Сильная вибрация двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сильная вибрация двигателя |
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2009 Из: Шарик-Лошарик!!! Мой город: М.О. ![]() |
а у меня вибрация была, но потом пропала...поменял бензин с 95 на 92... всё проверил- всё ок.......правда опору ещё не отручивал....жду вибрации........
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2009 Из: Россия.Пермский край Мой город: Березники ![]() |
На днях завел,на улице -25 - 27,машинка трясется,работает три цилиндра.Открутил свечи,продул,завелась на четырех,все ровно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.4.2008 Из: Ростов на Дону ![]() |
Вообщем Машинка 2007 года автомат 1.4 двигатель ,ситуация следующая: где то в ноябре 2010 года стою в пробке вечером , как вдруг начинает вибрировать машина ( как троит машина я знаю ,она не троила в тот момент ) . Я заглушил ее - завожу вибрация вроде бы пропала ,как только перевел селектор в положение D начала вибрировать , перевел в положение 1 и 2 та же ситуация в R меньше ,но вибрация есть . На N и P вибрации не было . Доехал до дома . Поставил в гараж . На утро ситуациия повторяется . Где то через неделю машина отказалась ехать, точнее ехала ,но рывками - заправился на ТНК забил себе форсунки . Записался в сервис ( у не официалов )машина не на гарантии) . В ходе ремонтных работ, мастер обнаружил пробитый ВВ провод . Заменил. Свечи заменил. Что то говорил про катушку ( я хз честно прально ли я щас грю но в эту деталь от свечей идут ВВ провода) мол она уже почти на издыхании - не заменили - почему не знаю . Промыли мне форсунки ультразвуком . Машина завелась - рывков при этом не обнаруженно . Вибраций кстати тоже . прошла неделя опять появились вибрации . Забил на них после того ,как меня уверяли, что они есть у всех машин с автоматами - мол идет нагрузка на двигатель постоянно из за включенной передачи .Смотрели двигатель на Драйвере сказали, что он в порядке - подушки вроде живы . Но прошло время и что происходит сейчас : с утра машину трясет ужас просто - машина для похудения =) . После она прогревается и вибрация пропадает . Да да забыл сказать прогревается это примерно 25 км езды ! И вроде бы все хорошо - НО резко затормозишь до полной остановки вибрация появляется . Переводишь селектор в положении P и N вибрация есть в D есть, короче есть во всех положениях коробки . Открывал капот при заведенной машине ... мне хотелось прибить чем то радиатор и другие части машины ... потому что в подкатоном пространстве ходило ходуном все - даже аккум трясется! Защита арок передних вибрирует так , что слышно в салоне... Вроде бы можно сослаться на подушки мол они сейчас дубовые из за минусовой температуры и тп .. НО есть одно большое Но которое ставит сервисменов в неловкое положение . С утра и до места назначения машина вибрирует после стоит часа 4 на улице на минусовой температуре завожу . вибрация есть минут 5 после пропадает вовсе ! При этом она может появится в любой момент . Ах да сразу грю вентилятор тут не причем - проверял . Вибрации появляются в любой момент . . при чем не такие маленькие а оч большие колебания , когда стекло чуть открываешь , боишься ,что оно выпадет из за таких колебаний .При этом если ты в движении больше 100 км проехал вибраций вовсе нет . Представьте себе что происходит в салоне ... кстати по поводу оборотов вибрации есть в диапозоне от 600 до 1100 и причем в разное время в разном диапазоне из представленного . Что это может быть ? подушка ? тогда какая ? может что то с зажиганием ? или необогощенной топливной смесью ( я имею ввиду что то с датчиком воздуха случилось ) или АКПП выделывается ( но не рывков ни шума от нее ни чего нет ) Вообщем ребят подскажите что нужно делать то ? Просто менять все , исключая возможные детали , очень дорого .
P.S. пробег 58 700 масло в коробке не менялось .топливный фильтр не менялся. Смотрел все темы на форуме с моей проблемой есть схожие но другие симптомы из за этого открыл новую тему |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
escabar
Меняй правую подушку и всё пройдёт ......... когда я снял старую она была как новая. Думал что ошибся с заменой, деньги выкинул на ветер. Оказалось что она хоть и выглядит как новая а плохая. Раньше даже летом машину трясло по утрам а сейчас в -24 не чувствуется вибрация. Резонанс который возникает от мотора передаётся по всему корпусу ....... дребезжали даже задние окна и двери. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2010 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
escabar Меняй правую подушку и всё пройдёт ......... когда я снял старую она была как новая. Думал что ошибся с заменой, деньги выкинул на ветер. Оказалось что она хоть и выглядит как новая а плохая. Раньше даже летом машину трясло по утрам а сейчас в -24 не чувствуется вибрация. Резонанс который возникает от мотора передаётся по всему корпусу ....... дребезжали даже задние окна и двери. Почему правую?????? А может левую???!! А может опору КПП?????!!!! Тут совсем неоднозначно. Тут надо установить точную причину проблемы!!! Может в твоём случае это правая опора, а в его случае может быть всё, что угодно! Поменяет он,например, правую опору, а проблема останется. Что в этом случае? менять левую и т.д.? Нужна хорошая диагностика автомобиля и грамотный мастер!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Диагноз нужно делать на холодную ......... а что толку он пригонит мастеру горячаю машину.
Осмотр нужен я не спорю. Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 17.2.2011, 22:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.4.2008 Из: Ростов на Дону ![]() |
да вот дело в том , что был в трех мастерских - все руками разводят и говорят что нужно менять или подушку или подушкИ или вообще дело не в них . вообщем вы все купите а мы вам поставим . такой подход к ситуации мне вообще не нравится . хочу съездить на брабус центр ( есть там пару знакомых ) может они чем помогут .
А как узнать в подушки ли дело или нет ? просто расслабить крепление ? я так делал , а что толку то когда нет вибрации двигатель ровно работает , скажем там вибрирует как надо , а как появляется вибрация так он дрожит ужас как . Сообщение отредактировал escabar - 18.2.2011, 0:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
Цитата Была точно такая же история как вы описывали, только к этому еще добавился резонанс чего-то под панелью на 2000 и дребезжание зеркала. Все решилось, как уже говорили, очень просто - заменил правую опору (подушку) в сборе, работы - на пол часа, счастья - полные штаны является ли вибрация гарантийным случаем? и как вычислить какая именно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 12.8.2009 Из: Одинцово ![]() |
Купил правую опору(саму резинку за 1300 рублей) решил заменить. Сложно выпрессовать старую опору из подставки. Заняло минут 30,но шла она очень туго. Поставил новую, всё собрал. Все вибрации пропали.
И ещё при выпресовке старайтесь не повредить донышко резиновой опоры, т.к. там залито масло (грамм 150) и оно постояно вытекает и мешает работе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
alexselyanin, проходил уже это чуть больше полтора года назад. Также решил сэкономить и заказал только одну опору, о чем потом пожалел
![]() Но увы... прошло время и опять все тоже самое. Еще раз менять на штатную опору не буду (тем более цена под 5000 руб.). Думаю от чего подобрать опору. От новой Элантры стоит 1300. Но где гарантия, что опять все не повторится? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 27.1.2008 Из: Зеленоград ![]() |
Сегодня разбирался со своей правой опорой и понял 2 вещи:
1. Ощутимые вибрации начинают возникать когда вследствие износа изолятор ужимается настолько, что верхняя опорная площадка над ним начинает контактировать со специальными прорезинеными жёсткими упорами на самом изоляторе, видимо конструктивно служащими ограничителями просадки. 2. Кто-спрашивал как определить неисправный изолятор. Конкретно верхний правый проверить очень просто: нужно руками надавить на прогретый двигатель со стороны этой опоры и в таком нажатом состоянии вы сразу почувствуете как вибрация побежит по корпусу авто и по рукам), отпустите - будете ощущать небольшую дрож работающего движка. Меня больше всего поразило, что этот изолятор давал о себе знать через полгода эксплуатации авто (сейчас 4-й год пошёл): когда при движении по "волнам" появлялся посторонний кратковременный гул с небольшой вибрацией по кузову в момент смены спуска подъёмом, т.е. в тот момент, когда двигатель по инерции максимально воздействовал на опоры. Я даже открывал отдельный вопрос, но ничего вразумительного мне там не ответили. А теперь подскажите мне пожалуйста, где найти этот изолятор по приемлемой цене (до 2000р.)? Я считаю ценик от 3000 и выше совсем неадекватным за эту резинку! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 27.1.2008 Из: Зеленоград ![]() |
Наконец-то, благодаря нашему обноклубнику dinosavr, мне удалось взять оригинальную подушку за 1200 р.! Так стоит сам изолятор, без опорной площадки, поэтому пришлось поковырятся с выпрессовыванием старого и запрессовыванием нового.
Если кому будут нужны контакты магазина, пишите в личку. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Edi, старую выбросили? Разрезать бы ее и посмотреть как устроена...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2010 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Господа, почитал я ваши сообщения и вообще не знаю, как быть!
При запуске двигателя при температуре ниже +(плюс) 10 градусов и работе двигателя на холостом ходу, сразу же появляется вибрация передающаяся на руль, рычаг КПП, открытые двери, все сверчки, да короче везде чувствуется. При переключении скоростей вибрация порой пропадает на нейтральной, но не всегда. При движении двигатель работает надсадно, подтряхивает всего. Где-нибудь на светофоре поставлю на нейтралку и вибрация будто уходит из коробки куда-то в двигатель (но опять же не всегда). Нужно либо покататься минут 30-40, либо минут 20 поездить, поставить машину а через 30 минут заводишь и никакой вибрации. При 0 и осатльных минусах -35-40 надо соответственно дольше ездить. Подушки проверяли, сказали в порядке, следов удара якобы не нашли (я в это время сидел в машине на подъемнике и переключал скорости). Масло в двигателе менял прошлой осенью и этой весной. В коробке уровень масла в норме. 1.4 АТ 2007 г.в. В движении с февраля 2008, пробег 13200 на момент покупки с рук (сентябрь 2010) , хозяйка девушка. Сейчас пробег 23 000. Вибрация проявилась осенью при первом понижении температуры до отметки +10 градусов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
lexus_cci
Подушку правую сами можете проверить ... ослабьте ее крепление . пошевелите опору , будет эффект значит под замену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2010 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Sashelo
так а почему даже и при плюсовой температуре вибрирует? постоит машина без движения при температре плюс 5-10 градусов в течении 6-8 часов и получай вибрацию при пуске. а вот если 15 и выше, то хоть 6, хоть 12 часов и никакой вибрации |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Гидроопора она не просто так
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 3.2.2009 Из: Москва ![]() |
нужна помощь клуба
симптомы примерно такие же, как и описанные на последних двух страницах - вибрация длится примерно первые полчаса после запуска двигателя, потом проходит. Что меня смущает в моём случае - погоды на дворе стоят явно плюсовые... (инжектор-провода-свечи-дроссель исключаем, на подозрении либо какой-то из датчиков, либо те же подушки двигателя). Какие будут мнения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2010 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Ну что же коллеги, почитал Sashelo и DimaSys, заказал в Exist правую опору, поменял в гараже у умельца и случилось чудо - ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА! )))
Подумываю поменять две оставшихся опоры при наличии совсем свободных денег. Перед экзистом заехал в этим умельцам, один сидел в яме, второй упирался в работающий двигатель (уже прогретый и не вибрирующий). При упоре в двигатель в сторону салона, возникала как раз та вибрация, что доставала меня при запуске при температуре ниже +15 градусов. Благодарю Sashelo и DimaSys!!! Кстати, я уже второй раз нахожу решение проблемы на форуме) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Ну что же коллеги, почитал Sashelo и DimaSys, заказал в Exist правую опору, поменял в гараже у умельца и случилось чудо - ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА! ))) Подумываю поменять две оставшихся опоры при наличии совсем свободных денег. Перед экзистом заехал в этим умельцам, один сидел в яме, второй упирался в работающий двигатель (уже прогретый и не вибрирующий). При упоре в двигатель в сторону салона, возникала как раз та вибрация, что доставала меня при запуске при температуре ниже +15 градусов. Благодарю Sashelo и DimaSys!!! Кстати, я уже второй раз нахожу решение проблемы на форуме) Есть еще вариант решения. Подложил шайбу (не хоккейную ![]() Сообщение отредактировал fs0l - 6.9.2011, 13:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Есть еще вариант решения. Подложил шайбу (не хоккейную ![]() Продолжу... Идея не моя, но сделали следующее. Там деталь, которая стрелкой показа, по бокам лежит на резинках, так вот подложил шайбу под эту деталь, чтобы увеличить зазор, что сразу положительным образом сказалось на вибрации. Не знаю правда на долго ли хватит. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2010 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Продолжу... Идея не моя, но сделали следующее. Там деталь, которая стрелкой показа, по бокам лежит на резинках, так вот подложил шайбу под эту деталь, чтобы увеличить зазор, что сразу положительным образом сказалось на вибрации. Не знаю правда на долго ли хватит. ![]() Нееее мне другую опору поменяли схематично она выглядит следующим образом о--О Сообщение отредактировал lexus_cci - 7.9.2011, 12:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
fs0l, а какая из себя та шайба? Диаметры наружный и внутренний и толщина ее каковы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Нееее мне другую опору поменяли схематично она выглядит следующим образом о--О Я к сожалению не знаю какую опору тебе меняли, хотя в твоем сообщении написано, что правую. Но на рисунке который указан выше показана именно правая опора. ( Которая рядом с бочком гидроусилителя ). Твой рисунок более похож на нижнюю опору ( которая около гофры располагается ) fs0l, а какая из себя та шайба? Диаметры наружный и внутренний и толщина ее каковы? шайба должна пролезать на стержень, а по толщине я не замерял, но визуально гдето ~1мм-1,5мм Что самое интересное, до установки шайбочки у меня даже на прогретом двигателе вибрация передавалась на кузов с правой стороны, т.е. можно было открыть например заднюю дверь и увидеть как она дрожит. А после установки все вибрации как рукой сняло. Супер бюджетный вариант решения проблемы :) Сообщение отредактировал fs0l - 7.9.2011, 15:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
шайба должна пролезать на стержень, а по толщине я не замерял, но визуально гдето ~1мм-1,5мм Что самое интересное, до установки шайбочки у меня даже на прогретом двигателе вибрация передавалась на кузов с правой стороны, т.е. можно было открыть например заднюю дверь и увидеть как она дрожит. А после установки все вибрации как рукой сняло. Супер бюджетный вариант решения проблемы :) Ну поля-то у нее широкие или почти как гровер? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Кстати, полторы недели катаюсь с такой доработкой (подложил шайбу мм 3 высотой). Пока помогает, дальше - посмотрим
![]() На самом деле прикупил подходящую опору от другого авто и хотел поколхозить, но решил попробовать сначала этот вариант. Родная опора проседает и садится на ограничители (читай прям на кузов), поэтому и начинается вибрация. Решение - нужно чуть поднять кронштейн от опоры, чтобы появился зазор между ограничителями и опорой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Понято :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 13.7.2011 Из: Самара Мой город: Samara ![]() |
Продолжу... Идея не моя, но сделали следующее. Там деталь, которая стрелкой показа, по бокам лежит на резинках, так вот подложил шайбу под эту деталь, чтобы увеличить зазор, что сразу положительным образом сказалось на вибрации. Не знаю правда на долго ли хватит. ![]() А если не колхозить, что из представленного на рисунке нужно заменить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Вопрос менявшим самостоятельно, можно ли как нить еще вывесить двигатель не откручивая защиты и поддомкрачивая двигатель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А если не колхозить, что из представленного на рисунке нужно заменить? Две нижние детали. Они идут в сборе. Вопрос менявшим самостоятельно, можно ли как нить еще вывесить двигатель не откручивая защиты и поддомкрачивая двигатель? Только талем за крюк в потолке гаража))) Двигло можно зацепить, в принципе, за любое шкивное колесо слева. Там надо приподнять всего сантиметров на 5-8. Больше никак. А в чём трудности снять защиту и через фанерку упереть домкрат в двигло? Сообщение отредактировал titanik - 9.9.2011, 17:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2011 Мой город: Красноярск ![]() |
Вариант с шайбой похоже удался!!!))) Спасибо за дельный совет.. Вот только надолго ли?..))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
У меня вот такая фигня.
Всё было просто прекрасно, вибраций не было. Но угораздило меня тут на ночь заглушить машину на "R", и всё на следующий день, опять появились вибрации, разгон вялый, обороты завышенные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
fs0l, а разве можно на передаче заглушить "автомат"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Виктр Саныч,
конечно можно. Я по началу опыта на АКПП глушил пару раз на D. правда уже при полной остановке. это не страшно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
А при этом ключ дает вынуть из замка? и селектор можно в другие положения переводить? У меня была машина с автоматом, но всегда в "Р" глушил.
Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 16.9.2011, 9:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Виктр Саныч,
ключ не дает вынуть, а селектор можно переключать куда угодно не заводя мотор. ключ повернуть не включая зажигание, педаль на тормоз и переводи селектор сколько хочешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Шурик71, вот и правда век живи-век учись :) 1.5 года отъездил на АКПП...
![]() сейчас нас за флуд накажут ![]() Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 16.9.2011, 9:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Виктр Саныч, конечно можно. Я по началу опыта на АКПП глушил пару раз на D. правда уже при полной остановке. это не страшно. Понятно, что не страшно глушить на D или на R, вопрос в том, что двигатель всю ночь находился не в естественном положении, т.е. под углом. Могло это, на чем-нибудь отразиться ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2010 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Я к сожалению не знаю какую опору тебе меняли, хотя в твоем сообщении написано, что правую. Но на рисунке который указан выше показана именно правая опора. ( Которая рядом с бочком гидроусилителя ). Твой рисунок более похож на нижнюю опору ( которая около гофры располагается ) шайба должна пролезать на стержень, а по толщине я не замерял, но визуально гдето ~1мм-1,5мм Что самое интересное, до установки шайбочки у меня даже на прогретом двигателе вибрация передавалась на кузов с правой стороны, т.е. можно было открыть например заднюю дверь и увидеть как она дрожит. А после установки все вибрации как рукой сняло. Супер бюджетный вариант решения проблемы :) мой косяк. прочитал вот это: Sashelo Подушку правую сами можете проверить ... ослабьте ее крепление . пошевелите опору , будет эффект значит под замену -------------------- Пепелац 1,6 АT GLS EB (чёренький с красеньким салончегом). Все хорошо ) и обозвал опору правой а слабину нашли в опоре и поменяли примерно той формы, что я рисовал располагается она не рядом с бачком гидрача, а где-то снизу сам не спускался в яму |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2010 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
lexus_cci,
но тем не менее, наводка была дана верная, дядька в гараже нашёл проблему хотя до этого другие "мастера" даже не высказывали предположений о необходимости замены какой-либо из опор благодарен вам, уважаемые) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Господа, почитал я ваши сообщения и вообще не знаю, как быть! При запуске двигателя при температуре ниже +(плюс) 10 градусов и работе двигателя на холостом ходу, сразу же появляется вибрация передающаяся на руль, рычаг КПП, открытые двери, все сверчки, да короче везде чувствуется. При переключении скоростей вибрация порой пропадает на нейтральной, но не всегда. При движении двигатель работает надсадно, подтряхивает всего. Где-нибудь на светофоре поставлю на нейтралку и вибрация будто уходит из коробки куда-то в двигатель (но опять же не всегда). Нужно либо покататься минут 30-40, либо минут 20 поездить, поставить машину а через 30 минут заводишь и никакой вибрации. При 0 и осатльных минусах -35-40 надо соответственно дольше ездить. 1.4 АТ 2007 г.в. В движении с февраля 2008, пробег 13200 на момент покупки с рук (сентябрь 2010) , хозяйка девушка. Сейчас пробег 23 000. Вибрация проявилась осенью при первом понижении температуры до отметки +10 градусов Друзья, у меня нуууууу Оооооооочень похожая проблема. Вибрация достала на холодную. У меня пара вопросов (извините, если было): 1 - Как узнать, что это именно опора? Я пока до СТО доеду, у меня все пропадет, и двигло будет работать, как новорожденный, и сверчки пропадут, и вибрации, и т.п. 2 - Сказали, что обычно, опору на 100 тык менять надо. Читал тут, что у всех по разному. PS: 2 тык назад сделал полное ТО 60000. Заменил все ремни и ролики, свечи, фильтры и т.д. PSS: вот, хоть убей, не могу точно вспомнить, когда пошла вибрация - до ТО, или после........ вроде, еще до ТО, когда температура начала падать ниже +15. Заранее всем спасибо. Очень жду дельных советов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Navigator, меняй и не думай. Я себе заменил, все нормально стало, как на новой.... или как на старой))): у жены гетц 06 года, данной проблемы нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Тут где то написано, но я проверял двумя способами. Первый способ: поставил машину под наклоном на правую сторону, ощутил пятой точной степень вибрации, потом поставил под наклоном на левую сторону и то же "померял" пятой точкой вибрацию. Если сильнее когда машина "завалена вправо", то правая опора. Способ номер два: когда заводишь и если вибрация есть, то надави руками, а точнее всем своим телом, на правую сторону двигателя, там где правая опора. Если вибрация будет передаваться тебе на руки... опора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Hobbit,
Спасибо за совет, попробую. PS: сегодня с утра даже ниже +6 было, вибрация была, но слабенькая..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2011 Мой город: msk ![]() |
Navigator
у меня тоже частенько движок подергивал при прогреве. проблема в том что причин может быть много и лучше сделать диагностику и точно убедиться в чем может быть причина и что конкретно не правильно работает. а то так гадать и обсуждать массу предложенных вариантов можно до бесконечности. я сам в этом убедился, когда столкнулся с такой проблемой. сгонял в Галф на дурбровке, скорешился с мастером, который меня обслуживал. все сделал, ничего не беспокоит. теперь как что консультируюсь с ним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Navigator у меня тоже частенько движок подергивал при прогреве. проблема в том что причин может быть много и лучше сделать диагностику и точно убедиться в чем может быть причина и что конкретно не правильно работает. а то так гадать и обсуждать массу предложенных вариантов можно до бесконечности. я сам в этом убедился, когда столкнулся с такой проблемой. сгонял в Галф на дурбровке, скорешился с мастером, который меня обслуживал. все сделал, ничего не беспокоит. теперь как что консультируюсь с ним. Да я это понимаю, поэтому и не несусь сломя голову менять эту "долбаную" опору. Расскажи, что у тебя за симптомы были? Что мастер диагностировал, что в итоге было и как это устранили? PS: сказал "А", говори и "Бэ" ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 20:42 |