Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло на движке... Что делать?
vg_greenback
сообщение 12.6.2014, 14:23
Сообщение #51


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2009
Из: Москва




Уважаемые специалисты! Прошу доброго совета.

У меня Getz 1.3 дорестайлинговый. Недавно обнаружим под капотом легкий вонючий дымок, на двигателе - масло.

Выглядит это так

Прикрепленный файл  getz_engine_01.jpg ( 399.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107


Откуда течь?

Автомобиль находится в глухой деревне. Очень не хочу раскошеливаться на эвакуатор.

Руки у меня вроде есть, подскажите тактику, как их применить, чтобы устранить неисправность?

спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.6.2014, 15:57
Сообщение #52


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



масло сопливит через прокладку клапанной крышки ...

старая могла задубеть ...

поставьте новую ...

Сообщение отредактировал WADIE - 12.6.2014, 16:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 12.6.2014, 15:58
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Продавило прокладку. Вариантов ...навскидку вижу две :
1. Беда с отводом картерных газов. Осмотри все составляющие этой системы, начни с маслоотделителя.
2. Двигло перегрели по какой то причине и нужно просто заменить прокладку ГБЦ.

Сообщение отредактировал titanik - 12.6.2014, 15:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vg_greenback
сообщение 13.6.2014, 9:03
Сообщение #54


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2009
Из: Москва




Цитата(titanik @ 12.6.2014, 16:58) *
Продавило прокладку. Вариантов ...навскидку вижу две :
1. Беда с отводом картерных газов. Осмотри все составляющие этой системы, начни с маслоотделителя.
2. Двигло перегрели по какой то причине и нужно просто заменить прокладку ГБЦ.


Спасибо, попробую починить сам. Раньше авто не ремонтировал, дебют! :)

Мне потребуется одна прокладка?

типа такой https://www.google.com/search?q=J1250532&am...ms&tbm=isch

или набор?

типа такого https://www.google.com/search?q=J1240547&am...ms&tbm=isch

?

И еще. Обычные ключи или с моментом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.6.2014, 13:05
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



ИМХО достаточно просто прокладки ГБЦ. Почитай в сети про систему вентилляции картерных газов в Гетце, я уже не помню что там и как((
До выяснения вопроса ПОЧЕМУ, менять прокладку ИМХО смысла нет.
Ключи не только с моментом (ключ + головка), но ещё и ОПРЕДЕЛЁННАЯ последовательность затяжки этих болтов. В сети можно найти последовательность и момент затяжки.

Сообщение отредактировал titanik - 13.6.2014, 13:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 14.12.2015, 10:02
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



всем доброго дня! меня тоже преследует проблема "сопливой" клапанной крышки. однажды уже менял прокладку в сервисе, мастер говорил что все делал как надо: меняли на холодном двигле, протирали поверхности, герметили, но со временем снова прокладка засопливилась. если дело, как опысывалось выше, не в отводе картерных газов, а в самом уплотнении крышки, то:

1. сколько по времени должен простоять двигатель холодным, чтобы герметик "встал", или можно сразу заводить и уезжать;
2. подойдет ли красный термостойкий герметик для уплотнения или таки надо искать специальный;
3. и стоит ли вымазывать весь периметр поверхностей соприкосновения герметиком?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 14.12.2015, 12:41
Сообщение #57


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(camope3 @ 14.12.2015, 10:02) *
всем доброго дня! меня тоже преследует проблема "сопливой" клапанной крышки. однажды уже менял прокладку в сервисе, мастер говорил что все делал как надо: меняли на холодном двигле, протирали поверхности, герметили, но со временем снова прокладка засопливилась. если дело, как опысывалось выше, не в отводе картерных газов, а в самом уплотнении крышки, то:

1. сколько по времени должен простоять двигатель холодным, чтобы герметик "встал", или можно сразу заводить и уезжать;
2. подойдет ли красный термостойкий герметик для уплотнения или таки надо искать специальный;
3. и стоит ли вымазывать весь периметр поверхностей соприкосновения герметиком?

Проблема в том , что крышка диформируется .

Мы подрезаем ограничители .
Либо целиком прокладку на герметик надо сажать .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.12.2015, 13:22
Сообщение #58


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(camope3 @ 14.12.2015, 11:02) *
1. сколько по времени должен простоять двигатель холодным, чтобы герметик "встал", или можно сразу заводить и уезжать;
2. подойдет ли красный термостойкий герметик для уплотнения или таки надо искать специальный;
3. и стоит ли вымазывать весь периметр поверхностей соприкосновения герметиком?


1. часа 3 минимум. в идеале на полдня.
2. термостойкий и маслостойкий. цвет не имеет значения.
3. если хорошая прокладка и нет деформаций то герметик совсем не нужен. прокладка обеспечивает полную герметичность . но если прокладка фигня или есть небольшая деформация крышки-головки блока то лучше прокладку посадить на герметик дополнительно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 14.12.2015, 13:30
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



Цитата(Brodilis @ 14.12.2015, 13:22) *
1. часа 3 минимум. в идеале на полдня.
2. термостойкий и маслостойкий. цвет не имеет значения.
3. если хорошая прокладка и нет деформаций то герметик совсем не нужен. прокладка обеспечивает полную герметичность . но если прокладка фигня или есть небольшая деформация крышки-головки блока то лучше прокладку посадить на герметик дополнительно.


спасибо за ответ! вот на счет деформаций гарантий дать не могу, надо вымерять. и тут еще упоминался герметик не вредный для кислородного датчика, это действительно актуально? пс, прокладка будет неоригинал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.12.2015, 13:44
Сообщение #60


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



camope3,

кислородного датчика там нет. он (вернее они) в другом месте... есть датчик распредвалов.
у него есть своя прокладка резиновая. а заглушку этого датчика можно тоже на герметик посадить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V-K
сообщение 18.6.2016, 20:47
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 18.7.2013
Из: Нижний Тагил

Мой город: Нижний Тагил



Тоже заметил следы масла на движке. Пока скорее отпотевает...
Уважаемые одноклубники, скажите пожалуйста, тут еще ничего делать не надо, или тоже стоит озадачиться заменой прокладки?
Прикрепленный файл  DSCF5225_.jpg ( 631.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.6.2016, 22:19
Сообщение #62


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



когда потечет , тогда и озадачишься заменой ...

либо замениш при снятии клап крышки , когда полешь под нее

Сообщение отредактировал WADIE - 18.6.2016, 22:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 19.6.2016, 1:01
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




Цитата(V-K @ 18.6.2016, 21:47) *
Тоже заметил следы масла на движке. Пока скорее отпотевает...
Уважаемые одноклубники, скажите пожалуйста, тут еще ничего делать не надо, или тоже стоит озадачиться заменой прокладки?
Прикрепленный файл  DSCF5225_.jpg ( 631.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Думаю, здесь проблема только намечается. То есть устранять пока нечего и любая работа будет больше профилактикой, чем ремонтом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V-K
сообщение 19.6.2016, 12:29
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 18.7.2013
Из: Нижний Тагил

Мой город: Нижний Тагил



А просто протянуть посильнее нет смысла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 19.6.2016, 12:37
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




Цитата(V-K @ 19.6.2016, 13:29) *
А просто протянуть посильнее нет смысла?

Так опасно делать, скорее всего резьба сорвётся, а прокладка уже задубела и врядли поможет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.6.2016, 12:37
Сообщение #66


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



1.3 так потеют очень многие и никакой печали это не доставляет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kuzmond
сообщение 15.1.2017, 9:38
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 4.2.2015

Мой город: Кулебаки



Цитата(Шурик71 @ 17.2.2012, 9:11) *
а это зачем? и что там мазать?

А кто на клапанной крышке втулки подтачивал? Чтоб крышка длотнее прилегала? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 15.1.2017, 12:46
Сообщение #68


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(kuzmond @ 15.1.2017, 10:38) *
А кто на клапанной крышке втулки подтачивал? Чтоб крышка длотнее прилегала? scratch_one-s_head.gif


там прокладка стоит. ничего там не надо точить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vws
сообщение 2.5.2017, 23:08
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



Подскажите, пожалуйста, в каких случаях кроме прокладки меняют и клапанную крышку? Двигатель 1.3, пробег 150 000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Black-
сообщение 3.5.2017, 9:01
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 28.8.2016
Из: Околомкадск

Мой город: Околомкадск



Цитата(vws @ 2.5.2017, 23:08) *
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях кроме прокладки меняют и клапанную крышку? Двигатель 1.3, пробег 150 000.

Прокладки - когда текут и сопливят.
Крышку - когда она не может обеспечить плотного прилегания прокладок в силу своей кривизны, полученной из-за ее излишнего перетягивания или по иным причинам (мех. повреждения, трещины и пр.).
Нормальный мастер быстро поставит диагноз.
Запчасти недорогие.

Если в мотор давно не лазили - начни с замены прокладки клапанной крышки.

Сообщение отредактировал -Black- - 3.5.2017, 9:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vws
сообщение 3.5.2017, 9:05
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2016

Мой город: Калининград



Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 3.5.2017, 11:58
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(vws @ 2.5.2017, 23:08) *
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях кроме прокладки меняют и клапанную крышку?

Если на нее случайно уронили кувалду. Да и то если только она пластиковая, как на Гетце. Ежели металлическая, как например на классике ВАЗ - всегда можно отрехтовать :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 3.5.2017, 12:11
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 14.12.2015, 13:22) *
3. если хорошая прокладка и нет деформаций то герметик совсем не нужен.


Даже если прокладка хорошая, на Гетце герметик все таки нужен в районе сальников распредвалов. Причем с обоих сторон. Там есть такие стыки по кромке ГБЦ - их надо обязательно мазнуть герметиком, предварительно очистив старый; иначе будет сопливить. Особенно опасно когда сопливит с правой стороны (по ходу движения) - там где шкив ГРМ, т.к. масло может попасть на ремень.

Кстати с год как стал пользоваться нашим герметиком Автосил 11223. Сажал на него и поддон картера - все прекрасно держит. И не надо нам никаких заморских. Импортозамещение работает (иногда).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 3.5.2017, 13:15
Сообщение #74


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(alexxxela @ 3.5.2017, 13:11) *
Даже если прокладка хорошая, на Гетце герметик все таки нужен в районе сальников распредвалов. Причем с обоих сторон. Там есть такие стыки по кромке ГБЦ - их надо обязательно мазнуть герметиком, предварительно очистив старый; иначе будет сопливить. Особенно опасно когда сопливит с правой стороны (по ходу движения) - там где шкив ГРМ, т.к. масло может попасть на ремень.


для полного спокойствия можно капнуть в 8 точках как в мурзилке. я несколько раз не капал (не было под рукой просто герметика) и ничего не сопливило в дальнейшем (прокладка оригинал, блок движка ровный) . хватало только прокладки и равномерного зажима крышки. на истину не претендую -рассказал свой опыт.

Сообщение отредактировал Brodilis - 3.5.2017, 13:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 1:19