Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Покупка борт. комп. Prestige-V55-02 - ОТЧЕТ
Ми-Хо
сообщение 19.12.2007, 13:31
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2007
Из: Нижний Новгород




Купил сей прибор (http://microline.ru/prestige_v55.php). Перед этим специально позвонил производителю и уточнил все ли подходит, т.к. на сайте написано, что тестировался он на ручной коробке, а у меня автомат. Мне сказали, что подходит и тестировался на самом деле компьютер на "автомате".
Результат:
- разъем втыкается, дисплей светится, параметры показывает
- вместо расхода показывает похожие цифры, но не реальный показатель sad.gif
А ведь именно за этим я и покупал сей прибор! sad.gif
Расходится и средний расход с фактическим, и мгновенный.
Выдаваемый за мгновенный расход параметр больше похож на расход воздуха, помноженный на некое число и на параметр "загрузки двигателя". Так при торможении двигателем при движении под уклон мгновенный расход только увеличивается. При таком режиме и при оборотах 3000 компьютер показывает расход как при движении "по прямой"!
Средний расход фактический и вычесленный этим "прибором" разнятся больше 20% !!! Ну куда это годится? ...и при этом еще утверждается, что данное уст-во полностью готово к работе с данным автомобилем! sad.gif
Не думаю, что во всем виновата коробка, т.к. двигатели то одинаковые!

GETZ 1.4AT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 19.12.2007, 13:40
Сообщение #2


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Ми-Хо
мне всёж кажется это особенности работы тандема двигла + АКПП.
у меня тож при подьезде к светофору, когда давишь на тормоз, мгновенный расход показывает 30 литров. Но когда просто отпускаешь газ и катишься, то АКПП переходит на пятую, а комп показывает 1 литр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ми-Хо
сообщение 19.12.2007, 13:46
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2007
Из: Нижний Новгород




carambas
а какой комп? и подключен ли к форсунке?

...этот "престиж" подключается только к ОБД-2, что несомненно удобно, но есть у меня сомнения, что контроллер гетца передает данные о расходе непосредственно. По крайней мере при подключении ноутбука с К-лайн адаптером ничего похожего я не нашел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 19.12.2007, 13:54
Сообщение #4


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Цитата(Ми-Хо)
carambas
а какой комп? и подключен ли к форсунке?

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=411317#411317
судя по тому, что "АКПП переходит на пятую", carambas говорит об аккорде и его штатном компе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ми-Хо
сообщение 19.12.2007, 14:24
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2007
Из: Нижний Новгород




в любом случае мой комп "литр" не показывает sad.gif
С крутой горы в положении селектора "2" катится с оборотами ок. 3000 и расход кажет 6-7 литров на сотню, чего не может быть - форсунки в таких случаях не должны работать! Есть, конечно маленький шанс, что неисправен автомобиль, но он же новый почти и "чеки" не горели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 19.12.2007, 14:46
Сообщение #6


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(cold)
Цитата(Ми-Хо)
carambas
а какой комп? и подключен ли к форсунке?

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=411317#411317
судя по тому, что "АКПП переходит на пятую", carambas говорит об аккорде и его штатном компе.


ага :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 21.12.2007, 22:00
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Купил "Престиж" тоже. Сегодня подключил. Вроде всё работает и ошибки читает, температуру двигателя показывает, обороты, угол открытия др. заслонки и дополна ещё всяких там функций ! Сразу возникла пара вопросов.
1.В руководстве написано что мгновенный расход топлива показывает только до 20 ти км/ч !!?? А после 20 ти чего он показывает ?Или он после 20 ти врёт ? Кстати, заметил что до 20 ти кажет 1-2 литра, а как за 20 перевалит, то резко скачком аж до 15 ти поднимается ! И зачем он нужен тогда ?
2. В инструкции жирным шрифтом выделено, что на данном компе бак только "виртуальный". А у меня в меню есть ещё по датчику уровня топлива !? Это новая прошивка, и забыли описать ? Или эта функция просто не работает ? (Сам ещё не успел во всём разобраться).
А в общем мне нравится ! Главное ошибки считывает, температуру двигателя можно точно посмотреть, подключать очень просто. И не надо всяких КПК и блютузов !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rowdy
сообщение 22.12.2007, 0:36
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 2.12.2007
Из: Москва




senin
Может там такое как и в последних ВАЗах. До 20 там идет мгновенный расход топлива а после 20 идет уже л/км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 22.12.2007, 8:41
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Не знаю, пока . Задал вопрос на форуме производителя, жду ответа. Потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 23.12.2007, 20:24
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Расход топлива врёт безбожно ! Если делить показания пополам, то более менее реально. Скорость сходится. Пробег тоже. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 24.12.2007, 11:10
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Мда, спасибо, что предупредили. А я его чуть не купил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ми-Хо
сообщение 26.12.2007, 11:59
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2007
Из: Нижний Новгород




... справедливости ради, не скажу, что врет он "безбожно" smile.gif Если ввести поправку по расходу топлива (такое через меню возможно), то в среднем показывает более-менее правильно smile.gif только вот жаль режим торможения двигателем неправильно учитывает sad.gif

----------
1,4 АТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 26.12.2007, 13:46
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Да. Я тут поправку внёс и расход стал более менее правильно показывать. Надо просто действительно выездить как можно больше бензина , засечь пройденное расстояние и вычислить поправку как можно точнее. Сегодня ездил в райцентр (20 км) туда ехал на ветер ,порядка 8-10 м/сек, довольно сильный, так на пятой при 120 км.ч показывал расход около 9 л. А назад по ветру при той же скорости 4.5-5 л. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 3.2.2008, 17:29
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Цитата(Ми-Хо)
в любом случае мой комп "литр" не показывает sad.gif
С крутой горы в положении селектора "2" катится с оборотами ок. 3000 и расход кажет 6-7 литров на сотню, чего не может быть - форсунки в таких случаях не должны работать! Есть, конечно маленький шанс, что неисправен автомобиль, но он же новый почти и "чеки" не горели.


Форсунки не работают, когда не работает двигатель и наоборот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 4.2.2008, 13:23
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




rgo
Даже на карбюраторном ТАЗ 2107 есть ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), который отключает подачу топлива при езде "под горку" с не нажатой педалью газа. Ну а на впрыске тем паче. Так что форсунки в данном случае реально НЕ работают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fish
сообщение 7.2.2008, 16:31
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 22.2.2005
Из: Москва




А сколько это чудо техники стоит и где купить?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbus
сообщение 7.2.2008, 16:36
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2006
Из: Санкт-Петербург, пр.Славы




После такой "рекламы" покупать уже точно не хочется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 7.2.2008, 16:48
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(Fish)
А сколько это чудо техники стоит и где купить?
Спасибо.

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...0000012223.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 7.2.2008, 20:17
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Зато можно ошибки посмотреть и сбросить, температуру двигателя и ещё много всего полезного. Я не жалею что купил. И расход после корректировки правильно показывает. Вот ,кстпати, насчёт температуры . У меня недавно случай был. Погода сейчас бывает разная, то было холодно, затем стало теплее. Еду я из Тюмени и посмотрев на дисплей компьютера вижу цифру 100. Сначала не понял что это и лишь через мгновение врубаюсь что это температура двигателя ! Снова взгляд, но уже на штатный датчик температуры - стрелка мирно торчит на середине шкалы ! Останавливаюсь, прижимаюсь вправо, выхожу и слышу вой вентилятора охлаждения ! Поднимаю капот, вытаскиваю картонку, которую засунул в морозы перед радиатором..... А ведь не будь компьютера, ещё немного и последствия могли быть непредсказуемые, т.к. днём,повторяюсь стало тепло и ехал я по ветру !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fish
сообщение 11.2.2008, 10:54
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 22.2.2005
Из: Москва




А куда лучше этот компьютер крепить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 11.2.2008, 11:03
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



senin
Это ж какие у вас там температуры, что картонку засовываться приходится? И, кстати - правда этим дивайсом можно ошибки сбросить? Или всё-таки только прочитать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 11.2.2008, 11:05
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Народ, а как вы провод к нему от разъёма тянули, расскажите..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 11.2.2008, 14:25
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Температура у нас нынче до -40 была. Ошибки не только читает, но и сбрасывает. Подключается одним единственным кабелем к диагностической колодке (под рулевой колонкой) и ВСЁ ! Крепится на липучке хоть куда. Цифры большие, хорошо видно. Цвет дисплея можно сделать какой хочешь (в моей версии). Десятоводы, кто видел у меня этот комп, говорили, что видно гораздо лучше, чем на ихнем "Штате". Единственное (для меня) неудобство, что бак только виртуальный и при заправке надо постоянно вводить количество заправленного топлива. Да и то это недолго. В режиме "панорама" на дисплей постоянно выводится четыре наиболее важных для водителя параметров. У меня, например, температура двигателя, средний расход топлива, количество в баке и скорость. Скорость потому, что показания отличаются от стрелочного прибора в меньшую сторону. И чем она больше, тем больше различие. Например, если я еду по основному спидометру 160, то по цифровому чуть больше 150. До 80 км.ч показания практически сходятся. Склоняюсь к тому что компьютер даёт более верную информацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 11.2.2008, 15:47
Сообщение #24


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Rainman
А у тебя разве нет ВС-ЕСU?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 11.2.2008, 16:09
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




непонятно ткуда он берет температуру наружного воздуха на Getz 1,3. как я понимаю у 1,3 нет датчика температуры наружного воздуха
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 11.2.2008, 17:16
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




В версии моего компьютера наружный датчик не устанавливается. У меня только температура двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
badro
сообщение 26.2.2008, 12:18
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 13.2.2008
Из: Сергиев Посад




Чего то по этой ссылке он дороговато для интернета стоит(http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/HYUNDAI/300-19-00000012223.html ) на сколько я помню в АВТО49 он рублей на 350-400 дешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
badro
сообщение 26.2.2008, 12:31
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 13.2.2008
Из: Сергиев Посад




Покупаем дисконтную карту на 5% в кассе за 50 руб. и потом просим сей гаджет. Экономим ещё рублей 70, при том что теперь уже являемся обладателями дисконтной карты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 15.3.2008, 14:45
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



вопрос только к обладателям девайса.
насколько корректно и полно исполняются
Пункт меню "Мотор-тестер"
Пункт меню "Диагностика" применительно к авто GETZ рестайл?

Прочтение форума производителя вызывает двойственное мнение...

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 24.3.2008, 9:52
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



да-а-а-а у-ж-ж-ж....
похоже, нет на форуме обладателей сего девайса...
придется приобретать на свой страх и риск! :shock:

Спасибо !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 24.3.2008, 22:37
Сообщение #31


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




есть, Я))
Вполне нормально исполняются. Что именно интересует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 26.3.2008, 19:08
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Спасибо за ответ!
Корректно ли осуществляется:
вывод текущей температуры двигателя,
возможность просмотра диагностических ошибок, в том числе и тех, что не вызывают зажигания check engine
возможность принудительно включать вентилятор радиатора при работающем двигателе (это наверное, вряд-ли...)

Хотя я так понимаю, выбора диагностических компьютеров в виде отдельного девайса (не "примочка" к компьютеру) для GETZa всё равно практически нет, придется брать !
:razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 27.3.2008, 18:43
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Всё ! Проезжая мимо магазина, не удержался, купил :oops:
Пока дома помучал всякие менюшки, в выходные поставлю... :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ssvlad
сообщение 28.3.2008, 20:08
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва




ZinVit
Как дома? Он автономный или от сети авто питается?
Отчитайся пожалуйста после установки...
очень интересно еще одно мнение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 30.3.2008, 16:22
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Ssvlad)
ZinVit
Как дома? Он автономный или от сети авто питается?

Очень просто - подал 12 вольт на соответствующие ножки разьема :smile: Изучать менюшки на диване как-то удобнее после долгого трудового дня...
Зато сегодня поставил компьютер на машину. Долго примерял, куда пристроить... Дело в том, что я не люблю, когда что-то в машине бросается в глаза (пару лет был случай, когда соседу во дворе "вынесли" дверное стекло ради начатой пачки сигарет..)
В итоге разместил рядом с внутрисалонным зеркалом заднего вида, как раз там, где отформована заводская тонировка. Помимо этого, там уже "живут" передатчик с индикатором от "сигналки" и пассивный антирадар.



Штатного кабеля хватило как раз, проложен через левую стойку крыши(снять накладку и закрепить паралельно идущему там кабелю освещения салона - чтоб не бреньчал-заняло 5 минут).

Достаточно долго примерял, куда приклеить опору - хотелось, чтобы компьютер не мешал откидывать "солнечный" щиток - в итоге место нашел, но вовсем "впритык".

Все вроде работает, о точности показателей скорости, пробега и сьеденного бензина пока судить рано - надо накатать пару тысяч км :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ssvlad
сообщение 4.4.2008, 21:43
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва




ZinVit
дислей как на фото или можно менять подсветку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 4.4.2008, 22:01
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




С зелёным дисплеем: 2150 р.
С синим дисплеем: 2250 р.
С RGB дисплеем: 2300 р.

http://www.microline.ru/prestige_v55.php
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 5.4.2008, 8:45
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Ssvlad)
ZinVit
дислей как на фото или можно менять подсветку?

В нашей "деревне" в продаже только с зеленым дисплеем. Сдругой стороны, зеленый цвет хоть и не "понтовый", но хорошо читается и утомляет глаза, особенно в темноте (у меня компьютер находится как раз чуть выше глаз)

По прошествии нескольких дней езды с компом выскажу несколько замечаний.
1. Мелодии, звучащие "на события" - несколько "дубовые", их можно заменить на просто звуки, но простые звуки настолько невыразительные, что отличить один от другого непросто, поэтому оставил пока мелодии...
2. Непонятно почему, но иногда компьютер не реагирует на клавиши F1 и F2, хотя отзывается кликом... Вероятно , баг софта...
3. Очень жалко, что нет привязки к "реальному" баку, так как в "вируальный" нужно всегда "добавлять" заправленное количество бензина, а это не очень удобно. Без этой добавки становятся бесполезными все функции, связанные с "экономикой".
4. Маловато мгновенных переменных, читаемых с двигателя... нет например мгновенного количества воздуха и топлива...

Ну а в целом - доволен! Самое главное для меня - всегда есть "читатель" ошибок laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 5.4.2008, 16:29
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



добавлюЖ
- в недостатаки - нет возможности (или не нашел пока )принудительно включать вентилятор радиатора - летом иногда удобно, подъезжая к месту парковки , заранее понизить температуру двигателя. (ранее для этого на других машнах делал принудительное включение)
- в достоинства - наглядно видна температура двигателя.
венлилятор включается ровно в 96 градусов, выключается в 91 - душа спокойна за состояние двигателя :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ми-Хо
сообщение 26.5.2008, 12:19
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2007
Из: Нижний Новгород




ZinVit
А как у вас на механнике с режимом торможения двигателем? Какой "мгновенный" расход показывает компьютер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 26.5.2008, 12:38
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Ми-Хо)
ZinVit
А как у вас на механнике с режимом торможения двигателем? Какой "мгновенный" расход показывает компьютер?

специально не смотрел, но именно "мгновенный" результат будет сложно увидеть...
Дело в том, что и л/час и л/100 км подсчитывается не совсем мгновенно, а с некоторым усреднением, сколько точно - не извесно, но по моим наблюдениям, период усреднения составляет несколько минут! Да и борт. компьютер обновляет параметры не мгновенно, а с периодом секунд 20....
Так-что с мгновенными измерениями - облом-сссс :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerion
сообщение 28.5.2008, 20:14
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




Скажите,
а кто-нибудь щупал такой БК ?

Маршрутный бортовой компьютер Hyundai Getz 4.2 СПОРТ (зеленый экран)
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...0-00000004.html

Не нравится когда БК стоит сверху не панели или под потолком. Готов пожертвовать очень полезной полочкой под ресивером smile.gif
Хочу купить, но описания не достаточно...хотелось бы услышать реальных отзывов тех кто юзал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 14.6.2008, 9:28
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



покатался пару месяцев с "Престижем", и решил поделится некоторыми наблюдениями и выводами...
1. Показания расхода топлива ЗАВЫШАЮТСЯ на 20-25 %! По компьютеру получается 10-11 литров на 100 км, реально же (от заправки до заправки -7-8). Непонятно, откуда это берется, так как этот параметр считывается с контроллера двигателя. Возможности подкорректировать "коэффициент ошибки" я не нашел (для режима вируального бака).
2. Есть некоторое расхождение в показаниях одометра на автомобиле и компьютере, но это как раз можно подправить.
3. Достаточно долго корректировал точность встроенных часов, но всё равно осталось ощущение зависимости от температуры.
4. Иногда залипают клавиши (механическая недоработка).
5. Очень удобно все-таки знать температуру двигателя.
6. Главное для меня назначение-чтение ошибок - прибор все-таки выполняет.
В общем, прибор - больше "показометр", причем сырой...
Почитав форум на сайте производителя, пришел к выводу, что производители просто отрабатывают на покупателях прошивки и доработки за счет самих покупателей... И хоть и не отказываются исправлять свои ошибки, метод исправлений (остылка производителю + допоплата) совершенно неприемлим....
Поэтому, кому нужен ТОЧНЫЙ бортовой компьютер - советую выбирать ИНОЙ прибор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Microline
сообщение 25.6.2008, 15:54
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2007
Из: Нижний Новгород




Цитата(ZinVit)
добавлюЖ
- в недостатаки - нет возможности (или не нашел пока )принудительно включать вентилятор радиатора - летом иногда удобно, подъезжая к месту парковки , заранее понизить температуру двигателя. (ранее для этого на других машнах делал принудительное включение)
- в достоинства - наглядно видна температура двигателя.
венлилятор включается ровно в 96 градусов, выключается в 91 - душа спокойна за состояние двигателя :razz:


Вы не найдете ни одного компьютера, который умеет включать вентиллятор на иномарках, это не минус компьютера а технические ограничения которые нужно воспринимать как данность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Microline
сообщение 25.6.2008, 15:57
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2007
Из: Нижний Новгород




Цитата(ZinVit)
покатался пару месяцев с "Престижем", и решил поделится некоторыми наблюдениями и выводами...
1. Показания расхода топлива ЗАВЫШАЮТСЯ на 20-25 %! По компьютеру получается 10-11 литров на 100 км, реально же (от заправки до заправки -7-8). Непонятно, откуда это берется, так как этот параметр считывается с контроллера двигателя. Возможности подкорректировать "коэффициент ошибки" я не нашел (для режима вируального бака).
2. Есть некоторое расхождение в показаниях одометра на автомобиле и компьютере, но это как раз можно подправить.
3. Достаточно долго корректировал точность встроенных часов, но всё равно осталось ощущение зависимости от температуры.
4. Иногда залипают клавиши (механическая недоработка).
5. Очень удобно все-таки знать температуру двигателя.
6. Главное для меня назначение-чтение ошибок - прибор все-таки выполняет.
В общем, прибор - больше "показометр", причем сырой...
Почитав форум на сайте производителя, пришел к выводу, что производители просто отрабатывают на покупателях прошивки и доработки за счет самих покупателей... И хоть и не отказываются исправлять свои ошибки, метод исправлений (остылка производителю + допоплата) совершенно неприемлим....
Поэтому, кому нужен ТОЧНЫЙ бортовой компьютер - советую выбирать ИНОЙ прибор.


1. Чтобы показания расхода топлива были правильными прибор нужно калибровать. Вы это сделали? Такая операция обязательна опять же для любого БК.

2. В чем заключается сырость прибора? По Вашим же словам работают все заявленные функции.

3. Скорость обновления информации по мгновенным параметрам 1 сек. и обусловлена скоростью обмена по линии диагностики. Никакого усреднения в 20 мин там нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
golovanov
сообщение 25.6.2008, 20:28
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 30.7.2007
Из: Москва




Купил сегодня УСТРОЙСТВО. v55_ver.10.5_4 colour_2300руб.
Пока ничего не калибровал, просто воткнул, и, указа мол hyundai.
доехал до дома.
Первые впечатления:
Скорость и обороты -- один в один.
Температура двигателя--Верю, вентилятор охлаждения включается
96-98 и охлаждает до 90.
Расход показывает, даже вроде адекватно, хотя не понятно,
переключаешь на повышенную , не меняется, а вроде как должен показывать с интерваллом 1 сек.
Откалибрую, отпишусь, хотя в принципе уже доволен, за эти деньги-
Хороший Девайс, пока не нравится одно - не знаю где капитально пристроить на торпеде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 26.6.2008, 7:33
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Microline)
1. Чтобы показания расхода топлива были правильными прибор нужно калибровать. Вы это сделали? Такая операция обязательна опять же для любого БК.


К сожалению, способ калибровки, предлагаемый производителем, я бы назвал не калибровкой, а подгонкой под желаемый результат. Производительность форсунки при конкретном давленни -величина постоянная, давление топлива в рампе - тоже величина постоянная

Вообще-же для измерения расхода топлива желательно использовать калиброванный в промышленных условиях датчик расхода топлива, тогда по показаниям заметно даже , на какой заправке на сколько обсчитывают laugh.gif
Цитата(Microline)
2. В чем заключается сырость прибора? По Вашим же словам работают все заявленные функции.

Работаю, но не всегда :evil:
в часности, иногда после утреннего старта отказываются работать функциональные клавиши... Лечится или сбросом способом отключения питания, или ждем следующего утра :razz:
Иногда не применяет добавление в "виртуальный бак"... Приходится повторно добавлять, хотя нажатие ENTER сопровождается кликом.

Цитата(Microline)
3. Скорость обновления информации по мгновенным параметрам 1 сек. и обусловлена скоростью обмена по линии диагностики. Никакого усреднения в 20 мин там нет.

Ну не в 20 минут, а в 20 секунд, как я писал...
А усреднение какое-то есть...
А иначе чем обьяснить, что при сбросе оборотов двигателя до холостых показания в Л/Час "зависают" в районе 3-4 литров в час и потом плавно в течении 20-30 секунд приближаются к нормальным 0.7-0.8 Л/час ???
При этом двигатель спокойно работает на своих 760 оборотах в сек... :?:

С наступлением жаркой погоды проявилась качество :evil: пластмассы корпуса.
Кнопки достали своим залипанием!!! пришлось разобрать корпус и чуть подпилить толкатели.

Шаровое крепление прибор не держит... подтягивание крепежных винтов ничего не дает так как видимо, от температуры в салоне машины пластмасса крепежных "ушек", прижимающих шар к корпусу, "поплыла.."
Ножка крепления с "ласточкиным хвостом" разболталась и иногда на кочках прибор вываливается....

Вот так! Задумка прибора шикарная, дизайн и продуманность очень приличные, Фунционал достаточно на высоте. Но вот мелкие ляпы в софте + корпуса....
ну а замена софта способом пересылки на завод вообще "труба"!
Понятно чем это обьясняется.... Уж никак не "заботой" о пользователях, а боязнью за утекание недоделанной прошивки...

ИМХО, Всё вышеперечисленное есть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моё ЛИЧНОЕ мнение!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Microline
сообщение 26.6.2008, 9:41
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2007
Из: Нижний Новгород




Могу порадовать пользователей тем, что в ближайшее время будет реализована возможность самостоятельной перепрошивки БК дома. Для этого нужно будет приобрести интерфейсный комплект или сваять его самостоятельно.

По качеству кнопок и их срабатыванию, думаю это проблема конкретного экземпляра. У меня у самого стоит этот компьютер и таких проблем не замечено.

Способ калибровки который Вы называете "подгонкой" абсолютно правильный, поскольку калибровка это и есть подгонка но не под желаемый результат а под реальные показания. Такой принцип применяется при коррекции любых показаний на любых приборах. Заключается он в изменении масштаба шкалы соответствия измеряемого параметра и отображаемой величины.

К примеру, датчик скорости выдает определенное количество импульсов на 1км пробега (разное на разных автомобилях). Калибровка в этом случае сводится к изменению коэффициента пересчета этих импульсов в значение скорости, которое Вы видите на экране.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 26.6.2008, 11:23
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Microline)
Могу порадовать пользователей тем, что в ближайшее время будет реализована возможность самостоятельной перепрошивки БК дома. Для этого нужно будет приобрести интерфейсный комплект или сваять его самостоятельно.

Это очень похвально!!!

Цитата(Microline)
Способ калибровки который Вы называете "подгонкой" абсолютно правильный, поскольку калибровка это и есть подгонка но не под желаемый результат а под реальные показания.
...
Заключается он в изменении масштаба шкалы соответствия измеряемого параметра и отображаемой величины.


Согласен! Только вожно то, ЧТО берется за Эталон!
Несколько лет назад делал себе бортовой комп для карбюраторной машины, для измерения расхода использовал промышленный датчик расхода жидкости, калиброванный на бензине и поверенный, 12000 имп на литр. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=Белый=-
сообщение 26.6.2008, 11:46
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 2.12.2007
Из: г. Старый Оскол




У меня уже тоже стоит сей девайс, замучался калибровать - самое элементарное - общий пробег - постоянно не совпадает с показателем одометра. Фактически вот самое элементарно, почему не показывается правильный расход. На днях планирую поездку в Крым - это примерно 1200-1500 км в один конец, вот там и отколибрую по возможности. А на счёт установки - самое лучшее место - слева от зеркала - и ночью не слепит и удобно пользоваться, всё под рукой, и на солнце не греется, так как получается под крышей на солнцезащитной полоске. Выглядит примерно так... http://fotki.yandex.ru/users/kosovaleksej/view/56003/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:04