Вопросец по рулевой рейке(стучит зараза) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросец по рулевой рейке(стучит зараза) |
17.5.2009, 20:46
Сообщение
#121
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра |
Цитата(jorik84) люди, а у меня такая же вроде хрень! Только я немного не пойму что стучит. при повороте руля все ок, а вот по мелким неровностям - тук тук тук и отдается в руле! особенно когда лежачих ментов переезжаю только не обеими колесами сразу а немного наискосяк, т.е. когда машина из бока в бок начинает раскачиваться! что это такое?
такая же пепяка поменяю рулевые тяги, втулки стаба и наконечники рулевые не хочется на рейку попасть |
|
|
18.5.2009, 16:10
Сообщение
#122
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.8.2006 Из: Москва |
Вот у меня тоже тут начались стуки в рулевой, когда крутишь вправо-влево руль.
Сделал диагностику в автомире, сказали: тяги и наконечники в порядке, стучик рейка. Замена 30k+. В принципе по дороге не мотает, едет примерно как раньше. Ветку прочитал, я так понял что это вообще не лечится никак только заменой? Если кто может подскажите хорошего мастера ну или хотя бы где запчасти можно дешевле заказать Спасибо. |
|
|
18.5.2009, 18:14
Сообщение
#123
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра |
50тыс пробега и хана рейке?
я был лучшего мнения о корейских машинах |
|
|
25.5.2009, 12:10
Сообщение
#124
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.5.2005 Из: Мытищи |
DualSoul
Рейка на exist: 57700-1C000 (гораздо дешевле чем 57700-1C100) 12 618,84р. Менял 22 мая, встала как родная Менял в Автомире на Маломосковской (минуя кассу - 4000р со сходом) Если хотите официально то 4500р - замена и 1500 - сход-развал |
|
|
27.5.2009, 21:46
Сообщение
#125
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра |
byurik
а пробег какой у вас? |
|
|
28.5.2009, 20:24
Сообщение
#126
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Пауль, +1!
|
|
|
28.5.2009, 23:03
Сообщение
#127
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра |
вопчем не знаю, что именно стучало
заменил рулевые тяги. рулевые наконечники втулки стабилизатора до этого амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, стойки стабилизатора. не помогло стук пропал ;-) рейку тоже на всякий случай подтянул, но слишком. (походу было дело в рулевых наконечниках) руль тяжелый стал. не сильно, по потяжелее чем был кто там спец приспособы ищет чтобы ее подтянуть... короче ничего вы не сделаете если подрамник не снимете :idea: иначе не подлезть |
|
|
19.6.2009, 9:01
Сообщение
#128
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 |
Проблема, млин.. На месте руль влево - вправо.. Слышны легкие постукивания (глухие) в районе рейки по ощущениям(( Пробег 6500 тыс км. Руль стал легче крутиться, информативность стала меньше. И при проезде неровностей отдается в руль.. Неужели при таком пробеге рейке хана?
Плюс при проезде неровностей, с правой стороны переднего колеса также раздаются глухие звуки - неужели что то в подвеске могло разболтаться при таком пробеге? |
|
|
28.6.2009, 20:56
Сообщение
#129
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.9.2008 Из: Россия, Ярославль |
byurik
Рейка на exist: 57700-1C000 (гораздо дешевле чем 57700-1C100) А чем они отличаются? |
|
|
29.6.2009, 17:34
Сообщение
#130
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 23.9.2008 Из: Столицы Поволжья Мой город: Нижний Новгород |
Такая же проблемка, а пробег всего 2400км, сервисмены говорят всё нормально!!!?????:shock:
|
|
|
7.7.2009, 11:33
Сообщение
#131
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2009 Из: Самара |
Может кто-нибудь скажет что там за спецключ для подтяжки рейки?.Как хоть выглядет?
|
|
|
13.7.2009, 17:18
Сообщение
#132
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк |
Цитата(вадёк) Может кто-нибудь скажет что там за спецключ для подтяжки рейки?.Как хоть выглядет?
Да нет никакого спецключа, гайка под ключ на 14, контрогайка - не помню (большая, где-то от 36 до 42). Себе менял втулку с вкладышем из цветмета - поджимает рейку, уже тыщу прошел - пока тихо. Если кому интересно, постараюсь выложить фото втулки, которая у меня стояла до замены и упаковки с номером (только завтра). По информации мастера (лично я ему доверяю), если рейку немного перетянуть, она выходит из строя очень быстро - червяк вверху сидит на обычном подшипнике, а внизу установлен игольчатый, он-то и умирает при претяжке. |
|
|
14.7.2009, 21:31
Сообщение
#133
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 5.3.2007 Из: Санкт-Петербург |
ребята подскажите у меня тоже рейка стучит,походу тоже червяк.сложно его менять?это надо рейку снимать?
|
|
|
18.7.2009, 0:00
Сообщение
#134
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(mazix) byurik
Если идёт замена каталожных номеров, то это обычно связано с изменением конструкции или применяемых материалов. ИМХО, применять старый номер - не учитывать опыт завода по модернизации детали (узла, агрегата).
Рейка на exist: 57700-1C000 (гораздо дешевле чем 57700-1C100) А чем они отличаются? Какая именно разница - тайна за семью печатями, известная только заводским инженерам |
|
|
18.7.2009, 0:02
Сообщение
#135
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Gashik) ...походу тоже червяк.сложно его менять?это надо рейку снимать? "Червяк" есть червяк, рейка - есть рейка!
Замена внутренней детали без разборки узла обычно невозможна, или нет?!? |
|
|
30.9.2009, 16:32
Сообщение
#136
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2008 Из: Азербайджан |
Всем привет! А какаие детали входят в ремкомплект рейки? Если можно , скинте каталожные номера. Спасибо
|
|
|
14.10.2009, 19:04
Сообщение
#137
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2009 Из: Самара |
Цитата(Getz-Жека) Цитата(вадёк) Может кто-нибудь скажет что там за спецключ для подтяжки рейки?.Как хоть выглядет?
Да нет никакого спецключа, гайка под ключ на 14, контрогайка - не помню (большая, где-то от 36 до 42). Себе менял втулку с вкладышем из цветмета - поджимает рейку, уже тыщу прошел - пока тихо. Если кому интересно, постараюсь выложить фото втулки, которая у меня стояла до замены и упаковки с номером (только завтра). По информации мастера (лично я ему доверяю), если рейку немного перетянуть, она выходит из строя очень быстро - червяк вверху сидит на обычном подшипнике, а внизу установлен игольчатый, он-то и умирает при претяжке. Короче решил подтянуть... Снял подрамник, открутил рей ку от него. В умной книге написано тянуть до 11 н/м, потом ослабить на 30 град. Не дотянул до 11, на 10-ти грани у сорвались на гайке. Зубилом кой-как ослабил. Заказал ремкомплект вместе с гайкой. Я так понял перетянуть нереально. |
|
|
27.11.2009, 23:02
Сообщение
#138
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
ВНИМАНИЕ! Докладываю всем интересующимся!
Начиная с июня 09г. (пробег 90) появились суки при покачивании РК без вкллюч. двигла (причем перед появлением стуков замена резинок стаб. и косточек). к октябрю стук при движении по неровностям и при включённом двигле явно слышно в салоне (как бы под пядалями) Исследования на 6 сервисах + самостоятельная диагностика = нужно регулировать зазор в рейке или оную менять... Цена вопроса от 10- до 40 тыш... Задался целью отрегулировать на сервисах - ответ только замена ! ООО Гидравлика - замена из обменного фонда около 17 тыш...!? А тут засвистел натяжной подшипник кондея ну и решил я заехать по старой памяти на москичёвский централизованный сервис. (волгоградка - 177). А за одно у мастеров (пожилые слесаря с богатым авто -опытом) про рейку спросил, расказал что и как. Они мне сразу сказали ,что рейка на машине не регулируется, кстати поэтому в таком неудобном месте установлен регулировочный болт сухаря, который один раз на заводе устанавливается. А стуки издает сработавшееся "ЯБЛОКО" - шарнир рулевой тяги. |
|
|
27.11.2009, 23:18
Сообщение
#139
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
продолжение
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?mo...F&office=ru Здесь номер 57724 Цена 800 р с доставкой в сервис. Диагностика+Замена+замена ролика = 2500+800+200 (мойка)+900 (ролик) + 1200 (компют. сход+развал) ИТОГО= 5600р. Стуки пропали, руль перестал чувствовать мелкие неровности и гравий, перестала машина ёрзать на дороге при 120-140 к.ч. Кого заинтересует - пишите в личку дам тлф. А рулевая рейка на гошке служит весь срок службы авто, при условии что вовремя меняется жидкость и прокачивается воздух!!! Проблемма стуков прежде всего в тягах и наконечниках!!! Всем удачи. |
|
|
27.11.2009, 23:19
Сообщение
#140
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Цитата рейка на машине не регулируется видно даже по детализации в мануале,что регулируется. Цитата А стуки издает сработавшееся "ЯБЛОКО" - шарнир
А вот это,наиболее распространённая причина стука,который зачастую по ошибке выдают за стук рееечного механизма.
рулевой тяги. |
|
|
28.11.2009, 11:29
Сообщение
#141
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
Jarlacks
Да кто б спорил, что возможность! регулировки ЕСТЬ, только регулировка на авто не предусмотрена. Умельцы делают, но только не ОФИЦИАЛЫ. Офицеалам во первых не выгодно, во вторых гарантию дать не могут, так как операция не предусмотрена мануалом на авто!!! А так дерзайте ВСЁ в ваших руках. |
|
|
28.11.2009, 22:43
Сообщение
#142
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Сергей Технарь
Официалами может и не предусмотрена,наверно наверно исключили такую операцию,но в мануале ST стр 26 п.4 даны чёткие рекомендации по регулировке. Другое дело что она выполняется при снятой рейке. Ну тут уж по обстоятельствам. :smile: |
|
|
28.11.2009, 23:59
Сообщение
#143
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Jarlacks
Цитата Другое дело что она выполняется при снятой рейке. Ну тут уж по обстоятельствам.
Мне регулировали не снимая |
|
|
29.11.2009, 0:15
Сообщение
#144
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
FAnton
Цитата(Jarlacks) Ну тут уж по обстоятельствам. :smile: :smile:
Кстати ключ какой нить делал или обычным инструментом обошелся? |
|
|
29.11.2009, 22:51
Сообщение
#145
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Jarlacks
Цитата Кстати ключ какой нить делал или обычным инструментом обошелся?
Если это вопрос все-таки ко мне по этому делу заезжал в один неплохой (кмк) сервис, занимающийся КИЯми официально и Хундаями НЕофициально |
|
|
5.12.2009, 16:39
Сообщение
#146
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 28.6.2008 Из: Чебоксары |
Лень читать весь раздел, может про это уже говорили.
У меня характерный стук при покачивании руля, оказалось что нужна замена рулевой тяги. Судя по тому что на рынке и в магазинах данная деталь в наличии, наверно часто ее меняют. Возможно стук не из-за рейки а из-за тяги. Кто писал вопросы можно обратить на это внимание. |
|
|
23.12.2009, 21:02
Сообщение
#147
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североморск Мой город: Североморск |
Измучался поиском, но ничего не нашёл (может не умею).
Нужно заменить правый наконечник рулевой тяги, кто знает помогите с кодом запчасти. |
|
|
23.12.2009, 21:29
Сообщение
#148
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североморск Мой город: Североморск |
Ха! нашёл сам, может кому пригодиться 56820-3B000.
|
|
|
24.1.2010, 20:19
Сообщение
#149
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
Тож стучит в рейке. Менял втулки - мимо, менял тяги с наконечниками - мимо. Поменял вот сегодня сухарь с пружиной, не мимо, но загрохотало еще сильнее )))
Раньше грохотало в правом повороте, сейчас в правом повороте молчит, а прямо - гремит. Но делал человек, который не занимается рейками корейцев, я ему показал страницу из мануала по затяжке рейки, он по ней сделал. Короче в итоге тоже мимо, но направление верное. Вопрос, отрегулировать рейку без откручивания подрамника нельзя? Если например рейку открутить от подрамника и приподнять для доступа к гайке. Чтоб несколько итераций по затяжке сделать, с контролем усилия на руле. Ну или другой вопрос (к омичам) - в омске где можно нормально сделать? Звонил в крупные конторы, так они, судя по ответам, понятия не имеют как это делается на гетце. |
|
|
27.1.2010, 18:35
Сообщение
#150
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
Вылечил я свою рейку. Замена упорной втулки с пружиной + регулировка натяга. Тепреь меня раздражает только бряканье барахла в бардачке )
|
|
|
27.1.2010, 18:40
Сообщение
#151
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Из: Россия, Москва |
из за стука в рулевой рейке недавали тех осмотр 2 месяца...(((
ездил в автомир 3 раз мне её там "типо" чинили пока на гарантии была машинка, после этих разов приезжал на То, заворачивали по новой... в итоге как гарантия кончилась в сервисе предложили просто поменять её. 32.000р обошлось. теперь не стучит)))) |
|
|
27.1.2010, 18:51
Сообщение
#152
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
Schtirliz
1100р. вместе с запчастями ) |
|
|
27.1.2010, 22:22
Сообщение
#153
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
subver
Сами делали? Последовательность работы сможете описать? |
|
|
28.1.2010, 5:48
Сообщение
#154
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
Цитата(FAnton) subver
Сами делали? Последовательность работы сможете описать? Открутить опору коробки Открутить подрамник Открутить рейку от подрамника Подрамник приопустить, рейку приподнять Выкрутить стопорную гайку и регулировочный винт Вынуть старые запчасти, вставить новые Регулировочным винтом отрегулировать натяг рейки Собрать все в кучу и ничего не забыть прикрутить |
|
|
28.1.2010, 19:49
Сообщение
#155
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Спасибо
|
|
|
28.1.2010, 21:44
Сообщение
#156
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.2.2009 Из: СпБ |
можно узнать номера зап-частей каторые заменили?
мне меняли рем комплект на станции.руль вда раза стал туже крутиться-но стук не исчез. |
|
|
28.1.2010, 21:47
Сообщение
#157
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.2.2009 Из: СпБ |
Цитата(subver) Вылечил я свою рейку. Замена упорной втулки с пружиной + регулировка натяга. Тепреь меня раздражает только бряканье барахла в бардачке )
фото?номера зап-частей? |
|
|
8.2.2010, 22:48
Сообщение
#158
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.8.2008 |
Добрый день.
На моём Getz-е появился стук при проезде неровностей и покачивании рулём в право, в лево на стоячем автомобиле. После осмотров пришли к выводу, что стучит рулевая тяга с водительской стороны. Решили её заменить. Вот. Хотелось бы узнать, на сколько нужен ключ? (см. фото) чтобы открутить тягу от рейки. Может быть, у кого есть возможность померить, на сколько именно он нужен. Заранее спасибо. http://dc132.file.qip.ru/download/11914238...ntDownload=true |
|
|
27.2.2010, 14:40
Сообщение
#159
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.8.2008 Из: Звенигород |
Добрый день!
Также столкнулся с проблемой стука рейки. Менял рулевые тяги, сухарик с пружиной, ничего существенно не изменилось. Стук остался. Читал на форуме, что ставили рейку для дорестайла с номером 57700-1C000 вместо 57700-1C100. Аналогично для рестайла на exist есть рейка с номером 57700-1C080 вместо 57700-1C090 (стоит на машинке с завода) и стоит на порядок дешевле. Уважаемые форумчане, никто не ставил рейку с номером 57700-1C080? Подойдет ли она на рестаил? |
|
|
11.3.2010, 20:42
Сообщение
#160
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 11.3.2010 |
Привет всем! Рейка достала! Почти что сыпиться! Стук...хруст при поворотах! Мастера поставили диогоноз:только замена!
Запчасть по VINу 57700-1C100 достать не смог. Магазины предлагают на заказ 57700 - 1С000 Утверждают, что они одно и то же! Тут в ветке, кто-то уже отписывался, что ставил 1С000 вместо 1С100 и она встала на место как родная! Есть ли еще у кого такой успешный опыт? Гетц 2005 года с ГУР (гидравлика) |
|
|
18.3.2010, 16:20
Сообщение
#161
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2010 |
рейка регулируется, контрогайка на 41 регулировочный на 14 есть возможность короткими ключами без откручивания подрамника .регулировал на яме .думаю есть смысл туда лезть если стучит при выключенном д-ле и исправных наконечниках
|
|
|
20.3.2010, 11:46
Сообщение
#162
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.8.2008 Из: Звенигород |
Привет всем! Рейка достала! Почти что сыпиться! Стук...хруст при поворотах! Мастера поставили диогоноз:только замена! Запчасть по VINу 57700-1C100 достать не смог. Магазины предлагают на заказ 57700 - 1С000 Утверждают, что они одно и то же! Тут в ветке, кто-то уже отписывался, что ставил 1С000 вместо 1С100 и она встала на место как родная! Есть ли еще у кого такой успешный опыт? Гетц 2005 года с ГУР (гидравлика) Опыта пока не было), но по Microcat (Hyundai) рейка с номером 57700-1C000 для дорестайла идет на Getz, который поставляется на Ближний восток(регион Middle East в каталоге Microcat). Так же как рейка с номером 57700-1С080 для рестайла, регион поставки тот же - Middle East. |
|
|
21.3.2010, 18:35
Сообщение
#163
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 11.3.2010 |
Привет всем! Рейка достала! Почти что сыпиться! Стук...хруст при поворотах! Мастера поставили диогоноз:только замена! Запчасть по VINу 57700-1C100 достать не смог. Магазины предлагают на заказ 57700 - 1С000 Утверждают, что они одно и то же! Тут в ветке, кто-то уже отписывался, что ставил 1С000 вместо 1С100 и она встала на место как родная! Есть ли еще у кого такой успешный опыт? Гетц 2005 года с ГУР (гидравлика) Опыта пока не было), но по Microcat (Hyundai) рейка с номером 57700-1C000 для дорестайла идет на Getz, который поставляется на Ближний восток(регион Middle East в каталоге Microcat). Так же как рейка с номером 57700-1С080 для рестайла, регион поставки тот же - Middle East. Спасибо за ответ! Установил на дорестайл 2005 год 57700-1С000. Встала как родная. Никакой разницы, кроме цены. Вместе с доставкой из Москвы обошлась 18000р. (из них е менее 3000р за доставку) А родная, если не ошибаюсь, стоит более 23000 до 27000р. |
|
|
8.4.2010, 22:15
Сообщение
#164
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 24.5.2009 Из: from Russia |
Стучала рейка. Потом стук пропал и руль в середине стал пустым. Решил подтянуть. Посмотрели в мануал и начали разбирать. С отцом тыркались очень долго, разобрали половину низа, отделили рейку от подрамника. Оказалось - нахрен не надо. В смысле все разбирать по мануалу. Потом, когда собрали все назад, регулировку производили без разборки.
ИТАК: Геша 2007 года, рестайл, ГУР. Машина загоняется на яму (подъемник в данном случае не очень удобен). Ничего разбирать не надо. Работы производить вдвоем. Небольшим тонким, слегка затупленным зубилом подлезаем к контрогайке (она большая, где-то на 42 или около того и никаким ключом не подлезть). И, постукивая молотком, разконтрогаиваем. Затем, торцовым ключом на 13 (вот точно не запомнил, может и 14) подтягиваем регулировочный винт. После этого понадобится помощь друга! Нужна плоская монтажка длиной от 30 см с заточенным концом. Для удобства можно снять переднее левое колесо. Хотя, если длина монтажки подошла, то и так можно, только бить не очень удобно (колесо надо вывернуть вправо). Все эти ухищрения нужны для затяжки контрогайки. Человек в яме наставляет монтажку и командует, а помощник ударяет молотком по монтажке. Все. Выезжаем из гаража и пробуем. Руль должен потяжелеть, но иметь реактивное давление при поворотах и возвращаться назад в среднее положение. Мы пробовали раз пять, в конце концов подобрали самое то. В мануале прописана регулировка с помощью динамоключа (потом еще отпустить надо на определенный градус) полная чушь. Сначала, когда все разбирали, все так и сделали. Оказалось, что сильно перетянуто. Последующие пять регулировок только ослабИляли. (не дает писать по-русски, исправляет, думает что мат!!!) Кто хочет менять "сухарик", как советуют в этой теме. Мы не меняли, но винт регулировки выкручивали полностью, что бы посмотреть. Так вот, я думаю, что разбирать не надо. Коробку домкратить то же не надо. Сливаете масло из системы ГУРа. Откручиваете два болта подрамника (которые ближе к задку) и подрамник вместе с рейкой опускается (а точнее наклоняется) на несколько сантиметров. Далее расконтрогаиваем зубилом и откручиваем рег. винт. Дальше по обстоятельствам, у нас сухарика не было, но его видно, он там под шайбой стоит. Кто будет делать - отпишитесь как и что. Сообщение отредактировал Живодёр - 8.4.2010, 22:18 |
|
|
13.4.2010, 20:36
Сообщение
#165
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.7.2009 Из: Москва |
У меня таже проблема, машине ровно 1 год пробег 27 тыс, а что то стучит спереди. Мастер вначале сказал что это рейка, затем он затянул её, но потом она снова застучала. Прочитав эту тему про "Сухарик" купил его и снова обратился к мастеру, так замена этой детали стоит 2500-за снятие чего то, видимо рейки, 1500- замена "сухарика" и установка всего на место, и того 4 000 рублей. И ещё мастер сказал, что "сухарик" придерживается пружиной, котрую можно затянуть. Подскажите, неужели так трудно поменять этот "Сухарик"? Можно ли "сухарик" затянуть потуже?
|
|
|
14.4.2010, 15:22
Сообщение
#166
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.5.2008 Из: Вологда |
А зачем сливать масло из системы ГУРа? Ведь где регулировка рейки там масла нет.
|
|
|
15.4.2010, 8:05
Сообщение
#167
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 4.3.2009 Из: Екатеринбург |
Тоже рулевая рейка начала напрягать... Ощутимые люфты появились, руль болтается в нуле. Начитался тут страшилок про замену всего рулевого механизма. Надеюсь, Бог милует. Пока купил рулевые наконечники, после прочтения темы думаю, что не поможет, следующим шагом планирую замену рулевых тяг, и ремкомплекта.
|
|
|
19.4.2010, 21:00
Сообщение
#168
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 4.3.2009 Из: Екатеринбург |
Помогите, знающие, опытные люди! Диагностика у опытного мастера, работавшего долгое время у дилера, показала, что менять надо все же рулевой механизм целиком
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=66E00004 отдельно стоит примерно 8500, замена очень трудоемкий дорогостоящий процесс Мастер предлагает менять целиком. Номер 57700 на вышеуказанной схеме, примерная стоимость от 18200 до 22000, замена - от 3500 до 4000р В эксисте в каталогах обнаружил вот такую позицию 56500B http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=60500004 Стоимость около 17500. В чем все-таки разница между 57700 и 56500B, почему второй вариант дешевле? |
|
|
20.4.2010, 7:25
Сообщение
#169
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.5.2008 Из: Вологда |
Василий84
56500B это рейка без гидроусилителя 57700-1C000 это рейка дорестайл стоит 12 т.р. вроде подходит и на рестайл, учитывая что дорестайл по надежности намного выше чем рестайл то рейка не хуже рестайлинговой модифицированной 57700-1C090 |
|
|
20.4.2010, 9:39
Сообщение
#170
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.8.2008 Из: Звенигород |
Василий84 56500B это рейка без гидроусилителя 57700-1C000 это рейка дорестайл стоит 12 т.р. вроде подходит и на рестайл, учитывая что дорестайл по надежности намного выше чем рестайл то рейка не хуже рестайлинговой модифицированной 57700-1C090 Не думаю, что подойдет рейка от дорестайла на рестаил. Рейка для дорестаила с номером 57700-1C000 (не для нашего рынка поставляется) и 57700-1C100 (для нашего) взаимозаменяемы (что было доказано одноклубниками, менявшими рейку). А рейка на рестаил 57700-1C090 (номер для европы) и 57700-1C080 (ближний восток) в принципе НАВЕРНОЕ тоже должны быть взаимозаменяемы, так как обе идут на рестаил по каталогу. Не думаю что гетцы конструктивно отличаются в зависимости от страны поставки)). Во многих интернет магазинах 57700-1C080, идет как рейка на гетц 2 и стоит около 12 т.р. на том же exist.ru. В скором времени тоже собираюсь менять рейку и хочу брать именно 57700-1C080 так как она дешевле тысяч на 6-7. Сообщение отредактировал JacksonRU - 20.4.2010, 9:41 |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 4:06 |