Спортивные тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Спортивные тормоза |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
А интересно - кто нить задумывался об установке дисков от других автомобилей? Сверловка у Гетза вполне стандартная со многими японцами, а на них есть и Brembo MAX и ATE Power диски. В каталоге на Гетз нету псевдоспортивных серий тормозов, хотя машина такой же овощ как ВАЗовские 8-10-Калины, на которые есть у каждого производителя по "спортивной" серии дисков (АТЕ, Brembo, Pilenga).
Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 13.7.2012, 15:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
У Брэмбо есть диски на Гетц.
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...gueBrand=Brembo или вас конкретно серия мах интересует? Сообщение отредактировал Zpgroup - 13.7.2012, 15:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 6.12.2009 Из: Москва ![]() |
А интересно - кто нить задумывался об установке дисков от других автомобилей? Сверловка у Гетза вполне стандартная со многими японцами, а на них есть и Brembo MAX и ATE Power диски. В каталоге на Гетз нету псевдоспортивных серий тормозов, хотя машина такой же овощ как ВАЗовские 8-10-Калины, на которые есть у каждого производителя по "спортивной" серии дисков (АТЕ, Brembo, Pilenga). Вот тут я с тобой полностью согласен...Так же есть и подвеска и бильштаайн нормальный и кони есть, а на гетц хрен, хотя по мне он вроде как бы лучше калины....И говорить как тут многие любят: "Типа гетц машина не для гонок или что то такое", то как бы калина тоже не для этого:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
У Брэмбо есть диски на Гетц. http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...gueBrand=Brembo или вас конкретно серия мах интересует? Именно Макс серия. Просто Брембы - это просто брембы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Вот тут я с тобой полностью согласен...Так же есть и подвеска и бильштаайн нормальный и кони есть, а на гетц хрен, хотя по мне он вроде как бы лучше калины....И говорить как тут многие любят: "Типа гетц машина не для гонок или что то такое", то как бы калина тоже не для этого:) Лучше Калины он только в гражданском стандартном использовании. В спорте - слишком дорог его тюнинг выйдет и нужно, видать, жить в Корее, чтобы было что-то толковое. В Корее монокубок на гетзах проводят, но если я правильно рассмотрел фотки того что там под капотом - там пластика уже нет в морде, всё заменено на полноценный металл. Движок чуть смещён внутрь базы и наклонён, а вот тормоза не видно что за машинки стоят, но диски точно 14" и на тормозных дисках насечки. Кстати о насечках и перфорациях - вот перфорация точно нафиг не нужна на дисках, и не смотрите на АМГ мерседесы - там всё же погоня за имиджем огромная, на той же куда более спортивной М5 от БМВ никаких перфораций на дисках и в помине нет Ну и по поводу Калины - есть у неё и в стандарте кой какие нюансы, которые многих одноклассников по управляемости на лопатки укладывают. Реальный конкурент по подвеске у Калины только Рено Логан. Гетз, увы, слишком городской автомобиль предназначенный для ровных дорог без лежачих полицейских (по Российским стандартам) Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 18.7.2012, 20:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 18.2.2011 Мой город: Kyiv ![]() |
Гетз, увы, слишком городской автомобиль предназначенный для ровных дорог без лежачих полицейских (по Российским стандартам) Да уж Лады глотают наши догоги на ура!! Едешь и ощущение что едешь на джипе - все пох. На гезе едешь - лежачий потихонечку перекатываешься на 14-ой как на паджерике - не притормаживая не зацыкливаясь едешь да едешь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 6.12.2009 Из: Москва ![]() |
Лучше Калины он только в гражданском стандартном использовании. В спорте - слишком дорог его тюнинг выйдет и нужно, видать, жить в Корее, чтобы было что-то толковое. В Корее монокубок на гетзах проводят, но если я правильно рассмотрел фотки того что там под капотом - там пластика уже нет в морде, всё заменено на полноценный металл. Движок чуть смещён внутрь базы и наклонён, а вот тормоза не видно что за машинки стоят, но диски точно 14" и на тормозных дисках насечки. Кстати о насечках и перфорациях - вот перфорация точно нафиг не нужна на дисках, и не смотрите на АМГ мерседесы - там всё же погоня за имиджем огромная, на той же куда более спортивной М5 от БМВ никаких перфораций на дисках и в помине нет Ну и по поводу Калины - есть у неё и в стандарте кой какие нюансы, которые многих одноклассников по управляемости на лопатки укладывают. Реальный конкурент по подвеске у Калины только Рено Логан. Гетз, увы, слишком городской автомобиль предназначенный для ровных дорог без лежачих полицейских (по Российским стандартам) Да про Мерседес я с тобой согласен. Реально на новой М5 х5м и х6м хоть там на морде и Brembo стоит но никакой перфорацией нет:) А что в подвеске Калины такого? и каких конкурентов и чем она кладет на лопатки? расскажите плз! Да уж Лады глотают наши догоги на ура!! Едешь и ощущение что едешь на джипе - все пох. На гезе едешь - лежачий потихонечку перекатываешься на 14-ой как на паджерике - не притормаживая не зацыкливаясь едешь да едешь Так на штатной гетцовской подвеске я тебе тоже самое могу изобразить! и ничего они не глотают жигуляторы... Сообщение отредактировал bacs - 19.7.2012, 8:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
А что в подвеске Калины такого? и каких конкурентов и чем она кладет на лопатки? расскажите плз! Другая кинематика подвески. Узлы может и менее надёжные, но то что комфортнее она на неровностях - факт. По поводу управляемости - это совокупность многих факторов. Сказать что это заслуги подвески и ничего более - откровенное незнание физики движения автомобиля. Есть развесовка, база, размещение массы в базе и за её пределами... В общем зная что действует на автомобиль в статике и динамике можно более грамотно предположить как получить требуемый эффект, но только практика и, соответственно, знания позволят уже далее говорить о предложениях по получению нужного эффекта. Ярик нашу Калину знает и, думаю, помнит, ну и просто я на много чём пробовал ехать и не только ехать, но ещё и дубасить, чтобы понимать как себя ведут машины и что в них стоит дорабатывать. Порой в подвеске нужно всего лишь стабилизаторы пожёстче, чтобы получить нужный эффект без потери комфорта. Но народ же ставит жёстче пружины, аммы и т.д., что выливается в кругленькие суммы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 6.12.2009 Из: Москва ![]() |
Другая кинематика подвески. Узлы может и менее надёжные, но то что комфортнее она на неровностях - факт. По поводу управляемости - это совокупность многих факторов. Сказать что это заслуги подвески и ничего более - откровенное незнание физики движения автомобиля. Есть развесовка, база, размещение массы в базе и за её пределами... В общем зная что действует на автомобиль в статике и динамике можно более грамотно предположить как получить требуемый эффект, но только практика и, соответственно, знания позволят уже далее говорить о предложениях по получению нужного эффекта. Ярик нашу Калину знает и, думаю, помнит, ну и просто я на много чём пробовал ехать и не только ехать, но ещё и дубасить, чтобы понимать как себя ведут машины и что в них стоит дорабатывать. Порой в подвеске нужно всего лишь стабилизаторы пожёстче, чтобы получить нужный эффект без потери комфорта. Но народ же ставит жёстче пружины, аммы и т.д., что выливается в кругленькие суммы Ну про то что только стабилизаторы пожестче, это ты точно не про калину наверное, наверное это больше к ауди с БМВ относится:))) Видел я как у меня друг стабы поставил, не на много она "круче" стала:) P.S. Подскажите на ГЕТЦ ГТЦ и Вакумник можно другой поставить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 30.7.2011 Мой город: Казань ![]() |
я уже замудохался это всё читать, в голове каша, итога подвести не могу, каждый пишет о своем, надо бы как то структурировать кому и что можно поставить (типа гетцу с абс с 15 дюймовым литьем такие то варианты, гетцу без абс с 14 литьем, такие то, такого то размеры диски). еще не могу разобрать когда вы говорите о тормозном диске, а когда о колесном...(
Вот мой вопрос: у меня сток 1,4 ЖЛС (с абс) и 14" колесные диски, какие варианты улучшения мне подходят? если я все правильно понял то купить тормозные диски брембо (какого максимального размера не понял, чтобы колесные диски не менять), волгосуппорты? по поводу суппортов, у газовских сколько поршней? (если 2, то какие не дорогие, но хоршие варианты 4-х поршневых) или же у они считаются однопоршневым? тогда вопрос какие двухпоршневые купить? и колодки волговские или есть для газосупортов получше? если не газосуппорт, то колодки брать трв или ате? спасибо тем кто поймет мои вопросы и ответит на максимальное их кол-во а вот еще вопросик, без переделок гтц от элантры? (какого года выпуска), а от сонаты тагазовской? или от тибурона подойдет? Сообщение отредактировал Isenguard - 20.7.2012, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
По тормозам, если есть бабло, можно смело брать что JBT что прому. Цена вопроса под 40 000 р. выходит вроде как. Все есть. Под 15-й радиус. Тормоза. ТГЦ и вакуумник при этом менять не надо. При покупке JBT как я понял еще и шланги тормозные идут армированые в комплекте. Про переходник не знаю. Читай выше. Уже ездит товарищ на JBT, по его отзыву и при встрече с ним я понял что товарищ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Я Жал на тормоз на турбовом гетце со 120 км ч, у него прома тормоза были. Там переходник точно есть в комплекте. Я на ремнях повис и мне стало немного страшно... Я до упора и давить то не стал... Не JBT не прома вакуумник и ГТЦ не меняли. Тормозит на 5 с +.
По подвеске. Пофигу какая комплектация. Хочешь псевдо спорт, ненадолго... Винтовая подвеска от XYZ может есть еще что то. Тут появлялись. У меня XYZ уже не регулируется перед. Очень жесткая повдеска, но я на адване 048 на 50 профиле... Это очень жестко. Хочешь чуть более жестко чем сток, попробовать можно стаб и пружинки от дизельного гетца. Амики саксы (вроде как сток) или бильштайны (есть уже нарекания). Каяба, говорят, пошла хреновая. Диски брембо, обычные, равноценная замена стандарту. Разницу почувствуете только потому что старое поменяли на новое. Естественно тормозить будет лучше. Вот как то так. Спрошай, ответят ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Прошедший обкатку ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 24.7.2012 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить?
Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить? Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach. я бы не сказал,что кони сильно жикучие амморты. Это только как тюнинг вариант подойдёт. В спорт (даже любительский) лучше и не лезть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 30.7.2011 Мой город: Казань ![]() |
Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить? Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach. Бюджет как у многих, максимум за минимум))) Знач так, если ставить волгосуппорты, что нибудь надо переделывать? торм диски стандартные (скорее всего 14-е), колесные диски 14-е, абс еся а колодки для волгосуппортов есть хорошие не газовские? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 6.12.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Прошедший обкатку ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 24.7.2012 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Mr.Diablo, полтора года отъездил во всех режимах. бед не знаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ой нинада )))))
Нинада волгосуппорты )))) И там, на сколько я знаю, 15-й радиус. Не менее. По городу... По городу я год ездил на пиленных пружинах без амиков вообще (вытекли пол 0). И даже в мячике (АДМ мячково) на этом несчастье показал 2.16 ) В этом году еще не доехал. Но на сколько колосальна разница в управлении поймет только тот, кто ездил по кольцу на том и на этом... Она огромна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 20.10.2009 Из: Kiev ![]() |
А... больше 286мм варианты дисков не кто не разсматривал? от чего можно подобрать? При условии что колесные диски, что зима что лето R16... Может есть какието варианты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 20.10.2009 Из: Kiev ![]() |
Просто прочитав всю тему, сделал вывод что многие упираются в придел 15-го радиуса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
А... больше 286мм варианты дисков не кто не разсматривал? от чего можно подобрать? При условии что колесные диски, что зима что лето R16... Может есть какието варианты? Просто прочитав всю тему, сделал вывод что многие упираются в придел 15-го радиуса. Тут хватит одной руки, штоб пересчитать тех, кто реально штото делает с Гетцем, поэтому выбор не большой... А по поводу тормозов, здесь упираецо в диск, понятно што именно для Гетца нет смысла искать, но другие с разболтовкой 4х100 -можно рассматривать, ближайшие это Купер но у него шпильки на 14 (у Гетца 12) и диск толком не отцентровать на нашей ступице, можно поискать с Тойоты Короллы (себе на Гетц брал ступицы с Фильдера) там шпильки на 12, ищо очень шикарный вариант -это 16е диски Прома, которые для ВАЗ 2110 (себе их и взял, только на 14) у них ступица алюминевая (составной диск) и разболтовка 4х98, но это вопрос двух движений круглым напильником... хотя ябы не заморачивался и взял ЛЮБЫЕ понравившиеся диски на 16 и пересверлил их на 4х100 (ничего страшного в этом нет) ведь всёравно заказывать переходник для супорта на штатный кулак, поэтому вылет диска значения не имеет, хотя я сделал проще -прикрутил к ступице торм. диск, установил на него супорт (в моём случае, 4х поршневые машинки Прома, для ВАЗ) и приварил прямо к кулаку новые уши для крепления супорта (теперь на кулаках по две пары ушей, под разные супорта). ну а если финансы позволяют, то канеш проще заказать сразу весь комплект у Промы, ну или взять у них комплект на 16 для ВАЗ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 20.10.2009 Из: Kiev ![]() |
хотя ябы не заморачивался и взял ЛЮБЫЕ понравившиеся диски на 16 и пересверлил их на 4х100 (ничего страшного в этом нет) ведь всёравно заказывать переходник для супорта на штатный кулак, поэтому вылет диска значения не имеет, Вот так и поступлю!!! Осталось дело за малым, найти понравившийся торм. диск. Спасибо Navarro за исчерпывающий ответ) Все предельно ясно и просто! Сообщение отредактировал Mitis - 22.2.2013, 20:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
а что с вариантом диска с фиата? 4х98 284 мм в диаметре???
честных 4х98 там нет, так что распилить в 4х100 не проблема. Почему диск не помещается, выше говорилось что 281 максимальный. Проясните мне пожалуйста. У меня есть абс, 15 диски. Хочу волгосупорт+280 мм диск(275-284мм).что мне нужно? Кстати вариантов 4 поршней с буржуйских авто нет, чтобы становились штанто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
У Гетзев диск смещён глубже в ступичной части. Поэтому нужно суппорт перемещать куды то туды, либо наружу. Не смотрел как сделать, но искал похожие перфоманс компоненты - Даже на Акценте другие тормозные диски
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Акцент вообще не смотрите, они с радостью ставят гетцевские брызжа потом слюной от удовольствия )))) Сам не акценте сестры езжу иногда тормоза там ппц )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
ни кто не подскажет каково расстояние между центрами отверстий под крепление скобы, между ушами по просту
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.11.2009 Из: Екб Мой город: Екб ![]() |
140мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
кто нибудь альтернативу волгосупортам знает чтобы становились на сток уши? А то почитал и люди пищут что на ABS и волгосупорте хуже чем на стоке. планирую по 280 мм диск
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Правильные варианты либо прома либо JBT все остальное колхоз. )))
Но на 15 радиус и не под каждый диск, как говорят. А если у вас не 2.0 под капотом 15 радиус двс тянет не так хорошо как 14. А если еще 15 литье, вообще ад. Проверенный факт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.11.2009 Из: Екб Мой город: Екб ![]() |
Вот так и поступлю!!! Осталось дело за малым, найти понравившийся торм. диск. Спасибо Navarro за исчерпывающий ответ) Все предельно ясно и просто! - Тормозные диски Renault Grand Scenic 300x24, 4x100 - Brembo 09.9895.10 да и ваще можно так: http://vwts.ru/forum/197573.html По супортам с "ушами" на 140мм: Volvo S60R передние (диск 32мм) Honda Civic Type R передние Toyota Rav4 передние GALANT VR4, LANCER EVO 7\8\9 RS задние (штатно 2х порш, но бывают и 4х, диск 24мм) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.11.2009 Из: Екб Мой город: Екб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Блин, у старой элантры 2004г.в. тормоза лучше чем у гетца )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
пока готовых решений, кроме промы нет?
Вообще интересное предложение от мазды с 2 поршнями, такие суппорта на мицубишах шли, читал их форум-говорят суппорта агонь. Вообще пока рассматриваю вариант с волгосуппортом, комплект б/у обойдется в 1200р+колодки порядка 800+шланги. А вот что с тормозными дисками делать- не понятно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 31.12.2007 Из: Уфа ![]() |
пока готовых решений, кроме промы нет? я себе ставил волголсупорта с 282мм дисками от альмеры. пересверлили мне разболтовку в них и сделали стальное проставочное кольцо под ЦО. Сейчас на проме езжу, диски от альмеры могу продать, на них проехал около 3-х тыс.
Вообще интересное предложение от мазды с 2 поршнями, такие суппорта на мицубишах шли, читал их форум-говорят суппорта агонь. Вообще пока рассматриваю вариант с волгосуппортом, комплект б/у обойдется в 1200р+колодки порядка 800+шланги. А вот что с тормозными дисками делать- не понятно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
я себе ставил волголсупорта с 282мм дисками от альмеры. пересверлили мне разболтовку в них и сделали стальное проставочное кольцо под ЦО. Сейчас на проме езжу, диски от альмеры могу продать, на них проехал около 3-х тыс. а машина с АБС? волгосуппорт встал без всяких переходников и подпиливаний? колодка полностью диск захватывала? и как тормоза по сравнению со стоком?с промой сравнивать бесполезно-понимаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 31.12.2007 Из: Уфа ![]() |
а машина с АБС? волгосуппорт встал без всяких переходников и подпиливаний? колодка полностью диск захватывала? и как тормоза по сравнению со стоком?с промой сравнивать бесполезно-понимаю. да с АБС. На скобе суппорта, на ушах немного напильником поработал - вылет у диска на пол миллиметра отличается.. колодка ложилась на весь диск, сверху на диске даже 2мм свободного места оставалось. Тут www."Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!".ru/cars/hyundai/getz/getz/bruda20/journal/288230376152175553/#post вместо "Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!" набери "драйв2" и можно фотки посмотреть. тормозить лучше стало, не намного конечно, просто как то увереннее стало, но больше порадовало то что не так быстро перегревались. Правда добили через пару месяцев бренчащие суппорта, видимо черезчур изношенные попались |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
вариант с волгосуппортом не устаивает вообще. Так вот, нельзя ли поставить диски+суппорта от родственников с тормозным диском 260 мм(примерно), но чтоб толщина его была не менее 22 мм. с соляриса например или что то похожее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.11.2009 Из: Екб Мой город: Екб ![]() |
На тойоту левин идут 276е диски (разболтовка 4х100) и двухпоршневые супорта, расстояние по крепежным отверстиям 135 (у гетца 140) чууть подточить уши на кулаках, но надо мерить на гетце.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2015 Мой город: Урал ![]() |
Вот еще вариант тормозов на Гетц (в Куплю-продам более детально)
![]() Сообщение отредактировал NR tuning team - 18.2.2015, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
а ни кто тюнинг существующих задних дисковых тормозов не делал?
полистав инет, предположу что можно поставить диск тормозной и сам суппорт от соляриса.Прихода большого нет, но мы автоматически уходим от барабанного ручника. Кстати, да скоба суппорта понадобится гетцовская, она 120мм между креплениями, солярис 100 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
вот фото для наглядности
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
еще дополню по дискам
гетц ![]() солярис ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2009 Из: Кострома ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2015 Мой город: Урал ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2015 Мой город: Урал ![]() |
Это суппорт Nissan под R14 колеса (на фото)
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2015 Мой город: Урал ![]() |
Это суппорта Subaru Forester и диск R15 на Getz без ABS (второе фото- сравнение со штатным R14).
![]() ![]() Сообщение отредактировал NR tuning team - 17.12.2015, 16:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
а ни кто тюнинг существующих задних дисковых тормозов не делал? полистав инет, предположу что можно поставить диск тормозной и сам суппорт от соляриса.Прихода большого нет, но мы автоматически уходим от барабанного ручника.... ...и автоматически получаем геморрой как на всех audi и vw (кроме электрического ручника) с закисанием механизма ручника внутри суппортов. Вот уж точно все болячки от большого ума... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
...и автоматически получаем геморрой как на всех audi и vw (кроме электрического ручника) с закисанием механизма ручника внутри суппортов. Вот уж точно все болячки от большого ума... Раз уж "ручник" закис, значит он не использовался. Не использовался - не нужен, значит это не "болячка от большого ума", а от "маленького". ![]() п.с. Не встречал ещё ни одного закисшего "ручника", которым регулярно пользуются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Раз уж "ручник" закис, значит он не использовался. Не использовался - не нужен, значит это не "болячка от большого ума", а от "маленького". ![]() п.с. Не встречал ещё ни одного закисшего "ручника", которым регулярно пользуются. А я, как продавец запчастей с основной направленностью AUDI & VW, встречаюсь с такими проблемами как минимум раз в неделю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
А я, как продавец запчастей с основной направленностью AUDI & VW, встречаюсь с такими проблемами как минимум раз в неделю. С проблемами закисшего "ручника" по причине его неиспользования? Так и должно быть. Системы стояночного тормоза с отдельным барабанным механизмом тоже "закисают", если ими не пользуются. Но страдают там чаще тросы. Как продавец, спросите покупателя "запчасти" о том, часто ли используется "ручник". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
С проблемами закисшего "ручника" по причине его неиспользования? Так и должно быть. Системы стояночного тормоза с отдельным барабанным механизмом тоже "закисают", если ими не пользуются. Но страдают там чаще тросы. Как продавец, спросите покупателя "запчасти" о том, часто ли используется "ручник". В какой-то степени согласен с Вами. Но ни что не вечно... Опять же суппорт с внутренним механизмом ручника изначально дороже, чем суппорт от системы с колодками ручника барабанного типа. И вообще, как по мне, так на Гетце отличные тормоза и в стоке, при его массе. А если у кого-то Гетц не тормозит, то проще и дешевле отремонтировать штатную тормозную систему. Даже при установке самых дешёвых торм.дисков + оригинальные колодки машина останавливается как вкопанная. Зачем изобретать велосипед? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 21:05 |