Спортивные тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Спортивные тормоза |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(carambas) Igrok
когда за минуту раза 3-4 серьёзно тормозами попользуешься, тогда подругому заговоришь ;-) Так я и говорю попробуй сначала колодки высокотемпературные поставить,армированные шланги... Многопоршневые тормоза на гетце это понты.. Гетц не для гонок.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Кому как..... Не нам судить!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
carambas
Я вот тут подумал, это ж как нужно рвать гетца, чтобы за минуту пришлось воспользоваться тормозами по-серьезному 3-4 раза!!! Да он просто не ездит так! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Цитата(Igrok) Так я и говорю попробуй сначала колодки высокотемпературные поставить,армированные шланги...
Многопоршневые тормоза на гетце это понты.. Гетц не для гонок.... Возможно этого хватит ( ни разу не юзал такие колодки ) :smile: , но запас не помешает ;-) . Bat Про минуту это я так, на глазок ![]() но то что они быстро перегреваются это факт :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва ![]() |
Запас всегда не помешает,только на хороших тормозах есть свои особенности,в частности перетормаживание..
Для хорошего торможения нужен хороший разгон!!! Мой совет поставь колодки хорошие.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Igrok) Так я и говорю попробуй сначала колодки высокотемпературные поставить,армированные шланги...
Ну поставили мы колодки хорошие, даже диски тормозные хорошие, а вот эффективности - ну все равно не хватает. Ну допустим, поездил человек по городу на субе СТИхе и понял, как может останавливаться машина. Что дальше - после замены колодок? Увеличение диаметра тормозного диска - это лишь первая ступень.. Как армированные шланги влияют на ЭФФЕКТИВНОСТЬ (не информативность) торможения? ![]() Цитата(Igrok) Многопоршневые тормоза на гетце это понты..
А зачем считать чужие деньги? Зависть? ![]() Цитата(Igrok) Запас всегда не помешает,только на хороших тормозах есть свои особенности,в частности перетормаживание..
Перетормаживание - это прямое следствие неправильной настройки баланса тормозов. Цитата(Igrok) Для хорошего торможения нужен хороший разгон!!!
Тогда можно развить мысль и сказать, что и рули кожаные, подогрев сидений и другие прелести - удел ДОРОГИХ и комфортабельных авто ![]() Если есть возможность, желание и финансы для улучшения тормозов - вполне можно и нужно делать, имхо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва ![]() |
Ну если человек поездил на субару,то конечно надо менять тормоза,а заодно и машину
![]() ![]() ![]() Я не понимаю зачем спорить,если тема не будет воплощена в жизнь...А рассуждать,как бы было хорошо если бы они стояли на гетце я не буду.. Если у кого будет помимо желания финансовые возможности,то я подскажу где можно поставить хорошие тормоза,даже на гетц... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 14.4.2009 ![]() |
Люди добрые подскажите пожалуйста! вот я решил обновить тормозную систему.
хотелось бы услышать с примерами, какую тормозную систему можно поставить (диски, колодки, суппорты) какой фирмы и какой толк от этого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(gizzvood) Люди добрые подскажите пожалуйста! вот я решил обновить тормозную систему.
хотелось бы услышать с примерами, какую тормозную систему можно поставить (диски, колодки, суппорты) какой фирмы и какой толк от этого? Вот параллельная ветка обсуждений http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=32053 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
Всем привет. Занимаюсь тормозами, в ветке куплю/продам повесил объявление. Будет желание приобрести, звоните.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Сер13) Всем привет. Занимаюсь тормозами, в ветке куплю/продам повесил объявление. Будет желание приобрести, звоните.
Желание то есть, только народ утверждает, что без полного обновления передней подвески, системы управления АБС-ом и пр. мегатюнингом толку от установки 4-х поршневых тормозов не будет (если хуже не станет) А полностью затачивать Гетц под "спорткар" :grin: :grin: :grin: неохота, да и нищенское положение пигмеев в Америке не позволяет :oops: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
titanik
Для установки на наши машины 4-х поршневой системы естественно потребуется замена кулака, рычага подвески и т.д., потому как крепления скобы м супорта у 4-х поршневых систем к нам не подходят, но если ты внимательно помотрел фотографии то у меня всё осталось стоком, только вот теперь тормозные диски не 256 мм а 280 мм, и не 19 мм по толщине, а 25... :smile: Я предлогаю установку 15" системы с 1-ой машинкой, а не 4-х поршневые. :smile: Что касается АБС, так датчик стоит на ступице, и ни какого отношения к размерам тормозных дисков не имеет, потому что считывает обороты вращения тормозного диска. Что касается 4-х поршневой системы, то смысл её установки есть при замене штатного вакумника, можно поставить и 6-ти поршневые, главное чтобы давление было... С уважением, Сергей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 29.11.2008 Из: Москва ![]() |
to Сер13
Привет, а хде фото??? Мне интересно посмотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 29.11.2008 Из: Москва ![]() |
Паааасиб) Вот это уже другое дело) смотрится солидно. а вот как результат на дороге??? Как ощущения по сравнению со стоком???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Сер13
Судя по фото тормозные диски от Опеля с диаметром ступичного отверстия 56,6мм , у Гешки 54,1мм. Т.е. у вас диск тормозной держится только на 4 шпильках? Как с соосностью???, даже по фото видно. что отверстия под шпильки больше их диаметра на полмиллиметра-миллиметр...??? ИМХО все усилия тормозной системы идут на 4 шпильки, жёсткость которых явно в разы меньше штатного прилива под тормозной диск на ступице. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Сер13 судя по вашим фотам...... ездить на такой машине крайне опасно, и как правильно заметил Синий (а уж ему то я верю на все 100%) -торомозные диски -реально не для гетца!!!!! и устанавливать их можно, ну разве что повязав на лоб белую ленточку с красным кружком(знак камикадзе в японии)...ступица -это несущий элемент подвески и "несёт" она как раз тормозной диск, а по фотам видно, что держится он только на шпильках(которые технически рассчитаны только на "удержание" колёсного диска!!!! но ни как не тормозного...). Страшно предположить , что может быть при экстренном торможении в "пол", скажем километров со 140-150, да даже со 120.... торомозной диск держиться на 4 -ёх шпильках толщиной 12 мм, да ешо и отверстия великоваты.... -резанёт их ..на раз и ...куда колёса, куда машина....жуть. Не надо заниматься такой самодеятельностью!!!! до добра не доведёт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(alex52) Сер13 судя по вашим фотам...... ездить на такой машине крайне опасно, и как правильно заметил Синий (а уж ему то я верю на все 100%) -торомозные диски -реально не для гетца!!!!! и устанавливать их можно, ну разве что повязав на лоб белую ленточку с красным кружком(знак камикадзе в японии)...ступица -это несущий элемент подвески и "несёт" она как раз тормозной диск, а по фотам видно, что держится он только на шпильках(которые технически рассчитаны только на "удержание" колёсного диска!!!! но ни как не тормозного...). Страшно предположить , что может быть при экстренном торможении в "пол", скажем километров со 140-150, да даже со 120.... торомозной диск держиться на 4 -ёх шпильках толщиной 12 мм, да ешо и отверстия великоваты.... -резанёт их ..на раз и ...куда колёса, куда машина....жуть. Не надо заниматься такой самодеятельностью!!!! до добра не доведёт
Ерунду написали...извините :mad: Стоковый размер передних дисков держится тоже именно на 4-х колёсных шпильках. Или вы под "силовым" креплением имеете в виду 2 винтика М6 с головкой впотай, которыми прикручен диск чтобы он просто не отваливался когда снимаешь колесо???! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
titanik
Максим, стоковый тормозной диск держится не на 4 шпильках, а на центральном отверстии соответствующего ступице автомобиля диаметре 54,1. Шпильки исключают вращение тормозного диска относительно ступицы ну и крепят колесо.alex52 имелл ввиду, что из-за неплотной посадки тормозного диска относительно ступицы и подвижности его на шпильках, он не исключает вибрации от осевого биения, которая в свою очередь может привести к срезанию шпилек, не расчитанных на такое воздействие(кста, я с ним в этом полностью согласен)... Если чесно мне непонятно почему не использовались тормозные диски например от Короллы 9 поколения (4/100 ет45 54,1-геометрия очень схожа) или Мазды 323 лохматого года... А про винтики alex52 похоже он и не упоминал.... Я в свою очередь то же задал вопрос в своём посте о наличии осевого биения... ИМХО в тормозах, тем паче "СПОРТИВНЫХ" оно не допустимо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата Ерунду написали...извините
Стоковый размер передних дисков держится тоже именно на 4-х колёсных шпильках. Или вы под "силовым" креплением имеете в виду 2 винтика М6 с головкой впотай, которыми прикручен диск чтобы он просто не отваливался когда снимаешь колесо???! я не ерунду написал...и стоковый торомозной диск плотно сидит на ступице , т.к. диаметр центрального отверстия , т.е. ступичного у него 54,1 -родной и отверстия под шпильки тоже родные!!!! если внимательно посмотреть на фото сравнения двух тормозных дисков , то видно что ступичное отверстие в устанавливаемом диске гораздо больше, чем должно быть(это уже отчётливо видно на фото после установки), и там же отчётливо видно, что диаметр отверстий под шпильки больше , чем нужен -есть щели..что в принципе не допустимо, если уж захотелось сделать псевдо тюнинх, то особо не заморачиваясь можно поставить тормозные диски от тойота королла прошлого поколения -они тож на 15 дюймов, но там такая же ступица на 54,1 и такие же шпильки 12 на 1,5..и вопросов с соосностью не будет возникать...и явно будет надёжнее предложенной конструкции... в разы!!!! и по поводу крепления на шпильках, что же вы все ищите литые диски с родной ступицей, а если она больше то надо обязательно ставить центровачное кольцо -иначе биение, не ровная центровка диска относительно ступицы и всё такое...это мы про колёса говорим-т.е. тюнинх интереьера автомобиля, который кроме внешего вида особо ни чего не меняте, за исключением перехода на больший диаметр и низкопрофильную шину(это отдельный разговор), а в данном случае вмешательство непосредственно в торомзную систему автомобиля, т.е. в пассивную безопасность!!!!! как говориться -хотелось как лучше (типа 15 -ые торомза) -а получилось как всегда.....буду рад если с данной конкретной машиной ни чего не случиться....но предпослылки к этому имеются и надеяться на русский авось очень опасно в данном случае... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(alex52) Цитата Ерунду написали...извините
Стоковый размер передних дисков держится тоже именно на 4-х колёсных шпильках. Или вы под "силовым" креплением имеете в виду 2 винтика М6 с головкой впотай, которыми прикручен диск чтобы он просто не отваливался когда снимаешь колесо???! я не ерунду написал...и стоковый торомозной диск плотно сидит на ступице , т.к. диаметр центрального отверстия , т.е. ступичного у него 54,1 -родной и отверстия под шпильки тоже родные!!!! если внимательно посмотреть на фото сравнения двух тормозных дисков , то видно что ступичное отверстие в устанавливаемом диске гораздо больше, чем должно быть(это уже отчётливо видно на фото после установки), и там же отчётливо видно, что диаметр отверстий под шпильки больше , чем нужен -есть щели..что в принципе не допустимо, если уж захотелось сделать псевдо тюнинх, то особо не заморачиваясь можно поставить тормозные диски от тойота королла прошлого поколения -они тож на 15 дюймов, но там такая же ступица на 54,1 и такие же шпильки 12 на 1,5..и вопросов с соосностью не будет возникать...и явно будет надёжнее предложенной конструкции... в разы!!!! и по поводу крепления на шпильках, что же вы все ищите литые диски с родной ступицей, а если она больше то надо обязательно ставить центровачное кольцо -иначе биение, не ровная центровка диска относительно ступицы и всё такое...это мы про колёса говорим-т.е. тюнинх интереьера автомобиля, который кроме внешего вида особо ни чего не меняте, за исключением перехода на больший диаметр и низкопрофильную шину(это отдельный разговор), а в данном случае вмешательство непосредственно в торомзную систему автомобиля, т.е. в пассивную безопасность!!!!! как говориться -хотелось как лучше (типа 15 -ые торомза) -а получилось как всегда.....буду рад если с данной конкретной машиной ни чего не случиться....но предпослылки к этому имеются и надеяться на русский авось очень опасно в данном случае... Ладно. Уели.. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
Синий
alex52 Уважаемые товарищи! Ваше полное и неоспоримое право оставлять здесь свои комментарии не обсуждается. Вы можете тысячу раз сказать что это плохо и что могут быть последствия и т.д. Но позвольте же у Вас спросить, покакой же причине Вы, на своём собственном примере не покажите, КАК нужно правильно улутшать тормозную систему? Странно, но я почему то не заметил здесь замены даже штатных 14" дисков на более "выносливые", кои кстати говоря имеются... Единственное что я здесть увидел так это Тайваньские 4-х поршневые тормоза от JBT, они наверное такие же хорошие как и литые диски от туда... А если говорить о торможении, то со 170 км/ч оно проходит гораздо более уверенне чем на штатных тормозах, уж поверьте, я менял тормоза не ради того, чтобы было красиво. С уважением, Сергей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Сер13) [Странно, но я почему то не заметил здесь замены даже штатных 14" дисков на более "выносливые", кои кстати говоря имеются...
Ссылочку мона :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
...и на королловские 15-дюймовые тоже пожалуйста ссылочкой киньтесь! Мои поиски на Экзисте не увенчались успехом - есть всё кроме самих дисков :sad: http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=...&figno=4705
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата Синий
alex52 Уважаемые товарищи! Ваше полное и неоспоримое право оставлять здесь свои комментарии не обсуждается. Вы можете тысячу раз сказать что это плохо и что могут быть последствия и т.д. Но позвольте же у Вас спросить, покакой же причине Вы, на своём собственном примере не покажите, КАК нужно правильно улутшать тормозную систему? Странно, но я почему то не заметил здесь замены даже штатных 14" дисков на более "выносливые", кои кстати говоря имеются... Единственное что я здесть увидел так это Тайваньские 4-х поршневые тормоза от JBT, они наверное такие же хорошие как и литые диски от туда... А если говорить о торможении, то со 170 км/ч оно проходит гораздо более уверенне чем на штатных тормозах, уж поверьте, я менял тормоза не ради того, чтобы было красиво. начнём с того, что гетц -не та машина которую облюбовали тюнеры, и уж тем более не спортивная ни разу!!!! а по сему ни один производитель спорт прибамбасов не делает специально под гетц китов-это вам знаете ли не скайлан...я понимаю желание что то улучшить в своей машине, но как ни старайся , со всеми примочками не будет гетц лучше стоковой субы WRX, или того же фокуса STI. и обсуждалось многократно на форуме, не нравиться как разгоняется, управляется, тормозит -ПОМЕНЯЙ МАШИНУ!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
Step
См. раздел куплю/продам, там моя тема есть. alex52 Закончим тем что я хотя бы предложил РЕАЛЬНУЮ возможность к улучшению тормозной системы. И если человек хочет построить из Геца Субару, пусть берёт и строит, если есть такая возможноть. А палемику можно разводить на тему 6-ти поршневых тормозов, а лучше 8-ми... С уважением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Как на счет задних дисковых тормозов. Являюсь обладателем 1,4 с барабанами, тормозов МАЛО!!! Кто может привести список компонентов для переделки на дисковые механизмы (желательно с ценами)?
зы: АБС НЕТ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 16.7.2008 Из: Саратов ![]() |
Ну что..никто так и не ставил дисковые тормоза вместо задних барабанок??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом
![]() Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал. Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... ![]() ![]() по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Цитата(Ger$$$) Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом
![]() Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал. Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... ![]() ![]() по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad: Понимаю, что ABS Ваш авто не наделён, следовательно от рождения с завода стоит клапан-делитель на заднюю ненагруженную ось, иначе велик риск блокировки задней оси при резком торможении и занос.... хотя вся система тормозов (ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, диаметр тормозных дисков и площадь накладок тормозных колодок) РАСЧИТЫВАЕТСЯ на ТОПовую, богатую комплектацию, следовательно при изменении-удешевлении авто происходит ухудшение исходных расчётных характеристик. Ну это всё равно, что прокатиться на Гешке 1,1 с полным салоном, вылезти и начать громко орать, что ГЕТЦ НЕЕДЕТ!!!! Хотя в данное авто ставят и 1,6 ;-) и ведь едет..... Из описания авто неясно какая резина стоит (тоже многое зивисит). Поверьте, на хорошей резине и НЕКУПИРОВАННОЙ тормозной системе и информативность и эффективность достойные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(Синий) Цитата(Ger$$$) Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом
![]() Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал. Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... ![]() ![]() по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad: Понимаю, что ABS Ваш авто не наделён, следовательно от рождения с завода стоит клапан-делитель на заднюю ненагруженную ось, иначе велик риск блокировки задней оси при резком торможении и занос.... хотя вся система тормозов (ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, диаметр тормозных дисков и площадь накладок тормозных колодок) РАСЧИТЫВАЕТСЯ на ТОПовую, богатую комплектацию, следовательно при изменении-удешевлении авто происходит ухудшение исходных расчётных характеристик. Ну это всё равно, что прокатиться на Гешке 1,1 с полным салоном, вылезти и начать громко орать, что ГЕТЦ НЕЕДЕТ!!!! Хотя в данное авто ставят и 1,6 ;-) и ведь едет..... Из описания авто неясно какая резина стоит (тоже многое зивисит). Поверьте, на хорошей резине и НЕКУПИРОВАННОЙ тормозной системе и информативность и эффективность достойные. Да кумха родная ![]() Как вспомню этот звук... меня и сейчас на хаха долбит ![]() АБС нету. Иначе писал бы что гребаная абс не дала нормально затормозить и разбил нос об гадель ![]() не согласен что вес бОльшей комплектации может заметно повлиять на тормозные характеристики. Считаю что неправильно именно распределение перед-зад (зад нужно чуть поактивнее чем сейчас). Замечено что мой гец с 2 пассажирами сзади и их сумками в багажнике тормозит ГОРАЗДО лучше. И вот еще. Информативность не очень поскольку тормозная сила от родных механизмов на пределе необходимого. Из-за того же (а может еще прокачать тормоза надо) машину ацки водит при сильном тоорможении. Однозначно как придет время пережние тормозные диски и колодки буду менять на более эффективные. Зад тоже надо на дисковые, будем искать цена/качество. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски: на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...) "Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю.... Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо.... Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(Синий) Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски: на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...) "Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю.... Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо.... Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает. дык и я говорю хватает. Ездить мона. Но но это на пределе (комплектация с задними барабанами). Сам не проверял, но думаю что с абс распределитель тоже имеется. Сам знаю о чем говорю. На моей 2108 передний контур 14 brembo вентилируемые + колодки AlledNippon спортивные и задний контур дисковые + AlledNippon гражданские без колдуна. И это при весе почти в 2 раза меньше гетца. На 195/50/R15. Вот ЭТО я называю КОМФОРТНО, ИНФОРМАТИВНО, ПРИЯТНО. Кстати если правильно управлять, то без колдуна не заносит. нужен опыт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 8.2.2009 Из: Киев, Соломенка ![]() |
:shock: :shock: :shock: Я вроде пересмотрел всю тему НО так и не у видел Название подходящих Колодок, ни цен ? и таки Да сколько бы стоило поменять задние барабаны на Дисковые тормоза !!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Кто-нибудь ставил томозные диски и тормозные колодки FERODO http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0....-xetchbek.html ????
Как ощущения ? И Brembo лучше или равнозначные ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
brembo конечно получше будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Шатались сёдня полдня по разборке, искали двухпоршневые супорты от Аутлендера- нашли... но они цепип тяжеленные...на гетцевскую ступицу подошли супорта от Ауриса (один поршень, но больше чем стоковые гетца, правда надо дэшку подточить скобу (штоб диск не цепляла). На зад, нашли аналог Lukasа- ЗДТ то Фокуса (ручник- поршень, а не барабан). Изыскания совместимости- продолжим...
P.S альтернативы 4х поршневой (алюминевый супорт) Prome- пока нет... Сообщение отредактировал Navarro - 13.3.2010, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень! А штатные диски НЕ вентилируемые по-твоему? :-) Что касается твоей ссылки, то отправил им кое-какие вопросики. Ждём-С. В принципе мне они очень интересанто ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180 titanik сорри всмысле с Перфорацией |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_502.html ну это штат только от BREMBO
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Navarro
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
на акцентовском форуме много инфы по тюнингу тормозов... коллега по работе на акцент ставил тормозные диски (вот от чего не помню но перфорированные) и суппорта со скобами от соболя:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным.
Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют... P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным. так что у тебя стоит? где покупал? фото? Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют... P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:27 |