Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
При отжатии кнопки "over drive" не загорается лампо
Антон Малявин
сообщение 19.11.2007, 23:17
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2007




Не включается значок при нажатии на кнопку на рычаге передач. Как проверить, что это не нормально и надо ехать на сервис?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.11.2007, 9:12
Сообщение #2


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Антон Малявин)
Не включается значок при нажатии на кнопку на рычаге передач. Как проверить, что это не нормально и надо ехать на сервис?


Что значит как проверить? :shock:
Разгонитесь до 4-й передачи, нажмите кнопку... если обороты повысятся, значит лампа сгорела.. Если не увеличаться - то кнопка не работает..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 20.11.2007, 9:38
Сообщение #3


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Или еще проще проверить
если двигатель удается сразу резво раскрутить до 4 тысяч и выше то лампа должна гореть, гетс шутрей едет.
А если повышенная передача включена т.е. лапа гореть не должна, то как бы ты педаль не давил - разгоняется тяжело и переключение передач идет на 2 тысячах где-то. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 20.11.2007, 9:50
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Не надо разгоняться. И ехать никуда не надо. Если кнопка нажата (т.е. овердрайв выключен), то она утоплена. Отжата - торчит по-полной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.11.2007, 10:18
Сообщение #5


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Midas
Остряк!
Вопрос был - Не включается значок при нажатии на кнопку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aroman
сообщение 20.11.2007, 10:42
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2007




У меня зажигается в любом случае, нажимаешь - зажигается, отжимаешь - гаснет... вне зависимости от факторов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad6666
сообщение 20.11.2007, 10:49
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 2.7.2007
Из: Москва/Липецк




Цитата(aroman)
У меня зажигается в любом случае, нажимаешь - зажигается, отжимаешь - гаснет... вне зависимости от факторов!

Прикольно :roll: ...
А у нас наоборот: кнопка нажата - повышающая передача включена, лампочка не горит, кнопка отжата - повышающая передача выключена, лампочка горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Малявин
сообщение 20.11.2007, 21:14
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2007




Всем спасибо, завтра поеду проверять. На АКП первый раз езжу, so пока не знаю тяжело ли разгоняется. Но переключение идет где-то на 3-3,5 тыс. оборотов.
По поводу "разогнаться до 4-й" - это где-то за 80 км/ч?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Малявин
сообщение 20.11.2007, 21:17
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2007




Да, забыл сказать что проблема появилась ориентировочно (а может и кажется) после того, как поставили Dragon. Ставили не у официального дилера, но в авторитетной компании. Может они какой проводок отключили, хотя на мой неопытный взгляд, чтобы воткнуть металлическую скобу противоугонки не надо отсоединять провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.11.2007, 22:55
Сообщение #10


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Госпади!
Ну Мы тут рак мозга скоро заработаем! Надо ж в первом сообщении писать все симптомы и когда появились... А то голову ломаем...
Провода можно не отсоединить, а похерить....

На 4-й мона и 60 ехать... просто по свободной дороге разогнаться и проехать пару км, чтоб наверняка.. а потом отжать кнопку.. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 20.11.2007, 23:36
Сообщение #11


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Бешеный Слон)
Или еще проще проверить
если двигатель удается сразу резво раскрутить до 4 тысяч и выше то лампа должна гореть, гетс шутрей едет.
А если повышенная передача включена т.е. лапа гореть не должна, то как бы ты педаль не давил - разгоняется тяжело и переключение передач идет на 2 тысячах где-то. ;-)


"Не болтайте ерундой" (с)
На кик-дауне Гетц разгоняется как пуля и крутит движок до 5800 оборотов вне зависимости от кнопки Overdrive.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Малявин
сообщение 22.11.2007, 21:49
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2007




Все. Ларчик просто открывался... Мастера забыли клеммы накинуть, когда собирали после Дракона smile.gif
Теперь кнопочка на дисплее горит и разгоняется в зависимости от вклвыкл по-разному

Цитата(Бешеный Слон)
если двигатель удается сразу резво раскрутить до 4 тысяч и выше то лампа должна гореть, гетс шутрей едет.
А если повышенная передача включена т.е. лапа гореть не должна, то как бы ты педаль не давил - разгоняется тяжело и переключение передач идет на 2 тысячах где-то. ;-)


Короче, всем спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZloyEvgen
сообщение 28.1.2008, 12:18
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2007
Из: Химки




У меня есть такая же проблема - не работает лампочка овердрайва. Вчера когда менял лампочку подсветки кнопки попогрейки посмотрел что там с кнопкой.
Оказалось, что кнопка замыкает только контакт между плюсом и эбу, а между плюсом и лампочкой - нет. Замыкал скрепкой - лампочка загорается...

Вопрос - ручка акпп - она вообще разборная? Как кнопку вытащить из нее?

Сопутствующий вопрос: 4 скорость начинает включаться только после минут 30 езды, это нормально? Или кнопку глючит, и она отогревается/замыкается после этого времени?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 28.1.2008, 19:45
Сообщение #14


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



4 скорость не зависит от времени движения...
Ручка разборна.. Со стороны подстаканника есть винт..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZloyEvgen
сообщение 28.1.2008, 20:12
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2007
Из: Химки




Цитата(Вовка)
4 скорость не зависит от времени движения...
Ручка разборна.. Со стороны подстаканника есть винт..


Т.е. прогрев коробки на возможность включения четвертой никак не влияет? Прям как завелся, поехал и должна сразу четвертая работать? Значит с кнопкой какие-то траблы, буду смотерть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 28.1.2008, 20:31
Сообщение #16


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Непрогретая коробка разгоняется вяло... но включается всё как надо...
А с чего Вы взяли, что 4-я не включается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZloyEvgen
сообщение 28.1.2008, 21:33
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2007
Из: Химки




Цитата(Вовка)
Непрогретая коробка разгоняется вяло... но включается всё как надо...
А с чего Вы взяли, что 4-я не включается?


Ну я прям даже и не знаю как на вопрос ответить ;-) Я ж вроде не блондинко laugh.gif
Ну во первых, я умею считать до 4-х, во 2-х по оборотам видно, в третьих - когда 4-я включается при нажатии кнопки overdrive off таки включается третья. Думается мне, что кнопка овердрайва окончательно помирает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.1.2008, 12:13
Сообщение #18


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6723
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



ZloyEvgen
*На ушко* - открою тайну - считаете Вы плохо
:grin: ибо если считать правильно - то скоростей 5 ;-) Т.к. при блокировке гидротрансформатора обороты тож прыгают ;-) Попробуйте на досуге...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZloyEvgen
сообщение 29.1.2008, 12:37
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2007
Из: Химки




Цитата(Вовка)
ZloyEvgen
*На ушко* - открою тайну - считаете Вы плохо
:grin: ибо если считать правильно - то скоростей 5 ;-) Т.к. при блокировке гидротрансформатора обороты тож прыгают ;-) Попробуйте на досуге...


Прошу за полного дурака меня не считать, считаю я правильно! Если бы проблемы не было, я ничего бы не писал в форум! Когда 4-ая включается, то блокировка ГТ тоже работает, проверял, когда в область на учет ставить ездил. Сейчас 4-я совсем перестала включаться. Буду разбираться, по всей видимости +12 через кнопку не доходит до 11 ноги эбу. Надо только найти время скинуть разъем с эбу и померить. Такое впечатление, что контакт плохой или в кнопке, или по дороге в разъемах.

А насчет разборки ручки. Там 2 винта и один саморез. Винты крепят ручку к палке, насколько я понял, а вот что к чему крепит саморез?

Кто-нибудь разбирал ручку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZloyEvgen
сообщение 30.1.2008, 0:46
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 27.11.2007
Из: Химки




Рассказываю!

Т.к. 4-ая перестала работать вообще, решил разобраться уже, ибо третьей жужжать надоело :evil:

Снял крышку с подстаканниками, разъединил разъем ручки акпп. Померил тестором - да, хрен там что замыкается... Уже хорошо, значит проблема где-то близко :!: Посмотрел внимательно на провода - а 2 из них порваны, оказывается! Сначала порвался провод на лампочку O/D OFF, а вот сейчас и провод на эбу тоже. Причиной тому стала гениальная конструкция - провод был сильно прижат стяжкой к острому углу, да еще и внатяг, и при каждом движении ручки перетирался. В общем, восстановил провода и проложил их по-культурнее, 4-ая и лампочка заработали как положено :razz:

Вот так вот :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 3.1.2009, 13:01
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




симптомы те же,надеюсь проблема будет решена так же,а то фуры обгоняют,бензин в трубу летит и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tt.ula
сообщение 3.1.2009, 13:02
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва ЮЗАО




ZloyEvgen,опиши поподробней какие провода нужно прозванивать.У меня дорестайл 1.3 авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OlegS33
сообщение 2.5.2009, 12:20
Сообщение #23


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 7.4.2009
Из: Владимир




Такая же проблема: не горит лампочка, не реагирует на нажатие кнопки od/off. Читал, но так и не понял какие обороты, конкретно, при четвёртой передаче на 100 км/ч? У меня ~3200. Т.е. 4-я не работает? И есть какие тонкости-трудности в разборке ручки и консоли?

PS: Сам не спец, но ехать куда-то в сервис из-зи мелочи не хотся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OlegS33
сообщение 3.5.2009, 23:00
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 7.4.2009
Из: Владимир




уже сделал. прям другая машинка :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Solary
сообщение 19.6.2013, 6:25
Сообщение #25


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 26.6.2010

Мой город: Челябинск



Цитата(ZloyEvgen @ 30.1.2008, 3:46) *
Рассказываю!

Т.к. 4-ая перестала работать вообще, решил разобраться уже, ибо третьей жужжать надоело :evil:

Снял крышку с подстаканниками, разъединил разъем ручки акпп. Померил тестором - да, хрен там что замыкается... Уже хорошо, значит проблема где-то близко :!: Посмотрел внимательно на провода - а 2 из них порваны, оказывается! Сначала порвался провод на лампочку O/D OFF, а вот сейчас и провод на эбу тоже. Причиной тому стала гениальная конструкция - провод был сильно прижат стяжкой к острому углу, да еще и внатяг, и при каждом движении ручки перетирался. В общем, восстановил провода и проложил их по-культурнее, 4-ая и лампочка заработали как положено :razz:

Вот так вот :grin:


Гетц 2004 года, пробег 186т. км, аналогичная проблема. Год назад перестала гореть лампа O/D, а на днях скорость 4ая перестала включаться, либо включается, только как проеду километров 20. Снял набалдашник ручки переключения, сразу увидел что два провода из трех перетерлись. Пришлось снимать всю крышку с подстаканниками, допаивать провода, т.к. они короткие. По времени ушло часа 2, хотя работы на 30 минут). Теперь все отлично, жаль не было запасных лампочек для попогрейки, чтоб сразу заменить.

Спасибо, ZloyEvgen!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:42