Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросец по рулевой рейке(стучит зараза)
Shino Kuyo
сообщение 17.5.2009, 20:46
Сообщение #121


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




Цитата(jorik84)
люди, а у меня такая же вроде хрень! Только я немного не пойму что стучит. при повороте руля все ок, а вот по мелким неровностям - тук тук тук и отдается в руле! особенно когда лежачих ментов переезжаю только не обеими колесами сразу а немного наискосяк, т.е. когда машина из бока в бок начинает раскачиваться! что это такое?

такая же пепяка
поменяю рулевые тяги, втулки стаба и наконечники рулевые
не хочется на рейку попасть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DualSoul
сообщение 18.5.2009, 16:10
Сообщение #122


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 22.8.2006
Из: Москва




Вот у меня тоже тут начались стуки в рулевой, когда крутишь вправо-влево руль.

Сделал диагностику в автомире, сказали: тяги и наконечники в порядке, стучик рейка. Замена 30k+.

В принципе по дороге не мотает, едет примерно как раньше.

Ветку прочитал, я так понял что это вообще не лечится никак только заменой? Если кто может подскажите хорошего мастера ну или хотя бы где запчасти можно дешевле заказать smile.gif

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 18.5.2009, 18:14
Сообщение #123


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




50тыс пробега и хана рейке?
я был лучшего мнения о корейских машинах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
byurik
сообщение 25.5.2009, 12:10
Сообщение #124


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 16.5.2005
Из: Мытищи




DualSoul
Рейка на exist: 57700-1C000 (гораздо дешевле чем 57700-1C100)
12 618,84р.
Менял 22 мая, встала как родная
Менял в Автомире на Маломосковской (минуя кассу - 4000р со сходом)
Если хотите официально то 4500р - замена и 1500 - сход-развал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 27.5.2009, 21:46
Сообщение #125


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




byurik
а пробег какой у вас?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 28.5.2009, 20:24
Сообщение #126


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Пауль, +1!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 28.5.2009, 23:03
Сообщение #127


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




вопчем не знаю, что именно стучало
заменил рулевые тяги. рулевые наконечники
втулки стабилизатора

до этого амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, стойки стабилизатора. не помогло

стук пропал ;-)

рейку тоже на всякий случай подтянул, но слишком. (походу было дело в рулевых наконечниках) руль тяжелый стал. не сильно, по потяжелее чем был
кто там спец приспособы ищет чтобы ее подтянуть... короче ничего вы не сделаете если подрамник не снимете :idea:
иначе не подлезть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 19.6.2009, 9:01
Сообщение #128


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Проблема, млин.. На месте руль влево - вправо.. Слышны легкие постукивания (глухие) в районе рейки по ощущениям(( Пробег 6500 тыс км. Руль стал легче крутиться, информативность стала меньше. И при проезде неровностей отдается в руль.. Неужели при таком пробеге рейке хана?
Плюс при проезде неровностей, с правой стороны переднего колеса также раздаются глухие звуки - неужели что то в подвеске могло разболтаться при таком пробеге?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mazix
сообщение 28.6.2009, 20:56
Сообщение #129


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 2.9.2008
Из: Россия, Ярославль




byurik
Рейка на exist: 57700-1C000 (гораздо дешевле чем 57700-1C100)

А чем они отличаются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjnn
сообщение 29.6.2009, 17:34
Сообщение #130


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 23.9.2008
Из: Столицы Поволжья

Мой город: Нижний Новгород



Такая же проблемка, а пробег всего 2400км, сервисмены говорят всё нормально!!!?????:shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
вадёк
сообщение 7.7.2009, 11:33
Сообщение #131


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 7.7.2009
Из: Самара




Может кто-нибудь скажет что там за спецключ для подтяжки рейки?.Как хоть выглядет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 13.7.2009, 17:18
Сообщение #132


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




Цитата(вадёк)
Может кто-нибудь скажет что там за спецключ для подтяжки рейки?.Как хоть выглядет?


Да нет никакого спецключа, гайка под ключ на 14, контрогайка - не помню (большая, где-то от 36 до 42).

Себе менял втулку с вкладышем из цветмета - поджимает рейку, уже тыщу прошел - пока тихо.

Если кому интересно, постараюсь выложить фото втулки, которая у меня стояла до замены и упаковки с номером (только завтра).

По информации мастера (лично я ему доверяю), если рейку немного перетянуть, она выходит из строя очень быстро - червяк вверху сидит на обычном подшипнике, а внизу установлен игольчатый, он-то и умирает при претяжке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gashik
сообщение 14.7.2009, 21:31
Сообщение #133


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.3.2007
Из: Санкт-Петербург




ребята подскажите у меня тоже рейка стучит,походу тоже червяк.сложно его менять?это надо рейку снимать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 18.7.2009, 0:00
Сообщение #134


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(mazix)
byurik
Рейка на exist: 57700-1C000 (гораздо дешевле чем 57700-1C100)

А чем они отличаются?
Если идёт замена каталожных номеров, то это обычно связано с изменением конструкции или применяемых материалов. ИМХО, применять старый номер - не учитывать опыт завода по модернизации детали (узла, агрегата).

Какая именно разница - тайна за семью печатями, известная только заводским инженерам smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 18.7.2009, 0:02
Сообщение #135


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Gashik)
...походу тоже червяк.сложно его менять?это надо рейку снимать?
"Червяк" есть червяк, рейка - есть рейка!

Замена внутренней детали без разборки узла обычно невозможна, или нет?!? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Игореша
сообщение 30.9.2009, 16:32
Сообщение #136


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2008
Из: Азербайджан




Всем привет! А какаие детали входят в ремкомплект рейки? Если можно , скинте каталожные номера. Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
вадёк
сообщение 14.10.2009, 19:04
Сообщение #137


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 7.7.2009
Из: Самара




Цитата(Getz-Жека)
Цитата(вадёк)
Может кто-нибудь скажет что там за спецключ для подтяжки рейки?.Как хоть выглядет?


Да нет никакого спецключа, гайка под ключ на 14, контрогайка - не помню (большая, где-то от 36 до 42).

Себе менял втулку с вкладышем из цветмета - поджимает рейку, уже тыщу прошел - пока тихо.

Если кому интересно, постараюсь выложить фото втулки, которая у меня стояла до замены и упаковки с номером (только завтра).

По информации мастера (лично я ему доверяю), если рейку немного перетянуть, она выходит из строя очень быстро - червяк вверху сидит на обычном подшипнике, а внизу установлен игольчатый, он-то и умирает при претяжке.


Короче решил подтянуть... Снял подрамник, открутил рей ку от него. В умной книге написано тянуть до 11 н/м, потом ослабить на 30 град. Не дотянул до 11, на 10-ти грани у сорвались на гайке. Зубилом кой-как ослабил. Заказал ремкомплект вместе с гайкой. Я так понял перетянуть нереально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 27.11.2009, 23:02
Сообщение #138


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




ВНИМАНИЕ! Докладываю всем интересующимся!

Начиная с июня 09г. (пробег 90) появились суки при покачивании РК без вкллюч. двигла (причем перед появлением стуков замена резинок стаб. и косточек). к октябрю стук при движении по неровностям и при включённом двигле явно слышно в салоне (как бы под пядалями)

Исследования на 6 сервисах + самостоятельная диагностика = нужно регулировать зазор в рейке или оную менять...

Цена вопроса от 10- до 40 тыш...
Задался целью отрегулировать на сервисах - ответ только замена !
ООО Гидравлика - замена из обменного фонда около 17 тыш...!?
А тут засвистел натяжной подшипник кондея ну и решил я заехать по старой памяти на москичёвский централизованный сервис. (волгоградка - 177).

А за одно у мастеров (пожилые слесаря с богатым авто -опытом) про рейку спросил, расказал что и как. Они мне сразу сказали ,что рейка на машине не регулируется, кстати поэтому в таком неудобном месте установлен регулировочный болт сухаря, который один раз на заводе устанавливается. А стуки издает сработавшееся "ЯБЛОКО" - шарнир
рулевой тяги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 27.11.2009, 23:18
Сообщение #139


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




продолжение

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?mo...F&office=ru

Здесь номер 57724 Цена 800 р с доставкой в сервис.
Диагностика+Замена+замена ролика = 2500+800+200 (мойка)+900 (ролик) + 1200 (компют. сход+развал) ИТОГО= 5600р.

Стуки пропали, руль перестал чувствовать мелкие неровности и гравий, перестала машина ёрзать на дороге при 120-140 к.ч.

Кого заинтересует - пишите в личку дам тлф.

А рулевая рейка на гошке служит весь срок службы авто, при условии что вовремя меняется жидкость и прокачивается воздух!!! Проблемма стуков прежде всего в тягах и наконечниках!!!

Всем удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.11.2009, 23:19
Сообщение #140


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
рейка на машине не регулируется
видно даже по детализации в мануале,что регулируется.
Цитата
А стуки издает сработавшееся "ЯБЛОКО" - шарнир
рулевой тяги.
А вот это,наиболее распространённая причина стука,который зачастую по ошибке выдают за стук рееечного механизма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 28.11.2009, 11:29
Сообщение #141


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




Jarlacks
Да кто б спорил, что возможность! регулировки ЕСТЬ, только регулировка на авто не предусмотрена. Умельцы делают, но только не ОФИЦИАЛЫ. Офицеалам во первых не выгодно, во вторых гарантию дать не могут, так как операция не предусмотрена мануалом на авто!!!

А так дерзайте ВСЁ в ваших руках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.11.2009, 22:43
Сообщение #142


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Сергей Технарь
Официалами может и не предусмотрена,наверно наверно исключили такую операцию,но в мануале ST стр 26 п.4 даны чёткие рекомендации по регулировке. Другое дело что она выполняется при снятой рейке. Ну тут уж по обстоятельствам. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 28.11.2009, 23:59
Сообщение #143


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Jarlacks
Цитата
Другое дело что она выполняется при снятой рейке. Ну тут уж по обстоятельствам.

Мне регулировали не снимая smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.11.2009, 0:15
Сообщение #144


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



FAnton
Цитата(Jarlacks)
Ну тут уж по обстоятельствам. :smile:
:smile:
Кстати ключ какой нить делал или обычным инструментом обошелся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 29.11.2009, 22:51
Сообщение #145


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Jarlacks
Цитата
Кстати ключ какой нить делал или обычным инструментом обошелся?

Если это вопрос все-таки ко мне smile.gif, то вот ответ :grin:
по этому делу заезжал в один неплохой (кмк) сервис, занимающийся КИЯми официально и Хундаями НЕофициально smile.gif Так вот у них был спец инструментик, которым автомеханик умело подлез снизу (машина, понятно, на подъемнике) и... собственно использовал его smile.gif В подробностях не опишу, т.к. мне некстати позвонили в это время и я вышел из помещения... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей + гетц
сообщение 5.12.2009, 16:39
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2008
Из: Чебоксары




Лень читать весь раздел, может про это уже говорили.
У меня характерный стук при покачивании руля, оказалось что нужна замена рулевой тяги.
Судя по тому что на рынке и в магазинах данная деталь в наличии, наверно часто ее меняют.
Возможно стук не из-за рейки а из-за тяги. Кто писал вопросы можно обратить на это внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Виктор*
сообщение 23.12.2009, 21:02
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североморск

Мой город: Североморск



Измучался поиском, но ничего не нашёл (может не умею).
Нужно заменить правый наконечник рулевой тяги, кто знает помогите с кодом запчасти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Виктор*
сообщение 23.12.2009, 21:29
Сообщение #148


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североморск

Мой город: Североморск



Ха! нашёл сам, может кому пригодиться 56820-3B000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 24.1.2010, 20:19
Сообщение #149


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Тож стучит в рейке. Менял втулки - мимо, менял тяги с наконечниками - мимо. Поменял вот сегодня сухарь с пружиной, не мимо, но загрохотало еще сильнее )))
Раньше грохотало в правом повороте, сейчас в правом повороте молчит, а прямо - гремит. Но делал человек, который не занимается рейками корейцев, я ему показал страницу из мануала по затяжке рейки, он по ней сделал. Короче в итоге тоже мимо, но направление верное.

Вопрос, отрегулировать рейку без откручивания подрамника нельзя? Если например рейку открутить от подрамника и приподнять для доступа к гайке. Чтоб несколько итераций по затяжке сделать, с контролем усилия на руле.

Ну или другой вопрос (к омичам) - в омске где можно нормально сделать? Звонил в крупные конторы, так они, судя по ответам, понятия не имеют как это делается на гетце.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 27.1.2010, 18:35
Сообщение #150


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Вылечил я свою рейку. Замена упорной втулки с пружиной + регулировка натяга. Тепреь меня раздражает только бряканье барахла в бардачке )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schtirliz
сообщение 27.1.2010, 18:40
Сообщение #151


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Из: Россия, Москва




из за стука в рулевой рейке недавали тех осмотр 2 месяца...(((
ездил в автомир 3 раз мне её там "типо" чинили пока на гарантии была машинка, после этих разов приезжал на То, заворачивали по новой...
в итоге как гарантия кончилась в сервисе предложили просто поменять её. 32.000р обошлось. теперь не стучит))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 27.1.2010, 18:51
Сообщение #152


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Schtirliz
1100р. вместе с запчастями )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 27.1.2010, 22:22
Сообщение #153


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



subver
Сами делали? Последовательность работы сможете описать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 28.1.2010, 5:48
Сообщение #154


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Цитата(FAnton)
subver
Сами делали? Последовательность работы сможете описать?


Открутить опору коробки
Открутить подрамник
Открутить рейку от подрамника
Подрамник приопустить, рейку приподнять
Выкрутить стопорную гайку и регулировочный винт
Вынуть старые запчасти, вставить новые
Регулировочным винтом отрегулировать натяг рейки
Собрать все в кучу и ничего не забыть прикрутить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 28.1.2010, 19:49
Сообщение #155


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antony1979
сообщение 28.1.2010, 21:44
Сообщение #156


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 22.2.2009
Из: СпБ




можно узнать номера зап-частей каторые заменили?

мне меняли рем комплект на станции.руль вда раза стал туже крутиться-но стук не исчез.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antony1979
сообщение 28.1.2010, 21:47
Сообщение #157


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 22.2.2009
Из: СпБ




Цитата(subver)
Вылечил я свою рейку. Замена упорной втулки с пружиной + регулировка натяга. Тепреь меня раздражает только бряканье барахла в бардачке )





фото?номера зап-частей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RaDoX
сообщение 8.2.2010, 22:48
Сообщение #158


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.8.2008




Добрый день.
На моём Getz-е появился стук при проезде неровностей и покачивании рулём в право, в лево на стоячем автомобиле. После осмотров пришли к выводу, что стучит рулевая тяга с водительской стороны. Решили её заменить.
Вот. Хотелось бы узнать, на сколько нужен ключ? (см. фото) чтобы открутить тягу от рейки.
Может быть, у кого есть возможность померить, на сколько именно он нужен.
Заранее спасибо.
http://dc132.file.qip.ru/download/11914238...ntDownload=true
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JacksonRU
сообщение 27.2.2010, 14:40
Сообщение #159


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2008
Из: Звенигород




Добрый день!
Также столкнулся с проблемой стука рейки. Менял рулевые тяги, сухарик с пружиной, ничего существенно не изменилось. Стук остался. Читал на форуме, что ставили рейку для дорестайла с номером 57700-1C000 вместо 57700-1C100. Аналогично для рестайла на exist есть рейка с номером 57700-1C080 вместо 57700-1C090 (стоит на машинке с завода) и стоит на порядок дешевле. Уважаемые форумчане, никто не ставил рейку с номером 57700-1C080? Подойдет ли она на рестаил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Любопытны...
сообщение 11.3.2010, 20:42
Сообщение #160


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 11.3.2010




Привет всем! Рейка достала! Почти что сыпиться! Стук...хруст при поворотах! Мастера поставили диогоноз:только замена!

Запчасть по VINу 57700-1C100 достать не смог.

Магазины предлагают на заказ 57700 - 1С000 Утверждают, что они одно и то же!

Тут в ветке, кто-то уже отписывался, что ставил 1С000 вместо 1С100 и она встала на место как родная!

Есть ли еще у кого такой успешный опыт?

Гетц 2005 года с ГУР (гидравлика)



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
198
сообщение 18.3.2010, 16:20
Сообщение #161


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2010




рейка регулируется, контрогайка на 41 регулировочный на 14 есть возможность короткими ключами без откручивания подрамника .регулировал на яме .думаю есть смысл туда лезть если стучит при выключенном д-ле и исправных наконечниках
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JacksonRU
сообщение 20.3.2010, 11:46
Сообщение #162


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2008
Из: Звенигород




Цитата(Андрей Любопытный @ 11.3.2010, 20:42) *
Привет всем! Рейка достала! Почти что сыпиться! Стук...хруст при поворотах! Мастера поставили диогоноз:только замена!

Запчасть по VINу 57700-1C100 достать не смог.

Магазины предлагают на заказ 57700 - 1С000 Утверждают, что они одно и то же!

Тут в ветке, кто-то уже отписывался, что ставил 1С000 вместо 1С100 и она встала на место как родная!

Есть ли еще у кого такой успешный опыт?

Гетц 2005 года с ГУР (гидравлика)


Опыта пока не было), но по Microcat (Hyundai) рейка с номером 57700-1C000 для дорестайла идет на Getz, который поставляется на Ближний восток(регион Middle East в каталоге Microcat). Так же как рейка с номером 57700-1С080 для рестайла, регион поставки тот же - Middle East.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Любопытны...
сообщение 21.3.2010, 18:35
Сообщение #163


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 11.3.2010




Цитата(JacksonRU @ 20.3.2010, 12:46) *
Цитата(Андрей Любопытный @ 11.3.2010, 20:42) *
Привет всем! Рейка достала! Почти что сыпиться! Стук...хруст при поворотах! Мастера поставили диогоноз:только замена!

Запчасть по VINу 57700-1C100 достать не смог.

Магазины предлагают на заказ 57700 - 1С000 Утверждают, что они одно и то же!

Тут в ветке, кто-то уже отписывался, что ставил 1С000 вместо 1С100 и она встала на место как родная!

Есть ли еще у кого такой успешный опыт?

Гетц 2005 года с ГУР (гидравлика)


Опыта пока не было), но по Microcat (Hyundai) рейка с номером 57700-1C000 для дорестайла идет на Getz, который поставляется на Ближний восток(регион Middle East в каталоге Microcat). Так же как рейка с номером 57700-1С080 для рестайла, регион поставки тот же - Middle East.


Спасибо за ответ! Установил на дорестайл 2005 год 57700-1С000. Встала как родная. Никакой разницы, кроме цены. Вместе с доставкой из Москвы обошлась 18000р. (из них е менее 3000р за доставку)

А родная, если не ошибаюсь, стоит более 23000 до 27000р.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Живодёр
сообщение 8.4.2010, 22:15
Сообщение #164


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 24.5.2009
Из: from Russia




Стучала рейка. Потом стук пропал и руль в середине стал пустым. Решил подтянуть. Посмотрели в мануал и начали разбирать. С отцом тыркались очень долго, разобрали половину низа, отделили рейку от подрамника. Оказалось - нахрен не надо. В смысле все разбирать по мануалу. Потом, когда собрали все назад, регулировку производили без разборки.

ИТАК: Геша 2007 года, рестайл, ГУР.
Машина загоняется на яму (подъемник в данном случае не очень удобен). Ничего разбирать не надо. Работы производить вдвоем. Небольшим тонким, слегка затупленным зубилом подлезаем к контрогайке (она большая, где-то на 42 или около того и никаким ключом не подлезть). И, постукивая молотком, разконтрогаиваем. Затем, торцовым ключом на 13 (вот точно не запомнил, может и 14) подтягиваем регулировочный винт. После этого понадобится помощь друга! Нужна плоская монтажка длиной от 30 см с заточенным концом. Для удобства можно снять переднее левое колесо. Хотя, если длина монтажки подошла, то и так можно, только бить не очень удобно (колесо надо вывернуть вправо). Все эти ухищрения нужны для затяжки контрогайки. Человек в яме наставляет монтажку и командует, а помощник ударяет молотком по монтажке. Все. Выезжаем из гаража и пробуем. Руль должен потяжелеть, но иметь реактивное давление при поворотах и возвращаться назад в среднее положение. Мы пробовали раз пять, в конце концов подобрали самое то. В мануале прописана регулировка с помощью динамоключа (потом еще отпустить надо на определенный градус) полная чушь. Сначала, когда все разбирали, все так и сделали. Оказалось, что сильно перетянуто. Последующие пять регулировок только ослабИляли. (не дает писать по-русски, исправляет, думает что мат!!!)

Кто хочет менять "сухарик", как советуют в этой теме. Мы не меняли, но винт регулировки выкручивали полностью, что бы посмотреть. Так вот, я думаю, что разбирать не надо. Коробку домкратить то же не надо. Сливаете масло из системы ГУРа. Откручиваете два болта подрамника (которые ближе к задку) и подрамник вместе с рейкой опускается (а точнее наклоняется) на несколько сантиметров. Далее расконтрогаиваем зубилом и откручиваем рег. винт. Дальше по обстоятельствам, у нас сухарика не было, но его видно, он там под шайбой стоит.

Кто будет делать - отпишитесь как и что.

Сообщение отредактировал Живодёр - 8.4.2010, 22:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марат05
сообщение 13.4.2010, 20:36
Сообщение #165


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Из: Москва




У меня таже проблема, машине ровно 1 год пробег 27 тыс, а что то стучит спереди. Мастер вначале сказал что это рейка, затем он затянул её, но потом она снова застучала. Прочитав эту тему про "Сухарик" купил его и снова обратился к мастеру, так замена этой детали стоит 2500-за снятие чего то, видимо рейки, 1500- замена "сухарика" и установка всего на место, и того 4 000 рублей. И ещё мастер сказал, что "сухарик" придерживается пружиной, котрую можно затянуть. Подскажите, неужели так трудно поменять этот "Сухарик"? Можно ли "сухарик" затянуть потуже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 14.4.2010, 15:22
Сообщение #166


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




А зачем сливать масло из системы ГУРа? Ведь где регулировка рейки там масла нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Василий84
сообщение 15.4.2010, 8:05
Сообщение #167


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 4.3.2009
Из: Екатеринбург




Тоже рулевая рейка начала напрягать... Ощутимые люфты появились, руль болтается в нуле. Начитался тут страшилок про замену всего рулевого механизма. Надеюсь, Бог милует. Пока купил рулевые наконечники, после прочтения темы думаю, что не поможет, следующим шагом планирую замену рулевых тяг, и ремкомплекта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Василий84
сообщение 19.4.2010, 21:00
Сообщение #168


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 4.3.2009
Из: Екатеринбург




Помогите, знающие, опытные люди! Диагностика у опытного мастера, работавшего долгое время у дилера, показала, что менять надо все же рулевой механизм целиком angry.gif . По ходу дела (насколько я понял) - износ детали 57750B
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=66E00004
отдельно стоит примерно 8500, замена очень трудоемкий дорогостоящий процесс
Мастер предлагает менять целиком. Номер 57700 на вышеуказанной схеме, примерная стоимость от 18200 до 22000, замена - от 3500 до 4000р
В эксисте в каталогах обнаружил вот такую позицию 56500B
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=60500004
Стоимость около 17500.

В чем все-таки разница между 57700 и 56500B, почему второй вариант дешевле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 20.4.2010, 7:25
Сообщение #169


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Василий84

56500B это рейка без гидроусилителя

57700-1C000 это рейка дорестайл стоит 12 т.р. вроде подходит и на рестайл, учитывая что дорестайл по надежности намного выше чем рестайл то рейка не хуже рестайлинговой модифицированной 57700-1C090
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JacksonRU
сообщение 20.4.2010, 9:39
Сообщение #170


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2008
Из: Звенигород




Цитата(Sliver @ 20.4.2010, 8:25) *
Василий84

56500B это рейка без гидроусилителя

57700-1C000 это рейка дорестайл стоит 12 т.р. вроде подходит и на рестайл, учитывая что дорестайл по надежности намного выше чем рестайл то рейка не хуже рестайлинговой модифицированной 57700-1C090


Не думаю, что подойдет рейка от дорестайла на рестаил. Рейка для дорестаила с номером 57700-1C000 (не для нашего рынка поставляется) и 57700-1C100 (для нашего) взаимозаменяемы (что было доказано одноклубниками, менявшими рейку). А рейка на рестаил 57700-1C090 (номер для европы) и 57700-1C080 (ближний восток) в принципе НАВЕРНОЕ тоже должны быть взаимозаменяемы, так как обе идут на рестаил по каталогу. Не думаю что гетцы конструктивно отличаются в зависимости от страны поставки)). Во многих интернет магазинах 57700-1C080, идет как рейка на гетц 2 и стоит около 12 т.р. на том же exist.ru. В скором времени тоже собираюсь менять рейку и хочу брать именно 57700-1C080 так как она дешевле тысяч на 6-7.

Сообщение отредактировал JacksonRU - 20.4.2010, 9:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2025, 4:06