Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивные тормоза
Mr.Diablo
сообщение 13.7.2012, 15:28
Сообщение #521


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




А интересно - кто нить задумывался об установке дисков от других автомобилей? Сверловка у Гетза вполне стандартная со многими японцами, а на них есть и Brembo MAX и ATE Power диски. В каталоге на Гетз нету псевдоспортивных серий тормозов, хотя машина такой же овощ как ВАЗовские 8-10-Калины, на которые есть у каждого производителя по "спортивной" серии дисков (АТЕ, Brembo, Pilenga).

Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 13.7.2012, 15:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 13.7.2012, 15:38
Сообщение #522


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



У Брэмбо есть диски на Гетц.
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...gueBrand=Brembo
или вас конкретно серия мах интересует?

Сообщение отредактировал Zpgroup - 13.7.2012, 15:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 17.7.2012, 19:02
Сообщение #523


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(Mr.Diablo @ 13.7.2012, 17:28) *
А интересно - кто нить задумывался об установке дисков от других автомобилей? Сверловка у Гетза вполне стандартная со многими японцами, а на них есть и Brembo MAX и ATE Power диски. В каталоге на Гетз нету псевдоспортивных серий тормозов, хотя машина такой же овощ как ВАЗовские 8-10-Калины, на которые есть у каждого производителя по "спортивной" серии дисков (АТЕ, Brembo, Pilenga).

Вот тут я с тобой полностью согласен...Так же есть и подвеска и бильштаайн нормальный и кони есть, а на гетц хрен, хотя по мне он вроде как бы лучше калины....И говорить как тут многие любят: "Типа гетц машина не для гонок или что то такое", то как бы калина тоже не для этого:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 18.7.2012, 20:38
Сообщение #524


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(Zpgroup @ 13.7.2012, 17:38) *
У Брэмбо есть диски на Гетц.
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...gueBrand=Brembo
или вас конкретно серия мах интересует?

Именно Макс серия. Просто Брембы - это просто брембы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 18.7.2012, 20:47
Сообщение #525


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(bacs @ 17.7.2012, 21:02) *
Вот тут я с тобой полностью согласен...Так же есть и подвеска и бильштаайн нормальный и кони есть, а на гетц хрен, хотя по мне он вроде как бы лучше калины....И говорить как тут многие любят: "Типа гетц машина не для гонок или что то такое", то как бы калина тоже не для этого:)

Лучше Калины он только в гражданском стандартном использовании. В спорте - слишком дорог его тюнинг выйдет и нужно, видать, жить в Корее, чтобы было что-то толковое. В Корее монокубок на гетзах проводят, но если я правильно рассмотрел фотки того что там под капотом - там пластика уже нет в морде, всё заменено на полноценный металл. Движок чуть смещён внутрь базы и наклонён, а вот тормоза не видно что за машинки стоят, но диски точно 14" и на тормозных дисках насечки.
Кстати о насечках и перфорациях - вот перфорация точно нафиг не нужна на дисках, и не смотрите на АМГ мерседесы - там всё же погоня за имиджем огромная, на той же куда более спортивной М5 от БМВ никаких перфораций на дисках и в помине нет

Ну и по поводу Калины - есть у неё и в стандарте кой какие нюансы, которые многих одноклассников по управляемости на лопатки укладывают. Реальный конкурент по подвеске у Калины только Рено Логан. Гетз, увы, слишком городской автомобиль предназначенный для ровных дорог без лежачих полицейских (по Российским стандартам)

Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 18.7.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grytsay
сообщение 19.7.2012, 0:41
Сообщение #526


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 18.2.2011

Мой город: Kyiv



Цитата(Mr.Diablo @ 18.7.2012, 22:47) *
Гетз, увы, слишком городской автомобиль предназначенный для ровных дорог без лежачих полицейских (по Российским стандартам)

Да уж Лады глотают наши догоги на ура!! Едешь и ощущение что едешь на джипе - все пох. На гезе едешь - лежачий потихонечку перекатываешься на 14-ой как на паджерике - не притормаживая не зацыкливаясь едешь да едешь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 19.7.2012, 8:53
Сообщение #527


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(Mr.Diablo @ 18.7.2012, 22:47) *
Лучше Калины он только в гражданском стандартном использовании. В спорте - слишком дорог его тюнинг выйдет и нужно, видать, жить в Корее, чтобы было что-то толковое. В Корее монокубок на гетзах проводят, но если я правильно рассмотрел фотки того что там под капотом - там пластика уже нет в морде, всё заменено на полноценный металл. Движок чуть смещён внутрь базы и наклонён, а вот тормоза не видно что за машинки стоят, но диски точно 14" и на тормозных дисках насечки.
Кстати о насечках и перфорациях - вот перфорация точно нафиг не нужна на дисках, и не смотрите на АМГ мерседесы - там всё же погоня за имиджем огромная, на той же куда более спортивной М5 от БМВ никаких перфораций на дисках и в помине нет

Ну и по поводу Калины - есть у неё и в стандарте кой какие нюансы, которые многих одноклассников по управляемости на лопатки укладывают. Реальный конкурент по подвеске у Калины только Рено Логан. Гетз, увы, слишком городской автомобиль предназначенный для ровных дорог без лежачих полицейских (по Российским стандартам)

Да про Мерседес я с тобой согласен. Реально на новой М5 х5м и х6м хоть там на морде и Brembo стоит но никакой перфорацией нет:)
А что в подвеске Калины такого? и каких конкурентов и чем она кладет на лопатки? расскажите плз!
Цитата(Grytsay @ 19.7.2012, 2:41) *
Да уж Лады глотают наши догоги на ура!! Едешь и ощущение что едешь на джипе - все пох. На гезе едешь - лежачий потихонечку перекатываешься на 14-ой как на паджерике - не притормаживая не зацыкливаясь едешь да едешь

Так на штатной гетцовской подвеске я тебе тоже самое могу изобразить! и ничего они не глотают жигуляторы...


Сообщение отредактировал bacs - 19.7.2012, 8:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 19.7.2012, 15:22
Сообщение #528


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(bacs @ 19.7.2012, 10:53) *
А что в подвеске Калины такого? и каких конкурентов и чем она кладет на лопатки? расскажите плз!

Другая кинематика подвески. Узлы может и менее надёжные, но то что комфортнее она на неровностях - факт. По поводу управляемости - это совокупность многих факторов. Сказать что это заслуги подвески и ничего более - откровенное незнание физики движения автомобиля. Есть развесовка, база, размещение массы в базе и за её пределами... В общем зная что действует на автомобиль в статике и динамике можно более грамотно предположить как получить требуемый эффект, но только практика и, соответственно, знания позволят уже далее говорить о предложениях по получению нужного эффекта. Ярик нашу Калину знает и, думаю, помнит, ну и просто я на много чём пробовал ехать и не только ехать, но ещё и дубасить, чтобы понимать как себя ведут машины и что в них стоит дорабатывать.
Порой в подвеске нужно всего лишь стабилизаторы пожёстче, чтобы получить нужный эффект без потери комфорта. Но народ же ставит жёстче пружины, аммы и т.д., что выливается в кругленькие суммы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 20.7.2012, 8:37
Сообщение #529


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(Mr.Diablo @ 19.7.2012, 17:22) *
Другая кинематика подвески. Узлы может и менее надёжные, но то что комфортнее она на неровностях - факт. По поводу управляемости - это совокупность многих факторов. Сказать что это заслуги подвески и ничего более - откровенное незнание физики движения автомобиля. Есть развесовка, база, размещение массы в базе и за её пределами... В общем зная что действует на автомобиль в статике и динамике можно более грамотно предположить как получить требуемый эффект, но только практика и, соответственно, знания позволят уже далее говорить о предложениях по получению нужного эффекта. Ярик нашу Калину знает и, думаю, помнит, ну и просто я на много чём пробовал ехать и не только ехать, но ещё и дубасить, чтобы понимать как себя ведут машины и что в них стоит дорабатывать.
Порой в подвеске нужно всего лишь стабилизаторы пожёстче, чтобы получить нужный эффект без потери комфорта. Но народ же ставит жёстче пружины, аммы и т.д., что выливается в кругленькие суммы

Ну про то что только стабилизаторы пожестче, это ты точно не про калину наверное, наверное это больше к ауди с БМВ относится:))) Видел я как у меня друг стабы поставил, не на много она "круче" стала:)
P.S. Подскажите на ГЕТЦ ГТЦ и Вакумник можно другой поставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 20.7.2012, 15:24
Сообщение #530


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



я уже замудохался это всё читать, в голове каша, итога подвести не могу, каждый пишет о своем, надо бы как то структурировать кому и что можно поставить (типа гетцу с абс с 15 дюймовым литьем такие то варианты, гетцу без абс с 14 литьем, такие то, такого то размеры диски). еще не могу разобрать когда вы говорите о тормозном диске, а когда о колесном...(
Вот мой вопрос: у меня сток 1,4 ЖЛС (с абс) и 14" колесные диски, какие варианты улучшения мне подходят?
если я все правильно понял то купить тормозные диски брембо (какого максимального размера не понял, чтобы колесные диски не менять), волгосуппорты?
по поводу суппортов, у газовских сколько поршней? (если 2, то какие не дорогие, но хоршие варианты 4-х поршневых) или же у они считаются однопоршневым? тогда вопрос какие двухпоршневые купить?
и колодки волговские или есть для газосупортов получше? если не газосуппорт, то колодки брать трв или ате?
спасибо тем кто поймет мои вопросы и ответит на максимальное их кол-во
а вот еще вопросик, без переделок гтц от элантры? (какого года выпуска), а от сонаты тагазовской? или от тибурона подойдет?

Сообщение отредактировал Isenguard - 20.7.2012, 15:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 21.7.2012, 12:52
Сообщение #531


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




По тормозам, если есть бабло, можно смело брать что JBT что прому. Цена вопроса под 40 000 р. выходит вроде как. Все есть. Под 15-й радиус. Тормоза. ТГЦ и вакуумник при этом менять не надо. При покупке JBT как я понял еще и шланги тормозные идут армированые в комплекте. Про переходник не знаю. Читай выше. Уже ездит товарищ на JBT, по его отзыву и при встрече с ним я понял что товарищ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Я Жал на тормоз на турбовом гетце со 120 км ч, у него прома тормоза были. Там переходник точно есть в комплекте. Я на ремнях повис и мне стало немного страшно... Я до упора и давить то не стал... Не JBT не прома вакуумник и ГТЦ не меняли. Тормозит на 5 с +.

По подвеске. Пофигу какая комплектация.
Хочешь псевдо спорт, ненадолго... Винтовая подвеска от XYZ может есть еще что то. Тут появлялись. У меня XYZ уже не регулируется перед. Очень жесткая повдеска, но я на адване 048 на 50 профиле... Это очень жестко.
Хочешь чуть более жестко чем сток, попробовать можно стаб и пружинки от дизельного гетца. Амики саксы (вроде как сток) или бильштайны (есть уже нарекания). Каяба, говорят, пошла хреновая.

Диски брембо, обычные, равноценная замена стандарту. Разницу почувствуете только потому что старое поменяли на новое. Естественно тормозить будет лучше.
Вот как то так.
Спрошай, ответят )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeathProof
сообщение 24.7.2012, 17:26
Сообщение #532


Прошедший обкатку
Иконка группы

Сообщений: 114
Регистрация: 24.7.2012

Мой город: Екатеринбург



Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить?

Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 25.7.2012, 6:10
Сообщение #533


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(DeathProof @ 24.7.2012, 19:26) *
Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить?

Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach.

я бы не сказал,что кони сильно жикучие амморты. Это только как тюнинг вариант подойдёт. В спорт (даже любительский) лучше и не лезть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 25.7.2012, 7:34
Сообщение #534


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Цитата(DeathProof @ 24.7.2012, 19:26) *
Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить?

Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach.

Бюджет как у многих, максимум за минимум)))
Знач так, если ставить волгосуппорты, что нибудь надо переделывать? торм диски стандартные (скорее всего 14-е), колесные диски 14-е, абс еся
а колодки для волгосуппортов есть хорошие не газовские?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 25.7.2012, 8:31
Сообщение #535


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(DeathProof @ 24.7.2012, 19:26) *
Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить?

Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach.

А есть koni?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeathProof
сообщение 25.7.2012, 11:34
Сообщение #536


Прошедший обкатку
Иконка группы

Сообщений: 114
Регистрация: 24.7.2012

Мой город: Екатеринбург



Mr.Diablo, полтора года отъездил во всех режимах. бед не знаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 26.7.2012, 11:13
Сообщение #537


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ой нинада )))))
Нинада волгосуппорты ))))
И там, на сколько я знаю, 15-й радиус. Не менее.

По городу...
По городу я год ездил на пиленных пружинах без амиков вообще (вытекли пол 0).
И даже в мячике (АДМ мячково) на этом несчастье показал 2.16 )
В этом году еще не доехал.
Но на сколько колосальна разница в управлении поймет только тот, кто ездил по кольцу на том и на этом... Она огромна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mitis
сообщение 22.2.2013, 15:28
Сообщение #538


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 20.10.2009
Из: Kiev




А... больше 286мм варианты дисков не кто не разсматривал? от чего можно подобрать? При условии что колесные диски, что зима что лето R16... Может есть какието варианты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mitis
сообщение 22.2.2013, 15:33
Сообщение #539


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 20.10.2009
Из: Kiev




Просто прочитав всю тему, сделал вывод что многие упираются в придел 15-го радиуса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 22.2.2013, 19:53
Сообщение #540


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Mitis @ 22.2.2013, 16:28) *
А... больше 286мм варианты дисков не кто не разсматривал? от чего можно подобрать? При условии что колесные диски, что зима что лето R16... Может есть какието варианты?

Просто прочитав всю тему, сделал вывод что многие упираются в придел 15-го радиуса.

Тут хватит одной руки, штоб пересчитать тех, кто реально штото делает с Гетцем, поэтому выбор не большой...
А по поводу тормозов, здесь упираецо в диск, понятно што именно для Гетца нет смысла искать, но другие с разболтовкой 4х100 -можно рассматривать,
ближайшие это Купер но у него шпильки на 14 (у Гетца 12) и диск толком не отцентровать на нашей ступице,
можно поискать с Тойоты Короллы (себе на Гетц брал ступицы с Фильдера) там шпильки на 12,
ищо очень шикарный вариант -это 16е диски Прома, которые для ВАЗ 2110 (себе их и взял, только на 14) у них ступица алюминевая (составной диск) и разболтовка 4х98, но это вопрос двух движений круглым напильником...
хотя ябы не заморачивался и взял ЛЮБЫЕ понравившиеся диски на 16 и пересверлил их на 4х100 (ничего страшного в этом нет)
ведь всёравно заказывать переходник для супорта на штатный кулак, поэтому вылет диска значения не имеет, хотя я сделал проще -прикрутил к ступице торм. диск, установил на него супорт (в моём случае, 4х поршневые машинки Прома, для ВАЗ) и приварил прямо к кулаку новые уши для крепления супорта (теперь на кулаках по две пары ушей, под разные супорта).
ну а если финансы позволяют, то канеш проще заказать сразу весь комплект у Промы, ну или взять у них комплект на 16 для ВАЗ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mitis
сообщение 22.2.2013, 20:06
Сообщение #541


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 20.10.2009
Из: Kiev




Цитата(Navarro @ 22.2.2013, 20:53) *
хотя ябы не заморачивался и взял ЛЮБЫЕ понравившиеся диски на 16 и пересверлил их на 4х100 (ничего страшного в этом нет)
ведь всёравно заказывать переходник для супорта на штатный кулак, поэтому вылет диска значения не имеет,

Вот так и поступлю!!! Осталось дело за малым, найти понравившийся торм. диск. Спасибо Navarro за исчерпывающий ответ) Все предельно ясно и просто!

Сообщение отредактировал Mitis - 22.2.2013, 20:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 10.4.2013, 21:32
Сообщение #542


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



а что с вариантом диска с фиата? 4х98 284 мм в диаметре???
честных 4х98 там нет, так что распилить в 4х100 не проблема. Почему диск не помещается, выше говорилось что 281 максимальный.

Проясните мне пожалуйста. У меня есть абс, 15 диски. Хочу волгосупорт+280 мм диск(275-284мм).что мне нужно?
Кстати вариантов 4 поршней с буржуйских авто нет, чтобы становились штанто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 11.4.2013, 11:54
Сообщение #543


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




У Гетзев диск смещён глубже в ступичной части. Поэтому нужно суппорт перемещать куды то туды, либо наружу. Не смотрел как сделать, но искал похожие перфоманс компоненты - Даже на Акценте другие тормозные диски
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.4.2013, 11:56
Сообщение #544


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Акцент вообще не смотрите, они с радостью ставят гетцевские брызжа потом слюной от удовольствия )))) Сам не акценте сестры езжу иногда тормоза там ппц )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 11.4.2013, 14:14
Сообщение #545


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



ни кто не подскажет каково расстояние между центрами отверстий под крепление скобы, между ушами по просту
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
navaro4ka
сообщение 11.4.2013, 14:18
Сообщение #546


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.11.2009
Из: Екб

Мой город: Екб



140мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 12.4.2013, 20:47
Сообщение #547


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



кто нибудь альтернативу волгосупортам знает чтобы становились на сток уши? А то почитал и люди пищут что на ABS и волгосупорте хуже чем на стоке. планирую по 280 мм диск
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.4.2013, 16:56
Сообщение #548


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Правильные варианты либо прома либо JBT все остальное колхоз. )))
Но на 15 радиус и не под каждый диск, как говорят.
А если у вас не 2.0 под капотом 15 радиус двс тянет не так хорошо как 14. А если еще 15 литье, вообще ад. Проверенный факт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
navaro4ka
сообщение 14.4.2013, 6:54
Сообщение #549


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.11.2009
Из: Екб

Мой город: Екб



Цитата(Mitis @ 22.2.2013, 21:06) *
Вот так и поступлю!!! Осталось дело за малым, найти понравившийся торм. диск. Спасибо Navarro за исчерпывающий ответ) Все предельно ясно и просто!

- Тормозные диски Renault Grand Scenic 300x24, 4x100 - Brembo 09.9895.10
да и ваще можно так: http://vwts.ru/forum/197573.html

По супортам с "ушами" на 140мм:
Volvo S60R передние (диск 32мм)
Honda Civic Type R передние
Toyota Rav4 передние
GALANT VR4, LANCER EVO 7\8\9 RS задние (штатно 2х порш, но бывают и 4х, диск 24мм)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
navaro4ka
сообщение 17.4.2013, 18:37
Сообщение #550


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.11.2009
Из: Екб

Мой город: Екб



Цитата(Levsha621 @ 12.4.2013, 21:47) *
кто нибудь альтернативу волгосупортам знает чтобы становились на сток уши? А то почитал и люди пищут что на ABS и волгосупорте хуже чем на стоке. планирую по 280 мм диск

2х поршневые супорта с Mazda MPV
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 23.4.2013, 15:47
Сообщение #551


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, у старой элантры 2004г.в. тормоза лучше чем у гетца )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 23.4.2013, 18:59
Сообщение #552


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



пока готовых решений, кроме промы нет?
Вообще интересное предложение от мазды с 2 поршнями, такие суппорта на мицубишах шли, читал их форум-говорят суппорта агонь. Вообще пока рассматриваю вариант с волгосуппортом, комплект б/у обойдется в 1200р+колодки порядка 800+шланги. А вот что с тормозными дисками делать- не понятно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bruda20
сообщение 24.4.2013, 8:53
Сообщение #553


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 31.12.2007
Из: Уфа




Цитата(Levsha621 @ 23.4.2013, 22:59) *
пока готовых решений, кроме промы нет?
Вообще интересное предложение от мазды с 2 поршнями, такие суппорта на мицубишах шли, читал их форум-говорят суппорта агонь. Вообще пока рассматриваю вариант с волгосуппортом, комплект б/у обойдется в 1200р+колодки порядка 800+шланги. А вот что с тормозными дисками делать- не понятно
я себе ставил волголсупорта с 282мм дисками от альмеры. пересверлили мне разболтовку в них и сделали стальное проставочное кольцо под ЦО. Сейчас на проме езжу, диски от альмеры могу продать, на них проехал около 3-х тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 24.4.2013, 19:09
Сообщение #554


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



Цитата(bruda20 @ 24.4.2013, 9:53) *
я себе ставил волголсупорта с 282мм дисками от альмеры. пересверлили мне разболтовку в них и сделали стальное проставочное кольцо под ЦО. Сейчас на проме езжу, диски от альмеры могу продать, на них проехал около 3-х тыс.

а машина с АБС? волгосуппорт встал без всяких переходников и подпиливаний? колодка полностью диск захватывала? и как тормоза по сравнению со стоком?с промой сравнивать бесполезно-понимаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bruda20
сообщение 25.4.2013, 6:15
Сообщение #555


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 31.12.2007
Из: Уфа




Цитата(Levsha621 @ 24.4.2013, 23:09) *
а машина с АБС? волгосуппорт встал без всяких переходников и подпиливаний? колодка полностью диск захватывала? и как тормоза по сравнению со стоком?с промой сравнивать бесполезно-понимаю.

да с АБС. На скобе суппорта, на ушах немного напильником поработал - вылет у диска на пол миллиметра отличается.. колодка ложилась на весь диск, сверху на диске даже 2мм свободного места оставалось.

Тут www."Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!".ru/cars/hyundai/getz/getz/bruda20/journal/288230376152175553/#post вместо "Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!" набери "драйв2" и можно фотки посмотреть.

тормозить лучше стало, не намного конечно, просто как то увереннее стало, но больше порадовало то что не так быстро перегревались. Правда добили через пару месяцев бренчащие суппорта, видимо черезчур изношенные попались
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 1.5.2013, 20:09
Сообщение #556


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



вариант с волгосуппортом не устаивает вообще. Так вот, нельзя ли поставить диски+суппорта от родственников с тормозным диском 260 мм(примерно), но чтоб толщина его была не менее 22 мм. с соляриса например или что то похожее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
navaro4ka
сообщение 31.5.2013, 15:16
Сообщение #557


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.11.2009
Из: Екб

Мой город: Екб



На тойоту левин идут 276е диски (разболтовка 4х100) и двухпоршневые супорта, расстояние по крепежным отверстиям 135 (у гетца 140) чууть подточить уши на кулаках, но надо мерить на гетце.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NR tuning team
сообщение 18.2.2015, 14:44
Сообщение #558


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2015

Мой город: Урал



Вот еще вариант тормозов на Гетц (в Куплю-продам более детально)


Сообщение отредактировал NR tuning team - 18.2.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 27.2.2015, 17:59
Сообщение #559


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



а ни кто тюнинг существующих задних дисковых тормозов не делал?
полистав инет, предположу что можно поставить диск тормозной и сам суппорт от соляриса.Прихода большого нет, но мы автоматически уходим от барабанного ручника. Кстати, да скоба суппорта понадобится гетцовская, она 120мм между креплениями, солярис 100 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 27.2.2015, 18:14
Сообщение #560


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



вот фото для наглядности
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 27.2.2015, 18:32
Сообщение #561


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



еще дополню по дискам
гетц
Прикрепленный файл  ___________.png ( 56.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


солярис
Прикрепленный файл  ______________.jpg ( 32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-d
сообщение 23.11.2015, 17:49
Сообщение #562


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2009
Из: Кострома




Цитата(NR tuning team @ 18.2.2015, 15:44) *
Вот еще вариант тормозов на Гетц (в Куплю-продам более детально)

Это от Санта фэ чтоли?
На без абс подойдут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NR tuning team
сообщение 17.12.2015, 16:11
Сообщение #563


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2015

Мой город: Урал



Цитата(alex-d @ 23.11.2015, 17:49) *
Это от Санта фэ чтоли?
На без абс подойдут?

Это Toyota, под кулак без ABS (остался один комплект).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NR tuning team
сообщение 17.12.2015, 16:24
Сообщение #564


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2015

Мой город: Урал



Это суппорт Nissan под R14 колеса (на фото)
Прикрепленный файл  989a8as_480.jpg ( 98.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  3fa97cas_960.jpg ( 162.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NR tuning team
сообщение 17.12.2015, 16:28
Сообщение #565


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2015

Мой город: Урал



Это суппорта Subaru Forester и диск R15 на Getz без ABS (второе фото- сравнение со штатным R14).
Прикрепленный файл  95cd8cas_960.jpg ( 291.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Прикрепленный файл  1bcd8cas_960.jpg ( 246.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Сообщение отредактировал NR tuning team - 17.12.2015, 16:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 18.12.2015, 9:41
Сообщение #566


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(Levsha621 @ 27.2.2015, 17:59) *
а ни кто тюнинг существующих задних дисковых тормозов не делал?
полистав инет, предположу что можно поставить диск тормозной и сам суппорт от соляриса.Прихода большого нет, но мы автоматически уходим от барабанного ручника....

...и автоматически получаем геморрой как на всех audi и vw (кроме электрического ручника) с закисанием механизма ручника внутри суппортов. Вот уж точно все болячки от большого ума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 18.12.2015, 9:51
Сообщение #567


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Silik @ 18.12.2015, 10:41) *
...и автоматически получаем геморрой как на всех audi и vw (кроме электрического ручника) с закисанием механизма ручника внутри суппортов. Вот уж точно все болячки от большого ума...

Раз уж "ручник" закис, значит он не использовался.
Не использовался - не нужен, значит это не "болячка от большого ума", а от "маленького". wink.gif

п.с. Не встречал ещё ни одного закисшего "ручника", которым регулярно пользуются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 18.12.2015, 15:41
Сообщение #568


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(alexlex @ 18.12.2015, 9:51) *
Раз уж "ручник" закис, значит он не использовался.
Не использовался - не нужен, значит это не "болячка от большого ума", а от "маленького". wink.gif

п.с. Не встречал ещё ни одного закисшего "ручника", которым регулярно пользуются.

А я, как продавец запчастей с основной направленностью AUDI & VW, встречаюсь с такими проблемами как минимум раз в неделю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 18.12.2015, 17:00
Сообщение #569


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Silik @ 18.12.2015, 16:41) *
А я, как продавец запчастей с основной направленностью AUDI & VW, встречаюсь с такими проблемами как минимум раз в неделю.

С проблемами закисшего "ручника" по причине его неиспользования?
Так и должно быть. Системы стояночного тормоза с отдельным барабанным механизмом тоже "закисают", если ими не пользуются. Но страдают там чаще тросы.
Как продавец, спросите покупателя "запчасти" о том, часто ли используется "ручник".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 19.12.2015, 11:46
Сообщение #570


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(alexlex @ 18.12.2015, 17:00) *
С проблемами закисшего "ручника" по причине его неиспользования?
Так и должно быть. Системы стояночного тормоза с отдельным барабанным механизмом тоже "закисают", если ими не пользуются. Но страдают там чаще тросы.
Как продавец, спросите покупателя "запчасти" о том, часто ли используется "ручник".

В какой-то степени согласен с Вами. Но ни что не вечно...
Опять же суппорт с внутренним механизмом ручника изначально дороже, чем суппорт от системы с колодками ручника барабанного типа.
И вообще, как по мне, так на Гетце отличные тормоза и в стоке, при его массе. А если у кого-то Гетц не тормозит, то проще и дешевле отремонтировать штатную тормозную систему. Даже при установке самых дешёвых торм.дисков + оригинальные колодки машина останавливается как вкопанная. Зачем изобретать велосипед?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:05