Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивные тормоза
Igrok
сообщение 20.12.2007, 20:27
Сообщение #21


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2007
Из: Москва




Цитата(carambas)
Igrok
когда за минуту раза 3-4 серьёзно тормозами попользуешься, тогда подругому заговоришь ;-)

Так я и говорю попробуй сначала колодки высокотемпературные поставить,армированные шланги...
Многопоршневые тормоза на гетце это понты..
Гетц не для гонок....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.12.2007, 20:29
Сообщение #22


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Кому как..... Не нам судить!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 20.12.2007, 20:30
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




carambas

Я вот тут подумал, это ж как нужно рвать гетца, чтобы за минуту пришлось воспользоваться тормозами по-серьезному 3-4 раза!!! Да он просто не ездит так! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 20.12.2007, 20:42
Сообщение #24


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Igrok)
Так я и говорю попробуй сначала колодки высокотемпературные поставить,армированные шланги...
Многопоршневые тормоза на гетце это понты..
Гетц не для гонок....


Возможно этого хватит ( ни разу не юзал такие колодки ) :smile: , но запас не помешает ;-) .

Bat
Про минуту это я так, на глазок laugh.gif ,
но то что они быстро перегреваются это факт :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igrok
сообщение 20.12.2007, 20:59
Сообщение #25


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2007
Из: Москва




Запас всегда не помешает,только на хороших тормозах есть свои особенности,в частности перетормаживание..
Для хорошего торможения нужен хороший разгон!!!
Мой совет поставь колодки хорошие....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 21.12.2007, 17:37
Сообщение #26


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Igrok)
Так я и говорю попробуй сначала колодки высокотемпературные поставить,армированные шланги...

Ну поставили мы колодки хорошие, даже диски тормозные хорошие, а вот эффективности - ну все равно не хватает. Ну допустим, поездил человек по городу на субе СТИхе и понял, как может останавливаться машина. Что дальше - после замены колодок? Увеличение диаметра тормозного диска - это лишь первая ступень..

Как армированные шланги влияют на ЭФФЕКТИВНОСТЬ (не информативность) торможения? wink.gif


Цитата(Igrok)
Многопоршневые тормоза на гетце это понты..

А зачем считать чужие деньги? Зависть? smile.gif

Цитата(Igrok)
Запас всегда не помешает,только на хороших тормозах есть свои особенности,в частности перетормаживание..

Перетормаживание - это прямое следствие неправильной настройки баланса тормозов.

Цитата(Igrok)
Для хорошего торможения нужен хороший разгон!!!

Тогда можно развить мысль и сказать, что и рули кожаные, подогрев сидений и другие прелести - удел ДОРОГИХ и комфортабельных авто smile.gif
Если есть возможность, желание и финансы для улучшения тормозов - вполне можно и нужно делать, имхо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igrok
сообщение 26.12.2007, 16:32
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2007
Из: Москва




Ну если человек поездил на субару,то конечно надо менять тормоза,а заодно и машину laugh.gif laugh.gif laugh.gif .На таких машинах и нужны многопоршневые тормоза,но не как не на гетце.Хотя можно и в гетц наддув засунуть..
Я не понимаю зачем спорить,если тема не будет воплощена в жизнь...А рассуждать,как бы было хорошо если бы они стояли на гетце я не буду..
Если у кого будет помимо желания финансовые возможности,то я подскажу где можно поставить хорошие тормоза,даже на гетц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gizzvood
сообщение 20.4.2009, 20:02
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 14.4.2009




Люди добрые подскажите пожалуйста! вот я решил обновить тормозную систему.
хотелось бы услышать с примерами, какую тормозную систему можно поставить (диски, колодки, суппорты) какой фирмы и какой толк от этого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 20.4.2009, 21:58
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(gizzvood)
Люди добрые подскажите пожалуйста! вот я решил обновить тормозную систему.
хотелось бы услышать с примерами, какую тормозную систему можно поставить (диски, колодки, суппорты) какой фирмы и какой толк от этого?

Вот параллельная ветка обсуждений
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=32053
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сер13
сообщение 21.4.2009, 20:29
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва




Всем привет. Занимаюсь тормозами, в ветке куплю/продам повесил объявление. Будет желание приобрести, звоните.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 21.4.2009, 20:35
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Сер13)
Всем привет. Занимаюсь тормозами, в ветке куплю/продам повесил объявление. Будет желание приобрести, звоните.

Желание то есть, только народ утверждает, что без полного обновления передней подвески, системы управления АБС-ом и пр. мегатюнингом толку от установки 4-х поршневых тормозов не будет (если хуже не станет) А полностью затачивать Гетц под "спорткар" :grin: :grin: :grin: неохота, да и нищенское положение пигмеев в Америке не позволяет :oops: laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сер13
сообщение 22.4.2009, 8:28
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва




titanik
Для установки на наши машины 4-х поршневой системы естественно потребуется замена кулака, рычага подвески и т.д., потому как крепления скобы м супорта у 4-х поршневых систем к нам не подходят, но если ты внимательно помотрел фотографии то у меня всё осталось стоком, только вот теперь тормозные диски не 256 мм а 280 мм, и не 19 мм по толщине, а 25... :smile:
Я предлогаю установку 15" системы с 1-ой машинкой, а не 4-х поршневые. :smile:
Что касается АБС, так датчик стоит на ступице, и ни какого отношения к размерам тормозных дисков не имеет, потому что считывает обороты вращения тормозного диска.
Что касается 4-х поршневой системы, то смысл её установки есть при замене штатного вакумника, можно поставить и 6-ти поршневые, главное чтобы давление было...
С уважением, Сергей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Spok
сообщение 27.4.2009, 23:06
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва




to Сер13
Привет, а хде фото??? Мне интересно посмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сер13
сообщение 28.4.2009, 7:00
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва




Надеюсь достаточно информативно.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Spok
сообщение 4.5.2009, 19:41
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва




Паааасиб) Вот это уже другое дело) смотрится солидно. а вот как результат на дороге??? Как ощущения по сравнению со стоком???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 5.5.2009, 9:11
Сообщение #36


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Сер13
Судя по фото тормозные диски от Опеля с диаметром ступичного отверстия 56,6мм , у Гешки 54,1мм. Т.е. у вас диск тормозной держится только на 4 шпильках? Как с соосностью???, даже по фото видно. что отверстия под шпильки больше их диаметра на полмиллиметра-миллиметр...???
ИМХО все усилия тормозной системы идут на 4 шпильки, жёсткость которых явно в разы меньше штатного прилива под тормозной диск на ступице.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex52
сообщение 5.5.2009, 9:28
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.10.2008
Из: Н. Новгород




Сер13 судя по вашим фотам...... ездить на такой машине крайне опасно, и как правильно заметил Синий (а уж ему то я верю на все 100%) -торомозные диски -реально не для гетца!!!!! и устанавливать их можно, ну разве что повязав на лоб белую ленточку с красным кружком(знак камикадзе в японии)...ступица -это несущий элемент подвески и "несёт" она как раз тормозной диск, а по фотам видно, что держится он только на шпильках(которые технически рассчитаны только на "удержание" колёсного диска!!!! но ни как не тормозного...). Страшно предположить , что может быть при экстренном торможении в "пол", скажем километров со 140-150, да даже со 120.... торомозной диск держиться на 4 -ёх шпильках толщиной 12 мм, да ешо и отверстия великоваты.... -резанёт их ..на раз и ...куда колёса, куда машина....жуть. Не надо заниматься такой самодеятельностью!!!! до добра не доведёт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 5.5.2009, 20:50
Сообщение #38


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(alex52)
Сер13 судя по вашим фотам...... ездить на такой машине крайне опасно, и как правильно заметил Синий (а уж ему то я верю на все 100%) -торомозные диски -реально не для гетца!!!!! и устанавливать их можно, ну разве что повязав на лоб белую ленточку с красным кружком(знак камикадзе в японии)...ступица -это несущий элемент подвески и "несёт" она как раз тормозной диск, а по фотам видно, что держится он только на шпильках(которые технически рассчитаны только на "удержание" колёсного диска!!!! но ни как не тормозного...). Страшно предположить , что может быть при экстренном торможении в "пол", скажем километров со 140-150, да даже со 120.... торомозной диск держиться на 4 -ёх шпильках толщиной 12 мм, да ешо и отверстия великоваты.... -резанёт их ..на раз и ...куда колёса, куда машина....жуть. Не надо заниматься такой самодеятельностью!!!! до добра не доведёт

Ерунду написали...извините :mad:
Стоковый размер передних дисков держится тоже именно на 4-х колёсных шпильках. Или вы под "силовым" креплением имеете в виду 2 винтика М6 с головкой впотай, которыми прикручен диск чтобы он просто не отваливался когда снимаешь колесо???!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 6.5.2009, 8:13
Сообщение #39


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



titanik
Максим, стоковый тормозной диск держится не на 4 шпильках, а на центральном отверстии соответствующего ступице автомобиля диаметре 54,1. Шпильки исключают вращение тормозного диска относительно ступицы ну и крепят колесо.alex52 имелл ввиду, что из-за неплотной посадки тормозного диска относительно ступицы и подвижности его на шпильках, он не исключает вибрации от осевого биения, которая в свою очередь может привести к срезанию шпилек, не расчитанных на такое воздействие(кста, я с ним в этом полностью согласен)... Если чесно мне непонятно почему не использовались тормозные диски например от Короллы 9 поколения (4/100 ет45 54,1-геометрия очень схожа) или Мазды 323 лохматого года...
А про винтики alex52
похоже он и не упоминал....
Я в свою очередь то же задал вопрос в своём посте о наличии осевого биения... ИМХО в тормозах, тем паче "СПОРТИВНЫХ" оно не допустимо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex52
сообщение 6.5.2009, 8:13
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.10.2008
Из: Н. Новгород




Цитата
Ерунду написали...извините
Стоковый размер передних дисков держится тоже именно на 4-х колёсных шпильках. Или вы под "силовым" креплением имеете в виду 2 винтика М6 с головкой впотай, которыми прикручен диск чтобы он просто не отваливался когда снимаешь колесо???!

я не ерунду написал...и стоковый торомозной диск плотно сидит на ступице , т.к. диаметр центрального отверстия , т.е. ступичного у него 54,1 -родной и отверстия под шпильки тоже родные!!!! если внимательно посмотреть на фото сравнения двух тормозных дисков , то видно что ступичное отверстие в устанавливаемом диске гораздо больше, чем должно быть(это уже отчётливо видно на фото после установки), и там же отчётливо видно, что диаметр отверстий под шпильки больше , чем нужен -есть щели..что в принципе не допустимо, если уж захотелось сделать псевдо тюнинх, то особо не заморачиваясь можно поставить тормозные диски от тойота королла прошлого поколения -они тож на 15 дюймов, но там такая же ступица на 54,1 и такие же шпильки 12 на 1,5..и вопросов с соосностью не будет возникать...и явно будет надёжнее предложенной конструкции... в разы!!!! и по поводу крепления на шпильках, что же вы все ищите литые диски с родной ступицей, а если она больше то надо обязательно ставить центровачное кольцо -иначе биение, не ровная центровка диска относительно ступицы и всё такое...это мы про колёса говорим-т.е. тюнинх интереьера автомобиля, который кроме внешего вида особо ни чего не меняте, за исключением перехода на больший диаметр и низкопрофильную шину(это отдельный разговор), а в данном случае вмешательство непосредственно в торомзную систему автомобиля, т.е. в пассивную безопасность!!!!! как говориться -хотелось как лучше (типа 15 -ые торомза) -а получилось как всегда.....буду рад если с данной конкретной машиной ни чего не случиться....но предпослылки к этому имеются и надеяться на русский авось очень опасно в данном случае...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 6.5.2009, 19:08
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(alex52)
Цитата
Ерунду написали...извините
Стоковый размер передних дисков держится тоже именно на 4-х колёсных шпильках. Или вы под "силовым" креплением имеете в виду 2 винтика М6 с головкой впотай, которыми прикручен диск чтобы он просто не отваливался когда снимаешь колесо???!

я не ерунду написал...и стоковый торомозной диск плотно сидит на ступице , т.к. диаметр центрального отверстия , т.е. ступичного у него 54,1 -родной и отверстия под шпильки тоже родные!!!! если внимательно посмотреть на фото сравнения двух тормозных дисков , то видно что ступичное отверстие в устанавливаемом диске гораздо больше, чем должно быть(это уже отчётливо видно на фото после установки), и там же отчётливо видно, что диаметр отверстий под шпильки больше , чем нужен -есть щели..что в принципе не допустимо, если уж захотелось сделать псевдо тюнинх, то особо не заморачиваясь можно поставить тормозные диски от тойота королла прошлого поколения -они тож на 15 дюймов, но там такая же ступица на 54,1 и такие же шпильки 12 на 1,5..и вопросов с соосностью не будет возникать...и явно будет надёжнее предложенной конструкции... в разы!!!! и по поводу крепления на шпильках, что же вы все ищите литые диски с родной ступицей, а если она больше то надо обязательно ставить центровачное кольцо -иначе биение, не ровная центровка диска относительно ступицы и всё такое...это мы про колёса говорим-т.е. тюнинх интереьера автомобиля, который кроме внешего вида особо ни чего не меняте, за исключением перехода на больший диаметр и низкопрофильную шину(это отдельный разговор), а в данном случае вмешательство непосредственно в торомзную систему автомобиля, т.е. в пассивную безопасность!!!!! как говориться -хотелось как лучше (типа 15 -ые торомза) -а получилось как всегда.....буду рад если с данной конкретной машиной ни чего не случиться....но предпослылки к этому имеются и надеяться на русский авось очень опасно в данном случае...

Ладно. Уели.. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сер13
сообщение 7.5.2009, 10:29
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва




Синий
alex52
Уважаемые товарищи!
Ваше полное и неоспоримое право оставлять здесь свои комментарии не обсуждается. Вы можете тысячу раз сказать что это плохо и что могут быть последствия и т.д. Но позвольте же у Вас спросить, покакой же причине Вы, на своём собственном примере не покажите, КАК нужно правильно улутшать тормозную систему? Странно, но я почему то не заметил здесь замены даже штатных 14" дисков на более "выносливые", кои кстати говоря имеются... Единственное что я здесть увидел так это Тайваньские 4-х поршневые тормоза от JBT, они наверное такие же хорошие как и литые диски от туда...
А если говорить о торможении, то со 170 км/ч оно проходит гораздо более уверенне чем на штатных тормозах, уж поверьте, я менял тормоза не ради того, чтобы было красиво.

С уважением, Сергей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 7.5.2009, 10:47
Сообщение #43


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Сер13)
[Странно, но я почему то не заметил здесь замены даже штатных 14" дисков на более "выносливые", кои кстати говоря имеются...

Ссылочку мона :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 7.5.2009, 11:42
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



...и на королловские 15-дюймовые тоже пожалуйста ссылочкой киньтесь! Мои поиски на Экзисте не увенчались успехом - есть всё кроме самих дисков :sad: http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=...&figno=4705
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex52
сообщение 7.5.2009, 12:04
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.10.2008
Из: Н. Новгород




Цитата
Синий
alex52
Уважаемые товарищи!
Ваше полное и неоспоримое право оставлять здесь свои комментарии не обсуждается. Вы можете тысячу раз сказать что это плохо и что могут быть последствия и т.д. Но позвольте же у Вас спросить, покакой же причине Вы, на своём собственном примере не покажите, КАК нужно правильно улутшать тормозную систему? Странно, но я почему то не заметил здесь замены даже штатных 14" дисков на более "выносливые", кои кстати говоря имеются... Единственное что я здесть увидел так это Тайваньские 4-х поршневые тормоза от JBT, они наверное такие же хорошие как и литые диски от туда...
А если говорить о торможении, то со 170 км/ч оно проходит гораздо более уверенне чем на штатных тормозах, уж поверьте, я менял тормоза не ради того, чтобы было красиво.

начнём с того, что гетц -не та машина которую облюбовали тюнеры, и уж тем более не спортивная ни разу!!!! а по сему ни один производитель спорт прибамбасов не делает специально под гетц китов-это вам знаете ли не скайлан...я понимаю желание что то улучшить в своей машине, но как ни старайся , со всеми примочками не будет гетц лучше стоковой субы WRX, или того же фокуса STI. и обсуждалось многократно на форуме, не нравиться как разгоняется, управляется, тормозит -ПОМЕНЯЙ МАШИНУ!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сер13
сообщение 7.5.2009, 14:13
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва




Step
См. раздел куплю/продам, там моя тема есть.
alex52
Закончим тем что я хотя бы предложил РЕАЛЬНУЮ возможность к улучшению тормозной системы. И если человек хочет построить из Геца Субару, пусть берёт и строит, если есть такая возможноть. А палемику можно разводить на тему 6-ти поршневых тормозов, а лучше 8-ми...

С уважением.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 15.5.2009, 19:03
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Как на счет задних дисковых тормозов. Являюсь обладателем 1,4 с барабанами, тормозов МАЛО!!! Кто может привести список компонентов для переделки на дисковые механизмы (желательно с ценами)?

зы: АБС НЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пить неброшу
сообщение 24.7.2009, 20:19
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 16.7.2008
Из: Саратов




Ну что..никто так и не ставил дисковые тормоза вместо задних барабанок??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 24.7.2009, 21:33
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом laugh.gif
Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал.
Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... laugh.gif laugh.gif
по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 26.7.2009, 8:58
Сообщение #50


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Ger$$$)
Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом laugh.gif
Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал.
Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... laugh.gif laugh.gif
по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad:

Понимаю, что ABS Ваш авто не наделён, следовательно от рождения с завода стоит клапан-делитель на заднюю ненагруженную ось, иначе велик риск блокировки задней оси при резком торможении и занос.... хотя вся система тормозов (ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, диаметр тормозных дисков и площадь накладок тормозных колодок) РАСЧИТЫВАЕТСЯ на ТОПовую, богатую комплектацию, следовательно при изменении-удешевлении авто происходит ухудшение исходных расчётных характеристик. Ну это всё равно, что прокатиться на Гешке 1,1 с полным салоном, вылезти и начать громко орать, что ГЕТЦ НЕЕДЕТ!!!! Хотя в данное авто ставят и 1,6 ;-) и ведь едет.....
Из описания авто неясно какая резина стоит (тоже многое зивисит).
Поверьте, на хорошей резине и НЕКУПИРОВАННОЙ тормозной системе и информативность и эффективность достойные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 26.7.2009, 10:19
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Синий)
Цитата(Ger$$$)
Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом laugh.gif
Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал.
Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... laugh.gif laugh.gif
по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad:

Понимаю, что ABS Ваш авто не наделён, следовательно от рождения с завода стоит клапан-делитель на заднюю ненагруженную ось, иначе велик риск блокировки задней оси при резком торможении и занос.... хотя вся система тормозов (ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, диаметр тормозных дисков и площадь накладок тормозных колодок) РАСЧИТЫВАЕТСЯ на ТОПовую, богатую комплектацию, следовательно при изменении-удешевлении авто происходит ухудшение исходных расчётных характеристик. Ну это всё равно, что прокатиться на Гешке 1,1 с полным салоном, вылезти и начать громко орать, что ГЕТЦ НЕЕДЕТ!!!! Хотя в данное авто ставят и 1,6 ;-) и ведь едет.....
Из описания авто неясно какая резина стоит (тоже многое зивисит).
Поверьте, на хорошей резине и НЕКУПИРОВАННОЙ тормозной системе и информативность и эффективность достойные.


Да кумха родная smile.gif
Как вспомню этот звук... меня и сейчас на хаха долбит
smile.gif
АБС нету. Иначе писал бы что гребаная абс не дала нормально затормозить и разбил нос об гадель smile.gif
не согласен что вес бОльшей комплектации может заметно повлиять на тормозные характеристики. Считаю что неправильно именно распределение перед-зад (зад нужно чуть поактивнее чем сейчас). Замечено что мой гец с 2 пассажирами сзади и их сумками в багажнике тормозит ГОРАЗДО лучше.
И вот еще. Информативность не очень поскольку тормозная сила от родных механизмов на пределе необходимого. Из-за того же (а может еще прокачать тормоза надо) машину ацки водит при сильном тоорможении.
Однозначно как придет время пережние тормозные диски и колодки буду менять на более эффективные. Зад тоже надо на дисковые, будем искать цена/качество.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 26.7.2009, 14:42
Сообщение #52


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски:
на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...)
"Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю....
Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо....
Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 26.7.2009, 19:48
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Синий)
Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски:
на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...)
"Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю....
Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо....
Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает.


дык и я говорю хватает. Ездить мона. Но но это на пределе (комплектация с задними барабанами).
Сам не проверял, но думаю что с абс распределитель тоже имеется.
Сам знаю о чем говорю. На моей 2108 передний контур 14 brembo вентилируемые + колодки AlledNippon спортивные и задний контур дисковые + AlledNippon гражданские без колдуна. И это при весе почти в 2 раза меньше гетца. На 195/50/R15. Вот ЭТО я называю КОМФОРТНО, ИНФОРМАТИВНО, ПРИЯТНО. Кстати если правильно управлять, то без колдуна не заносит. нужен опыт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dark Mamont
сообщение 28.7.2009, 2:39
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 8.2.2009
Из: Киев, Соломенка




:shock: :shock: :shock: Я вроде пересмотрел всю тему НО так и не у видел Название подходящих Колодок, ни цен ? и таки Да сколько бы стоило поменять задние барабаны на Дисковые тормоза !!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 31.7.2009, 22:43
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Кто-нибудь ставил томозные диски и тормозные колодки FERODO http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0....-xetchbek.html ????


Как ощущения ? И Brembo лучше или равнозначные ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 2.8.2009, 21:24
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




brembo конечно получше будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 13.3.2010, 21:55
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Шатались сёдня полдня по разборке, искали двухпоршневые супорты от Аутлендера- нашли... но они цепип тяжеленные...на гетцевскую ступицу подошли супорта от Ауриса (один поршень, но больше чем стоковые гетца, правда надо дэшку подточить скобу (штоб диск не цепляла). На зад, нашли аналог Lukasа- ЗДТ то Фокуса (ручник- поршень, а не барабан). Изыскания совместимости- продолжим...
P.S альтернативы 4х поршневой (алюминевый супорт) Prome- пока нет...

Сообщение отредактировал Navarro - 13.3.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 13.3.2010, 23:36
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 13.3.2010, 23:41
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 14.3.2010, 1:04
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ERIK @ 13.3.2010, 23:41) *
http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень!

А штатные диски НЕ вентилируемые по-твоему? :-)
Что касается твоей ссылки, то отправил им кое-какие вопросики. Ждём-С. В принципе мне они очень интересанто rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 14.3.2010, 7:57
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(ERIK @ 13.3.2010, 23:36) *
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 14.3.2010, 19:55
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




Цитата(Navarro @ 14.3.2010, 7:57) *
Цитата(ERIK @ 13.3.2010, 23:36) *
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180
ято то ничего существенного не нашел((


titanik

сорри всмысле с Перфорацией
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 14.3.2010, 19:57
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_502.html ну это штат только от BREMBO
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 14.3.2010, 20:34
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(ERIK @ 14.3.2010, 19:55) *
ято то ничего существенного не нашел((


Тоесть 4х поршневые машинки, с составными дисками это не существенно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 14.3.2010, 21:24
Сообщение #65


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro
biggrin.gif надо было от газели брать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 14.3.2010, 21:42
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




Цитата(Navarro @ 14.3.2010, 20:34) *
Цитата(ERIK @ 14.3.2010, 19:55) *
ято то ничего существенного не нашел((


Тоесть 4х поршневые машинки, с составными дисками это не существенно?

ткни где купить что то я ослеп
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 14.3.2010, 22:06
Сообщение #67


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



ERIK
яндекс жоска рулит в этом вопросе...
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.3.2010, 22:46
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




на акцентовском форуме много инфы по тюнингу тормозов... коллега по работе на акцент ставил тормозные диски (вот от чего не помню но перфорированные) и суппорта со скобами от соболя:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 15.3.2010, 9:23
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным.
Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют...
P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 7.4.2010, 20:57
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




Цитата(Navarro @ 15.3.2010, 10:23) *
Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным.
Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют...
P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы...
так что у тебя стоит? где покупал? фото?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 20:27