Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
проставки под передние сиденья
Александр23
сообщение 16.2.2009, 15:47
Сообщение #101


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
Ты правильно понял ход моих мыслей. Думаю, в теории я прав. А расчеты делать никто не будет. Может, и хватит прочности. Давай не будем проверять. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.2.2009, 15:53
Сообщение #102


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Значит не убедил? :???:
А испытывать у меня желания тоже нет,как с проставками,так и без. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 16.2.2009, 16:08
Сообщение #103


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
представляю чтобы бы с гецем и его пассажирами если б он влетел в стоящую 2114 ))


Сухой "взлётный вес" у гетца такой-же как у десятки - тонна с копейками...Не думаю что 2114 отделается лёгким испугом прит аком раскладе (особенно, учитывая фирменную особенность "зубильного" кузова - передняя стойка складывающаяся в салон)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 16.2.2009, 19:15
Сообщение #104


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



еще один момент, родные болты крепления имеют утонченую шейку, это между головкой болта и резьбовой частью. Просто хотел использовать шайбу но она не снимается и не скручивается, как корейцы её одели туда. у меня же болты входят в отверстие четко, зазор минимальный, я не растачивал. резьба хоть и накатаная но тело болта все же толше резьбы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кузьмич
сообщение 7.7.2009, 9:57
Сообщение #105


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва




Всем привет, спасибо за данную тему, решил перенять опыт.

Купил болты М10*1,25*70 вперёд и М10*1,25*50 назад.

Напилил из фанерки толщиной 10мм кругляков диаметром 50. Цель определить оптимальную высоту подставок, а затем уже заказать подставки из металла.

Как и советовали открутил полностью все старые болты. Это оказалось реально не просто, на 4ом болту потянул мышцу руки sad.gif Корейцам респект за сборку.

Насадил на болты кругляки (40мм спереди и 20мм сзади) и стал наживлять болты в отверстия. И тут то обнаружился главный косяк: сколько я не пыхтел у меня так и не получилось поймать все 4 дырки.

Так как оси болтов не параллельны, а сужаются к низу, то при добавлении проставок расстояние между точками входа болтов в отверстие увеличивается sad.gif Надо либо растачивать ушки либо ратягивать металлические крепления, что как мне показалось нереально smile.gif

На форуме кто писал что растачивал, а кто то об этом не писал. Итого: кому то удалось поставить сиденье не растачивая ушки?

И кстати мало кто писал свой рост, легче бы было прикидывать высоту.

Мой рост: 187
Изначально планировал поставить перед 40, зад 20. Упёрся головой в крышу, нога по прежнему подвисала.
После того, как подставлял разные по высоте подпорки и пробывал посидеть, показалось, что нужно перед 50, зад 10. Или (40 и 0).

Более точно напишу, когда получится воткнуть болты на место.

Гуру, помогите с консультацией технологии по заворачиванию болтов, а то машинка стоит не на ходу sad.gif Всё таки растачивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.7.2009, 11:41
Сообщение #106


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Кузьмич
Увы. Придется поработать круглым напильником. Можно конечно попытаться сначала наживить все болты,а после этого плавно по кругу обжать,но при большой высоте проставок боюсь это не реально. В принципе на салазках металл мягкий,так что расточить отверстия дело пяти минут. Только растачивать лучше передние отверстия(они мало что под углом,так еще и под разным),чтоб салазки не сместились относительно друг друга. И болты после этого сначала затягивай задние. Удачи и комфортной езды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кузьмич
сообщение 7.7.2009, 14:36
Сообщение #107


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва




dinamik
Спасибо за быстрый ответ, значит придётся всё таки растачивать :cry:

Владельцы GLS подскажите, а штатно лифт на сидении какой диапазон подъёма имеет? Тоесть насколько максимально можно поднять сидуху крутилками? (спереди и сзади).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.7.2009, 14:58
Сообщение #108


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Кузьмич
Там буквально пару мм нужно снять. На скорость не влияет :grin:
Сиденье с лифтом даже в самом низком положении выше обычного. Тебя может не устроить по высоте. А если устроит и есть возможность,лучше поставить его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 7.7.2009, 23:08
Сообщение #109


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



Кузьмич
Цитата(Мяу)
При монтаже лучше открутить полностью кресло , наживить передние болты, потом задние и после этого обтянуть.

я у себя ничего не растачивал, даже не вытаскивал сиденья.
порядок тот же, но когда одевал задний болт, в отверстие сиденья и кузова продел пруток, милиметров 10, и аккуратно потянул на зад но с запасом чтобы после снятия нагрузки отверстия совместились, опоры чуть раздвигаются и передние болты немного наклоняются назад, это не страшно, потом придавил опору к полу и наживлял, при этом помогал ловить болт с помощью прутка вставленного во второе отверстие. ну а потом вторую опору сзади, так же попадал потом наживлял, после затяжки передние болты на место встают и сиденье легко двигается вперед-назад. неоднократные дальние поездки, за полгода с проставками, подтвердили необходимость поднятия сиденья, у меня рост метр семьдесят восемь. честно сказать я уже и забыл что сам их ставил, как будто с рождения стоят. но по случаю сел на пассажирское сиденье в другом Гетце и почувствовал разницу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кузьмич
сообщение 8.7.2009, 14:02
Сообщение #110


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва




Цитата(arkan)
Кузьмич
продел пруток, милиметров 10, и аккуратно потянул на зад но с запасом чтобы после снятия нагрузки отверстия совместились


arkan
Имеется ввиду вставил пруток в ушко сидения и в отверстие куда закручивается болт? Может групый вопрос, но не повредится ли резьба таким способом? Прутка у меня подходящего нет, но можно тогда наверно использовать отвёртку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.7.2009, 21:35
Сообщение #111


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Кузьмич
Резьба в кузове,а в салазках просто отверстия ~11.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кузьмич
сообщение 8.7.2009, 22:30
Сообщение #112


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва




dinamik
Я так понял arkan использовал отверстие в кузове как упор, и получившимся рычагом разгибал салазки.

Сделал тоже самое, удалось разогнуть немного салазки, пришлось пару часов попыхтеть, так как использовал подручные отвёртки и всякие рычаги smile.gif

В итоге поставил:
перед - 50мм (болт на 70мм)
зад - 10мм (болт на 50мм на удивление подошёл)

Ногам намного лучше, но всё равно 1-2см нехватает под перед sad.gif Нога ещё висит. При этом сидение отодвинуто максимально назад. Увеличить проставки больше не получается, длиннее болта я не нашёл sad.gif На рынке говорят врятли найду.

В таком положении волосы на голове уже касаются потолка, просвет 1см.

Как же ездиют на Гешках двухметровые дядьки sad.gif Неужто менять машину? sad.gif А никто не думал над отдельной покупкой кресла от GLS. Кто нибудь в них сидел? Спасёт ситуацию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.7.2009, 22:47
Сообщение #113


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Кузьмич
Лучше уже не сделаешь. Есть еще одна проблема-сиденье короткое. Поэтому даже с проставками остается ощущение,что нога на весу. Сиденье от GLS тебя тоже вряд ли устроит(оно еще выше,а сиденье такое же короткое). Выход один-искать сидуху сторонних производителей. Ну,или смириться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.7.2009, 22:51
Сообщение #114


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
Я еще думал над смещением сидушки вперед на 5 см. Но только думал. Валик бы вперед приколхозить а-ля Ауди.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.7.2009, 22:58
Сообщение #115


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Идея интересная. На досуге подумаю,что и как сделать. Во время длительного сидения за рулем очень даже не помешает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 8.7.2009, 23:18
Сообщение #116


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



Кузьмич
точно, я у себя отверткой натягивал, а в жигулях бугеля(крепление коренных подшипников в двигателе) притягиваются болтом 120х12 с шагом 1,25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 9.7.2009, 7:30
Сообщение #117


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




arkan
Нам то нужен болт на 10:1.25,а не на 12:1.25.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кузьмич
сообщение 9.7.2009, 11:14
Сообщение #118


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва




Цитата(Александр23)
dinamik
Я еще думал над смещением сидушки вперед на 5 см. Но только думал. Валик бы вперед приколхозить а-ля Ауди.


Валик на ауди не видел, но примерно понял о чём речь. Может для этой цели использовать задний средний подголовник? Его обычно все снимают, так как ухудшается задний вид. Дома посмотрю на чём он там держится и куда бы его присобачить :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.7.2009, 12:56
Сообщение #119


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кузьмич
Вчера точно об этом подумал. Всякие поролоны подкладывал- не помогает, нужна опора под коленом, а не посреди бедра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 9.7.2009, 13:22
Сообщение #120


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Я тут подумал,может обратиться к изготовителям мягкой мебели? Они же делают всякие воланчики,валики. Только еще нужно придумать,как их к подушке сиденья приспособить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.7.2009, 15:15
Сообщение #121


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
Надо параллелепипед, чтобы нагрузку распределять. И материал пожестче. И лучше съемную конструкцию, только на дальняк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 9.7.2009, 20:04
Сообщение #122


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Мне пришла в голову конструкция,похожая на подплечник для одежды,то есть на горизонтальной поверхности тонкая,затем,плавно утолщаясь,идет к изгибу,на изгибе самая толстая,а затем,плавно утоньшаясь,переходит на вертикальную.
Для крепления подойдут,пожалуй,только кнопки. Липучки,при снятой накладке,будут мешать. Да,на кнопки и крепление надежнее. Правда,для установки кнопок,придется снимать обивку сиденья,что достаточно муторно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.7.2009, 20:58
Сообщение #123


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
Случайно наткнулся в теме купи-продай. Это поясничный подпор. Его бы на подушку заколхозить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 12.7.2009, 21:12
Сообщение #124


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Кузьмич
А такое решение не подойдет?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%D0%C5%D1%CB%CE
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 12.7.2009, 21:17
Сообщение #125


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(dinamik)
Александр23
Я тут подумал,может обратиться к изготовителям мягкой мебели? Они же делают всякие воланчики,валики. Только еще нужно придумать,как их к подушке сиденья приспособить?
Может есть тогда смысл поставить сидушку от той же Авдотьи или БМВ ,Мерса с выдвижным подпором? Раньше даже были конторы которые специализировались на такого рода инсталяции в любую модель. А далее либо чехлы сверху,либо перетяжка на заказ,но это уже значительно дороже))
Колхозить всякие подголовники и прочее имхо нет смысла. Чтоб сделать как положено придеться полностью разбирать сидушку и переваривать каркас иначе отвалится. Да и в машину садиться будет неудобно,т.к. этот подпор не будет убираться. На выше перечисленных сидушках он выдвигается электро приводом. А проще будет "воткнуть" сидуху от того же Сааба или что больше понравится и не парится ,там этот подпор не потребуется. Но эт я так,поделился соображениями)) Сидухи от иномарок в основном ставили в жигули с Москвичами,даже в голову не могло прийти что в Гешке это может пригодиться)) Я как ни странно уже привык,а по первости уже через пару часов езды на заднице ёрзал)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.7.2009, 21:34
Сообщение #126


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
Именно поэтому хочу ставить только при движении на расстояние после 100 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.7.2009, 8:04
Сообщение #127


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
кресло разбирать не приходилось? Может быть действительно можно как-то подушку вперед сместить на несколько сантиметров? Ну,или спинку назад?..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.7.2009, 8:42
Сообщение #128


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
А вроде была тема про стирку. ЕМНИП, подушка крепится на 4-х болтах снизу, под 2 передних подложил шайбы. Если выдвигать вперед, задняя часть оголится и будет не по форме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.7.2009, 8:58
Сообщение #129


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
может быть действительно сместить вперед подушку,а заднюю оголившуюся часть уже чем-нибудь заполнить? Там во всяком случае нет необходимости в особой форме и жесткости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.7.2009, 12:03
Сообщение #130


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



dinamik
На гетце не разбирал,но зато разбирал кучу других сидушек. Передвинуть подушку вперед не прокатит,потому что по бокам нет каркаса. Все держится за счет обивки ну и самого поролона. Для того что ты предлагаешь нужно как минимум приварить к каркасу плоскость.Или колхозить подушку на отдельных салазках,чтоб сдвигать по необходимости,но это опять потребует полной разборки со всеми вытекающими))Кстати вполне реально,заодно и подушка чуть поднимется выше. Может возникнуть большой гимор с штатной регулировкой по высоте если она имеется,но думаю и это решаемо. Иначе будет провисать и ожидаемого результата не принесет. Тут скорее вариант МосБарбос подойдет,как наименее затратный и перспективный. По такой технологии кстати можно большинство сидений воткнуть от других авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.7.2009, 13:35
Сообщение #131


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
мне понравилась сама идея МосБарбос,но не воплощение ее в жизнь. Конструкция действительно хлипкая. Если найду подходящее сиденье(с разборками у нас туго),попробую эту мысль доработать. Благо,воплотить можно практически что угодно-есть возможность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.7.2009, 14:58
Сообщение #132


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



dinamik
Да не особо она хлипкая. Правда вкупе с самими гетцевскими крепежами... А так в основном посредством такой планки сидухи и инсталлируют. Так проще. Можно сделать её потолще,фрезернуть пруток в местах сопряжения. А на безопасность врядли особо повлияет,по крайней мере не слышал ни разу о таком. Тебе надо найти сидушку от аварийного Гетца и её препарировать-решение само найдется))) Я думаю проблема вообще не длине подушки,а в посадке,потому ноги и устают. Т.е. теоритически если переднюю часть поднять,а спинку завалить слегка,то сидеть станет удобно. Правда придется за капот дальше смотреть)) Размер подушки у Гетца почти такой же как на большинстве авто. Уже сравнивал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.7.2009, 20:00
Сообщение #133


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
У меня и без того завалена до безобразия. Левой ноге вполне комфортно,а вот правая на дальняке устает. Бедро длинное и четверть остается на весу. Мне бы хватило валика только под правую,типа заднего подголовника,и только на большие расстояния.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.7.2009, 22:50
Сообщение #134


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А у меня этот подголовник развернут задом наперед, чтобы не мешать детскому креслу. Сегодня три раза забыл посмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.7.2009, 23:04
Сообщение #135


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
завтра точно посмотришь. :smile: По мне так он толстоват. Будет давить под колено и передавливать сосуды(нога будет зарекать от недостаточного кровоснабжения. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.7.2009, 22:59
Сообщение #136


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В общем, с подголовником не получается, крутил и так, и эдак - великоват. Принял и воплотил компромиссное решение:
1. под переднее крепление салазок подложил по 2 шайбы большого диаметра общей толщиной 5 мм, это не потребовало слесарных работ, взял только болт подлиннее (надо при случае подложить под коврик чего-нибудь, чтобы убрать щель).
2. под переднее крепление подушки к механизму регулировки высоты подложил прямоугольные (6Х3 см) куски 12-мм фанеры с отверстием под болт (подлиннее, естественно).
Первое впечатление: посадка стала удобнее, бедро лежит на подушке, но только первая дальняя поездка может это подтвердить. Садиться в машину стало труднее, скорее непривычнее, задеваю край сидушки ногой. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.7.2009, 0:05
Сообщение #137


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Привыкнешь буквально за неделю :smile:
А я все думаю,как подушку удлиннить. Причем в виде трансформера. Идея есть. Нужно только подумать,как ее воплотить. Повторюсь,мне нужно только под правую ногу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.7.2009, 9:21
Сообщение #138


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
Привыкну, конечно, на 2141 привык же, тоже поднимал. На нем я и руль поднимал. :smile: Но, когда торопился, часто задевал голенью за бок торпедо, то травмы, на Гетце тоже разок задел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.9.2009, 7:59
Сообщение #139


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ну вот.В воскресенье махнул 1200 км . Пару раз дубела правая нога. Но в целом подобрать положение удалось. Больше думать не буду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.12.2009, 23:48
Сообщение #140


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Прошлый пост - это по пути туда. Обратно 1300 км - не было усталости, и не вспомнил, значит , все как надо.
А вспомнил вот почему. В выхи ездил в Москву (200+200), опять неудобно. Понял причину - у зимнего ботинка толще подошва, и не хватило опять подъема. А раньше не ленился переобуваться после прогрева салона в туфли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 24.10.2011, 9:00
Сообщение #141


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



у мну GLS крутил вертел сиденье, но оптимального решения не нашел, все равно просит сиденье немного назад двинуть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 24.10.2011, 9:13
Сообщение #142


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



и еще, прокатился на дорестайле, субъективно сиденье там дальше двигается, даже руль не поднимал,
будет время с рулеткой померю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.4.2012, 9:15
Сообщение #143


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Александр23 @ 18.7.2009, 23:59) *
В общем, с подголовником не получается, крутил и так, и эдак - великоват. Принял и воплотил компромиссное решение:
1. под переднее крепление салазок подложил по 2 шайбы большого диаметра общей толщиной 5 мм, это не потребовало слесарных работ, взял только болт подлиннее (надо при случае подложить под коврик чего-нибудь, чтобы убрать щель).
2. под переднее крепление подушки к механизму регулировки высоты подложил прямоугольные (6Х3 см) куски 12-мм фанеры с отверстием под болт (подлиннее, естественно).
Первое впечатление: посадка стала удобнее, бедро лежит на подушке, но только первая дальняя поездка может это подтвердить. Садиться в машину стало труднее, скорее непривычнее, задеваю край сидушки ногой. smile.gif

Чевой-то я про фотки забыл А вот и они:

Прикрепленный файл  лифтинг1.jpg ( 383.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
.. Прикрепленный файл  лифтинг2.jpg ( 226.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


И фанерка:

Прикрепленный файл  лифтинг3.jpg ( 380.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:49