Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Предложения по улучшению качества обслуживания. Дакар
Pavel_L(h)
сообщение 2.11.2007, 11:07
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tish
сообщение 2.11.2007, 16:53
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2005
Из: Санкт-Петербург




Осталась очень не довольна присланным письмом по поводу необходимости подготовить машину к зиме. Как было заявлено: эту необходимость заявил Hyundai. Это было нечестно. Это просто надувательство.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
croix
сообщение 3.11.2007, 9:59
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 28.3.2006
Из: Питер, Ладожская




Я бы предложил Дакару поставить в кассу эквайринговый терминал, т.е. чтобы там начали принимать оплату по пластиковым банковским картам. Думаю, любой из 14 представленных на сайте Дакара банков-партнеров по автокредитованию будет готов оказать такую услугу автоцентру.
Не знаю по поводу центра на Цветочной, но на Кржижановского банковские карты не принимают. Лично меня это несильно, но напрягает, т.к. привыкаю платить по безналу последнее время.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эд
сообщение 4.11.2007, 13:22
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 16.6.2005
Из: Санкт-Петербург




полностью согласен по поводу пластиковых карт. Суммы большие и нет фиксированной стоимости ТО. Не знаешь на какую сумму рассчитывать.

Ну и второе, ожидающих много, и неплохо было бы сделать миникафе, ну как в Ист Маркете хотя бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
puchok
сообщение 6.11.2007, 12:19
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2007
Из: Питер




+1

Раньше в автомасе была кафешка, а сейчас и ее закрыли)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AleX@626
сообщение 6.11.2007, 16:28
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2007
Из: СПб, Веселый поселок




Было бы неплохо попросить продавцов внимательно прочитать юзер мануалы на продаваемые автомобили. чтобы хотя бы не путались в терминах и могли ответить верно на простые вопросы, например где расположены номера агрегатов на продаваемых авто и каковы условия и территория распространения гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
footbolya
сообщение 18.7.2008, 14:11
Сообщение #7


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2008
Из: Санкт-Петербург




Необходимо увеличить количество касс! Я потеряла массу времени в ожидании того когда кассирша вернется с обеда!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2019, 17:22