Бьёт током - как избавитьса? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бьёт током - как избавитьса? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Из: Druskininkai, Lithuania ![]() |
Posle togo, kak vyxozu iz mashiny i dotragivayus' do metalla, poluchayu bol'no po pal'cam. Kak etogo izbezat'? Kstati videl peredachu po Discovery. Tam izuchili etot vopros i sdelali vyvod, chto bol'hsinstvo vozgoranij mashin na kolonkax pri zalive topliva v bak proisxodit imenno ot etogo.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2005 Из: Екатеринбург ![]() |
Обработать антистатическим средством сидушки, ну и не носить синтетику самим.
И еще не ерзать на сиденье :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Из: Druskininkai, Lithuania ![]() |
Цитата(Kompik) Обработать антистатическим средством сидушки, ну и не носить синтетику самим.
И еще не ерзать на сиденье :grin: Nu eto ne serjozno - Kazdyj den' bryzgat' na siden'e. Drugie varianty est'? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2005 Из: Москва, м. Юго-Западная ![]() |
ну еще есть старый народный способ "антистатичный хвост". У бензовозов и тролейбусов для этого вешают цепь!! Ну а Вы можете повесить цепочку, проводочек или резинку с проволочкой внутри..
а причина видимо в Вашей одежде и синтетических чехлах на сиденьях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Цитата(Kompik) Обработать антистатическим средством сидушки, ну и не носить синтетику самим.
И еще не ерзать на сиденье :grin: Можно еще прицепить к кузову резинку-антистатик, как на "жигулях" делают. На ТАЗе помогало. Пока писал идея устарела... но актуальна ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
А меня перестало бить током, после того, как я повесил дополнительную массу на движок.
дел на 5 минут, цена вопроса 50 рублей. рекомендую :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Это статическое электричество. Хвосты не помагают, проверено. Этот хвост даже слышно, как шкребет по асфальту.
Я выроботал у себя правило перед выходом из машины: сначало берусь рукой за лакокрасочного покрытия двери потом ставлю ногу на поверхность планеты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(LexLi) Это статическое электричество. Хвосты не помагают, проверено. Этот хвост даже слышно, как шкребет по асфальту.
Я выроботал у себя правило перед выходом из машины: сначало берусь рукой за лакокрасочного покрытия двери потом ставлю ногу на поверхность планеты. Согласен, хвосты помогают не электризоваться самой машине об воздух (что безусловно происходит, но не так выраженно). А вот от электризации при ерзании на сиденье не спасет. ИМХО, только антистатик и смена одежды. Вот про себя могу такой случай рассказать. Купила мне жена красивые такие спортивные с ортопедической формы стелькой (и дорогущие :!: ) тапки, чтобы взять их с собой в отпуск. Отпуск закончился, мы вернулись, а т.к. к тапкам я за это время очень привык, то решил ходить в них по дому. И тут начался какой-то ужас: у меня на шкафах металлическая оконтовка дверц, собственно она помимо декора еще и для их открывания служит. Так вот стало меня от шкафов током колошмать да так, что днем искры были видны, как от электрозажигалки :shock: Мучение это неделю-две продолжалось, трясло меня от шкафов, от дверей, даже от собственной жены... пока я не сопоставил события... Действительно, 1-минутной прогулки по ковровому покрытию комнаты оказывалось достаточно, чтобы выдать мощную искру. Пришлось свою модную обувку забросить и вернуться к стареньким китайским "шлепкам" с подошвой то ли из пенки, то ли из пористой резины. А тапки-электрошокеры стали развлекаловкой для гостей :roll: Вобщем, велкам на тест-драйв ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Я тут загрузился, стал вспоминать, когда меня перестало током бить, и вот ведь- вспомнил. Когда я на передние сидения нацепил чехлы- "майки" (обсуждалось в опросах- http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=15, там же есть фотка, AlexJP выкладывал ,а у меня такие же). Сделаны в Польше, у нас стоили 299 р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан ![]() |
Кстати проблема очень серьезная, я даже выработал рефлекс, открываю дверь, разъряжаюсь об нее тыльной стороной ладони, а потом уже выхожу из машины :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2005 Из: Гусь-Хрустальный ![]() |
Цитата(LexLi) Это статическое электричество. Хвосты не помагают, проверено. Этот хвост даже слышно, как шкребет по асфальту.
Я выроботал у себя правило перед выходом из машины: сначало берусь рукой за лакокрасочного покрытия двери потом ставлю ногу на поверхность планеты. Я также делаю, сначала рукой за дверь а потом выхожу, у меня приятель таким образом спалил радио в магнитоле Kenwood, он вылез из машины и хотел антенну поправить, пролетела искра-радио больше никогда не пело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 25.4.2005 Из: МСК, МР ![]() |
Цитата(Гера) Я тут загрузился, стал вспоминать, когда меня перестало током бить, и вот ведь- вспомнил. Когда я на передние сидения нацепил чехлы- "майки" (обсуждалось в опросах- http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=15, там же есть фотка, AlexJP выкладывал ,а у меня такие же). Сделаны в Польше, у нас стоили 299 р.
полагаю, что это либо совпадение, либо майки сделаны из какой-то специальной ткани...у меня тоже были майки на 9-ке, однако же от "электрошока" они не помогали ни капли... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
Проблема, мне кажется, не в машине...
И меня и жену зимой постоянно бьёт током и в машине и дома, потому что носим вязанные вещи. С наступлением тепла эффект "электрического человека" пропадает. Если кто-то носит синтетику, его тоже может "молотить"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва ![]() |
А не может электрика на корпус коротить???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Меня стабильно бьет током только если я хожу в кроссовках. Привык просто плечом дотрагиваюсь до двери когда выхожу, это не так неприятно как если рукой трогать металл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(RR_BoriZ) А не может электрика на корпус коротить???
Очень сомневаюсь, что электрика "бьет на корпус". Все же если машина заводится, то контакт аккумулятора с массой есть и весьма неплохой, т.е. если какая-то цепь начнет бить на корпус, то из-за КЗ по этой цепи сразу же выгорит соответствующий предохранитель. Да и вообще, если между сухой кожей и металлом, покрытым грунтовкой-краской-лаком проскакивает разряд, то разрядное напряжение исчисляется тысячами вольт - ну нету в машине при выключенном зажигании таких источников высокого напряжения, однозначно - бьет статика при разности зарядов. А вот откуда она берется? Самые распространенные пути появления - трение машины об воздух при продолжительной езде в условиях большой запыленности и синтетическая одежда водителя-пассажиров. ИМХО, в 99% случаев причина именно в одежде. Кто не верит - прочитайте мой пост про тапочки или опробуйте их на себе :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.12.2007 Из: Москва, ЮЗАО Ясенево. ![]() |
Меня вот тоже бьет на массу двери, когда выхожу. А что вы хотите, сиденья то уж очень синтетические и подвержены генерированию статического эл-ва. Поерзаешь по ним джинсами или брюками, а потом Кз на массу. Заземлятся все равно надо, а то рванут пары бензина )))
Меня постоянно коротило на шкаф с коммутационным оборудованием. Искра неплохая была, неприятная. Сделал проще: заземляюсь не пустыми руками а металлическим ключем. Так хоть не бьет током по рукам, а искра через металл проходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Чего вы мудрите-то?Антистатик снимает сразу все проблемы. :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Каки вариант...
"Не дай себе засохнуть". Больше пейте! :eek: Одежда, увлажненная потом, не электризуется! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.10.2007 Из: Москва, Бутово ![]() |
Бьёт, значит любит! :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва Мой город: г.Москва ![]() |
Да, у меня тоже такая проблема. Припаркуешься и сидишь морально готовишься к разряду... за то просыпаешься сразу
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(Сергей Самаров) Проблема, мне кажется, не в машине...
И меня и жену зимой постоянно бьёт током и в машине и дома, потому что носим вязанные вещи. С наступлением тепла эффект "электрического человека" пропадает. Если кто-то носит синтетику, его тоже может "молотить"... Вот-вот! Я вожу с работы трех человек, а бьет только одного, остальных ни разу! У меня еще приятель есть - так его от любой аудио-видеоаппаратуры бьет всегда! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2009 Из: Павловск Вор. обл. ![]() |
Не ходить в сентетике :grin:
Перед выходм-входом в машину прикасаюсь рукой к стеклу двери, помогает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Антистатик поможет? Каким брызгать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
[quote="gdialex"]Меня вот тоже бьет на массу двери, когда выхожу. А что вы хотите, сиденья то уж очень синтетические и подвержены генерированию статического эл-ва. Поерзаешь по ним джинсами или брюками, а потом Кз на массу. Заземлятся все равно надо, а то рванут пары бензина )))
Ну если от статики рванут пары бензина, то наверно зажигалку по твоим словам около машин ваще нельзя зажигать... :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 30.3.2008 Из: Россия ![]() |
А я такую закономерность заметил - если я водитель, то не бьет, а если еду в качестве пассажира, то практически всегда бьет током, когда из машины выхожу. Сделал вывод, что водитель чаще уравнивает свой электростатический заряд с машиной (во время контакта при переключении скоростей и т.п.), а пассажир сидит себе спокойненько и заряд копит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
Избавляюсь следующим способом:
Под рулем, на его тыльной стороне (сзади) есть винтик, которым прикручен руль. Находится он за левым-правым лучем т-образного руля машины. В процессе езды я его трогаю средним (главным, или "факом" - кто как называет :oops: ) пальцем, и всего делов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Михаил З.) Избавляюсь следующим способом:
А я предлагаю контакт, связанный с массой авто, вывести на тыльную сторону ручки открывания двери (той, что внутри салона, разумеется)!
Под рулем, на его тыльной стороне (сзади) есть винтик, которым прикручен руль. Находится он за левым-правым лучем т-образного руля машины. В процессе езды я его трогаю средним (главным, или "факом" - кто как называет :oops: ) пальцем, и всего делов. ИМХО, это будет самый комфортный (и безопасный!) способ гашения статического потенциала между автомобилем и человеком сидящим в машине, и собирающимся выйти из неё. Самое главное преимущество этого способа даже не в комфортности, а именно - в безобасности в отношении возгорания паров бензина (на заправке, например)! Ведь, разряд (а, стало быть, и искра) будут пробегать в ещё при закрытых дверях автомобиля, а значит - внутри его салона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Столкнулся с такой же проблемой, после замены акустики....
![]() Теперь постоянно бьёт током! Вот и думаю, разбирать обшивку, смотреть, что да как... ?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Цитата(Slogger) Цитата(Михаил З.) Избавляюсь следующим способом:
А я предлагаю контакт, связанный с массой авто, вывести на тыльную сторону ручки открывания двери (той, что внутри салона, разумеется)!
Под рулем, на его тыльной стороне (сзади) есть винтик, которым прикручен руль. Находится он за левым-правым лучем т-образного руля машины. В процессе езды я его трогаю средним (главным, или "факом" - кто как называет :oops: ) пальцем, и всего делов. ИМХО, это будет самый комфортный (и безопасный!) способ гашения статического потенциала между автомобилем и человеком сидящим в машине, и собирающимся выйти из неё. Самое главное преимущество этого способа даже не в комфортности, а именно - в безобасности в отношении возгорания паров бензина (на заправке, например)! Ведь, разряд (а, стало быть, и искра) будут пробегать в ещё при закрытых дверях автомобиля, а значит - внутри его салона. Да ладно Вам страдать то!! Если бьет, то при открытии двери, когда выходите из машины, но кк бы на половину :grin: То есть ваша пятая точка на сидение. В этот момент просто придерживаете рукой дверь, где металл.. И бить не будет, извращаться не надо. Ну а уж про пары бензина, ну я не знаю, этож какая искра должна быть!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Image) Цитата(Slogger) Цитата(Михаил З.) Избавляюсь следующим способом:
А я предлагаю контакт, связанный с массой авто, вывести на тыльную сторону ручки открывания двери (той, что внутри салона, разумеется)!
Под рулем, на его тыльной стороне (сзади) есть винтик, которым прикручен руль. Находится он за левым-правым лучем т-образного руля машины. В процессе езды я его трогаю средним (главным, или "факом" - кто как называет :oops: ) пальцем, и всего делов. ИМХО, это будет самый комфортный (и безопасный!) способ гашения статического потенциала между автомобилем и человеком сидящим в машине, и собирающимся выйти из неё. Самое главное преимущество этого способа даже не в комфортности, а именно - в безобасности в отношении возгорания паров бензина (на заправке, например)! Ведь, разряд (а, стало быть, и искра) будут пробегать в ещё при закрытых дверях автомобиля, а значит - внутри его салона. Да ладно Вам страдать то!! Если бьет, то при открытии двери, когда выходите из машины, но кк бы на половину :grin: То есть ваша пятая точка на сидение. В этот момент просто придерживаете рукой дверь, где металл.. И бить не будет, извращаться не надо. У меня снаружи вся дверь окрашена, голого металла нет. Внутри салона - даже к окрашенному металлу доступа нет. Так чё делать-то, Image? Конструктифф давай!! ![]() Цитата(Image) Ну а уж про пары бензина, ну я не знаю, этож какая искра должна быть!!! Искра - любая, для воспламенения околоачивающегося рядом облака из смеси паров бензина с воздухом - хватит, есичо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 30.11.2008 Из: Пермь ![]() |
[quote="SloggerИскра - любая, для воспламенения околоачивающегося рядом облака из смеси паров бензина с воздухом - хватит, есичо.[/quote]
Не, ну, во-первых, не любая, а только смесь определенной концентрации (иначе не взорвется). А во-вторых, откуда возле двери облако паров такой концентрации?! Это только в закрытом баке может образоваться. Поэтому горловина бака и сделана из пластика, чтобы пистолетом искру не выбивало (вот там может жахнуть не по деццки!). По теме: Долбает электростатический разряд, который образуется при трении сидения об одежду. Во время движения трение происходит, но заряд сразу стекает обратно в сидение (раз вы на нем сидите и контакт есть) в течение пары секунд. А вот в момент выхода вы сильно шоркаете по сиденью спиной и (простите) попой и сразу встаете. Заряд стечь не успевает, т.к. контакт вас с кузовом разорван, и когда вы беретесь за металл (даже крашенный, краска не спасает), тут заряд мгновенно разряжается через искру. Решение: а) временное решение - при выходе вставая с сиденья держаться за металл двери. Заряд накапливаясь на вашей попе сразу плавно уходит в дверь. б) постоянное решение - купить чехлы, которые не дают статического заряда при трении. Не все материалы заряжаются при трении. Подобрать материал наверное можно только экспериментально. Ну или обработать антистатиком (но на сколько его хватает я не в курсе). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Цитата(Slogger) Цитата(Image) Цитата(Slogger) Цитата(Михаил З.) Избавляюсь следующим способом:
А я предлагаю контакт, связанный с массой авто, вывести на тыльную сторону ручки открывания двери (той, что внутри салона, разумеется)!
Под рулем, на его тыльной стороне (сзади) есть винтик, которым прикручен руль. Находится он за левым-правым лучем т-образного руля машины. В процессе езды я его трогаю средним (главным, или "факом" - кто как называет :oops: ) пальцем, и всего делов. ИМХО, это будет самый комфортный (и безопасный!) способ гашения статического потенциала между автомобилем и человеком сидящим в машине, и собирающимся выйти из неё. Самое главное преимущество этого способа даже не в комфортности, а именно - в безобасности в отношении возгорания паров бензина (на заправке, например)! Ведь, разряд (а, стало быть, и искра) будут пробегать в ещё при закрытых дверях автомобиля, а значит - внутри его салона. Да ладно Вам страдать то!! Если бьет, то при открытии двери, когда выходите из машины, но кк бы на половину :grin: То есть ваша пятая точка на сидение. В этот момент просто придерживаете рукой дверь, где металл.. И бить не будет, извращаться не надо. У меня снаружи вся дверь окрашена, голого металла нет. Внутри салона - даже к окрашенному металлу доступа нет. Так чё делать-то, Image? Конструктифф давай!! ![]() Цитата(Image) Ну а уж про пары бензина, ну я не знаю, этож какая искра должна быть!!! Искра - любая, для воспламенения околоачивающегося рядом облака из смеси паров бензина с воздухом - хватит, есичо.Ну что не понятного то!!! Приоткрываешь дверь немного, дальше держишься не за ручку, а за край двери, где металл. Выходишь спокойно и закрываешь дверь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2009 Из: Россия ![]() |
Читаю и понимаю, что оказывается эта проблема не у меня одной
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Image) Ну что не понятного то!!! Приоткрываешь дверь немного, дальше держишься не за ручку, а за край двери, где металл. Выходишь спокойно и закрываешь дверь. Теперь понятно. У меня сейчас именно так и происходит.
Однако, лично для меня сей метод - весма и весьма неудобен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
И эта проблема возникает только весной :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2009 Из: Россия ![]() |
а как за ручку вообще можно держаться???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(LePa) а как за ручку вообще можно держаться???
Думаю имеется в виду ручка за которую держишься когда открываешь и закрываешь дверь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Цитата(Алексей_С) Цитата(LePa) а как за ручку вообще можно держаться???
Думаю имеется в виду ручка за которую держишься когда открываешь и закрываешь дверь Ну естевственно, так как больше нет внутри никаких ручек на двери, кроме этой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2009 Из: Россия ![]() |
хи..не удобно же с помощью ручки выходить))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
когдо током бьет - тоже не удобно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2009 Из: Россия ![]() |
Меня вообще постоянно бьет (((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Да ручка внутренняя :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.4.2009 Из: Липецк ![]() |
Я за ручник разряжаюсь, за непластиковую его часть конечно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
у меня в авто, всех выходящих из неё бьёт, чё делать? как быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Дмитрий105) у меня в авто, всех выходящих из неё бьёт, чё делать? как быть?
![]() Обрати внимание на последний снимок. Цепь до земли видишь? Делаешь себе аналогичную. Только крепить к металлу, а не к накладке бампера! Проблема решена навсегда. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 11:45 |