Спортивные тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Спортивные тормоза |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
вобщем пока моск не мучаю))) ближе к делу будем решать.. но наверное поставлю всеже 14 диски через твою проставку))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
народ вы че!!! 15 диски почтой из ЕКБ????они весят то сколько=))) дешевле подобрать диски по вылету и диаметру и сходить у токарю=))) сделать 4х100 и ступицу 62,2
со ступицей вообще беда!62,2 только у хундаев и киа! я щас мучу волгосуппорта и буду промерять какой вылет нужен будет и какой диаметр!оно то хоть и 15 но диаметры 15х дисков разнятся.... интересно я первым буду с абс и волгосуппортами или нет?=) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Не, Вань... мне тока нужны проставки))))))) давай делай а я у тя сварую идею)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Не, Вань... мне тока нужны проставки))))))) давай делай а я у тя сварую идею))) Ты у него луче диски 14е "сваруй" ;-) да кстати!Макс я тебе их могу отдать=) правда они не новые=)))))хыхыхы=)) думаю проточить и можно тыщ 40-50 еще проехать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
абс есть, если ставить волгосуппорт, нужна только ступичная проставка на 2мм? купить суппорта и поставить? диск у меня на 13"?,надо еще диски купить на 14"?
Сообщение отредактировал _michael_ - 23.5.2010, 12:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
_michael_ Если у вас есть АБС- то и диски у вас 14е, а если брать волгосупорта- то диски нужны 15е
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Вань, пасиб!!! я еси че куплю новые... думаю тыщи в 2.5 уложусь... нончские trw купил за 2 рубля:)
Стасик, спасибо за идею:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
КСТАТИ!!!на газель есть TRW???
сегодня видел тормоза от надежды и от патриота... от патриота ппц здаровые, выглядят мощно2х поршневые... а у надежды вообще 4х поршневые... буду изучать=) Сообщение отредактировал Jungar - 24.5.2010, 1:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
КСТАТИ!!!на газель есть TRW??? сегодня видел тормоза от надежды и от патриота... от патриота ппц здаровые, выглядят мощно2х поршневые... а у надежды вообще 4х поршневые... буду изучать=) имхо на волгу/газель также есть все что угодно...)))) у надежды 4 поршня??? да уж надежда)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
нет парни напутал=))) это нивовские=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
надежда на базе нивы строилась, так что ничего удивительного
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Ашто из "десятых" дисков нет 15шек? Там ЦО меньше чем у нас (но из меньшего больше всегда можно сделать), у Promы точно есть 15е на десятку и простые и составные (у мну стоят 14е "десятые")
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Ашто из "десятых" дисков нет 15шек? Там ЦО меньше чем у нас (но из меньшего больше всегда можно сделать), у Promы точно есть 15е на десятку и простые и составные (у мну стоят 14е "десятые") точно,так и сделаем. на двенашку себе ставил диски от альфа рамео твинспарк ))) и колодки от нее же... они по высоте +1см,эффект заметен был. и исчёо... я могу сейчас поставить волгосуппорт на 14ые диски? и какие колодки лучше под них? Сообщение отредактировал _michael_ - 24.5.2010, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Ашто из "десятых" дисков нет 15шек? Там ЦО меньше чем у нас (но из меньшего больше всегда можно сделать), у Promы точно есть 15е на десятку и простые и составные (у мну стоят 14е "десятые") я как намучу суппорта буду диски искать! там ведь нужно промерить какой должен быть вылет и точный диаметр...15е то разные бывают=) хочу ещё что-нить глянуть...может не только волгосуппорта встанут.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Из опыта доводки ТАЗа....
Мы в Иваново устанавливали Газелесуппорта на ТАЗовёдра, но вес их немалый и крайне пагубно сказывается на увеличении неподрессоренной массы. Перед установкой с напильником можно поурчать... ГАЗ металл не жалеет ))) можно без потери жёсткости(убирая огрехи литья в песке) снять с корпуса ладошки суппорта несколько сот грамм. Ну и эстетика улучшается. В крашенном виде гладкий суппорт приятней глазу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
_michael_, колодки ставил allied nippon, не скрипят, доволен. есть и ferodo, и trw.
Jungar, встанет су4ппорт с ауриса, с хонды легенд. тока с газелевскими они одинаковые практически, а стоимость разная. еще от галанта двухпоршневый должен встать, но он весит как полгетца - гигантский. с мицуб - лансеров, кольтов можно смотреть. Синий, газелевские суппорта не тяжелее штатных. видимые части суппорта отшлифованы и покрашены) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
_michael_, колодки ставил allied nippon, не скрипят, доволен. есть и ferodo, и trw. Jungar, встанет су4ппорт с ауриса, с хонды легенд. тока с газелевскими они одинаковые практически, а стоимость разная. еще от галанта двухпоршневый должен встать, но он весит как полгетца - гигантский. с мицуб - лансеров, кольтов можно смотреть. Синий, газелевские суппорта не тяжелее штатных. видимые части суппорта отшлифованы и покрашены) ясна,спасибо,буду диски смотреть пока,время еще вполне ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
сегодня опять посмотрел эти тормоза=) прошу прощения они 3х поршневые=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Jungar, фоток, описаний! ссылок!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
завтра на работе спрошу одного акцентовода бывшего... он себе ставил казелевские суппорта... узнаю какие диски он ставил... они у него были помоему 15 с перфорацией
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
завтра на работе спрошу одного акцентовода бывшего... он себе ставил казелевские суппорта... узнаю какие диски он ставил... они у него были помоему 15 с перфорацией от таза, какие еще то! там 4х98 разболтовка=) на акценте 4х100, все точно такое же как на гетце. и кулак, и суппорт. суппорт вазовкий - это шевинива, или обычная? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
![]() свппорта с москвича 2140, 4 поршня. стоящее дело, но они редкие шоппц, я таких не нашел. и на невентилируемый диск-надо проставку колхозить, чтоб толстый диск впихнуть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Основным критерием спортивности тормозов является увеличение площади трущихся пар. Так как равномерное давление на увеличившейся площади колодки создать одним цилиндром сложно, то применяют машинки с 2,3,4 и тд количеством поршеньков, которые равномерно по всей поверхности рабочей зоны колодки создают давление на тормозной диск. У внедорожника Нивы, далеко не динамичного, предназначенного для эксплуатации в суровых нечистых условиях, создатели тормозов больше работали над тем, чтоб тормоза работали в грязи, воде, снегу и тд... Соответственно рабочая поверхность диска имела тооонкую рабочую зону, а колодка была узкой и длинной. Вот чтобы не перекашивало её в рабочих диаппазонах , применили 3х поршневую схему. Если применять этот суппорт(соответственно вместе с Нивскими колодками) на современном динамичном авто , то видимо площадь трущихся пар только снизится....
К сожалению под рукой Нивской колодки нет, нашёл только передний тормозной диск ТАЗ2121 ну и сравнил с родной передней колодкой МАНДО от Гетца: ![]() По моему разница в толщине рабочей зоны очевидна... ИМХО нивосуппорт фтопку.... лучше ладить Газеле... Сообщение отредактировал Синий - 27.5.2010, 9:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
ртазосуппорт надо сверлировать!!!! надо посмареть тормозные диски какие нить няшнэе от e30 у нее же 4на100!!! я завтра на работе спрошу, ибо второй день на больничном!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
завтра на работе спрошу одного акцентовода бывшего... он себе ставил казелевские суппорта... узнаю какие диски он ставил... они у него были помоему 15 с перфорацией от таза, какие еще то! там 4х98 разболтовка=) на акценте 4х100, все точно такое же как на гетце. и кулак, и суппорт. суппорт вазовкий - это шевинива, или обычная? уверен?если да, то тогда жду инфы по акцентовским дискам=) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Основным критерием спортивности тормозов является увеличение площади трущихся пар. Так как равномерное давление на увеличившейся площади колодки создать одним цилиндром сложно, то применяют машинки с 2,3,4 и тд количеством поршеньков, которые равномерно по всей поверхности рабочей зоны колодки создают давление на тормозной диск. У внедорожника Нивы, далеко не динамичного, предназначенного для эксплуатации в суровых нечистых условиях, создатели тормозов больше работали над тем, чтоб тормоза работали в грязи, воде, снегу и тд... Соответственно рабочая поверхность диска имела тооонкую рабочую зону, а колодка была узкой и длинной. Вот чтобы не перекашивало её в рабочих диаппазонах , применили 3х поршневую схему. Если применять этот суппорт(соответственно вместе с Нивскими колодками) на современном динамичном авто , то видимо площадь трущихся пар только снизится.... К сожалению под рукой Нивской колодки нет, нашёл только передний тормозной диск ТАЗ2121 ну и сравнил с родной передней колодкой МАНДО от Гетца: ![]() По моему разница в толщине рабочей зоны очевидна... ИМХО нивосуппорт фтопку.... лучше ладить Газеле... а не думал о том что если колодка длиннее и уже, то площадь может быть больше?=)) площадь у нас что есть что??? длина на ширину=) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=17192
вот эти диски вроде должны подойти под кулак с абс и волгосуппорт, но нужно дырки другие сверлить и переходник под ЦО. мне нужен волгосуппорт чтобы точно сказать! покупать не очень хочется, т.к. можно не найти дисков... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
![]() у дружбана на работе на его акценте стояло такое дело... вроде отто цимерман (ВРОДЕ, не помнит зараза:)))) 14 + волгосуппорт... кстати у него на машине был абс!!!!!!! при этом 14 диски, говорит что разницы с 15 не было бы... прокаментить не могу=( на акц клабе хотят 14к за все это дело... имхо дохххх... мне бы коды на тормозные диски и мы бы получили щастье))) вроде кстати от какого то опиля встают диски после расточки цо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
диски от дэу нубира, макс;) циммерманы с перфорацией зело дорогие. ниппоны с перфорацией не поставляют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
о, а от нубиры запросто встает? смотрите... относительно стандартный улучшенный сток могу достать по ценам поставщиков мне бы тока коды а достать смогу)))) если кто сможет дать коды то смогу наверное достать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Кудрявый, нет, там надо цо растачивать.
и они 14. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
а, ну это то что мне наверное назвали опелевскими))) лан буим искать ченить ваще с минимальным передельством))) буду я себе 14 ставить)))) мне на мою газонокасилку хватить)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
а не думал о том что если колодка длиннее и уже, то площадь может быть больше?=)) площадь у нас что есть что??? длина на ширину=) ))))) ...думал-думал )))) В математической школе портки протирал )))) Просто сам посмотри, даже штатная колодка ШИРЕ родной рабочей зоны Нивского диска, а что будет с тюнь 15" ??? Там ширина обработанной рабочей площади будет ещё больше и Нивская колодка будет "чертить" на ней только сегмент, соответствующий своей ширине. Ну и двойные шланги, куча прокачных штуцеров... ИМХО Нивское звучит круто 3х поршневые!!! Но ведь смысл в них заложен иной-узкая и длинная колодка быстрее очищает грязь (при прочих равных) нежели широкая (не надо объяснять, с математической точки зрения, о тносительно сегмента периметра, на который при вращении будет набегать грязный диск????), и быстрее сушит и начинает останавливать авто... Я не отвергаю вариант с тюньнивой, но будет забавно видеть сквозь колёсный диск на широком красивом тормозном диске(ещё и с перфорацией и проточкой) узкий рабочий диаппазон от колодки ![]() без обид просто лучше семь раз теорию прикинуть, чем переделывать ЗЫ если бы тюнь тормоза зависили только от площади поверхности колодки, то суперкары езили до сих пор на 13" дисках, а суппорта были бы 30поршневые))) и КРУГЛЫМИ))) , занимая всю поверхность тормозного диска. Сообщение отредактировал Синий - 28.5.2010, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
ухаха. а для охлаждения дисков тогда были бы отдельные холодильники, которые в середину диска закачивали бы под давлением холодный воздух =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
я бы не сказал что они лучше... тут совпадает только рассверловка... а вот диаметр искомый и вылет и ЦО не катят=) что проще? точить каждый раз при смене диска ЦО или сверлить дырки? в принципе одно и то же!так зачем тогда ещё заморачиваться с проставкой под вылет? не вижу смысла=) в общем сегодня наверно куплю один волгосуппорт, для обмеривания всего и отпишусь. ЗЫ: перфорация сцуко дорого....ну диски с перфорацией. зызы: кто то там писал что у нас ЦО 54,1, так вот не путайте ЦО тормозного диска с ЦО колесного диска, у первого в отличии от второго 62,2 ЦО, которое применяется только на киа и диска большего диаметра чем у гетса (256) не найти... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
ЗЫ если бы тюнь тормоза зависили только от площади поверхности колодки, то суперкары езили до сих пор на 13" дисках, а суппорта были бы 30поршневые))) и КРУГЛЫМИ))) , занимая всю поверхность тормозного диска. отлично=)))) ну это всё давно юзается на боллидах Ф1... там и резя 13" и колодки как блины... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Jungar, диаметр под 15 вроде. точность расточки цо будет априори выше точности пересверловки дырок, в полуколхозных условиях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
кстати на счет тормозов 2140))))) у Олега Дегриона есть 2140)))) если кому интересно пишите ему в драйв... он гдето находил деталюшки для своей помоечки... помоему и по тормозам тоже... тока вод колодки на 2140 искать будет несколько сложно да и 4 поршня прокачивать с ума сойдешь)))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Кудрявый, аха, тока переделок гора
как минимум переходник для скобы и проставки для вент дисков, а площадь колодки окажется 1/3 площади газелевской... и хоть 18 поршнями ее дави... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Jungar, диаметр под 15 вроде. точность расточки цо будет априори выше точности пересверловки дырок, в полуколхозных условиях. диск должен быть максимум 282, далее будет цеплять за суппорт, минимум 275.иначе колодка будет вылазить за диск!диск отдалить надо от ступица на 0,5 мм или просто спилить болгаркой чуть-чуть, соответственно диски можно с родным вылетом! вот что то типо этого:http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail.aspx?ModelIDMaster=15071 а если от тойоты, да там 4х100, но там нужно под диск прокладку, и , соответственно, вылет колеса будет другим!-увеличится нагрузка на ступицу от колеса и от торможения!хоть и 3мм, а умрет быстрее ступица. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Jungar, у тебя диски со штатным вылетом? никто по моему за 3 мм вылета не парится давным давно)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:53 |