Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив.
MFor
сообщение 22.5.2009, 15:25
Сообщение #701


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 122
Регистрация: 24.1.2008
Из: С-Петербург




блин, заправил на Лукойле 95-ым.. началась такая жопа.
Вообще обычно заливаю 92 на Фаэтоне. Никогда не жаловался на качество бензина. Залил на Лукойле.. сразу почувствовал разницу в худшую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 22.5.2009, 15:34
Сообщение #702


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



MFor

Мы видимо на разных языках говорим.
1. На Лукойле ГДЕ?
2. В Питере 100 % СОБСТВЕНЫМ бензином торгует Кириши и Лукойл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFor
сообщение 22.5.2009, 15:43
Сообщение #703


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 122
Регистрация: 24.1.2008
Из: С-Петербург




да. извиняюсь.. на севера заправлялся. Живу на юге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OSIRIS
сообщение 22.5.2009, 17:34
Сообщение #704


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 14.10.2006
Из: Мытищи




Цитата(MFor)
блин, заправил на Лукойле 95-ым.. началась такая жопа.
Вообще обычно заливаю 92 на Фаэтоне. Никогда не жаловался на качество бензина. Залил на Лукойле.. сразу почувствовал разницу в худшую сторону.

Очевидно это был 92 с жуткими присадками...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 24.5.2009, 13:40
Сообщение #705


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Таёжник
тут народ говорит о какой-то "новой" прошивке... появилось что-то новенькое? Можно ли "обновится"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 24.5.2009, 13:46
Сообщение #706


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




Ну вообщем прошили мне самую последнюю прошивку (№3 ?). Пришлось правда снимать ЭБУ, но оно того стоит! Работа двигателя стала еще ровнее даже когда еще холодный, никаких рывков и прочее, практически так же как и прогретый тянет. При заводе никаких скачков и "плавания" оборотов ненаблюдается. Все четко: завелся и сразу стабильные обороты. То что я и ждал! Здорово! Вообще пока не было "плавающих" оборотов в любых режимах. При включении кондея, работа его не ощущается на двигателе, тяга такая же без провалов. На предыдущей прошивке с кондеем всеже были провалы, а на новой что включил его что нет - один фиг. Заметил еще одну фишку: вентилятор начал работать на 2х скоростях при выключенном кондее. Т.е. раньше низкая скорость включалась тока когда был включен кондей, а при выключенном если включался то сразу на максимальной. А щас на 2ух скоростях даже при выключеном кондее.
Динамика еще улучшилась, расход такой же.

Вообщем изменения существенные(даже сравнивая с прошивкой "рейсинг") и перепрошиться стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 24.5.2009, 15:07
Сообщение #707


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



При пробеге 20тык "Паулюс" вправил моск Гешке(просил по максимуму-215/40R17 обязывают....).
Отмеченные изменения:
-при пуске на холодную двигатель устойчиво работает на меньших оборотах, относительно СТОКовых, с характерным низкочастотным бурчанием, пропадающем по мере повышения температуры и падения оборотов(после прогрева на тех же оборотах этого "баса" нет)
-ХХ очень стабилен и тих(звук от двигателя внутри машины громче чем снаружи...... жаль, что шумка много весит)
-обороты на нейтрали падают до ХХ значительно быстрее
-реакция на педаль газа стала чёткой и информативной, в отличии от СТОКовой программы в которой прошито 2 положения ВКЛ и ВЫКЛ, теперь динамикой машины можно дозированно управлять газом с быстрым и чётким откликом как в сторону увеличения так и внятным торможением двигателем, при динамичном движении чётко контролируется пробуксовка ведущих колёс и по прямой на старте и в быстром повороте
-"тошнить" на 1 передаче можно не давя на газ, машинка по дворам едет сама, причём не только по ровной поверхности, но и по неровностям, очень комфортно
-по субъективным ощущениям характеристика крутящего момента сместилась вниз и авто стало динамичнее
В целом управление автомобилем стало чётким и приятным. И в спокойном режиме и динамичном время отклика на педаль газа сведено к минимуму.
Эхххх, ждём зимы и льда... вот там и проявится в полной мере внятная правая педалька.
ЗЫ "Пулялки" с такими вложениями не получить(для этого есть 08),но эти изменения стоят таких денег. Для сомневающихся-удовольствие от управления авто принесёт гораздо больше дивидендов :smile:
"Паулюс", спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex52
сообщение 25.5.2009, 8:40
Сообщение #708


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.10.2008
Из: Н. Новгород




Цитата
Ну вообщем прошили мне самую последнюю прошивку (№3 ?). Пришлось правда снимать ЭБУ, но оно того стоит! Работа двигателя стала еще ровнее даже когда еще холодный, никаких рывков и прочее, практически так же как и прогретый тянет. При заводе никаких скачков и "плавания" оборотов ненаблюдается. Все четко: завелся и сразу стабильные обороты. То что я и ждал! Здорово! Вообще пока не было "плавающих" оборотов в любых режимах. При включении кондея, работа его не ощущается на двигателе, тяга такая же без провалов. На предыдущей прошивке с кондеем всеже были провалы, а на новой что включил его что нет - один фиг. Заметил еще одну фишку: вентилятор начал работать на 2х скоростях при выключенном кондее. Т.е. раньше низкая скорость включалась тока когда был включен кондей, а при выключенном если включался то сразу на максимальной. А щас на 2ух скоростях даже при выключеном кондее.
Динамика еще улучшилась, расход такой же.

Вообщем изменения существенные(даже сравнивая с прошивкой "рейсинг") и перепрошиться стоит.

пролностью согласен с вышесказанным...(в выхи тоже вправили мозк после "рейсинга")ощущения такие же, правда с кондеем пока не катался, от себя хотел добавить следующее: очень порадовало торможение двигателем -реально работает!!! движочек стал ещё резвее выкручиваться в высокие обороты, но при этом гораздо тише работает, чем было... по расходу так же пока ни чего не скажу -мало покатался.
Вопрос Паулюсу:
Интересен следующий момент, на сколько эта прошивка отличается от новой "Синий95"??? и можно лить 95-ый , или всё же на 92-ом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 25.5.2009, 9:23
Сообщение #709


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Вопрос Паулюсу:
Интересен следующий момент, на сколько эта прошивка отличается от новой "Синий95"??? и можно лить 95-ый , или всё же на 92-ом?[/quote]

Синий 95 :grin: это всё таки немного индивидуальный подгон. Под 95.
Прочие версии тоже едущие -спокойно работают на 92. Хотя выше октан -хуже не будет точно на тюнёной калибровке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 25.5.2009, 10:23
Сообщение #710


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим Р)
Таёжник
тут народ говорит о какой-то "новой" прошивке... появилось что-то новенькое? Можно ли "обновится"?


Здесь народ о чем только не говорит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 25.5.2009, 10:31
Сообщение #711


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




что тогда есть "прошивка №3"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.5.2009, 10:32
Сообщение #712


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Такой вопрос.
Стиль езды - спокойный.
Недостаток: лень переключать передачи, из-за чего двигателю приходится вытягивать с 1200-1300 об/мин на разгоны / подъемы. едет, но с трудом.

приоритет: топливная экономичность и тяга внизу.
1.3, механика, штатная прошивка. Есть ли смысл что-то менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 25.5.2009, 10:33
Сообщение #713


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(DarkElf)
Такой вопрос.
Стиль езды - спокойный.
Недостаток: лень переключать передачи, из-за чего двигателю приходится вытягивать с 1200-1300 об/мин на разгоны / подъемы. едет, но с трудом.

приоритет: топливная экономичность и тяга внизу.
1.3, механика, штатная прошивка. Есть ли смысл что-то менять?

Меняй на АКПП ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.5.2009, 10:37
Сообщение #714


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Fanis

мм.. это да, но года через два-три.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 25.5.2009, 10:51
Сообщение #715


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Прошился у Паулюса.
Напишу кратенько. Движок стал тише и начал тянуть нормально с 1000, но кажется, на оборотах в 3к стала шумнее, от этого в начале его перегружал, так как не привык ещё.
Машинка стала шустрее, легче набирает скорость. Позволяет более спокойно делать перестановку так как появился, вполне себе, запас мощности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 25.5.2009, 11:05
Сообщение #716


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Паулюс
Таёжник
Можете ли вы сориентировать о существующих вариантах прошивок для 1,6 МТ? И возможно ли, во избежании путаницы присвоить прошивкам имена собственные, можно просто номера? А то я не очень понимаю что именно стоит у меня, и как (когда) спросит о новых? Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 25.5.2009, 11:19
Сообщение #717


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




Максим Р
У меня 1.4 MT. Прошивка требует снятия ЭБУ.
У тебя я смотрю 1.6 MT у них помоему вообще косяков с "плавающими" оборотами не было. Поэтому возможно у тебя последняя стоит.

А вообще надо конешно ответа Паулиса подождать. Действительно пора бы какую-нить таблицу уже завести типа:

Движок | Трансмиссия | Версия прошивки
________|______________|_________________
| |

чтоб народ не путался

наверное есть смысл сюда заносить только массовые прошивки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OSIRIS
сообщение 25.5.2009, 11:24
Сообщение #718


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 14.10.2006
Из: Мытищи




А кто сказал что их много, одна и та же, максимум 2 эволюционируют)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex52
сообщение 25.5.2009, 11:42
Сообщение #719


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.10.2008
Из: Н. Новгород




Цитата
Такой вопрос.
Стиль езды - спокойный.
Недостаток: лень переключать передачи, из-за чего двигателю приходится вытягивать с 1200-1300 об/мин на разгоны / подъемы. едет, но с трудом.

приоритет: топливная экономичность и тяга внизу.
1.3, механика, штатная прошивка. Есть ли смысл что-то менять?

какая может быть тяга на низах с обьёмом 1,3???? разгоны/подъёмы с 1200-1300 оборотов да ещё на повышенной передачи(я так понял, если лень переключаться) -это очень вредно для двигателя... момент и мощность у него высоко и крутить его надо соответственно, как уже было сказано -меняйте на машину с автоматом, если уж лень "мешалку" переключать, но так издеваться над машиной не надо....работа в натяг не лучшим образом отразиться как раз на экономичности -кушать будет и ещё как...а чтобы вытягивать подъёмы с 1200-1300 -это вам нужен американец с объёмом литра 4. Прошивка в данном случае сокрее всего ни чего не решит- но это всё ИМХО...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 25.5.2009, 13:35
Сообщение #720


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(OSIRIS)
А кто сказал что их много, одна и та же, максимум 2 эволюционируют)


Во во. И никто кстати не обязан предоставлять обновления.
Это мастер сам решает собственно говоря.
Это чтобы мне вопросов со всей страны не задавали.
Я общаюсь с теми -где покопался лично))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.5.2009, 14:17
Сообщение #721


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



alex52

ну. с 1200 это перебор, тут идет пониженная. а вот с 1600 - уже не переключаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 25.5.2009, 15:27
Сообщение #722


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




И далее пара страниц как себе видим манеру вождения)))
Деффочек надо пригласить -у них масса замечаний есть на эту тему.
Начиная с момента -какой дурак вобще ручную коробку придумал -был всегда автомат и чё не хватало :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
По теме - никакой приход крутящего момента снизу из тех что можно получить посредством программного тюнинга не заставит вдвое лучше разгоняться малолитражку в режимах -вредных для неё вобще.
Да -ровнее всё будет -но "подпрыгивать" как наддутый v6 не станет)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex52
сообщение 25.5.2009, 15:34
Сообщение #723


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.10.2008
Из: Н. Новгород




Цитата
ну. с 1200 это перебор, тут идет пониженная. а вот с 1600 - уже не переключаюсь.

цифры не с потолка взяты а из вашего поста -1200-1300(ни каких 1600 я там не видел) - ну это не важно...
по теме -специалист отписался(см. пост выше) -комменты я думаю излишни....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.5.2009, 15:41
Сообщение #724


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(alex52)
Цитата
ну. с 1200 это перебор, тут идет пониженная. а вот с 1600 - уже не переключаюсь.

цифры не с потолка взяты а из вашего поста -1200-1300(ни каких 1600 я там не видел) - ну это не важно...
по теме -специалист отписался(см. пост выше) -комменты я думаю излишни....


ну, ошибся, не ту цифру написал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.5.2009, 15:45
Сообщение #725


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Паулюс)
Да -ровнее всё будет -но "подпрыгивать" как наддутый v6 не станет)))


Стиль вождения "очень спокойный" предполагает запросы на типа

Цитата
"подпрыгивать" как наддутый v6

=)

т.е. желаемое: максимально облегчить жизнь мотору в пробках и при вытягивании с 1500-1600 об/мин. при таких разгонах положение педали газа почти не меняется.

ну и топлива сэкономить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.5.2009, 19:30
Сообщение #726


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Итак.
очень похоже, что меня до этого неправильно поняли.

Дано:
1,3 МТ.
обычная скорость: скорость средних рядов потока.
стиль езды: спокойный.

из ранее написанного. "вытягивает на повышенной" - это: едем 80, подъем, падает до 65-70 (~1800 Об/мин на 5), далее, не изменяя нажима на педаль газа, разгоняемся на 5 обратно до 80.

после торможений: если скорость около 40 км/час - то 3 (обороты примерно 1700-1800), если меньше - вторая.

пробок немного, но есть. часть из них в подъемы.

что хотелось бы получить:
1) топливная экономичность
2) облегчение жизни двигателя, если это возможно.
3) хотя кат и живой, но эбу должен о нем забыть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 26.5.2009, 9:18
Сообщение #727


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Паулюс
Цитата
И никто кстати не обязан предоставлять обновления.
Это мастер сам решает собственно говоря.

Павел, я может не понимаю чего... вы мне объясните... что значит "не обязан"?! :shock: А разве вы (чиповщики) сами в этом не заинтересованы? Вы же этим зарабатываете? Вот прихожу я в магазин, и спрашиваю продавца: "У меня стоит Виндоус 2000. А есть более новые версии программы?" Да он даже станцует мне, только бы я висту купил. А еще он принесет мне рекламу в почтовый ящик, а еще...да много чего он сделает, что бы продать новинку))).
Мое же желание простое - что бы на моем авто стояла самая новая версия чипа. И я просто хочу уточнить - нет ли новинок, и как узнать об обновлениях... что же тут такого криминального?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 26.5.2009, 9:19
Сообщение #728


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(DarkElf)
Итак.
очень похоже, что меня до этого неправильно поняли.

Дано:
1,3 МТ.
обычная скорость: скорость средних рядов потока.
стиль езды: спокойный.

из ранее написанного. "вытягивает на повышенной" - это: едем 80, подъем, падает до 65-70 (~1800 Об/мин на 5), далее, не изменяя нажима на педаль газа, разгоняемся на 5 обратно до 80.

после торможений: если скорость около 40 км/час - то 3 (обороты примерно 1700-1800), если меньше - вторая.

пробок немного, но есть. часть из них в подъемы.

что хотелось бы получить:
1) топливная экономичность
2) облегчение жизни двигателя, если это возможно.
3) хотя кат и живой, но эбу должен о нем забыть.


1. Зависит в первую очередь от манеры езды.
2. Отправить на пенсию -там легче всего :grin:
3. Кароче полноценное е2 с возможностью удаления нейтрализатора. Запросто.

Кароче всё реально сделать -насколько устроит -сами оценивайте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 26.5.2009, 9:21
Сообщение #729


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



ок, спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 26.5.2009, 12:09
Сообщение #730


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Максим Р)
Паулюс
Цитата
И никто кстати не обязан предоставлять обновления.
Это мастер сам решает собственно говоря.

Павел, я может не понимаю чего... вы мне объясните... что значит "не обязан"?! :shock: А разве вы (чиповщики) сами в этом не заинтересованы? Вы же этим зарабатываете? Вот прихожу я в магазин, и спрашиваю продавца: "У меня стоит Виндоус 2000. А есть более новые версии программы?" Да он даже станцует мне, только бы я висту купил. А еще он принесет мне рекламу в почтовый ящик, а еще...да много чего он сделает, что бы продать новинку))).
Мое же желание простое - что бы на моем авто стояла самая новая версия чипа. И я просто хочу уточнить - нет ли новинок, и как узнать об обновлениях... что же тут такого криминального?


Моё сообщение следовало читать проще. Лично с меня не требуйте обновлений находясь в регионе. Общайтесь со спецом к которому обращались -ибо все люди самостоятельные и я им не командир. И наличие обновлений надо спрашивать там же -как и узнавать предоставляются ли и на каких условиях.
Вот как всё просто.
Насчёт того чтобы кто то станцевал -тем более :grin: :grin: :grin:
За "чиповщиков" -спасибо -оценил. Лично я зарабатываю на службе у крупнейшего автодилера если что -но и это к делу не относится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 26.5.2009, 14:23
Сообщение #731


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




Решил поменять прошивочку т.к. загорелся чек и после проверки сказали мне что датчик который стоит после катализатора накрылся, всё взвесив и подумав решил перепрошится ибо стоит дешевле, а удовольствие от 114 л.с. ни с чем не сравнить, ибо замена этого датчика который собственно ни чего не решает стоит у официалов 5000 руб.И вот свершилось чудо перепрошился покатался 2 недели и про тэстил прошивку по максимуму. Вот какие плюсы 1) При включение кондея нет провалов вообще, т.е. что вкл. что не вкл. машина едет так же.2) При запуске на холодную двигатель работает плавней и меньше стало вибрации.3)Набирать скорость стала очень динамично особенно в интервале от 2 до 3 тыс. оборотов 4)При простое в пробке и включенном кондее стало заметно прохладней 5)Отсечка сместилась в диапазон от 800 до 7500 т.е. с места машина летит так что форды и меганы 2.0 литра отдыхают, проверенно мною, и это крутил ещё не до отсечки 6) Максимальная скорость раньше при педали в пол была 185 кмч плюс минус с горки на горку, сейчас тянет 210 при педали в пол, ещё один плюс на скорости 160 стало 4000 оборотов было 4700.7) Машина стала как будто легче дышать в наборе оборотов. По расходу было 8.6 стало где-то 9.6 это если гнать а если нет то также даже чуть ниже. Не знаю какой ник у него тут зовут его Дмитрий и его телефон есть в faq. Респект таким людям как он реальный чип-тюнинг за смешные деньги и куча позитива и не одного негатива после прошивки, а так это всё как и на компах вышла новая версия любой проги она явно круче предыдущей а ещё если человек с мозгами это делает, тогда это козырь в двойне, и не слушайте всяких додиков ресурс не уменьшится ни как если всё время не крутить до отсечки да и с гарантией всё нормуль программа с которыми работают сервисы не показывает версию прошивки а только снимает ошибки, а если вам когда-то надоест он вам спокойно вернёт родную прошивку. Кто сомневается ещё пишите отвечу детально на любой вопрос по ощущениям. Гетц 1.6 MT.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 26.5.2009, 14:37
Сообщение #732


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



У меня с заводской прошивкой на 163км/ч обороты 4700.
Стоит прошиваться-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 26.5.2009, 15:12
Сообщение #733


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




Цитата(dimon0582)
6) Максимальная скорость раньше при педали в пол была 185 кмч плюс минус с горки на горку, сейчас тянет 210 при педали в пол, ещё один плюс на скорости 160 стало 4000 оборотов было 4700.


Вот это ты сморозил, держись сейчас распнут. Да и весь отзыв после такого можно в топку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 26.5.2009, 15:13
Сообщение #734


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Slogger)
У меня с заводской прошивкой на 163км/ч обороты 4700.
Стоит прошиваться-то?


Стоит однозначно -только фильтруйте что пишут :grin: :grin: :grin: :grin:
Отношение скрости/обороты заданы главной парой и рядом в коробке.
То есть это ЖЕЛЕЗО. Массивное и незыблемое)) Прошивка слава богу сие не изменит и изменить не может laugh.gif
Да и фокус не порвать 2.0 -1.8 на гешке ну никак. У меня и Гешка есть и фокус)))
В остальном программный тюнинг неплохая тема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 26.5.2009, 15:15
Сообщение #735


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(dimon0582)
... ещё один плюс на скорости 160 стало 4000 оборотов было 4700.7 ...


Спидометр чиповал что-ли? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 26.5.2009, 16:42
Сообщение #736


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Паулюс)
Цитата(Slogger)
У меня с заводской прошивкой на 163км/ч обороты 4700.
Стоит прошиваться-то?
Стоит однозначно -только фильтруйте что пишут :grin: :grin: :grin: :grin:
Отношение скрости/обороты заданы главной парой и рядом в коробке.
То есть это ЖЕЛЕЗО. Массивное и незыблемое)) Прошивка слава богу сие не изменит и изменить не может laugh.gif
Да и фокус не порвать 2.0 -1.8 на гешке ну никак. У меня и Гешка есть и фокус)))
В остальном программный тюнинг неплохая тема.
Железо от софта отличаю, как-никак, - сам системный инженер со стажем smile.gif
Интересует, что Вы, Паулюс, можете конкретно предложить?., т.е. какие именно прошивки и в чём преимущества каждой из них?
Идеальным ответом была бы сухая таблица из двух колонок:
В первой колонке идентификатор прошивки (в произвольной формулировке), а во второй - перечень преимуществ этой конкретной прошивки над всеми остальными.
Кстати, третью колонку в этой таблице, возможно, тоже есть смысл создать - с указанием недостатков каждой прошивки, если таковые имеются.
Для пущей ориентации, думаю, что перечень прошивок в такой таблице должен начинаться со строки, содержащей описание оригинальной заводской прошивки.
Разумеется, в моём случае, - меня интересует табличка для моей модели автомобиля, это Getz рестайл, 2007 года выпуска, комплектация GL (BJ001105EF), двигатель 1.4, механика, пробег 33 тык.
Бензин лью только 95 (обычный, не Ultimate), и только на московских заправках BP.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 27.5.2009, 5:33
Сообщение #737


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




=quote]Железо от софта отличаю, как-никак, - сам системный инженер со стажем smile.gif
Интересует, что Вы, Паулюс, можете конкретно предложить?., т.е. какие именно прошивки и в чём преимущества каждой из них?
Идеальным ответом была бы сухая таблица из двух колонок:
В первой колонке идентификатор прошивки (в произвольной формулировке), а во второй - перечень преимуществ этой конкретной прошивки над всеми остальными.
Кстати, третью колонку в этой таблице, возможно, тоже есть смысл создать - с указанием недостатков каждой прошивки, если таковые имеются.
Для пущей ориентации, думаю, что перечень прошивок в такой таблице должен начинаться со строки, содержащей описание оригинальной заводской прошивки.
Разумеется, в моём случае, - меня интересует табличка для моей модели автомобиля, это Getz рестайл, 2007 года выпуска, комплектация GL (BJ001105EF), двигатель 1.4, механика, пробег 33 тык.
Бензин лью только 95 (обычный, не Ultimate), и только на московских заправках BP.[/quote]

Многа букав как -мрак))
Так что надо - машину настроить -или табличку нарисовать? Чтож за любовь такая к пЕсанине на Руси. Это сродни вере в "хорошего царя")) видимо
Ага -идентификаторы - чтоб пол инета клонов было.
По поводу таблички -отказываюсь. Я тоже инженер -но не песатель.

Гдеж модеры то -вся тема сдохла в обсуждениях 300 на гетце :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 27.5.2009, 8:16
Сообщение #738


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




интересно а почему на акцент прошится стоит 3000 а на гетц 10500? там есть какая то принципиальная разница?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 27.5.2009, 9:46
Сообщение #739


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




Все таки когда совсем холодный двигатель провальчики небольшие на низких оборотах все же есть. Ну да ладно чудес всеравно не бываетsmile.gif

1.4 MT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 27.5.2009, 9:58
Сообщение #740


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Я щас нахрен закрою тему. и будете общаца только по телефону!
Тема промодерирована
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 27.5.2009, 11:36
Сообщение #741


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(MagNeTo)
интересно а почему на акцент прошится стоит 3000 а на гетц 10500? там есть какая то принципиальная разница?


Это откуда такие страшные цифры???? Давайте 4 штуки прошью за указанную сумму)))
Жуть какая))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 27.5.2009, 11:38
Сообщение #742


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Паулюс
он посмотрел на первые сообщения ВиКиМи в 2007 году))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 27.5.2009, 11:38
Сообщение #743


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Voltan)
Все таки когда совсем холодный двигатель провальчики небольшие на низких оборотах все же есть. Ну да ладно чудес всеравно не бываетsmile.gif

1.4 MT



Бывают)) если бы давление насыщенных паров нашего бензина соответствовало...не знаю чему :grin: :grin: :grin: одни ТУ остались -даже Госта нет :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 27.5.2009, 11:40
Сообщение #744


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Паулюс
он посмотрел на первые сообщения ВиКиМи в 2007 году))


А :grin: понятно тогда.
Ну впрочем Абсолют и сейчас буржуев кормит -окучивая по таким же ценам корейцев малолитражных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 29.5.2009, 16:32
Сообщение #745


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Респект Паулюсу! Была дана возможность попробывать поездить на его машинах, испытал 3 модификации 1.6МТ, 1.4МТ, 1.4АТ, разница коласальная!
Теперь по порядку для протокола:
Пластика (это как в сравнении берёзовое полено и пластилин), машина стала пластичная, на 800 оборотах на 2-ой передаче едет!!! Не дёргается, не глохнет, едет! на 5-ой передаче с 20 км едет и разгоняется, разгон плавный без искажений.
Разгон с места (в карьер), разгон стал ровным, без провала на определённой передаче, и без толчка при переключении (механника), передачи переключаются незаметно плавно по другому (автомат). Разгоняться до 100 на 1.6 получилось без особых попыток получить лучший результат за 7 секунд!!!! (засекал секундомером), но я думаю можно и по быстрее, но надо прокататься на машине. До 150 от светофора до светофора, раньше 120 предел.
Расход, на удивление уменьшился на 2 литра, верьте не верьте, сам удивился...
Итог, машина стала работать ровнее, без подтраиваний, без передёгриваний, ровно, заводиться стала лучше.
Спасибо Павлу, молодец, голова! Очень понравилась, машина ожила, стала податливой. В общем Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 29.5.2009, 16:36
Сообщение #746


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



yura2507
Наконец-то по существу - сухой и грамотный ответ - для чего нужна прошивка :!: Юрик, Паша - респект :app:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 29.5.2009, 16:37
Сообщение #747


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




yura2507
сказочник :grin:
Не вводи людей в заблуждение! Да, прирост мощности есть, но не такой как ты описАл! Давайте будем объективны и честны друг к другу ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 29.5.2009, 16:44
Сообщение #748


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




dinosavr
Ну что я могу сказать, я объективно ни кого не рекламирую, шился у нас в нижнем у кстовчанина, его прошивки былу хорошими, но не в сравнении с Пашиными, я описал свои ощущения, и не пытаюсь сделать Паше рекламму, я делал за деньги а не за бессплатно что бы кого то просто так рекламировать. Человек сделал достойную программу которая реально экономит бензин и реально едет, спорить я не собираюсь на эту тему и полемику (кажется так пишется) разводить не буду. Павел человек грамотный, Профессионал с большой буквы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 29.5.2009, 16:55
Сообщение #749


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата
Павел человек грамотный, Профессионал с большой буквы!


с этим я тоже спорить не буду, абсолютно согласен ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 29.5.2009, 17:04
Сообщение #750


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




yura2507
7 сек до сотни, он вроде шьёт, травой не приторговывает =)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:25