При отжатии кнопки "over drive" не загорается лампо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При отжатии кнопки "over drive" не загорается лампо |
19.11.2007, 23:17
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 19.11.2007 |
Не включается значок при нажатии на кнопку на рычаге передач. Как проверить, что это не нормально и надо ехать на сервис?
|
|
|
20.11.2007, 9:12
Сообщение
#2
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата(Антон Малявин) Не включается значок при нажатии на кнопку на рычаге передач. Как проверить, что это не нормально и надо ехать на сервис?
Что значит как проверить? :shock: Разгонитесь до 4-й передачи, нажмите кнопку... если обороты повысятся, значит лампа сгорела.. Если не увеличаться - то кнопка не работает.. |
|
|
20.11.2007, 9:38
Сообщение
#3
|
|
Директор зоопарка Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) |
Или еще проще проверить
если двигатель удается сразу резво раскрутить до 4 тысяч и выше то лампа должна гореть, гетс шутрей едет. А если повышенная передача включена т.е. лапа гореть не должна, то как бы ты педаль не давил - разгоняется тяжело и переключение передач идет на 2 тысячах где-то. ;-) |
|
|
20.11.2007, 9:50
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 |
Не надо разгоняться. И ехать никуда не надо. Если кнопка нажата (т.е. овердрайв выключен), то она утоплена. Отжата - торчит по-полной.
|
|
|
20.11.2007, 10:18
Сообщение
#5
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Midas
Остряк! Вопрос был - Не включается значок при нажатии на кнопку. |
|
|
20.11.2007, 10:42
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 12.11.2007 |
У меня зажигается в любом случае, нажимаешь - зажигается, отжимаешь - гаснет... вне зависимости от факторов!
|
|
|
20.11.2007, 10:49
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 73 Регистрация: 2.7.2007 Из: Москва/Липецк |
Цитата(aroman) У меня зажигается в любом случае, нажимаешь - зажигается, отжимаешь - гаснет... вне зависимости от факторов!
Прикольно :roll: ... А у нас наоборот: кнопка нажата - повышающая передача включена, лампочка не горит, кнопка отжата - повышающая передача выключена, лампочка горит. |
|
|
20.11.2007, 21:14
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 19.11.2007 |
Всем спасибо, завтра поеду проверять. На АКП первый раз езжу, so пока не знаю тяжело ли разгоняется. Но переключение идет где-то на 3-3,5 тыс. оборотов.
По поводу "разогнаться до 4-й" - это где-то за 80 км/ч? |
|
|
20.11.2007, 21:17
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 19.11.2007 |
Да, забыл сказать что проблема появилась ориентировочно (а может и кажется) после того, как поставили Dragon. Ставили не у официального дилера, но в авторитетной компании. Может они какой проводок отключили, хотя на мой неопытный взгляд, чтобы воткнуть металлическую скобу противоугонки не надо отсоединять провода.
|
|
|
20.11.2007, 22:55
Сообщение
#10
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Госпади!
Ну Мы тут рак мозга скоро заработаем! Надо ж в первом сообщении писать все симптомы и когда появились... А то голову ломаем... Провода можно не отсоединить, а похерить.... На 4-й мона и 60 ехать... просто по свободной дороге разогнаться и проехать пару км, чтоб наверняка.. а потом отжать кнопку.. ;-) |
|
|
20.11.2007, 23:36
Сообщение
#11
|
|
Старожил Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Цитата(Бешеный Слон) Или еще проще проверить
если двигатель удается сразу резво раскрутить до 4 тысяч и выше то лампа должна гореть, гетс шутрей едет. А если повышенная передача включена т.е. лапа гореть не должна, то как бы ты педаль не давил - разгоняется тяжело и переключение передач идет на 2 тысячах где-то. ;-) "Не болтайте ерундой" (с) На кик-дауне Гетц разгоняется как пуля и крутит движок до 5800 оборотов вне зависимости от кнопки Overdrive. |
|
|
22.11.2007, 21:49
Сообщение
#12
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 19.11.2007 |
Все. Ларчик просто открывался... Мастера забыли клеммы накинуть, когда собирали после Дракона
Теперь кнопочка на дисплее горит и разгоняется в зависимости от вклвыкл по-разному Цитата(Бешеный Слон) если двигатель удается сразу резво раскрутить до 4 тысяч и выше то лампа должна гореть, гетс шутрей едет.
А если повышенная передача включена т.е. лапа гореть не должна, то как бы ты педаль не давил - разгоняется тяжело и переключение передач идет на 2 тысячах где-то. ;-) Короче, всем спасибо. |
|
|
28.1.2008, 12:18
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 27.11.2007 Из: Химки |
У меня есть такая же проблема - не работает лампочка овердрайва. Вчера когда менял лампочку подсветки кнопки попогрейки посмотрел что там с кнопкой.
Оказалось, что кнопка замыкает только контакт между плюсом и эбу, а между плюсом и лампочкой - нет. Замыкал скрепкой - лампочка загорается... Вопрос - ручка акпп - она вообще разборная? Как кнопку вытащить из нее? Сопутствующий вопрос: 4 скорость начинает включаться только после минут 30 езды, это нормально? Или кнопку глючит, и она отогревается/замыкается после этого времени? |
|
|
28.1.2008, 19:45
Сообщение
#14
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
4 скорость не зависит от времени движения...
Ручка разборна.. Со стороны подстаканника есть винт.. |
|
|
28.1.2008, 20:12
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 27.11.2007 Из: Химки |
Цитата(Вовка) 4 скорость не зависит от времени движения...
Ручка разборна.. Со стороны подстаканника есть винт.. Т.е. прогрев коробки на возможность включения четвертой никак не влияет? Прям как завелся, поехал и должна сразу четвертая работать? Значит с кнопкой какие-то траблы, буду смотерть! |
|
|
28.1.2008, 20:31
Сообщение
#16
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Непрогретая коробка разгоняется вяло... но включается всё как надо...
А с чего Вы взяли, что 4-я не включается? |
|
|
28.1.2008, 21:33
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 27.11.2007 Из: Химки |
Цитата(Вовка) Непрогретая коробка разгоняется вяло... но включается всё как надо...
А с чего Вы взяли, что 4-я не включается? Ну я прям даже и не знаю как на вопрос ответить ;-) Я ж вроде не блондинко Ну во первых, я умею считать до 4-х, во 2-х по оборотам видно, в третьих - когда 4-я включается при нажатии кнопки overdrive off таки включается третья. Думается мне, что кнопка овердрайва окончательно помирает... |
|
|
29.1.2008, 12:13
Сообщение
#18
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
ZloyEvgen
*На ушко* - открою тайну - считаете Вы плохо :grin: ибо если считать правильно - то скоростей 5 ;-) Т.к. при блокировке гидротрансформатора обороты тож прыгают ;-) Попробуйте на досуге... |
|
|
29.1.2008, 12:37
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 27.11.2007 Из: Химки |
Цитата(Вовка) ZloyEvgen
*На ушко* - открою тайну - считаете Вы плохо :grin: ибо если считать правильно - то скоростей 5 ;-) Т.к. при блокировке гидротрансформатора обороты тож прыгают ;-) Попробуйте на досуге... Прошу за полного дурака меня не считать, считаю я правильно! Если бы проблемы не было, я ничего бы не писал в форум! Когда 4-ая включается, то блокировка ГТ тоже работает, проверял, когда в область на учет ставить ездил. Сейчас 4-я совсем перестала включаться. Буду разбираться, по всей видимости +12 через кнопку не доходит до 11 ноги эбу. Надо только найти время скинуть разъем с эбу и померить. Такое впечатление, что контакт плохой или в кнопке, или по дороге в разъемах. А насчет разборки ручки. Там 2 винта и один саморез. Винты крепят ручку к палке, насколько я понял, а вот что к чему крепит саморез? Кто-нибудь разбирал ручку? |
|
|
30.1.2008, 0:46
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 27.11.2007 Из: Химки |
Рассказываю!
Т.к. 4-ая перестала работать вообще, решил разобраться уже, ибо третьей жужжать надоело :evil: Снял крышку с подстаканниками, разъединил разъем ручки акпп. Померил тестором - да, хрен там что замыкается... Уже хорошо, значит проблема где-то близко :!: Посмотрел внимательно на провода - а 2 из них порваны, оказывается! Сначала порвался провод на лампочку O/D OFF, а вот сейчас и провод на эбу тоже. Причиной тому стала гениальная конструкция - провод был сильно прижат стяжкой к острому углу, да еще и внатяг, и при каждом движении ручки перетирался. В общем, восстановил провода и проложил их по-культурнее, 4-ая и лампочка заработали как положено :razz: Вот так вот :grin: |
|
|
3.1.2009, 13:01
Сообщение
#21
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО |
симптомы те же,надеюсь проблема будет решена так же,а то фуры обгоняют,бензин в трубу летит и т.д.
|
|
|
3.1.2009, 13:02
Сообщение
#22
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО |
ZloyEvgen,опиши поподробней какие провода нужно прозванивать.У меня дорестайл 1.3 авто.
|
|
|
2.5.2009, 12:20
Сообщение
#23
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 7.4.2009 Из: Владимир |
Такая же проблема: не горит лампочка, не реагирует на нажатие кнопки od/off. Читал, но так и не понял какие обороты, конкретно, при четвёртой передаче на 100 км/ч? У меня ~3200. Т.е. 4-я не работает? И есть какие тонкости-трудности в разборке ручки и консоли?
PS: Сам не спец, но ехать куда-то в сервис из-зи мелочи не хотся. |
|
|
3.5.2009, 23:00
Сообщение
#24
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 7.4.2009 Из: Владимир |
уже сделал. прям другая машинка :cool:
|
|
|
19.6.2013, 6:25
Сообщение
#25
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 26.6.2010 Мой город: Челябинск |
Рассказываю! Т.к. 4-ая перестала работать вообще, решил разобраться уже, ибо третьей жужжать надоело :evil: Снял крышку с подстаканниками, разъединил разъем ручки акпп. Померил тестором - да, хрен там что замыкается... Уже хорошо, значит проблема где-то близко :!: Посмотрел внимательно на провода - а 2 из них порваны, оказывается! Сначала порвался провод на лампочку O/D OFF, а вот сейчас и провод на эбу тоже. Причиной тому стала гениальная конструкция - провод был сильно прижат стяжкой к острому углу, да еще и внатяг, и при каждом движении ручки перетирался. В общем, восстановил провода и проложил их по-культурнее, 4-ая и лампочка заработали как положено :razz: Вот так вот :grin: Гетц 2004 года, пробег 186т. км, аналогичная проблема. Год назад перестала гореть лампа O/D, а на днях скорость 4ая перестала включаться, либо включается, только как проеду километров 20. Снял набалдашник ручки переключения, сразу увидел что два провода из трех перетерлись. Пришлось снимать всю крышку с подстаканниками, допаивать провода, т.к. они короткие. По времени ушло часа 2, хотя работы на 30 минут). Теперь все отлично, жаль не было запасных лампочек для попогрейки, чтоб сразу заменить. Спасибо, ZloyEvgen! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:42 |