Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивные тормоза
DimaSys
сообщение 20.1.2011, 17:28
Сообщение #371


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 21.1.2011, 18:05
Сообщение #372


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Кто подскажет номер дисков Brembo для машины с ABS диаметр 255,4мм ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 21.1.2011, 23:22
Сообщение #373


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Если я ничего не путаю, то 09.9541.10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 22.1.2011, 12:29
Сообщение #374


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




DimaSys, Спасибо. Действительно для авто с ABS. Диаметр 256.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.1.2011, 9:38
Сообщение #375


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




В общем, вчера звонил, узнавал.
ПРОМа готовы изготавливать комплекты на гетцы. Уже делали. Чертежы у них есть. Цена вопроса 28000 суппорт и диск и 1500 (ТИИР) 3500-4500 колодки.

Но будет только 15 радиус и выше.

Если уж делать то и армир шланги надо сразу, докучи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 25.1.2011, 18:31
Сообщение #376


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




в субботу буду ставить диски брэмбо + колодкт ТРВ, должно томозить получше стока)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 27.1.2011, 9:13
Сообщение #377


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(DaNe4ka @ 25.1.2011, 18:31) *
в субботу буду ставить диски брэмбо + колодкт ТРВ, должно томозить получше стока)))



Сильно лучше стока)))))) я гарантирую это:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.1.2011, 9:40
Сообщение #378


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



вчера прокатился на гетце со штатными тормозами - тормозов у гетца НЕТ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 29.1.2011, 23:37
Сообщение #379


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Т.е. как НЕТ?! А чем же мы тормозим?

А как избежать шоб попка не виляла как шлюха?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 30.1.2011, 0:36
Сообщение #380


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 27.1.2011, 9:13) *
Цитата(DaNe4ka @ 25.1.2011, 18:31) *
в субботу буду ставить диски брэмбо + колодкт ТРВ, должно томозить получше стока)))



Сильно лучше стока)))))) я гарантирую это:)

поставил, пока не притерлись поэтому тормозит неуверенно)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 30.1.2011, 8:40
Сообщение #381


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



MacDuck, по сравнению с нормальными тормозами - штатных тормозов как будто и не бывало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 3.2.2011, 21:13
Сообщение #382


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 27.1.2011, 9:13) *
Цитата(DaNe4ka @ 25.1.2011, 18:31) *
в субботу буду ставить диски брэмбо + колодкт ТРВ, должно томозить получше стока)))



Сильно лучше стока)))))) я гарантирую это:)

а через сколько полностью притераются то новые тормоза???
СЕйчас после 250 км ощущения двойственные. НА больших скоростях появилась какая то упругость педальки тормоза и дозировка усилия стала более точной и понятной чтоли... а вот когда на маленькой скорости жмешь то ощущение что ничего не поменялось))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 4.2.2011, 9:08
Сообщение #383


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ну обычно они км так уже через 20 у меня притерались и я начинал видеть результатъ!

Может быть вместе с этим стоило бы махнуть и тормозную жидкостЬ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kam1
сообщение 4.2.2011, 18:52
Сообщение #384


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




А на зад вместо барабанов какие диски можно поставить?!Желательно с номерами деталей и подробностями

И кстати, на штатные передние под 14 литье (оригинал) номерок дисков ОТТО ЗИМ киньте и какие колодочки?!

Сообщение отредактировал kam1 - 4.2.2011, 18:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 4.2.2011, 19:33
Сообщение #385


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый @ 4.2.2011, 9:08) *
ну обычно они км так уже через 20 у меня притерались и я начинал видеть результатъ!

Может быть вместе с этим стоило бы махнуть и тормозную жидкостЬ?

жидкость на ТО прошлым летом меняли)) наверное я просто придераюсь, надо для сравнения со стоковыми прокатиться... А то к более хорошему привыкаешь быстро)) Главное на скорости больше 30 видны перемены





Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 4.2.2011, 19:34
Сообщение #386


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




DaNe4ka, вот на больших то и вся разница. Там другие температуры, чем при легком торможении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 4.2.2011, 21:06
Сообщение #387


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(DimaSys @ 4.2.2011, 19:34) *
DaNe4ka, вот на больших то и вся разница. Там другие температуры, чем при легком торможении.

а ещё друзья, почаще разводите колодки задние у кого нет абс, у меня за последние 15000 км износ задних колодок остался прежний, то есть зад получается не тормозил вообще.. вот такие дела...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 7.2.2011, 9:39
Сообщение #388


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ты знаешь, вполне вероятно, что тормозить они тормозят, просто они потчти не убиваемые))) у меня прожили 85 тысчь и я их менял по принципу ну а фигли нет-то?!:) сказали что износ порядка 50 процентов)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 12.2.2011, 23:05
Сообщение #389


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Перелистывал тут старые журналы ЗР, наткнулся на статью об АБС.

Забавные данные. После серии контрольных торможений тормоза Фокуса разогрелись до 142 градусов, у Логана с невентилируемыми дисками... до 469 градусов. Про тормоза Акцента ничего не написали. Жаль, было бы интересно. Беглый поиск по инету не дали ответа есть ли хотя бы подобие охлаждения передних тормозов на втором Фокусе или нет, как например на ВАГах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
turbo342
сообщение 17.3.2011, 22:44
Сообщение #390


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2011

Мой город: Москва



ВСЕМ привет!

Прошу совета у тех, КТО РАЗБИРАЕТСЯ в вопросе:

Планирую в БЛИЖАЙШИЕ дни заказать тормозную систему Прома на 16 диски : тормозной диск 316*28мм и суппорта TM 2.316.

Вопрос 1: надо ли менять вакуумный усилитель? Ели "Да" - что купить??? ( из того что подойдет)
Вопрос 2: ЦО 62.2 ???
Вопрос 3: надо ли менять поворотные кулаки ???
Вопрос 4 : потребуются ли еще какие-либо замены связанные с установкой новой томозной системы?

Благодарю за ответы по существу
Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 18.3.2011, 10:48
Сообщение #391


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Надо менять гтц.
кулаки менять смысла не вижу, все равно переходную шайбу придется колхозить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 18.3.2011, 12:01
Сообщение #392


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Kuzz @ 18.3.2011, 11:48) *
Надо менять гтц.

ГТЦ одинаковый, авот вакуумник менять точна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
turbo342
сообщение 18.3.2011, 13:10
Сообщение #393


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2011

Мой город: Москва



Цитата(Navarro @ 18.3.2011, 12:01) *
авот вакуумник менять точна.


Спасибо.
Что такое вакуумник?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 18.3.2011, 13:23
Сообщение #394


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(turbo342 @ 18.3.2011, 13:10) *
Спасибо.
Что такое вакуумник?

Это усилитель тормозов. Стоит перед главным тормозным цилиндром.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
turbo342
сообщение 18.3.2011, 13:24
Сообщение #395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2011

Мой город: Москва



Цитата(aleks p @ 18.3.2011, 13:23) *
Это усилитель тормозов. Стоит перед главным тормозным цилиндром.


Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 18.3.2011, 13:25
Сообщение #396


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вакуумный усилитель тормозов.

Кстати, а почему надо менять главный тормозной? Думаете объема жидкости не хватит чтоб поршня выдавить? Проверено? Я тоже думал, но фактов не знаю. Может лучше в ПРОМу позвонить?

Кстати, когда я звонил, они говорили про готовые чертежи на переходники, поэтому не думаю что кулаки надо менять.

Сообщение отредактировал Йарик - 18.3.2011, 13:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 18.3.2011, 13:34
Сообщение #397


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(Йарик @ 18.3.2011, 13:25) *
Вакуумный усилитель тормозов.

Кстати, а почему надо менять главный тормозной? Думаете объема жидкости не хватит чтоб поршня выдавить? Проверено? Я тоже думал, но фактов не знаю. Может лучше в ПРОМу позвонить?

Кстати, когда я звонил, они говорили про готовые чертежи на переходники, поэтому не думаю что кулаки надо менять.

Я в этом спорте не силен. У меня все тормоза дисковые резина 195\55\15 и тормозов хватает. Вот я и думаю на кой они вам нужны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 18.3.2011, 13:55
Сообщение #398


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик, Navarro, акцентоводы, у кого абс и волгосуппорта, меняли гтц на гтц от элантры, по причине нехватки производительности штатного. случай не единичный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 18.3.2011, 15:34
Сообщение #399


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Kuzz @ 18.3.2011, 14:55) *
Йарик, Navarro, акцентоводы, у кого абс и волгосуппорта, меняли гтц на гтц от элантры, по причине нехватки производительности штатного. случай не единичный

Вертел в руках Гецевский и Элантровский -апсолютно одинаковые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 18.3.2011, 16:37
Сообщение #400


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro, диаметр поршня тоже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 18.3.2011, 16:45
Сообщение #401


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Более эффективные тормоза это конечно хорошо. Но кто-нибудь делал замеры тормозного пути? Хочется увидеть цифры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 18.3.2011, 20:00
Сообщение #402


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



ВладимирБ, в цифрах очень приблизительно делали замеры прошлым летом.
газосуппорта+195/50+ковка-абс отыграли у стока с абс метра три с 70 кмч.
прома на тяжелом 16 литье, 205 резине и с абс примерно также останавливалась - минус 3-4 метра от стока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 20.3.2011, 19:18
Сообщение #403


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(Kuzz @ 18.3.2011, 20:00) *
ВладимирБ, в цифрах очень приблизительно делали замеры прошлым летом.
газосуппорта+195/50+ковка-абс отыграли у стока с абс метра три с 70 кмч.
прома на тяжелом 16 литье, 205 резине и с абс примерно также останавливалась - минус 3-4 метра от стока.

3-4 метра достойный результат. Я думал меньше или вообще не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 29.3.2011, 15:28
Сообщение #404


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




установил на заднюю ось дисковые тормоза вместо родных барабанов. Комплект тормозов от 2108 "Дизайн Сервис" с механическим ручником. Результатом доволен, жду пока колодки притрутся и снег сойдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 29.3.2011, 17:47
Сообщение #405


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Gersss
Хде фото?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.3.2011, 19:34
Сообщение #406


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, чем не устроил вариант штатных дисковых тормозов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 30.3.2011, 8:09
Сообщение #407


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Kuzz, барабанным руччником и ценой. У меня суппорты от восьмеры уже были. Фоты сегодня постараюсь сделть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 30.3.2011, 10:14
Сообщение #408


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, барабанный ручник имхо более предпочтителен.

ну если суппорты были, тогда вопросов ноль=)

кстати, диски какие воткнул?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 30.3.2011, 18:13
Сообщение #409


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




собственно фото







тормозные диски Brembo 08.6899.10
отдельный респект Brembo за каталог с подробными размерами дисков.
Чтобы натянуть диск на ступицу пришлось последнюю чуток шлифануть (около 0,2мм).
Пластины для установки суппортов точились на заказ.
Резьба на тормозных трубках НЕ СОВПАЛА, пришлось перенарезать.
Тросы родные неподошли по креплению. Оказалось тазовские тросы по длине один в один с нашими :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леонидовна
сообщение 30.3.2011, 19:44
Сообщение #410


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2010
Из: Москва




какая длина нашего троса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 31.3.2011, 18:40
Сообщение #411


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Леонидовна, Вам реально это нужно знать? ;))))))))))

Парни, что скажете про отключение АБС, где то читал что там задний контур какие то хреновины имеет чтоб не блокировались задние механизмы, т.е. вообще.... Как бы вместо колдуна. В результате эфективность задних тормозов крайне низка. Где и как они расположены? Кто нибудь пробовал доработать именно имеющуюся систему?
Кто отключал АБС? Как отключали? Как эфект?
Прошу не говорить нафыга, сам разберусь надо мне это или нет. Щас асфальт сухим станет, резю прикуплю, и попробую покататся с отрубленой АБСкой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леонидовна
сообщение 31.3.2011, 19:16
Сообщение #412


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2010
Из: Москва




Да нужна. Предохранитель вытАщи.

Сообщение отредактировал Алеф - 31.3.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леонидовна
сообщение 31.3.2011, 19:22
Сообщение #413


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2010
Из: Москва




Самое главное мне лень регистрироватся,а жена зарегистрирована.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 31.3.2011, 20:18
Сообщение #414


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Зимой гонял по снежно-ледовому трэку. Без АБС по снегу гораздо лучше тормозит, процентов на 20-25. По льду - тоже лучше, но надо привыкать, после 6 лет на машинах с АБС, трудно сдерживать себя - не нажимать тормоз в пол.

На лето хочу попробовать отключить. Не нравится мне гетцовский АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.3.2011, 21:45
Сообщение #415


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Йарик @ 31.3.2011, 19:40) *
Парни, что скажете про отключение АБС, где то читал что там задний контур какие то хреновины имеет чтоб не блокировались задние механизмы, т.е. вообще.... Как бы вместо колдуна. В результате эфективность задних тормозов крайне низка. Где и как они расположены? Кто нибудь пробовал доработать именно имеющуюся систему?


есть регуляторы давления на задние тормоза = расположены на главном тормозном цилилиндре ... - такие переходнички навернуты на гл.торм.цилиндр а уже в них ввернуты тормозные трубки для задницы ...
они занижают давление в системе и как следствие усилие торможения -- но без них зад будет заносить , как при подтормаживании ручником !!!




что-бы отключить АБС - вынь предох !

Сообщение отредактировал WADIE - 31.3.2011, 21:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 1.4.2011, 6:06
Сообщение #416


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(WADIE @ 31.3.2011, 21:45) *
есть регуляторы давления на задние тормоза = расположены на главном тормозном цилилиндре ... - такие переходнички навернуты на гл.торм.цилиндр а уже в них ввернуты тормозные трубки для задницы ...
они занижают давление в системе и как следствие усилие торможения
Усё верно, но эти "колдуны", стоят на машинах БЕЗ АВS.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.4.2011, 7:17
Сообщение #417


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Navarro,
у меня :
- рестайл
- комплектация самая полная
- задние дисковые тормоза
- АБС
--------
регуляторы давления имеют место быть !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.4.2011, 21:19
Сообщение #418


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(WADIE @ 1.4.2011, 8:17) *
Navarro,
у меня :
- рестайл
- комплектация самая полная
- задние дисковые тормоза
- АБС
--------
регуляторы давления имеют место быть !



И это очень страно...
На автомобилях с АБС, если верить мануалу его нет. Если только корейцы не решили его ставить, то что называется, а нехай буде... Так как на автомобиле с АБС, у этой самой АБС есть подсистема распределения тормозных сил (ЭРТС). И в книжке даже расписаны все преимущества электронного мозга над тупым механизмом. Графики приведены даже.

Кстати, полезная инфа...
Объем аккумулятора давления 2,7-3,3 в контурах передней и задней полости ГТЦ.
Ход впускного клапана (передн. и задн торм) 0.9 и 0.9 (мм).
Ход выпукного клапана (передн. и задн торм) 0,51 и 0,4 (мм).

Судя по всему, в этом и есть проблема малоэфективности задних тормозных механизмов. Возможно я ошибаюсь, что за выпускной клапан и с чем яго едят. РАСТОЧИТЬ! Увеличить ход. Где найти...

Сообщение отредактировал Йарик - 2.4.2011, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.4.2011, 21:41
Сообщение #419


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вакуумник
диаметр диафрагмы (дюймы) 9,
степень усилия 6,0

регулятор давления
давление включения МПа (кгс/см 2) 3,4 (35)
степень снижения давления 0,27

Как я понял эта хреновина стоит на авто без АБС между трубками что идут назад от ГТЦ и самим гтц. Фигня неразборная. Усилие пружин регулирует давление.

А вот что если отключить АБС... Получается что регуляторов нет. И отключается ли она полностью... Или там все же есть что то, что не позволит работать задним тормозам на полную.

Сообщение отредактировал Йарик - 2.4.2011, 21:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 3.4.2011, 7:04
Сообщение #420


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(WADIE @ 1.4.2011, 8:17) *
Navarro,
у меня :
- рестайл
- комплектация самая полная
- задние дисковые тормоза
- АБС
--------
регуляторы давления имеют место быть !

WADIE
Ну тебя значит уникальный гетс может даже единственный. Я уже давно хотел тебя поправить насчет регуляторов давления. У меня была нексия и я имел опыт увеличения отверстия в бочонке-регуляторе, эффект есть но незначительный регулятор нужно убирать вообще, а вместо него точить переходник. Это мое мнение так как без АБС задние тормоза практически отсутствуют.

Сообщение отредактировал aleks p - 3.4.2011, 7:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 6:13