Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросец по рулевой рейке(стучит зараза)
Brodilis
сообщение 14.3.2014, 10:35
Сообщение #421


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Rompis @ 14.3.2014, 11:14) *
У меня пробег около 100 тыс. км, в одном из сервисов (непрофильном) сказали, что стучит рейка. Поехал к дилеру на акцию по бесплатной диагностике ("Лучшее для своих"), оказалось, что люфтит левая рулевая тяга - от неё и стук небольшой. Проверяли два механика на вывешенных колёсах: один качал колесо влево-вправо, другой держал рукой в районе входа тяги в рейку. Так и определили...


тяга мало что изменит если рейка родная на таком пробеге... стучит вся рейка как правило причем даже на небольших пробегах. стук на втулках (пластиковые!) и на резьбе вала по которому елозит червяк редуктора руля ( на резьбе выработка образуется). если совсем рейка раздолбана конкретно внутри то может еще сухарь стучать о корпус регулировочного стакана.
лечится переборкой рейки либо заменой целиком. если течи и подклиниваний нет то на эксплуатационные качества вся эта байда не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 14.3.2014, 10:53
Сообщение #422


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Brodilis @ 14.3.2014, 12:35) *
стук на втулках (пластиковые!) и на резьбе вала по которому елозит червяк редуктора руля ( на резьбе выработка образуется).

Не очень понятно, что это за детали:
1. вал по которому елозит червяк
2. редуктор руля
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kagirov
сообщение 14.3.2014, 11:01
Сообщение #423


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.6.2013
Из: Нефтекамск

Мой город: Нефтекамск



Цитата(Rompis @ 14.3.2014, 12:14) *
У меня пробег около 100 тыс. км, в одном из сервисов (непрофильном) сказали, что стучит рейка. Поехал к дилеру на акцию по бесплатной диагностике ("Лучшее для своих"), оказалось, что люфтит левая рулевая тяга - от неё и стук небольшой. Проверяли два механика на вывешенных колёсах: один качал колесо влево-вправо, другой держал рукой в районе входа тяги в рейку. Так и определили...

а какой примерно звук был???может у меня тоже самое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 14.3.2014, 11:13
Сообщение #424


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Стук глухой. Небольшой люфт ощутим, если рукой тягу держать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osetin
сообщение 14.3.2014, 12:50
Сообщение #425


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2008
Из: Карелия,Г-Г Сегежа




Был стук под ногами водителя-начал грешить на рейку.... Дядя Вася на подъемнике посмотрел, сказал менять наконечники. Поменял и тишина!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.3.2014, 13:46
Сообщение #426


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(galileo @ 14.3.2014, 12:53) *
Не очень понятно, что это за детали:
1. вал по которому елозит червяк
2. редуктор руля


внутри корпуса рейки вал находится.двигается влево-вправо на концах рулевые тяги.
к чему крепится карданный вал рулевой колонки в ногах водителя и есть редуктор.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 14.3.2014, 14:11
Сообщение #427


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Brodilis @ 14.3.2014, 15:46) *
внутри корпуса рейки вал находится.двигается влево-вправо на концах рулевые тяги.
к чему крепится карданный вал рулевой колонки в ногах водителя и есть редуктор.

Теперь все ясно: вал по которому елозит червяк это зубчатая рейка, червяк редуктора руля - это шестерня (имелось ввиду в сборе с распределителем) и редуктор руля это картер рулевого механизма в сборе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 14.4.2014, 11:56
Сообщение #428


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Поставил вчера себе фторопластовый сухарь.
Замучился с октручиванием передних болтов подрамнике. Закисли конкретно. Трубу отсоединял от нейтрализатора и подвешивал на проволоке.
Базовый сухарь, как и у Dimasys, был потерт по краям, в центре даже напыление осталось (см. фото по ссылкам).
Регулировочный болт был под головку на 14 (как писал Oriflame). Штатно было затянуто на 3 оборота, ну глубину примерно 4-4,5мм.
Фторопласт зашел плотно (не знаю кАк буду выковыривать в случае чего), хотя по размером даже в "десятку" попадает по диаметру. Поскольку под пружину подкладывал монетку "1 рубль", толщиной в 1,5мм, то заятнул на 2 оборота (4,5 / 3 = 1,5) и еще чуть-чуть.
Все сорбрал, болтов, слава богу, "лишних" не осталось. Руль стоит ровно, вроде бы не потяжелел.
Эффект, я думал, будет больше. Все равно какие-то стуки в руль отдаются (очень похожие на те, что были), однако тут причина навенро в другом - толи тяги, толи наконечники. Однако, в целом, несильно жалею о потраченном времени и силах, т.к. по гравийке ехать стало все-таки лучше.

Возникли некоторые вопросы.
Вот этот болт, под который Dimasys советовал отрезать ключ, и который должен по идеет держать рейку (спереди по ходу движения) у меня присутствует, но держит какой-то рычаг, который с другого конца прикручен к коробку, к которому крепится в т.ч. проушина втулки стабилизатора. Предназначение его понять пока не смог. Ну и, толи я не знаметил, толи так и есть: рейку держат, получается, всего 3 болта: два на проушине (скобе), и один в районе седла сухаря.
Причем когда я прикручивал этот рычаг обратно - он почему то оказался приподнят, и пришлось открутить его с другой стороны чтобы приопустить...:-\ В общем - что-то я тут недопонял (надо было сфоткать, да вот поленился).
Но болтов - повторюсь - не осталось :)

Фотки седла и базового сухаря:
http://radikal.ru/users/An4omenko#alb=Getz...5501&rnd=12
http://radikal.ru/users/An4omenko#alb=Getz...5488&rnd=13
http://radikal.ru/users/An4omenko#alb=Getz...5481&rnd=14
http://radikal.ru/users/An4omenko#alb=Getz...5467&rnd=15
http://radikal.ru/users/An4omenko#alb=Getz...5456&rnd=16
За качество извиняюсь, с телефона фоткал.

Другие фото:
http://radikal.ru/users/An4omenko#alb=Getz..._MGB&rnd=11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 14.4.2014, 13:08
Сообщение #429


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Вот фото вынутого сухаря в лучшем качестве:
http://radikal.ru/users/An4omenko#img=6041690702&rnd=1
http://radikal.ru/users/An4omenko#img=6041690675&rnd=2
http://radikal.ru/users/An4omenko#img=6041690645&rnd=3

Можно заметить потертости на металле самого сухаря по краям от вкладыша (слева с одной стороны и справа - с другой, т.е. как бы по диагонали)

Кстати, диаметр сухаря лично я намерил 30,5мм; глубина выточки по пружину 10,5 мм.

Сообщение отредактировал FAnton - 14.4.2014, 13:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 30.4.2014, 8:35
Сообщение #430


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



На днях сухарь был "дотянут" примерно на 2,5 оборота (руль стал тяжелым), потом отпущен на ~1/2 оборота (вроде бы норма).
"Счастье" наступило :-)
Стук при покачивании руля из стороны в торону пропал, в т.ч. на заглушенном двигле.
Единственное: руль таки потяжелел. Это стало заметно на скорости, когда ЭУР "ослабевает". При тестировании по гаражам было не заметно.
Пока покатаюсь - может "примнется" :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 5.5.2014, 10:07
Сообщение #431


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Проехал чуть более 1000км. Вроде бы примялось. Дискомфорта от тяжести сейчас нет. Стука - тоже.
Вывод: чуть перетянуть все-таки надо, но не сильно :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vyatich
сообщение 7.12.2014, 7:12
Сообщение #432


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2012
Из: Пермь

Мой город: пермь



Цитата(vyatich @ 27.4.2013, 20:51) *
Так же по чертежу DimaSys изготовил "сухарь" из капролона . Сегодня решил поменять "сухарь". Когда нужно было вставить новый "сухарь", он очень туго вставлялся. При замере старого "сухоря" оказалось,что наружный диаметр не 30.7а 30.5. Пришлось обработать "колхозным" способом.Вся работа заняла 3.5 часа,болт передний слева по полету оказался и правда сложный в открутке. После установки проведен тест-драйв по не ровной дороге.Стуков рейки при проезде неровностей не слышно,руль стал легким .Но при покачивании руля на стоящей, не заведенной машине слышны стуки.Не так, как до замены, но есть! (Может надо сравнить на "здоровой" машине.)Завтра буду ,еще подтягивать.
Машина 2006 г ,пробег 86000.Рейка 57700-1С100.


После подтяжки сухоря руль перестал возвращаться , пришлось еще раз опускать подрамник.Хочу сказать что между туго и легко не больше 15 ти градусов, учтите это при установке и затяжке сухоря . После проверки болтанием руля влево-вправо был остаточный стук. При более детальном осмотре выяснилось,что стук от левого рулевого наконечника .После замены наконечника и сухаря рейка прошла краш - тест "стиральной доской". Рейка как новая езжу наслаждаюсь.

Проехал после замены 40.000.км. стуков нет. Если кому нужен сухарь есть один,делал два на всякий случай из капролона . Пишите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andryshonok
сообщение 3.2.2015, 0:50
Сообщение #433


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2014

Мой город: Волгоград



Народ а кто нибудь может сказать что за стук при качении руля, из стороны в сторону, появляется при заведеном двигателе, стук очетливый изходит из области педалей после того как машину глушишь стук практически уходит!,становится более глухим и далеким, что бы услышать стук руль приходится крутить с большей амплитудой и интенсивностью, чем при заведенном авто.

Сообщение отредактировал andryshonok - 3.2.2015, 0:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 3.2.2015, 5:17
Сообщение #434


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Выше написано что нужно делать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andryshonok
сообщение 7.2.2015, 19:32
Сообщение #435


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2014

Мой город: Волгоград



Цитата(vyatich @ 7.12.2014, 7:12) *
Проехал после замены 40.000.км. стуков нет. Если кому нужен сухарь есть один,делал два на всякий случай из капролона . Пишите в личку.

Спасибо прочитал все предельно ясно!,вопрос по втулке?,чем капролон лучше оригинальной новой детали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nord163
сообщение 7.2.2015, 19:57
Сообщение #436


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 18.11.2011
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(andryshonok @ 7.2.2015, 19:32) *
Спасибо прочитал все предельно ясно!,вопрос по втулке?,чем капролон лучше оригинальной новой детали?
Капролон ударостойкий материал.На родном сухаре накладки медные.Медь более мягкая и быстрей разбивается. Я делал по чертежам Dimasisa,про стук в рулевой уже забыл.Делай из капролона!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 7.2.2015, 20:25
Сообщение #437


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Там не зря медь. Это для того чтобы сама рейка не получила выработку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.2.2015, 21:47
Сообщение #438


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Camel2, хочешь сказать,что капролон(фторопласт) быстрее раздолбает рейку,чем медь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nord163
сообщение 7.2.2015, 23:21
Сообщение #439


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 18.11.2011
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Ребята! Пожалуйста не путайте фторопласт и капролоктан это разные материалы!Фторопласт мягкий,не стойкий к ударной нагрузке материал. Капролоктан ударостойкий материал. Фторопласт-белого цвета. Капролон- желтоватый. Если кому интересно завтра на работе могу с фотографировать оба материала. Сухарь рулевой рейки лучше делать из капролоктана. Проверенно на себе! Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.2.2015, 0:02
Сообщение #440


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




nord163, ни кто не путает капролон с фторопластом. Я прекрасно знаю их свойства и как они выглядят. Просто в условиях сухаря рейки фторопласту деформироваться некуда(он со всех сторон обжат). Т.е. этот "минус" отметаем. Во всем остальном фторопласт превосходит капролон:мягче(меньше стуков и износ самой рейки),очень низкий коэффициент трения,свои свойства сохраняет не смотря на воздействие температуры(капролон при нагреве становится твердым и хрупким) и времени(капролон "стареет" очень быстро)...
По поводу "проверено на личном опыте"... У меня стоит фторопластовый два года(тыщ 40-50). Стуков нет. Руль крутится мизинцем.
Как-то так...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 8.2.2015, 0:40
Сообщение #441


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




фторопласт стачивается, капролон более стойкий к истиранию.. коэфициент трения у капролона меньше.. температуры капролон держит лучше..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 8.2.2015, 5:21
Сообщение #442


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Цитата(dinamik @ 7.2.2015, 23:47) *
Camel2, хочешь сказать,что капролон(фторопласт) быстрее раздолбает рейку,чем медь?

Не уверен. Однако многие произаодители делают именно с медной накладкой, а не из более дешевого фторопласта. Зачит так надо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.2.2015, 10:46
Сообщение #443


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(q_w_e_r_t_y @ 8.2.2015, 0:40) *
фторопласт стачивается, капролон более стойкий к истиранию.. коэфициент трения у капролона меньше.. температуры капролон держит лучше..

Пальцем в небо или лишь бы поперек?
Легче обрабатывается и быстрее истирается - это две большие разницы. Не буду проводить лекцию по шероховатости, просто назову рейку полированной,а гладкая поверхность истирать не может(нет терки). В данных условиях сухарь может только изнашиваться(за счет коэффициента трения).
О коэффициенте трения капролона и фторопласта спорить не буду(таблиц под рукой нет). ИМХО у фторопласта он ниже... Не зря же делают фторопластовую(не капролоновую) смазку и фторопластовое напыление в местах,где нужно снизить трение и уменьшить шум.
По поводу воздействия температуры... Возьми капролон и фторопласт и положи их на горячую сковороду... Для тех,у кого нет такой возможности,расскажу: фторопласт при сильном нагреве становится чуть-чуть мягче(расплавить его не возможно), при охлаждении полностью восстанавливает свои свойства; капролон при нагреве начинает течь и превращается в "клей", который при охлаждении становится очень твердым и хрупким материалом.
Можно еще рассказать о воздейсвии временем(солнце,воздух,перепады температуры...), но это воздействие не на столько велико,чтоб заострять на этом внимание. Только,если позволите,дам совет: не используйте желтый капролон - это показатель того, что материал подвергся внешним воздействиям и стал более твердым и хрупким.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andryshonok
сообщение 9.2.2015, 8:09
Сообщение #444


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2014

Мой город: Волгоград



Понял, что оригинальный сухаь под замену не кто не брал))))и не менял, за инфу по фторопласту и капролону отдельное спасибо!(dinamik)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 9.2.2015, 8:26
Сообщение #445


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Почему же ни кто не брал? Ставил, ни каких проблем. ИМХО подобные вещи надо ставить только оригинал. Вообще не понимаю этого колхоз-тюнинга - что втулка в рулевом, что резинки в задних амортизаторах и т.п. Такие замены были оправданы в лохматые советские годы, когда не возможно было достать нужную запчасть и исходили из того, что есть под рукой. В чём сейчас проблема поставить то, что рекомендует завод-изготовитель, я не понимаю. Наверное их инженеры ни черта не смыслят в автомобилях???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 9.2.2015, 20:12
Сообщение #446


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Цитата(дывялвипм @ 9.2.2015, 10:26) *
Почему же ни кто не брал? Ставил, ни каких проблем. ИМХО подобные вещи надо ставить только оригинал. Вообще не понимаю этого колхоз-тюнинга - что втулка в рулевом, что резинки в задних амортизаторах и т.п. Такие замены были оправданы в лохматые советские годы, когда не возможно было достать нужную запчасть и исходили из того, что есть под рукой. В чём сейчас проблема поставить то, что рекомендует завод-изготовитель, я не понимаю. Наверное их инженеры ни черта не смыслят в автомобилях???

Согласен.

Скоро сам буду ставить оригинал. Подтяжка не сильно помогла.

Пружину видимо тоже менять??

Прикрепленный файл  image.jpg ( 67.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Сообщение отредактировал Camel2 - 9.2.2015, 20:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лена_88
сообщение 2.3.2015, 15:52
Сообщение #447


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Всем привет, форумчане!
И у меня теперь проблема с рулевой рейкой - сначала поскрипывала-погромыхивала, мне говорили, что для гетца это нормально. Ну, нормально и нормально. Потом стала скрежетать все громче, спереди какой-то стук появился. Потом я пару месяцев ею не пользовалась, а когда села за руль - просто ужас, руль не повернуть, и визжит так, что в соседнем дворе слышно. Приходил знакомый из автосервиса, разрбрал и сказал что сбились зубцы и всю рейку нужно к чертям менять. Это он серьезно?? Говорят, рейка стоит как самолет. Скажите, у кого были подобные проблемы, можно ли с этими зубцами что-то сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 2.3.2015, 16:03
Сообщение #448


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Разобрал?
Снимал то есть кучу всего и вытаскивал всю рейку на свет божий?
Вообще очень сомнительный диагноз

Вот это он снимал?

Прикрепленный файл  _____.jpg ( 8.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Сообщение отредактировал Camel2 - 2.3.2015, 16:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.3.2015, 17:20
Сообщение #449


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Лена_88 @ 2.3.2015, 15:52) *
Всем привет, форумчане!
...
Приходил знакомый из автосервиса, разрбрал и сказал что сбились зубцы и всю рейку нужно к чертям менять. Это он серьезно?? Говорят, рейка стоит как самолет. Скажите, у кого были подобные проблемы, можно ли с этими зубцами что-то сделать?


зубья на рулевой рейке сбиться не могут ! - они либо есть , либо их ( зубьев ) нет !!!

рулевая рейка в сборе ( 57700-1C090 ) примерно 10-15...20 тыс руб ... у официалов = могут и как самолет стоить ( в 2-3 раза дороже ... до 95 тыс руб ) ...
что-бы ее снять с гетца , надо снимать подрамник , рулевые наконечники , снимать шланги ГУР-а ... гемора и незабываемого секаса в особо-извращенной форме при выкручивании задних болтов подрамника ... на 2-3 часа минимум ...

Сообщение отредактировал WADIE - 2.3.2015, 17:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 2.3.2015, 17:29
Сообщение #450


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




WADIE, а еще фраза "приходил"... Т.е.во дворе на коленке разбирал... Это,как минимум,раза в два дольше.. И собрал еще наверно?.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лена_88
сообщение 3.3.2015, 14:44
Сообщение #451


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Приходил он к нам в гараж и разбирал там же соответственно. Какие детали он снимал, точно сказать не могу, потому что вообще в этом во всем не разбираюсь, но возился он часа три, и сказал, что до рейки таки добрался.
В любом случае, сегодня отбуксировали машинку нормальный автосервис, смотрят сейчас там... Но предварительный диагноз подтвердили, сказали что рейке похоже хана(( блин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 3.3.2015, 14:47
Сообщение #452


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Сложно сказать чему там хана.
Если крутить руль с замерзшей жидкостью, то сальникам хана.
А ремкомплект купить и перебрать её
Но сама рейка наверное не может пострадать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лена_88
сообщение 5.3.2015, 17:40
Сообщение #453


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



В общем, в автосервисе мнение подтвердили - мол, лучше рейку поменять, потому что она в плохом состоянии. Единственное, чем порадовали - что я сама ее могу купить, и они мне ее поставят, а то у них заказывать дорого. Вот я стала изучать этот вопрос, и ничего не могу понять... Вот например здесь http://www.autopiter.ru/goods/577001C900/h...-kia/id11100796 предлагаются разные варианты этой рейки, а внизу в списке вроде как она же, только в десять раз дешевле. Это что, вся рейка, или просто какая-то часть от нее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 5.3.2015, 17:45
Сообщение #454


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Там только ремкомплект. Как раз то, что скорее всего вам нужно.
А вас пытаются убедить в то, что всю рейку менять надо

Очевидно, что на расстоянии мы все горазды советоватьи помочь в реале не можем. Но всю рейку менять это исключение

Сообщение отредактировал Camel2 - 5.3.2015, 17:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.3.2015, 18:35
Сообщение #455


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Лена_88,
а чем здесь не нравится ??? http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=57700-1C090
= хоть и не самые низкие цены , но вс-же на 30% дешевле !!!

на вами указанном сайте : http://www.autopiter.ru/goods/577001C090/h...-kia/id11100795


раз вы из Питера , то можно обратиться : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=67068
Андрей и с з/ч поможет и цены разумные ... или мы простых путей не ищем ???

---------------------------

а вами указанный номерок : 57700-1C900 - это на праворульку, дорестайл !!!


призаказе з/ч будьте внимательны !!! ( правый-левый руль , рестайл-дорестайл , с ГУР - с ЭУР , или совсем без усилителя )
заказывать лучше по ВИН-коду !!!


Сообщение отредактировал WADIE - 5.3.2015, 18:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лена_88
сообщение 6.3.2015, 15:34
Сообщение #456


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



WADIE, большое спасибо за совет! Действительно, поискала по WIN, оказалось, что мне действительно немного другая рейка нужна была. А по вашей ссылке сходила, там цены выше... хотя сайтик поудобнее мне показался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лена_88
сообщение 6.3.2015, 15:38
Сообщение #457


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



За Андрея спасибо, но уж больно далеко он находится, на другом конце города.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.3.2015, 18:44
Сообщение #458


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Лена_88,
если нажать на значек машинки - попадете в оригинальный каталог , с детализацией узла , где находится необходимая запчасть : http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?m...B&office=ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
voffkarostov
сообщение 30.3.2015, 11:24
Сообщение #459


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.7.2012
Из: Ростов - на - Дону

Мой город: Ростов - на - Дону



Всем доброго! Пролистал всю тему, но остались непонятки:
1. Какие синдромы на рулевые тяги, какие на сухарь?
2. Где найти четкую инструкцию с моментом затяжки и регулировки сухаря?

Есть стук, достаточно громкий, на заглушенную при вращение руля. Люфта на руле почти нет (норма), наконечники живые. Стук чувствуется на корпусе рейки. Что менять? Сухарь или тяги? или и то и другое?

Прошу не пинать, авто делаю сам, но в рейки ни когда не лазил, поэтому не имею представления о синдромах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avakin
сообщение 31.3.2015, 12:46
Сообщение #460


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 9.4.2014

Мой город: Москва



Если делаете машину самостоятельно, то проверьте сначала тяги. В них есть люфт? И если есть стук на заглушенном двигателе, то пропадает ли он при заведенном?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
voffkarostov
сообщение 31.3.2015, 13:03
Сообщение #461


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.7.2012
Из: Ростов - на - Дону

Мой город: Ростов - на - Дону



Цитата(Avakin @ 31.3.2015, 12:46) *
Если делаете машину самостоятельно, то проверьте сначала тяги. В них есть люфт? И если есть стук на заглушенном двигателе, то пропадает ли он при заведенном?


Тяги дергал, вроде все норм, без люфта... Стоп! Их дергают при крайних положениях руля? Тогда проверю. На заведенную стук не пропадает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rop
сообщение 29.11.2015, 9:18
Сообщение #462


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 2.2.2009




Скажите пожалуйста. Рулевая рейка код 577001C090 .Кросс номер мандо ех577001C080. А есть еще мандо ех577001C090 они одинаковые ?
И еще при таком разбросе цен мандо от 12 и выше чего брать.А рейка идет в сборе с тягами и наконечниками или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 29.11.2015, 13:32
Сообщение #463


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(rop @ 29.11.2015, 10:18) *
Скажите пожалуйста. Рулевая рейка код 577001C090 .Кросс номер мандо ех577001C080. А есть еще мандо ех577001C090 они одинаковые ?
И еще при таком разбросе цен мандо от 12 и выше чего брать.А рейка идет в сборе с тягами и наконечниками или нет?


судя по описаниям в каталогах екзиста одинаковые. мандо тоже идет в оригинале. вместе с тягами и наконечниками то есть в сборе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oll2
сообщение 20.1.2016, 18:26
Сообщение #464


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 546
Регистрация: 12.9.2008
Из: архангельск




Сегодня заменил рейку.Люфтило и стучало. Отказался от ремкомплекта.Ну его .Машина 1,4 рестайл. По вину рейка 577001с090 ,замена номером 577001С080 как тут правильно писали.Поставил кросс номер мандо EX577001C080. В ЕМЕХ еще есть кросс номер мандо ЕХ 577001С090 но как я узнал это тоже номер EX577001C080.Всё встало .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oll2
сообщение 20.1.2016, 18:26
Сообщение #465


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 546
Регистрация: 12.9.2008
Из: архангельск




Предлагали официалы рейку за 37 штук.Я сказал что три рейки на эти деньги куплю.

Сообщение отредактировал oll2 - 20.1.2016, 18:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dom1n1c
сообщение 8.3.2016, 16:06
Сообщение #466


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2012

Мой город: Одесса



Перечитал всю тему, и блин у всех одно и тоже)) что-то стучит))
У меня ничего не стучит уже пробег 100тык.
Но другая проблема, на 90тык. я решил поменять масло ГУРа. Делал все по видео инструкции.

Все получилось успешно, но после этого начал обращать внимание что руль стал намного легче крутится. Ну подумал что жидкость поменял и поэтому.
Потом обратил внимание что жидкость из бачка уходит понемногу. Посмотрел на рейку и она дает течь с правой стороны.

Проблемы две теперь, очень легкий руль и течет рейка.

Как снять рейку, подрамник я все понял))

Но кто-то менял этот сальник??, я так понимаю он идет только с правой стороны.

На картинке это оно?

Прикрепленный файл  CImage.ashx.jpg ( 98.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 8.3.2016, 17:30
Сообщение #467


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Предлагаю, прежде чем, что-либо заказывать по рейке, проверьте откручивается ли рейка от подрамника и подрамник от лонжеронов.
Иногда бывает, что замена рейки сопровождается заменой подрамника с переставкой рычагов и сварочными работами по лонжеронами. Там гайки отрываются и капец, гемор огромный.

Сообщение отредактировал о243ру - 8.3.2016, 17:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.3.2016, 15:29
Сообщение #468


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(dom1n1c @ 8.3.2016, 17:06) *
Но кто-то менял этот сальник??, я так понимаю он идет только с правой стороны.

На картинке это оно?

Прикрепленный файл  CImage.ashx.jpg ( 98.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


кто то менял в этой теме писали. внимательнее перечитай. там втулка-сальник нужно будет снимать и перебирать рейку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.3.2016, 16:38
Сообщение #469


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



посмотрите тут : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75514
чел сам всё менял ... с фотками , приспособами , кодами з/ч ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dom1n1c
сообщение 11.3.2016, 23:01
Сообщение #470


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2012

Мой город: Одесса



Цитата(WADIE @ 10.3.2016, 15:38) *
посмотрите тут : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75514
чел сам всё менял ... с фотками , приспособами , кодами з/ч ...

Спасибо, такого детального отчета я даже не ожидал)) там даже блондинка ремонт сделает))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2025, 5:03