Дополнительная шумоизоляция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дополнительная шумоизоляция |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 19.12.2007 Из: 59 rus ![]() |
Я вот тоже подумывал о строительной шумке всякой тока руки ника не доходили, да и думал что не поможет....похоже ошибался!Можешь про багажник по-подробнее, размеры всмысле!?Надо все-таки по-пробывать!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата Материал вроде как шумо и термоизолирующий.
Цитата Сплен - это фактически закрытопористый пенополиуретан.
Объясню откуда эффект ... Что то мне подсказывает, что коврики в салоне резиновые ... положив их на куски сплена получили тяжёлую резину на амортизаторе - отсюда небольшой эффект поглощения шума. По этому принципу устроена штатная шумка ( вспомните классику автоваза ) - резинобитумные формованные корытца на войлоке или минеральной вате ... только там именно войлок или минеральная вата поглощают шум и являются упругим подвесом для тяжёлой формованной массы ... Сам же сплен может и хорош как теплоизолятор но вот поглощают звуковые волны закрытоячеистые материалы плохо - пузырьки воздуха упругие и отлично проводят звук ... небольшие потери есть, но именно небольшие ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Delek) Сплен - это фактически закрытопористый пенополиуретан. Он не впитывает воду впринципе, не мокнет, имеет низкую теплопроводность - поэтому на нем не скапливается конденсат. Коврики не ерзают так как шипики маленькие резиновые на ковриках у меня, а сама выкройка по размеру сделана поэтому тоже не ерзает.
Фотоотчет сделаю скоро. Почему не стал делать более профессионально - ну леень мне лень, как вспомню комплексную изоляцию Фьюжна с разборкой салона, сразу предобморочное состояние посещает меня. Это же резинки дверные снимать, кресла снимать, войлок верхний вытаскивать, консоль снимать - жуть вобщем, надоело все не хочу так больше. А тут практически ничего не делал а эффект небольшой есть =) Ну ну ну... Не передергивайте, то что он закрытопористый, как раз свидетельствует о том , что на стыке холодного и горячего будет скапливаться вода. Металл машины холодный, зима на улице, воздух горячий, какой бы ни был волшебный теплоизолятор он все равно прогревается и охлаждается. Этого достаточно для выпадения конденсата. Если бы все было так волшебно эта хрень давно бы нашла свое применение в автомобилестроениии. Однако используются ячеистые материалы с ПРОТРАВЛЕННЫМИ порами, именно для обеспечения вентиляции. Так что не спорьте пожалуйста, лучше почитайте статьи о звукоизоляции. Можно арки еще досками оббить, а крышу шифером выложить и считать что так будет тише и теплее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Brokly
Цитата Мдааа... и чего только люди не придумают. Мокнуть будет однозначно, конденсат никто не отменял. Заплатил бы на 300 рублей больше и приклеил бы нормальную шумку
Кстати, STPшная шумка (кроме вибропласта) имеет ужасно плохую клеевую основу. Чуть жарко - все отваливается. Только на пистонах :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2007 Из: Воронеж ![]() |
Yuri_1967 и Brokly, я честно не хочу показаться грубым, но вы невнимательно читаете посты мои.
"Сплен - это фактически закрытопористый пенополиуретан. Он не впитывает воду впринципе, не мокнет" - это вот мои слова, тут нет ни слова про то как влияет закрытопористость на шумопоглощающие свойства, тут написано что из-за закрытых пор он НЕ ВПИТЫВАЕТ и НЕ НАКАПЛИВАЕТ воду, это важно что бы не застаивалась вода. Так в упомянутом войлоке покрытом битумом - есть огромный минус, он накапливает сырость и очень долго ее сохраняет так как битум не дает ей испариться, вата и войлок начинают гнить (ибо материал органический) и продукты гниения быстро разъедают краску и металл кузова. Именно поэтому опытные водители сразу при покупке машин русских выкидывают эту дрянь и стелят синтетические материалы. "Материал ВРОДЕ КАК шумо и термоизолирующий" - тут я НЕ УТВЕРЖДАЮ что он хорошо поглощает звук, поэтому пишу "вроде", так как не уверен как раз таки как влияет закрытопористость на ш/п свойства "имеет низкую теплопроводность - поэтому на нем не скапливается конденсат" - тут я пишу что НА СПЛЕНЕ не накапливается конденсат, я не говорю здесь что конденсат не накапливается на холодном металле. Тут уж сплен не причем, изолировать холодный металл кузова от теплого воздуха в салоне автомобиля невозможно, единственный способ это весь металл плотно обклеить термоизолирующим материалом (как трубы с холодной водой в туалете например =) ПоэтомуКонденсат на внутренних поверхностях металла кузова как скапливался так и будет скапливаться. Тут есть другой проверенный годами способ, поразительно простой и эффективный, перед тем как поставить автомобиль на стоянку, открываете все двери, и курите минут 5-10, и тогда салон наполняется воздухом с той же температурой что и на улице и процессы конденсации почти полностью останавливаются (почти так как остывание воздуха в салоне происходит не мгновенно). Но практика доказала, что хранение автомобиля на открытой стоянке и проведение такой вот процедуры исключает коррозию внутренних полостей кузова (есть пример сроком в 27 лет). Далее про неудовлетворительные шумопоглощающие свойства закрытопористых материалов - они хуже чем у материалов с открытыми (протравленными) порами, но еть одно огромное НО, открытоячеистые материалы спрессовываются под массой груза в багажнике, под массой ног пассажиров на полу и ПОЛНОСТЬЮ теряют свои хорошие шумопоглощающие свойтсва. Поэтому в таких местах (подверженных воздействию массы) применяют закрытопористые материалы. Про эффект поглощения шума от того что тяжелая резина лежит на мягком материале - извините но тут речь идет о ВИБРО изоляции, безусловно виброизоляция и шумоизоляция пересекаются немного и одно влияет немного на другое, так как в конечном итоге шум - это вибрация воздуха. Но уж поверьте что вату и войлок раньше покрывали битумом исключительно для связывания, так как вата эта иначе просто развалится, а иных полимеров кроме битума раньше не было просто. Так что уважаемые Yuri_1967 и Brokly все что вы написали вообще то верно, но не по делу и не по сути того что писал я, без обид пожалйуста, но если хочется проявить знания, просто напишите что вы знаете то-то и то-то, а не ведите диалог в стиле "Х - Я люблю шоколад, У - а по-моему помидоры вредны для здоровья". Про шумоизоляцию только читать мало, нужна еще и практика, я и читал и практика была, так что вот положите под ноги открытопористый материал а потом через полгода достаньте - будете удивлены. Я лично был удивлен, с 10 миллиметров он стал 2 миллиметрой плоской звонкой пластинкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Delek
Вибрация и шум ... курица или яйцо :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2007 Из: Воронеж ![]() |
Все верно, это и имел ввиду, я извиняюсь если резок был чрезмерно =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2007 Из: Воронеж ![]() |
А вот и чертежики выкроечек =) Для правых ковриков делаем зеркально, кроме выреза на переднем правом коврике под открывалку бензобака.
http://www.sharing.ru/dl/078777/Image0016.JPG.html |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:18 |