Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивные тормоза
deesel
сообщение 27.7.2010, 12:23
Сообщение #271


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 13.7.2010

Мой город: SPB



Цитата(Кудрявый @ 26.7.2010, 17:30) *
Давай, тормоза примерно то на то... решил все установкой дисков от тачки с абсом... тормозит отлично... ну и колодки стоят позлее теперь!

Что за колодки поставил? АТЕ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 27.7.2010, 12:29
Сообщение #272


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




не, у меня колодки феродо стоит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max738
сообщение 28.7.2010, 11:43
Сообщение #273


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.3.2007
Из: Москва

Мой город: Москва ЗАО



Други!!! Нашел тут тормозные диски. Позвонил по разным компаниям, говорят, что их не возят к нам. Но в официальном представительстве сказали, что могут привезти, если партия будет круной - около 16 дисков. Стоимость одного диска где-то от 6 до 8 тыс. рублей.
теперь подробнее о самих дисках.
DBA 2451SL - диск на левую сторону
DBA 2451SR - диск на правую сторону
Диски с насечками, по размерам, вроде, нам подходят. Единственное...размер центрального отверстия под ступицу больше, чем у нас....но это мне кажется не проблема)))
http://www.dba.com.au/product-search
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 28.7.2010, 12:58
Сообщение #274


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Max738 @ 28.7.2010, 12:43) *
размер центрального отверстия под ступицу больше, чем у нас....но это мне кажется не проблема)))

обсуждалось прям в этой теме... http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...18179&st=20
к единому консенсусу весь электорат не пришёл, НО ИМХО тюнить так НЕБЕЗОПАСНО!!!
Можно в погоне за хорошими тормозами совсем остаться без тормозов и машины...
Лёёёооогкая "страшная сказка":
на корейской машинке Гетц создатели ставят хлипкие шпильки (не буду упоминать смешинку из соседней темы, где парень уверял, что они с завода ТИТАНОВЫЕ))))))))))) ), а кто-то в погоне за тормозёнками решил, что тормозной диск на ступице плотно плотно (по рекомендации ВАЗа 1972г замена передней ступицы ТОЛЬКО вместе с тормозным диском по техдокам ещё тех лет)только тупые инженеры сажать велят... Прикрутили болтающийся тормозной диск вместе с колёсным только 4 гайками и дали жару... Дальше сказка рассказывается по разному- в зависимости от везения.... Но не исключаю, что с хорошими тормозами чел не будет овощить в правом ряду... а при жёстком торможении на неровной поверхности прочности шпилек может и не хватить....
Дальше всё "просто" шпильки рвёт, тормозной диск зажимается колодками мёртво и стоит на месте, а колесо спокойно продолжает крутиться.... при этом с другой стороны прочности шпилек может и хватить ... и тормозить оно будет (для чего всё и делалось) ништяково... Кто тут всегда держит руль двумя руками и раллийным ОТКРЫТЫМ хватом большого пальца? Обесчаю, в сторону рулёк рванёт не хило.....
В общем всё это лучше испытывать в Мячике, а не на дороге с "кеглями".

ИМХО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО ПРОБЛЕМА....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 28.7.2010, 21:23
Сообщение #275


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Аха, пока мы тут рассуждаем о безопасности, Сер13 уже 2 года как ездиит...
И сюда не заходит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 30.7.2010, 9:48
Сообщение #276


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




На ибэе есть варианты перфорированных дисков кто может брал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 30.7.2010, 9:49
Сообщение #277


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а вариант взять брембо и перфорировать у токаря?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 30.7.2010, 10:00
Сообщение #278


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Перфарировать Брэмбо??? У нас в Казахстане это делать я никому не доверю! Здесь я даже первые 3 месяца гарантии смотрел через стекло в сервисе как бы потом вообще домой уехать! Просто там вроде уже готовые диски по вменяемой цене. Типа тюнинг начинается с тормозов. Этому принципу решил последовать)) Тормоза Brembo и колодки Ferodo очень даже заманчивый вариант.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.7.2010, 10:04
Сообщение #279


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ну, говорят, феродо всеж не то... есть что то получше...

А как перфорировать?
А если при сверлежке попадешь в перегородку? Потенциальное место для разлома, трещины и т.д. я помню как то видел останки торм диска на трасе... вот человвеку, должно быть, было весело...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 30.7.2010, 10:05
Сообщение #280


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




у меня они стоят (брембо и феродо)... на 15 колесах (205 50) дают шикарный результат и это на машине без АБСа, т.е. с задними барабашками... я безумно даволен... машина тормозит очень хорошо... я думал перфорировать себе передние диски... но не нашел того кто это сможет сделать... но боюсь это колхоз.... не скажу... надо послушать Синего... он очень компетентный человек по вопросам тормозов, колес и прочего барахла (ИМХО)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 30.7.2010, 10:54
Сообщение #281


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Со стайлингом вроде всё ясно, реснички и решетка уже почти стоят)) В планах: из самого более-менее бюджетного тюнинга: 1 место: диски брэмбо и колодки феродо, 2место: катализатор (как лишняя опция) 3: Прошивка под весь этот беспредел))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.7.2010, 12:28
Сообщение #282


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Кудрявый,
Спасиб, польщён до глубины души )))
По поводу дырдочек на рабочей поверхности тормозного диска: данные отверстия применяются для тяжёлых условий эксплуатации в экстремальноГРЯЗНЫХ условиях... не думаю, что наши Гешки кто-то юзает на грунтовых ралли (заезд по приколу 1 раз в год в счёт не беру). Всё это пришло из ралли-грязь попадала между трущимися парами и тормозёнки плыли... вот умные инженериусы и придумали эту грязь не наружу выбрасывать, а внутрь поглощать. Перфорация насверлена так, что при вращении охватывает отверстиями всю рабочую зону. Тормозёнки становятся более работоспособными... но нам это ни к чему ИМХО. Из опыта эксплуатации спортавто -по перфорации идёт бурное развитие усталостных трещин после плавания с жёсткими торможениями... Жидкость несжимаема, рвёт микротрещинами диск вокруг каждого отверстия...
Гораздо эффективней для наших машинок-это насечки на рабочей поверхности (кто-то скривлёнными радиальными делает, АТЕ почти еврейским символом-2 треугольника наложенных). Вот эти насечки будут убирать продукты износа накладок колодок... А вообще в идеале тормоза должны быть сухими, чистыми и холодными (не композит), т.е. вентиляции вполне достаточно для наших условий. Для себя давно решил и ставлю на все авто АТЕ. Жаль до сих пор не нашёл стандартные диски этого производителя на эту машину...
ЗЫ впрочем я оч упираюсь против увеличения диаметра тормозных механизмов , наверное, из личных условий-мне нельзя уходить в зиму в шины более 14"... иначе в зимних ледовых гонках я буду смотреть на всех из сугробов))))
А вообще правильным путём идёт НАВАРРО!!! Стас, респект!
По поводу апгрейда ИМХО самое правильное это подобрать диски по максимальноблизкой геометрии, пусть и с меньшим ЦО... сгонять к токарю, расточить ЦО до нужного и потом в ш/м... за полстаканакрасного покрутить диск на балансировке, ненужное снять "болгаркой".... ещё за полстаканакрасного мона ш/монтажника попросить проверить баланс дисков по насадке ХАВЕКА, закрепив диск на станке по PCD (4/100)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 30.7.2010, 17:22
Сообщение #283


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Я про то чтобы поставить на стандартные колёса диски брэмбо и колодки феродо. резина стоит 175 65 14. В планах поставить 205 40 17. На лето естественно. Зимой останутся стандартные колёса. Может быть поставлю 185 70 на зиму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.7.2010, 17:44
Сообщение #284


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Во, теперь то и вопрос, а если не дырочки сверлить, а именно насечки делать, фрезой? Купить диски брембо, и нарезать борозд штук 8 под углом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 30.7.2010, 18:48
Сообщение #285


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Йарик, как быть с балансировкой диска? blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.7.2010, 20:00
Сообщение #286


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А там прям такой опупенный дисбаланс будет...
И потом, 8 это четно... одинково со всех сторон снять, на крайняк можно реально на шиномонтаж зайти с болгаркой, думаю помогут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 31.7.2010, 8:11
Сообщение #287


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик, не занимайся фигней, закажи проме диски. хошь тебе дырочки, хошь тебе бороздки. и по параметрам твоим сделают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 31.7.2010, 9:17
Сообщение #288


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Йарик, одинаково болгаркой не получится. Руки - это не токарный станок. На тормозных дисках переднеприводных машин допуски очень малы. Так что не стоит этого делать имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 31.7.2010, 10:17
Сообщение #289


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(DimaSys @ 31.7.2010, 10:17) *
Йарик, одинаково болгаркой не получится. Руки - это не токарный станок.

Правильно, руки не токарный станок!!! Руки лучше!!!
А с чего это не получится? Крутим на станке диск, программа выдаёт нужное количество грамм для груза и место его крепления... с точностью до 180 градусов "болгаркой" гладим тормодиск и повторяем баланс, пока не увидим НОЛЬ на дисплее...
Интересно, как же блинн приходилось добиваться ровной массы ШПГ (поршеньпалецкольцашатун) на мосчном ТАЗе с точностью до нескольких знаков после запятой... И шатунчики стоят ЗЕРКАЛЬНЫЕ, когда поддон снимаю люди афигевают, в первый раз увидев отполированные в зеркало шатуны повергают в шок... Ну и поршеньки гладенькие как йайца... И всё это точно не на станке ))))))
ИМХО прально станок-гуано, руки из плеч-вот это весч!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 31.7.2010, 10:28
Сообщение #290


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



DimaSys, если есть возможность и желание, то можно заехать в крупный магазин с большим количеством тормодисков и покрутить их в руках... так вот... на многих дисках (вентилируемых) Вы с удивлением на внешнем краю увидите "отпиленный" небольшой сегмент ))) как бы такой метод убирания лишнего противовеса используется и в производстве.. ну если дальше заинтересуетесь, то можно начать рассматривать балансирные груза коленвалов... там тоже дофигища отпиленноотшлифованных мест )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 31.7.2010, 21:38
Сообщение #291


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Синий, а то я этого не знаю раз о балансировке заговорил biggrin.gif Следы балансировки (отпиленный сегмент) есть и на штатных дисках. И раз уж вы в курсе технологии, то должны понимать что балансировка "просто диска без колхозинга" намного проще, чем балансировка диска с "бороздками от болгарки, да под водочку", где затрагивается и правая и левая часть, да еще и с неравномерным "узором" на этих самых частях smile.gif Бороздки наверное будут идеально ровные, да с идеальной глубиной по всей длине smile.gif? У вас дома балансировочный станок стоит?

Просто все это словно кованый поршень самому на токарке делать... Можно конечно... Может у вас дофига свободного времени? Может вы еще руками хонинговать предлагаете? А что biggrin.gif тоже возможно biggrin.gif Или вы там тоже до зеркала отполировали все? to_pick_ones_nose_eat.gif

P.S. Грубовато? smile.gif Бесспорно. Но стиль "у меня шатуны в ЗЕРКАЛЕ, а тебе, тебе и вот еще тебе стоит поучиться у меня" воспринимаю как юношеский максимализм.
P.P.S. И я совсем не против поговорки "Титаник построили профессионалы, а ковчег - любители" smile.gif

Сообщение отредактировал DimaSys - 31.7.2010, 21:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 1.8.2010, 9:16
Сообщение #292


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



DimaSys, немного офф..
невоспринимайте мои слова как нравоучения и обиду...
Просто мне приходилось много работать и руками и головой, накопил и теории и мозолей... Да я к своим почти уже сорока годам не утратил юношеский максимализм, живу по принципу немецких байкеров "ЛУЧШЕ МЁРТВЫЙ, ЧЕМ ВТОРОЙ", именно такая упёртость и позволила мне на этом:


в 2005 году стать в классе 1600 чемпионом Ивановской и Ярославской областей в открытых многоэтапных чемпионатах по дрэгу, во Владимирской области стал АБСОЛЮТНЫМ чемпионом... несколько лет держал чемпионство в открытом чемпионате Ивановской области по ледовым гонкам в классе шин "Стандарт"... Вот в той машине может пол моей души и большая часть моего свободного времени.. да там и гладил и точил и крутил... поэтому и могу небезосновательно печатать слова про "зеркала", которые Вас так задели... невоспринимайте это как обиду, это просто взгляд на моё прошлое...
По делу: станок у меня не дома, но времени я рядом с ним провожу по 10 часов в день (работаю в крупном шинном магазине), по поводу неравномерности выборки металла на рабочих поверхностях тормодиска-так для этого и существует балансировка!!! Если геометрия правильная и диск не бъёт, то с помощью балансировки и минимизируется влияние неравномерной инерции масс))) Можно отбалансировать и треугольник и квадрат, главное, чтоб биения небыло. Кста, покопайтесь в инете, гляньте фото тормозных дисков финских "котлет"-авто для триала, там тормодиски по внешней кромке НЕ КРУГЛЫЕ))))) вот там форма диска-мама не горюй)))
Ещё раз повторюсь, обидеть никого своим гундостством теории не пытаюсь, всё высказываю для сокращения ваших временных затрат на поиски правильных решений, без бесполезных финансовых затрат и теоретических изысканий. Бесспорно, прикольно самому изобрести лисапед.... но ведь на нём уже пол мира ездит...
Модер, прости за оффтопмногобукв... как послание прочтут, сноси его к едрене фене...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 1.8.2010, 18:36
Сообщение #293


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Да все это понятно. Все можно сделать, но беда что время тоже стоит денег (у некоторых ох как много). Просто как уже говорил свою имху, лезть к дискам с болгаркой для меня словно ножом по сердцу. И бороздки можно сделать почти идеально ровные (и в глубину тоже), всего то пара приспособлений, и отбалансировать можно, как вы уже сказали хоть треугольник. Все это понятно. Но стоит ли этот гемор результата? Бороздки даже метра тормозного пути не дадут. Я уже говорил, что если ездить по трэку, то там первое что нужно - охлаждение. Без него, что Брэмбо, что самые опупенные тормоза поплывут через пару кругов. Но самое забавное, практика показывает, что даже с охлаждением штатных тормозов рубеж отодвигается не на много smile.gif Бороздки там, что мертвому припарка. А вот перфорация в таких условиях отодвинет рубеж... на пол круга smile.gif Но грамотное охлаждение для трека (скажем так, достаточное), зло для повседневной жизни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 9.8.2010, 8:01
Сообщение #294


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




сегодня посмраел на тормозные суппорта от новой рио-кио... там визуально суппорта гооораздо агресивнее чем на гетце... интересно... можно ли суппорта от данной технике поставить на 14 тормозные диски гетца??? (мне это интересно потому что хочу ставить 14 колеса на зиму):)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 9.8.2010, 9:42
Сообщение #295


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Кудрявый, я одного понять не могу, че вы все голову сношаете? зайди на экзист, посмотри скока стоят суппорта от рио. потом зайди в магазин, посмотри скока стоят волговские. обдумай все хорошо. и не надо изобретать велосипед, он уже изобретен...
прекрасно ставится волгосуппорт на 14 торм диски, и 14 зима сверху налазит.
занимаетесь какими то извращениями лютыми... мы вон на днях на второго гетца волгосуппорта поставили. ездит радуется. а вы все какие то пути обходные ищете. непонятно мне сие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 9.8.2010, 9:48
Сообщение #296


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




блин ну скок раз говорить то?!(((((

мой гетц без АБС.... но кулаки стоят для тачки с АБС, т.е. если поставить суппорта от волги, то они не налезут же... ТАК? Или тормозные диски гетцевские 14 не проканают))) а я их тока менял)))) вот если бы все это г налезло бы и работало я бы был бы рад


Если бы у меня кулаки были бы для машины без абс то я бы недумаю поставил бы твою систему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 9.8.2010, 10:08
Сообщение #297


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Кудрявый, а ты пробовал? мерил? на абс кулаки еще никто не мерил тормоза волговские. проще кулаки сменить, в случае чего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 9.8.2010, 10:22
Сообщение #298


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ну нет)))))))))))))))

я как раз кулаки и менял, т.к. в мае поставил один кулак для тачки с абс (он был сильно дешевле))) у меня стали тормоза не совсем прально работать (бить) поставил второй кулак абсовый... (не ставить же обратно) типа апгрейд... ну попробую померить надо тока суппорта купить... ща в поиске... мб вернусь с отпуска буду пробовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 9.8.2010, 10:45
Сообщение #299


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Кудрявый, не нада покупать, нада сначала его взять и померить))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lubomir
сообщение 10.8.2010, 22:09
Сообщение #300


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.5.2010

Мой город: Sochi



ребят это пол беды... а поскажите от кого можно откеолхозить вакуумник более мощный???? и вообще наш вакуумник скоко бар\атмосфер???
с уважением Леонид
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 11.8.2010, 9:06
Сообщение #301


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




вроде от элки встатет (какой не скажу) но ИМХО вот вак можно поставить от любой машины... имхо с этим проще
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 11.8.2010, 22:04
Сообщение #302


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




кто нибудь знает вот такое чудо нам подходит??
http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_940.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 11.8.2010, 22:38
Сообщение #303


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




нет, этот комплект под акцентовские кулаки... точнее суппорт встанет... колодки соответственно тоже... а вот диск нет, или там через проставки или типа того, НО это собственно говоря тот же комплект как и ставили себе ребятки (Kuzz) т.е. это вологосуппорта и просто навороченные диски...не более... у дружбана сей вариант стоял на акценте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 12.8.2010, 7:41
Сообщение #304


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Кудрявый, не путай людей, кулаки у нас одинаковые. по крайней мере те, что без абс. но купить отдельно волгосуппорта и диски будет на порядок дешевле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 12.8.2010, 7:45
Сообщение #305


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(DaNe4ka @ 11.8.2010, 23:04) *
кто нибудь знает вот такое чудо нам подходит??
http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_940.html


чего то АВИС мутит

sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 12.8.2010, 11:51
Сообщение #306


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Kuzz @ 12.8.2010, 8:41) *
Кудрявый, не путай людей, кулаки у нас одинаковые. по крайней мере те, что без абс. но купить отдельно волгосуппорта и диски будет на порядок дешевле



Не путаю... даю инфу от Волчка (с акцент клуба)... собственно вроде как и разработчика данной системы... да и в теме про аморты 8осемь писал что чтобы поставить каябу от акцента (не эксель) ему надо было ставить кулаки от акца и еще что то делать... ну мб для безабсных машин оно идентично. В общем смысл в другом, что взять суппорта от газелятора САМОМУ и поставить себе (если утя нет абса) оч просто лабогдаря твоей инструкции
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HEOXOTA
сообщение 12.8.2010, 12:05
Сообщение #307


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Kuzz @ 12.8.2010, 8:41) *
Кудрявый, не путай людей, кулаки у нас одинаковые. по крайней мере те, что без абс. но купить отдельно волгосуппорта и диски будет на порядок дешевле


С этого места поподробней .Пожалуйста.
Суппорт от волги или от газели?
Вместе со скобой суппорта?
Шланг подходит на Газсуппорт?
Диски от какой машинки?
Шайбочки,подкладочки,переходники нужны
Спасибо.
Можно в личку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 12.8.2010, 18:10
Сообщение #308


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Kuzz @ 12.8.2010, 8:41) *
Кудрявый, не путай людей, кулаки у нас одинаковые. по крайней мере те, что без абс. но купить отдельно волгосуппорта и диски будет на порядок дешевле

у меня нет абс, значит диски и суппорта встанут нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 12.8.2010, 18:13
Сообщение #309


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Алеф @ 12.8.2010, 8:45) *
Цитата(DaNe4ka @ 11.8.2010, 23:04) *
кто нибудь знает вот такое чудо нам подходит??
http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_940.html


чего то АВИС мутит

sarcastic_hand.gif

да, какая то нестыковочка у них)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 12.8.2010, 18:33
Сообщение #310


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DaNe4ka, покуапаешь 14" тормозные диски для гетца с АБС, и 2 суппорта от газели. надо будет проставочки еще сделать 2мм. фотоотчет мой есть вроде, по нему понятно все
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 12.8.2010, 19:14
Сообщение #311


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Kuzz @ 12.8.2010, 19:33) *
DaNe4ka, покуапаешь 14" тормозные диски для гетца с АБС, и 2 суппорта от газели. надо будет проставочки еще сделать 2мм. фотоотчет мой есть вроде, по нему понятно все

а есть какие нибудь варианты чтоб без проставок ничего не задевало?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
statik25
сообщение 12.8.2010, 19:29
Сообщение #312


Завсегдатай клуба
Иконка группы

Сообщений: 72
Регистрация: 24.5.2010

Мой город: earth



с парнишей угарали неделю - к светофору на скорости подлетаеш - в последний момент перед попкой овоща тромозиш.и чё в итоге - щас тормозов ваще нет. ездил месец
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 13.8.2010, 8:05
Сообщение #313


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




купить торм диски ависовские... ну этот комплект в сборе за 12 тыс. руб.)))

Так попробую у дружбана уточнить от чего диски эти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bruda20
сообщение 15.8.2010, 0:19
Сообщение #314


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 31.12.2007
Из: Уфа




а подскажите такую вещь, под газелевский супорт с каким максимальным диаметром можно установит тормозной диск? 276 мм полезет? а то сообразить не могу, как могут быть и тормозные и колесные диски одного размера, 14 или 15 дюймов!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 16.8.2010, 16:37
Сообщение #315


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 13.8.2010, 9:05) *
купить торм диски ависовские... ну этот комплект в сборе за 12 тыс. руб.)))

Так попробую у дружбана уточнить от чего диски эти

позвонил сегодня в авис, спрашиваю на гетц подходит компект ваш менеджер отвечает не не подходит, а акцента рассверловка другая, я говорю вроде такая же. Просят перезвонить позже... Перезваниваю (перед этим у товарища на акценте убеждаюсь что 4х100 рассверловка и 54 диаметр ступицы), отвечают не не подходит, говорю как не подходит должен подходить.. После чего записали они мой телефон обещали вечером перезвонить ... Вот сижу жду... Причем манагер говорит суппорта подходят, а диск не подходит.. Как так??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 16.8.2010, 16:43
Сообщение #316


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



DaNe4ka, 54.1-это ДЦО колёсного диска, а ДЦО тормозного диска у нас 62....
На ступице дурацкий прилив, утолщение.... вот из-за него на Гешку мало вариантов тюньдисков...
В этой теме всё подробно разжёванно, стоит почитать с первой страницы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 16.8.2010, 16:52
Сообщение #317


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Синий @ 16.8.2010, 17:43) *
DaNe4ka, 54.1-это ДЦО колёсного диска, а ДЦО тормозного диска у нас 62....
На ступице дурацкий прилив, утолщение.... вот из-за него на Гешку мало вариантов тюньдисков...
В этой теме всё подробно разжёванно, стоит почитать с первой страницы.

Вот сижу читаю))
а на акценте прилива этогонету чтоли и там не 62??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 16.8.2010, 18:01
Сообщение #318


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Перечитал тему, осталось несколько вопросов:
-как я понял есть диски брэмбо 14" со всеми нашими штатными размерами, напишите плиз их партнамбер
-все такми может кто знает центральное отверстие торм. диска от акцента и гетса отличается или нет
-подойдут ли суппорта из этого комплекта (http://www.avis-motors.ru/dop/tuning_tormozov.asp) на диски брэмбо 14"
п.с. машина без абс с 13 дисками
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deesel
сообщение 17.8.2010, 8:49
Сообщение #319


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 13.7.2010

Мой город: SPB



Народ, тормоза в Ависе продают похоже Абтехниковские. Если вы почитаете на craftcar и accent-club отзыввы про них, то услышите много нехорошего. Я поэтому и поставил себе на акцент все сам, купил новые суппорта газельские и диски от РИО, и колодки nippon. Все вышло в 6 000р, если менять самому.
А те кто ставил тормоза с дисками от циммермана, жалуются на них. К тому же циммермановские диски протачивают, а от РИО встают без проблем. http://craftcar.mybb.ru/viewtopic.php?id=573#p16150 посты 14,15
Там же в теме есть вариант от Kuzz 14-х тормозов с 14-ми гетцевскими дисками. Не пойму, зачем эти пляски с другими дисками..
Если кто хочет примерить диски от РИО в Питере, могу посодействовать. Я думаю встанут без проблем, т.к. на акце диаметр посадочного отверстия на ступицу 62,5. Диски от РИО 62,3.

Сообщение отредактировал deesel - 17.8.2010, 8:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 17.8.2010, 11:45
Сообщение #320


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



deesel, рио диск 14", если я не ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 1:40