Плохо включается первая передача |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Плохо включается первая передача |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
Чето все такие нервные.
А я вообще внимателен. Слушаем сюда. Если зимой стартонуть с первой по снегу ... слишком часто случаются проскальзывания колеса т.е. пробуксовка. Во избежании этого я стартую со второй (не всегда 5050). По этому я и написал "зимой". А насиловать движок никто не любит, с ним надо заниматься любовью ![]() А без сцепления очень просто... Повыше обороты и резко переключаешься. Я по Москве на вазе 2112 примерно 30 км без сцепления ехал. Было такое происшествие. Мне вообще странно... как может не включаться передача. Я в армии на ЗИЛе 31-ом передачу иногда не мог воткнуть. Вот ЭТО было нечто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Pol_cerry
У меня зимой проблем с проскальзыванием на первой еще не было. Да и зимы почти не было. ;-) Т.е. просто повышаешь обороты и передергиваешь передачу на одну вниз при этом не трогая сцепления? А коробка не поломается? :-) По моему коробка будет издавать разные не радостные звуки при таком раскладе. Или от меня что-то ускальзает? :-) А передачу первую как уже выше писал реально просто не втыкается, что-то блокирует ее и все. Хоть рычак согни или оторви но не воткнешь если она (МКПП) того не хочет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2008 Из: Ижевск ![]() |
Доброго времени суток.
Чтобы не плодить темы, решил отписать здесь. Проблема - "вылетает" 4-ая передача. Опытным путем выявил, что происходит это под нагрузкой (пригорок, горка) при оборотах 2500 и чуть ниже... Если держать обороты в районе 3000 - все нормально, горки преодолеваются, по прямой - отлично. Пятую еще не втыкал, с остальными передачами таких проблем нет. Было ли у кого такое? Какие есть предположения? Или без раздумий к официалам? ЗЫ. Пробег - 350 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 14.5.2007 Из: Ижевск ![]() |
+ к посту aser_a Уважаемые подскажите, а то нашего регионального опыта не хватило!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
aser
надо будет попробовать. По свой машине скажу что она просто скорей заглохнет если оборотов не достаточно и 3-4-5 передача будь то горка или ровная дорога. Но ни чего не "вылетает". на третьей тянет вроде как от 1,5 тысяч. С 4й нужно поэксперементировать, вот только редко дальше второй по утрам удается переключатся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
aser
у меня такого нету. двигатель правда 1,6 да и не в двигателе дело походу. Если оборотов не достаточно он у меня как будто захлебываться начинает и стремиться заглохнуть. Такго чтобы пережача вылетала нету. Бывает просо не втыкается первая (помогает переключение 2 -> 1) или втыкается но не до конца задняя, что тоже нормальное явление для гетса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 21.8.2007 Из: Москва ![]() |
+1 есть проблема первой передачи .... НО.... только если машина ещё движется со скоростью выше первой (даже не обозначенной) риски (отметки) на спеедометре! а до неё втыкается нормально, а с места вообще отлично! всё пральна... если скорость выше примерно 5 км/ или можт чуть выше... синхрониз блокирует включение!
только вот непонятно... чтож... получается по идее создателей нада 2-ю втыкать и притравливать сцепление, если оборотов не хватает (а на 5 км/ч их нехватает точно!)..... хххмммм...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2008 Из: Ижевск ![]() |
Бешеный Слон
Большое спасибо за помощь. В выходные буду напрягать дилера по этому поводу. По результатам отпишу. Видимо эта проблема все-таки единичная, если не единственная. Интересно, на какое время они меня без колес оставять... Цитата Если оборотов не достаточно он у меня как будто захлебываться начинает и стремиться заглохнуть.
По правильному вроде бы так и должно быть... Не могут на полностью исправной коробке при правильном переключении скорости выскакивать... Цитата на третьей тянет вроде как от 1,5 тысяч
Это точно, на моем движке тоже самое - до 1500 проваливается, а выше - подхватывает. Пару раз проверил, больше так не делаю - движок жалко |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(ШуршафффчиК) если скорость выше примерно 5 км/ или можт чуть выше... синхрониз блокирует включение!
Синхронизатор блокирует включение? :grin: Нет. Все нормально должно включаться при оборотах в "разумных" пределах, но это если коробка нормально собрана и синхронизаторы не изношены. У меня вот первая тоже стала плоховато включаться именно на очень маленькой скорости (порядка 5-10км/ч). Иногда даже бывает, что вилка за что-то там задевает и соскакивает (противный случай). Но передачу не выталкивает если включилась. Лечится двойным выжимом сцепления. Но вообще-то это нехорошо, т.к. это означает что синхронизатор уже подызносился... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
FAnton
Ну все нормально и с твоей коробкой. У меня аналогично с 1й передачей, почитай выше тут об этом писали. Если у тебя 5 кмч то лечится не сцеплением оно тут не поможет а включаешь вторую потом 1. а если у тебя уже 10 то можно спокойно выткать 2ю + плавно сцепление отпускать + чуть газу дать и все нормально ;-) У меня на новой еще на обкатке такие же траблы были с 1й передачей так что ничего у тебя на 1й не износилось просто коробка такая. Может конечно и износился но по тобой описаным симптомам точно мой случай и он довольно частый. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
ничего там не износлось... у меня машине скоро 100000 и та же фигня... и например на папиной субаре и когда она была совершенно новой было так же, и щас, когда ей 50000 так же совершенно... так что предлагаю не париться по этому поводу, потому что я уже производил исследование по поводу задней и первой передачи... проверил гетц, ауди а4, мазду6, мондео, фокус, субару аутбэк ну и ещё несколько недешевых машин... все с МКПП, и у всех всё одинаково...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Бешеный Слон) FAnton
Ну все нормально и с твоей коробкой. У меня аналогично с 1й передачей, почитай выше тут об этом писали. :smile: Да я как бы и не спрашивал нормально или нет. Знаю что нормально, но для 50-тысячной коробки - не совсем :smile: Цитата Если у тебя 5 кмч то лечится не сцеплением оно тут не поможет а включаешь вторую потом 1.
Ну почему же. Повторный выжим сцепления очень даже помогает. Советую испробовать :smile: Цитата а если у тебя уже 10 то можно спокойно выткать 2ю + плавно сцепление отпускать + чуть газу дать и все нормально ;-)
Ну типа так и делаю ![]() Цитата У меня на новой еще на обкатке такие же траблы были с 1й передачей так что ничего у тебя на 1й не износилось просто коробка такая.
Да нет :smile: Износился компенсатор первой передачи. И это не мудрено, т.к. первая - наиболее часто используемая передача. А если еще иногда "зажигать" на ней - то и вовсе не мудрено :smile: Цитата Может конечно и износился но по тобой описаным симптомам точно мой случай и он довольно частый. ;-)
Износился, но пока не сильно + немного сцепление. Кстати "оно" иногда начинает вибрировать на недостаточных оборотах. Не загорами замена корзины. В целом, сцепление и коробка у Гетца имеют, я считаю, вполне "средний" ресурс. Это значит, что если не насиловать машину - прослужат легко за 100тыс км. Но далее сцепление уже может и "попроситься". "Средний" ресурс - потому как у некоторых машин он значительно выше (например у всяких хонд), однако и запчасти в разы дороже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Ashikh
Цитата ничего там не износлось... у меня машине скоро 100000 и та же фигня... и например на папиной субаре и когда она была совершенно новой было так же, и щас, когда ей 50000 так же совершенно...
Ну дык :smile: Речь-то о том, что было "так", а стало "вот так". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
По поводу "вылета" передачь.
Особенно четвертая передача. Т.к. конструкция Геца не блещет особой оригинальностью, да и эксклюзива от корейцев ждать не приходится, мое мнение "дохлые" синхронизаторы. Подобные проблемы встречаются на многих машинах. Обычно решение проблемы удается только сервису. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
2 Бешеный Слон.
Без сцепления ехать очень вредно для коробки. Но особенных звуков она не издает, когда переключаешься без сципления. Я вчера показывал одной дэвушке, как можно переключаться без педальки (она мне тоже не верила). В итоге машина (мой Гец) даже не шилахнулась и не дернулась при подобном издевательстве. А газу надо поддавать, чтобы не было рывков при перескоке с одной передачи на другую. Да и при больших оборотах ципляется шистерня за шистерню плавнее. Самая попа наступает, когда нужно затормозить без сцепления ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Я тоже когда забирал машину из салона радовался КПП. Лёгкости переключения передач. Первая включалась с первого раза и всегда. А сейчас уже 800 км по одометру общего пробега. Первая и задняя уже иногда с первого раза не включается.
До Гоши ездил на АЗЛК-2141 с 1,8и, так там трогался нажимая на газ когда почти уже отпустил педаль сцепления. А на Гоши такое не проходит. Если хочешь побыстрее тронуться и не заглохнуть, надо перед отпускание педали сцепления нажать на газ. Тяги не хватает на низких оборотах. Сцепление просто шедевр, мягкое, работает без рывков, прогнозируемое. С первой всё понятно, от этого никуда не деться. Только чтобы продлить срок её работоспособности при троганье не надо принудительно рывком её включать, так не надо её включать когда в силу особенностей двигателя обороты могут подняться выше холостых и будут медленно падать, надо подождать. Это же касается и задней передачи. Перебирал не мало коробок. Дефект у всех один. Замятие рабочих поверхностей на шестерне и синхронизаторе, замятие клина вплоть до тупого торца. Следов износа практически нет. Из-за чего это происходит. Из-за резкого изменения направления крутящего момента. Как этого избежать: избегать резких стартов, проезд припятствий с небольшим увеличением газа или на маленькой скорости без включения передачи. Не отпускать ногу с педали газа когда высокие обороты на низких скоростях, лучше выжать сцепление и притормозить или перейти на высшую передачу. Вовремя делать профилактику и менять детали подвески и трансмиссии. Порванный чехол ШРУСа может вывести из стоя и КПП. Когда я был инструктором по вождению, то применял упражнение: не нажимая на педаль газа на ровной площадке трогаемся. Это позволяет научиться чувствовать сцепление. Точно также мы и должны отпускать педаль сцепления при переключении, а затем уже медленно нажимать педаль газа до тех пор, пока не почувствуем тягу на колёсах, а затем уже можем жать как хотим. Попробуйте так при переходе на вторую передачу. Для тех у кого новая машина будет получаться лучше, а для немного поезженных, где появились зазоры, вы это прочувствуете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 10.1.2008 Из: Пенза ![]() |
Хочу поделиться своей проблемой. Машина совсем новая (2000 пробег), когда прошла эйфория, стал замечать что коробка работает неидеально и раздражает меня все больше. Переключаться со 2 на 1 жесть, такое чувство что нужно ловить правильное положение рычага и втискивать его куда надо. Но это еще ладно (все же приходится делать нечасто). Куда больше напрягает переключение с 1 на 2 - та же фигня, рычагу словно нужно придать нужный угол, как будто что то мешает и входит он с легким хрустом. НО!!! Раз на раз не приходится и порой переключение просто идеально.
Что бы это могло быть? Сталкивался ли кто нибудь с подобными проблемами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 14.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(SK_Sergio) Хочу поделиться своей проблемой. Машина совсем новая (2000 пробег), когда прошла эйфория, стал замечать что коробка работает неидеально и раздражает меня все больше. Переключаться со 2 на 1 жесть, такое чувство что нужно ловить правильное положение рычага и втискивать его куда надо. Но это еще ладно (все же приходится делать нечасто). Куда больше напрягает переключение с 1 на 2 - та же фигня, рычагу словно нужно придать нужный угол, как будто что то мешает и входит он с легким хрустом. НО!!! Раз на раз не приходится и порой переключение просто идеально.
Что бы это могло быть? Сталкивался ли кто нибудь с подобными проблемами? У меня похожая фигня(тоже новая, пробег ~800 км), хотя, возможно не в таком масштабе. Мне вот тоже кажется, что коробка работает не идеально, хотя меня это не сильно напрягает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 14.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я пока ещё наивно надеюсь, что коробка за период обкатки ещё разработается, и, к тому же, хочу на 2000 км сменить масло в коробке на синтетику нормальную)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва ![]() |
Сегодня у меня первый раз не включилась первая передача с первого раза, только с 3го или 4го, когда мне уже стали бибикать. Стоя на месте. Пробег 550 км.
Включалась только до середины примерно. Когда я приложил усилие, включилась нормально. Что это может быть? Еще вопрос есть. Тут много говорили, но четкого ответа никто не дал. Когда едешь в пробке, либо после проезда лежачего, когда скорость примерно7-10 км/ч. Как лучше поступить, чтобы не насиловать машину? Какую передачу включить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 26.3.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
У меня пробег 200 км - пару раз уже такое было...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва ![]() |
Getz-Voron
Ну и как? Не настораживает? Все-таки новая машина... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 26.3.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
maxi0047
Ну, конечно, неприятно, но есть надежда, что приработается... В крайнем случае - есть гарантия, поеду разбираться... Кстати, с задней один раз был косяк, теперь очень аккуратно ее включаю и только после полной остановки (+ пару сек жду - как в инструкции сказано :smile:) пока тьфу х 3... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва ![]() |
Getz-Voron
Про заднюю я еще до этого достаточно начитался, поэтому к проблемам был готов. Она туговато включается, но если все делать по правилам, то сойдет. Больше первая волнует. Но я тоже надеюсь, что приработается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2008 Из: Уфа ![]() |
Цитата(SK_Sergio) Хочу поделиться своей проблемой. Машина совсем новая (2000 пробег), когда прошла эйфория, стал замечать что коробка работает неидеально и раздражает меня все больше. Переключаться со 2 на 1 жесть, такое чувство что нужно ловить правильное положение рычага и втискивать его куда надо. Но это еще ладно (все же приходится делать нечасто). Куда больше напрягает переключение с 1 на 2 - та же фигня, рычагу словно нужно придать нужный угол, как будто что то мешает и входит он с легким хрустом. НО!!! Раз на раз не приходится и порой переключение просто идеально.
Что бы это могло быть? Сталкивался ли кто нибудь с подобными проблемами? один в один тоже самое, токо ето всё происходит на непрогретой коробке, километров 5 проедешь становится более менее нормально, хотя тоже неидеально. может масло поменять? порекомендуйте какое нибуть? (пробег 600км) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 26.3.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Сидел я как-то на досуге и листал инструкцию. И что я вижу? Вот, что в ней написано:
"Если автомобиль полностью остановлен, а 1-я передача или передача заднего хода "R" (задний ход) включаются с трудом, переведите рычаг переключения скоростей в положение "N" (нейтральная) и отпустите педаль сцепления. Выжмите педаль сцепления опять и переведите рычаг переключения скоростей в положение "1" или "R". Т.е., все, что мы тут считаем проблемой - это не проблема?! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Раз в инструкции это упоминается... P.S. Вчера пришлось трогаться со втрой... Стоял в пробке, 2 раза не воткнулась, больше пробовать не стал и, не дожидаясь гневных "бибиканий", воткнул 2-ю. Со следующего перекрестка все опять стало ОК... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 14.5.2007 Из: питер(ВОЛКУША!!!) ![]() |
Хреновое включение первой передачи у меня прошло(первая иногда не втыкалась ) через 1000-1500км после покупки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва ![]() |
andrei166
у меня уже 1600. Время от времени беспокоит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 5.5.2008 Из: москва ![]() |
после 40000 все будет втыкаться нормально а после 107000 замените сцепление и втыкаться будет идеально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 5.5.2008 Из: Казань ![]() |
Заметил сновья.
Не включилась по середине перекрестка первая, как-то интуитивно перешел на вторую и первая включилась нормально. Задняя (если блокируется) вкючается если немного отпустить сцепление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва ![]() |
Пробег 60 тыс. На непрогретой коробке не до конца втыкается задняя, приходится дополнительно выжать сцепление. Со второй попытки всегда удается. Проехав немного все утыкается изумительно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
У меня на 1редко плохо - помогает повторное вкл., либо перед. сцепление.
Но почему-то стала 2-ая с хрустом, треском, усилием включаться, особенно на перекрестках, при резком разгоне. Может сцепление ведет??? Или как это называется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
dj_style
Если при резком разгоне - на синхронизатор похоже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Еще замечал зависит - насколько резко или плавно ты нажмешь на педаль сц.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 5.6.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
а у меня сегодня весь день третья не втыкалась ни в какую, как будто чего то мешала, до этого было пару раз, но я списывала на свою неопытность, а сегодня реально аж напугалась, ездила весь день и в течении всего дня такая фигня, практически в каждом переключении, пробег всего то 1500, буду смотреть, если продолжится, поеду в сервис :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва, Вешняки ![]() |
у меня первая тоже не с первого раза включается, приходится либо повторно выжимать сцепление, либо повторно включать передачу, через вторую... со второй передачей тож начались проблемы, как было написано dj_style с треском. сама не знаю чего такое, а в сервис приезжаю, все работает :oops: мистика :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Согласен с Oli_K, мистика.
Может кто ответит на другую мою проблему? Тема: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=518342#518342 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва, Перово ![]() |
Кара
Разобрались с третьей передачей? А то я сегодня тоже целый день с ней промучался, хотя езжу на Гетце уже 1.5 месяца, а к коробке привык за пару дней. Признаки такие: при переходе со второй на третью, она просто не хочет вставать на своё место, отведя рычаг в сторону по нейтралке и воткнув опять входит. Но пару раз она даже со второй попытки не зашла. И на перекрёстке разок вошла с жутким треском, но не до конца, обороты взлетели, переключился на 4-ю. Потом ехал аккуратнее, при переключении на 3ю уделял особое внимание. Входила вроде без проблем. Что это могло быть? Повторяю, за 1.5 месяца езды сегодня столкнулся с этим впервые... Пробег 33000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва, Перово ![]() |
Сегодня третья втыкалась без проблем. Я так и не понял, что вчера с ней было... :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
У меня по поводу первой передачи вопрос возник буквально на второй день. Пришлось заехать к дилеру, где мастер объяснил что это нормально, такая коробка, нет синхронизаторов, и т.д......... В принципе не особо напрягает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Нет синхронизаторов? Что-то не верится. Хотя я не спец и не разбирал. Но когда только купил гешу пару раз первая не особо охотно втыкалась, после буквально 10 дней все прошло. осталось только одно, задняя передача плохо втыкается, часто не доходит, но в доке написанно что так может быть, отпускаю сцепление и потом все ок. Всегда со 2й попытки втыкается, а с первой 25-30% не получается. В остальном все ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
Сам был удивлён. У меня на девятке были синхронизаторы (хотя от этого передачи лучьше не втыкались :smile: ).
Я както проехался на Логане, и очень мне понравилась на нём коробка: очень вменяемая, ход рычага маленький, включается чётко. На тесте Гетца был только автомат (это наверное у всех так), поэтому коробку оценил только купив авто. Сейчас привык, бывало и хуже :smile: . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
А может мастер имел ввиду только заднюю. Бывает такое что синхронизатора нет на задней передаче, а на остальных есть? :???:
Но то что первая нечётко втыкается, 100% было сказано что это нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва ![]() |
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
после остановки автомобиля, на светофоре например, первая передача включается не сразу, а имненно, как будто что то не дает ей включаится, как будто приграда кака то там внутри мешает Я лично переключаюсь обратно в нейтралку, затем снова включаю первую. проявляется не часто, 1 в неделю кгде то |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва ![]() |
По первости, пока к новой машине привыкала, была такая же фигня, сейчас всё о.к. Когда передача сразу не включалась, отпускала и заново выжимала сцепление и включала 1 передачу. Дёргать рычаг КПП и пытаться включить передачу насильно, наврное чревато...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва ![]() |
забыл написать пробег - уже почти 5000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Если проявляется только на прогретой трансмиссии и если раньше приходилось буксовать, то возможная причина - в подожженном диске сцепления
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ну у меня такое бывает только не тогда когда стою а когда со второй на первую резко переключаешься на маленькой скорости , но это насколько я знаю нормально , попробуй включать передачу не сразу а 1-2 сек сцепление выдержи .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва, Перово ![]() |
Была где-то тема, это почти у всех так. А вообще там кажись между первой и второй передачами есть небольшой выступ слева, может в него упираться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 4.6.2008 Из: Ульяновск ![]() |
включайте через вторую. это ж хундай!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:57 |