Снижаем расход. Обсуждаем! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Снижаем расход. Обсуждаем! |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
BlueOnyx
при выезде со стоянки на месте руль крутишь ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
175/65/R14
... а он как-бы сам, когда двигатель завожу правой рукой, левая лежит на руле. Без ГУР усилие не достаточное для его поворота, но после старта двигателя, под весом руки - руль поворачивается. Если это считается, то - да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
BlueOnyx
... а он как-бы сам, когда двигатель завожу правой рукой, левая лежит на руле. под весом руки - руль поворачивается BlueOnyx в этом весь смысл, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Стиль вождения в большинстве случаев спокойный. Разгоняюсь так -первая до 2000, вторая до 2300, третья и четвертая до 2500 дальше еду на пятой, перед светофором и с горки пользуюсь торможением двигателем. Если еду в горку то двигатель кручу выше указанных оборотов примерно на 500-1000.
Расход по городу от 7 до 8 литров в зависимости от того сколько пробок встречу по пути. Рулём на месте кручу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
@lf
Рулём на месте кручу. @lf а зачем, ведь руль при движении крутится намного легче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
175/65/R14
Поверь, это на экономию влияет гораздо меньше, чем собственно манера езды. Нагрузка на шины и рулевое - да. Но во время поворотов на скорости поболе будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Александр23
рад просто тебя услышать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
175/65/R14
кручу в основном когда перед машиной мало места для выезда, т.е. по необходимости, а не для развлечения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Александр23
Нагрузка на шины и рулевое - да. На месте крутить руль -ущерб огромный ,для резины,рулевых пальцев, двигателя,рулевой рейки,опор рулевой рейки и т. п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Цитата(175/65/R14) Александр23
Нагрузка на шины и рулевое - да. На месте крутить руль -ущерб огромный ,для резины,рулевых пальцев, двигателя,рулевой рейки,опор рулевой рейки и т. п. Эти данные у Вас тоже с тех времен когда Вы в автошколе учились ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
@lf
достаточно 50-см просто чтобы двинуться и руль повернётся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
175/65/R14
Так, давай определимся, про экономию чего тема. Сразу денег, или бензина сначала. И еще. В детстве любил на машинках на ВДНХ покататься. Никакой экономии, только удовольствие от вождения за свои деньги. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
@lf
Эти данные у Вас тоже с тех времен когда Вы в автошколе учились ? ДА! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Цитата(175/65/R14) @lf
Эти данные у Вас тоже с тех времен когда Вы в автошколе учились ? ДА! Так времени сколько прошло, материалы стали намного лучше чем в то время. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Александр23
спрашиваю сразу,есть верное вождение , скажи где оно ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
а если машину поддомкрачивать перед поворотом руля, то ещё экономичней будет ;-)
![]() ![]() ![]() маразм крепчал :grin: :grin: :grin: fuck the fuel economy! :git: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(175/65/R14) Александр23
Если субъективно, то оно у меня, а объективно - не встречал.
спрашиваю сразу,есть верное вождение , скажи где оно ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
carambas
а если машину поддомкрачивать перед поворотом руля, то ещё экономичней будет маразм крепчал Весь маразм впереди , есть такие люди(водители)которые поддомкрачивают !!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
175/65/R14
Есть такая кнопка - "цитата", попробуй, нам понятнее будет отделять твое мнение от чужого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
А стоит ли экономить на бензине? вот в чем вопрос. За срок более года и пробег около 26 тыс. на машину ушло 138 тыс. из них на бензин - 39. Так что сэкономленные 2 тысячи за год, в лучшем случае, погоды не играют...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Цитата(175/65/R14) Александр23
спрашиваю сразу,есть верное вождение , скажи где оно ? верное важдение, в контексте нашей темы, описано в мануале. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Верное вождение-это вождение по понятиям и по ситуации. Просто стараюсь избегать ситуаций,когда могут помешать мне,и не мешаю другим,по возможности. Поэтому расход может быть по городу и 8,и 11 литров. В цифры не вникаю. Других проблем хватает,кроме того,чтобы думать каждую минуту-правильно ли переключился,затормозил,нажал на газ... На фиг,на фиг... К психиатру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Катаюсь спокойно, выше 3-3.5 тыс. редко ухожу, разве что на обгоне или чтобы успеть на мигающий зеленый. Кондей - да, плюс еще куча электроприборов, видимо поэтому 9.7л по БК расход.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
в целях эксперимента добился расхода в 6.2л/100км по городу на двигателе 1.3 МКПП. Потом поехал как обычно и тот же путь проехал с расходом 9.7л (все по маршрутнику). Время было затрачено одинаковое
![]() Но знаете, ездить в экономичном режиме просто не мое, мне собственные нервы дороже ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Александр23
ещё , я никогда не выключаю сцепление(не нажимаю на педаль) когда передо мной накат,если сбросить газ и в течении менее секунды рычаг переключения передач ставить в нейтраль он сам вылетает "прикосновением мизинца", но если прождёжь то уже без сцепления не выключишь скорость. насчёт цитат было просто лень нажать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО ![]() |
первая передача до 25-30 км/ч, вторая до 50, третья до 75, четвертая до 90... На нейтралке практически не катаюсь.
Расход 8 литров. Руль на месте кручу, наверное... не обращал внимания на такие мелочи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Цитата(galkinmax) Руль на месте кручу, наверное... не обращал внимания на такие мелочи.
вообще это может-быть и не мелочь, просто вам придётся раньше других осмотреть и при необходимости отремонтировать элементы рулевого управления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
galkinmax
почти земляк (я от вас в 50-десяти км) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО ![]() |
Да лан, не стоит так переживать )) Сломается - починим. Тем более периодически так и так обслуживание и осмотр автомобиля проводим
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
А причём тут "руль на месте крутить"? Типа возрастает нагрузка на ГУР и из-за этого лишние микрограммы бензина уходят? Так при трогании с места его ещё больше тратится. Давайте просить прохожих, чтоб они вас подтолкнули с места, чтобы сразу вторую включить и покатиться, а то столько бенза тратится на разгон на первой :shock:
Цитата(175/65/R14) Александр23ещё , я никогда не выключаю сцепление(не нажимаю на педаль) когда передо мной накат,если сбросить газ и в течении менее секунды рычаг переключения передач ставить в нейтраль он сам вылетает "прикосновением мизинца", но если прождёшь то уже без сцепления не выключишь скорость.
А "выпинывание" рычага КПП с положения передачи в нейтраль тоже как-то сказыается на экономии бензина? Я чота думал, что такое действие не есть хорошо для коробки вообще :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО ![]() |
Топикстартер имеет в виду не только экономию бензина, а экономию ресурса деталей автомобиля в целом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Алексий крутить руль на месте , на экономию мало влияет(очень мало,но влияет) и на ГУР тоже , но очень влияет на рулевые сопряжения(особенно пальцы).
а насчёт выпинования рычага в нейтраль без сцепления при освобождённых шестернях коробки это "благо для коробки и сцепления " можно даже грубо подсчитать сколько раз вы нажмёте на сцепление при вылючении скорости перед накатом за всю эксплуатацию вашего авто |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 23.8.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(175/65/R14) @lf
достаточно 50-см просто чтобы двинуться и руль повернётся угу... а если нет этих 50 см? если парковаться нужно в "дырку", когда до передней и до задней машины остается по 100 см? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Ru
братан, ну если ,тогда уж что-же, деваться некуда крути руль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Цитата(175/65/R14) Алексий насчёт выпинования рычага в нейтраль без сцепления при освобождённых шестернях коробки это "благо для коробки и сцепления "
а для синхронизаторов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Алексий
синхронизаторы для того чтобы именно включить передачу, но не выключить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Крутить руль на месте можно и иногда даже нужно,если требуется маневр в тесном пространстве. Ни на какой ресурс рулевых механизмов это не влияет! Можно только повредить рейку таким образом при условии что не будет работать ГУР. И то,для этого надо не одну неделю покататься. Далее. Ещё дед меня учил,накат-зло! И с т.з. безопасности ,и ст.з. экономии. Всё что наэкономил накатом -вылетело в трубу при первом же нажатии педали акселератора. Так и есть. Подтверждено неоднократно практикой. Опасность наката- езда без тяги. В экстренной ситуации тратятся драгоценные доли секунды на включение передачи и ускорение,либо торможение с двигателем. Это хорошо ощущаешь когда неожиданно попадаешь на лед.)))
З.Ы. Если говоря про рулевое Гетца проводим аналогию с учебным Зилом,то напрасно. Совершенно разная конструкция рулевого механизма и разное отношение к авто. Учеников на ЗИЛ много,а инструктор один. Кто ремонтировать будет?)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Jarlacks
накат зимой это = смерть, полностью согласен. но насчёт руля на месте ,прошу пригласить деда! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Кручу 6К постоянно... Руль ваще не трогаю..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Вовка я тоже Вовка ,но не понял
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
хотелось бы определиться. езда накатом эт езда на нейтрали али "на скорости"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Корсовну что за вопрос, конечно нейтраль на МКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 23.8.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(175/65/R14) Ru
братан, ну если ,тогда уж что-же, деваться некуда крути руль. Спасибо - буду крутить... только я скорее "сестра" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
175/65/R14
Цитата но насчёт руля на месте ,прошу пригласить деда Дед упоминался в отношении наката ,а не рулевого))) Мне ща что,начать описывать особенности ремонта и эксплуатации рулевого управления ЗИЛа и так же расписать разницу рулевого Гетца? Сравнение неуместно,вот и все что я хотел сказать. А чтоб найти ответ на вопрос почему на месте можно руль крутить,достаточно выяснить,почему на современных авто применяется именно коническая пара-шестерня -рейка,а не тот же червячный редуктор. И почему шаровое коническое соединение ,а не шкворень. ;-) Да собственно не забыть учесть тип передней подвески.
Главное правило при бережной эксплуатации авто-не переусердствовать! Т.е не использовать постоянно двигатель,подвеску и трансмиссию в режимах максимальной нагрузки! Например не гнать про ухабам или гребенке или не отталкиваться при помощи руля колесом от бордюра))) И.т.д. ;-) На все остальное есть запас прочности заложенный в материалы и расчеты,который превышает норму эксплуатации в разы. В противном случае мы бы машинки раз в год меняли на новые))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Jarlacks
износ деталей происходит вне зависимости от качества деталей (может быть) но представте сами при крутеже руля на месте какие нагрузки испытывает вся рулевая система, резина, и т.п. чем при хотя-бы малом движении,нагрузка уменьшается в разы!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
175/65/R14
Ну и что с того? Эти нагрузки предусмотрены конструкторами. Потом вращение руля на месте в основном происходит эпизодически и при работающем насосе. Не вижу тут противопоказаний. Я тут уже писал как то ,у меня на гольфе вал насоса вообще улетел на ходу вместе с ремнем и шкивом))) Ездил так несколько недель пока не заменил насос. Руль на парковке 2мя руками крутил.Боялся что крестовина разлетится)) С ремонта проехал 50 тыщ ничего не пришлось менять)) А рулевая на Гольфе ещё хлипче выглядит ,хотя конструкция одинакова с Гетцем. Вдобавок что у меня дизель,то есть потяжелее передняя часть будет. Рулевая сыпется от неаккуратной езды по плохим дорогам прежде всего,от залезания на бордюры,от боковых ударов и нагрузок(когда выворачиваешь руль чтоб замкнуть замок и колесо при этом упирается в бордюр например),а не от вращения на месте. Это аксиома,не пойму,какие тут ещё могут быть вопросы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
175/65/R14
[mod:c77e192993="AlexJP"]Есть такая тема: "Снижаем расход. Обсуждаем!" http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=17673 есть такая тема: "секрет по минимальному расходу топлива" http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=37283 Для чего нужно было заводить новую, посвящённую тем же вопросам? У меня есть огромное желание все эти темы объединить в одну, а потом жёстко наказывать всех, кто пытается нарушить п.п.2.4. [/mod:c77e192993] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Jarlacks я просто люблю свой гетц, только и всего.
AlexJPискал подобную тему, но не нашёл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
175/65/R14
Поиск можно было начать вот отсюда: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=37896 ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
AlexJP ну раз уж пошло,не будем возвращаться
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 18:20 |