Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сильная вибрация двигателя
serg-serg
сообщение 22.12.2010, 16:58
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2009
Из: Шарик-Лошарик!!!

Мой город: М.О.



а у меня вибрация была, но потом пропала...поменял бензин с 95 на 92... всё проверил- всё ок.......правда опору ещё не отручивал....жду вибрации........ Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимошка
сообщение 14.2.2011, 5:24
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 9.11.2009
Из: Россия.Пермский край

Мой город: Березники



На днях завел,на улице -25 - 27,машинка трясется,работает три цилиндра.Открутил свечи,продул,завелась на четырех,все ровно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
escabar
сообщение 16.2.2011, 22:07
Сообщение #133


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 28.4.2008
Из: Ростов на Дону




Вообщем Машинка 2007 года автомат 1.4 двигатель ,ситуация следующая: где то в ноябре 2010 года стою в пробке вечером , как вдруг начинает вибрировать машина ( как троит машина я знаю ,она не троила в тот момент ) . Я заглушил ее - завожу вибрация вроде бы пропала ,как только перевел селектор в положение D начала вибрировать , перевел в положение 1 и 2 та же ситуация в R меньше ,но вибрация есть . На N и P вибрации не было . Доехал до дома . Поставил в гараж . На утро ситуациия повторяется . Где то через неделю машина отказалась ехать, точнее ехала ,но рывками - заправился на ТНК забил себе форсунки . Записался в сервис ( у не официалов )машина не на гарантии) . В ходе ремонтных работ, мастер обнаружил пробитый ВВ провод . Заменил. Свечи заменил. Что то говорил про катушку ( я хз честно прально ли я щас грю но в эту деталь от свечей идут ВВ провода) мол она уже почти на издыхании - не заменили - почему не знаю . Промыли мне форсунки ультразвуком . Машина завелась - рывков при этом не обнаруженно . Вибраций кстати тоже . прошла неделя опять появились вибрации . Забил на них после того ,как меня уверяли, что они есть у всех машин с автоматами - мол идет нагрузка на двигатель постоянно из за включенной передачи .Смотрели двигатель на Драйвере сказали, что он в порядке - подушки вроде живы . Но прошло время и что происходит сейчас : с утра машину трясет ужас просто - машина для похудения =) . После она прогревается и вибрация пропадает . Да да забыл сказать прогревается это примерно 25 км езды ! И вроде бы все хорошо - НО резко затормозишь до полной остановки вибрация появляется . Переводишь селектор в положении P и N вибрация есть в D есть, короче есть во всех положениях коробки . Открывал капот при заведенной машине ... мне хотелось прибить чем то радиатор и другие части машины ... потому что в подкатоном пространстве ходило ходуном все - даже аккум трясется! Защита арок передних вибрирует так , что слышно в салоне... Вроде бы можно сослаться на подушки мол они сейчас дубовые из за минусовой температуры и тп .. НО есть одно большое Но которое ставит сервисменов в неловкое положение . С утра и до места назначения машина вибрирует после стоит часа 4 на улице на минусовой температуре завожу . вибрация есть минут 5 после пропадает вовсе ! При этом она может появится в любой момент . Ах да сразу грю вентилятор тут не причем - проверял . Вибрации появляются в любой момент . . при чем не такие маленькие а оч большие колебания , когда стекло чуть открываешь , боишься ,что оно выпадет из за таких колебаний .При этом если ты в движении больше 100 км проехал вибраций вовсе нет . Представьте себе что происходит в салоне ... кстати по поводу оборотов вибрации есть в диапозоне от 600 до 1100 и причем в разное время в разном диапазоне из представленного . Что это может быть ? подушка ? тогда какая ? может что то с зажиганием ? или необогощенной топливной смесью ( я имею ввиду что то с датчиком воздуха случилось ) или АКПП выделывается ( но не рывков ни шума от нее ни чего нет ) Вообщем ребят подскажите что нужно делать то ? Просто менять все , исключая возможные детали , очень дорого .
P.S. пробег 58 700 масло в коробке не менялось .топливный фильтр не менялся. Смотрел все темы на форуме с моей проблемой есть схожие но другие симптомы из за этого открыл новую тему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 17.2.2011, 9:52
Сообщение #134


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



escabar

Меняй правую подушку и всё пройдёт ......... когда я снял старую она была как новая.
Думал что ошибся с заменой, деньги выкинул на ветер.
Оказалось что она хоть и выглядит как новая а плохая.
Раньше даже летом машину трясло по утрам а сейчас в -24 не чувствуется вибрация.
Резонанс который возникает от мотора передаётся по всему корпусу ....... дребезжали даже задние окна и двери.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 17.2.2011, 21:28
Сообщение #135


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(JAMPER_RU @ 17.2.2011, 9:52) *
escabar

Меняй правую подушку и всё пройдёт ......... когда я снял старую она была как новая.
Думал что ошибся с заменой, деньги выкинул на ветер.
Оказалось что она хоть и выглядит как новая а плохая.
Раньше даже летом машину трясло по утрам а сейчас в -24 не чувствуется вибрация.
Резонанс который возникает от мотора передаётся по всему корпусу ....... дребезжали даже задние окна и двери.

Почему правую?????? А может левую???!! А может опору КПП?????!!!! Тут совсем неоднозначно. Тут надо установить точную причину проблемы!!! Может в твоём случае это правая опора, а в его случае может быть всё, что угодно! Поменяет он,например, правую опору, а проблема останется. Что в этом случае? менять левую и т.д.? Нужна хорошая диагностика автомобиля и грамотный мастер!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 17.2.2011, 22:23
Сообщение #136


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Диагноз нужно делать на холодную ......... а что толку он пригонит мастеру горячаю машину.
Осмотр нужен я не спорю.


Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 17.2.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
escabar
сообщение 18.2.2011, 0:49
Сообщение #137


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 28.4.2008
Из: Ростов на Дону




да вот дело в том , что был в трех мастерских - все руками разводят и говорят что нужно менять или подушку или подушкИ или вообще дело не в них . вообщем вы все купите а мы вам поставим . такой подход к ситуации мне вообще не нравится . хочу съездить на брабус центр ( есть там пару знакомых ) может они чем помогут .
А как узнать в подушки ли дело или нет ? просто расслабить крепление ? я так делал , а что толку то когда нет вибрации двигатель ровно работает , скажем там вибрирует как надо , а как появляется вибрация так он дрожит ужас как .

Сообщение отредактировал escabar - 18.2.2011, 0:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 22.2.2011, 10:26
Сообщение #138


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Цитата
Была точно такая же история как вы описывали, только к этому еще добавился резонанс чего-то под панелью на 2000 и дребезжание зеркала. Все решилось, как уже говорили, очень просто - заменил правую опору (подушку) в сборе, работы - на пол часа, счастья - полные штаны

является ли вибрация гарантийным случаем? и как вычислить какая именно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexselyanin
сообщение 3.3.2011, 9:37
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 12.8.2009
Из: Одинцово




Купил правую опору(саму резинку за 1300 рублей) решил заменить. Сложно выпрессовать старую опору из подставки. Заняло минут 30,но шла она очень туго. Поставил новую, всё собрал. Все вибрации пропали.
И ещё при выпресовке старайтесь не повредить донышко резиновой опоры, т.к. там залито масло (грамм 150) и оно постояно вытекает и мешает работе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 3.3.2011, 18:49
Сообщение #140


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




alexselyanin, проходил уже это чуть больше полтора года назад. Также решил сэкономить и заказал только одну опору, о чем потом пожалел smile.gif Т.к. опора в сборе на тот момент стоила 1500.

Но увы... прошло время и опять все тоже самое. Еще раз менять на штатную опору не буду (тем более цена под 5000 руб.). Думаю от чего подобрать опору. От новой Элантры стоит 1300. Но где гарантия, что опять все не повторится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Edi
сообщение 19.3.2011, 21:54
Сообщение #141


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 27.1.2008
Из: Зеленоград




Сегодня разбирался со своей правой опорой и понял 2 вещи:
1. Ощутимые вибрации начинают возникать когда вследствие износа изолятор ужимается настолько, что верхняя опорная площадка над ним начинает контактировать со специальными прорезинеными жёсткими упорами на самом изоляторе, видимо конструктивно служащими ограничителями просадки.
2. Кто-спрашивал как определить неисправный изолятор. Конкретно верхний правый проверить очень просто: нужно руками надавить на прогретый двигатель со стороны этой опоры и в таком нажатом состоянии вы сразу почувствуете как вибрация побежит по корпусу авто и по рукам), отпустите - будете ощущать небольшую дрож работающего движка.
Меня больше всего поразило, что этот изолятор давал о себе знать через полгода эксплуатации авто (сейчас 4-й год пошёл): когда при движении по "волнам" появлялся посторонний кратковременный гул с небольшой вибрацией по кузову в момент смены спуска подъёмом, т.е. в тот момент, когда двигатель по инерции максимально воздействовал на опоры. Я даже открывал отдельный вопрос, но ничего вразумительного мне там не ответили.
А теперь подскажите мне пожалуйста, где найти этот изолятор по приемлемой цене (до 2000р.)? Я считаю ценик от 3000 и выше совсем неадекватным за эту резинку! crazy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Edi
сообщение 28.3.2011, 18:59
Сообщение #142


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 27.1.2008
Из: Зеленоград




Наконец-то, благодаря нашему обноклубнику dinosavr, мне удалось взять оригинальную подушку за 1200 р.! Так стоит сам изолятор, без опорной площадки, поэтому пришлось поковырятся с выпрессовыванием старого и запрессовыванием нового.
Если кому будут нужны контакты магазина, пишите в личку. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 31.3.2011, 19:46
Сообщение #143


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Edi, старую выбросили? Разрезать бы ее и посмотреть как устроена...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexus_cci
сообщение 27.6.2011, 21:55
Сообщение #144


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2010
Из: Ханты-Мансийск

Мой город: Ханты-Мансийск



Господа, почитал я ваши сообщения и вообще не знаю, как быть!
При запуске двигателя при температуре ниже +(плюс) 10 градусов и работе двигателя на холостом ходу, сразу же появляется вибрация передающаяся на руль, рычаг КПП, открытые двери, все сверчки, да короче везде чувствуется. При переключении скоростей вибрация порой пропадает на нейтральной, но не всегда. При движении двигатель работает надсадно, подтряхивает всего. Где-нибудь на светофоре поставлю на нейтралку и вибрация будто уходит из коробки куда-то в двигатель (но опять же не всегда). Нужно либо покататься минут 30-40, либо минут 20 поездить, поставить машину а через 30 минут заводишь и никакой вибрации. При 0 и осатльных минусах -35-40 надо соответственно дольше ездить. Подушки проверяли, сказали в порядке, следов удара якобы не нашли (я в это время сидел в машине на подъемнике и переключал скорости).
Масло в двигателе менял прошлой осенью и этой весной. В коробке уровень масла в норме.

1.4 АТ 2007 г.в. В движении с февраля 2008, пробег 13200 на момент покупки с рук (сентябрь 2010) , хозяйка девушка. Сейчас пробег 23 000.
Вибрация проявилась осенью при первом понижении температуры до отметки +10 градусов

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 27.6.2011, 22:00
Сообщение #145


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



lexus_cci
Подушку правую сами можете проверить ... ослабьте ее крепление . пошевелите опору , будет эффект значит под замену
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexus_cci
сообщение 28.6.2011, 20:18
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2010
Из: Ханты-Мансийск

Мой город: Ханты-Мансийск



Sashelo

так а почему даже и при плюсовой температуре вибрирует?
постоит машина без движения при температре плюс 5-10 градусов в течении 6-8 часов и получай вибрацию при пуске.
а вот если 15 и выше, то хоть 6, хоть 12 часов и никакой вибрации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 3.7.2011, 11:15
Сообщение #147


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Гидроопора она не просто так smile.gif Там есть режи ХХ и есть режим движения. Так вот, я более чем уверен, что режим переключения не продуман до конца, поэтому имеем трабл при плюсовой температуре. Я вот опять и снова этим летом буду менять опору... Хотя сейчас вибрации нет, но подвеска двигателя ведет себя все равно странно (я прекрасно помню как она себя вела при плюсовой температуре на новой опоре).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 3.7.2011, 12:28
Сообщение #148


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(lexus_cci @ 28.6.2011, 21:18) *
Sashelo

так а почему даже и при плюсовой температуре вибрирует?


Почему не знаю, знаю что в моем случае вибрация до прогрева была( и звук мотора менялся ) , просто при отрицательных температурах все это выражалось более явно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dutf
сообщение 29.8.2011, 13:19
Сообщение #149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва




нужна помощь клуба

симптомы примерно такие же, как и описанные на последних двух страницах - вибрация длится примерно первые полчаса после запуска двигателя, потом проходит. Что меня смущает в моём случае - погоды на дворе стоят явно плюсовые... (инжектор-провода-свечи-дроссель исключаем, на подозрении либо какой-то из датчиков, либо те же подушки двигателя). Какие будут мнения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexus_cci
сообщение 6.9.2011, 13:05
Сообщение #150


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2010
Из: Ханты-Мансийск

Мой город: Ханты-Мансийск



Ну что же коллеги, почитал Sashelo и DimaSys, заказал в Exist правую опору, поменял в гараже у умельца и случилось чудо - ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА! )))
Подумываю поменять две оставшихся опоры при наличии совсем свободных денег.

Перед экзистом заехал в этим умельцам, один сидел в яме, второй упирался в работающий двигатель (уже прогретый и не вибрирующий). При упоре в двигатель в сторону салона, возникала как раз та вибрация, что доставала меня при запуске при температуре ниже +15 градусов.

Благодарю Sashelo и DimaSys!!!

Кстати, я уже второй раз нахожу решение проблемы на форуме)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 6.9.2011, 13:17
Сообщение #151


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(lexus_cci @ 6.9.2011, 14:05) *
Ну что же коллеги, почитал Sashelo и DimaSys, заказал в Exist правую опору, поменял в гараже у умельца и случилось чудо - ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА! )))
Подумываю поменять две оставшихся опоры при наличии совсем свободных денег.

Перед экзистом заехал в этим умельцам, один сидел в яме, второй упирался в работающий двигатель (уже прогретый и не вибрирующий). При упоре в двигатель в сторону салона, возникала как раз та вибрация, что доставала меня при запуске при температуре ниже +15 градусов.

Благодарю Sashelo и DimaSys!!!

Кстати, я уже второй раз нахожу решение проблемы на форуме)

Есть еще вариант решения. Подложил шайбу (не хоккейную laugh.gif ) под опору. Вибраций нет

Сообщение отредактировал fs0l - 6.9.2011, 13:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 6.9.2011, 14:03
Сообщение #152


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(fs0l @ 6.9.2011, 14:17) *
Есть еще вариант решения. Подложил шайбу (не хоккейную laugh.gif ) под опору. Вибраций нет

Продолжу... Идея не моя, но сделали следующее.
Там деталь, которая стрелкой показа, по бокам лежит на резинках, так вот подложил шайбу под эту деталь, чтобы увеличить зазор, что сразу положительным образом сказалось на вибрации. Не знаю правда на долго ли хватит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexus_cci
сообщение 7.9.2011, 12:25
Сообщение #153


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2010
Из: Ханты-Мансийск

Мой город: Ханты-Мансийск



Цитата(fs0l @ 6.9.2011, 17:03) *
Продолжу... Идея не моя, но сделали следующее.
Там деталь, которая стрелкой показа, по бокам лежит на резинках, так вот подложил шайбу под эту деталь, чтобы увеличить зазор, что сразу положительным образом сказалось на вибрации. Не знаю правда на долго ли хватит.



Нееее
мне другую опору поменяли
схематично она выглядит следующим образом о-


Сообщение отредактировал lexus_cci - 7.9.2011, 12:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 7.9.2011, 12:44
Сообщение #154


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



fs0l, а какая из себя та шайба? Диаметры наружный и внутренний и толщина ее каковы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 7.9.2011, 15:01
Сообщение #155


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(lexus_cci @ 7.9.2011, 13:25) *
Нееее
мне другую опору поменяли
схематично она выглядит следующим образом о-

Я к сожалению не знаю какую опору тебе меняли, хотя в твоем сообщении написано, что правую. Но на рисунке который указан выше показана именно правая опора. ( Которая рядом с бочком гидроусилителя ). Твой рисунок более похож на нижнюю опору ( которая около гофры располагается )



Цитата(Виктр Саныч @ 7.9.2011, 13:44) *
fs0l, а какая из себя та шайба? Диаметры наружный и внутренний и толщина ее каковы?

шайба должна пролезать на стержень, а по толщине я не замерял, но визуально гдето ~1мм-1,5мм

Что самое интересное, до установки шайбочки у меня даже на прогретом двигателе вибрация передавалась на кузов с правой стороны, т.е. можно было открыть например заднюю дверь и увидеть как она дрожит. А после установки все вибрации как рукой сняло.

Супер бюджетный вариант решения проблемы :)

Сообщение отредактировал fs0l - 7.9.2011, 15:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 7.9.2011, 15:41
Сообщение #156


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(fs0l @ 7.9.2011, 16:01) *
шайба должна пролезать на стержень, а по толщине я не замерял, но визуально гдето ~1мм-1,5мм

Что самое интересное, до установки шайбочки у меня даже на прогретом двигателе вибрация передавалась на кузов с правой стороны, т.е. можно было открыть например заднюю дверь и увидеть как она дрожит. А после установки все вибрации как рукой сняло.

Супер бюджетный вариант решения проблемы :)


Ну поля-то у нее широкие или почти как гровер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 7.9.2011, 20:01
Сообщение #157


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(Виктр Саныч @ 7.9.2011, 16:41) *
Ну поля-то у нее широкие или почти как гровер?

Что-то типа такого. размер примерно такой как на рисунке, а может на рисунке даже чуть больше борта

Сообщение отредактировал fs0l - 7.9.2011, 20:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 7.9.2011, 20:47
Сообщение #158


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Кстати, полторы недели катаюсь с такой доработкой (подложил шайбу мм 3 высотой). Пока помогает, дальше - посмотрим smile.gif

На самом деле прикупил подходящую опору от другого авто и хотел поколхозить, но решил попробовать сначала этот вариант. Родная опора проседает и садится на ограничители (читай прям на кузов), поэтому и начинается вибрация. Решение - нужно чуть поднять кронштейн от опоры, чтобы появился зазор между ограничителями и опорой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 8.9.2011, 9:48
Сообщение #159


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Понято :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topper
сообщение 9.9.2011, 17:18
Сообщение #160


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 13.7.2011
Из: Самара

Мой город: Samara



Цитата(fs0l @ 6.9.2011, 15:03) *
Продолжу... Идея не моя, но сделали следующее.
Там деталь, которая стрелкой показа, по бокам лежит на резинках, так вот подложил шайбу под эту деталь, чтобы увеличить зазор, что сразу положительным образом сказалось на вибрации. Не знаю правда на долго ли хватит.

А если не колхозить, что из представленного на рисунке нужно заменить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 9.9.2011, 17:30
Сообщение #161


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Вопрос менявшим самостоятельно, можно ли как нить еще вывесить двигатель не откручивая защиты и поддомкрачивая двигатель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 9.9.2011, 17:35
Сообщение #162


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(topper @ 9.9.2011, 18:18) *
А если не колхозить, что из представленного на рисунке нужно заменить?


Две нижние детали. Они идут в сборе.

Цитата(Hobbit @ 9.9.2011, 18:30) *
Вопрос менявшим самостоятельно, можно ли как нить еще вывесить двигатель не откручивая защиты и поддомкрачивая двигатель?


Только талем за крюк в потолке гаража))) Двигло можно зацепить, в принципе, за любое шкивное колесо слева. Там надо приподнять всего сантиметров на 5-8.
Больше никак. А в чём трудности снять защиту и через фанерку упереть домкрат в двигло?

Сообщение отредактировал titanik - 9.9.2011, 17:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Click24
сообщение 13.9.2011, 5:10
Сообщение #163


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2011

Мой город: Красноярск



Вариант с шайбой похоже удался!!!))) Спасибо за дельный совет.. Вот только надолго ли?..))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 16.9.2011, 8:57
Сообщение #164


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(topper @ 9.9.2011, 18:18) *
А если не колхозить, что из представленного на рисунке нужно заменить?

то, что выделено синим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 16.9.2011, 9:01
Сообщение #165


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



У меня вот такая фигня.

Всё было просто прекрасно, вибраций не было. Но угораздило меня тут на ночь заглушить машину на "R", и всё на следующий день, опять появились вибрации, разгон вялый, обороты завышенные.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 16.9.2011, 9:13
Сообщение #166


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



fs0l, а разве можно на передаче заглушить "автомат"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 16.9.2011, 9:18
Сообщение #167


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Виктр Саныч,
конечно можно. Я по началу опыта на АКПП глушил пару раз на D. правда уже при полной остановке. это не страшно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 16.9.2011, 9:34
Сообщение #168


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



А при этом ключ дает вынуть из замка? и селектор можно в другие положения переводить? У меня была машина с автоматом, но всегда в "Р" глушил.

Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 16.9.2011, 9:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 16.9.2011, 9:44
Сообщение #169


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Виктр Саныч,
ключ не дает вынуть, а селектор можно переключать куда угодно не заводя мотор. ключ повернуть не включая зажигание, педаль на тормоз и переводи селектор сколько хочешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 16.9.2011, 9:53
Сообщение #170


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Шурик71, вот и правда век живи-век учись :) 1.5 года отъездил на АКПП... blush.gif

сейчас нас за флуд накажут skull.gif

Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 16.9.2011, 9:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 16.9.2011, 12:37
Сообщение #171


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(Шурик71 @ 16.9.2011, 10:18) *
Виктр Саныч,
конечно можно. Я по началу опыта на АКПП глушил пару раз на D. правда уже при полной остановке. это не страшно.

Понятно, что не страшно глушить на D или на R, вопрос в том, что двигатель всю ночь находился не в естественном положении, т.е. под углом. Могло это, на чем-нибудь отразиться ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexus_cci
сообщение 16.9.2011, 14:34
Сообщение #172


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2010
Из: Ханты-Мансийск

Мой город: Ханты-Мансийск



Цитата(fs0l @ 7.9.2011, 18:01) *
Я к сожалению не знаю какую опору тебе меняли, хотя в твоем сообщении написано, что правую. Но на рисунке который указан выше показана именно правая опора. ( Которая рядом с бочком гидроусилителя ). Твой рисунок более похож на нижнюю опору ( которая около гофры располагается )




шайба должна пролезать на стержень, а по толщине я не замерял, но визуально гдето ~1мм-1,5мм

Что самое интересное, до установки шайбочки у меня даже на прогретом двигателе вибрация передавалась на кузов с правой стороны, т.е. можно было открыть например заднюю дверь и увидеть как она дрожит. А после установки все вибрации как рукой сняло.

Супер бюджетный вариант решения проблемы :)


мой косяк.
прочитал вот это:
Sashelo
Подушку правую сами можете проверить ... ослабьте ее крепление . пошевелите опору , будет эффект значит под замену
--------------------
Пепелац 1,6 АT GLS EB (чёренький с красеньким салончегом). Все хорошо )

и обозвал опору правой
а слабину нашли в опоре и поменяли примерно той формы, что я рисовал
располагается она не рядом с бачком гидрача, а где-то снизу
сам не спускался в яму
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexus_cci
сообщение 16.9.2011, 14:37
Сообщение #173


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2010
Из: Ханты-Мансийск

Мой город: Ханты-Мансийск



lexus_cci,

но тем не менее, наводка была дана верная, дядька в гараже нашёл проблему

хотя до этого другие "мастера" даже не высказывали предположений о необходимости замены какой-либо из опор

благодарен вам, уважаемые)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 27.9.2011, 14:06
Сообщение #174


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Цитата(lexus_cci @ 27.6.2011, 22:55) *
Господа, почитал я ваши сообщения и вообще не знаю, как быть!
При запуске двигателя при температуре ниже +(плюс) 10 градусов и работе двигателя на холостом ходу, сразу же появляется вибрация передающаяся на руль, рычаг КПП, открытые двери, все сверчки, да короче везде чувствуется. При переключении скоростей вибрация порой пропадает на нейтральной, но не всегда. При движении двигатель работает надсадно, подтряхивает всего. Где-нибудь на светофоре поставлю на нейтралку и вибрация будто уходит из коробки куда-то в двигатель (но опять же не всегда). Нужно либо покататься минут 30-40, либо минут 20 поездить, поставить машину а через 30 минут заводишь и никакой вибрации. При 0 и осатльных минусах -35-40 надо соответственно дольше ездить.
1.4 АТ 2007 г.в. В движении с февраля 2008, пробег 13200 на момент покупки с рук (сентябрь 2010) , хозяйка девушка. Сейчас пробег 23 000.
Вибрация проявилась осенью при первом понижении температуры до отметки +10 градусов

Друзья, у меня нуууууу Оооооооочень похожая проблема. Вибрация достала на холодную.
У меня пара вопросов (извините, если было):
1 - Как узнать, что это именно опора? Я пока до СТО доеду, у меня все пропадет, и двигло будет работать, как новорожденный, и сверчки пропадут, и вибрации, и т.п.
2 - Сказали, что обычно, опору на 100 тык менять надо. Читал тут, что у всех по разному.

PS: 2 тык назад сделал полное ТО 60000. Заменил все ремни и ролики, свечи, фильтры и т.д.
PSS: вот, хоть убей, не могу точно вспомнить, когда пошла вибрация - до ТО, или после........ вроде, еще до ТО, когда температура начала падать ниже +15.

Заранее всем спасибо. Очень жду дельных советов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 27.9.2011, 14:33
Сообщение #175


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Navigator, меняй и не думай. Я себе заменил, все нормально стало, как на новой.... или как на старой))): у жены гетц 06 года, данной проблемы нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 27.9.2011, 20:50
Сообщение #176


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Цитата(Hobbit @ 27.9.2011, 15:33) *
Navigator, меняй и не думай. Я себе заменил, все нормально стало, как на новой.... или как на старой))): у жены гетц 06 года, данной проблемы нет.

Ну, как же не думать?!
Я поэтому и задал вопрос: Как проверить, что это именно опора, и именно правая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 29.9.2011, 9:26
Сообщение #177


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Тут где то написано, но я проверял двумя способами. Первый способ: поставил машину под наклоном на правую сторону, ощутил пятой точной степень вибрации, потом поставил под наклоном на левую сторону и то же "померял" пятой точкой вибрацию. Если сильнее когда машина "завалена вправо", то правая опора. Способ номер два: когда заводишь и если вибрация есть, то надави руками, а точнее всем своим телом, на правую сторону двигателя, там где правая опора. Если вибрация будет передаваться тебе на руки... опора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 29.9.2011, 11:28
Сообщение #178


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Hobbit,
Спасибо за совет, попробую.
PS: сегодня с утра даже ниже +6 было, вибрация была, но слабенькая.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ven9
сообщение 6.10.2011, 15:20
Сообщение #179


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2011

Мой город: msk



Navigator
у меня тоже частенько движок подергивал при прогреве. проблема в том что причин может быть много и лучше сделать диагностику и точно убедиться в чем может быть причина и что конкретно не правильно работает. а то так гадать и обсуждать массу предложенных вариантов можно до бесконечности. я сам в этом убедился, когда столкнулся с такой проблемой. сгонял в Галф на дурбровке, скорешился с мастером, который меня обслуживал. все сделал, ничего не беспокоит. теперь как что консультируюсь с ним.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 6.10.2011, 15:41
Сообщение #180


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Цитата(Ven9 @ 6.10.2011, 16:20) *
Navigator
у меня тоже частенько движок подергивал при прогреве. проблема в том что причин может быть много и лучше сделать диагностику и точно убедиться в чем может быть причина и что конкретно не правильно работает. а то так гадать и обсуждать массу предложенных вариантов можно до бесконечности. я сам в этом убедился, когда столкнулся с такой проблемой. сгонял в Галф на дурбровке, скорешился с мастером, который меня обслуживал. все сделал, ничего не беспокоит. теперь как что консультируюсь с ним.

Да я это понимаю, поэтому и не несусь сломя голову менять эту "долбаную" опору.
Расскажи, что у тебя за симптомы были? Что мастер диагностировал, что в итоге было и как это устранили?
PS: сказал "А", говори и "Бэ" wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 20:42