Сильная вибрация двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сильная вибрация двигателя |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2015 Мой город: Ярославль ![]() |
залил 92 бенза,все прошло))не пойму,что за хрень...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Проверь метки ГРМ. Может ремень на зуб перескочил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2015 Мой город: Ярославль ![]() |
вот думаю как раз съездить проверить ГРМ,возможно перескочил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Мой город: Павлово ![]() |
вряд ли ремень перескочит на зуб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 24.2.2014 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Дополнительно к правой опоре сегодня поменял нижнюю - вообще без изменений, такое впечатление, что трясти стало еще больше, руль вибрирует очень сильно. Кто сталкивался с подобным - что дальше проверять/менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
У меня правая новая (оригинал) опора была бракованной. Кроме откровенного косяка я еще заметил, что на старом п-образном кронштейне на внутренней части отверстий были фаски (на новом просто отверстия по размеру штырей) и т.к. штыри имели отлив у основания, то п-образная опора не садилась до конца на круглую площадку гидроопоры, а висела в 2-3 мм от нее на отливах штырей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2013 Мой город: Златоуст ![]() |
Дополнительно к правой опоре сегодня поменял нижнюю - вообще без изменений, такое впечатление, что трясти стало еще больше, руль вибрирует очень сильно. Кто сталкивался с подобным - что дальше проверять/менять? не важно сколько ты опор поменяешь все три ил нет, все равно будет вибрация! Изнашивается быстро верхняя опора. При её замене вибрация меньше. Я вообще в шоке от этой машины, плюсы только в увидел в скорости как держит дорогу, в основном минусы это машины. Вибрация в опреденом диапозоне, расход 8-11 литров по городу, не удобные сидения, по высоте сидение не регулируется, дубовый пластик, мало место для задних пассажиров- при росте 185 ( я за рулем) места с зади мало. Сравниваю с тайотой витц (ярис). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
не важно сколько ты опор поменяешь все три ил нет, все равно будет вибрация! Изнашивается быстро верхняя опора. При её замене вибрация меньше. Я вообще в шоке от этой машины, плюсы только в увидел в скорости как держит дорогу, в основном минусы это машины. Вибрация в опреденом диапозоне, расход 8-11 литров по городу, не удобные сидения, по высоте сидение не регулируется, дубовый пластик, мало место для задних пассажиров- при росте 185 ( я за рулем) места с зади мало. Сравниваю с тайотой витц (ярис). Вибрация есть на любой машине...А что Вы хотите за эти деньги? У кого есть старая нижняя опора на 1.4-1.6? Нужны размеры сайлентблоков....
Сообщение отредактировал 863zero - 20.12.2015, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2013 Мой город: Златоуст ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 29.1.2016 Мой город: Москва ![]() |
Доброго времени суток . Помогите прошу вас. У движка сильная вибрация , даже на холостых. Горит чек, даже мигать начал. Искру проверил, она есть на всех проводах. На крышке масляной горловины появилась белая эмульсия, хотя в расширительном бачке антифриз есть . При начале движения двигатель начинает чахнуть, еле давать обороты , двигаться одна мука.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Loner, мигание "чека" говорит лишь о пропусках воспламенения смеси (пропусках зажигания) и ни о чём другом. Искать причину отсутствия искры - свечи, провода, катушки зажигания, это в первую очередь. И раз уж "чек" горит, считать ошибку хорошо бы.
Белая эмульсия на крышке масляной горловины в зимнее время, можно считать нормой, это конденсат, если при этом нет эмульсии на масляном щупе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Белая эмульсия на крышке масляной горловины в зимнее время, можно считать нормой, это конденсат, если при этом нет эмульсии на масляном щупе. проще говоря маслице неахти . на реально качественном эмульсии сверху не будет. но это некритично. Сообщение отредактировал Brodilis - 29.1.2016, 20:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Продолжу тему. гетц 2007 г.в. пробег 98000 км, АКПП. Зимой началась сильная вибрация двигателя на холостых оборотах. Вибрирует вместе с двигателем и вся машина. при прогреве уменьшалась не значительно. На оборотах и при движении не ощущалась. Чек не горит. Защита не замята. Шайбу под правую опору подложил - без изменений, поменял правую опору на новую оригинальную - без изменений. Мотор не троит, тянет хорошо. Другие опоры визуально целые. Теперь в раздумьях - что еще может быть??? Да, еще бензин на разных заправках заливал, тоже ничего. По колесу стучал- ничего))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Продолжу тему. гетц 2007 г.в. пробег 98000 км, АКПП. Зимой началась сильная вибрация двигателя на холостых оборотах. поменял правую опору на новую оригинальную - без изменений. Другие опоры визуально целые. резина опор уже сухая стала и микротрещины. 2007 год соточка пробег. опоры лучше менять комплектом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2014 Мой город: Люберцы ![]() |
опоры на рестайл и дорестайл одинаковые?интересует правая 21810-1C220
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
резина опор уже сухая стала и микротрещины. 2007 год соточка пробег. опоры лучше менять комплектом. Ни чего там комплектом менять не надо !!!! !!!! Достаточно одной шайбы !!!!!!! За пять лет ни одной левой опоры не поменяли !!!!!! За полтора года ни одной правой !!!!!!!!! Только шайбы ставим и всё !!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2014 Мой город: Люберцы ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Ни чего там комплектом менять не надо !!!! !!!! Достаточно одной шайбы !!!!!!! За пять лет ни одной левой опоры не поменяли !!!!!! За полтора года ни одной правой !!!!!!!!! Только шайбы ставим и всё !!!! ну как вы читаете?! по диагонали чтоли. человек написал что и шайбу подкладывал и опору менял -не помогло. ![]() Продолжу тему. гетц 2007 г.в. пробег 98000 км, АКПП. Зимой началась сильная вибрация двигателя на холостых оборотах. Вибрирует вместе с двигателем и вся машина. при прогреве уменьшалась не значительно. На оборотах и при движении не ощущалась. Чек не горит. Защита не замята. Шайбу под правую опору подложил - без изменений, поменял правую опору на новую оригинальную - без изменений. Мотор не троит, тянет хорошо. Другие опоры визуально целые. Теперь в раздумьях - что еще может быть??? Да, еще бензин на разных заправках заливал, тоже ничего. По колесу стучал- ничего)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Разобрался все таки с вибрацией. Методом проб и ошибок определил что вибрация идет от правой опоры. И тут до меня дошло - я , блин не туда в первый раз шайбу засунул. Пихал я ее под алюминиевый кронштейн на опоре, а надо под П-образную планку на опоре))))
Но всё же жалко что с новой правой опорой пришлось все равно подкладывать шайбу. всем спасибо за ответы и советы)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Разобрался все таки с вибрацией. Методом проб и ошибок определил что вибрация идет от правой опоры. И тут до меня дошло - я , блин не туда в первый раз шайбу засунул. Пихал я ее под алюминиевый кронштейн на опоре, а надо под П-образную планку на опоре)))) Но всё же жалко что с новой правой опорой пришлось все равно подкладывать шайбу. всем спасибо за ответы и советы)) Что и требовалось доказать ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Может просто надо было повернуть П-образную планку на 180 градусов (у своей новой опоры заметил, что в одном положении ровно садится, а при развороте нет).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Вибрация. Глохнет после некоторого времени работы.
Добрый день. Getz 2006г, пробег ~136000 км. Проблема такая: проехала 20 км (до этого проезжала и больше ежедневно, все было хорошо), все нормально, заглушила, через 5 мин завела, глохнет, завожу опять - вибрация и глохнет. дала постоять мин 10, завелась, поехала, метров через 500, сбрасываются обороты, газ не работает, легкая вибрация на холостых. глушу, завожу, опять 500 м, опять газ не работает, так раз 5, потом все нормально, проехала км 5 до пункта назначения. на следующий день, завелась нормально, поехала без проблем. проехала около 6 км. заглушила, мин через 5 завела, стояла заведенная мин 5, потом началась вибрация, даешь газ, обороты не увеличиваются, при попытке тронуться заглохла. через 10 мин, опять завелась нормально и поехала. Т.е. получается, что проблема возникает при нагреве, пока холодная все хорошо. На сервисе заменили датчик коленвала, посоветовали прочистить инжектор - но цену заломили ~8 тыс. р - делать не стали. После замены датчика день ездила на короткие расстояния с перерывом часа два. Все нормально. Через день проблема возобновилась, когда проехала около 15-20 км. На медленной скорости завибрировала и заглохла. Заводила раз 5 с паузой в мин 3-5 - тутже глохла, на 6-ой раз завелась, проехала около 1 км, та же история, опять на 6-ой раз завелась, еще 1 км. Стояла часа 3-4. Завелась сразу же, проехала км 20. Остановка. мин 20 стоянки. Снова завелась нормально, еще проехала км 10 и повторение истории - заглохла. Чек не горит. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А свечи на сервисе выкручивали или сразу кинулись датчик менять? Не заправлялись случайно незадолго до того как начались проблемы? Свечи поменяли перед сервисом за день. Может недели за две до заправилась на др заправке - фаэтон. Обычно заправляюсь на несте, лукойл или газпром. Есть предположение, что какой то датчик при нагревании начинает глючить. Но какой? Сообщение отредактировал Katrin_Mulen - 18.4.2016, 20:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Свечи поменяли перед сервисом за день. Может недели за две до заправилась на др заправке - фаэтон. Обычно заправляюсь на несте, лукойл или газпром. Есть предположение, что какой то датчик при нагревании начинает глючить. Но какой? Т.е. поменяли свечи (не в сервисе) и через день на горячую начались проблемы. Глупый вопрос, но все равно спрошу: тот кто менял свечи, хорошо ли их затянул и надел на них провода? (Хотя если у Вас 2006 г. то плохо одеть провода на свечи невозможно - но возможно например сдернуть слегка провода с катушек) А что еще менялось за день до того? Вот этот Ваш симптом: "На медленной скорости завибрировала и заглохла." называется по другому "троит". Две самые распространенные причины: плохой бензин или проблемы с зажиганием. Прежде чем искать другие причины (датчики и т.д), нужно исключить эти две причины. Вплоть до того что слить подозрительный бензин. Как ведет себя на холостом ходу? Когда первый раз утром заводите, откройте капот, заведите и посмотрите на двигатель. Необычной вибрации, "вздрагивания" на холодную совсем не наблюдается? А после того как проедете, 10-15 км? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Заводила раз 5 с паузой в мин 3-5 - тутже глохла, на 6-ой раз завелась, проехала около 1 км, та же история, опять на 6-ой раз завелась, еще 1 км. Стояла часа 3-4. Завелась сразу же, проехала км 20. Остановка. мин 20 стоянки. Снова завелась нормально, еще проехала км 10 и повторение истории - заглохла. Чек не горит. А сигнализация стоит, может периодически глючит и форсунки, или бензонасос блокирует? Еще, перед запуском обратите внимание на желтый значок иммобилайзера, в виде ключика, в левой части панели, он должен светиться. Сообщение отредактировал NkAml - 18.4.2016, 23:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Т.е. получается, что проблема возникает при нагреве, пока холодная все хорошо. Если есть такое твердое убеждение, то попробуйте день поездить не включая печку. Чтобы понять, связано ли это с температурой в салоне (где расположено ЭБУ, контактная группа замка зажигания) или с температурой самого двигателя (датчики, катушки и пр..). Хотя мне кажется что Вы залили какой-то левый бензин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Т.е. поменяли свечи (не в сервисе) и через день на горячую начались проблемы. Глупый вопрос, но все равно спрошу: тот кто менял свечи, хорошо ли их затянул и надел на них провода? (Хотя если у Вас 2006 г. то плохо одеть провода на свечи невозможно - но возможно например сдернуть слегка провода с катушек) А что еще менялось за день до того? Вот этот Ваш симптом: "На медленной скорости завибрировала и заглохла." называется по другому "троит". Две самые распространенные причины: плохой бензин или проблемы с зажиганием. Прежде чем искать другие причины (датчики и т.д), нужно исключить эти две причины. Вплоть до того что слить подозрительный бензин. Как ведет себя на холостом ходу? Когда первый раз утром заводите, откройте капот, заведите и посмотрите на двигатель. Необычной вибрации, "вздрагивания" на холодную совсем не наблюдается? А после того как проедете, 10-15 км? Свечи меняли уже после появления проблемы. Менял автомеханник с большим опытом, но по грузовым автомобилям. А сигнализация стоит, может периодически глючит и форсунки, или бензонасос блокирует? Еще, перед запуском обратите внимание на желтый значок иммобилайзера, в виде ключика, в левой части панели, он должен светиться. Ключик горит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Как ведет себя на холостом ходу? Когда первый раз утром заводите, откройте капот, заведите и посмотрите на двигатель. Необычной вибрации, "вздрагивания" на холодную совсем не наблюдается? А после того как проедете, 10-15 км? Утром никаких признаков неполадки. Ну если только, иногда замечала, что слегка плоховато тянет на оборотах в районе 2000, как будто раньше была по-резвее, но всегда это чувствуется. Вчера заглохла после ~5 км с двумя остановками мин на 5-10 (до магаза, до заправки и чуть-чуть не хватило доехать до дома, заглохла) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Свечи меняли уже после появления проблемы. Менял автомеханник с большим опытом, но по грузовым автомобилям. Договоритесь с этим-же механиком или с любым другим чтобы он Вам померил давление топлива. Это очень простая процедура занимает 15 минут но позволяет сэкономить массу времени на дальнейшей диагностике. Давление должно быть не менее 3 атм. Желательно померить и на холодную и на горячую чтобы по крайней мере причину "нет бензина" исключить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Ну если только, иногда замечала, что слегка плоховато тянет на оборотах в районе 2000, как будто раньше была по-резвее, но всегда это чувствуется. Вчера заглохла после ~5 км Обязательно померить давление. Может быть у Вас неполадки с бензонасосом. Давление по мануалу для рестайлинга 3,5 атм. Если окажется меньше 3 - то делать ревизию бензонасоса. Возможно нужно поменять фильтр. Процедура не сложная - тут на форуме она есть в картинках. Ваш механик с опытом разберется даже если он в глаза бензонасос Гетца никогда не видел. Но для начала просто померить давление. Если стабильно 3 атм давит - то и не надо в бензобак лезть. У меня, как и у многих владельцев 2008-2007 была проблема с бензонасосом. Пока не ударили морозы проблема как раз выражалась в вялой динамике. В морозы уже начала через раз заводиться и т.п. Все вылечилось заменой уплотнительных колечек. Сообщение отредактировал alexxxela - 19.4.2016, 16:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Вибрация. Глохнет после некоторого времени работы. Добрый день. Getz 2006г, пробег ~136000 км. Проблема такая: проехала 20 км (до этого проезжала и больше ежедневно, все было хорошо), все нормально, заглушила, через 5 мин завела, глохнет, завожу опять - вибрация и глохнет. дала постоять мин 10, завелась, поехала, метров через 500, сбрасываются обороты, газ не работает, легкая вибрация на холостых. глушу, завожу, опять 500 м, опять газ не работает, так раз 5, потом все нормально, проехала км 5 до пункта назначения. на следующий день, завелась нормально, поехала без проблем. проехала около 6 км. заглушила, мин через 5 завела, стояла заведенная мин 5, потом началась вибрация, даешь газ, обороты не увеличиваются, при попытке тронуться заглохла. через 10 мин, опять завелась нормально и поехала. Т.е. получается, что проблема возникает при нагреве, пока холодная все хорошо. На сервисе заменили датчик коленвала, посоветовали прочистить инжектор - но цену заломили ~8 тыс. р - делать не стали. После замены датчика день ездила на короткие расстояния с перерывом часа два. Все нормально. Через день проблема возобновилась, когда проехала около 15-20 км. На медленной скорости завибрировала и заглохла. Заводила раз 5 с паузой в мин 3-5 - тутже глохла, на 6-ой раз завелась, проехала около 1 км, та же история, опять на 6-ой раз завелась, еще 1 км. Стояла часа 3-4. Завелась сразу же, проехала км 20. Остановка. мин 20 стоянки. Снова завелась нормально, еще проехала км 10 и повторение истории - заглохла. Чек не горит. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблема? если есть подозрения на пропуски зажигания, то в момент вибрации обратите внимание на "чек енджин" он должен бликать, моргать. по хорошему не мешает сделать диагностику. ищите сервис у которого есть мотор тестер им будет проще выявить неисправность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
при замене датчика коленвала - иногда рукопопые слесари-сантехники не проверяют посадочное место датчика коленвала на предмет оставшегося уплотнительного резинового колечка и грязи ...
место достаточно неудобное ... и ставят новый датчик со своим колечком ... для нормальной работы датчика необходим зазор между датчиком и зубьями - около 0.5 мм ... при нагреве резинка расширяется и может отодвинуть датчик на 0.2 мм и он перестает работать ... двигатель заглохнет ... ошибку обычным сканером не-увидеть ! - нужен профессиональный !!! Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 9:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ричи Рич,
- если ошибка записалась в память ( как правило при обрыве цепи датчика ) - то можно ... - если после включении зажигания дпкв не выдает сигнала ( при исправности цепи датчика= отошел и не видит зубьев ) - то эбу считает , что двигатель не крутится ( просто включили зажигание и пуска не было ) ... то ошибки нет ! попробуй ради интереса - подключи сканер , отключи дпкв , а вместо него подключи другой, не устанавливая его никуда или сопротивление 650-750 Ом ( что бы эбу думал что датчик стоит ) ... включи зажигание и попробуй завести и посмотреть ошибки ... Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 13:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
WADIE, ошибка должна быть если не совпадают сигналы от ДПКВ и ДПРВ. Другое дело, что лампочка CHECK может загореться не сразу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
дывялвипм,
если цепь дпкв целА, но нет сигнала , то при наличии сигнала от дпрв ошибка не выставляется и обычным=ширпотребовским(типа елм327) сканером , эту ошибку не увидеть ... нужен проф.сканер . а снеск загорится сразу , как только двигатель заглохнет ... при отсутствии сигнала от дпкв движок глохнет сразу и ошибки в памяти нет !!! другое дело наоборот - когда нет сигнала от дпрв при наличии сигнала от дпрв - через минуту эбу уходит в аварийный режим ... снеск горит , но движок работает ... машина едет , не так резво , но едет ... Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
WADIE, навели Вы меня на хорошую мысль и я проверил касательно ошибок по ДПКВ одна из них, очень даже хорошо фиксируется Р0335 при попытке запуска двигателя, в случае неисправности цепи датчика. А вот с плавающей неисправностью это уже Р0336 в случае выхода значении за пределы. Но это для магнитных ДПКВ на 1,3, а вот для 1,4 уже другие условия.
но в любом случае нужен сервис с достойным оборудованием. Сообщение отредактировал Ричи Рич - 20.4.2016, 15:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Но это для магнитных ДПКВ на 1,3, а вот для 1,4 уже другие условия. дпкв на двигателях объемов 1.3 , 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 дпкв - тот же самый 39180-22600 - магнитно-индуктивный ( вокруг магнита намотана катушка ) на 1.1 совершенно другой ... и принцип другой ( датчик Холла ). и находится в другом месте ( на звездочке колена ремня грм ) ... ------------------ "навели на хорошую мысль" ... у меня блокировка-секретка по датчику колена ( подключает резисторы: 1. в параллель= гасит сигнал ... 2. последовательно= для сохранения сопротивления в цепи ) как результат : обрыва нет , сигнал есть , но слишком слабый для обработки эбу ... ошибка сканером не ловится и движок не пускается ! Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 17:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 1.12.2015 Мой город: Абакан ![]() |
Однако, дело не в морозах. Сейчас на улице +3, а вибрация не проходит. Как консервная банка с гвоздями. Достала! И, похоже, это не лечится. Уже подумываю поменять авто, хотя очень жаль! на форуме Драйв2 много на эту тему.Болячка в правой опоре двигла. Лечиться установкой шайбы под опору. Размеры там-же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
MGV1948,
изначально инфа была здесь ! а потом ее туда утащили . и там же размножили . Сообщение отредактировал oldgetz - 30.11.2016, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2014 Мой город: Спб ![]() |
Здравствуйте, машине 10 лет, есть вибрация, которая чувствуется даже сидя на сиденье, и на руле.
Правую подушку двигателя недавно менял, та которая с шайбой. Теперь вопрос, от чего ещё может быть вибрация? Может надо менять левую и заднюю подушки двигателя? Ещё посмотрел цены в экзисте и кореане, что-то очень подорожали подушки двигателя, я правую брал в 2014 году за 1300 руб новую оригинальную, сейчас самая дешевая 6285 руб и до 8500 руб. Если доллар подорожал в ~2 раза, почему запчасти подорожали в 5 и более раз, и к тому же почему-то уже нет аналогов заменителей? Сообщение отредактировал Simmax01 - 16.12.2016, 1:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Здравствуйте, машине 10 лет, есть вибрация, которая чувствуется даже сидя на сиденье, и на руле. Правую подушку двигателя недавно менял, та которая с шайбой. Теперь вопрос, от чего ещё может быть вибрация? Может надо менять левую и заднюю подушки двигателя? 10 лет авто... опоры уже полюбому пора менять все разом даже не думая. резина высохла, устала и потеряла эластичность. Цитата Ещё посмотрел цены в экзисте и кореане, что-то очень подорожали подушки двигателя, я правую брал в 2014 году за 1300 руб новую оригинальную, сейчас самая дешевая 6285 руб и до 8500 руб. Если доллар подорожал в ~2 раза, почему запчасти подорожали в 5 и более раз, и к тому же почему-то уже нет аналогов заменителей? видимо продаваны создают дефицит чтобы задрать цены) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2014 Мой город: Спб ![]() |
Тут где-то WADIE пару лет назад говорил, что на битых опорах - движок не колбасит ! - только при газовке !!!
Так ли это? У меня вибрация просто когда заведена машина, без всяких газовок. Причем бывает даже после прогрева и длительной езды. Ну и как бы решить с подушками, б/у покупать в евроавто, так можно на плохую нарваться, ну не по 8200 руб в экзисте же брать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Ну и как бы решить с подушками, б/у покупать в евроавто, так можно на плохую нарваться, ну не по 8200 руб в экзисте же брать? в опоре в основном сайлент блок (резинка)выходит из строя. это расходник. в евроавто там такое же барахло скорее всего снятое с 8-10летней машины) левую и нижнюю опоры можно посмотреть из неоригинала в других инетмагазах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:42 |