Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивные тормоза
ВладимирБ
сообщение 18.3.2011, 16:45
Сообщение #401


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Более эффективные тормоза это конечно хорошо. Но кто-нибудь делал замеры тормозного пути? Хочется увидеть цифры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 18.3.2011, 20:00
Сообщение #402


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



ВладимирБ, в цифрах очень приблизительно делали замеры прошлым летом.
газосуппорта+195/50+ковка-абс отыграли у стока с абс метра три с 70 кмч.
прома на тяжелом 16 литье, 205 резине и с абс примерно также останавливалась - минус 3-4 метра от стока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 20.3.2011, 19:18
Сообщение #403


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(Kuzz @ 18.3.2011, 20:00) *
ВладимирБ, в цифрах очень приблизительно делали замеры прошлым летом.
газосуппорта+195/50+ковка-абс отыграли у стока с абс метра три с 70 кмч.
прома на тяжелом 16 литье, 205 резине и с абс примерно также останавливалась - минус 3-4 метра от стока.

3-4 метра достойный результат. Я думал меньше или вообще не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 29.3.2011, 15:28
Сообщение #404


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




установил на заднюю ось дисковые тормоза вместо родных барабанов. Комплект тормозов от 2108 "Дизайн Сервис" с механическим ручником. Результатом доволен, жду пока колодки притрутся и снег сойдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 29.3.2011, 17:47
Сообщение #405


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Gersss
Хде фото?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.3.2011, 19:34
Сообщение #406


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, чем не устроил вариант штатных дисковых тормозов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 30.3.2011, 8:09
Сообщение #407


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Kuzz, барабанным руччником и ценой. У меня суппорты от восьмеры уже были. Фоты сегодня постараюсь сделть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 30.3.2011, 10:14
Сообщение #408


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, барабанный ручник имхо более предпочтителен.

ну если суппорты были, тогда вопросов ноль=)

кстати, диски какие воткнул?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 30.3.2011, 18:13
Сообщение #409


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




собственно фото







тормозные диски Brembo 08.6899.10
отдельный респект Brembo за каталог с подробными размерами дисков.
Чтобы натянуть диск на ступицу пришлось последнюю чуток шлифануть (около 0,2мм).
Пластины для установки суппортов точились на заказ.
Резьба на тормозных трубках НЕ СОВПАЛА, пришлось перенарезать.
Тросы родные неподошли по креплению. Оказалось тазовские тросы по длине один в один с нашими :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леонидовна
сообщение 30.3.2011, 19:44
Сообщение #410


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2010
Из: Москва




какая длина нашего троса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 31.3.2011, 18:40
Сообщение #411


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Леонидовна, Вам реально это нужно знать? ;))))))))))

Парни, что скажете про отключение АБС, где то читал что там задний контур какие то хреновины имеет чтоб не блокировались задние механизмы, т.е. вообще.... Как бы вместо колдуна. В результате эфективность задних тормозов крайне низка. Где и как они расположены? Кто нибудь пробовал доработать именно имеющуюся систему?
Кто отключал АБС? Как отключали? Как эфект?
Прошу не говорить нафыга, сам разберусь надо мне это или нет. Щас асфальт сухим станет, резю прикуплю, и попробую покататся с отрубленой АБСкой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леонидовна
сообщение 31.3.2011, 19:16
Сообщение #412


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2010
Из: Москва




Да нужна. Предохранитель вытАщи.

Сообщение отредактировал Алеф - 31.3.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леонидовна
сообщение 31.3.2011, 19:22
Сообщение #413


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2010
Из: Москва




Самое главное мне лень регистрироватся,а жена зарегистрирована.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 31.3.2011, 20:18
Сообщение #414


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Зимой гонял по снежно-ледовому трэку. Без АБС по снегу гораздо лучше тормозит, процентов на 20-25. По льду - тоже лучше, но надо привыкать, после 6 лет на машинах с АБС, трудно сдерживать себя - не нажимать тормоз в пол.

На лето хочу попробовать отключить. Не нравится мне гетцовский АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.3.2011, 21:45
Сообщение #415


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Йарик @ 31.3.2011, 19:40) *
Парни, что скажете про отключение АБС, где то читал что там задний контур какие то хреновины имеет чтоб не блокировались задние механизмы, т.е. вообще.... Как бы вместо колдуна. В результате эфективность задних тормозов крайне низка. Где и как они расположены? Кто нибудь пробовал доработать именно имеющуюся систему?


есть регуляторы давления на задние тормоза = расположены на главном тормозном цилилиндре ... - такие переходнички навернуты на гл.торм.цилиндр а уже в них ввернуты тормозные трубки для задницы ...
они занижают давление в системе и как следствие усилие торможения -- но без них зад будет заносить , как при подтормаживании ручником !!!




что-бы отключить АБС - вынь предох !

Сообщение отредактировал WADIE - 31.3.2011, 21:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 1.4.2011, 6:06
Сообщение #416


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(WADIE @ 31.3.2011, 21:45) *
есть регуляторы давления на задние тормоза = расположены на главном тормозном цилилиндре ... - такие переходнички навернуты на гл.торм.цилиндр а уже в них ввернуты тормозные трубки для задницы ...
они занижают давление в системе и как следствие усилие торможения
Усё верно, но эти "колдуны", стоят на машинах БЕЗ АВS.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.4.2011, 7:17
Сообщение #417


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Navarro,
у меня :
- рестайл
- комплектация самая полная
- задние дисковые тормоза
- АБС
--------
регуляторы давления имеют место быть !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.4.2011, 21:19
Сообщение #418


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(WADIE @ 1.4.2011, 8:17) *
Navarro,
у меня :
- рестайл
- комплектация самая полная
- задние дисковые тормоза
- АБС
--------
регуляторы давления имеют место быть !



И это очень страно...
На автомобилях с АБС, если верить мануалу его нет. Если только корейцы не решили его ставить, то что называется, а нехай буде... Так как на автомобиле с АБС, у этой самой АБС есть подсистема распределения тормозных сил (ЭРТС). И в книжке даже расписаны все преимущества электронного мозга над тупым механизмом. Графики приведены даже.

Кстати, полезная инфа...
Объем аккумулятора давления 2,7-3,3 в контурах передней и задней полости ГТЦ.
Ход впускного клапана (передн. и задн торм) 0.9 и 0.9 (мм).
Ход выпукного клапана (передн. и задн торм) 0,51 и 0,4 (мм).

Судя по всему, в этом и есть проблема малоэфективности задних тормозных механизмов. Возможно я ошибаюсь, что за выпускной клапан и с чем яго едят. РАСТОЧИТЬ! Увеличить ход. Где найти...

Сообщение отредактировал Йарик - 2.4.2011, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.4.2011, 21:41
Сообщение #419


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вакуумник
диаметр диафрагмы (дюймы) 9,
степень усилия 6,0

регулятор давления
давление включения МПа (кгс/см 2) 3,4 (35)
степень снижения давления 0,27

Как я понял эта хреновина стоит на авто без АБС между трубками что идут назад от ГТЦ и самим гтц. Фигня неразборная. Усилие пружин регулирует давление.

А вот что если отключить АБС... Получается что регуляторов нет. И отключается ли она полностью... Или там все же есть что то, что не позволит работать задним тормозам на полную.

Сообщение отредактировал Йарик - 2.4.2011, 21:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 3.4.2011, 7:04
Сообщение #420


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(WADIE @ 1.4.2011, 8:17) *
Navarro,
у меня :
- рестайл
- комплектация самая полная
- задние дисковые тормоза
- АБС
--------
регуляторы давления имеют место быть !

WADIE
Ну тебя значит уникальный гетс может даже единственный. Я уже давно хотел тебя поправить насчет регуляторов давления. У меня была нексия и я имел опыт увеличения отверстия в бочонке-регуляторе, эффект есть но незначительный регулятор нужно убирать вообще, а вместо него точить переходник. Это мое мнение так как без АБС задние тормоза практически отсутствуют.

Сообщение отредактировал aleks p - 3.4.2011, 7:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 3.4.2011, 8:58
Сообщение #421


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




На авто с ABS функцию регулятора берет на себя EBD.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 21.4.2011, 17:58
Сообщение #422


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




СЕйчас расскажу свою историю с дисками брэмбо... Купил их прям перед ТО ну и думаю пусть мне поставят на ТО... НУ лан поставили... Пальцем потрогал поверхность черещ щелочку в диске - диски новые.... Это было в феврале... Вчера перекидываю резину и решил посмотреть на диски точнее на маркировку, как вот сдесь:

Долго и упорно искал и... не нашел.... Сменил резину и бегом к дилерам которые на ТО мне диски ставили... МАстер божился что такого быть не может чтоб поставили не те что я им привез, ведь оригинал стоит дороже какого то там неоригинала, то есть брэмбо... Говорит наверное ржавчиной покрылась надпись и не видно.. ГОворит давай машину ща посмотрим.... Но так как я пошел к ним без машины, ибо через дорогу живу, то договорились разобраться в субботу.... Честно говоря, я в шоке))) Дилеров пока озвучивать не буду, надеюсь что у них найдется хоть капля совести и они мне поставятто что хочу я... Вот так..

Сообщение отредактировал DaNe4ka - 21.4.2011, 17:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 21.4.2011, 19:09
Сообщение #423


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да откуда там совесть то...
Этож официалы, запомните, для них всегда клиент лох, потому что приехал к ним.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 21.4.2011, 19:54
Сообщение #424


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




замена тооормозного диска = открутить 4 болта и в худшем случае ударить 3 раза молотком (если приржавел). Это занимает 10 минут неспешного времени.
Неужели до такой степени неохота уделить полчаса своей машине, что обращаетесь к офциалам за такой процедурой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 21.4.2011, 20:01
Сообщение #425


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Gersss @ 21.4.2011, 20:54) *
замена тооормозного диска = открутить 4 болта и в худшем случае ударить 3 раза молотком (если приржавел). Это занимает 10 минут неспешного времени.
Неужели до такой степени неохота уделить полчаса своей машине, что обращаетесь к офциалам за такой процедурой...

Я не за этим к ним обращался, а на ТО ездил, заодно и диски дал чтоб поставили... Вот такие пироги в итоге...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 22.4.2011, 9:05
Сообщение #426


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(DaNe4ka @ 21.4.2011, 18:58) *
решил посмотреть на диски точнее на маркировку, как вот сдесь:


Фотка моя to_pick_ones_nose3.gif

У меня Брембы вот уже 23 тыщи прошли, ставил сам прошлой весной вместе с колодками Lucas TRW - полёт отличный! Руль не бьёт, диски гладкие без насечек, оттормаживаюсь чотка) Вот ещё тормозуху заменю на днях для профилактики. Я бы не сказал что это "Спортивные тормоза", но в качестве замены уставшему стоку всем рекомендую! good.gif

Как брембы добью в планах перейти на 15'' циммерман на волгосуппорте) По всем отзывам очень бодрый наборчик)



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 23.4.2011, 21:25
Сообщение #427


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(demitra @ 22.4.2011, 10:05) *
Фотка моя to_pick_ones_nose3.gif

У меня Брембы вот уже 23 тыщи прошли, ставил сам прошлой весной вместе с колодками Lucas TRW - полёт отличный! Руль не бьёт, диски гладкие без насечек, оттормаживаюсь чотка) Вот ещё тормозуху заменю на днях для профилактики. Я бы не сказал что это "Спортивные тормоза", но в качестве замены уставшему стоку всем рекомендую! good.gif

Как брембы добью в планах перейти на 15'' циммерман на волгосуппорте) По всем отзывам очень бодрый наборчик)




ну вот я у тебя на драйве набор такой приглядел и поставил))
Кстати с дилерами разобрался, за месяц так заржавели что маркировку пришлось искать хорошенько пошкурив, так что насчет того что поставили не брэмбо беру слова обратно)))
А цимерманы смотряться зачетно вообще с перфорированные)

Сообщение отредактировал DaNe4ka - 23.4.2011, 21:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 24.4.2011, 7:42
Сообщение #428


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



demitra, давно пора на волгосуппорт переходить, я уж год откатал=)
перфорация конечно оч круто, но колодки менять будешь часто.
я год отъездил на ниппонах, еще походят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 24.4.2011, 11:06
Сообщение #429


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(Kuzz @ 24.4.2011, 8:42) *
demitra, давно пора на волгосуппорт переходить, я уж год откатал=)
перфорация конечно оч круто, но колодки менять будешь часто.
я год отъездил на ниппонах, еще походят.

Да мне твоя консультация понадобится в этом деле) Так что жди писем в личку wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 24.4.2011, 15:49
Сообщение #430


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Отключил АБС. Тормозит лучше, но блокируется не равномерно и зад кидает... Реально кидет. Боюсь что при экстримальном торможении это может плохую шутку сыграть...
Покатаюсь чуток, посмотрим... Пока зимнюю резину доубиваю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 24.4.2011, 19:14
Сообщение #431


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



demitra, пиши, чем смогу - проинформирую)
Йарик, абс выполняла функцию регулятора торм усилий. теперь зад тормозит наравне с передом - лучше не экспериментируй..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.4.2011, 15:29
Сообщение #432


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Нет, блин.
Эксперимет с полным откючением АБС прекращен.
На этих колесиках абс не срабатывает, тормозит как вкопанная. За сзади идущих опасаюсь...

http://foto.mail.ru/list/yarikus/187/534.html

А Владимир уже, должно быть, поставил ПРОМу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bruda20
сообщение 3.5.2011, 20:05
Сообщение #433


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 31.12.2007
Из: Уфа




Цитата(demitra @ 22.4.2011, 12:05) *
Как брембы добью в планах перейти на 15'' циммерман на волгосуппорте) По всем отзывам очень бодрый наборчик)




Поподробнее про 15" циммерманы? они конкретно под Гетц? кат номер пжл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 3.5.2011, 20:06
Сообщение #434


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



bruda20, не под гетц. емнип, то от дэу нубира. могу ошибаться, кто-нить придет - поправит. а ваще, ищите на акц-клубе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bruda20
сообщение 4.5.2011, 19:08
Сообщение #435


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 31.12.2007
Из: Уфа




а какой максимальный диаметр под газосупорта можно установить? 294 мм влезут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 18.5.2011, 22:20
Сообщение #436


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Хорошь колхозить.
Прома рулит.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/537/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 19.5.2011, 10:22
Сообщение #437


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Какие колодки поставить, чтоб не так быстро перегревались?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 19.5.2011, 15:53
Сообщение #438


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Йарик @ 18.5.2011, 22:20) *
Хорошь колхозить.
Прома рулит.

Под 4х поршневые нада вакуумник менять (убедился)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 19.5.2011, 19:21
Сообщение #439


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик, разница в цене постройки волготормозов и промы не соответствует разнице в эффективности. для стоа и околостока волгосуппорта-то, што доктор наливал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 23.5.2011, 7:32
Сообщение #440


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(Йарик @ 18.5.2011, 23:20) *
Хорошь колхозить.
Прома рулит.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/537/

Понты:) для стокового 1.6 не к чему:)
Так кто скажет от чего 15'' циммерман? А еще лучше каталожный номер, и что за 6 дырок на нем?:)
И еще такой вопросец, волго суппорта встают без план-шайб?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 23.5.2011, 8:00
Сообщение #441


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(bacs @ 23.5.2011, 8:32) *
Понты:) для стокового 1.6 не к чему:)

На фото Гетц 1,6 турбо есличо rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 23.5.2011, 11:39
Сообщение #442


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(demitra @ 23.5.2011, 9:00) *
На фото Гетц 1,6 турбо есличо rolleyes.gif

Тогда я извиняюсь:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 23.5.2011, 12:07
Сообщение #443


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Смотрите вот параметры диска на опель корса 4*100 284мм на 22м, вроде все подходит, но есть 2 вопроса
Вот диск для корсы
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...nIDMaster=17173
вот диск для Гетца
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...nIDMaster=11152
Смотрите на корсе центральное посадочное отверстие 60мм, а на гетце 62.2, возможно ли его увеличить?
И еще, параметр под буквой А, на корсе 43.3 а на гетце 48, возожно ли поставить с параметром 43.3 или надо обязательно проставку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 23.5.2011, 13:49
Сообщение #444


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(bacs @ 23.5.2011, 13:07) *
Смотрите вот параметры диска на опель корса 4*100 284мм на 22м, вроде все подходит, но есть 2 вопроса

Смотрите на корсе центральное посадочное отверстие 60мм, а на гетце 62.2, возможно ли его увеличить?
И еще, параметр под буквой А, на корсе 43.3 а на гетце 48, возожно ли поставить с параметром 43.3 или надо обязательно проставку?

Толщина под Газелевский супорт -подойдёт.
Диаметр отверстий под шпильку 14, а у нас 12, но это не страшно при условии посадки ЦО.
Отверстие ЦО меньше нашего на 2мм, либо отнести токарю, либо прикрутив вместо колеса (хорошо отцентровав), завезти машину и сточить 2мм (чугун легко обрабатываецо).
Вылет условно подходит под Газелевский (возможно придёцо поставить 1мм шайбы между "кулаком" и скобой супорта).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 23.5.2011, 13:54
Сообщение #445


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Navarro @ 23.5.2011, 14:49) *
Толщина под Газелевский супорт -подойдёт.
Диаметр отверстий под шпильку 14, а у нас 12, но это не страшно при условии посадки ЦО.
Отверстие ЦО меньше нашего на 2мм, либо отнести токарю, либо прикрутив вместо колеса (хорошо отцентровав), завезти машину и сточить 2мм (чугун легко обрабатываецо).
Вылет условно подходит под Газелевский (возможно придёцо поставить 1мм шайбы между "кулаком" и скобой супорта).

к токарю нести онли,экономия на скрепках с тормозами до добра не доведет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 23.5.2011, 14:28
Сообщение #446


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




цивик -подходит: толщина, вылет, шпильки, не подходит: ЦО.
RIO 2 -подходит идеально...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 23.5.2011, 14:31
Сообщение #447


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(Navarro @ 23.5.2011, 14:49) *
Толщина под Газелевский супорт -подойдёт.
Диаметр отверстий под шпильку 14, а у нас 12, но это не страшно при условии посадки ЦО.
Отверстие ЦО меньше нашего на 2мм, либо отнести токарю, либо прикрутив вместо колеса (хорошо отцентровав), завезти машину и сточить 2мм (чугун легко обрабатываецо).
Вылет условно подходит под Газелевский (возможно придёцо поставить 1мм шайбы между "кулаком" и скобой супорта).

А если поменять шпильки на 14 вместо 12? ну что бы было как надо:)
И как понять про вылет? как определить подходит или нет? нужна шайба или нет?
Цитата(Navarro @ 23.5.2011, 15:28) *
цивик -подходит: толщина, вылет, шпильки, не подходит: ЦО.
RIO 2 -подходит идеально...

Так на КИА 256мм, а на Корсе 286мм , корса по лучше получается

Сообщение отредактировал bacs - 23.5.2011, 14:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 23.5.2011, 14:46
Сообщение #448


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Тогда на много проще взять родные тормозные диски от Гетца, они тоже 256мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 23.5.2011, 14:49
Сообщение #449


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(bacs @ 23.5.2011, 15:31) *
А если поменять шпильки на 14 вместо 12? ну что бы было как надо:)
И как понять про вылет? как определить подходит или нет? нужна шайба или нет?

Так на КИА 256мм, а на Корсе 286мм , корса по лучше получается

Про шпильки ты пошутил штоли?
Идеальный вылет под Газосупорт -39мм, т.е менньше 39- шайбы под скобу, больше 39- шайбы под диск.
286- не влезет.

Сообщение отредактировал Navarro - 23.5.2011, 14:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 23.5.2011, 14:56
Сообщение #450


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(Navarro @ 23.5.2011, 15:49) *
Про шпильки ты пошутил штоли?
Идеальный вылет под Газосупорт -39мм, т.е менньше 39- шайбы под скобу, больше 39- шайбы под диск.
286- не влезет.

По какой причине не влезет 286? и куда он не влезет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 20:27