Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив. |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Прочитал ветку, сразу оговорюсь осилил только выборочно и местами из чего у меня сложилось на данную тему следующее представление о перепрошивке гетц:
1. меняются рассчитанные заводом на экологичность углы опережения зажигания за счет чего незначительно снижается расход 2. меняется объем подаваемого топлива на разных режимах за счет чего возникает ощущение прибавки мощности 3. добавляется подача топлива на холостых, что в купе с измененными углами зажигания дает более ровные по звуку и вибрациям холостые поправьте, если я не прав, плииииз.... ну и если все примерно, упрощенно так, то я б перепрошился... напрягает одно - чего все так стесняются говорить о цене вопроса, даже тут маркетинг, блин :evil: и еще, тут многие пишут, что прошивальщики при работе с машиной рассказывают о сути процессов и т.п. ребята, так расскажите вкратце, чего там такого боится завод устанавливающий неоптимальные по параметрам расход/мощность прошивки изначально.... чего там выделяется/не выделяется вредного и т.п., думаю многим сомневающимся вроде меня интересно будет, сомнения развеются и решение "за" прошивку будет принято. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
Медьведь74.ru Паулюс тусуется на форумах не для бизнеса(это я про твой вопрос о ценах), прошивки для него хобби(сам такой).
Завод акцент делает на экологичность и ресурс(я не собираюсь на геше ездить 10 лет). Если прошивки так легко было править, никто бы не обращался к спецам. И вообще, Медьведь74.ru, не прошивайся - тебе не понравится. Просто на свете очень много людей, ктр.заболев боятся принять лекарство, а когда наконец с большим трудом их спасают, то они замучивают врача вопросами про побочные эффекты ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
kseno1
насчет маркетинга и бизнеса извиняюсь, если кого обидел... не допонял я, возможно. понравится мне/ не понравится.... ладно, возможно я заслужил эту колкость. но в моем сообщении были и по сути вопросы, которые, кстати, остались без ответа ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Медведь74.ру
Вопрос Цитата но в моем сообщении были и по сути вопросы, которые, кстати, остались без ответа
Ответ Цитата что прошивальщики при работе с машиной рассказывают о сути процессов и т.п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Вовка
не знаю зачем создавать нервозную и хамовскую атмосферу.... ну да и не мое дело... просто уточню к чему я все это, раз уж есть увлеченные данной темой люди, занимающиеся причем этим на правах хобби, то разве таким людям не интересно увлечь других, пока сомневающихся..... ну на нет и суда нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) Вовка
не знаю зачем создавать нервозную и хамовскую атмосферу.... ну да и не мое дело... просто уточню к чему я все это, раз уж есть увлеченные данной темой люди, занимающиеся причем этим на правах хобби, то разве таким людям не интересно увлечь других, пока сомневающихся..... ну на нет и суда нет Ну как обычно... ответить нечего, начинают про хамство и нервы... Все увлечения прописаны в этой теме. Если лень читать - ваши проблемы. По 20 раз мусолить одно и тоже не к чему... Если есть конкретные вопросы к чиповщикам - пишите непосредственно ИМ в ЛС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Цитата Если есть конкретные вопросы к чиповщикам - пишите непосредственно ИМ в ЛС.
это конечно создает элемент таинственности, кого то привлекает, меня напротив. П.С.: да будет так.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Так в теме вся "таинственность" раскрыта. Остаётся выделить время на прочтение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
мидведь, не растраивайся - ты не один такой
я тоже в разных топегах про чиповку пытался несколько раз задавать подобные вопросы - ответа так и не получил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2008 Из: Столица Мой город: Москва ![]() |
Медведь74.ру
helg Вы что, ни разу у своего компьютера Bios не перепрошивали? И видеокарты не трогали? И даже тактовую частоту ни разу не меняли? По аналогии, мотором машины управляет ЭБУ. Изменением "прошивки", можно изменять некоторые параметры, чем и занимаются "Чиповщики". В результате машина едет по-другому, а не " ощущение прибавки мощности". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
helg
А иначе и не будет, пока вы в башку себе не вобьёте, что разговаривать надо с самими чиповщиками, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ этих программ, а НЕ с покупателями и пользователями прошивок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Маэстро Паулюс приедет на след неделе, проведёт ликбез, не одними углами зажигания полнятся прошивки
![]() http://www.autoelectric.ru/tuning/olt-v2/olt-v2.htm вот, видел знакомого, который чем-то подобным правил на своём тазике прошивки. ничерта не вышло у него хорошего правда, поехал к Паулюсу =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
Паулюс
Ситуация: Вообщем по утрам когда температура 10-20гр при заводе двигателя обороты пытаеца поставить сразу 750-850 т.е. как и должно быть на прогретом... но т.к. он еще холодный двигатель начинает работать крайне не стабильно чутли не глохнит и "мозги" сразу начинают повышать обороты до 2000, потом опять сразу снижает...ситуация повторяеца раза 3-4. Потом обороты ставит 1000 и все ок. Заправляюсь только на Роснефти. Хотя вроде бы и до чиповки было примерно так же когда тепло на улице. Но когда температура ниже 0, то обороты сразу стабильные выше 1200-1300. Вопрос в прошивке что-нибудь менялось в этом "прогревочном" режиме? Может подкорректировать, прибавив обороты на "прогрев". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Вовка, ок!!!
тему про шины и диски, ввиду отсутствия там технологов шинной отрасли предлагаю закрыть, равно как и 95% всех тем, ибо все это пустой флуд. :idea: имхо: люди здесь тратят свое время не для того что бы что то себе в "башку вбивать", а получить максимум информации на интересующие их темы. Претенцию в том, что, в частности я, не ознакомившись с уже имеющимся на форуме повторяюсь и тем самым заслужил такой тон в отншении себя, считаю не обоснованной. Блин, и вообще, чего ругаться то? тема то интересная, реально.... оголтелого нездорового скептицизма я тут не наблюдаю, давайте делится знаниями.... а так, извиняюсь конечно заранее, но ограничение доступа информации создает ассоциации, повторюсь, всего лишь ассоциации с тем, как в 90-е годы лечились пометом редкой южноамериканской летучей мыши (мумиё) или еще какими то корнями посаженной в полнолуние девственницой на лысой горе и т.п. фигней.... чиптюнинг, на мой взгляд, постановки в один ряд с этим не заслуживает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
Чипонулся последней Пашиной прошивкой - динамика под 95 бензин.
Очень Доволен (несмотря на свои 2054516) - теперь мечта - взять у кого нить колесики 1855514 на денек))) посмотреть что же будет с ними твориться!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2009 Из: москва ![]() |
Народ, а люмбда зонд отключается отключается прошивкой, в добавок ко всему..?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Chaynik1
сравнение кстати вполне адекватное был у меня комп. ранее АТЛОН от АМД, тему его "разгона" я изучил и принцип понял, разогнал таки в меру, был доволен, все пахало лет 5 пока комп не отдал. Теперь хочу вникнуть в тему чиптюнинга "ощущение прибавки мощности" может родится у психически нормального человека когда "В результате машина едет по-другому" и не надо к формулировкам цепляться, не достойны они этого |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2009 Из: москва ![]() |
а чё понять-то?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
zANderLEX
описательно понять: 1. какие и почему неоптимальные для водителя параметры работы двигатели были утановлены на заводе 2. какие, как и зачем параметры меняются прошивальщиками + на что влияет кроме основной цели (направления изменений конечно разные: мощность, расход, плавность - приемистость) 3. сводная инфа по типам популярных прошивок с результатом изменений. дык пожалуй и все.... такой бы faq посмотреть и можно определяться.... ну цены знать конечно бы еще (понятно что индивидуально у ближайших спецов) это в идеале.... но если воду не мутить, то ничего сверхъестественного и сверхсложного в создании такого описания не было бы, для спецов и близких к ним, естественно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(zANderLEX) а чё понять-то?
какие параметры работы двигла изменяются и какие это дает плюсы и минусы? я бы хотел увеличить момент на низах за счет чего этого можно добиться? увеличить подачу топлива на хх и низких оборотах? в таком случае насколько быстро накроется каталик? или еще както? вот такое и хочется понять например очень глупо? ну извини |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2009 Из: москва ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) описательно понять:
1. какие и почему неоптимальные для водителя параметры работы двигатели были утановлены на заводе 2. какие, как и зачем параметры меняются прошивальщиками + на что влияет кроме основной цели (направления изменений конечно разные: мощность, расход, плавность - приемистость) 3. сводная инфа по типам популярных прошивок с результатом изменений. . 1) На заваде ставят евро4, не очень удачная версия, больше для экологов чем для водителей, двигатель ей душат, что бы не пачкал.. Так же ставят лямбда зонд из-за катализатора, который сильно портит жизнь. 2) Как, ноут бук и разъём для мозгов, где-то в салоне. Зачем, смена программы на Евро2, удаление лямбда зонда и всякое такое.. Мастера перепрошивают мозги, чтобы научит твой авто правильно ездить. Точнее говоря мозги начнут думать, где добавит, а где ненадо.. Расход при этом не увеличивается. 3) Популярных прошивок... Хочешь закажи себе прошивку, дорого но лучше.. Цитата(helg) Цитата(zANderLEX) а чё понять-то?
какие параметры работы двигла изменяются и какие это дает плюсы и минусы? я бы хотел увеличить момент на низах за счет чего этого можно добиться? увеличить подачу топлива на хх и низких оборотах? в таком случае насколько быстро накроется каталик? или еще както? вот такое и хочется понять например очень глупо? ну извини Параметры, подачу топлива и воздуха. Плюсы - лучше едет, при том же расходе, и всё в этом духе. Минусы катализатор позже придётся поменять на пламягаситель.. Момент на низах, то есть разгон? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
zANderLEX
про "как и зачем параметры меняются" я не про железячную часть хотел узнать, а в какую сторону (добавить/убавить) параметр с какой целью.... описания на уровне "лучше едет, при том же расходе, и всё в этом духе" не интересны.... короче, если моя просьба внести конкретики, сходная с просьбой helg воспринимается так как ее истолковал zANderLEX .... то спасибо, не надо, буду искать инфу в другом месте или "забью" на тему, понимая что никто не расстроится.... короче, ладно.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Медведь74.ру
Удачи. Потом не забудь поделицо инфой, как и чем аборты делают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2009 Из: москва ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) zANderLEX
описания на уровне "лучше едет, при том же расходе, и всё в этом духе" не интересны.... короче, если моя просьба внести конкретики, сходная с просьбой helg воспринимается так как ее истолковал zANderLEX .... то спасибо, не надо, буду искать инфу в другом месте или "забью" на тему, понимая что никто не расстроится.... короче, ладно.... Мой авто сейчас стоит на таможне, получу его я на след неделе, и уже я запланировал сделать чип, потому что на ауди матери я давно сделал чип, у брата есть чип, я знаю что это нужно и что заводские мозги тупые как пень.. Если понадобится сделаю чип ещё. Инфы при чиповку по сети дофига.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) Прочитал ветку, сразу оговорюсь осилил только выборочно и местами из чего у меня сложилось на данную тему следующее представление о перепрошивке гетц:
1. меняются рассчитанные заводом на экологичность углы опережения зажигания за счет чего незначительно снижается расход 2. меняется объем подаваемого топлива на разных режимах за счет чего возникает ощущение прибавки мощности 3. добавляется подача топлива на холостых, что в купе с измененными углами зажигания дает более ровные по звуку и вибрациям холостые поправьте, если я не прав, плииииз.... ну и если все примерно, упрощенно так, то я б перепрошился... напрягает одно - чего все так стесняются говорить о цене вопроса, даже тут маркетинг, блин :evil: и еще, тут многие пишут, что прошивальщики при работе с машиной рассказывают о сути процессов и т.п. ребята, так расскажите вкратце, чего там такого боится завод устанавливающий неоптимальные по параметрам расход/мощность прошивки изначально.... чего там выделяется/не выделяется вредного и т.п., думаю многим сомневающимся вроде меня интересно будет, сомнения развеются и решение "за" прошивку будет принято. Знаете почему нафик не надо отвечать на пордобные вопросы? :smile: Потому что ничего это вопрощающему не даст абсолютно. Вот прямо на примере ваших вопросов ниачём простите (тока без обид плиз. Читайте теорию ДВС для начала. Да и собственно отчитывться что я и как и чем делаю НЕ ОБЯЗАН) 1. Экологичность и углы. В мемориз ибо ниасилить никогда :grin: :grin: 2. Никогда и нигде не оперируется понятием "объём топлива". Несусветная бредятина ни разу не коррелирующая с реальностью да и здравым смыслом вообще.. Есть понятие СОСТАВ. :grin: 3. Ничего на холостых не "добавляется". Как есть стехиометрический состав -так и есть. А понятие УОЗ на холостом ходу придуман видимо вами. Угол на ХХ постоянно меняется по сложнейшим законам с использованием вычислений вплоть до дифференциальных. Есть ещё страшные штуки типа фазы впрыска. Так что не обессудьте -поправил как просили :smile: Убедительно прошу -не затевайте подобных расспросов -для этого есть профильные форумы -да и там истинную функциональность того или иного ПО вам рассказывать не станут по понятным причинам. Чем больше ответов -тем больше вопросов у неподготовленного человека. Да и у подготовленного к слову -тоже :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Voltan) Паулюс
Ситуация: Вообщем по утрам когда температура 10-20гр при заводе двигателя обороты пытаеца поставить сразу 750-850 т.е. как и должно быть на прогретом... но т.к. он еще холодный двигатель начинает работать крайне не стабильно чутли не глохнит и "мозги" сразу начинают повышать обороты до 2000, потом опять сразу снижает...ситуация повторяеца раза 3-4. Потом обороты ставит 1000 и все ок. Заправляюсь только на Роснефти. Хотя вроде бы и до чиповки было примерно так же когда тепло на улице. Но когда температура ниже 0, то обороты сразу стабильные выше 1200-1300. Вопрос в прошивке что-нибудь менялось в этом "прогревочном" режиме? Может подкорректировать, прибавив обороты на "прогрев". Если сие было и до рекалибровки -то два варианта -железный косячок или всё таки софт. Если речь про 1.4 то там заводчане раза три обновляли версию ПО и так до конца корректно там как выяснилось не заработало. Если шил кто то моими калибровками как авторизованный спец - стукните ему - зальют кое что на ином коде и будет стабильно выходить из пуска даже с полупробитыми свечами)) Я серьёзно. Общайтесь со своими спецами - а я им помогу решить вопросы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) zANderLEX
описательно понять: 1. какие и почему неоптимальные для водителя параметры работы двигатели были утановлены на заводе 2. какие, как и зачем параметры меняются прошивальщиками + на что влияет кроме основной цели (направления изменений конечно разные: мощность, расход, плавность - приемистость) 3. сводная инфа по типам популярных прошивок с результатом изменений. дык пожалуй и все.... такой бы faq посмотреть и можно определяться.... ну цены знать конечно бы еще (понятно что индивидуально у ближайших спецов) это в идеале.... но если воду не мутить, то ничего сверхъестественного и сверхсложного в создании такого описания не было бы, для спецов и близких к ним, естественно... 1. Обратитесь на завод -особенно с вопросом "почему" 2. я уже ответил вам на эту тему. 3. Лениво писаниной заниматься -серьёзных дел хватает. Кому надо приезжают и пробуют. А написать можно что угодно. Как тему для очередного обсуждения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
Цитата(Паулюс) Цитата(Voltan) Паулюс
Ситуация: Вообщем по утрам когда температура 10-20гр при заводе двигателя обороты пытаеца поставить сразу 750-850 т.е. как и должно быть на прогретом... но т.к. он еще холодный двигатель начинает работать крайне не стабильно чутли не глохнит и "мозги" сразу начинают повышать обороты до 2000, потом опять сразу снижает...ситуация повторяеца раза 3-4. Потом обороты ставит 1000 и все ок. Заправляюсь только на Роснефти. Хотя вроде бы и до чиповки было примерно так же когда тепло на улице. Но когда температура ниже 0, то обороты сразу стабильные выше 1200-1300. Вопрос в прошивке что-нибудь менялось в этом "прогревочном" режиме? Может подкорректировать, прибавив обороты на "прогрев". Если сие было и до рекалибровки -то два варианта -железный косячок или всё таки софт. Если речь про 1.4 то там заводчане раза три обновляли версию ПО и так до конца корректно там как выяснилось не заработало. Если шил кто то моими калибровками как авторизованный спец - стукните ему - зальют кое что на ином коде и будет стабильно выходить из пуска даже с полупробитыми свечами)) Я серьёзно. Общайтесь со своими спецами - а я им помогу решить вопросы. угу, именно 1.4 шился в тольятти у Димана. Он говорил что если чтото подкоректировать надо то без проблем. Может тогда вышлите ему это подкоректированное ПО? вообще пробег приближается к 27тыщам, а замена свечей на 30 по мануалу. может свечки помирать начинают, совсем холодные плохо работают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
раньше примерно такое же было, но как то в меньшей степени. прошивался примерно месяц назад, но вот такая проблемка тока щас появилась. Причем погазовав полминуты двигатель уже начинает стабильно работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2009 Из: москва ![]() |
Цитата(Паулюс) Цитата(Медведь74.ру) zANderLEX
описательно понять: 1. какие и почему неоптимальные для водителя параметры работы двигатели были утановлены на заводе 2. какие, как и зачем параметры меняются прошивальщиками + на что влияет кроме основной цели (направления изменений конечно разные: мощность, расход, плавность - приемистость) 3. сводная инфа по типам популярных прошивок с результатом изменений. дык пожалуй и все.... такой бы faq посмотреть и можно определяться.... ну цены знать конечно бы еще (понятно что индивидуально у ближайших спецов) это в идеале.... но если воду не мутить, то ничего сверхъестественного и сверхсложного в создании такого описания не было бы, для спецов и близких к ним, естественно... 1. Обратитесь на завод -особенно с вопросом "почему" 2. я уже ответил вам на эту тему. 3. Лениво писаниной заниматься -серьёзных дел хватает. Кому надо приезжают и пробуют. А написать можно что угодно. Как тему для очередного обсуждения. А чё там мой ник стоит, это ж не мои вопросы, у меня вообще нет вопросов. Мне всё ясно, кроме, выключается ли лямбда зонд прошивкой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(zANderLEX) Цитата(Паулюс) Цитата(Медведь74.ру) zANderLEX
описательно понять: 1. какие и почему неоптимальные для водителя параметры работы двигатели были утановлены на заводе 2. какие, как и зачем параметры меняются прошивальщиками + на что влияет кроме основной цели (направления изменений конечно разные: мощность, расход, плавность - приемистость) 3. сводная инфа по типам популярных прошивок с результатом изменений. дык пожалуй и все.... такой бы faq посмотреть и можно определяться.... ну цены знать конечно бы еще (понятно что индивидуально у ближайших спецов) это в идеале.... но если воду не мутить, то ничего сверхъестественного и сверхсложного в создании такого описания не было бы, для спецов и близких к ним, естественно... 1. Обратитесь на завод -особенно с вопросом "почему" 2. я уже ответил вам на эту тему. 3. Лениво писаниной заниматься -серьёзных дел хватает. Кому надо приезжают и пробуют. А написать можно что угодно. Как тему для очередного обсуждения. А чё там мой ник стоит, это ж не мои вопросы, у меня вообще нет вопросов. Мне всё ясно, кроме, выключается ли лямбда зонд прошивкой? Оверквотинг случился вот и ник ваш попал. Не надо на системах 797 отключать лямбду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Voltan) Цитата(Паулюс) Цитата(Voltan) Паулюс
Ситуация: Вообщем по утрам когда температура 10-20гр при заводе двигателя обороты пытаеца поставить сразу 750-850 т.е. как и должно быть на прогретом... но т.к. он еще холодный двигатель начинает работать крайне не стабильно чутли не глохнит и "мозги" сразу начинают повышать обороты до 2000, потом опять сразу снижает...ситуация повторяеца раза 3-4. Потом обороты ставит 1000 и все ок. Заправляюсь только на Роснефти. Хотя вроде бы и до чиповки было примерно так же когда тепло на улице. Но когда температура ниже 0, то обороты сразу стабильные выше 1200-1300. Вопрос в прошивке что-нибудь менялось в этом "прогревочном" режиме? Может подкорректировать, прибавив обороты на "прогрев". Если сие было и до рекалибровки -то два варианта -железный косячок или всё таки софт. Если речь про 1.4 то там заводчане раза три обновляли версию ПО и так до конца корректно там как выяснилось не заработало. Если шил кто то моими калибровками как авторизованный спец - стукните ему - зальют кое что на ином коде и будет стабильно выходить из пуска даже с полупробитыми свечами)) Я серьёзно. Общайтесь со своими спецами - а я им помогу решить вопросы. угу, именно 1.4 шился в тольятти у Димана. Он говорил что если чтото подкоректировать надо то без проблем. Может тогда вышлите ему это подкоректированное ПО? вообще пробег приближается к 27тыщам, а замена свечей на 30 по мануалу. может свечки помирать начинают, совсем холодные плохо работают? Есть у него всё давным давно. я бы посоветовал свечи менять через 15 -20. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата Если сие было и до рекалибровки -то два варианта -железный косячок или всё таки софт.
Если речь про 1.4 то там заводчане раза три обновляли версию ПО и так до конца корректно там как выяснилось не заработало. Если шил кто то моими калибровками как авторизованный спец - стукните ему - зальют кое что на ином коде и будет стабильно выходить из пуска даже с полупробитыми свечами)) Я серьёзно. Общайтесь со своими спецами - а я им помогу решить вопросы. День добрый Павел! Шился я в Нижнем(вы скинули телефончик вашего доверенного у нас), вчера обратился к нему с этим вопросм, вечером получил ответ, что программа у него , можно сделать чтобы всё было как надо...но -не получится залить софт в он-лайне, нужно блок снимать...а с этим какой-то напряг существует -он там вроде как тяжело доступен... вопрос -обязательно ли снимать ЭБУ , и с чем это связано...т.е. я так понимаю, прошивка "рейсинг" заливалась "поверх" заводской, а сейчас будут полностью перепрошивать блок??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
alex52
Придётся снимать. Не вдавайтесь в подробности -иначе в этот раз нельзя. Потом можно будет сколь угодно дальше развлекаться во флеш режиме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата Придётся снимать. Не вдавайтесь в подробности -иначе в этот раз нельзя.
Потом можно будет сколь угодно дальше развлекаться во флеш режиме. Всё понял, спасибо за ответ... На сколько я в курсе- в Иваново знакомый ждёт Вашего визита для заливки под 95-ый....вот когда он поюзает -послушаю его отзывы...очень интересно, но пока и этой прошивки в полне хватает(я не гонщег :grin: ), то чего ожидал -я получил... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
такой вопрос.
сколько будет стоить на дорестайле вырезать каталитический нейтрализатор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
DarkElf
заголовок читаешь? не? тебе сюда - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=225 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(alex52) Цитата Придётся снимать. Не вдавайтесь в подробности -иначе в этот раз нельзя.
Потом можно будет сколь угодно дальше развлекаться во флеш режиме. Всё понял, спасибо за ответ... На сколько я в курсе- в Иваново знакомый ждёт Вашего визита для заливки под 95-ый....вот когда он поюзает -послушаю его отзывы...очень интересно, но пока и этой прошивки в полне хватает(я не гонщег :grin: ), то чего ожидал -я получил... Тип топлива тут не при чём совсем. Оставим это. Сложно для понимания. Отчасти я сам себя немного перемудрил)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
Цитата(Паулюс) alex52
Придётся снимать. Не вдавайтесь в подробности -иначе в этот раз нельзя. Потом можно будет сколь угодно дальше развлекаться во флеш режиме. Я правильно понял, что шить в офлайн режиме(соотв и снимать ЭБУ) нужно как раз чтоб убрать эти косяки заводчан(надежный "выход" из старта, типа и с полупробитыми свечами даже будет работать) Ну а все таки... зачем нужно снимать ЭБУ если не секрет? ;-) Какая то другая часть мозгов шьется, которая требует подключения непосредственно к ЭБУ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Цитата(bumbaka) DarkElf
заголовок читаешь? не? тебе сюда - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=225 а ничего, что при этом требуется еще и чип-тюнинг двигателя, чтобы он не учитывал сигналы второго датчика кислорода? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Voltan) Цитата(Паулюс) alex52
Придётся снимать. Не вдавайтесь в подробности -иначе в этот раз нельзя. Потом можно будет сколь угодно дальше развлекаться во флеш режиме. Я правильно понял, что шить в офлайн режиме(соотв и снимать ЭБУ) нужно как раз чтоб убрать эти косяки заводчан(надежный "выход" из старта, типа и с полупробитыми свечами даже будет работать) Ну а все таки... зачем нужно снимать ЭБУ если не секрет? ;-) Какая то другая часть мозгов шьется, которая требует подключения непосредственно к ЭБУ? Флешка там одна единственная -которая и шьётся. Считайте что секрет) не тема для обсуждения одним словом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
Паулюс а на этот вопрос?
Я правильно понял, что шить в офлайн режиме(соотв и снимать ЭБУ) нужно как раз чтоб убрать эти косяки заводчан(надежный "выход" из старта, типа и с полупробитыми свечами даже будет работать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 14.10.2006 Из: Мытищи ![]() |
Вот и я наконец прошился
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(OSIRIS) Вот и я наконец прошился
![]() Это уже не прошился :grin: Это уже подгонка под конкретную машину :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Voltan) Паулюс а на этот вопрос?
Я правильно понял, что шить в офлайн режиме(соотв и снимать ЭБУ) нужно как раз чтоб убрать эти косяки заводчан(надежный "выход" из старта, типа и с полупробитыми свечами даже будет работать) Оффлайн - какая то весёлая ваша выдумка))). Есть бутрежим для перезаписи калибровок плюс микропрограмма. Есть парольная сессия для репрога области калибровок. Оставьте в покое ради бога что конкретно и для чего. ![]() Я всё равно досконально не расскажу что и почему. Нихачу :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Паулюс) Это уже не прошился :grin:
Паулюс, а в чём отличие "прошиться" от "подгонки под конкретную машину"?
Это уже подгонка под конкретную машину :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Паулюс) Цитата(OSIRIS) Вот и я наконец прошился
![]() Это уже не прошился :grin: Это уже подгонка под конкретную машину :grin: Так так так)) Уже интересненько)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Slogger) Цитата(Паулюс) Это уже не прошился :grin:
Паулюс, а в чём отличие "прошиться" от "подгонки под конкретную машину"?Это уже подгонка под конкретную машину :grin: В данном случае установлены колёса размерчиком побольше и пошире. Нужна максимальная отдача. Мотор мотору рознь -пусть и небольшая. Банальный нагарчик на клапане -провокатор детонации. Разброс компрессии пусть в пределах нормы и поцилиндровое детектирование детонашки опять же вносит цистерну дёгтя в полёт фантазии тюнера :grin: Вот и ловим по пол градуса пару недель :grin: пытаясь сопроводить сие соответсвующим составом для получения оптимальной фазы максимального давления цикла. Без инженерной системы -которой на эти блоки нет - чистой воды мазохизм. Нуачо делать :grin: Как я понял кроме разгонных характеристик в максималке немного отыграли до кучи. Колёса у него красивые и прикольные -поэтому надо что делать -тут он прав)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
через 3 недели началась такая же фигня, как было описано выше. Обороты при пуске на непрогретом двигателе начали скакать.
прошивка "рейсинг" Поеду в субботу устранять ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(MFor) .... Я так понял, что мне нужно залить 92 ...
У нас заливай или 92 только Кириши или 95-й Кириши/Лукойл. Лукойл Евро или ЭКТО без разницы (ЭКТО=Евро+стакан очищающих присадок на нефтебазе). На Лукойле рекомендую заправляться на южных АЗС. Туда возят с н.б. Несте, а это двойной контроль качества. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 1:19 |