Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив.
saiva
сообщение 20.10.2008, 12:15
Сообщение #251


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 30.6.2006
Из: Челябинск




Паулюс
Ну вот, теперь уж точно понятно что к чему, теперь не будет путаницы у народа. laugh.gif

Таёжник
А ты можешь вкратце рассказать, какие Паулюс сделал корректировки во второй прошивке, которую ты окрестил "Рейсинг 95" по сравнению с прошивкой, сделанной им же, но чуть ранее и окрещённой тобой как просто "Рейсинг".
Это я спрашиваю, чтобы народ, который ещё не прошился, уже заранее точно знал, что ему лучше залить (в особенности я имею в виду тех, которые находятся далеко от первоиздателей и не смогут если что быстро поменять прошивку на другую) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 20.10.2008, 12:51
Сообщение #252


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




saiva
отвечу за Таёжника -нет -не сможет.
Складывается ощущение -что вам не надо решать проблему с кривым тюнингом от компании Абсолют (жрёт и детонит) -а нужно срочно всех помучать вопросами -к ответам на которые (если получите) вы даже не готовы laugh.gif
А "народ, который ещё не прошился, уже заранее точно знал, что ему лучше залить " в любом случае пусть контактирует со спецами, которые будут "заливать" - а не собирает по форуму аксиомы. Это намного рациональнее.
Я ПРОТИВ каких либо названий вообще. Хотябы в силу появления "клонов" прошивок. Проблемных конечно как правило.
Всё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saiva
сообщение 20.10.2008, 13:05
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 30.6.2006
Из: Челябинск




Паулюс
Цитата
Складывается ощущение -что вам не надо решать проблему с кривым тюнингом от компании Абсолют (жрёт и детонит) -а нужно срочно всех помучать вопросами -к ответам на которые (если получите) вы даже не готовы

Да нет же, совсем не так laugh.gif
Проблему с накосяченной прошивкой я хочу решить, она мне сейчас доставляет больше проблем, чем радостей. Просто в силу удалённости от тебя и в силу того, что в Челябинске нет пока мало-мальски соображающих чиповщиков и готовых идти на встречу в случае проблем у водителей и их недостаточной экипированности оборудованием, чтобы не заниматься "колхозными" методами прошивки, приходится заранее определяться, какую прошивку сразу лить.
Вот в субботу ездил в Ёбург, если раньше хватало полного бака 92-го чтоб там ещё поездить и вернуться и ещё здесь поездить, при этом по трассе в среднем ехал 140...150км/ч, то сейчас залив даже 95-й бензин и ехав по трассе на пятой передаче 100...120 км/ч мне пришлось на полпути заправляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saxis
сообщение 20.10.2008, 14:01
Сообщение #254


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 9.10.2008
Из: MSK




Цитата(Паулюс)
Цитата(Saxis)
А что посоветуете для 1.4АТ ? :roll:


Посоветую прошить всё же.
Поинтереснее будет.
Насколько -ну это пусть пользователи расскажут.
Далеко ходить не надо -в эти выходные были на репрограммировании две машины 1.4ат.


Не будете ли так добры указать Ники счастливых обладателей новых прошивок, хочу поинтересоваться эффектами.

А какие категории прошивок для 1.4АТ вообще бывают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prihlop
сообщение 20.10.2008, 14:13
Сообщение #255


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 4.9.2008
Из: москва




Всем привет!
Прошился в выходные у Павла , ЕВРО 3 под 92
ездить стало намного "поинтереснее":
1. набор скорости очень радует
2. коробка переключается плавно, классно настроена
3. кик-даун почти не нужен, и так хватает , чтоб в потоке уверенно перестраиваться
4. пробег 20000, расход был 12,5 , новый попозже укажу , мало ездил
5. звук движка на скорости нравится, по моему тише, и чище что-ли...

Павел , спасибо тебе огромнейшее, доволен как слон!
Для тех , кто еще не прошился мое ИМХО:
1. 1,4АТ шить просто необходимо, один "рев больного животного" в виде кик-дауна, когда нужно хоть что-то на дороге изобразить, чего стоит
2. по названию прошивки не парьтесь, настоящий "профи" сам определит, что нужно , спросит только" 92 или 95?"
хотя я за полчаса заливки оч. много узнал о машине, правда про "волюнтаризм" не понял, а название АК 47 мне понравилось
3. сток не верну ни за что
Всем удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saiva
сообщение 20.10.2008, 14:18
Сообщение #256


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 30.6.2006
Из: Челябинск




prihlop
Поздравляю! Сам вот тоже жду когда же мне нормальную прошивку прошьют :grin:

Цитата
2. по названию прошивки не парьтесь, настоящий "профи" сам определит, что нужно , спросит только" 92 или 95?"
хотя я за полчаса заливки оч. много узнал о машине, правда про "волюнтаризм" не понял, а название АК 47 мне понравилось

А вот у нас с настоящими профи пока проблема, либо тупо льют что высылают, либо нет оборудования, которое позволит проверить авто после заливки, всё ли с ним хорошо... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saxis
сообщение 20.10.2008, 16:07
Сообщение #257


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 9.10.2008
Из: MSK




Кстати, а как реагируют при прохождении ТО на официальных дилерских Техцентрах, увидев что прошивка не соответствует родной, согласно году выпуска, ВИНу и пр. ???

Снимают всю машину с гарантии, или только двигатель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 20.10.2008, 16:08
Сообщение #258


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




saiva

Если до заливки нет неисправностей -после их и не появится -если прошивка нормальная.
Также как и железные проблемы сложно исправить программно. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 20.10.2008, 16:42
Сообщение #259


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Saxis)
Кстати, а как реагируют при прохождении ТО на официальных дилерских Техцентрах, увидев что прошивка не соответствует родной, согласно году выпуска, ВИНу и пр. ???

Снимают всю машину с гарантии, или только двигатель?


на данных авто в отличии от например форд фокуса нет никаких упоминаний винкода кстати в прошивке. Как и даты выпуска.
"увидеть" сие можно скачав прошивку (дилерский сканер не имеет опции считывания) и сравнив с оригиналом в каком либо софте -редакторе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saxis
сообщение 20.10.2008, 20:42
Сообщение #260


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 9.10.2008
Из: MSK




Цитата(Паулюс)
Цитата(Saxis)
Кстати, а как реагируют при прохождении ТО на официальных дилерских Техцентрах, увидев что прошивка не соответствует родной, согласно году выпуска, ВИНу и пр. ???

Снимают всю машину с гарантии, или только двигатель?


на данных авто в отличии от например форд фокуса нет никаких упоминаний винкода кстати в прошивке. Как и даты выпуска.
"увидеть" сие можно скачав прошивку (дилерский сканер не имеет опции считывания) и сравнив с оригиналом в каком либо софте -редакторе.


Так какие всё же опробованные варианты прошивки можно залить в 1.4АТ: достоинства, недостатки - они же +/- ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.10.2008, 20:58
Сообщение #261


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Видимо и должОн отписаца... :roll:
В субботу, 18-го числа, Паулюс прошил и мой 1,4АТ... :razz:

Причиной этому стало ТО60, после которого моя Пуля превратилась в овощь :cry: Я не знаю по какой причине это случилось, и что с ней там делали, но машина перестала выстреливать, и стала хавать безбожно, около 11л против 8л до ТО...

Оговорюсь сразу - шили ту самую Эконом программу..
Первое, что бросилось в глаза - исчез провал при резком нажатии дроселя, на хх. Двигатель стал работать ровнее, чуть тише..

Разгон с места стал немного динамичнее, и ровнее.. Передачи практически не чувствуются при переключении, просто монотонный разгон, без задержек (действительно очень похоже на вариатор)..Отщёлкивание отслеживается только по тахометру, который живёт своей жизнью laugh.gif Сначала думал что заедает 3-я передача, и машинка надрывается. :shock: Оказалось уже 4-я и за 120 кмч :grin: Перестал искать момент переключений..

Практически исчезли скачки оборотов двигателя при переключениях между P - N - D на парковке.
Машинка стала чётче реагировать на педаль газа, при 4-й передаче, но всё равно часто скидывает на 3-ю при разгонах.. Всё-таки числа не изменить..

Немного изменился режим работы Автомата... Передачи начали дольше держать высокие обороты при малых скоростях, а не прыгать туда-обратно в размышлениях о правильной передачи... :grin:

Расход топлива однозначно уменьшился, примерно литра на 2... Машинка вернулась в своё первоначальное состояние... Чему я безумно рад.. Безнина - 92.

ЗЫ Советую немного доработать момент старта двигателя - стал более затяжным..

ИТОГ: Накатал уже больше 200км, доволен как слон :razz: Всем советую ;-) Воть ;-) Продолжаю тесты...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saxis
сообщение 20.10.2008, 21:13
Сообщение #262


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 9.10.2008
Из: MSK




Ну всё, почти уговорился ... вот только нулевое ТО пройду + "тянет влево" подлечу и решусь окончательно.

to Вовка: прошу каментов раз в 100-200км о ходе эксплуатации с новой прошивкой. По возможности проследи пожалуйста (если толкаешься по пробкам), на сколько чаще станет включаться вентилятор радиатора по сравнению с оригинальным BIOSом.

p.s.
to_Паулюс: прошу озвучить цену вопроса для Эконом. (ЛС, e-mail)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 22.10.2008, 7:51
Сообщение #263


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Вовка

ЗЫ Советую немного доработать момент старта двигателя - стал более затяжным..
________________
Нет! Важен запуск в любой мороз в пределах разумного -а не уменьшение прокрутки на 0.5 сек laugh.gif

Насчёт почему после ТО машина умерла - как и сказал при встрече -затрудняюсь. Типовые базовые параметры все в норме были.
Факторы уровня "фен -шуй" отбросим.

Saxis
Всегда удивлялся откуда рождаются столь неожиданные предположения. Ничего в интенсивности срабатывания карлсона измениться не может абсолютно. Пороги включения не менялись -они там вменяемые полностью. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.10.2008, 8:00
Сообщение #264


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Паулюс
Вспомнил один момент интересный - когда машинку из СЦ выгонял после ТО, на компе стоял расход 28л :shock: :shock: Походу её жоско там на стенде крутили :cry:

Saxis
А мне вот интересно, мне каждые 5 минут выбегать и слушать, крутится или нет? Из салона я его не ощущаю :razz: Карлсон не причом в прошивке!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 22.10.2008, 12:43
Сообщение #265


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




Цитата(Вовка)
на компе стоял расход 28л

а может просто когда промывка залита была движок в холостую работал :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
div
сообщение 22.10.2008, 14:00
Сообщение #266


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 6.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Вовка
Где ТО проходил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.10.2008, 14:04
Сообщение #267


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(div)
Вовка
Где ТО проходил?


Рольф Алтуфьево... Это уже 3-е ТО там... Но первый раз такой случай :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.10.2008, 8:12
Сообщение #268


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Максим Р
Не прощу!

DissB
Последнее предупреждение! :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vorobey
сообщение 24.10.2008, 14:02
Сообщение #269


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 24.6.2008
Из: Тверь




Паулюс

Ещё раз из Твери дёргаю :grin: . Скажи пожалуйста, сколько стоит, когда и где можно у тебя перепрошиться? Если это конечно возможно. У меня 1.4 этого года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.10.2008, 14:21
Сообщение #270


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Vorobey
Цитата
Паулюс
Телефон для связи: (916)195-09-91
Профиль:
http://www.getz-club.ru/Forum/profile.php?...ile&u=13564
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 24.10.2008, 21:37
Сообщение #271


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Vorobey)
Паулюс

Ещё раз из Твери дёргаю :grin: . Скажи пожалуйста, сколько стоит, когда и где можно у тебя перепрошиться? Если это конечно возможно. У меня 1.4 этого года.


На самом деле модератор форума даже тему создал с контактами. Чего проще позвонить то? laugh.gif
А возможно оживить любого гешу -да и не гешу тоже. Пока с этим особых проблем не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sm_1024
сообщение 6.11.2008, 16:34
Сообщение #272


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2008
Из: Yar




Паулюс
подскажи, в Ярославле у Вас есть партнеры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 6.11.2008, 17:11
Сообщение #273


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



sm_1024
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=24071
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 6.11.2008, 20:31
Сообщение #274


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(sm_1024)
Паулюс
подскажи, в Ярославле у Вас есть партнеры?


Дилерский комплекс Автомир -GМ.
Мастер приёмщик Чариков Андрей. В свободное от смены время..весь ваш. :grin:
В ближайшее время переводится на Пежо центр того же дилера.
Вопчем я сам приеду как нибудь на этот объект -только точно не скажу когда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.11.2008, 16:23
Сообщение #275


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ну что же.. Пару тыщ уже отъездил, могу сказать следующее - прошивка устраивает полностью, ибо....

1. Побил рекорд расхода: Подольск - Симферополька - МКАД - Химки - 6,9л/100км при скорости 110 км/ч (+/- 5-10)
2. На скоростях >120км/ч существенно упал расход топлива.
3. На тех же скоростях машинка чётче откликается на педаль акселератора.
4. Ощущение, что не едешь, а паришь...
5. Изменился алгоритм работы АКПП - теперь более чотко коробка видит крутые подъёмы и чаще скидывает "вниз" во избежани потери тяги. Так же в некоторых моментах коробка дольше оттягивает момент переключений со 2-й и 3-й передач.
6. К сожалению выстрел на Кик-дауне уже не такой как был в молодости :razz: , но надо учитывать, что прошывка Эконом, а не Вжиг-Вжиг :grin:
7. Есть едва ощутимая посторонняя вибрация двигателя на ХХ и на малых скоростях... В принципе не критична, но как особенность я это приметил..
8. В пробках всё равно кушает, но на литр поменьше, главное не боятся втыкать 2-ю в пробках, чтобы избегать лишних переключений... ;-)

ИТОГ: Шиться однозначно!

Надеюсь Паулюс что-нибь ещё подкрутит в программах для полного щастья :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saxis
сообщение 9.11.2008, 22:43
Сообщение #276


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 9.10.2008
Из: MSK




Прошу еще мнений от счастливых обладателей прошивки "Эконом" :arrow:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 10.11.2008, 11:00
Сообщение #277


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Ну что же.. Пару тыщ уже отъездил, могу сказать следующее - прошивка устраивает полностью, ибо....

1. Побил рекорд расхода: Подольск - Симферополька - МКАД - Химки - 6,9л/100км при скорости 110 км/ч (+/- 5-10)
2. На скоростях >120км/ч существенно упал расход топлива.
3. На тех же скоростях машинка чётче откликается на педаль акселератора.
4. Ощущение, что не едешь, а паришь...
5. Изменился алгоритм работы АКПП - теперь более чотко коробка видит крутые подъёмы и чаще скидывает "вниз" во избежани потери тяги. Так же в некоторых моментах коробка дольше оттягивает момент переключений со 2-й и 3-й передач.
6. К сожалению выстрел на Кик-дауне уже не такой как был в молодости :razz: , но надо учитывать, что прошывка Эконом, а не Вжиг-Вжиг :grin:
7. Есть едва ощутимая посторонняя вибрация двигателя на ХХ и на малых скоростях... В принципе не критична, но как особенность я это приметил..
8. В пробках всё равно кушает, но на литр поменьше, главное не боятся втыкать 2-ю в пробках, чтобы избегать лишних переключений... ;-)

ИТОГ: Шиться однозначно!

Надеюсь Паулюс что-нибь ещё подкрутит в программах для полного щастья :roll: :roll:


п6: на самом деле просто разрыв в крутящем моменте сократился! То есть на меньших дросселях тянет стабильнее -а не только на кикдауне.
п7. В ХХ я честно говоря и не лазал -ибо особых проблем то и не было там. В принципе чуть можно там пошайтанить. Именно в режиме D или и без нагрузки хотелось бы что то изменить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.11.2008, 14:41
Сообщение #278


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Паулюс
При шаговой скорости какие-то лёхкие вибраци.. Чисто по русски я бы назвал это явление - "Зажигание нада выставить" :grin: если б на карбюраторе ездил...
А вот тут даж не знаю в чом дело :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.11.2008, 15:07
Сообщение #279


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Я писал:
Цитата
По словам Таежника, я первый в Питере, кто залил себе новую прошивку "рейсинг"на Гетц 1,6 МТ. До этого у меня была залита другая, прошлогодняя. Итак, впечатления по истечении сутк (наездил 60 км).
Сразу скажу, что стоковым настройкам ни со "старой", ни с "новой" прошивкой не сравняться - после чиповки все заметно лучше, так что сравниваю только прошивки между собой.

В "старой" не нравилось: Очень шумно работал двигатель, если стоять рядом с машиной, было похоже на трактор. Кроме откровенно неровной работы двигателя (плавали обороты на ХХ), он еще и вибрировал изрядно. Когда машину заводил, ее аж потряхивало. При том, когда заводился с утра, обороты подскакивали до 2500, и только в течение секунд 20-30 они падали до тысячи, а через пару минут до обычных 700.

Зато были и плюсы: Чумовой разгон. Геша 1,6 и так не овощь, а тут... на светофоре я был первый это факт. Обгон бесконечных фур на трассе давался без всяких напрягов - уверенно набирались обороты и на пятой передаче. Так же нравилось, что двигатель отлично тянет - без рывков и попыток заглохнуть на очень маленькой скорости (1 передача - уверенно тянет даже с отпущенной педалью)

И вот, новая прошивка "Рейсинг": Отличия начались с поворота ключа - тихо! Я снова вспомнил что в машине сделана полная шумка. На ХХ из салона двигателя вообще не слышно. Поехали. Слова: "Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало)..." себя прямо скажем не оправдали. Не вваливает. Ну, то есть на порядок живее стоковых настроек, но НЕмного более вяло по сравнению со "старой" прошивкой. Расход упал с 12 до 9,5 литров по городу, при достаточно агрессивной езде. Стало несколько неувереннее на первой передаче при минимальной скорости. Если не играть сцеплением, поддергивается и норовит заглохнуть. Утром - заводится ровно, обороты прыгают до 1800.


тогда все сошлись на том, что надо бы попробовать 95й. Попробовал. разницы не заметил вообще ни какой. Скучаю по прошлой, "старой" прошивке, когда машина рвала с места. Но возвращать ее не хочу - уж очень шумно/неровно работал мотор. Ведутся ли разработки прошивки, что бы "и на елку влезть, и не ободрать ничего"?))) Т.е. хочу машину резвую, но тихую. реально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 10.11.2008, 17:22
Сообщение #280


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Максим Р)
Я писал:
Цитата
По словам Таежника, я первый в Питере, кто залил себе новую прошивку "рейсинг"на Гетц 1,6 МТ. До этого у меня была залита другая, прошлогодняя. Итак, впечатления по истечении сутк (наездил 60 км).
Сразу скажу, что стоковым настройкам ни со "старой", ни с "новой" прошивкой не сравняться - после чиповки все заметно лучше, так что сравниваю только прошивки между собой.

В "старой" не нравилось: Очень шумно работал двигатель, если стоять рядом с машиной, было похоже на трактор. Кроме откровенно неровной работы двигателя (плавали обороты на ХХ), он еще и вибрировал изрядно. Когда машину заводил, ее аж потряхивало. При том, когда заводился с утра, обороты подскакивали до 2500, и только в течение секунд 20-30 они падали до тысячи, а через пару минут до обычных 700.

Зато были и плюсы: Чумовой разгон. Геша 1,6 и так не овощь, а тут... на светофоре я был первый это факт. Обгон бесконечных фур на трассе давался без всяких напрягов - уверенно набирались обороты и на пятой передаче. Так же нравилось, что двигатель отлично тянет - без рывков и попыток заглохнуть на очень маленькой скорости (1 передача - уверенно тянет даже с отпущенной педалью)

И вот, новая прошивка "Рейсинг": Отличия начались с поворота ключа - тихо! Я снова вспомнил что в машине сделана полная шумка. На ХХ из салона двигателя вообще не слышно. Поехали. Слова: "Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало)..." себя прямо скажем не оправдали. Не вваливает. Ну, то есть на порядок живее стоковых настроек, но НЕмного более вяло по сравнению со "старой" прошивкой. Расход упал с 12 до 9,5 литров по городу, при достаточно агрессивной езде. Стало несколько неувереннее на первой передаче при минимальной скорости. Если не играть сцеплением, поддергивается и норовит заглохнуть. Утром - заводится ровно, обороты прыгают до 1800.


тогда все сошлись на том, что надо бы попробовать 95й. Попробовал. разницы не заметил вообще ни какой. Скучаю по прошлой, "старой" прошивке, когда машина рвала с места. Но возвращать ее не хочу - уж очень шумно/неровно работал мотор. Ведутся ли разработки прошивки, что бы "и на елку влезть, и не ободрать ничего"?))) Т.е. хочу машину резвую, но тихую. реально?


реально конечно -но нужен непосредственный контакт меня и вашего авто :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 10.11.2008, 17:34
Сообщение #281


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Максим Р

Я немного поясню для понимания.
Мой продукт для рестайлинговых машин -который залили вам -очень аккуратная и корректная версия -как по расходу ( что вы и заметили)и
по ресурсности мотора.


Я могу отжать там ещё прилично -конечно увеличив расход -но не более того что у вас было до моей версии.
Но мне надо непосредственно такую машину -лучше вашу - вместе с вами в лице драйвера на пару часов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 10.11.2008, 17:36
Сообщение #282


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Паулюс
При шаговой скорости какие-то лёхкие вибраци.. Чисто по русски я бы назвал это явление - "Зажигание нада выставить" :grin: если б на карбюраторе ездил...
А вот тут даж не знаю в чом дело :roll:


Лучше показать. Непонятно всё же про что речь laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 22.11.2008, 21:42
Сообщение #283


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




чего-то я совсем загрустил. Не ругаю прошивку, может быть, это мои субъективные ощущения (всегда хочется большего), но в последнее время совсем не доволен динамикой и движением на маленькой скорости - дергается. С нетерпением жду новых прошивок :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold257
сообщение 23.11.2008, 14:21
Сообщение #284


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2008
Из: казань




кто нибудь чиповал гетц 1,1 интересна разница, расход ну и т. д. ах да кто нить может сказать сколько в нём цилиндров 3 или 4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 23.11.2008, 19:33
Сообщение #285


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



3, можно чипануть до 4-х :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 23.11.2008, 19:36
Сообщение #286


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Максим Р)
чего-то я совсем загрустил. Не ругаю прошивку, может быть, это мои субъективные ощущения (всегда хочется большего), но в последнее время совсем не доволен динамикой и движением на маленькой скорости - дергается. С нетерпением жду новых прошивок :cool:


Если вдруг что то становится в "последнее время" это любопытно.
Вот жаль не МСК -глянуть бы машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 23.11.2008, 20:01
Сообщение #287


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Максим Р)
чего-то я совсем загрустил. Не ругаю прошивку, может быть, это мои субъективные ощущения (всегда хочется большего), но в последнее время совсем не доволен динамикой и движением на маленькой скорости - дергается. С нетерпением жду новых прошивок :cool:


Кроме того я внимательно почитал что не нравилось в прошивке Дмитрия -озадачен что там не так с ХХ было....непонятно.
И на моей -что есть дерготня на малых?
По совокупности скудной инфы нехорошие выводы напрашиваются -как и сказал -жаль не могу лично хотя бы просканировать машину для начала. Ничего не утверждаю -но как бы что не по железу всё же...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 24.11.2008, 7:53
Сообщение #288


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Качество бензина у нас последнее время "неайс". ИМХО клему АКБ на 5 минут скинуть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 24.11.2008, 14:35
Сообщение #289


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Таёжник)
Качество бензина у нас последнее время "неайс". ИМХО клему АКБ на 5 минут скинуть....

да не факт -но на палёнке наловится детонашки -может дурить.
А так -вот я переделывал после Абсолюта http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=27732.
Всё вполне адекватно- так что..... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saiva
сообщение 24.11.2008, 15:08
Сообщение #290


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 30.6.2006
Из: Челябинск




All
Всем привет!
Прочиповался и я прошивкой от Паулюса. До этого стояла Абсолютовская от австрийских мастеров. Что могу сказать: австрийская мне конечно не нравилась - детонировала не только при агрессивном разгоне, но и когда надо было просто кого-то спокойно обогнать; кушала у меня по началу 11 литров (жестоко), перед перечиповкой расход был 9...9,5 литров.
Теперь обе эти проблемы ушли в прошлое :grin:
Повторяться не буду, оставлю лишь ссылку на моё наиболее полное описание, что сразу пришло в голову: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=27732
Набор статистики продолжаю, плюс на днях прошьюсь очередной прошивкой, но ещё более экономной (тем, не менее как мне сказал Павел, динамика от этого никуда не денется :smile: ). Посмотрим, каков будет расход с ней...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 24.11.2008, 15:40
Сообщение #291


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




saiva
При тапке в пол форева экономия будет смешной по сравнению с массовой моей версией. Ну грамм 200 :grin:
А вот при экслуатации на частичных дросселях -ну примерно до 70 процентов -там могут быть поинтереснее результаты.
Посмотрим. Идеология подобной калибровки сама по себе не нова -но на Корейцах вопчем свежая темка :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saiva
сообщение 24.11.2008, 15:50
Сообщение #292


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 30.6.2006
Из: Челябинск




Паулюс, All
Ну я в принципе сейчас старюсь ездить как можно более плавно, чтобы так сказать "увидеть дно" экономного режима. Посмотрим сколько будет кушать при таком стиле. Кстати постоянно использую торможение двигателем - тоже неплохо снижает общий расход на километраж. Статистики ради: раньше на заводской прошивке я двигателем не тормозил и летом у меня в городе расход был в среднем 8,5литров, когда мне подсказали, что можно тормозить двигателем (где это возможно) расход упал до 7,7...7,9литров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.11.2008, 16:10
Сообщение #293


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Паулюс)
saiva
При тапке в пол форева экономия будет смешной по сравнению с массовой моей версией. Ну грамм 200 :grin:
А вот при экслуатации на частичных дросселях -ну примерно до 70 процентов -там могут быть поинтереснее результаты.
Посмотрим. Идеология подобной калибровки сама по себе не нова -но на Корейцах вопчем свежая темка :grin:


Не могут быть, а так и есть))) Езжу и радуюсь :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
div
сообщение 24.11.2008, 17:00
Сообщение #294


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 6.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Вовка
какой сейчас у тебя средний расход по городу и стиль езды?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.11.2008, 17:15
Сообщение #295


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



div
8,9 - 9,3л :razz:
по пробкам Ленинградки :sad:
1,4 АКПП ;-)
Гоняю как ненормальный, практически всегда на кик-дауне... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 25.11.2008, 0:48
Сообщение #296


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(Паулюс)
Цитата(Максим Р)
чего-то я совсем загрустил. Не ругаю прошивку, может быть, это мои субъективные ощущения (всегда хочется большего), но в последнее время совсем не доволен динамикой и движением на маленькой скорости - дергается. С нетерпением жду новых прошивок :cool:


Кроме того я внимательно почитал что не нравилось в прошивке Дмитрия -озадачен что там не так с ХХ было....непонятно.
И на моей -что есть дерготня на малых?
По совокупности скудной инфы нехорошие выводы напрашиваются -как и сказал -жаль не могу лично хотя бы просканировать машину для начала. Ничего не утверждаю -но как бы что не по железу всё же...


Есть дерготня на малых, готов предоставить свой авто для тестирования дерготни
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 25.11.2008, 9:11
Сообщение #297


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(fs0l)
Цитата(Паулюс)
Цитата(Максим Р)
чего-то я совсем загрустил. Не ругаю прошивку, может быть, это мои субъективные ощущения (всегда хочется большего), но в последнее время совсем не доволен динамикой и движением на маленькой скорости - дергается. С нетерпением жду новых прошивок :cool:


Кроме того я внимательно почитал что не нравилось в прошивке Дмитрия -озадачен что там не так с ХХ было....непонятно.
И на моей -что есть дерготня на малых?
По совокупности скудной инфы нехорошие выводы напрашиваются -как и сказал -жаль не могу лично хотя бы просканировать машину для начала. Ничего не утверждаю -но как бы что не по железу всё же...


Есть дерготня на малых, готов предоставить свой авто для тестирования дерготни


Что за прошивка в настоящий момент?
Мотор, коробка, год машины.
Везите -посмотрим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 25.11.2008, 9:50
Сообщение #298


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




Я тоже готов предоставить авто для тестов 1.4 МКПП стандартная прошивка) 2007 г. рейстайл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 25.11.2008, 12:00
Сообщение #299


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(ERIK)
Я тоже готов предоставить авто для тестов 1.4 МКПП стандартная прошивка) 2007 г. рейстайл


не очень понятно что есть "для тестов".
Для данных машин всё давно откатано и успешно используется. Даже много спецов в регионах заполучили оборудование и калибровки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 26.11.2008, 0:28
Сообщение #300


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Что за прошивка в настоящий момент?
Мотор, коробка, год машины.
Везите -посмотрим.

Паулюс у Вас прошивал
1.6 авт 2006
А есть чё подинамичнее ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 1:26