запад




Цитата(slavach)
Заказ-наряд 0000007739. 25 января 2009, воскресенье. Продолжение.

Передёрнул питание (отсоединил клемму аккумулятора). Сигналка стала работать со звуком; работает до сих пор.
Позвонил в Реформу, сказали, что администратора у них нет. Соединили с начальником сервиса Анатолием Трифоновым, который выслушал и обещал помочь. Поехал, благо недалеко от работы. По приезде, сигналка оказалась рабочей, в том числе реагировала на удары; видать, помогла перезагрузка. Испытал некоторую неловкость. Чинить ничего не пришлось.
Вывод придётся подкорректировать. Сломать, может и сломают, послать, может и пошлют (наверное, так может быть везде). Но похоже, что руководство нормально реагирует на жалобы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goodidea
сообщение 2.5.2009, 19:59
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2008
Из: Санкт-Петербург




1. Цыбулько Антон Анатольевич
2. +7-921-440-0101
3. Р580МТ47

Сделал ТО-0, поблагодарил, уехал. Настало время менять зимнюю резину на летнюю. Приехал в сервис, автомобиль подняли на подъемник и пока снимали колеса для перебортировки резины я рассматривал днище своего авто. К своему удивлению обнаружил средних размеров масляное пятно на защите картера. Что делать? Пришлось демонтировать защиту дабы узнать, а собственно почему? Оказалось уважаемый мастер меняя масло забыл затянуть сливную пробку, она была лишь слегка наживлена и свободно вращалась двумя пальцами без каких либо усилий и логично, что из под неё сочилось масло. Затянув пробку, логично было проверить уровень масла.. Ну что ж, повезло, минимально допустимый. Но вот вопрос, я только вернулся из финляндии, был там неделю, и вот если бы так случилось что пробка выкрутилась от вибрации совсем, масло бы вытекло.. Кто бы всё это разгребал и оплачивал? И вообще, как после такой казалось бы неприятной мелочи доверять более серьезные работы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goodidea
сообщение 8.5.2009, 0:20
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2008
Из: Санкт-Петербург




Понятно. Видимо ответить нечего. Так где делать ТО-1?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 8.5.2009, 0:26
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1845
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Goodidea)
Понятно. Видимо ответить нечего. Так где делать ТО-1?

Делай где дешевле, но в след. раз "на бога надейся, а сам не плошай"
Не поленись и самому хоть раз в неделю пальчик испачкать и под капотом посмотреть что там и к чему. Лучше самого тебе никто не сделает. Не хочешь, (не можешь, не имеешь пока права делать сам что-либо в машине) то хотя бы контролируй что-ли ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 8.5.2009, 0:39
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 194
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




делать там, где в ремзону пускают (кстати есть такие среди офдилеров?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goodidea
сообщение 8.5.2009, 8:47
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата
(кстати есть такие среди офдилеров?)


К сожалению нет.. ((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 8.5.2009, 15:58
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 7.4.2008
Из: СП.б (Озверьки)

Мой город: Питер



В реформе разве нельзя находится в ремзоне?. хм.. всегда думал что можно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goodidea
сообщение 8.5.2009, 22:12
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2008
Из: Санкт-Петербург




В Реформе мониторы висят 32" - 2шт. Но если честно, по нихрена не видно, т.к. они дают панорамный обзор всей ремзоны..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neverseen
сообщение 9.7.2009, 8:39
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 22.1.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



1. Киселев А.В./Гузиева О.А.
2. 703-63-43
3. -497-- 98

Делал на Вашей станции ТО и ремонтировался после аварии был очень доволен, но ремонт мелкой неисправности в салоне вылился в кучу проблем и заставил сомневаться в профессионализме Ваших сотрудников.
Началось все еще осенью, когда соскочило колесико горизонтальной регулировки направления воздушного потока из верхнего левого воздуховода в центральной консоли. Позвонил Вам, сразу записали, приехал, посмотрели сказали что надо заново заказывать деталь. Подождал неделю, за это время проблема ушло и все заработало как надо, но Ваши сотрудники по тел. сказали что в любом случае деталь надо менять и она может в любой момент опять соскочить. Ладно, приехал, оставил до вечера (работаю рядом), вечером забрал. Обратил внимание что перекосили ручку регулировки температуры воздуха. Решил что ничего страшного, но через некоторое время она стала вращаться с большим трудом. Через некоторое время перестала работать ручка распределения направления обдува в салоне. Записался на ремонт, напомнил про перекос ручки температуры, сказали что ее надо заказывать ответил что сами поломали, сами и заказывайте. Подождал пару недель. Приехал - оставил, вечером забрал. Только когда отъехал от салона увидел что не работает кнопка включения кондиционера, и включения подогрева стекол. Позвонил, на следующий день приехал. Оказалось мастер "просто" перепутал провода и кондей подключил к обогреву и наоборот. Забрав машину внимательно осмотрел консоль и при мастере обратил внимание, на то что в нижнем левом углу консоли появился сильный люфт. Он начал мне рассказывать про то что защелки от сборки-разборки снашиваются, что так и было и убеждать что я просто придераюсь. Поехав домой услышал что начала бренчать магнитола.
Сил и желания еще раз ехать к Вам уже не было. Посмотрев на форуме как разбирается консоль купил 2 защелки и разобрал ее. Был крайне удивлен увидев что старые защелки смяли, а чтоб они держались подложили бумажку!!! Поменял защелки, закрепил магнитолу. Сейчас все нормально. Ни люфтов, ни дребезжания.
Вопрос, почему мне пришлось 3-4 раза ездить с такой элементарной проблемой, и почему сразу нельзя было поменять защелки на новые??? Они стоят все 20 рублей! Остался крайне недоволен таким официальным сервисом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pent
сообщение 19.12.2009, 14:49
Сообщение #22


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 19.8.2008
Из: St.Petersburg




1. Левин Сергей Владимирович
2. 8 952 207-7853
3. т730тк98

TO15 прошел 24 августа 2009 года. С момента прохождения ТО до текущего времени имею проблемы с авто. До ТО-15 не было абсолютно никаких проблем с машиной. Подробное описание тут http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=10, а также у руководителя отдела сервиса Даутова Сергея Маратовича в моем заявлении с копиями заказ нарядов и цеков оплаты работ. Заявление принято к рассмотрению 11.12.2009 года.
Заказ наряды:
На первое обращение по лампе CHECK - №0000005702 от 26.11.2009
сумма 1779=
На повторное обращение: №0000005899 от 06.12.2009
сумма 2793=
Третье обращение 12.12.2009 - без заказ наряда, есть только распечатка диагностики.
Сумма 0=
Четвертое обращение 19.12.2009 (сегодня) - машина пока в сервисе.
Причина обращения - после первых трех заходов расход на двигателе 1.4 и механической коробке минимальный 12.5 литра на сто км - это при максимально щадящем режиме работы с газом, декалиброван датчик топлива, то есть скорее всего откалиброван не по нолю а по максимуму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeraSmile
сообщение 23.3.2010, 13:37
Сообщение #23


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 3.9.2008
Из: СПб, Васька

Мой город: Санкт-Петербург



К сожалению никаких заказ-нарядов дать не могу, их нет.
По началу были только положительные отзывы о Реформе-Моторс.. Но потом поняла, что просто идет аккуратное вежливое взимание денег. Например, стерлись тормозные колодки, вместо того, чтобы мне просто поменять их, мне при 17 000 км пробеге сказали - вам нужно менять не только тормозные колодки, но и в срочном порядке тормозные диски! Иначе кранты ))) и насчитали работ на 11 000 руб., я конечно понимаю, что я девушка и все дела, но я пошла и просто поставила обычные колодки, всего с работой вышло 800 руб. и тормозные диски мне проверили - сказали в отличном состоянии. Но эт ладно, они типа гарантийную машину наверное должны оприходовать по-полной для доведения ее до первоначального девственного вида.. ))))
А вот страховаться через них крайне не рекомендую. У меня из-за их менеджера по страхованию сейчас такие глобальные проблемы со страховой, что даже и не снилось. Это при том, что машина кредитная. Было ДТП, в кот.я не участвовала вообще, авто признано погибшим, а полис оказывается - недействительный!!!!! ))) и все благодаря девочке в отделе страхования, не помню как ее зовут. СПАСИБО РЕФОРМЕ-МОТОРС.

Сообщение отредактировал GeraSmile - 23.3.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий Везикко
сообщение 20.4.2010, 9:09
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.6.2008
Из: Санкт-петербург




1. Везикко Дмитрий Борисович
2. 8-921-952-16-49
3. Т 693 ЕС 98

Хочу и я рассказать историю о любимом (ранее!) дилере.
В декабре 2009 года обратился в "Реформу" по поводу ремонта заднего крыла. Цена устроила, была сопоставима с неофицалами (Кореяна, например). Отремонтировали вроде нормально, в срок, короче, остался доволен.
В марте, после очередной мойки, на отремонтированном крыле обнаружил вдутие краски. По гарантии на работы обратился обратился в салон. Подъехал - сфотографировали, через 3 дня перевонили (пришлось правда и самому звонить, напоминать), говорят приезжайте, когда удобно(!).
Дальше события развивались так: сдал машину во вторник вечером, сказали - в пятницу будет готова. В пятницу оказалось, что нет, говорят приезжайте в понедельник. В понедельник звонок - и мастер заявляет, что они мне вынуждены отказать в гарантийном ремонте! Доводы - покрашено плохо, лак какой-то "мягкий", они такой не использут, вообщем - ОНИ ТАК ПОКРАСИТЬ НЕ МОГЛИ!!!! Это я после них где-то перекрашивал!!! Ну вы приежайте, говорят, поговорим! Моя реакция естественна - о чем можно говорить при встрече, если уже по телефону все сказано! Мол, буду обращаться к руководству, проводить экспертизу и т.д. Ответ один - приезжайте - поговорим.
В тот день в любом случае ехать собирался, нужно было отвезти второй ключ для перепрошивки в связи с заменой антены иммобилайзера (хотел 2-х зайцев убить, пока машина в сервисе:)) Короче, остыл немного, перезваниваю мастеру и прошу подготовить отказ в письменном виде, чтобы не терять время в салоне, он соглашается.
Через 10 минут мастер перезванивает и заявляет: он посоветовался со своим руководством, и, чтобы избежать конфликта, они готовы отремонтировать машину за свой счет, готова будет ориентировочно в четверг!
Итог: 1,5 недели без машины, жду четверга и еще не известно как покрасят (т.к. своей малярки у них нет, машину возят куда-то на сторону).
И, главное, непонятно, чья это политика - то ли мастера Павла Салтыкова, оба раза работавшего с моим а/м, то ли всего отдела сервиса, то ли "Реформы" в целом. В любом случае, думаю обратиться в преставительство марки с жалобой, ну и одного своего клиента "Реформа" потеряла (до этого два ТО делал у них).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s80
сообщение 7.7.2010, 16:19
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Goodidea @ 8.5.2009, 23:12) *
В Реформе мониторы висят 32" - 2шт. Но если честно, по нихрена не видно, т.к. они дают панорамный обзор всей ремзоны..

Кроме того:
1. Зону отдыха (диванчики и телевизор) от мониторов оттащили в другой конец салона
2. Как то пытался смотреть в эти мониторы (раза 4 подходил с перерывами) так никаких движений у машины не смог заметить. Просто стояла одиноко и всё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сложный кактус
сообщение 13.9.2010, 9:30
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.7.2007
Из: Санкт-Петербург




Любезнов Вячеслав Getz Н006ТТ (номера заказ-наряда нет - дома)
Меняли ремни ГРМ, кондиционера, генератора, топливный, масляный фильтра, масло.

Суть дела: сегодня на набережной машина заглохла. Естественно, очень неприятно на скорости это ощутить. Приезжаю в "Реформу моторс", где мне вежливо на мои упреки тыкают в то, что на работы гарантии не дают, если запчасти куплены не у них.

Разбираться в проблеме приемщик не захотел. Хотя, по понятиям, мог проявить, как минимум, человеческое участие. Тем более работы-то выполнены ими.

Философия простая: прячась за удобной фразой "При установке з/ч и деталей, предоставляемых Заказчиком Исполнитель на произведенные работы гарантии не дает" (кстати, о чем мне при начале работ не сказали) "Реформа моторс" мягко отсылает своих клиентов по всем известному адресу, НЕ ОТВЕЧАЯ ЗА свою РАБОТУ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сложный кактус
сообщение 13.9.2010, 9:52
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.7.2007
Из: Санкт-Петербург




И на заметку: до этого машина не глохла, фильтр топливный оригинал (арт. 31112-1CA00), куплен в exist.ru.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сложный кактус
сообщение 13.9.2010, 9:56
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.7.2007
Из: Санкт-Петербург




+7 812 945-30-63
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сложный кактус
сообщение 13.9.2010, 10:37
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.7.2007
Из: Санкт-Петербург




Можно же было предложить продиагностировать, ну хоть что-то предложить для решения. А тут просто: " Мы гарантии не несем"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сложный кактус
сообщение 13.9.2010, 15:29
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.7.2007
Из: Санкт-Петербург




Мастер смены Игорь пообещал помочь с вопросом и подъехать в смену, которая обслуживала авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 13.9.2010, 16:57
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Михаил

Менял ГРМ в Реформе, дату уже и не вспомню.
Вообщем недавно проверяли ремень, осталось стойкое ощущение, что на самом деле ремень не менялся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 13.9.2010, 22:00
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Медвед Полоскун @ 13.9.2010, 17:57) *
Михаил

Менял ГРМ в Реформе, дату уже и не вспомню.
Вообщем недавно проверяли ремень, осталось стойкое ощущение, что на самом деле ремень не менялся.

"Проверяйте не отходя от кассы" или присутствуйте при проведении ТО. Очень неприятно когда такое заявляют без всяких на то оснований. Ремень ГРМ прошедший 10000 км никак визуально не отличить от ремня ГРМ с пробегом 60000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сложный кактус
сообщение 14.9.2010, 11:03
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.7.2007
Из: Санкт-Петербург




А надписи на ГРМ (производитель и пр., если есть) насколько быстро стираются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 14.9.2010, 14:46
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Сложный кактус @ 14.9.2010, 12:03) *
А надписи на ГРМ (производитель и пр., если есть) насколько быстро стираются?

За несколько месяцев нормальной эксплуатации. Ремень ГРМ тыльной стороной опирается на 2 ролика натяжной и паразитный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2019, 21:42