Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Pandora Delux 1500i проблема с пейджером.
K.S.A.VoRoN
сообщение 2.12.2007, 19:37
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Собственно проблема вот в чём, засветилась вся индикация на пэйджере, в связи с этим прочитать, что либо на дисплее стало невозможно.

Пейджер не ронял и вода в него не попадала, перезагрузка и вытаскивание батарейки не помогли, если не считать глюка с дисплеем всё остальное работает в норме. И ещё глюк с дисплеем время от времени чудесным образом пропадает потом появляется вновь, кто знает посоветуйте, как с этим бороться не меняя пейджер по гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Homyak
сообщение 2.12.2007, 19:39
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 11.11.2007
Из: Москва




Как вариант заменить батарейку на другую... Но скорее всего все таки светит обращение по гарантии....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 2.12.2007, 20:29
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Блин неужели нет других вариантов, ехать менять по гарантии не ближний свет, а транспортные расходы я так думаю мне никто не возместит. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bankirsha
сообщение 12.12.2007, 15:37
Сообщение #4


пеЖопик клуба
****

Сообщений: 122
Регистрация: 14.7.2007
Из: Подрез Каво

Мой город: Мооооо



а постучать не пробовали? :grin: на самом деле, думаю, что самостоятельно туда лазить не надо. а вот двигатель "нечаянно" заблокировать вам сигнализация сможет, в "самый подходящий момент" поэтому считаю 100% обращение в гарантию...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 14.12.2007, 19:49
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Цитата(Bankirsha)
а постучать не пробовали? :grin: на самом деле, думаю, что самостоятельно туда лазить не надо. а вот двигатель "нечаянно" заблокировать вам сигнализация сможет, в "самый подходящий момент" поэтому считаю 100% обращение в гарантию...

Пока что единственная проблема, в нечитаемости информации на дисплее, всё остальное работает тьфу, тьфу, тьфу, отлично, кстати сейчас дисплей заработал с неделю как не глючил вообще, интересно надолго ли, да и как ехать к продавцу если брелок, то работает то нет, да и не факт, что он будет не работать у продавца, и чё тогда? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:41